Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы форд фокус

Чип-тюнинг Ford Focus III с двигателем 1.6

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем череваты такие изменения.

Каковы плюсы?

  • Улучшение динамических характеристик автомобиля за счет повышения крутящего момента
  • Улучшение эластичности — плавности разгона (увеличение тяги во всем диапазоне оборотов. Разгон без рывков, плавный)
  • Устранение провалов тяги при включении кондиционера.
  • Уменьшение нагрузки на роботизированную коробку передач. Автомобили с двигателем 2 литра страдают от неисправностей АКПП реже, т.к. момент при трогании с места у них выше (меньше нагрузка на коробку).

Минусы, куда же без них.

  • Незначительное повышение расхода топлива. Точнe. цифру назвать сложно, все зависит от того как вы жмете на педаль акселератора. В общем случае расход увеличивается на 0,2 л/100 км.
  • Невозможность использования более низко октанового топлива. (мы не рекомендуем использование бензина марки АИ92 в современных двигателях компании FORD с любой прошивкой, а в случае с тюнинговой прошивкой это крайне не желательно)

Сухие цифры

Объем двигателяМощность доМощность после
1.6 85 л.с.85123
1.6 105 л.с.105123
1.6 125 л.с.125131

Пояснения к графику

На автомобиле установлен один и тот же двигатель. Отличие 85 сильного от 105 — только в прошивке. Со 125 сильном все несколько сложнее — на нем установлена выхлопная система большего диаметра и он снабжен 4 лямбда зондами (двумя перед катализатором и двумя после), поэтому поставить выхлопную систему от 125 сильного мотора на 105 сильный не получится — некуда будет подключить еще 2 датчика кислорода. При установке выхлопа большего диаметра на 105 сильные моторы мощность двигателя после чип-тюнинга возрастет до 131 л.с при использовании прошивки под ЕВРО-2.

Все это не касается 105 сильного двигателя с АКПП. Двигатели 105 АКПП и 125 АКПП отличаются только электронным ограничителем, который можно снять.

Что мы предлагаем

  • Повышение мощности автомобиля штатными способами. с 85 л.с. до 105 л.с. Для владельцев автомобилей с АКПП снятие электронного ограничителя для увеличения мощности до 125 л.с.
  • Чип-тюнинг автомобилей с увеличением мощности до 123 л.с. и 131 л.с. в зависимости от мощности стокового мотора.
  • Прошивка штатных версий прошивок с отключенными лямбда зондами ЕВРО-2. Избавляет от необходимости покупки и установки обманок.

Про катализатор

Исправный катализатор никак не влияет на динамику автомобиля Все мифы о том, что если выбить катализатор то мощности станет больше не имеют ничего общего с реальностью. Дело в том, что катализатор, если он исправен никак не мешает выходу выхлопных газов. В теории он конечно создает некое сопротивление потоку выхлопных газов, но почувствовать его можно только в зоне более 6000 оборотов/минуту, а в этой зоне никто не ездит. Другая ситуация, когда катализатор забит и мешает выходу выхлопных газов, в этом случае потеря мощности будет чувствоваться очень остро и существует не нулевая вероятность загубить дорогостоящий агрегат.

Читать еще:  В чем минус при пуска двигателя в мороз

Чип-тюнинг Ford. Преимущества и недостатки.

Чип-тюнинг Ford – получение большей мощности, не тратя много денег.

В этой статье рассмотрен опыт работы чип-тюнинга независимо от того, Mustang, Kuga или даже Fiesta – и даны ответы на важные вопросы.

Какие улучшения производительности возможны? Почему чип-тюнинг имеет больше преимуществ для вашего автомобиля?

Осуществляя чип-тюнинг Ford возможно увеличение производительности до 40%– обычно вы можете рассчитывать на 20%. Кроме того, часто забывают – чип-тюнинг не только приводит к повышению производительности. Особенно с более старыми моделями до 2009 года, хороший чип-тюнинг может даже снизить расход топлива. Однако тогда исключительно небольшое повышение производительности возможно одновременно.

Большинство чип-тюнеров полагаются на решение ODB II, в котором оригинальное программное обеспечение чипа перезаписывается. Это имеет то преимущество, что это недорого по стоимости и возможные гарантийные претензии не затрагиваются.

Сделать это самому не составляет труда, если обратить внимание на один важный момент:

Благодаря интерфейсу ODB II, чип-тюнинг серии 2000 довольно легко настроить самостоятельно: все, что вам нужно, это кабель адаптера и ноутбук с соответствующим модели автомобиля программным обеспечением.

Минимизировать недостатки: почему вы должны уделять особое внимание 1,6-литровым дизельным моделям:

К примеру есть желание модернизировать 1,6-литровый дизель , в Focus MK II. К слову другие модели из семейства Ford также любят полагаться на двигатель, изготовленный в сотрудничестве с Peugeot.

Однако многолетний опыт показал, что турбокомпрессор очень чувствителен: в то время как Peugeot сократил интервалы технического обслуживания и выпустил другое, более подходящее моторное масло, Ford, к сожалению, все еще относительно упорно придерживается первоначального заводского выпуска. Это не может быть проблемой для большинства транспортных средств, которые используются в течение многих лет (за исключением замены деталей), но очень сомнительно, что чувствительный двигатель имеет необходимые “резервы” для чип-тюнинга.

Наш совет: избегайте дизельного топлива 1,6 л при настройке.

Эти 6 модельных серий в частности, могут легко подвергаться чип-тюнингу:

Не все модели Ford хорошо подходят для тюнинга (если только вы не хотите прокачать Ford Transit, например… который может быть очень привлекательной темой сам по себе).

Наиболее продуктивными в плане тюнинга (помимо фокуса) являются Ford Kuga, Ford Mustang, Ford Mondeo, Ford Ranger и часто популярного Ford Fiesta .

Затраты и почему перепрограммирование часто лучше в Ford

Модели Ford с начала 2000-х годов полагаются на стандартизированные интерфейсы, поэтому ничто не мешает перепрограммировать автомобиль благодаря ODB-II. это снижает затраты, и вам нужно всего лишь потратить

300 UR. Или при определенном опыте этот процесс можно сделать своими руками.

Читать еще:  Двигатель ваз 21124 16 клапанов схема охлаждения

Эти статьи также могут быть интересны для вас:

Чип-тюнинг FF2: плюсы и минусы Ford Focus

здравствуйте скажите чипуют ли агрегат?и как это хорошо или нет?ради интереса.

to Павел: Здравствуйте. Можно просто заменить прошивку ЭБУ. Это самое простое.

Из сложного — это глубокий чип-тюнинг двигателя. Если Вы не готовите машину к гонкам, то смысла его делать нет.

to Павел: А зачем вам это нужно?

to Павел: Прошивайте мозги. Это и дешевле и эффективней, и не так опасно для двигателя. Соглашусь с Мессиром.

а в чем разница прошивка и чип тюнинг?

to Павел: делается разным оборудованием, разная трудоемкость, разная стоимость. чип-тюнинг подразуемевает установку дополнительных электронных приблуд. прошивка использует стандартное оборудование дилерское.

to Павел: Чип тюнинг — это изменение настроек ЭБУ. Происходить это может разными способами: «перепрошивка» штатного блока управления двигателя или установка дополнительного блока к штатному. (варианты установки другого блока взамен штатного в данному случае рассматривать не будем). Из плюсов 1го варианта — дешевизна (как правило требует замены лишь программы). Из минусов: «глюки» системы и невозможность самостоятельно вернуться к штатной настройке — только ехать на сервис. Второй вариант (установка дополнительного блока) требует больших затрат (нужно приобрести блок, внедрить его в штатную проводку), но имеет свои плюсы: 1) установщики не лезут в настройки штатного блока 2) Вы всегда можете отключить самостоятельно дополнительный блок и вернуть настройки ДВС к исходному.

В любом случае — чип тюнинг процесс сложный и требует высокой квалификации, поэтому есть смысл обращаться в серьезные организации, которые понимают, что они делают. Ведь в автомобиле все идет на уровне «весов» — что то улучшится, что-то ухудшится. Главное, чтобы улучшений было больше, чем ухудшений.

Ого..как просветили.Спасибо огромное.А еще подскажите сразу не создавая тему,при разгоне не дави гошетку прям попахивает в салоне аж катализатором. так вроде все исправно..

to Павел: Посмотрите целостность выпускной системы — такое происходит, когда глушитель не герметичен и выхлопные газы проникают в салон. При разгоне и наборе оборотов ДВС имеет тенденцию проседать на опорах — в этот момент трещина в выхлопной трубе может «расходиться» а при остановке опять «сходиться». Соответственно на холостых звука особого не будет, а вот на интенсивном разгоне должны услышать.

проверял вроде ничего не нашел,начилось все это после замены свечей,ставил оригинальные..

Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения

  • Общие сведения
  • Эффективность чип-тюнинга Форд Фокус 2
  • Порядок самостоятельного проведения
  • Чиповка двигателя в специализированной компании

Объем двигателя в его дешевых комплектациях составляет всего 1,6-1,8 литров, что не всегда достаточно для комфортной езды. Но выход есть. Изменение параметров прошивки блока управления авто способно увеличить динамику и мощность мотора машины.

В статье пойдет речь об особенностях и порядке проведения данной процедуры.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых и при 2000 оборотах

Общие сведения

Суть чип-тюнинга заключается в более точной настройке параметров блока управления автомобилем.

Основными его преимуществами являются:

  • повышение максимальной скорости авто;
  • увеличение «отзывчивости” педалей;
  • снижение расхода топлива;
  • абсолютная безопасность для автомобиля при квалифицированном проведении (так как не производится механического вмешательства в детали машины);
  • увеличение мощности на низких оборотах;
  • повышение приемистости при обгоне.

К недостаткам данной процедуры можно отнести только риск ухудшения работы двигателя при использовании некачественных прошивок и повышение расхода топлива при агрессивном стиле езды.

Эффективность чип-тюнинга Форд Фокус 2

Наибольшую эффективность эта процедура может дать в автомобилях, моторы которых были изначально «задушены” производителем для соответствия экологическим стандартам. Мотор нашего героя в этом плане не сильно «пострадал”, поэтому чип-тюнинг на Форд Фокус 2 будет менее эффективен, чем, например, Honda Accord.

Также необходимо знать, что наиболее эффективно проводить чиповку турбированных двигателей. Средний прирост мощности в них будет составлять в 2-3 раза больше по сравнению с атмосферными аналогами. В Ford Focus 2 есть 3 комплектации, оснащенные мотором такого типа: Ghia 1,8 MT (115 л.с.), Comfort, 1,8 MT (115 л.с.), Titanium 1,8 MT (115 л.с.).

Некоторые недобросовестные специалисты вместо чипования просто занимаются установкой, так называемых «джеттеров”. Эти устройства повышают отклик педалей газа, поэтому водителям кажется, что машина становится более динамичной, хотя реального прироста мощности не происходит.

Порядок самостоятельного проведения

  1. Замеряется мощность мотора, чтобы после проведения процедуры можно было зафиксировать произошедшие улучшения. Самостоятельно это сделать нельзя, поэтому необходимо обратиться в фирму, имеющую диностенд.
  2. В интернете находятся прошивки, которые должны быть рассчитаны именно на Ford Focus 2. Применение прошивок для других автомобилей может привести к печальным последствиям.
  3. Ноутбук подключается к блоку управления с помощью K-Line адаптера. Существуют два различных способа: включение в диагностический разъем под рулем и передача информации напрямую в блок управления (для этого нужно предварительно отсоединить его).
  4. Новая прошивка «заливается” в блок управления (обычно запись занимает 20-30 минут).

Чиповка двигателя в специализированной компании

От чип-тюнинга Форд Фокус 2 будет гораздо больше пользы, если владелец авто обратиться к профессионалам. Существует множество компаний оказывающих подобные услуги (даже некоторые официальные дилеры занимаются этим).

В этом случае процесс чипования будет происходить следующим образом.

  1. Производится диагностика авто (мощность двигателя, состояние КПП и т.д.).
  2. Проводится тестовая поездка.
  3. Из блока управления скачивается текущая прошивка.
  4. Проводится изучение и на ее базе создается новая. Обращаться в фирмы, использующие прошивку скачанную из интернета не целесообразно (при желании водитель может и сам это сделать).
  5. Записывается новая прошивка

Существует огромное количество различных мнений об эффективности чиповки мотора. Так как, пробег, состояние двигателей, коробок передач и другие параметры автомобилей не могут быть одинаковыми, изменение параметров их блоков управления дает различный эффект.

Поэтому прежде, чем решаться на проведение подобного улучшения, водителю необходимо тщательно взвесить все за и против.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector