Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько пробега менять масло в двигателе дизель

Когда менять масло в двигателе Nissan (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Nissan

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Nissan

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Nissan

Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле

Поговорим о том, на каком пробеге необходимо менять в автомобиле те или иные компоненты. Отдельно отметим, что при определении периодичности в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя конкретной марки авто.

В автомобиле предусмотрено большое количество фильтрующих элементов. Самые распространенные — топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, а также салонный и сажевый. И всех их необходимо регулярно менять.

Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе тойота королла

Так, например, замену топливного фильтра обычно приурочивают к очередной замене масла. Происходит это событие в среднем каждые 10-15 тыс. км. Также масляный фильтр меняют вместе с маслом в автоматических коробках передач. Делать это надо примерно раз в 30 тыс. км.

Воздушный фильтр — критически важный элемент системы двигателя — также важно регулярно заменять. Средний интервал замены составляет каждые 10 тыс. км. Конечно же, если машина часто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, в частности, по пыльным дорогам, то такую замену стоит проводить почаще.

Что касается салонного фильтра, рекомендуется проводить его замену каждые 10 тыс. км пробега, что совпадает с заменой масла и масляного фильтра. Впрочем, автомобилям, которые активно эксплуатируются в условиях города, лучше менять салонный фильтр почаще.

Также не рекомендуется нарушать интервалы замены топливного фильтра — каждые 20-25 тыс. км пути. Это важно, так как в нашей стране качество топлива по-прежнему оставляет желать лучшего. Из-за некачественного топлива фильтр работает с повышенной нагрузкой и загрязняется быстрее. А забитый топливный фильтр может стать причиной сбоев в работе системы впрыска топлива, из-за чего вырастет нагрузка на сам двигатель и усилится его износ.

Моторное масло — один из наиболее распространенных «расходников». Регулярная замена масла необходима как условие для правильной работы мотора. Двигатель имеет в своем составе множество сопряженных и высоконагруженных деталей, и для того, чтобы они раньше срока не выработали свой ресурс, им требуется смазка. Усредненная рекомендация по замене моторного масла — каждые 10-15 тыс. км пробега, а проверку уровня масла нужно проводить минимум раз в месяц.

Помимо моторного масла, в автомобиле есть другие технические жидкости, которые требуют регулярной замены. Это трансмиссионное масло, антифриз, жидкость гидроусилителя и тормозная жидкость. В стандартных условиях периодичность замены масла в КПП составляет каждые 30-60 тыс. км для «механики» и каждые 80-160 тыс. км для автоматической коробки передач.

За уровнем антифриза надо внимательно следить, лучше проверять его хотя бы раз в месяц и подливать тогда, когда объем жидкости в бачке приблизился к минимальной отметке. При самом грубом округлении получается, что менять антифриз надо примерно не реже, чем каждые 60 тыс. км.

Также регулярно нужно проводить контроль состояния тормозной жидкости. Делать это нужно на специальном оборудовании, поэтому за такой услугой лучше обратиться на автосервис. В среднем замена тормозной жидкости осуществляется каждые 30-60 тыс. км пробега.

Также, согласно регламенту ТО, 1-2 раза в год необходимо проверять состояние жидкости ГУР и по факту ее состояния проводить замену.

Периодичность замены обычных свечей зажигания составляет в среднем 20-30 тыс. км, а иридиевых — 90-100 тыс. км. При этом критичным для срока службы свечей является состояние системы зажигания, а также условия эксплуатации автомобиля.

Также внимательно нужно относиться к ресурсу ремня ГРМ (или цепи). Изношенный ремень — это часто не только частая причина дорогостоящего ремонта двигателя, но фактор риска на дороге. Механики обычно рекомендуют менять ремень ГРМ на пробеге в 50-80 тыс. км и регулярно проверять степень его износа.

Соблюдение интервалов замены компонентов тормозной системы — в частности, колодок и дисков — это обязательное условие безопасной эксплуатации автомобиля. Тормозная система часто работает в условиях перегрузки и высоких температур, все это ускоряет износ ее компонентов. Поэтому тормозные колодки надо менять не реже, чем раз в 12-17 тыс. км пробега.

Напомним, чтобы не превышать межсервисные интервалы лучше ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, который прописывает сроки эксплуатации тех или иных «расходников» и компонентов систем автомобиля. При этом лучше действовать превентивно: регулярно проверять состояния свечей зажигания, ремней, колодок, дисков и уровень технических жидкостей и проч. Иногда они «не выходят» установленный производителем срок, а требует замены раньше. Не пренебрегая этими рекомендациями, автомобилист может избежать более серьезного и дорогостоящего ремонта крупных узлов и агрегатов в машине.

Как поменять масло в двигателе?

Моторное масло смазывает подвижные части силового агрегата. Так уменьшается износ и увеличивается полезная работа двигателя. Мотор защищается от загрязнения и коррозии.

При замене масла ориентируйтесь на рекомендации производителей по поводу периодичности обновления, типа, вязкости и марки моторного масла. Нормы основаны на испытаниях, и отклонения вызывают перерасход масла, увеличение трения, ускорение износа.

Заменить масло быстро и недорого можно на нашем СТО в “Автомолле”.

Как часто менять моторное масло?

Существует рекомендация: каждые 10 тысяч км пробега, не реже раза в год. Однако не всегда нужно следовать правилам. Сроки использования масла сокращаются из-за таких факторов, как:

  1. езда в пробках;
  2. повышенная нагрузка на двигатель;
  3. тяжелые условия эксплуатации.

Posledstviya nepravilnoi zameny masla

Правильнее считать время для замены масла не по пробегу, а по моточасам. Это длительность работы двигателя, которая напрямую влияет на деградацию масла и износ силового агрегата. Вот пример. Чтобы проехать 10 тысяч км в городе, нужно потратить втрое больше часов, чем на трассе: 450 против 150.

Таким образом, в идеальных условиях масло нужно менять через 400 моточасов, или каждые 8-10 тысяч километров. Однако на частоту замены влияют не только условия эксплуатации, но и тип масла.

Какой тип масла заливать в двигатель

Типы масла по убыванию стоимости:

  • синтетическое,
  • полусинтетическое,
  • минеральное.

Grafik rabochih temperatur vsesezonnogo masla

Синтетика заливается в современные автомобили с конвейера. Его использование оправдано, когда мотор новый, неизношенный, и масло еще не “жрет”. После 50 тысяч пробега скорость сгорания масла увеличивается, и синтетику для экономии можно заменить на полусинтетическое масло — смесь первого и последнего типа. “Минералку” на новых двигателях использовать не рекомендуется, поскольку она быстрее приходит в негодность из-за своего нестабильного состава.

Какой вязкости масло заливать в двигатель

Индекс вязкости показывает, насколько тягуча смазочная жидкость при высоких и низких температурах. Существует разделение на сезонные и всесезонные масла. Последние хорошо показывают себя в большем диапазоне температур. Это, к примеру, синтетические 5w30 и 5w40. Чем меньше первое число в индексе, тем легче запуск в холодное время года. Величина последнего показывает на способность масла сохранять свои полезные свойства при высоких температурах.

Читать еще:  Что будет если перелить моторное масло в двигатель

Какой марки масло заливать в двигатель

Выбор конкретной марки моторного масла не принципиален. Главное чтобы масло было не поддельное, его параметры подходили вашему авто и условиям эксплуатации. Популярные марки масел:

  1. Motul
  2. Castrol
  3. Liqui Moly
  4. Mobil
  5. Лукойл
  6. Shell
  7. Total
  8. General Motors
  9. ZIC.

Какое масло заливать в бензиновый и дизельный двигатель

В дизельном силовом агрегате выше компрессия и скорость окисления, чем в бензиновом, он быстрее загрязняется из-за специфики топлива. В масле должно быть больше моющих и щелочных присадок, оно сохранять смазывающие свойства при малых оборотах. На канистре из-под масла обязательно будет шильд “Diesel”.

Специфичность бензинового двигателя заключается в более высоких оборотах и меньшем давлении в цилиндрах. Топливо не столь сильно загрязняет двигатель, а окисление проходит медленнее, чем в дизельном собрате.

Как самостоятельно поменять масло в двигателе

Убедитесь, что в вашем распоряжении есть:

  • свежее моторное масло;
  • масляный фильтр и кольцо прокладки;
  • нужные ключи;
  • емкость для отработки и воронка для залива;
  • перчатки от ожогов.

Прогрейте машину в течение двух минут, заглушите мотор. Снимите пробку сливного отверстия в нижней части поддона картера, слейте отработанное масло в емкость и вставьте пробку на место. Обязательно выкрутите и замените масляный фильтр на новый. Предварительно можно смазать прокладку маслом, чтобы она не трескалась. После слива старого масла и замены фильтра можно заливать новое масло. Не переборщите, иначе придется излишки откачивать или сливать. Закройте горловину, запустите двигатель на пару минут, проверьте уровень масла. Лучше всего заливать до отметки немного выше середины между минимумом и максимумом.

Надеемся, статья оказалась полезной. Будем рады видеть вас в “Автомолле”. У нас моторное масло можно купить и быстро заменить на месте.

Бальзам для двигателя: факторы сезона, подходы к классификации

Мало кто из автолюбителей готов сознательно испортить машину. Но, увы, от ошибок при выборе моторного масла не застрахован никто. Как правильно подойти к столь нелегкому делу? Об этом «К» спросил автоэкспертов.n

По сезону или по пробегу?

По каким факторам менять масло, вопрос неоднозначный. Тем не менее эксперты считают, что правильней — по пробегу, но и сезонный фактор не стоит сбрасывать со счетов.

Александр Гриневич, директор по продажам ООО «Акира Оил»: «Сразу оговорюсь, что мы говорим о легковых автомобилях и не затрагиваем большие грузовики. Все зависит от двигателя автомобиля и от того, в каком климате вы его используете. Как правило, для дизелей сезонность имеет большее значение. Хотя и дизельные моторы тоже бывают разные. Например, классическому мотору на зиму лучше подходит масло вязкости 10W-30 или даже 5W-30, на лето лучше залить масло погуще: 15W-40. Идеальным вариантом для дизеля может быть использование синтетического моторного масла вязкости 5W-40, например Idemitsu Zepro Diesel 5W-40. Единственным его недостатком может быть только относительно высокая цена, но преимущества — больший пробег и никакой привязки к сезонности.

Если говорить о дизельных моторах для легковых автомобилей последнего поколения, с непосредственным впрыском топлива и сажевыми фильтрами (DPF) или системой очистки выхлопных газов (EGR), то для них созданы специальные масла в Японии классификации DL-1 5W-30. Их используют всесезонно. Но в России для таких двигателей существует огромный недостаток: для них не производят дизельное топливо должного уровня. Именно по этой причине в Россию официально до сих пор не поставляют дизельные легковые автомобили с такими двигателями ни японские, ни европейские производители».

Эксперт также прояснил вопрос по вязкости масла. Для легковых автомобилей в наше время используются ТОЛЬКО всесезонные масла. Например, 10W-40. Буква W означает winter (зима). Первая цифра, грубо говоря, означает только отрицательную температуру воздуха, при которой ваш двигатель будет исправно прокачивать данное масло. Рассчитывать надо так: 40-10=30. Т.е. при температуре в минус 30 двигатель будет исправно заводиться на этом масле. Чем ниже первая цифра перед W, тем для более низких температур подходит масло.

«С бензиновыми двигателями все намного проще, — продолжает Гриневич. — Сейчас все производители автомобилей, как правило, рекомендуют и классификацию масла, и вязкость (несколько вариантов). Что касается последнего, то следует обращать внимание и отталкиваться от самой низкой вязкости, например, 0W-20. И здесь главную роль играет как раз-таки вторая цифра. Так называемая «горячая» вязкость. Сразу предупреждаю, что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО заливать масло с «горячей» вязкостью НИЖЕ рекомендованной.

Пример: рекомендовано масло 5W-30. ЗАПРЕЩЕНО заливать 0W-20 и 5W-20. Разрешено: 0W-30, 5W-30, 10W-30, 0W-40 и т.д. А дальше уже смотреть на пробег вашего авто, условия эксплуатации, манеру езды и т.п. Если любите погонять или автомобиль не молод и прошел больше 100-150 тыс. км, лучше залить более густое масло по отношению к минимальной рекомендованной вязкости. В данном случае: 5W-30 или 0W-30 по отношению к 0W-20. Однако увлекаться излишне высокой вязкостью я бы тоже не рекомендовал, поскольку это отнимает мощность у мотора и повышает расход топлива.

Для бензиновых двигателей, особенно новых, высокотехнологичных и требующих маловязкие масла 0W-20, сезонность значения не имеет, масло меняется по пробегу. Причем, если вы достаточно мало эксплуатируете автомобиль — из дома на работу и обратно, т.е. 10-20 км в день, — мотор не успевает как следует прогреться, а значит, в нем накапливается влага и продукты сгорания топлива, которых на непрогретом двигателе образуется гораздо больше, чем на полностью прогретом. В этом случае масло работает очень интенсивно и замену нужно производить чаще, чем рекомендует производитель, в среднем каждые 5-7 тыс. км. Если же ездите много и на большие расстояния, то можно то же самое масло менять раз в 8-10 тыс. км. Здесь надо понимать, что независимо от пробега и марки масла через один год масло надо заменить в обязательном порядке, т.к. окисление его в двигателе происходит независимо от того, стоит автомобиль или работает. Этого не происходит в закрытой заводской упаковке, поэтому срок годности масла в упаковке составляет пять лет».

Читать еще:  Что будет если не менять гремящую цепь двигателя

«Менять масло в двигателе автомобиля необходимо согласно рекомендациям изготовителя, как правило, периодичность замены масла указана в документах на автомобиль, — считает Владимир Пташков, технический специалист компании «Восточный полюс» (масло SHELL). — Есть рекомендованный интервал замены масла и внешние факторы, уменьшающие срок пригодности масла. К таким можно отнести качество топлива, высокую влажность, перепады температур, грязь, песок, пыль. Это те экстремальные составляющие, которые влияют на интервал замены масла и требуют более тщательного ухода за автомобилем.

В среднем автомобиль за год проходит 20–25 тыс. км, значит, за год необходимо провести три замены масла, многие меняют масло по сезону, но правильнее проводить замену по пробегу. Даже при длительном неиспользовании автомобиля в двигателе накапливается влага и пыль, поэтому перед началом эксплуатации необходимо провести замену масла».

Синтетика, полусинтетика или минералка? И всегда ли дорогое синтетическое масло оправдывает свою стоимость? Оказывается, в вопросе классификации масел тоже все неоднозначно.

В разных странах разный подход к классификации. Моторные масла производятся из четырех основных групп базового масла: 1-я — минеральное, самое дешевое. 2-я — тоже минеральное, но более глубокой гидроочистки. 3-я — базовое масло глубокого гидрокрекинга с высоким и сверхвысоким индексом вязкости (VHVI). 4-я группа — классические синтетические масла (полиальфаолефины), наиболее дорогостоящие.

Александр Гриневич: «Различие в подходах к маслу заключается в том, что в большинстве стран современного мира синтетикой называют масла на основе 3-й группы базового масла и выше (Япония, Китай и Таиланд пока к ним не относятся). Поэтому сегодня в «обзывании» масла минеральным, полусинтетическим и синтетическим кроется одна из самых больших ошибок. Получается, что если в Америке и Европе масла на 3-й группе называются синтетическими, то в Японии они называются все еще минеральными. Проще говоря, если американское масло, на котором указано «синтетика», сравнить с японским, так называемой «минералкой», то потребительские свойства второй могут превосходить первую. А если то и другое будет полусинтетическим, то в японском будет частично присутствовать уже 4-я группа, а в американском только 3-я группа. Если же на настоящем японском масле написано «синтетика», то можете быть уверены, что это масло сделано на основе 4-й группы базового масла и обладает самыми высокими потребительскими качествами».

Владимир Пташков считает, что синтетика однозначно лучше: «Какое масло использовать? Лучше то, которое рекомендовано производителем, при этом синтетические масла обладают лучшими вязкостными характеристиками, большей стабильностью, стойкостью к окислению и меньшей летучестью. Также синтетика надежнее защищает в случае нестандартных ситуаций (высокие нагрузки на двигатель, перегрев) и обеспечивает уверенный пуск двигателя при экстремально низких температурах (до минус 50)».

Выбор производителя

Это не менее важный вопрос, чем классификация. На этот счет игроки местного автомобильного рынка придерживаются разных точек зрения.

Что касается японского масла, Александр Гриневич подчеркивает — главное, не ошибиться и выбрать масло, сделанное именно в Японии, а не просто с «японским» названием. Одним из таких является масло IDEMITSU ZEPRO в металлической упаковке, сравнительно недавно появившееся на российском рынке. На сегодня данная линейка включает в себя всего пять видов масла. Три вида для бензиновых двигателей: 0W-20 SN — для самых современных бензиновых двигателей, на 3-й группе базового масла с молибденовыми присадками для защиты пар трения внутри двигателя.

«Его вы не спутаете ни с каким другим: имеет зеленый цвет. 5W-30 SM — на 3-й группе базового масла с небольшим добавлением 4-й с самым современным пакетом присадок, 5W-40 SM — классическая синтетика на 4-й группе базового масла (ПАО). Имеет самые высокие потребительские свойства, позволяет увеличить межсервисный пробег автомобиля и, несомненно, окупает свою стоимость, — говорит Гриневич. — Дизельные масла: 5W-40 — классическая синтетика на 4-й группе базового масла (ПАО) с самыми высокими потребительскими характеристиками, что очень редко встречается в наше время для дизельных автомобилей, и 10W-30 DH-1 — масло на 3-й группе с очень высокими потребительскими характеристиками, созданное для дизельных двигателей именно японских автомобилей — как легковых, так и легких грузовиков».

Владимир Пташков: «На сегодняшний день каждый владелец автомобиля имеет широкий выбор автомобильных масел. Преимуществом торговой марки SHELL является стабильно высокое качество, контроль за производством на всех этапах — от разработки до упаковки в емкости. Масла и смазки SHELL создаются на основе тщательно подобранных базовых компонентов и присадок, которые проходят полный цикл испытаний, прежде чем допускаются к применению. Результатом таких испытаний является широкое одобрение и рекомендация к использованию смазочных материалов SHELL лидерами мирового машиностроения».

Масло без фильтра — деньги на ветер

Так считают эксперты. Правда, эта аксиома справедлива не для всех фильтров.
«При замене масла обязательной замене подлежит и масляный фильтр, — говорит Пташков. — После зимнего периода эксплуатации проверить необходимо также воздушный и салонные фильтры, об этом многие начинают задумываться, когда в салоне появляется неприятный запах при включенном кондиционере или неэффективно работает система обогрева автомобиля».

Причиной таких признаков является грязь, скопившаяся на фильтре салона. В автомобиле воздушный фильтр является единственным барьером, который защищает двигатель и легкие автомобилиста от грязи, сажи, продуктов горения и пыли. Производители рекомендуют менять фильтр салона через 15 тыс. км, но все зависит от условий эксплуатации и степени загрязнения. В условиях Приморского края лучше эту процедуру проводить два раза в год, весной и осенью.

«Что касается топливного фильтра, необходимость его замены не привязана к замене масла в двигателе. Здесь все зависит от степени загрязнения фильтра и качества топлива. Производители рекомендуют проводить замену топливного фильтра через каждые 30 тыс. км», — добавил эксперт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector