Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько тысяч менять масло в двигателе ларгус

Замена масла в двигателе на 1тыс пробега?

Про покупке машины менеджер сказал что в двигателе с завода залито масло полусинтетика, имеет смысл менять на синтетику? (Сейчас пробег до 650км)
И если до то какую?
При проведении ТО сервисный центр сказали что заливают shell синтетику (какую правда не уточнил)

Лада Largus Cross 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — обкатка

Машины в продаже

Лада Ларгус Кросс, 2019

Лада Ларгус Кросс, 2017

Лада Ларгус Кросс, 2018

Лада Ларгус Кросс, 2019

Комментарии 28

На 5000 поменял на ЛУКойл синтетику 5в40.

Шелл лить смысла не вижу, он все у нас русского разлива, думаю ЛУКойл не хуже.

Позвонил в салон где брал машину:
Да залита полусинтетика Роснефть,
Порекомендовали к осени поменять на синтетику

КОнечно есть, я на шелл 5w40 заменил на 3700км правда после обкатки типа, но звук стал в два раза тише у двигателя, я аж удивился. С завода роснефть получинтетика, а на ТО1 знакомому залили LADA, причем без альтернатив. В мвгвзине оно 900р 4литра стоит! Я и не поехал на ТО1, за 6 тысяч я себе нормальное масло куплю и заменю.

Shell helix hx8 льют ОД как синтетику. И я придерживаюсь такого же мнения. Менял на 7,5 пробега. Это многовато. Сейчас бы на 5 поменял, если машину новую брал

Купил новую. Сейчас пробег 4 тыс. Планирую поменять у официалов по регламенту на 15 тыс. Мое мнение, если пробеги не большие (до 25 тыс в год), то смысла менять масло чаще чем по регламенту нету никакого. Только лишние расходы. Ресурса и так хватит. Но если машинка используется по работе и в перевозках, менять раз в 8-10 тыс нормально. Большой пробег и состояние авто оправдает лишние затраты.

Если перевести на русский, то получается примерно так — я езжу немного, собираюсь ездить недолго, продам машину, до проблем следующего хозяина по барабану?

Замена на 3000 км, только не у дилера! Далее 8000 или сразу у дилера на 15000. Я залил Лукойл синтетику. Удачи!

Мне дилер рекомендовал первый раз заменить на 3000 далее по регламенту.
Но есть общепринятое мнение что если хотите чтобы мотор жил то масло стоит менять не реже 8000-10.000 км.
Если машина на гарантии то думаю есть смысл менять каждые 7.5 — 8 тыщ самостоятельно, а каждые 15 у дилера.
Лить только синтетику, не обязательно дорогую, главное чтобы не паленое было и подходило по спецификации.

А какая у нас Спецификация?

Конечно можно и синтетику) Почему нет? (синтетика в смысле пао и эстеры). Все судите по карману) Хотите наего разлива кряк покупайте для замен почаще. хотите GTL шеловский чуть пореже. Хотите совсем дорогое по 1.5 к за литр. Почему нет если карман позволяет? Я люблю промывку сделать. Удачи вам!

Забил на все, по регламенту 15к стоит, я и проехал 15к, если мотор выйдет из строя, они же его и поменяют

Не надо путать понятия ресурс и брак.
Брак на совести завода, а вот ресурс во многом зависит от автовладельца, правильно ли он эксплуатирует автомобиль, перекручивает или недокручивает мотор, своевременно ли меняет масло в агрегатах и т.д.
15К это много, если планируете ездить долго то лучше почаще,
например 1 раз в 8-10 тыс.
При стандартном пробеге за 3 гарантийных года в лучшем случае получится проехать 50-60 тыщ и всё, дальше уже ваши проблемы.

Я тут спорить не буду конечно об этом, потому что наверно согласен, а исходя из нового авто и заводов изготовителей, если они говорят, значит они уверены, что не будут нести затраты, а все остальное обдираловка) пока есть гарантия, надо пользоваться на полную катушку)

После того как кончится гарантия ресурс уже никто не вернёт, а будут ли деньги на замену авто никто не знает

Забил на все, по регламенту 15к стоит, я и проехал 15к, если мотор выйдет из строя, они же его и поменяют

Он не выйдет из строя. А если и выйдет, то хрена с два они его поменяют.)
Я 14 000 назад залил Лукойл Люкс 5w40. Очень им доволен. Ни уровень не ушел, ни стучит ничего… Видно что поработало оно, темное очень, но не жидкое, капелька образуется вытянутая. Вот и во второй раз его же куплю. А полусинтетику Lada, что у дилера предлагают, пусть льют в свои машины. Она по цене у них дороже Лукойла чистосинтетического.

К трем тыщам ближе поменяй ток не у офицалов а так где нибудь,
Я лью мобил 0в40 полгая синтетика все отлично

лукойл синтетику любую, я считаю разницы нету по сравнению с импортными, примерно к трем тысячам я менял ещё прозрачное было

Совершенно согласен и полностью поддерживаю

Поменял масло на 2 тысячах было чернущее залил shell hx8 мотор стал работать тише так и лью. Мотор 129 масла лью 4,5 литра хотя периодически встречаю инфу о 4 литрах хотя 4это минимум по щюпу

не знаю у кого как, лью баклашку 4л, по щупу выше середины, двиг 129, поддон реношный

Через сколько тысяч менять масло в двигателе ларгус

Начались продажи Ларгусов, посему хочется услышать советы гуру и специалистов автодела — как правильно обкатать двигатель 8 или 16 клапанный?

В книжке написанно не более 3500 оборотов и не быстрее 130 км в час

и каков километраж обкатки?

1000 км не певышать 130 км в час на 5 передаче и не более 3500 оборотов, полностью обкатка закончится после 3000 км, по книжке

Добавлено через 18 секунд
и первое ТО через сколько? 2000?

первое ТО 15000 км

А успеют кольца набить зеркало?

в теории французам лучше знать свои движки, наверное хватит.

А маслице первый раз неплохо бы после 3-5-ти тыс.км с фильтриком поменять. А потом уже периодически через 15 тыс.км.

По какой такой карме Вы решили, что неплохо бы менять масло через 3-5 тыс. км.?

По какой такой карме Вы решили, что неплохо бы менять масло через 3-5 тыс. км.?

КАРМА — это грех (перевод:mad-tongue:). А масло менять ПЕРВЫЙ раз надо именно так: 3-5 тыс. далее по книжке. Масло первого сгона содержит образив, образовавшийся при обкатке. После ПЕРВОЙ смены масла двигатель даст бОльшую мощность и дольше сохраниться)))

Маслом Ларгус не испортишь:rotfl:

Масло первого сгона содержит образив, образовавшийся при обкатке.

Молодой человек, какой сгон? Мотор обкатывают, на холодную, на заводе изготовителе! Там же происходит замена масла.
Двигатель полностью готов к эксплуатации, есть ограничения на первые несколько тысяч км.

Не «порите чушь», а то надо много пива и попкорна :rotfl:

Молодой человек, какой сгон? Мотор обкатывают, на холодную, на заводе изготовителе! Там же происходит замена масла.
Двигатель полностью готов к эксплуатации, есть ограничения на первые несколько тысяч км.

Читать еще:  Suzuki grand vitara 2 поколение какой двигатель лучше

именно поэтому Автоваз и требует замены масла с фильтром на первых 2000 пробега?
так было на всех переднеприводных ВАЗах до ларгуса.
Вопрос по замене масла и предложение менять чаще вполне уместны.
Не секрет, что один проезжает рекомендуемые 15000км по деревне (да простят меня жители села) без пробок и длительного стояния с включенным двигателем, а другой — горожанин тупо отстаивает место прогревая асфальт под машиной

почему никто не учитывает более корректный показатель «моточасы»?

или обоим водителям масло менять одновременно в 15000 пробега?

несите чуш! нашел попкорн.

это не прихоть владельца, а правда жизни
у многих двигатели обкатываются именно в городском режиме (старт-стоп-холостые. )
лично я в калине меняю масло и фильтр через каждые 11-12 тыщ (70% пробега город и 30% трасса) и не вижу ничего плохого в том что масло чище, и гидрокомпенсаторам на 16 клапанниках жить проще)

именно поэтому Автоваз и требует замены масла с фильтром на первых 2000 пробега?
так было на всех переднеприводных ВАЗах до ларгуса.
Вопрос по замене масла и предложение менять чаще вполне уместны.
Не секрет, что один проезжает рекомендуемые 15000км по деревне (да простят меня жители села) без пробок и длительного стояния с включенным двигателем, а другой — горожанин тупо отстаивает место прогревая асфальт под машиной

почему никто не учитывает более корректный показатель «моточасы»?

или обоим водителям масло менять одновременно в 15000 пробега?

несите чуш! нашел попкорн.

что за чепуха! Незнаю в каком руководстве вы нашли рекомендации менять масло через 15тыщ км, но в руководстве моей бывшей приоры РУССКИМ языком написано: «МЕНЯТЬ МАСЛО КАЖДЫЕ 7.5тыщ км, либо ДВА РАЗА в ГОД(смотря что наступит раньше). Это и предусматривает разные условия эксплуатации, в городе(в пробках), либо в деревне(без пробок)!

именно поэтому Автоваз и требует замены масла с фильтром на первых 2000 пробега?
так было на всех переднеприводных ВАЗах до ларгуса.
Вопрос по замене масла и предложение менять чаще вполне уместны.
Не секрет, что один проезжает рекомендуемые 15000км по деревне (да простят меня жители села) без пробок и длительного стояния с включенным двигателем, а другой — горожанин тупо отстаивает место прогревая асфальт под машиной

почему никто не учитывает более корректный показатель «моточасы»?

или обоим водителям масло менять одновременно в 15000 пробега?

несите чуш! нашел попкорн.

Логан тоже первое ТО через 15000

что надо было делать? зеркало ? набивать?!
опиши процесс и смысл сего действа.
з.ы. кроме пары трения поршень-цилиндр в двигателе есть ещё куча трущихся пар.
что с ними надо было делать? тоже набивать что то?

если чё это был сарказм! Прочитайте первую страницу, там кто-то говорил что нужно не нагружать мотор пока зеркало не набьется, и что-то там про масло, лень искать.

Добавлено через 5 минут
что надо было делать? зеркало ? набивать?!
опиши процесс и смысл сего действа.
з.ы. кроме пары трения поршень-цилиндр в двигателе есть ещё куча трущихся пар.
что с ними надо было делать? тоже набивать что то?

Логан тоже первое ТО через 15000

должна быть рекомендация не только по пробегу, но и по времени, если первая замена рекомендована через 15тыщ км, значит либо по пробегу, либо раз в год.

что за чепуха! Незнаю в каком руководстве вы нашли рекомендации менять масло через 15тыщ км, но в руководстве моей бывшей приоры РУССКИМ языком написано: «МЕНЯТЬ МАСЛО КАЖДЫЕ 7.5тыщ км, либо ДВА РАЗА в ГОД(смотря что наступит раньше). Это и предусматривает разные условия эксплуатации, в городе(в пробках), либо в деревне(без пробок)!

У моей калины в сервисной книжке написано 2000 затем каждые 15000
Нислова про дни/недели/года!
Скан книжки нужен.

Один про фому, второй про ерёму))))
Калина и приора, наверное немного разные машины + у них могут быть разные движки и года выпуска.
Насколько одинаково будет написано в сервисной книжке у Калины 2008 года 1.4 16 кл и у приоры 2012 1.6. 16 кл. или даже 8 кл(если есть такие) ?

И при чём ьуь в теме про Ларгус вообще сравнения с обкаткой калин/приор? движки разные у них, не такие как в Ларгусе

У моей калины в сервисной книжке написано 2000 затем каждые 15000
Нислова про дни/недели/года!
Скан книжки нужен.

вот http://www.lada-largus.com/docs/service.pdf Сервисная книжка Ларгус

Snuk, на пятой странице у меня в сервисной книжке написано, что если мсло не соответствует окружающей температуре, то его надо поменять и потом на первом ТО на 2000км пробега менять не надо! Мусор не причем! На заводе залито УГ. Я на своей Калине сменил его после небольшого пробега на синтетику 5-50. Если бы прочел эту книжку раньше — сменил бы в день покупки, как сделал с маслом в коробке (замена на полусинь). Мастер по гарантии был послан далеко со ссылкой на данную рекомендацию сервисной книжки. В момент покупки ему удалось меня убедить в необходимости ездить на том, что залито с завода. А вообще — RTFM!
С уважением, Артём.

блин, что за люди! Мастер тебе правильно говорил! А масло с индексом вязкости 50 только для моторов с большим пробегом, так как оно слишком густое, а зазоры в новом моторе минимальны! В новый мотор нужно лить масло с индексом 30, либо 40 мах. Вот так моторы гробят! Ты, наверное, в поликлинике тоже врача посылаешь, и от всех болезней лечишься заговорами?

Tayho, если хочешь — ездий на минералке 10-30, которая до 20ти градусов расчитана, кто ж запрещает? Зачем истерить тут так? Столько эмоций! Почитай про вязкость, про тепловой режим. У меня машина с кондеем, бывает на месте стою с включеным двиглом долго очень (ребенок в жару спит в машине) в поездках. Есть у меня один знакомый, который следовал советам ИПГ и ездил на том что залито. Сейчас задумывается поменять поршневую. А вторую в его коробке включить с первого раза — большая удача! Так что не будем.
С уважением, Артём.

ЗЫ: После 30 000 пробега мотор только обкатался, реально стал живее и на низших передачах есть избыток момента. Так что гробить — поживем — увидим! А еще — 5-50 есть в списке рекомендованных заводом.

ЗЫЗЫ: Потрудитесь профиль заполнить, кстати — а то может вы вообще пешеход-теоретик? О_О

temston, я на второй тысяче залил шелл хеликс ультра 5W-40
сейчас пробега больше 35 и полет отличный!

так может не стоит доверять румынам и гораздо правильнее менять первый раз масло на Ларгусе до 15000.

После 30 000 пробега мотор только обкатался, реально стал живее и на низших передачах есть избыток момента
полностью согласен после 27-30 стала резвее и это не субъекьтивные впечатления (на машинке езжу не только я)

Tayho, если хочешь — ездий на минералке 10-30, которая до 20ти градусов расчитана, кто ж запрещает? Зачем истерить тут так? Столько эмоций! Почитай про вязкость, про тепловой режим. У меня машина с кондеем, бывает на месте стою с включеным двиглом долго очень (ребенок в жару спит в машине) в поездках. Есть у меня один знакомый, который следовал советам ИПГ и ездил на том что залито. Сейчас задумывается поменять поршневую. А вторую в его коробке включить с первого раза — большая удача! Так что не будем.
С уважением, Артём.

Читать еще:  Фольксваген транспортер с каким двигателем лучше брать

ЗЫ: После 30 000 пробега мотор только обкатался, реально стал живее и на низших передачах есть избыток момента. Так что гробить — поживем — увидим! А еще — 5-50 есть в списке рекомендованных заводом.

ЗЫЗЫ: Потрудитесь профиль заполнить, кстати — а то может вы вообще пешеход-теоретик? О_О

ну во-первых я не истерю, не надо всё в одну кучу собирать; во-вторых это вам нужно повнимательней почитать про тепловые режимы и про вязкости масел! 10.30 не минералка, а полусин, и не до -20, а до -25(если память не подводит). Масло с вязкостью 50, ясен пень, рекомендованно заводом, так как завод рассчитывает эксплуатацию авто и после 200тыщ пробега(именном при таком пробеге вам и пригодится такое масло). Один мой знакомый залил масло с такой вязкостью в 16-ти клапанный, вазовский мотор, при пробеге 55тыщ, и сразу же был обрадован стуком гидриков. Я не собираюсь ничего вам доказывать, в конце концов эта ваша машина и вы сами вправе решать каким способом её убивать, хочу сказать другим- не занимайтесь самолечением, завод не просто так дает рекомендации, завод проводит длительные исследования и испытания, прежде чем чего-то посоветовать!

Добавлено через 13 минут
Единственное что-то меня сомнения берут насчёт замены через 15тыщ. Лично я меняю масло через 7-8тыщ(машина ваз-14 с мотором от калины), на приоре менял как написано в книжке: либо через 7.5тыщ, либо два раза в год, смотря что раньше наступит.

Snuk — ИМХО смотря что там они залили. А Вообще — кашу (то есть двигатель) свежим маслом не испортишь!

Tayho — ваш знакомый залил синтетику 5-50 в 55тыс. км пробега после какого масла? Я знаю случай, когда залитая синтетика за пару часов отмыла все г..но, отложенное минеральным предыдущим маслом и забила соплями (на вид) маслоприемник в двигателе с последующим проворотом вкладышей. Так что стук гидрачей — еще не самое плохое )). А с завода когда брал свою-залита была минералка Лукойл 10w-30. Действительно, температура до +25 у него. Но у нас в апреле уже температура выше. Про лето промолчу.

Простите за флуд в теме, больше не буду!
С уважением, Артём.

Snuk — ИМХО смотря что там они залили. А Вообще — кашу (то есть двигатель) свежим маслом не испортишь!

Tayho — ваш знакомый залил синтетику 5-50 в 55тыс. км пробега после какого масла? Я знаю случай, когда залитая синтетика за пару часов отмыла все г..но, отложенное минеральным предыдущим маслом и забила соплями (на вид) маслоприемник в двигателе с последующим проворотом вкладышей. Так что стук гидрачей — еще не самое плохое )). А с завода когда брал свою-залита была минералка Лукойл 10w-30. Действительно, температура до +25 у него. Но у нас в апреле уже температура выше. Про лето промолчу.

Простите за флуд в теме, больше не буду!
С уважением, Артём.

согласен что мотор свежим маслом не испортишь, если, конечно, масло правильно подобрано. Насчёт моего знакомого могу сказать что залита была синтетика(либо w30, либо w40, не суть), а решил он залить такое густое масло из-за аномальной жары в нашем городе этим летом, решил провести эксперимент, как оказалось неудачный, на лето вполне подходит 5w40; 10w40.

У нас в Кузбассе реношники РЕКОМЕНДУЮТ менять масло на половине межсервисного интервала. Но это только рекомендация. На гарантию не влияет.

А по теме: ТО каждые 15000км или раз в год. Что наступит раньше.

Обкатываю как в книжке и не парюсь. После 1000км чувствуется что раскатывается машинка. и расход немного снизился.

Как поменять масло в двигателе Лада Ларгус своими руками?

Замена масла в двигателе Лада Ларгус своими руками требует соблюдения простого алгоритма действий. От автовладельца не требуется обширных технических знаний, достаточно наличие инструментов и внимательности к деталям и комплектующим.

Когда нужно менять масло в двигателе Lada Largus?

По регламенту замены от завода-изготовителя менять масло в двигателе Лада Ларгус необходимо каждые 15 тыс. км пробега. Однако с учетом специфики вождения и условий эксплуатации данный показатель может быть снижен до 10 тыс. км.

Для выявления необходимости менять масло обращают внимание на признаки его выработки. Основным показателем становится внешний вид: изменение цвета, появление горелого запаха, примесей и осадка, снижение густоты смазки.

Для обнаружения данных признаков необходима регулярная профилактическая проверка масла. В ходе данной процедуры также замеряют и уровень смазки с помощью щупа. Нормальным считается ситуация, в которой при нагреве и остывании масло остается в пределах допустимого диапазона.

Несмотря на различные процессы, которые начнутся при избытке или недостатке смазки в системе, итог будет один — повышенный износ узлов двигателя. Его следствием станет дорогостоящий ремонт и замена целых агрегатов.

В данном контексте выделяют другой ряд признаков, указывающих на неполадки с системой смазки. Связаны они со сбоями в работе двигателя, передергиваниями, посторонними звуками.

Специалисты не рекомендуют дожидаться проявления подобных последствий. Их наличие указывает не только на необходимость замены масла в двигателе, но и на востребованность полноценной диагностики его узлов у специалистов.

Какое масло выбрать?

Вопрос о том, как правильно выбрать масло для замены в двигателе, решается рекомендациями завода-изготовителя к техническому обслуживанию автомобиля. Для заливки лучшим вариантом считается оригинальная смазочная жидкость — Elf SOLARIS RNX 5W-30. В качестве альтернативы подойдут следующие варианты:

  • Shell 5W-40;
  • Valvolin 5W-30;
  • Gulf Formula G 5W-40;
  • ZIC A+10W-40.

При выборе из минеральных и синтетических масел предпочтение отдают вторым. Синтетика более устойчива к термальным и окислительным реакциям, дольше служит и обеспечивает качественную смазку рабочих механизмов.

Некоторые автовладельцы однако предпочитают полусинтетику для автомобилей, чей общий пробег составляет более 100 тыс. км. Обусловлено это общим износом деталей и комплектующих, которые от синтетической смазки могут быстро прийти в негодность.

По вязкости масла ориентируются на сезонные перепады температуры. Оптимальными вариантами считаются 5W-30 и 5W-40, которые подходят как для морозов, так и для жаркого времени года.

Подготовка к работе

Подготовка к замене масла в двигателе Лада Ларгус подразумевает приобретение деталей и комплектующих. Также понадобится выбрать удобное место, где будет производиться работа с автомобилем.

В вопросе покупки обращают внимание на качество расходников. Вместе со смазочной жидкостью обязательно меняют фильтр и прокладку сливной пробки. По необходимости замене подлежат и иные комплектующие, износ которых достиг или достигнет в ближайшее время критического состояния.

Покупать новые детали следует только у проверенных поставщиков и официальных дилеров. При покупке обращают внимание на соответствие артикулам, а также на наличие лицензии и сертификатов качества.

Читать еще:  Что за двигатель воздушного охлаждения на газ 3309

После приобретения всех расходников переходят к подготовке места работы. По возможности пользуются смотровой ямой, эстакадой или подъемником. Также допускается использование домкрата и опор для равномерного поднятия автомобиля.

Отдельно подчеркивается необходимость соблюдения техники безопасности во время работы. Для лучшего слива двигатель прогревают, однако с учетом нагрева и токсичности масла создается опасность термальных и химических ожогов.

В данном контексте актуально использование спецодежды и резиновых перчаток. В условиях самостоятельной замены подойдут любые вещи, которые не жалко испачкать. Также понадобится емкость для слива отработанной смазки — не допускается ее попадание в почву.

С учетом представленных рекомендаций необходимые инструменты и оборудование для замены масла включены в следующий перечень:

  • спецодежда, безворсовая тряпка или ветошь, перчатки;
  • набор ключей с торцевой головкой, четырехгранник на 8;
  • емкость для слива отработанной смазки объемом от 5 литров;
  • новое масло, фильтр, уплотнительные резинки и прокладки, иные детали по необходимости.

Заключительным этапом подготовки считается прогрев двигателя. После данного действия переходят непосредственно к процедуре замены масла.

Замена масла в двигателе Лада Ларгус своими руками

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Лада Ларгус включает в себя следующие действия:

  • после прогрева двигателя откупоривают наливную горловину для ускорения слива;
  • в нижней части снимают защиту двигателя при ее наличии, подставляют тару для сбора смазки;
  • откупоривают слив, пока стекает масло — очищают пробку и меняют прокладку;
  • откручивают фильтр, меняют картридж и уплотнительные резинки;
  • прочищают и насухо вытирают посадочное место, монтируют обратно фильтрующий элемент;
  • после слива масла прочищают сливное отверстие и закручивают пробку;
  • в систему заливают новую смазочную жидкость, прогревают двигатель в течение 10-15 минут;
  • проверяют уровень смазки и плотность соединений на наличие подтеков.

Замена фильтра может производиться и до откручивания сливного отверстия — порядок действий в данном вопросе не критичен. Однако для экономии времени процесс производят одновременно со сливом отработанной смазки.

В вопросе заливаемого объема ориентируются на значение в 5 л. Точное значение определяют в соответствии с объемом двигателя и рекомендациями завода-изготовителя. Некоторые при этом ориентируются на слитое количество жидкости.

Оптимальным вариантом считается заливка до 70% от необходимого объема и последующий долив с замерами текущего уровня. Подобный вариант позволяет избежать избытка или недостатка масла, однако нужно учитывать и возможные изменения после первого прогрева двигателя.

Проверку элементов системы охлаждения производят в профилактических целях. Процедура необязательная, с учетом периодичности замены антифриза многим кажется и вовсе лишней. Однако она позволяет своевременно обнаружить и устранить неисправности, обеспечивая качественную и надежную работу двигателя.

В ходе профилактики обращают внимание на основные соединения системы охлаждения, проверяют их на плотность, протечки и исправность креплений. Также оценивают состояние самого антифриза, существенное изменение цвета и появление осадка говорит о необходимости замены.

Особенности замены масла в 8-клапанном и 16-клапанном двигателе

Замена масла в двигателе Ларгус 16 клапанов производится по одной схеме с автомобилями на 8 клапанов. Обусловлено это не только родственностью сборок, но и стандартностью общего процесса.

Особенности двигателей не влияют и на выбор масла, определенные отличия будут лишь в объеме заливаемой смазочной жидкости. Для 16 клапанов требуется около 5 литров, тогда как замена масла в двигателе Ларгус 8 клапанов требует 4 литра.

Также имеются нюансы с расположением фильтра. Узнать его несложно по цилиндрическому синему кожуху, однако доступ к нему может быть ограничен.

Откручивание в обоих случаях производится руками. Если не выходит — используют специальный инструмент. Однако при закручивании пользоваться тем же инструментам не следует — затягивают кожух руками, иначе он может лопнуть.

Периодичность замены масла

Периодичность замены масла в двигателе Лада Ларгус составляет 15 тыс. км пробега. Однако при расчетах следует учитывать индивидуальные факторы, оказывающие влияние на выработку смазочной жидкости:

  • длительность поездок по городу, частота остановок и поворотов;
  • агрессивная манера езды, высокие скорости;
  • окружающая среда, годовые и суточные изменения температуры;
  • запыленность дорог, их покрытие, пробуксовки.

Все это может снизить срок службы смазочной жидкости до 10 тыс. км. В данном контексте регулярность проверки масла становится рекомендованной. Ее проведение позволит на индивидуальном уровне выявить периодичность замены смазки.

Последствия несвоевременной замены масла связаны с его функциональностью. Кроме смазки механизмов данная жидкость обеспечивает отвод тепла и продуктов работы. Повышенный перегрев двигателя станет первым следствием ее истекшего срока службы.

При нагреве рабочие детали начнут быстрее стираться, что увеличит осадок и примеси в циркулирующей жидкости. Это приведет к засорению фильтра и снизит его пропускную способность, что вызовет масляное голодание в основных узлах двигателя.

Дальнейшие последствия зависят от общего пробега автомобиля и срока службы его агрегатов. Чем старее детали, тем быстрее они начнут выходить из строя и тем масштабнее будет последующий ремонт.

Через сколько км менять масло в двигателе Рено Логан: пробег, как часто и интервалы

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Сосед сверху.
Суть вопроса: через сколько километров менять масло в двигателе в Рено Логан?

Мне нужен только регламент по замене. И если говорить о 8-клапанных моторах, интересно узнать, отличается ли регламент для K7J и K7M?

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Отличий в регламенте замены масла K7J и K7M — нет!
    • 1.1 Уточнение для 8-ми клапанов
    • 1.2 Вывод
  • 2 Процедура замены на видео

Отличий в регламенте замены масла K7J и K7M — нет!

На последний вопрос можно ответить так: для разных 8-клапанных двигателей, установленных на седаны Логан, отличий в регламенте нет. Речь идёт о ДВС K7J и K7M, относящихся к серии 710 и 800. Регламент для 16-клапанника вообще выглядит просто: замена масла идёт каждые 15000 км, либо раз в год, и масло меняют с фильтром.

Уточнение для 8-ми клапанов

Спрашивали про регламент? Пожалуйста:

  • Если авто эксплуатируется в условиях города, масло заменяют через 7,5 тыс. км;
  • В «идеальных» условиях сервисный интервал удваивают до 15-ти тысяч.

Вставим сюда рекомендацию от Логановода нашего сообщества. По мере возможности проверяйте состояние воздушного фильтра и осуществляйте его замену без промедления. Я обычно совмещаю операцию по замене масла с диагностикой состояния воздушного фильтра!

Вот как! На практике используют нечто среднее, но обычно – «стандартные» 7 или 8 тысяч.

Если же за год заветные «тысячи» набежать не успели, замену производят всё равно. Это справедливо и для 16-ти, и для 8-ми клапанов. Так что, когда менять масло в двигателе Рено Логан, нужно рассчитывать заранее. Выберите один месяц (желательно летний).

Похоже, остался вопрос с фильтром. Для всех указанных моторов он используется один – 7700274177 (каталог Рено). Можно подобрать аналоги, а дальше пользуйтесь регламентом:

  • Надо ждать, когда набежит 15 тысяч;
  • Если прошло 12 месяцев, то замену производят вне зависимости от пробега.

Вывод

Менять масло на 8-клапаннике надо чаще, чем на моторах с 16-ю клапанами. Но в некоторых идеальных условиях интервал можно довести до 15000 км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector