Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько надо менять масло в двигателе ниссан

Замена моторного масла в Nissan Qashqai

Полезность – 72% | Распечатать

Процедура замены масла в данной инструкции одинакова для всех кузовов Нисан Кашкай J10 первого поколения, модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 выпуска.

Рассмотрим подробную замену масла и масляного фильтра для бензиновых HR16DE, MR20DE и дизельных K9K, M9R .

Выбор масла и фильтра

По регламенту технического обслуживания, при нормальное езде на разные расстояния, замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км пробега. Это примерно раз в год.

В условиях постоянных пробок рекомендуется менять масло раз в 10-12 000 км пробега независимо от срока использования.
Для всей процедуры нам потребуется: масло, масляный фильтр и новая прокладка сливной пробки.

Сколько необходимо масла:

  • Мотор 1.6 — 4.3 литра
  • Мотор 2.0 — 4.5 литра

    В общем без канистры в 5 литров не обойтись никак. Заливается сначало — смело 4 литра и далее подливаем по щупу (подробнее ниже).

    Рекомендуется масло — NISSAN Motor Oil синтетика 5W-40
    Артикул 5 литровой бутылки: KE900-90042

    Стоимость везде разная. Есть и аналоги масла подешевле, а также небольшие емкости для доливки.

    Можно приобрести масло на розлив в специальных магазинах масел. Хорошо подойдет Mobil 5W-40 – 400 руб. за 1 л.

    Масляный фильтр выбираем попроще. Из всего что будет берите тот что дешевле, разницы нет.

    Наиболее часто приобретают фильтры с артикулами:

  • 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK)
  • 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan)

    Ценовой разброс большой от 90 до 500 рублей.

    Прокладку сливной пробки можно приобрести в пределах 50 рублей. Разброс цен тоже имеется.

    Берем любую с артикулом 11026-01M02 (NISSAN Plate Lock-Kit)

    Вооружившись всем приобретенным и свободным временем приступаем к самостоятельной замене. В местных автосервисах услуга по замене масла будет стоить в пределах 500 рублей.

    Замена

    Операцию по замене масла делаем на яме или подъемнике. Необходимо удобно расположится под машиной.

    Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10.

    В центре он держится на клипсе. Для ее снятия нужно подцепить центральную часть клипсы и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого клипса легко достается из отверстия.

    Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13.

    Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя.

    Замену масла следует производить на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.

    Следует открутить крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства. Затем нужно установить емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее вывернуть.

    Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла.

    После того, как масло полностью стечет из поддона, т.е. капать будет крайне редко, снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы.

    Новые расходные материалы.

    Очищаем ветошью место установки фильтра. Его уплотнитель смазываем маслом и заворачиваем до легкого сопротивления, а затем затягиваем на 2/3 оборота.

    Далее следует заменить уплотнительное кольцо сливной пробки и закрутить пробку на место.

    Кольцо на пробке располагаем площадкой с вырезом к головке пробки, сплошную площадку к поддону.

    Пробка с новой шайбой.

    Осталось только залить новое масло в систему.

    Не смотря на то, что канистра с оригинальным маслом имеет удобное горлышко, не пролить в самом начале сложно, поэтому следует использовать воронку, желательно высокую.

    Если воронки нет, то ее легко изготовить из пустой и чистой пластиковой бутылки 1,5-2 л.

    Главный принцип — не перелить.
    Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу.

    Когда уровень масла на щупе начнет доходить ко второму делению можно завершать доливку. Закрываем крышку заливной горловины и проверяем уровень масла по БК.

    Для этого нужно включить зажигание и, когда появится надпись Oil Good нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.

    После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

    На дорестайлинговом нужно проделать следующее:

    1) При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов;
    2) Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP;
    3) Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км;
    4) Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.

    Видео


    Видео с youtube.com | от tim tims

    Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай своими руками: видео и подробная инструкция

    Если вы являетесь счастливым обладателем кроссовера Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), то задавались вопросом о том, как часто нужно менять масло в двигателе. В соответствии с регламентом технического обслуживания для этой модели, изготовители рекомендуют проводить такую процедуру каждые 15 000 км пробега, а при сложных условиях эксплуатации ещё чаще. Практика показывает, что проводить замену автомасла наиболее рационально в зимний или весенний период.

    Читать еще:  Хонда стид какое масло залить в двигатель

    Выбираем масляный фильтр и прокладку сливной пробки

    Для проведения процедуры замены, вам будут необходимы:

    • масло;
    • масляный фильтр;
    • новая прокладка для сливной пробки.

    Несколько слов о фильтрующем элементе. Выбирая его, каждый может ориентироваться на свои финансовые возможности, поскольку у разных производителей цены отличаются. Но, как показывает практика, редко можно заметить разницу при использовании дорогого фильтрующего элемента и фильтра средней ценовой категории, поэтому выбор остаётся за вами. Наиболее популярными являются такие марки, как:

    • 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK);
    • 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan).

    Осталось выбрать подходящую сливную пробку поддона двигателя. Разброс цен на них сможете проанализировать, ознакомившись с таблицей.

    Какая марка и сколько масла нужно для Ниссан Кашкай

    В зависимости от двигателя объемы следующие:

    • для мотора 1.6 — 4.3 литра,
    • для мотора 2.0 — 4.5 литра.

    Рекомендуемая производителями марка – NISSAN Motor Oil 5W-40 (синтетика), артикул 5-литровой канистры: KE900-90042.

    В межсервисный интервал может потребоваться дополнительный долив смазки и хорошо, если оно будет той же марки.

    Теперь, когда в наличии у вас имеется всё необходимое, запасаемся свободным временем и нужными инструментами.

    Пошаговая замена масла в двигателе.

    Кроме смотровой ямы или эстакады, вам будут необходимы следующие инструменты:

    • ключи или накидные головки на 10, 13 и 14;
    • две емкости с широкой горловиной (для слива старой смазки);
    • лейка;
    • сухая чистая ветошь.

    Процедура замены смазки двигателя проходит поэтапно.

    Видео замены масла и фильтров в двигателе 2.0:

    1. Перед началом работ необходимо прогреть двигатель.
    2. Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, откручиваем крышку заливной горловины.
    3. Сначала откручиваем крепления пыльника слева и справа накидной головкой на 10. В центре пыльник держится на клипсе. Для того чтобы её снять, нужно зацепить центральную часть клипсы и потянуть вниз приблизительно на 8 мм. После чего клипса легко достается из отверстия.
    4. Отводим пыльник и ключом на 13 откручиваем болты крепления защиты мотора.
    5. Находим сливное отверстие, закрытое пробкой. Подставив под него подготовленную емкость, откручиваем пробку на сливном отверстии, используя ключ или головку на 14.
    6. Оставим ёмкость со старым маслом под пробкой и находим масляный фильтр, который расположен во фронтальной части двигателя.
    7. Демонтируем фильтр, прокручивая его против часовой стрелки (для этой операции может потребоваться специальный съемник). При этом под фильтр нужно поставить вторую ёмкость для слива масла.
    8. Устанавливаем новый фильтр, очистив ветошью место его установки и предварительно налив в него до половины свежее масло, а также смазав уплотнительное кольцо.
    9. Прикручиваем фильтр без дополнительных усилий, заменяем уплотнительную прокладку пробки слива.
    10. С помощью лейки заливаем новое масло в горловину. После того, как залили 4 литра, следующие порции не должны превышать 100 мл, после каждой доливки проверяйте уровень на щупе.

    Когда уровень масла на щупе достигнет второго деления, больше доливать не нужно.

    Проверка уровня

    Сначала необходимо убедиться в корректной работе бортового компьютера. Включите зажигание, а после того, как увидите надпись «Oil Good», нажимаете кнопку «TRIP» на панели. Уровень на индикаторе должен отображать не менее 4 делений из 5. Теперь сбросьте межсервисный пробег. Для этого проделываем следующие операции:

    • нажимаем и удерживаем «TRIP», дожидаемся когда цифра начнет мигать
    • отпускайте кнопку и нажмите её еще раз.

    Видео замены масла и фильтров в двигателе 1.6:

    Как часто менять масло?

    Коллеги, вот тут вопрос.
    На дастере я меняла масло каждое ТО, не чаще. Это раз в 10-15 тыс.
    Читала (да и знакомые говорят) что турбо-мотор штука капризная и надо чаще.
    Что скажете?

    И что собственно льём? Nissan KE900-90042-R?

    Запчасти

    Nissan Qashqai 2017, двигатель бензиновый 1.2 л., 115 л. с., передний привод, вариатор — расходники

    Машины в продаже

    Nissan Qashqai, 2016

    Nissan Qashqai, 2020

    Nissan Qashqai, 2016

    Nissan Qashqai, 2017

    Комментарии 45

    5000км замена масла в этом двигателе
    Бензин лучше 98-100

    Не важно какой мотор (турбо/атмо) нужно учитывать условия эксплуатации. Я на всех своих машинах (уж сколько было их) отношусь с заботой к сердцу. В наших условиях эксплуатации (а это перепады температур с конденсацией в картере, это пробки и простои на холостых…) нужно менять масло каждые 5-7,5т.км. Ровно так и поступаю. Это не стоит больших денег, зато я уверен в силовом агрегате, что он прослужит мне и моим последователям. Обслуживаюсь по гарантии у дилера и езжу на промежуточные ТО.

    Подскажите, какое масло лить в 2 литра? Диллер льет как я понимаю 5W-40. После гарантии хочется сэкономить. В сервисе бесплатно меняют масло Мобил, купленное у них. Какое из мобила можно заливать?

    Закоулками, огородами) хотел разжевать) не только для неё

    Тада сухо: менять масло в моторе раз в 5000 км или раз в полгода
    И тогда, какие бы ни были условия эксплуатации, масла всегда будет чистым

    Не важно на каком моторе вы льёте это масло, менять нужно раз в 7 тыщ

    Есть такая наклейка в гарантийной книжке.
    — Про тяжелые условия эксплуатации. Это прогревы, стояние в пробках, запыленность дорог, короткие поездки до 8 км и так далее. Всего этого в больших городах предостаточно. Поэтому замена раз в полгода (можно совместить с сезонным шиномонтажом). А на счет числа километров, да, надо брать вашу среднюю скорость и умножить на 250 моточасов.
    Лично у меня в Москве сейчас 17 км/ч х 250 моточасов = 4250 километров ресурс масла

    Читать еще:  Что может быть с двигателем при разрушении катализатора

    Японцы в Ниссанах меняют раз в 5000 км / либо раз в 6 месяцев, что наступит раньше.

    А на счет какого масла лить) Тут именно МНЕНИЙ много может быть. НО, возьмем ответ от Ниссан РУС, они рекомендуют:

    -API grade SL, SM or SN
    -ILSAC grade GF-3, GF-4 or GF-5
    -ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or C3

    Соответствию «ILSAC GF-5», подпадает только одно масло от Ниссан, это 0w20 (во всем мире его применяют и зимой и летом, почему у нас его боятся хз)
    1 литр — NISSAN KE90090133R
    5 литров — NISSAN KE90090143R

    Здесь нет моего личного мнения, здесь СУХАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Мнения других людей на счет масла, для меня не авторитет. Есть производитель с его рекомендациями, есть ассортимент масел, которые выходят под его лейблом)

    Итоговые выборы на счет масла, это геморрой хозяина. Машина ваша, деньги ваши, сколько проедет машина будет зависеть от вашего отношения к ней. Я вас ни к чему не склоняю. Критическое мышление только надо включать и не верить людям просто на слова)

    Всем добра и бобра =)

    Речь о французком турбированном термонагруженном моторе! Какой Илсак?

    Речь о французком турбированном термонагруженном моторе! Какой Илсак?

    Ну да, тогда уж С3

    С3 это дизельный допуск. Он угадит турбомотор со скоростью звука

    Сразу видно что ничего не понимаешь, тогда что такое vw 504/507?

    Это ваговский допуск на тфси. Именно он идёт у меня в Ауди А5 2.0. но вот что я не понимаю — большой вопрос.

    А как тогда такой допуск оказался вместе с С3?

    А у меня нет с3 на банке масла с 504/507

    Сертификация денег стоит, вот и думает каждый производитель, но С3 не означает только дизеля, у Лука тоже есть подобное масло и оно имеет стандарт 504/507.

    Есть такая наклейка в гарантийной книжке.
    — Про тяжелые условия эксплуатации. Это прогревы, стояние в пробках, запыленность дорог, короткие поездки до 8 км и так далее. Всего этого в больших городах предостаточно. Поэтому замена раз в полгода (можно совместить с сезонным шиномонтажом). А на счет числа километров, да, надо брать вашу среднюю скорость и умножить на 250 моточасов.
    Лично у меня в Москве сейчас 17 км/ч х 250 моточасов = 4250 километров ресурс масла

    Японцы в Ниссанах меняют раз в 5000 км / либо раз в 6 месяцев, что наступит раньше.

    А на счет какого масла лить) Тут именно МНЕНИЙ много может быть. НО, возьмем ответ от Ниссан РУС, они рекомендуют:

    -API grade SL, SM or SN
    -ILSAC grade GF-3, GF-4 or GF-5
    -ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or C3

    Соответствию «ILSAC GF-5», подпадает только одно масло от Ниссан, это 0w20 (во всем мире его применяют и зимой и летом, почему у нас его боятся хз)
    1 литр — NISSAN KE90090133R
    5 литров — NISSAN KE90090143R

    Здесь нет моего личного мнения, здесь СУХАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Мнения других людей на счет масла, для меня не авторитет. Есть производитель с его рекомендациями, есть ассортимент масел, которые выходят под его лейблом)

    Итоговые выборы на счет масла, это геморрой хозяина. Машина ваша, деньги ваши, сколько проедет машина будет зависеть от вашего отношения к ней. Я вас ни к чему не склоняю. Критическое мышление только надо включать и не верить людям просто на слова)

    Всем добра и бобра =)

    Девушкам нужно проще объяснять, без лишней воды

    Как поменять масло в двигателе на Ниссан Альмера G15

    Двигатель Nissan Almera G15 максимально защищен от преждевременного износа, пока моторное масло не потеряет своих свойств. Поэтому через определенный промежуток времени оно подлежит замене. Которую можно провести на СТО, либо сделать своими руками по приведенной ниже инструкции.

    Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Альмера G15

    Процедура замены происходит по обычной схеме, подходящей практически для всех автомобилей, сливается отработка и заливается свежее масло. Из нюансов можно выделить неудобное расположение масляного фильтра.

    Дебютировала модель на российском рынке в 2012 году и производилась до 2018. Оснащалась бензиновым мотором К4М, объемом 1.6 литра. Пользователям известны названия:

    • Ниссан Альмера ДЖИ 15 (Nissan Almera G15);
    • Ниссан Альмера 3 (Nissan Almera III).

    Слив отработанной жидкости

    Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

    За это время машина немного остыла, можно переходить к выполнению процедуры слива отработанного масла и проделать дальнейшие действия:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, под квадрат на 8 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.3).

    Рис.3 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента на Ниссан Альмера G15 желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Читать еще:  Ваз 2112 двигатель работает на больших оборотах

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Ниссан Альмера G15 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Ниссан Альмера G15 бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Перед осуществлением промывки на Ниссан Альмера G15 следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Ниссан Альмера G15 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-00Q0H (1102600Q0H). А также оригинальный масляный фильтр Nissan 15208-00QAC (1520800QAC). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Ниссан Альмера G15. А также в информации от мировых производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

    Система смазки в Ниссан Альмера G15 вместе с фильтром вмещает в себя 4,8 литра. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

    Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

    Автолюбители отмечают смазывающую жидкость Idemitsu Zepro Touring 5W-30 как отличную альтернативу оригиналу. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

    Некоторые пользователи используют масло Elf, либо любое другое, имеющее допуск RN 0700. Обосновывая свой выбор тем, что на машине установлен двигатель Renault, поэтому логично использовать их допуски и рекомендации.

    Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

    Автопроизводитель не рекомендует использовать моторное масло отличное от оригинального или не имеющего специальных допусков.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Ниссан Альмера G15бензин 1.6K4M4.8Nissan Motor Oil 5w-40 /
    Nissan SN Strong Save X 5W-30

    Протечки и проблемы

    Протечки на двигателях Ниссан Альмера G15 встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

    А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector