Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько тысяч менять масло в двигателе приора

Через сколько км нужно менять масло в двигателе Приора

ВИДЕО: Замена масла в двигателе лада калина, приора, гранта

Завод изготовитель рекомендует заменять масло в двигателе и масляный фильтр через 15 тыс. Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,5 л. Для замены вам потребуются: Если нет специального ключа, можно попытаться открутить фильтр руками.

Для удобства оберните фильтр наждачной бумагой. Если открутить фильтр не получится, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер.

Моторные масла, рекомендованные заводом изготовителем можно посмотреть. Сливать масло необходимо сразу после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Последовательность замены масла: Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник. Откройте капот и выверните пробку маслоналивной горловины. Снимите брызговик защиту двигателя.

Очистите пробку маслосливного отверстия на масляном картере двигателя. Ослабьте затяжку пробки маслосливного отверстия. Выверните окончательно пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Для удобства можно воспользоваться воронкой или горловиной, отрезанной от пластиковой бутылки.

Сколько моторного масла нужно для Лады Приоры

Будьте осторожны: Если масло долго не менялось, рекомендуется промыть систему смазки. Для этого заливаем промывочное масло или масло той марки, которое будет использоваться в дальнейшем до нижней метки на указателе уровня масла щупе. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.

Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и снимите. Заполните новый фильтр чистым моторным маслом. Заливать масло в фильтр требуется для того, чтобы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньшее время работали в условиях масляного голода. Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком. Залейте чистое масло. Количество масла контролируем по щупу.

Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней меткой. Установите на место пробку маслоналивной горловины.

Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2—3 с после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверьте, не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель и подождите минут. Проверьте уровень масла, при необходимости доведите его до нормы.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora

Если наблюдаются подтеки масла, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр. Установите брызговик защиту двигателя. Замена передних тормозных колодок. Заверните пробку. Замена термостата.

Рекомендуем к прочтению

Установка противотуманных фар. ВАЗ — техническое обслуживание, ремонт, тюнинг своими руками. Замена масла в двигателе Завод изготовитель рекомендует заменять масло в двигателе и масляный фильтр через 15 тыс. Лада Приора. ВАЗ Лада Приора. Карта сайта.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регламентное ТО Лада Приора своими руками

    42 6 51k
    62 5 156k

Работы регламентного ТО ВАЗ Приора с двигателями 1.6 л, восьмиклапанными и шестнадцатиклапанными. График всех работ по ТО приведён согласно сервисной книжке. Также указываются цены заменяемых деталей для каждого ТО (в долларах США на дату написания). Цены указаны для Москвы. По маслу и жидкостям цены не приводятся, из-за множества различий разных производителей. Стоимость работ показывается в диапазоне предложений СТО Москвы. Необходимо также иметь ввиду что, при тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется менять моторное масло с фильтром каждые 10 000 км.

Работы и проверки при всех ТО

  1. Заменить масляный фильтр и масло в двигателе. Применяется масло имеющее спецификацию по API SM, SN. Вязкость масла выбирается в зависимости от региона эксплуатации. Объём масла 3,5 л. Номер масляного фильтра 21080-1012005-09. Стоимость оригинального фильтра от 0.89$ до 1.22$. Цены на работы в диапазоне 7.08$ — 18$.
  2. Подтянуть крепления трансмиссии.
  3. Подтянуть крепления в задней и передней подвеске.
  4. Проверить отсутствие стуков в двигателе, уровень токсичности выхлопа, работу ЭБУ и отсутствие ошибок.
  5. Проверить отсутствие стуков в КПП, сцеплении и приводах колёс. А также приводы управления КПП, переключение передач.
  6. Проверить герметичность и состояние тормозной системы, эффективность тормозов всех колёс.
  7. Проверить крепление рулевой колонки и исправность ЭУР.

Работы при ТО 1 (пробег 2500 — 3000 км)

  1. Работы и проверки при всех ТО.

Проверки при первом ТО

  • герметичность системы охлаждения;
  • герметичность и целостность системы питания;
  • уровень токсичности выхлопа;
  • герметичность КП;
  • проверка и регулировка углов передних колёс;
  • герметичность и состояние тормозной системы;
  • состояние пыльников и смазки направляющих пальцев тормозов передних колёс;
  • регулировку ручника;

Список работ при ТО 2 (пробег 14500 — 15000 км или 1 год)

  1. Работы и проверки при всех ТО.

Проверки при втором ТО

  • уровень ОЖ;
  • уровень масла в КПП;
  • состояние приводов колес и реактивной тяги;
  • состояние передней и задней подвесок;
  • уровень тормозной жидкости и указатель уровня;
  • состояние рулевых тяг и пыльников рулевого механизма, а также люфт руля;
  • износ передних тормозных колодок.

Список работ при ТО 3 (пробег 29500 — 30000 км или 2 года)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Замена свечей зажигания. Код 21120370701000. Цены 0.76$ — 1.35$.
  3. Замена топливного фильтра. Код детали 21230-1117010-02. Цена от 4.60$ до 19.57$.
  4. Замена воздушного фильтра. Код 21120-1109080-06. Стоимость от 3.36$.
Читать еще:  Двигатель бриггс страттон 450 148сс какое моторное масло

Проверки при третьем ТО

  • уровень ОЖ;
  • уровень масла в КПП;
  • герметичность КП;
  • состояние приводов колес и реактивной тяги;
  • состояние передней и задней подвесок;
  • проверка и регулировка углов передних колёс;
  • состояние шин, дисков колёс, их балансировку, а также переставить согласно схеме;
  • состояние рулевых тяг и пыльников рулевого механизма, а также люфт руля;
  • уровень тормозной жидкости и указатель уровня;
  • износ передних тормозных колодок;
  • износ задних тормозных колодок;
  • герметичность рабочих тормозных цилиндров и регулировку ручника;
  • работоспособность «колдуна».

Список работ при ТО 4 (пробег 44500 — 45000 км или 3 года)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Замена ремня ГРМ. Ремень 16-ти клапанной 21126-1006040-00, цены 11.16$ — 32.82$. Цена на работы от 15$.
  3. Замена тормозной жидкости. Жидкость используется DOT-3 или DOT-4. Объём системы 0,45 л. Стоимость работы от 5$.

Проверки при четвёртом ТО

  1. Все проверки ТО 2.
  2. Проверить вакуумный усилитель тормозов.

Список работ при ТО 5 (пробег 59500 — 60000 км или 4 года)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Все проверки ТО 3.

Список работ при ТО 6 (пробег 74500 — 75000 км или 5 лет)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Подтянуть крепёж двигателя.
  3. Заменить ОЖ. Объём 7,84 л. Стоимость работы от 10,5$.
  4. Заменить датчик кислорода. Код детали 21123850010. Цены 29.57$ — 35.07$.
  5. Заменить масло в КПП. Группа по API GL-4. Объём 3,1 л. Стоимость работ от 5$.

Проверки при шестом ТО

  • состояние приводов колес и реактивной тяги;
  • состояние передней и задней подвесок;
  • состояние рулевых тяг и пыльников рулевого механизма, а также люфт руля;
  • уровень тормозной жидкости и указатель уровня;
  • износ передних тормозных колодок;

Список работ при ТО 7 (пробег 89500 — 90000 км или 6 лет)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Заменить тормозную жидкость.

Проверки при седьмом ТО

  • все проверки ТО 3;
  • проверить вакуумный усилитель тормозов.

Список работ при ТО 8 (пробег 104500 — 105000 км или 7 лет)

  1. Работы и проверки при всех ТО.

Проверки при восьмом ТО

  • все проверки ТО 6;
  • уровень ОЖ;
  • уровень масла в КПП;

Сколько стоит ТО Лада Приора

Стоимость базовой диагностики при очередном ТО составляет около 3000 р (45,4$). Проверка состояния и уровней жидкостей до 1000 руб. (

15$). Добавим стоимость масла (минимум 7.11$ за 4 л), фильтра в среднем 1$ и стоимость замены от 7$, получаем

60$. На третьем ТО добавляется к сумме первого фильтры топливный, воздушный и свечи в сумме около 16$ (вместе со стоимостью их замены). Сумма третьего уже около 66$. Четвёртое ТО может обойтись в 57$. И самое дорогое шестое ТО, плюс

Как поменять смазку и сколько литров масла в двигателе Лада Приора

Правильная работа любого автомобильного двигателя возможна только при качественной смазке всех его трущихся узлов и деталей. Поэтому одним из этапов технического обслуживания машины является именно смена смазочного вещества в моторе. В этой статье разберем, сколько масла в двигателе Приора и как самостоятельно поменять жидкость в машине.

Выбор масла и фильтра

Контроль уровня и необходимый объем

Возможные причины расхода масла

Как заменить своими руками?

Что будет, если вовремя не поменять смазку?

Видео «Как правильно поменять масло в ДВС Приоры»

Комментарии и Отзывы

Когда менять?

Для начала разберем, когда следует менять смазочное вещество и масляный фильтр в двигателе ВАЗ Приора 126 и других версиях ДВС. По официальному регламенту производитель рекомендует осуществлять замену масла в силовом агрегате отечественных машин не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега. Если транспортное средство используется в городских условиях эксплуатации, то менять вещество в ДВС необходимо каждые 10 тысяч км. Многие автовладельцы меняют смазку через 7 тыс. км пробега.

По каким признакам можно определить необходимость внеочередной замены вещества:

  • силовой агрегат машины стал функционировать более шумно;
  • появились вибрации в работе двигателя, мотор затроил;
  • на приборной панели загорелся индикатор аварийного давления жидкости в системе смазки;
  • снизилась тяга мотора, динамичность разгона упала;
  • в масле появилась пенная эмульсия, это можно определить по качеству жидкости, достав щуп для контроля уровня;
  • масло сильно потемнело, стало черным, в нем появились следы отложений.

Выбор масла и фильтра

В автомобили с двигателем шестнадцать клапанов производитель рекомендует заливать полусинтетическое моторное масло.

Подбирая жидкость на зиму, необходимо учитывать класс вязкости рабочего вещества:

  1. 5W-30. Такой тип смазки справляется со своими обязанностями при температуре воздуха от -30°C до +25°C.
  2. 5W-40. Жидкости этого класса начинают густеть при -30°C, но хорошо выполняют свои обязанности при температуре до +40°C.
  3. 10W-40. Справляются со своими задачами в температурном диапазоне от -25°C до +40°C.
  4. 15W-40. Такие масла оптимально работают при температуре от -15°C до +40°C.

Из видеоролика канала Простое Мнение можно узнать, какое недорогое масло отлично справляется со своими обязанностями в двигателях Приор.

Если вы планируете часто использовать машину зимой, то лучше отдать предпочтение продуктам с классом 0W.

Этот тип масла позволяет эффективно смазывать рабочие детали двигателя даже в мороз -35 градусов. В силовые агрегаты под номером 128 производитель рекомендует заливать продукты, соответствующие стандарту SL/SM. Другие моторы должны заправляться смазками SM. Заливая летнее масло, нужно учитывать, что в холодное время года оно будет быстрее замерзать. Что касается выбора очистительного устройства, то большинство автовладельцев используют масляные фильтры MANN.

Читать еще:  Хендай акцент вибрация двигателя на холостом ходу

Контроль уровня и необходимый объем

Теперь разберем, какое количество литров входит в 16 клапанный двигатель Лады Приоры. Рабочий объем смазки в норме составляет три с половиной литра, такое количество жидкости должно войти в агрегат.

Процедура контроля выполняется на холодном двигателе, чтобы масло полностью стекло по внутренним стенкам ДВС вниз.

Проверить, сколько масла в двигателе Приора, можно следующим образом:

  1. Откройте капот машины.
  2. Найдите измеритель уровня жидкости, он устанавливается в головку блока цилиндров.
  3. Извлеките щуп из контрольного отверстия, его надо протереть тряпкой.
  4. Установите измеритель обратно до упора и еще раз вытащите его. Уровень смазки должен быть между отметками MIN и МАХ на щупе.

Подробнее о том, как устранить причину быстрого расхода жидкости, вы можете узнать из видеоролика, снятого каналом Парабелум шилов.

Возможные причины расхода масла

Сколько смазки заливается в систему, мы разобрались, теперь рассмотрим основные причины быстрого расхода вещества:

  1. Использование масла, не соответствующего стандарту двигателя. Если жидкость не предназначена для моторов отечественных авто или ее качество слишком низкое, часть смазки будет уходить на нагар.
  2. Неполадки, связанные с неисправностью силового агрегата. К примеру, из строя могли выйти поршневые кольца, маслосъемные колпачки или другие компоненты двигателя машины.
  3. Условия эксплуатации. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, часто ездит на большой скорости и любит быстро ускоряться, даже качественное масло будет уходить на нагар.
  4. Не притираются стенки цилиндров двигателя, поршневые кольца или сами поршни. Такая проблема более актуальна для новых силовых агрегатов, а также моторов, которые подвергались капитальному ремонту.
  5. Утечка жидкости. Если масло уходит из системы, автовладельцу необходимо периодически лить его в ДВС, чтобы восполнить объем. Нужно произвести диагностику системы смазки на предмет поврежденных уплотнителей и сальников.
  6. Повышенное потребление смазочного вещества может быть связано с проблемой утечки жидкости в систему охлаждения. Это вызвано повреждением головки блока цилиндров или износом прокладки ГБЦ. Такую неисправность можно решить только путем демонтажа уплотнителя и его замены.

Как заменить своими руками?

Теперь разберем, как своими руками заменить старое масло и залить свежую жидкость.

Подготовка

Смазка должна меняться после подготовки всех необходимых инструментов и материалов:

  • вам потребуется ветошь для очистки пробок и удаления следов потеков;
  • старое ведро или другая емкость вместимостью около 4-5 литров, в нее будет собираться отработавшее масло;
  • новое очистительное устройство;
  • комплект гаечных ключей;
  • приспособление для демонтажа очистителя, можно использовать специальный ключ или отвертку;
  • железная щетка;
  • свежая смазка в указанном количестве.

Канал Мужская тема в своем ролике рассказал обо всех нюансах, с которыми автовладельцу предстоит столкнуться при замене смазочной жидкости.

Алгоритм действий

Как осуществляется смена и заливка нового масла:

  1. Заведите автомобильный мотор, пусть он поработает около десяти минут на холостых оборотах. Это позволит прогреть жидкость, так как процедуру смены лучше делать на разогретом масле. Сам процесс должен производиться в гараже с ямой либо на эстакаде. Для выполнения задачи автомобиль ставится на стояночный тормоз, а под задние колеса устанавливаются упоры. Открутите баллонным ключом болты, фиксирующие переднее колесо, после чего демонтируйте его, предварительно подставив переднюю часть транспортного средства на домкрат.
  2. Откройте капот машины и найдите пробку заливного отверстия. Выкрутите ее, чтобы снизить давление в смазочной системе.
  3. Произведите демонтаж брызговика силового агрегата. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом на 10, инструментом надо выкрутить гайки, фиксирующие изделие.
  4. Залезьте под днище машины и найдите сливную горловину. Используя железную щетку и тряпки, произведите очистку пробки от загрязнений. После этого под отверстие необходимо подставить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло.
  5. С помощью гаечного ключа выкрутите крышку. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить грани. Для большего удобства примените торцевую головку, если такой ключ имеется. Воспользуйтесь перчатками, поскольку сливающееся масло будет горячим. Для удаления смазочной жидкости потребуется 10-15 минут.
  6. Пока старое масло сливается, произведите замену очистительного устройства. Фильтрующий элемент располагается с правой стороны от выпускного коллектора, расположенного в задней части силового агрегата. Для демонтажа очистителя следует воспользоваться специальным приспособлением. Если такого инструмента у вас нет, можно применить велосипедную цепь. Ею надо обхватить корпус масляного фильтра и попытаться провернуть его против часовой стрелки. При отсутствии цепи возьмите отвертку и пробейте ею корпус очистительного устройства, а ручку инструмента используйте как рычаг. При демонтаже фильтра будьте осторожны, поскольку из него выйдет часть смазочной жидкости.
  7. Возьмите новый очиститель и залейте в него около 70% свежего вещества. Это позволит предотвратить масляное голодание при запуске силового агрегата и снизить давление на привод клапанов. В сам фильтр жидкость заливается в несколько этапов. Необходимо также обработать смазкой резиновый уплотнитель на очистителе. Установите фильтр обратно, закрутив его по часовой стрелке. Убедитесь в том, что устройство вмонтировано ровно.
  8. Установите на место пробку слива и отодвиньте в сторону ведро с отработавшим маслом.
  9. Через заливную горловину в систему надо налить свежую смазку. Действуйте аккуратно, чтобы не разлить жидкость. Для большего удобства в горловину можно установить лейку или верхнюю часть обрезанной пластиковой бутылки. В систему смазки заливается три литра нового вещества, его объем контролируется по уровню. Надо извлечь из отверстия измеритель и протереть ветошью, после чего установить его на место. Затем щуп вытаскивается, оценивается объем смазки в двигателе авто. Не заливайте в мотор масла выше отметки МАХ. Слишком большой объем вещества в смазочной системе может привести к неисправностям в работе катализаторного устройства, а также датчика расходомера.
  10. Установите на место пробку заливной горловины.
  11. Заведите автомобильный двигатель, пусть он поработает около пяти минут. За это время удостоверьтесь в том, что отсутствуют любые утечки из-под фильтрующего устройства, а также проверьте пробки сливного отверстия. Остановите двигатель и дайте ему остыть, затем опять проконтролируйте уровень смазки. Если есть необходимость, добавьте масло. Установите на место брызговик и колесо. Снимите машину с домкрата, после чего более плотно закрутите болты на колесе.
Читать еще:  Горит давление масла на прогретом двигателе причины

Стоимость замены

На стоимость замены влияет исключительно качество масла и фильтра. Один литр свежей смазки может обойтись покупателю от 250 до 1500 рублей в зависимости от самого продукта. Что касается очистительного устройства, то его цена составляет от 200 до 700 рублей в среднем.

Что будет, если вовремя не поменять смазку?

К каким проблемам может привести несвоевременная замена смазочной жидкости:

  1. Появление нагара на внутренних стенках ДВС. Его образование приведет к увеличению расхода топлива, потребляемого двигателем. Часть масла будет уходить на нагар, поэтому автовладельцу придется периодически добавлять жидкость в систему смазки.
  2. Мотор начнет «троить». При езде на пониженных оборотах может раздаваться стук гидрокомпенсаторов, опытные автолюбители говорят, что «стучат пальчики». Если двигатель троит, а из-под капота доносится металлический стук, надо проверить качество и уровень масла.
  3. Когда смазка не меняется, это приводит к потере свойств жидкости. В итоге уровень вещества может снизиться за счет того, что его часть уходит на нагар. В результате изменится величина давления в смазочной системе и произойдет выдавливание сальников и уплотнителей.
  4. Капитальный ремонт силового агрегата. Самое печальное последствие несвоевременной замены. Внутренние элементы двигателя изнашиваются быстрее, в результате часть деталей может выйти из строя.

Видео «Как правильно поменять масло в ДВС Приоры»

Канал AvtoLada 02Rus предоставил видеоролик, в котором подробно продемонстрирована процедура смены рабочей жидкости силового агрегата Лады Приоры в гаражных условиях.

Через сколько тысяч менять масло в коробке Приоре

Доводя тему замены масла до конца здесь писали про замену масла в двигателехочется раскрыть замену масла в коробке. А именно через сколько менять масло в коробке?

Масло в коробку передач приора какое лучше

И надо ли? Масло в коробке менять нужно, я бы даже сказал, обязательно.

Конечно в трансмиссии нет таких высоких температур как в двигателе, соответственно нет нагара, но все равно там собирается грязь и масло со временем теряет свои свойства. Грязь в основном это мелкая стружка шестеренок передач, а также синхронизаторовнадо заметить, что от качества масла напрямую зависит жизнь вашей коробки.

Конечно нет особого смысла производить замену часто, но и медлить с этим. Так давайте разберемся, какие типы масла есть для коробок?

52 ответа к “Замена масла в двигателе Лада Приора”

Как и в двигателе есть трех видов это минеральное, полусинтетическое и синтетическое, различаются по вязкости SAE, и служит для различных типов автомобилей. Также часто наливают в мосты автомобилей, но опять же заднеприводных и грузовых.

Цена самая дешевая из конкурсантов. Это например, переднеприводные автомобили, на примере ВАЗа — весь ряд 10 — го семейства, Lada Kalina и Lada Priora, также заливается в многие бюджетные иномарки. Содержит химически активные присадки, которые обволакивают шестерни, делая их более стойкими к износу и коррозии.

Главный плюс, это его цена, умеренная не такая как у синтетики. Синтетическое — используется в основном в автоматических коробках передач АКПП.

Самое совершенное на сегодняшний день, максимально очищенное, содержит полный пакет присадок, которые защищают от износа, перегрузок и коррозии. Надо отметить, что также используется и в механических коробках, в основном иномарок классом выше.

Стоит дорого, но оно того стоит.

Замена масла в коробке передач

В основном все производители автомобилей иностранного производства используют только синтетические варианты в трансмиссии, так что делайте выводы. Синтетику меняем — через 60 — 70 тыс.

В автоматических коробках, чаще — где то через 50 тыс.

Вот в принципе и. Так же в вашу дорогую иномарку не стоит лить, дешевое минеральное масло, она сразу же сломается.

Когда менять масло в коробке на Приоре

Все данные есть у вас в сервисной книжке, но если у вас есть выбор — лить либо полусинтетику или же синтетику я вам посоветую второе, пусть дороже зато качественнее и проблем меньше. Надеюсь моя статья вам помогла. Помните, что пить за рулем нельзя, а если выпили на кануне, почитайте статью — через сколько выходит алкоголь. Система отключения цилиндров двигателя. Вся правда.

Выбор масла для замены в КПП Лада Приора

Почему турбина гонит масло. В интеркулер также во впускной колл Через сколько менять масло в коробке?

Главная Тех. Похожие новости Система отключения цилиндров двигателя.

ВИДЕО: Зачем менять масло в коробке. Замена масла в КПП ВАЗ

Check Engine. Что означает и почему горит? Добавить комментарий Отменить ответ. Luckберите у официального дилера, и все будет хорошо!

А какой производитель масла по вашему внушает большее доверие? Спасибо за дельные советы, помогли определится с выбором масла в коробку для моей тойоты:. Подскажите пож-та,меняется ли масло на коробке фольксваген поло хэтчбек?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector