Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько надо менять масло в двигателе дизель

Замена масла и других технических жидкостей в Омске

Замена моторного масла и других технических жидкостей в Сервис-маркетах «Феникс-Авто».

Здесь вам заменят тормозную и охлаждающую жидкости, жидкость ГУР, помогут поменять масло в коробке.
Запишитесь на замену масла по телефону +7 (3812) 925-095 или в Whatsapp.

* Указана минимальная стоимость услуги. Цена может меняться в зависимости от сложности работ.

Чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, его необходимо регулярно диагностировать и менять технические жидкости. Рекомендации по частоте их замены можно найти в сервисной книжке вашего автомобиля. А непосредственная замена масла в Омске по самым выгодным ценам — в .

Какие жидкости необходимо менять

С разной регулярностью нужно менять следующие жидкости: моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающую и тормозную жидкость. Также требуется замена масла ГУР и замена масла в раздатке. Если регулярно менять эти жидкости, автомобиль прослужит долго, а поездки на нем будут максимально комфортными.

Как часто необходимо менять моторное масло

Часто можно услышать мнение, что поменять моторное масло достаточно раз в 10 000 километров. На самом деле это максимальный срок, и желательно менять его чаще. Это зависит от особенностей пользования автомобилем, его возраста, качества дорог, климатических условий. Некоторым автомобилям замена масла требуется каждые 5000 километров. Сколько стоит замена масла? Относительно результатов, которые она дает, — недорого.

Узнать, как часто вам необходимо менять моторное масло, и заменить его можно в сервисных центрах в Омске. Специалисты продиагностируют автомобиль, дадут рекомендации по частоте замены масла и поменяют его. Цена замены масла в Омске — от 290 рублей.

Замена масла с технологией BG

Замена масла в двигателе обычно выглядит так: сливают старое и заливают новое, пропуская при этом этап очистки мотора. В этом случае новое масло смешивается с остатками старого и выполняет свою функцию хуже, чем должно. В результате автомобиль страдает, а масло приходится менять чаще.

Чтобы новое масло функционировало должным образом и не смешивалось с остатками старого, двигатель необходимо прочищать. Можно полностью разобрать его, помыть и протереть, но представьте, сколько стоит такая замена масла.

В в Омске можно очистить двигатель от грязной отработки и примесей с помощью сертифицированной технологии BG. Специалисты прочистят все масляные магистрали двигателя, не разбирая его.

Для Омска это уникальная технология. Все оборудование не противоречит требованиям автопроизводителей и не наносит ущерба двигателю. Поменять масло вместе с этой процедурой можно за 30 минут.

Сколько стоит замена масла в Омске

Замена моторного масла в Омске в стоит всего от 199 рублей . Цена замены моторного масла в Омске с аппаратной очисткой двигателя BG — от 399 рублей.

Обслуживание дизельных генераторов

Плановое обслуживание дизельных генераторов Yanmar – ряд мероприятий, направленных на поддержание исправного технического состояния, продления работоспособности устройства и предотвращения опасных ситуаций. Для каждой модели установлен свой перечень регламентных работ и процедур по ПО. Как правило, они зависят от типа охлаждения, поэтому рассмотрим подробнее дизельные электростанции с жидкостным и воздушным охлаждением.

Читать еще:  Что такое крутящий момент на коленчатого вала двигателя

Дизельный генератор YH с жидкостным охлаждением

Плановое обслуживание дизельного генератора подобного типа должно осуществляться каждые 50, 200, 400, 1000, 1500 и 2000 моточасов. Причем на каждом этапе следует проводить определенный перечень регламентных работ.

  • Ежедневно нужно выполнять визуальный осмотр, проверку уровня охлаждающей жидкости, масла и топлива, чистку ребер радиатора, работоспособность индикаторов, аккумуляторной батареи и топливной системы. При необходимости, охлаждающая жидкость и масло доливается.
  • Менять масло и масляный фильтр, проверять и регулировать ремень привода вентилятора необходимо каждые 250 моточасов, за исключением первого раза когда эти действия производятся по истечению 50 моточасов.
  • Как только будет достигнут рубеж в 500 моточасов, необходимо обратиться к дилеру или дистрибьютеру Yanmar для выполнения профессионального ПО. На данном этапе проверяется обмотка, автоматического регулятора напряжения, рама, подрамник, поглотители вибрации, крепежные элементы. Выполнить все эти мероприятия могут только специалисты при помощи оборудования. Также каждые 500 часов необходимо заменять топливный и воздушный фильтры.
  • Через очередные 1000 моточасов рекомендуется чистка охлаждающей системы, регулировка зазора впускного и выпускного клапана, проверка поглотителей вибрации.
  • Каждые 1500 моточасов следует проверять, чистить и испытывать топливные инжекторы.
  • Каждые 2000 моточасов выполняется замена шлангов топливной и охлаждающей систем.
  • Каждые 3000 моточасов проверяется турбокомпрессор.

Дизельный генератор YDG с воздушным охлаждением

Производителем рекомендуется следующая периодичность технического обслуживания дизельного генератора YDG с воздушным охлаждением.

  • Ежедневно проверяется индикатор аккумулятора, уровень масла и топлива, частота вращения двигателя. Также необходимо проводить визуальный осмотр, который позволит выявить нарушение целостности корпуса, шлангов топливной системы (легко обнаружить по течи).
  • Через первые 50 моточасов осуществляется замена моторного масла и масляного фильтра.
  • Каждые 200 моточасов чистится топливный бак и воздухозаборная система, меняется топливный и воздушный фильтры, масло, проверяется частота вращения двигателя.
  • Каждые 400 моточасов регулируется зазор впускного и выпускного клапана головки блока цилиндров, проверяется электросистема, производится замена масляного фильтра. Также необходимо проверить основную раму, контактные кольца и обмотку АРН.
  • Каждые 1000 моточасов проверяется компрессия, электрическое оборудование, износ двигателя, амортизирующие подушки.
  • Каждые 2000 моточасов или 2 года эксплуатации осуществляется замена топливопроводной системы.

Обратите внимание в технической документации на указание, какие работы могут выполняться пользователем самостоятельно, а какие – официальным дилером или дистрибьютером Yanmar.

Также перед началом работ следует внимательно изучить руководство по ПО, где все процедуры расписаны поэтапно с подробным указанием крутящего момента затяжки стандартных болтов и гаек.

Дизельные генераторы от Yanmar

Компания Yanmar производит и реализует дизельные генераторы как с воздушным, так и жидкостным охлаждением. В первом случае это серии YDG, eg55n, во втором — YH, YEG, eGi. Более подробно разобраться в ассортименте Yanmar вам помогут специалисты компании. Наша организация:

  • имеет представителей во всех регионах РФ;
  • осуществляет доставку по всей России;
  • обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • предоставляет гарантию на каждую модель сроком до 2-х лет для подтверждения надежности.
Читать еще:  402 двигатель газель не заводится на газу

В компании Yanmar вы сможете найти дизельный генератор для любых целей, а также получить качественный сервис. Получить больше информации можно по номеру телефона +7 495 232 21 35

Замена масла в двигателе Вольво

У владельцев Вольво часто возникает вопрос «Как часто менять масло в двигателе (ДВС) Вольво?». Мы попробуем ответить на этот вопрос…

У владельцев Вольво часто возникает вопрос «Как часто менять масло в двигателе (ДВС) Вольво?». Мы попробуем ответить на этот вопрос. Так же делая замену масла в двигателе Вольво со скидкой, вы экономите деньги.

Напомним, что регламент проведения технического обслуживания (ТО) Вольво:

  • на автомобилях до 2008 года — 1 раз в 15 000 километров / 1 год (что наступает раньше)
  • на автомобилях после 2008 года – 1 раз в 20 000 километров/ 1 год (что наступает раньше)

Обслуживать современные автомобили Вольво при интенсивной эксплуатации 1 раз при пробеге 20 000 километров – это забота о клиенте. Вы тратите меньше времени и денег. Данный регламент актуален для рынков, где продаются автомобили Вольво.

Однако не стоит забывать, что эксплуатация автомобилей марки Вольво в России сохраняет некоторые отличия. Рассмотрим подробнее неблагоприятные факторы эксплуатации автомобилей марки Вольво в России, при которых рекомендуется сокращать межсервисный интервал:

1. работа двигателя на холостом ходу

При работе двигателя на холостых оборотах масло в двигателе Вольво также работает. Происходит изнашивание пакета присадок, изменяется вязкость и смазывающие свойства. Пробег при этом не изменяется. Иными словами, если машина год стоит на месте и работает на холостых оборотах, то согласно регламенту технического обслуживания автомобиля, масло в ДВС подлежит замене под конец года (если он конечно доработает).

2. Езда в пробках

При движении в пробках двигатель подвергается экстремальной нагрузке. Создаются весомые перепады температуры и давления в трущихся поверхностях. Что приводит к интенсивному разрушению пакета присадок.

3. Поездки на малые расстояния

4. Эксплуатация в зимний период

При таком режиме эксплуатации (пункты 3 и 4) двигатель часто запускается на холодную и не прогревается до рабочей температуры. В результате, двигатель изнашивается, поскольку между трущимися поверхностями не обеспечивается нормативный зазор.

5. Продолжительное движение со скоростью выше 130 км/час

6. Буксирование прицепа

Эксплуатация автомобиля в условиях, описанных в пуктах 5 и 6, аналогична проблемам, описанным в пункте 2.

7. Использование несоответствующего топлива

Эксплуатации автомобиля с использованием несоответствующего топлива приводит к изменению химического состава масла. Негативно влияет повышенное содержание серы Si. Если серы много содержится в топливе, то при сгорании образуется колосальное количество слабых растворов серной кислоты H2SO4. Кислота с маслом не «дружат» в двигателе.

Ответ Билпрайм на вопрос «Как часто менять масло в двигателе Вольво?»:

Если средний годовой пробег автомобиля Вольво 20 000 километров и более, мы рекомендуем менять масло в двигателе 1 раз в 10 000 километров.

Замена масла в двигателе Freelander

Регулярная замена моторного масла входит в список регламентных процедур сервисного обслуживания Фрилендер 2. В техцентре LR-Expert можно быстро, качественно и недорого поменять масло в двигателе автомобиля Freelander любого модельного года и модификации.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода ваз 21213 производства gm

Когда надо менять масло в моторе Freelander 2?

Завод Ленд Ровер предписывает менять рабочую жидкость в двигателе:

  • каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев для автомобилей до 2012 модельного года;
  • через 13 000 км пробега или каждые 12 месяцев для внедорожников, выпущенных после 2012 года.

Вместе со сменой масла в двигателе обязательно меняется и масляный фильтр.

Надо учитывать, что требования регламента Land Rover разработаны для нормального режима эксплуатации автомобиля. Специалисты рекомендуют менять масло через каждые 6-8 тысяч километров пробега, если вы:

  • постоянно ездите в условиях бездорожья;
  • заливаете топливо с высоким содержанием серы;
  • предпочитаете агрессивный стиль вождения;
  • часто простаиваете в пробках.

Учитывайте, что на внедорожниках с дизельным мотором категорически не рекомендуется превышать сервисный интервал. Это связано с конструктивными особенностями силовых агрегатов и низким качеством российского дизеля.

Что будет, если несвоевременно менять масло в двигателе Фрилендер 2?

В процессе эксплуатации масло в силовом агрегате Freelander 2 неизбежно загрязняется частичками металла, нагаром и копотью. В результате рабочая жидкость перестает выполнять свои смазочные, моющие и охлаждающие функции.

Если вы игнорируете требования регламента и не меняете вовремя масло в силовом агрегате Фрилендер 2, то:

  • увеличивается трение между движущимися деталями и растет нагрузка на мотор;
  • силовой агрегат перегревается и сокращается его рабочий ресурс;
  • продукты сгорания скапливаются внутри мотора и забивают масляные каналы.

Результатом сиюминутной экономии на обслуживании могут стать серьезные повреждения двигателя Фрилендер. Для их устранения придется проводить дорогостоящий капитальный ремонт мотора или менять силовой агрегат в сборе.

Как меняется моторное масло на Фрилендер 2?

Специалисты техцентра LR-Expert меняют масло в двигателе в строгом соответствии с технологическими картами Ленд Ровер. Для выполнения работ используется спец-инструмент, оригинальные комплектующие и сертифицированные технические жидкости.

Процедура смены моторного масла на Фрилендер 2 включает следующие работы:

  • демонтаж защиты картера;
  • слив отработанной жидкости;
  • установка новой уплотнительной шайбы под сливную пробку;
  • монтаж нового масляного фильтра;
  • заливка нового рабочей жидкости;
  • запуск силового агрегата;
  • контроль отсутствия протечек;
  • установка защиты мотора.

Эксперты не рекомендуют самостоятельно менять рабочую жидкость в моторе Фрилендер 2. Данная рекомендация в особенности актуальна для владельцев дизельных внедорожников, поскольку для замены масляного фильтра на дизеле нужен специализированный ключ с плавающей головкой и трещоткой.

Стоимость замены технической жидкости в силовом агрегате внедорожника зависит от его модификации. Тарифы на эту процедуру в техцентре LR-Expert доступны широкому кругу автовладельцев.

Рекомендуемый объем масла для замены в двигателях Ленд Ровер Фрилендер второго поколения:

  • дизель объемом 2.2 л – 5.9 л;
  • бензиновый мотор 3.2 л – 7.7 л;
  • бензиновый 2.0 л – 5.4 л.

Чтобы поменять моторное масло на Фрилендер 2в удобное время, запишитесь в техцентр LR-Expert через сайт или по телефону +7 (495) 120-09-26 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector