Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько моточасов менять масло в двигателе погрузчика

Через сколько моточасов менять масло в погрузчике

Обслуживание и ремонт вилочных погрузчиков Maximal | Автор топика: Timor

Данная ветка предназначена для профессионального обсуждения и поиска оптимальных решений при ремонте вилочных погрузчиков.
В данной ветке Вы можете задавать вопросы, оставлять заявки, получать ответы от специалистов компании СпецТехСити и/или других участников обсуждения о ремонте и обслуживании вилочных погрузчиков: дизельных, бензиновых и газовых, электрических, электрокар и другой техники, а так же их комплектующих.
Обсуждение может и будет модерироваться сотрудниками компании СпецТехСити.

Timor Периодичность технического обслуживания погрузчиков Maximal:
ЕТО — каждые 8 моточасов
ТО-0 (обкаточное) — на 50 моточасах (только для погрузчиков с ДВС)
ТО-1 — через каждые 200 моточасов
ТО-2 — через каждые 600 моточасов
ТО-3 через каждые 1200 моточасов
ТО-4 через каждые 2400 моточасов

Timor Перечень работ входящих в ежедневное техническое обслуживание вилочного погрузчика:
1. Проверка утечек рабочих жидкостей: масла, топлива, охлаждающей жидкости. Утечки будут видны, если оставить погрузчик на ночь на чистой площадке;
2. Проверка отсутствия трещин и повреждений на металлических частях погрузчика: вилах, каретки, цепи, мачты и т.п.;
3. Проверка колес: состояние резины, целостность дисков, давление в пневматических шинах;
4. Проверка уровня масла в гидросистемах;
5. Проверка уровней тормозной и охлаждающей жидкости, масла в двигателе;
6. Проверка исправности указателей и контрольных ламп панели управления;
7. Проверка работы фонарей освещения, поворотных указателей, стоп-сигнала, переключателей света фар, заднего фонаря;
8. Проверка работы грузоподъемника в холостом режиме (без нагрузки), проверка рулевого управления и тормозов в движении.
Выполняя данные работы ежедневно, ваш вилочный погрузчик станет надежным помощником в работе и окупит себя в короткое время.

Timor Советы по работе с грузом (базовые основы безопасности).
Чтобы предохранить себя от аварийных ситуаций и уберечь технику и груз от порчи, необходимо придерживаться правил по эксплуатации и понимать базовые основы по устойчивости погрузчика:
1. Как масса груза влияет на устойчивость погрузчика?
Для простоты представим погрузчик в виде весов, на левой чаше которых погрузчик, на правой — груз. Очевидно, что погрузчик должен перевешивать груз, однако, если масса груза превысит допустимую, весы качнуться вправо, и погрузчик потеряет продольную устойчивость. Следует помнить: чем больше масса груза, тем больше сила тяжести, действующая на груз, тем выше опрокидывающий момент. Во избежание аварийных ситуаций, связанных с продольным опрокидыванием, ни в коем случает не следует превышать максимально заявленную в спецификации грузоподъемность.
2. Как расположение центра тяжести влияет на устойчивость погрузчика?
Центр тяжести соответствует середине длины или ширины груза, если груз равномерно распределен на паллете.
Величина опрокидывающего момента зависит от расстояния между центром тяжести груза и точкой опрокидывания. Для уменьшения этого расстояния необходимо устанавливать груз вплотную к спинке вил. В большинстве случаев стандартная расчетная величина центра тяжести вилочного погрузчика составляет 500-600мм. В том случае, когда груз крупногабаритный, возможность его перемещения определяется с учетом графика грузоподъемности, чем большее значение центра тяжести, тем меньше будет грузоподъемность погрузчика от номинальной. Боковое смещение центра тяжести груза также снижает устойчивость транспорта. Центр тяжести груза должен располагаться на продольной оси погрузчика, в противном случае возможна потеря поперечной устойчивости машины или падение груза.
3. Почему высота подъема груза влияет на устойчивость погрузчика?
Когда погрузчик выполняет грузовые операции на неровной поверхности или на уклоне, происходит боковое смещение центра тяжести груза, и уменьшается устойчивость машины. При этом центр тяжести приближается к точке опрокидывания, что может повлечь соответствующие последствия. Величина смещения центра тяжести прямо пропорциональна высоте подъема груза. Значительное смещение центра тяжести также возникает при наклоне вперед грузоподъемника с поднятым грузом. Чем выше располагается груз во время движения погрузчика, тем больше его раскачивание и вероятность падения. Раскачка груза усиливается, когда снижено давление воздуха в шинах колес.
4. Как безопасно двигаться на уклоне?
При движении погрузчика под уклон, центр тяжести приближается к точке опрокидывания, что является фактором снижения устойчивости. Погрузчик, движущийся под уклон передним ходом, может опрокинуться вперед, что повлечет падение груза. Из этого следует, что двигаться под уклон необходимо задним ходом и наоборот, на уклон — передним ходом. Максимальный уклон, на котором разрешается транспортирование груза, должен быть на 3° меньше угла наклона грузоподъемника назад.
5. Как влияет на устойчивость сила инерции?
Сила инерции возникает при разгоне и торможении погрузчика, когда изменяется скорость движения. Это связано с тем, что движущееся тело получило кинетическую энергию, которая является причиной возникновения силы инерции, противодействующей силам торможения. При резком торможении или ускорении на тело действует большая сила инерции, при плавном — инерция незначительна. Водитель не должен применять экстренное торможение, а скорость снижать заблаговременно.
Сотрудники компании СпецТехСити, официальный дилер в Санкт-Петербурге, ЛО и СЗФО дистрибьюторов производителей складской и строительной техники, всегда готовы рассчитать необходимую грузоподъемность погрузчика исходя из заданных параметров груза и необходимой высоты подъема. Позвоните нам и обезопасьте себя, Ваши вложения и груз! т. (812) 385-56-77

Timor Правильно выбирать автопогрузчик или краткая инструкция по выбору вилочного погрузчика.
Как выбрать погрузчик? Чтобы правильно выбрать вилочный погрузчик необходимо обратить внимание на следующие факторы:
1. Тип двигателя: дизельный, бензиновый или электрический?
Вилочные погрузчики с дизельным двигателем наиболее распространены в России, они не прихотливы и стоимость дизельного топлива раньше была значительно ниже стоимости бензина. Сейчас эта ситуация изменилась и стоимости топлива практически сравнялись. Недостатком дизельного двигателя является его дымность, но если погрузчик работает на улице или в большом хорошо проветриваемом складе, то этот параметр не имеет большого значения для комфорта работающего рядом с погрузчиком персонала. Для того, чтобы погрузчик хорошо заводился зимой, его надо хранить в помещении с температурой выше 0 градусов или установить такую опцию как предпусковой подогреватель (наши специалисты могут в этом Вам помочь).
Вилочные погрузчики с бензиновым двигателем выбирают в основном когда необходимо уменьшить выбросы двигателя в рабочем пространстве погрузчика, при этом погрузчик работает как на улице так и внутри склада. Усилить этот параметр можно установив на погрузчик газовое оборудование, тогда выбросы двигателя практически нейтрализуются (наши специалисты могут в этом Вам помочь).
Вилочные погрузчики с электрическим двигателем выбирают, когда погрузчик работает бОльшую часть времени внутри помещения, а так же когда работа связана с продуктами питания, медикаментами и др. подобными товарами. Они дороже погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (в основном за счет стоимости АКБ) и требуют периодической зарядки АКБ. Но на них реже необходимо проводить периодическое техническое обслуживание с привлечением специалистов СЦ и уменьшаются расходы на ежедневное содержание, в связи с тем, что топливо покупать не надо.
Погрузчик с каким ДВС выбрать?
Чаще всего на рынке России предлагаю погрузчики с двигателями внутреннего сгорания Китайского, Японского и Американского производства. Исходя из нашего опыта можем дать следующие рекомендации: двигатели китайского производства XinChai и WangFeng отлично себя зарекомендовали в условиях, когда среднее суммарное время эксплуатации погрузчика в течение дня составляет до 4-5 часов (т.е. интенсивность эксплуатации средняя или низкая). Эти двигатели проще в обслуживании и погрузчики с этими двигателями в среднем на 3000 — 5000 $ дешевле.
Если интенсивность эксплуатации высокая, т.е. погрузчик работает всю смену без остановок или в несколько смен, то рекомендуем выбирать погрузчики с двигателем японского (Yanmar, Nissan) или американского (Perkins) производства.
2. Грузоподъемность. При выборе этого показателя необходимо учесть габарит груза и его вес. Номинальная грузоподъемность вилочного погрузчика рассчитывается когда центр тяжести груза находится на расстоянии 500-600 мм от каретки, что соотвествует ширине груза 1 – 1.2м. Если ширина груза будет больше, например 2.0м, то центр тяжести составит 1, 0м и погрузчик не сможет поднять груз, который вроде и соответствует его номинальной грузоподъемности, т.к. изменился центр тяжести. Для выбора необходимой грузоподъемности, если ширина Вашего груза более 1, 2м обратитесь к специалистам нашей компании, мы сделаем расчёт и укажем необходимую грузоподъемность.
3. Высота подъёма мачты. Определяется по максимальной необходимой высоте подъёма груза (по его нижней кромке), плюс безопасный зазор 200м. Например, последний ярус стеллажей находится на высоте 4, 5м, тогда 4, 5+0, 2=4, 7м. Вам необходима мачта с высотой подъема не менее 4, 7м. Обратите внимание, что грузоподъемность погрузчика будет уменьшается от номинальной при подъеме груза на высоту более 3, 5 – 4 м. Если Вам необходимо поднимать груз на высоту более 3, 5м сообщите нам его максимальный вес и максимальную высоту подъема, мы порекомендуем Вам погрузчик необходимой грузоподъемности.

Читать еще:  Включение двигателя стиральной машины с регулировкой оборотов

Timor 4. Тип мачты. Мачты бывают двух типов: стандартная и со свободным ходом (вагонный вариант). У стандартной мачты при поднятии вил более чем на 0, 15м от земли начинает выдвигаться вторая секция мачты, а у мачты со свободным ходом вилы поднимаются в среднем на высоту 1, 2м, без выдвижения второй секции мачты. Поэтому если Вы планируете работать в ограниченном по высоте пространстве (внутри автофуры поднимать груз на второй ярус или внутри вагона), то необходимо выбрать мачту со свободным ходом. Если ограничений по высоте нет, то смело выбирайте стандартную мачту.
5. Наиболее популярные дополнительные опции:
— сайдшифт (боковое смещение каретки) – эта функция обеспечивает сдвиг каретки от оси погрузчика на 10 см в каждую сторону. Например у Вас очень плотно стоят грузы и оператор подъехав к месту установки груза ошибся на 5 см, тогда воспользовавшися сайд-шифтом он сдвинет каретку в нужную сторону и установит груз. Без этой функции ему пришлось бы опустить груз вниз (по инструкции по безопасности), отъехать назад, переставить погрузчик в нужное положение, поднять и установить груз на запланированное место. (стоимость опции сайд-шифта в среднем 1000 – 1200 $)
— стальная кабина и отопитель – используются, когда погрузчик большую часть времени работает на улице, кабина защитит оператора от ветра и осадков, а отопитель позволит комфортно работать в холодное время. Комфорт оператора очень влияет на производительность его работы, поэтому рекомендуем обращать на это особое внимание, когда производительность работы погрузчика важный для Вас параметр.
О таких опциях как предпусковой подогреватель, катализатор газов, газовое оборудование на вилочных погрузчиках мы рассказали выше.
Существует еще более 200 различных опций и навесного оборудования для вилочных погрузчиков. Поставьте задачу, которую Вам необходимо решить нашим специалистам и мы порекомендуем оптимальную технику с необходимым количеством опций для Вашей задачи.
тел. (812) 385-56-77
e-mail: [email protected]
Наша основная цель — быть для Вас надежным партнёром, который всегда окажет поддержку, поможет сделать правильный выбор, повысит эффективность Вашего бизнеса, позволит почувствовать удовлетворение от принятых Вами решений.

Tags: Через сколько моточасов менять масло в погрузчике

Когда нужно менять масло Мифы про масла и присадки №1 В этих видео я расскажу «Как часто нужно менять масла.

Когда и как менять моторное масло в дизельных .

Надо помнить, что моторное масло – не просто добавка в двигатель, а такой . Менять масло следует при его переходе из работоспособного состояния в . было определено, что 1 ч работы ДВС в погрузчике соответствует 50 км .

Особенности и периодичность замены моторного масла в погрузчике

Дата публикации: 27.12.2017

В любой машине, в том числе и складской технике, двигатель является основным узлом. Горюче-смазочные материалы должны быть высокого качества, так как от этого зависит длительность эксплуатации основных узлов и общая производительность погрузчика. Моторное масло имеет свой ресурс, поэтому смазочный состав следует периодически менять.

Когда следует менять масло в двигателе погрузчика

Важной составляющей ТО является замена старого смазочного состава. Однако каждый производитель самостоятельно назначает периодичность, с которой стоит обслуживать двигатель, проводя предварительные тесты.

В автомобилях обычно указывают пробег, в отличие от спецтехники, где эту роль выполняют моточасы. Стоит не забывать и о времени простоя, а также помнить об условиях эксплуатации и интенсивности нагрузок, которые могут влиять на периодичность технического обслуживания.

Внеплановая замена может быть связана не только с долгим использованием масла, если на время длительного прекращения работы погрузчик не консервировался, но и с окислением, попаданием сторонних элементов в систему и влиянием разных присадок. Естественный состав смазочной смеси могут нарушить:

  • горючее топливо — бензин или дизель способны разжижать смазочный состав, что приводит к изменению нормальных показателей трения деталей;
  • охлаждающая жидкость — попадая в масло, антифриз с этиленгликолем увеличивает вязкость, вследствие чего системные естественные загрязнения покрываются коагулянтом, а далее остаются на стенках фильтров и маслопроводов;
  • сажа — при работе двигателя возникают проблемы, которые приводят к неполному сгоранию топлива. Из-за этого масло быстро загрязняется вторичными продуктами горения, которые повышают вязкость смеси и приводят к износу деталей.

Стоит помнить, что если заменять масло в моторе, имеющим проблемы, то можно серьезно повредить систему, вплоть до прекращения работоспособности. Вовремя обращайтесь к нам для ремонта и сервисного обслуживания спецтехники. Необходимо периодически заниматься диагностикой смазочного состава и особенно обращать внимание на такие параметры:

  • температура вспышки;
  • вязкость;
  • щелочные и кислотные числа;
  • количество воды, нерастворимого осадка, этиленгликоля и других показателей коррозионного процесса и естественного износа.
Читать еще:  Автоматическое включение фар при запуске двигателя калина

Для данных величин единого универсального показателя не существует. Его необходимо определять индивидуально каждый раз, исходя из особенностей масла, двигателя и рабочих условий спецтехники. Паспорт погрузчика обычно содержит рекомендации от производителя, касающихся требований к составу и виду смазочной смеси, а также там указаны максимально допустимые отклонения от нормы, которые требуют проведения ТО.

При проведении процедуры проверки используемого масла требуется тщательный лабораторный анализ. Его можно провести в специальных центрах, часть из которых может принадлежать известным мировым компаниям, однако на практике такие услуги могут позволить себе не все. Для облегчения процедуры можно приобрести экспресс-тесты. Затраты на них вполне компенсирует срок эксплуатации двигателя, увеличенный за счет вовремя замененного смазочного состава.

Обычно средний интервал в спецтехнике для замены масла составляет 250 моточасов. В пересчете на обычное количество восьмичасовых смен означает, что менять масло следует раз в месяц. Различные тесты не понадобятся при серьезном подходе к ТО, тем более, если машина работает без длинных простоев.

Кстати, с такой же периодичностью необходимо менять масло в коробке передач, так как данный узел выдерживает больше нагрузок в спецтехнике, чем в обычных машинах.

Какое масло заливать в погрузчик

Вопрос относительно того, какое масло заливать в погрузчик, очень актуален для владельцев техники данного типа. Дело в том, что эта рабочая жидкость обеспечивает надежное (бесперебойное) функционирование рабочих узлов и компонентов аппарата.

Кстати говоря, смазочные материалы также способствуют уменьшению степени износа и самой коробки.

Как видим, значение они имеют огромное. Именно поэтому при выборе конкретной марки нужно помнить о следующих моментах:

  • степень износа системы — в данном случае имеется в виду изношенность двигателя. Кроме того, имеет огромное значение то, какие смазочные материалы применялись ранее;
  • тип смазки — как известно, она представлена сегодня материалами трех категорий: минеральные, полусинтетические, синтетические. Каждая из них имеет индивидуальные особенности;
  • разновидность трансмиссии — здесь имеет значение, какая коробка установлена на агрегат: механическая либо же автоматическая.

АКПП и МКПП

Велика ли разница в обслуживании «механики» и «автоматов»? Прежде всего, необходимо отметить отличия в периодичности заливки. Так, например, в первом случае замена должна производиться после каждых 2 000 моточасов. Не чаще. Во втором случае она осуществляется впятеро чаще — каждые 400 моточасов. Обратите внимание: если в «автомат» залить обычное — трансмиссионное — масло, это гарантированно выведет его из строя.

Сориентироваться в многообразии предложений на рынке поможет таблица, которую вы можете видеть ниже:

МКПП
Тип смазкиПроизводительСтандарт вязкости
Universal Gear LubricantCONOCOSAE 80W-90
HypoidSELECT
Spirax S2 ATF AXShell
ТМ-5-18Лукойл
АКПП
Тип смазкиПроизводительСтандарт
Dexron VI ATFCONOCOD. Hydraulics HF-0
DEXRON-III SUPER ATFGM

Плюс к этому «механика» и «автомат» различаются тем, как заливать масло в коробку погрузчика. Об особенностях этого процесса можно узнать из руководства по эксплуатации конкретной модели техники. Или в организации, осуществляющей сервисное обслуживание. Попытки неквалифицированной замены могут привести к выходу коробки из строя!

Особенности гидравлической системы

Помимо того, что необходимо лить масло в коробку погрузчика, аналогичного обслуживания требует и гидросистема, в чьи функции входит обеспечение работы гидроцилиндров, отвечающих за наклон рабочего механизма и его подъем. Примечательно, что от качества гидравлических смазочных материалов зависит работа как одноименной системы, так и «механики»/»автомата».

При выборе обращайте внимание на следующие свойства составов:

  • отсутствие составляющих, которые вызывают появление и развитие коррозийных процессов;
  • степень вязкости;
  • отсутствие пены в процессе работы.

Теперь несколько слов о том, какое масло заливать в гидравлику погрузчика. На российском рынке представлена продукция отечественного и импортного производства. Стабильную работу системы обеспечивает и то и другое. Среди наиболее популярных марок можно отметить следующие:

  • противоизносное Super Hydraulic Oil (Россия);
  • веретенное И-20А (Россия);
  • HLP 46, SL-Hydraulic (Select)
  • г/м марки А (Россия);
  • N 46 20i, Tellus (Shell).

При выборе особое внимание необходимо уделить присадкам, которые использует тот или иной производитель. Если вам нужна высокая производительность работы и минимум проблем, то проследите, чтобы в выбранном составе присутствовали следующие их типы:

  • антикоррозионные — защищают металлические части от влаги, которая может появиться в системе;
  • продлевающие время эксплуатации — компоненты, сохраняющие первоначальные свойства смазки в течение определенного времени, что позволяет реже производить ее замену;
  • снижающие износ — вещества, сохраняющие целостность механизмов в условиях высоких температур, нивелируя разрушающее воздействие на гидравлику быстрого нагрева и охлаждения системы в процессе работы.

Как видим, замена масла в погрузчике — как трансмиссионного, так и гидравлического — имеет большое значение. От того, насколько верно оно было выбрано зависит, в первую очередь, бесперебойная работа техники и, соответственно, своевременное выполнение производственного задания.

Эксплуатация и техническое обслуживание XCMG ZL30G и LW300F. Эксплуатация погрузчика.Заправка маслом и водой

V. Заправка маслом и водой

Меры предосторожности

• Необходимо, чтобы масло было чистым. Дизельное масло необходимо выдержать для отстоя в течение 72 часов. Чистота гидравлической системы должна достигать 18/15 (GB/T14039-93) или NAS10 (стандарт США), иначе возможно падение ковша, а также чрезмерный износ насоса.

• Все маслозаливные аксессуары должны быть чистыми, чтобы избежать попадания в масло примесей воды или грязи.

• При проверке уровня масла агрегат должен находиться в ровном положении.

• В зависимости от температуры окружающей среды следует пользоваться масло различной вязкости и марки.

• Запрещается смешивать масло разных типов и заменять один другим. Это может привести к старению резиновых компонентов и преждевременному износу.

• После заливки или замены масла необходимо убедиться в отсутствии каких-либо утечек масла.

Примечание: При проверке или замене масла или хладагента необходимо соблюдать осторожность во избежание ожогов.

Порядок заправки

1. Заливка масла в бак для гидравлического масла

• Проверьте уровень масла:

Замерьте уровень масла в баке масляным щупом. Уровень масла должен превышать среднюю отметку на щупе. Если это не так, долейте масло.

Примечание: при проверке уровня масла ковш должен находиться на поверхности в ровном состоянии, а двигатель не должен работать.

• Замена масла:

* Поднимите подъемную рукоять в верхнее положение. Остановите двигатель. Подъемная рукоять и ковш должны опуститься под собственной тяжестью. При этом масло из гидравлического цилиндра полностью стекает.

Читать еще:  Холостой ход двигателя постоянного тока параллельного возбуждения

* Пока масло остается теплым, откройте сливную пробку под баком для гидравлического масла, чтобы слить использованное масло.

* Снимите крышку фланца и очистите пробку для заливки масла и масляный фильтр. Кроме того, если масляный фильтр поврежден, его следует заменить.

* Залейте новое масло до уровня средней отметки масляного щупа. Не допускается заливать масло непосредственно в горловину без масляного фильтра.

* После заливки нового масла запустите двигатель и дайте ему поработать на малых оборотах. Несколько раз воздействуйте всеми органами управления, чтобы вытеснить воздух из рабочей системы. После этого уровень масла может несколько снизиться, поэтому дважды проверьте уровень масла (выше средней отметки масляного щупа). При необходимости добавьте нового масла.

• Слив осадков

Осадки и воду, скопившиеся внутри бака для масла, можно слить с помощью сливной пробки.

2. Заливка топлива в топливный бак

• Проверьте уровень топлива:

На панели управления имеется специальный указатель уровня топлива. Поверните ключ. Стрелка указателя уровня топлива должна отклониться не менее чем на 1/10 шкалы.

• Слив осадков

Осадки и воду, скопившиеся внутри бака, можно слить с помощью сливного фланца в нижней части бака. После этого следует очистить горловину для заливки топлива и топливный фильтр. Кроме того, если топливный фильтр изношен, его следует заменить.

3. Заливка тормозного масла

Предусмотрено две чашки для тормозного масла (они расположены на подкачивающих помпах с правой стороны рамы агрегата).

• Проверьте уровень масла:

Замерьте уровень тормозного масла. Расстояние между уровнем масла и горловиной для заливки масла должно составлять не менее 15 … 25 мм. Если масла недостаточно, долейте нового масла.

• Замена масла:

Полная замена тормозного масла осуществляется в соответствии с планом смазки. При замене тормозного масла следует также очистить чашки для тормозного масла и заменить масляный фильтр.

Если в тормозную систему попал воздух, это негативно скажется на эффективность тормозной системы. Поэтому необходимо стравить воздух из системы в соответствии со следующей процедурой:

* Очистите гидравлические трубопроводы, чашки для тормозного масла, сливную пробку и пробку для выпуска воздуха.

* Залейте масло в чашки для тормозного масла.

* Запустите двигатель и остановите его, когда давление поднимется до 0,68 … 0,7 МПа.

* Вставьте в пробку для выпуска воздуха прозрачный шланг. Второй конец шланга вставьте в емкость для воздуха.

* Отвинтите пробку для выпуска воздуха и несколько раз нажмите на педаль тормоза, а затем полностью выжимайте ее до тех пор, пока не сольется пузырящееся масло. Затем заверните пробку для выпуска воздуха и отпустите педаль тормоза. При выпуске воздуха своевременно доливайте масло в чашки, чтобы предотвратить повторное попадание воздуха в систему.

* После выпуска воздуха долейте тормозного масла до необходимого уровня.

Не смешивайте масло разных типов. Кроме того, не допускается пользоваться в качестве тормозного масла минеральными маслами.

4. Заливка масла в коробку передач

Относительно заливки масла в коробку передач см. раздел «Эксплуатация и техническое обслуживание коробки передач», где описаны процедуры проверки и заливки масла.

5. Заливка масла в переднюю и заднюю оси

• Проверьте уровень масла:

Отвинтите масляную пробку на корпусе ведущей оси. Если уровень масла достигает края горловины, то его достаточно. Если нет, долейте масла.

• Замена масла

* Слейте старое смазочное масло, открыв сливные пробки соответственно ведущей оси и редуктора ступицы.

* Отвинтите масляную пробку редуктора ступицы с обеих сторон и отвинтите пробку масляной горловины ведущей оси. Заливайте новое масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из горловины ведущей оси. Если все в порядке, масло должно вытекать и из контрольной точки редуктора ступицы (в это время значок стрелки на редукторе ступицы должен указывать вниз, и контрольная точка находится там, куда указывает стрелка). После этого закройте и затяните крышки.

6. Заливка масла в двигатель

• Проверьте уровень масла:

Извлеките масляный щуп, очистите и просушите его и вставьте на место, а затем извлеките для проверки уровня.

* Уровень масла в норме, если он находится между верхней и нижней отметками масляного щупа. Если уровень масла опустился ниже нижней отметки, долейте масла до верхней отметки.

* Проверку уровня масла можно выполнять только до начала каких-либо работ или не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя.

* Дважды проверьте чистоту масла. Если масло загрязнено, полностью замените его новым.

• Замена масла

* Слейте загрязненное масло через сливное отверстие в нижней части масляного картера двигателя. Заливайте новое масло в горловину, пока его уровень не достигнет верхней отметки масляного щупа.

* Запустив двигатель на малых оборотах, остановите его и перепроверьте уровень масла. Если масла недостаточно, доливайте масло, пока его уровень не достигнет верхней отметки масляного щупа.

* При доливке масла следите за тем, чтобы его уровень не превысил верхней отметки масляного щупа.

* Замену масла в двигателе можно выполнять только пока двигатель еще теплый.

7. Заливка охлаждающей жидкости

Система охлаждения должна быть заправлена охлаждающей жидкостью длительного действия для температур до -20°С. Эта жидкость представляет собой смесь воды, антифриза и средств, защищающих от коррозии. Небольшие потери вследствие испарения можно восполнять чистой водой с низкой жесткостью.

* При горячем агрегате откручивайте запорную крышку радиатора только до первого положения фиксации и подождите, пока уйдет избыточное давление. После этого поверните дальше запорную крышку радиатора и снимите ее.

Проверьте предохранительный и перепускной клапан запорной крышки радиатора. Произведите замену, если один из них поврежден или если повреждена запорная крышка.

Система охлаждения должна быть проверена перед наступлением холодного времени года, ее морозоустойчивость должна быть -20°С. Если ожидаются более низкие температуры, доля антифриза должна быть увеличена.

* После замены воды запустите двигатель, чтобы уровень воды слегка понизился. Затем остановите двигатель и долейте еще воды.

* При необходимости в очистке внутренней поверхности радиатора полностью залейте его водой и запустите двигатель на высоких оборотах, чтобы вода циркулировала в радиаторе. Затем сливайте воду и одновременно заливайте воду при работе двигателя на малых оборотах, пока из сливного клапана не потечет чистая вода

• Меры предосторожности

* В жаркую погоду (до 30°С) вследствие сильного нагрева двигателя парковать агрегат лучше в тени.

* По окончании работы дайте двигателю проработать 5 минут на малых оборотах для продления срока службы агрегата. Дождитесь снижения температуры воды, а затем остановите двигатель.

* Антифризные добавки необходимо заменять ежегодно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector