Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько надо менять масло в двигателе бензиновом

Замена масла в двигателе

Профессионально меняем масло в двигателе уже более 15 лет! Знаем все тонкости и нюансы!

При покупке масла и фильтра в сети REAKTOR — замена БЕСПЛАТНО !

Мы порекомендуем масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно Вашего автомобиля с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя.

При замене масла мы проводим проверку технического состояния автомобиля БЕСПЛАТНО !

  • состояние защитных чехлов (приводных валов, рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников);
  • состояние сайлентблоков (визуально, даем рекомендации по ремонту/замене);
  • течи технических жидкостей;
  • состояние приводных ремней;
  • работу внешних световых приборов;
  • уровень и плотность антифриза;
  • уровень и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления;
  • уровень и состояние тормозной жидкости.

Замена моторного масла в сети АК REAKTOR – гарантия качества!

Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (3812) 44-66-88

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

Запись в техцентр

Замена масла в ДВС – регламентная работа, выполняемая через определенный промежуток времени. Периодичность замены масла в двигателе устанавливается заводом-изготовителем (эта информация есть в инструкции по эксплуатации автомобиля). Чаще всего заводы-изготовители автомобилей рекомендуют менять моторное масло каждые 10 000 — 15 000 км. Однако эти рекомендации оправданы при идеальных условиях эксплуатации. Запыленная местность, некачественный бензин, плохие дороги, эксплуатация автомобиля в холод или в жару значительно снижают интервал замены масла. Таким образом, в наших условиях масло необходимо менять до 10 000 км пробега на бензиновых двигателях и до 7 000 км пробега на дизельных двигателях.

Особое внимание нужно уделить двигателям, которые имеют турбину. Турбина работает в очень напряженных условиях, требует идеального состояния всех масляных каналов в двигателе, не допускает никаких отложений. Окислительные процессы в двигателе, который имеет турбонаддув, происходят гораздо быстрее, чем в обычном атмосферном двигателе, поэтому к маслам для таких двигателей предъявляются повышенные требования. Если масло потеряло свои свойства, то износ турбины многократно ускоряется. Ремонт турбины – сложный технологический процесс, как следствие – дорогостоящий. Поэтому своевременность замены масла в турбированном двигателе особенно критична!

Казалось бы, простая операция по замене масла в двигателе, но требует определенных условий:

  • подъемник (либо яма);
  • хорошее освещение и вентиляция;
  • соответствующее оборудование и инструмент.

Технологический процесс замены масла в двигателе имеет свою культуру производства, свои тонкости. Например, мало кто знает, что при каждой замене масла на современных автомобилях Volkswagen необходимо менять и сливную пробку, так как она предназначена для одноразового использования. Если этого не сделать, то масло может подтекать.

Квалифицированные специалисты сети АК REAKTOR знают специфику замены масла в двигателе любого автомобиля.

Как происходит замена масла в двигателе

  1. Проверяем уровень масла. Уровень ниже минимума говорит о том, что двигатель «ест» (расходует) масло. Обязательно об этом ставим в известность клиента.
  2. Оцениваем состояние сливной пробки (герметичность, состояние граней) перед тем как ее открутить.
  3. Аккуратно откручиваем пробку, чтобы не сорвать грани, резьбу.
  4. Осматриваем состояние резьбы. Если она повреждена, то пробку необходимо заменить.
  5. Сливаем масло. Обнаружение в отработанном масле стружки, продуктов износа говорит о наличии неисправностей в двигателе.
  6. Откручиваем масляный фильтр. Проверяем, не осталось ли уплотнительное кольцо на блоке двигателя.
  7. Закручиваем новый фильтр, обязательно смазав маслом уплотнительное кольцо.
  8. С помощью специального приспособления удаляем из поддона остатки масла, так как обычно там остается 200-300 г отработанного масла.
  9. Проверяем состояние резьбы в поддоне.
  10. Меняем уплотнительное кольцо сливной пробки, закручиваем сливную пробку.
  11. Заливаем рекомендованное для данного двигателя количество масла.
  12. Запускаем двигатель, контролируем лампочку давления масла.
  13. При затухании лампочки – глушим двигатель, проверяем уровень масла, при необходимости выставляем уровень до верхней отметки, проверяем подтекания масла в районе сливной пробки и масляного фильтра.
  14. Оцениваем состояние воздушного фильтра, при необходимости меняем*.
  15. Оцениваем состояние салонного фильтра, при необходимости меняем*.

При несоблюдении регламента замены моторного масла, оно теряет свои свойства. Такие как:

  • Противоизносные: увеличение трения между разными деталями двигателя приводит к увеличенному износу и, как следствие, выходу из строя частей ДВС. В двигателе очень много трущихся деталей. Характерно, что это трение-скольжение. Для трения-скольжения необходимо наличие масляного клина между двумя деталями. Потеря смазки приводит к «аварии», а именно – «привариванию» вкладыша к коленчатому валу. После таких «аварий» требуется замена коленчатого вала или даже двигателя в сборе. Стоимость таких работ вряд ли кого-то обрадует.
  • Моющие и диспергирующие свойства: моторное масло обладает диспергирующими свойствами (способность удерживать в себе взвесь и забирать с собой при замене), нейтрализующими свойствами (способность нейтрализовать продукты, которые образуются в процессе сгорания топливно-воздушной смеси). Также моторные масла препятствуют слиянию «вредных» частиц в более крупные субстанции. Как только моторное масло теряет моющие свойства, сразу начинают образовываться стойкие отложения в виде лака и шлама.
  • Антикоррозионные: название раскрывает суть свойства. Наиболее подвержены коррозии детали двигателя, изготовленные из цветных металлов. Присадки формируют защитную плёнку, которая предохраняет внутренние части ДВС от продуктов сгорания топлива и других окислительных процессов. Антикоррозийные присадки тоже не вечные, а многие части мотора изготовлены из сплава с использованием цветных металлов для уменьшения трения.
Читать еще:  Давление в масляной системе двигателя ямз 236

Своевременное прохождение ТО в разы увеличивает ресурс двигателя.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 13 северная, 157a
  • +7 (3812) 44-66-77 — ул. Панфилова, 1a
  • +7 (3812) 44-66-99 — ул. Ватутина, 17
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 4-я Кордная, 42
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Машиностроительная, 58
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Нефтезаводская, 41/7
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Королева, 5
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 21 Амурская, 73
  • +7 (3812) 44-66-88 — 22 декабря, 86в
  • +7 (3812) 44-66-88 — Химиков, 60

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Когда пора менять моторное масло?

Один из главных факторов долголетия мотора — свежее масло в двигателе. Но когда масло в двигателе перестает быть свежим и вместо пользы начинает приносить вред? Сколько можно ездить от замены до замены, не боясь испортить двигатель?

Для начала нужно разобраться, какие функции выполняет моторное масло в двигателе вашего автомобиля.

Основные функции масла — это:

• Защита частей двигателя от сухого трения и быстрого износа, особенно в условиях холодного запуска и при работе в очень низких температурах.
• Охлаждение двигателя, защита от перегрева;
• Уменьшение количества нагара и отложений сажи в двигателе;
• Защита от образования коррозии;
• Вывод продуктов механического износа (металлическая стружка).

Чем дольше масло проработало в двигателе вашего автомобиля без замены, тем хуже оно выполняет вышеперечисленные функции. Со временем в масле срабатываются присадки, оно окисляется, снижает свои моющие свойства, тем самым увеличивается количество отложений, которые негативно влияют на состояние двигателя. Все это грозит проблемами, связанными с работой мотора или даже с полным выходом его из строя.

Но как понять, что маслу пора на замену? Ведь излишне частая замена масла выливается в денежные и временные расходы.

Самое первое, что нужно сделать, — это открыть руководство по эксплуатации вашего автомобиля и посмотреть рекомендации производителя. Обычно производитель рекомендует менять масло раз в 10000—15000 км. Однако зачастую такой пробег рассчитывается исходя из работы двигателя в условиях, близких к идеальным. При частой эксплуатации автомобиля во время сильных морозов, при перепадах высот, при использовании для перевозок тяжелых грузов, а главное — из-за стояния в пробках стоит отойти от рекомендаций производителя и делать замену масла чаще. Так как за один и тот же пробег двигатель работает дольше и испытывает большие нагрузки. В таких случаях замену масла рекомендуется делать раз в 5000—7000 км или же раз в год, даже при условии, что ваш пробег далек от подобных цифр. Так как, повторимся, со временем, даже без пробега, автомобильное масло окисляется и деградирует.

Поэтому всегда нужно внимательно следить за уровнем масла в моторе, интервалом его замены и рассчитывать условия эксплуатации. В реалиях нашей страны большинство моторов постоянно работает под усиленной нагрузкой. Для таких непростых режимов работы двигателя компания TOTAL советует применять свою линейку моторных масел QUARTZ. Компания TOTAL сотрудничает с большинством автопроизводителей для того, чтобы создавать моторные масла, которые учитывают индивидуальные особенности каждого автомобиля. Формула масел разработана в собственных исследовательских центрах во Франции и успешно испытана на гоночных трассах всего мира (от Формулы-1 до ралли-рейдов). Более того, продукция TOTAL QUARTZ используется ведущими автомобильными брендами, популярными в России (например, Kia и Hyundai), в качестве масла первой заливки на конвейере и рекомендована для замены в соответствии с длинными сервисными интервалами. Многие масла TOTAL QUARTZ разработаны специально для двигателей определенных марок и имеют официальное одобрение в соответствии со спецификациями — будь то атмосферный или турбированный мотор, бензиновый или дизельный, с многоклапанной конструкцией, прямым впрыском, системой доочистки выхлопных газов и другими инженерными особенностями.

Моторные масла TOTAL QUARTZ с технологией защиты от износа обладают увеличенными связями между молекулами, что обеспечивает защиту мотора от образования отложений и продлевает срок службы двигателя. Вдобавок уменьшение трения между движущимися деталями двигателя означает снижение энергетических потерь, что позволяет сократить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов.

Читать еще:  Что ломается в двигателе из за плохого бензина

Широкий диапазон вязкости линейки TOTAL QUARTZ позволяет подобрать надежное и экономичное масло для любого двигателя — независимо от его пробега и условий, в которых он работает.

Замена масла Toyota Land Cruiser Prado

Профессиональная замена масла Тойота Ленд Крузер Прадо служит гарантией того, что ваш автомобиль будет исправно справляться со своими задачами, а дорогостоящий ремонт двигателя и акпп Тойоты понадобится нескоро.

В нашем автотехцентре замена моторных жидкостей выполняется с применением специального оборудования. Специалисты центра сначала проверяют состояние масла, а затем принимают решение, нужно ли его менять.

Важно внимательно следить за тем, чтобы выполнялась своевременная замена масла. Ведь только в этом случае вы можете быть уверены в надежности вашего автомобиля, что означает безопасность — вашу и ваших пассажиров.

Когда требуется замена масла Toyota Land Cruiser Prado?

Периодичность замены зависит от условий эксплуатации машины. Это оказывает значительное влияние.

Производитель указывает в инструкции по использованию транспортного средства некий средний показатель — около 15 тысяч километров пробега. Однако в разных регионах климатические и другие факторы отличаются. Например, в России рекомендуется замена моторного масла с интервалом в шесть-семь тысяч километров. Одна из причин — необходимость прогревать двигатель Тойоты в зимнее время. Важно вовремя менять технические жидкости, чтобы обеспечить надежную защиту агрегата.

Что касается акпп, то менять трансмиссионные жидкости лучше через каждые шестьдесят тысяч пройденных километров. При спокойной езде в основном по трассам этот интервал может быть увеличен до ста тысяч километров пробега. Свежее масло значительно улучшает работу трансмиссии и увеличивает срок службы автомобиля.

Для новых автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, смена масла производится в рамках планового ТО.

Что включает смена технических жидкостей?

  • Мы используем только качественные расходные материалы, одобренные производителем данной модели автомобиля.
  • Наши специалисты подбирают вариант, соответствующий условиям эксплуатации вашей машины, учитывая при этом, какой продукт был залит ранее.
  • При смене моторного масла одновременно меняется масляный фильтр.
  • Внимательно осматривается пространство под капотом автомобиля, при необходимости выполняется ремонт.
  • После окончания работы проверяется функционирование систем машины, чтобы убедиться в их исправности.

Сколько стоит услуга?

Стоимость замены рассчитывается, исходя из модели двигателя. При обращении в автоцентр наш специалист назовет вам предварительную цену услуги.

Записаться на смену масла автомобиля Тойота

Для записи звоните нашим операторам по номерам телефонов, указанным на сайте автосалона. Также можно воспользоваться электронной формой Запись на ТО, куда нужно внести свои контактные данные. Мы подберем для вас удобное время визита в наш центр.

Если у вас появляются вопрос относительно этой услуги, обращайтесь: мы всегда готовы дать профессиональную консультацию.

Преимущества ремонта в официальном сервисе

Высокая квалификация мастеров

  • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Использование только оригинальных деталей

  • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
  • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

Проведение работ с использованием специального оборудования

  • Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota

Стандарты качества

  • Четкая регламентация всех сервисных работ

Гарантия на работы

  • Сохранение заводской гарантии
  • 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
  • Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Постгарантийный контракт

  • Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет

Открытость (открытая рем зона)

  • Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля

Экспресс-сервис

  • это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества

Прямая приемка

  • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
  • Осмотр крыши слева
  • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр крыши справа
  • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
  • Осмотр автомобиля на подъемнике
  • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
  • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
  • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы
  • Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
  • Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota
  • Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн
  • После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
  • 3% для автомобилей на гарантии
  • 5% для автомобилей, сошедших с гарантии
  • история обслуживания автомобиля
  • бонусный счет

Комфортные условия в дилерском центре

  • Уютная зона ожидания
  • Ресторан Toyota
  • Оборудованная детская зона
Читать еще:  Датчик температуры двигателя пандора не показывает температуру

Запись на сервис в удобной для Вас форме

  • Телефонный звонок
  • Заявка на сайте
  • Заявка в приложении

Как определить, когда нужно менять моторное масло?

Говоря про двигатели Honda, всегда следует помнить, что мы, практически всегда имеем дело с форсированными двигателями, которые безо всяких дополнительных устройств работают в более жестком режиме, чем у «одноклассников». Направление вращения двигателя в данном случае не имеет принципиального значения, хотя существуют мнения, согласно которым «классические» двигатели с обратным вращением более форсированы, нежели поздние цепные моторы с «правильным» направлением вращения.

Какие типы двигателей в основном существуют у Honda? В принципе, существуют всего два типа: бензиновые и дизельные. В нашей работе мы будем рассматривать только бензиновые двигатели по причине малой распространенности и узкой замкнутости рынка (в основном Европа) дизельных. Бензиновые двигатели, в свою очередь, делятся на два подтипа – ременные (с ремнем ГРМ) и цепные (соответственно с цепью вместо ремня). В чем их принципиальное отличие кроме как в приводе самого механизма? Главная особенность, — направление вращения, о котором уже упоминалось выше. ВСЕ ременные моторы вращаются против часовой стрелки. Наиболее известны следующие типы ременных двигателей (в скобках указаны наиболее известные автомобили с подобными двигателями): ZC (Integra) D13B (Civic), D15B (Civic), B16B (Civic Type R), B18B (Integra), B18C (Integra Type R), B20B (CR-V), D16A (H-RV), F20B (Accord, Torneo), F23A (Accord Wagon), H22A (Prelude).

Начиная с 2001 года появляются двигатели, вращающиеся по часовой стрелке. Смена направления вращения совпала со сменой привода в ГРМ. Если ранее, как мы видели, был ремень, то теперь его место заняла цепь. Наиболее известные типы таких двигателей: L13A (Fit), L15A (Fit), K20A (Accord, CR-V), K24A(CR-V).

Перечисленные индексы двигателей содержат в себе информацию о рабочем объеме двигателя. Читатель, наверняка, уже успел провести аналогию между, например D15B и 1500 см3. По тому же принципу дешифруется и маркировка L13A (1300 см3) и K24A (2400 см3).

Говоря об уходе за двигателем Honda, нельзя не вспомнить о широко растиражированной легенде о принципиально отличном от остальных моторов обслуживании двигателей Honda. Так ли это? Давайте рассмотрим вместе.

Итак, с чего начинается уход за двигателем? С банальной замены масла. В связи с тем, что мы имеем дело с оборотистыми двигателями, привычный для других автомобилей период замены масла – 10 000 км от замены до замены – в данном случае несколько сокращен. [Поправка осень 2011 года. Сокращение срока замены масла действительно делается по рекомендации производителя, но по несколько иным причинам, скорее внешнего характера. Читайте подробности здесь .] По рекомендации производителя автомобиля, масло в двигателе следует менять каждые 7000-8000 км. Это правило, японской школы обслуживания автомобиля. Многие производители масел заверяют нас, что только именно их масло может без потери свойств защищать двигатель до 40 000, или даже до 50 000 км. Но даже с таким супер-маслом интервал замены должен быть не более 8000 км. Дело в двух особенностях, обойти которые пока не получилось ни у одного производителя.

1. Старение масла. Сделать нестареющую смазку в условиях земного притяжения невозможно, — в результате естественных процессов масло засоряется и становится все более непригодным для своей основной службы. Кроме того, после 15 000 км даже у самого стойкого синтетического масла начинается разрушение цепочек, из которого оно было синтезировано.

2. Замена масляного фильтра. При эксплуатационной замене масла каждые 7 000 — 8 000 км, автовладельцу предлагается заменить масляный фильтр. 90% клиентов сервиса соглашаются на эту необходимую процедуру, даже не представляя себе, какую полезную услугу они делают для своего автомобиля. Замена масла, это конечно прекрасно, но замена фильтра для системы даже полезнее. Это все равно что заливать постоянно молоко в одну кружку и не мыть ее. Через какое-то время молоко, побывавшее в этой кружке становится просто непригодным для потребления моментально. То же самое и с масляным фильтром. Использовать в течение 40 000 — 50 000 один и тот же фильтр, — это издевательство над двигателем. Менять фильтры каждые 10 000 ради без замены масла, — экономически невыгодно, ни в нашей стране, ни в Европе. Подобные «достижения науки» как замена фильтра без масла, — удел дизельных тягачей или стритрейсеров, которые иногда меняют фильтр сразу после гоночного дня, но еще какое-то время ездят на «старом» масле.

Поэтому, если хотите, чтобы двигатель Вашей Honda работал долго и надежно, не слушайте производителя масел, слушайте Honda.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector