Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько моточасов менять масло в двигателе мтз

Через сколько моточасов менять масло в тракторе мтз

через сколько моточасов в мтз 892 надо менять масло в двигателе? | Автор топика: Виктор

через сколько моточасов в мтз 892 надо менять масло в двигателе?

3 Oct 2019 23:21

Да вроде бы на всех через 250

4 Oct 2019 01:40

С нового через 100 потом через каждые 250

4 Oct 2019 01:58

replied to friend

3000 моточасов наработки для 892 мтз это много? то в моточасах не розбераюсь

4 Oct 2019 01:59

4 Oct 2019 02:00

4 Oct 2019 02:08

replied to friend

а много это сколько моточасов? сколько моточасов выхажуют двигателя на лëгких полевых роботах(посев, боронования)?

4 Oct 2019 09:22

Смотря как давить его, вобще то мтзовские двигателя ходят долго если смотреть за ним и делать все вовремя.

22 Oct 2019 16:28

смотри инструкцию по эксплуатации трактора.

Tags: Через сколько моточасов менять масло в тракторе мтз

мтз 2022.3 (замена масла)

Техническое обслуживание трактора Беларус (МТЗ) — проще — СКАТ

Mar 6, 2014 — Техническое обслуживание трактора МТЗ через 125 моточасов . Масло в трансмиссии меняется после обкатки, а также при наработке .

Сколько масла нужно заливать в двигатель МТЗ-80? — Трактора МТЗ

Сколько масла нужно заливать в двигатель МТЗ-80 и через сколько моточасов его менять? . полная замена масла рекомендована каждые 480 моточасов для М-10Г2 и . Одновременно следует менять или промывать фильтр.

как часто нужно заменять масло в тракторах ? | Автор топика: Сергей

Ребят, сколько моточасов или километров нужно нагнать чтобы сменить моторное масло в тракторе ?

Анатолий Считай, на любом масляном фильтре написано на сколько часов рассчитан, а фильтра меняются вместе со сменой масла. 250 — 300 часов работы. Максимум 500.

Тамара как минимум раз в год

Саша Через определенное количество моточасов. Зависит от модели трактора

Алла раз в 5 лет

Вячеслав зависит от заливаемго масла Петр и от двигателя установленного на него.

Вера Руководство «за падло» почитать ?

Светлана Как есть возможность Сп. дить

Периодичность технических уходов | Ремонт тракторов и .

Технический уход № 1 — через 60 моточасов. №2- 240 No . У тракторов с форсированными двигателями масло можно менять чаще, в соответствии с указаниями . Трактор МТЗ 80: технические характеристики и расход топлива.

Техническое обслуживание гидравлической системы МТЗ-80,82 .

МТЗ Заливка и проверка уровня масла. При работе со стогометателями и . после 30-часовой обкатки трактора, а затем через каждые 1000 моточасов.

Сколько литров масла в гидравлике мтз 80?

Емкость системы 40 литров. Корпус конечных передач. Трансмиссионные масла ТЭ-15-ЭФО, ТАп-15В.

Сколько масла заливается в мотор мтз 80?

Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2.

Сколько литров масла в гидравлике мтз?

В качестве моторного масла для установленных на тракторах МТЗ дизелей применяются марки М-8ДМ (для работы при температуре ниже +5°С) и М-10ДМ (при температуре выше +5°С). Допускается применение марки масел М-10Г2К и М-10Г2 с аналогичными характеристиками. Объем заливки в картер двигателя составляет 12 л.

Какое и в каком количестве заливать масла в мтз 80?

Замена масла в МТЗ 82 или 80 – советы по ремонту

В летние месяцы нужна вязкость уровня 10, в зимнее время – 8. Документом по смазке МТЗ 80 предусмотрена полноценная замена масла через 480 моточасов для модификаций 10Г2 и 8Г2, через 240 моточасов – для 10В2 и 8В2.

Какое масло заливать в рулевую колонку мтз 80?

В корпус ГУР (гидроусилителя рулевого управления) трактора МТЗ-80,82 заливается моторное масло следующих марок: летом М10Г2 либо М10В2, зимой М8Г2 либо М8В2 (ГОСТ 8581-78).

Какое масло заливать в мотор мтз?

Для трактора МТЗ 80 и его усовершенствованной версии МТЗ 82 нужно использовать смазочные материалы, которые подходят для мотора и погодных условий. Самые подходящие масла для двигателей МТЗ 80 и МТЗ 82 – 10W-30 и 5W-30. Они отлично справляются со своей работой при температуре от +36 до -18 градусов.

Сколько литров масла в двигателе Д 240?

Объем заливки в картер двигателя составляет 12 л. Для смазки топливного насоса четырехплунжерного и воздухоочистителя также применяется моторное масло перечисленных марок. Объем заправки для первого составляет 0,25, для второго — 1,5 л.

Сколько масла заливается в гур мтз 82?

Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч.

Сколько охлаждающей жидкости в мтз 82?

Устройство системы охлаждения двигателя МТЗ 80(82) и его модификаций Дизель Д-240 оснащён закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией теплообменной жидкости с объёмом 20 литров и в версии дизеля с пусковым двигателем ПД 10 -22 литра.

Сколько литров масла в коробке мтз 50?

количество масла, необходимого для смазки двигателя – 12 л; агрегатная гидросистема – 20,5 л.

Как залить масло в коробку мтз 80?

Или с зади между топливными баками открутить лючок регулировки ВОМа. Есть ещё способ если стоит рычаг старого образца. Это снять рычаг переключения скоростей. Вскрываю пол, откручиваю пробку, вставляют воронку с гибкой гофрой, и вуаля масло заливается в коробку.

Читать еще:  Что можно сделать из старого двигателя от машинки

Сколько литров масла в двигателе Д 65?

эксплуатационная — 60,5 л.

Сколько литров в баке мтз 80?

Технические характеристики базовой модели трактора МТЗ-80

У машины следующие характеристики: Дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-243 мощностью 82 Л/С. Прямой впрыск без турбины, рабочий объем 4.75 литра, крутящий момент 298 Н/м с коэффициентом запаса 15 %. Топливный бак на 130 литров.

Какое масло залить в рулевую колонку мтз 82?

Таблица смазывания тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82. Сорта масла, периодичность замены

Место смазывания (число мест)Смазочный материал
Корпус ГУР (гидроусилителя рулевого управления) (1)Масло моторное: летом М10Г2 либо М10В2, зимой М8Г2 либо М8В2 (ГОСТ 8581-78)

Как проверить уровень масла в рулевой колонке мтз 82?

Поднимите тяги ЗНУ в крайнее верхнее положение, заглушите двигатель, затормозите трактор стояночным тормозом и поднимите капот. Проверьте визуально уровень масла по масломеру на баке с левой стороны трактора. Уровень должен быть между метками «О» и «П» масломера.

Можно ли заливать масло трансмиссионное масло в гидравлику?

Таким образом, если масло соответствует стандарту спецификаций, то его можно лить в трансмиссию и гидравлику, подчеркивает Павел Коломиец.

Обслуживание двигателя МТЗ-82.1/80.1 Беларус

Проверка уровня масла в картере дизельного двигателя Д-243

Проверьте уровень масла, установив трактор МТЗ-82.1/80.1 Беларус на ровной площадке и не ранее чем через 3-5 мин после остановки двигателя, когда масло полностью стечет в картер.

Для проверки уровня масла в картере двигателя Д-243 выполните следующее:

— извлеките масломер, протрите его начисто и вновь установите его на место до упора;

— извлеките масломер и определите уровень масла. Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками масломера. Если необходимо, долейте масло до нужного уровня через горловину, сняв крышку.

— установите на место крышку.

Проверка уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения МТЗ-82-1/80-1 Беларус контролируйте по заполненности расширительного бачка.

Для доступа к расширительному бачку откройте капот.

Количество ОЖ в расширительном бачке должно находиться на уровне от 20-30 мм от дна расширительного бачка до верхней кромки хомута крепления расширительного бачка.

Если уровень ОЖ ниже, чем 20-30 мм от дна расширительного бачка, откройте пробку расширительного бачка и долейте ОЖ в расширительный бачок до верхней кромки хомута крепления расширительного бачка.

Проверка уровня и состояния масла в поддоне воздухоочистителя дизеля Д-243

Ослабьте две гайки и снимите поддон воздухоочистителя.

Проверьте уровень масла в поддоне, который должен быть на уровне кольцевого пояска «А».

Долейте масло, если необходимо.

При наличии в масле грязи и воды, слейте загрязненное масло, промойте поддон и залейте предварительно профильтрованное обработанное моторное масло до уровня кольцевой канавки.

Проверьте систему на герметичность.

Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора системы охлаждения

Натяжение ремня вентилятора считается нормальным, если прогиб его на ветви шкив коленчатого вала – шкив генератора, находится в пределах от 15 до 22 мм для дизельного двигателя Д-243 (Д-243С) при нажатии на него с усилием 40 Н.

Для регулировки натяжения ремня ослабьте крепление генератора.

Поворотом корпуса генератора отрегулируйте натяжение ремня.

Затяните болт крепления планки и гайки болтов крепления генератора.

Очистка ротора центробежного масляного фильтра дизеля Д-243

Очистку ротора центробежного масляного фильтра двигателя МТЗ-82.1/80.1 Беларус производите одновременно с заменой масла в картере двигателя.

Для очистки ротора центробежного масляного фильтра выполните следующее:

— отверните гайку и снимите колпак;

— вставьте отвертку или стержень между корпусом фильтра и днищем ротора, чтобы застопорить ротор от вращения, и вращая ключом гайку ротора, снимите стакан ротора;

— снимите крышку, крыльчатку и фильтрующую сетку ротора;

— неметаллическим скребком удалите отложения с внутренних стенок стакана ротора;

— очистите все детали, промойте их в моющем растворе и продуйте сжатым воздухом;

— соберите фильтр, выполнив операции разборки в обратной последовательности. Перед сборкой стакана с корпусом ротора смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом;

— совместите балансировочные метки на стакане и корпусе ротора;

— гайку крепления стакана завинчивайте с небольшим усилием до полной посадки стакана на ротор;

— ротор должен вращаться свободно, без заедания.

— установите колпак и затяните гайку моментом от 35 до 50 Нм.

Замена масла в картере дизельного двигателя Д-243

Перед заменой масла прогрейте дизель до нормальной рабочей температуры (не менее 70° С), установите трактор МТЗ-82-1/80-1 Беларус на ровной площадке, заглушите и затормозите трактор стояночным тормозом.

Для замены масла в картере дизеля Д-243 выполните следующее:

— снимите крышку маслозаливной горловины и отверните сливную пробку;

— слейте масло в контейнер для хранения отработанных масел;

— установите на место сливную пробку и через маслозаливную горловину залейте свежее чистое моторное масло до верхней метки масломерного стержня;

— установите на место крышку заливной горловины;

— запустите двигатель и дайте ему поработать в течение от одной до двух минут;

— через десять минут после остановки двигателя проверьте уровень масла масломерным стержнем;

Читать еще:  Характеристики двигателей постоянного тока с постоянными магнитами

— если необходимо, долейте масло в картер двигателя.

Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива дизеля Д-243

Если на двигателе трактора установлен разборный фильтр тонкой очистки топлива, слив отстоя необходимо выполнять следующим образом:

— отпустить на 1-2 оборота пробку удаления воздуха;

— отвернуть пробку в нижней части фильтра и слить отстой до появления чистого топлива, отстой сливать в специальную тару;

— заполнить систему топливом (прокачать топливную систему).

Если на двигателе трактора установлен неразборный фильтр тонкой очистки топлива, слив отстоя необходимо выполнять следующим образом:

— отпустить на 1-2 оборота пробку удаления воздуха;

— отвернуть пробку в нижней части фильтра и слейте отстой до появления чистого топлива;

— заполнить систему топливом (прокачать топливную систему).

Проверка и регулировка зазоров между клапанами и коромыслами дизеля

Зазоры между клапанами и коромыслами проверяйте и, при необходимости, регулируйте через каждые 500 часов работы, а также после снятия головки цилиндров, подтяжки болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.

Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана при проверке на непрогретом двигателе Д-243/Д-243С (температура ОЖ и масла не более 60 С) должен быть: впускные клапаны и выпускные клапаны – 0,25+−0,05 мм.

При регулировке зазор между торцом стержня клапана и бойком коромысла на непрогретом дизеле устанавливайте: впускные клапаны и выпускные клапаны – 0.25-0,05 мм.

Регулировку производите в следующей последовательности:

— снимите колпаки крышек головок цилиндров и проверьте затяжку болтов и гаек крепления стоек осей коромысел;

— проверните коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулируйте зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем поверните коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулируйте зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.

Для регулировки зазора отпустите контргайку регулировочного винта на коромысле регулируемого клапана и, поворачивая винт, установите необходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана.

После установки зазора затяните контргайку. По окончании регулировки зазора в клапанах поставьте на место колпак крышки головки цилиндров.

Проверка и затяжка болтов крепления головки цилиндров

Проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров производите при прогретом дизельном двигателе Д-243 в следующем порядке:

— снимите колпак и крышку головки цилиндров;

— снимите ось коромысел с коромыслами и стойками;

— динамометрическим ключом проверьте затяжку всех болтов крепления головки цилиндров в нужной последовательности.

— момент затяжки болтов крепления головки цилиндров должен быть от 190 до 210 Нм;

— после проверки затяжки болтов крепления головки цилиндров установите на место ось коромысел и отрегулируйте зазор между клапанами и коромыслами.

— установите на место колпак и крышку головки цилиндров.

Промывка фильтра грубой очистки топлива

Промывку фильтра грубой очистки топлива производите в следующей последовательности:

— закройте оба крана топливных баков;

— отверните гайки болтов крепления стакана;

— выверните ключом отражатель с сеткой;

— промойте отражатель с сеткой, рассеиватель и стакан фильтра в дизельном топливе и установите их на место.

Если на двигателе трактора МТЗ-82.1/80.1 Беларус установлен разборный фильтр тонкой очистки топлива, замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива, для чего выполните следующее:

— закройте оба крана топливных баков;

— слейте топливо из фильтра, отвернув пробку в нижней части корпуса. Не допускайте пролива топлива, слив топлива производите только в специальную емкость;

— отверните гайки крепления крышки и снимите крышку;

— извлеките из корпуса фильтрующий элемент;

— промойте дизельным топливом внутреннюю полость корпуса фильтра;

— соберите фильтр с новым фильтрующим элементом;

— заполните корпус фильтра топливом;

— установите крышку и крепежные гайки;

— удалите воздух из системы топливоподачи.

Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива

Форсунка считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений.

Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается.

Снимите форсунки с двигателя Д-243 трактора МТЗ-82-1/80-1 Беларус, для чего выполните следующее:

— перед отсоединением или ослаблением любых частей топливной системы полностью очистите смежную рабочую поверхность;

— отверните гайки и отсоедините топливопроводы высокого давления от форсунок и топливного насоса;

— отверните четыре болта сливной магистрали и снимите сливной топливопровод. Выбракуйте уплотнительные медные шайбы (по две шайбы на каждый болт «банджо»);

— отверните болты крепления форсунок и снимите форсунки;

— отправьте форсунки для сервиса в мастерскую;

— установите проверенные, очищенные и отрегулированные форсунки, выполнив указанные выше операции в обратной последовательности.

— прокачайте топливную систему.

Регулировка давления масла в системе смазывания двигателя Д-243

Постоянно следите за значением давления масла по указателю давления, расположенному на панели приборов (при работе двигателя с номинальной частотой вращения и температурой охлаждающей жидкости 85-95°С, давление масла должно находиться на уровне 0,25-0,35 МПа, допускается значение давления на непрогретом двигателе до 0,6 МПа);

Если система смазывания исправна (соединения маслопроводов герметичны, предохранительный клапан в масляном фильтре исправен и пр.), но при работе на номинальных оборотах при нормальной рабочей температуре ОЖ давление в системе смазки либо постоянно превышает значение 0,35 МПа, либо постоянно ниже значения 0,25 МПа необходимо выполнить регулировку давления масла в системе смазывания двигателя.

Читать еще:  Ваз 2114 нет холостого хода на прогретом двигателе

Регулировку давления масла в системе смазывания производите следующим образом:

— отверните пробку, снимите прокладку;

— в канале корпуса масляного фильтра отверткой поверните регулировочную пробку 6 на один оборот в сторону увеличения или уменьшения значения давления (в зависимости от фактического давления);

— установите прокладку и заверните пробку;

— при необходимости повторите вышеперечисленные действия по регулировке.

Регулировки, техническое обслуживание и ремонт тракторов

Как правильно заменить масло в двигателе трактора Т-170?

Следует помнить, что замена масла в двигателе трактора является неотъемлемой частью процесса обслуживания системы смазки дизеля. Обслуживание системы смазки дизеля включает в себя: замену масла в системе трактора, промывку самой системы, промывку масляной центрифуги и промывку фильтра турбокомпрессора.

Обслуживание системы смазки трактора Т-170 выполняйте в сроки, указанные в инструкции завода-изготовителя. Как же правильно заменить масло в двигателе трактора Т-170?

Для замены масла в системе смазки дизеля трактора Т-170 выполните следующие действия:

1)Установите трактор над смотровой ямой;

2)Сразу после остановки прогретого дизеля выверните сливные пробки картера, пробку в верхней части масляного радиатора и слейте масло трактора в приготовленную емкость;

3)Промойте пробки и сапун дизельным топливом. После промывки смочите набивку сапуна масло и стряхните излишки;

4)Вверните пробки, залейте в картер 32 литра свежего масла для трактора, пустите дизель и поработайте 2-3 минуты;

5)Остановите дизель, через 10 минут замерьте уровень масла для трактора и долейте до верхней метки на масломерной линейке;

У двигателя Т-170, работающего на малой частоте вращения уровень масла для трактора должен быть между метками. Не допускается работа дизеля при уровне масла ниже нижней метки на масломерной линейке!

При проведении ТО после 50 моточасов работы нового трактора и ТО-3 дополнительно производится промывка системы смазки.

Для промывки следует после слива из системы отработанного масла для трактора:

1)Ввернуть сливные пробки;

2)Залить в картер дизеля 20 литров смеси из дизельного топлива и моторного масла для трактора в равных объемах;

3)Пустить дизель, поработать 2-3 минуты при средней частоте вращения коленчатого вала. Наблюдаемое по манометру давление в системе должно быть не менее 0,1МПа (1 кгс/см2);

4)Остановить дизель и слить смесь в емкость;

После выполнения вышеуказанных процедур необходимо залить свежее масло для трактора, как указано выше. Также при необходимости промойте маслоприемники насоса, эту операцию выполните совместно с промывкой системы смазки. Для этого (после промывки системы трактора):

1)Отверните болты и снимите переднюю половину картера. При съеме половины картера рекомендуется работать вдвоем (масса картера 26 кг.), обязательно соблюдайте осторожность, чтобы не повредить прокладки.

2)Снимите маслоприемники и промойте сетки дизельным топливом. Не допускается применять для обтирки поверхностей картера и сеток ветошь!

3)Установите промытые детали на места, при установке половины картера затяните болты крестообразно, предварительно установив все болты. Обеспечьте плотное соединение между плоскостями картера и блока и между плоскостью половины картера.

Для промывки масляной центрифуги следует:

1)отвернуть гайку крепления колпака центрифуги и снять колпак;

2)отвернуть гайку осевой фиксации ротора, снять упорную шайбу и ротор с оси;

3)отвернуть гайку ротора, не зажимая ротор, и разъединить крышку и остов ротора;

4)очистить внутренние полости крышки от отложений деревянным скребком и промыть все детали ротора в дизельном топливе. Прочистить отверстия форсунок медной или латунной проволокой диаметром 2мм;

5)проверить состояние уплотнительного кольца и собрать ротор. Момент затяжки гайки ротора 20-40 Н.м (2-4 кгс.м);

6)смазать шейки оси ротора маслом, установить на ось ротор, упорную шайбу и закрепить гайкой;

7)проверить вращение ротора. Ротор должен вращаться без рывков и заеданий;

8)проверить состояние прокладки колпака центрифуги и смазать ее солидолом. Установить колпак и завернуть гайку.

Для промывки фильтра турбокомпрессора Т-170 отверните нажимную пробку фильтра, снимите колпак и фильтрующий элемент. Промойте детали в дизельном топливе. При сборке необходимо проверить состояние уплотнительных колец и прокладки. Поврежденные детали замените годными.

Важно! Обратите внимание еще на пару моментов, которые нужно знать при замене масла в тракторе. Объем заправки картера дизеля трактора Т-170 составляет 32 (+/-2) литра. Проверять и дозаправлять дизель маслом для трактора следует через каждые 10 моточасов. А заменять масло для трактора нужно через каждые 500 моточасов.

Завод-изготовитель рекомендует заливать в картер дизеля трактора Т-170 моторное масло М-8ДМ ( при температуре от минут 40 до плюс 5 градусов), М-10ДМ ( при температуре от плюс 5 до плюс 50) и М-4з/8Д ( всесезонно). При хранении трактора также следует заливать моторное масло по сезону.

Допускается заменять моторное масло М-8ДМ следующими материалами: М-8Г, EssolubeD3-20 (Exxon), Delvac 1320 (Mobil), RimulaCT20 (Shell), Super 3 SAE 20W и другими. Моторное масло М-10ДМ можно заменять SuperolCDSAE 30 MaximaHDS-3 SAE 30, Super 3 SAE 30W. Более подробный список масел для трактора отечественных и зарубежных изготовителей, которые можно использовать при обслуживании системы смазки Т-170, читайте в инструкции по эксплуатации завода-изготовителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector