Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько моточасов менять масло в двигателе камаз

Через сколько надо менять масло в двигателях КАМАЗ

ВИДЕО: Что будет, если долго не менять масло в двигателе Камаз!

При чрезмерном загрязнении полнопоточного фильтра открывается перепускной клапан и неочищенное масло из поддона двигателя, минуя фильтр, поступает к трущимся деталям. Несвоевременное обслуживание фильтра приводит к прекращению очистки масла последним.

Ремк-т масляного фильтра ххх евро камаз ХХХ. При предупреждении указателя засоренности или втором сервисном обслуживании, можно заменить фильтроэлементы масляного фильтра, выполнив следующую инструкцию. В частности, периодической замены требуют масла и масляные фильтры — они Замену масла и фильтров проводят многие автосервисы.

Привет вас это говори правильно масло с фильтр я знааю давано было замена масло фильтр. Устройство коробки передач КамАЗ и схема переключения скоростей. Замена холодильного масла сегодня является также очень распространенным явлением. Фильтры бывают инерционными, которые, в Оцените состояние первой ступени фильтра и при необходимости проведите замену Удалить сажу, копоть или масло, что иногда свидетельствует о поломке, простой продувкой не получится.

Но очень часто автомобилистам приходится самостоятельно разбираться в том, какое именно масло выбрать для автомобиля. Перед установкой фильтров нанесите тонкий слой моторного масла на привалочную поверхность. При этом топливный фильтр на КамАЗ отличается от фильтров для бензиновых двигателей тем, что он совершенно не пропускает в камеру сгорания воду.

Согласно существующему регламенту ТО осуществлять замену следует каждые тысяч км. Через сколько надо менять масло в двигателях КАМАЗ замены масляного фильтра Очень важно регулярно менять масляный фильтр. Замена в двигателе моторного масла — одна из наиболее частых процедур, от периодичности которой напрямую зависит эффективность. Рекомендации автовладельцам по замене масла: Качество отечественных рти оставляет желать лучшего, а горячее масло быстро сушит и они становятся хрупкие. Заменяйте фильтрующие элементы фильтра очистки масла при сервисе 2 или по сигналу индикатора засоренности в таком порядке Промывайте ротор центробежного фильтра при замене масла в системе смазки для двигателя И в такой банальной процедуре без них не обошлось.

Фильтр камаза Воздушный фильтр КамАЗ Удалить сажу, копоть или масло, что иногда свидетельствует о поломке, простой продувкой не получится. Весь процесс слива воды из фильтра и водоотделителя. Вот решил заменить масло на камазе, и сделал не большой фото отчёт Наверх.

Промыть каналы и фильтры электромагнитного клапана, крана топливного бачка подогревателя, форсунку пускового подогревателя. Наша компания также производит замену масла в кпп и других технических жидкостей автомобиля.

Как прибавить убавить подачу топлива на камазе строго не судите. Для двигателя КамАЗ — Какое же масло лить в КМУ и манипулятор, периодичность замены. Замена масла в смазочной системе производится на прогретом двигателе.

Заменить масло в гидросистеме механизма подъёма платформы КамАЗ — Смена моторного масла и масляного фильтра двигателей Cummins.

Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.

Сколько масла нужно заливать в двигатель автомобиля

В системах наддува дизельных двигателей КАМАЗ применяют одноступенчатые турбокомпрессоры, состоящие из центробежного компрессора и радиальной центробежной турбины.

Какие масляные фильтры установлены в системе смазки двигателя автомобиля КамАЗ? Может кто подскажет периодичность замены масла в двигателе, коробки, мосту. К каки. Замена масла и фильтров на автомобиль ГАЗ А вот замена масляных фильтров — дело более сложное, вызывающее у всех один и тот же вопрос: Замена масляного фильтра тоже является необходимой процедурой.

Очистка масла в фильтре комбинированная. Оборудование для замены масел и смазок Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей. А после замены топливных фильтров систему как прокачивал? Какое масло заливать в КАМАЗ — обслуживание грузовиков, какое масло выбрать и сколько заливать в редуктор, моторные смазки для дизельного двигателя. Масляный фильтр для компрессоров Данный вид фильтров предназначен для удаления загрязнений из различных масел моторных, трансмиссионных.

А топливные фильтры тонкой очистки, на новом камазе засунули в самую ж Передачи стали переключаться мягче и плавнее. Данная компания специализируется на продаже различных масел. Чтобы пролить свет на этот вопрос, нужно начать с того, что замена всегда должна производиться в определенное время. Промыть фильтры центробежной очистки масла и насоса гидроусилителя руля. Если вы решили заменить масляный фильтр самостоятельно, вы должны четко понимать всю последовательность ваших действий.

Соблюдаешь регламент написанный производителем, выбираешь правильно масло и всё. Проверять уровень масла в двигателе необходимо, по меньшей мере, перед Моторные масла с классом качества API: Под заказ, Доставка в течение дней. Прокачивал несколько раз, хватает на км. Через полнопоточный фильтроэлемент 8 проходит основной поток масла перед поступлением к потребителям, тонкость очистки масла от примесей, при этом, составляет 40 мкм.

Фильтр очистки масла Fleetquard LF Сапун почистил, был изначально закрашен. Замена маслосъемнных колпачков производится как без демонтажа головки блока цилиндров так и с демонтажем. Что касательно первого варианта, то здесь всё становиться понятно исходя из его названия, а вот второй вариант должен смачиваться маслом.

Многие из нас помнят сентенцию о том, что чистота залог хорошего самочувствия. Период замены масла в АКПП напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Поэтому, если в мануале предписано менять масло каждые или даже раз в километров, лучше сократить этот срок до километров, и менять заодно и масляный фильтр. По замене выносного проточного фильтра АКПП регламент производителем не установлен. Замена масляного радиатора, при необходимости — измерение резьбового соединения модуля масляного фильтра, промывка системы охлаждения, замена различных уплотнительных колец и расширительного бачка системы охлаждения.

Давайте подойдем к вопросу замены масла в авто подробно и для того, чтобы быть осведомленным в этом вопросе, нужно разобраться. Самыми популярными для дизельных моторов являются: Замена масла каждые км, это уже с учетом что машины не новые. Инструкция по замене фильтров Через сколько надо менять масло в двигателях КАМАЗ такого про заливку масла не говорит.

Читать еще:  Ваз 2105 и 2107 в чем различие двигателей

Отработавший материал будет взят техническими специалистами компании на экспертизу для анализа и последующей возможной доработки и еще большего усовершенствования. Замена топливных фильтров на автомобиле Камаз. При прохождении ТО на 60 тыс. Очистите от грязи место стыковки масляного фильтра и снимите фильтр. Через сколько менять масло в двигателе КамАЗ? Несвоевременная замена масла в двигателе КамАЗ чревата выходом из строя смазочной системы и самого двигателя.

Подошёл срок замены масла в муфте км пробег. Какое масло рекомендовано заводом-изготовителем, сколько литров требуется, как часто менять? По хорошему регулировка клапанов занимает 30 минут, и не требует затрат.

Первая замена масла производится после режима обкатки нового автомобиля. Если вам интересна информация такого плана, то вы можете зайти на сайт этой компании transcool.

Каково устройство топливных фильтров грубой и тонкой очистки на автомобиле КамАЗ? Полнопоточный масляный фильтр рис.

Замена масла в двигателе, КПП, мостах и редукторах. Своевременная замена масла и фильтров обеспечивает качественную работу двигателя, предотвращает преждевременный износ деталей. Лучшие новости Порядок подачи искового заявления судебный пристав Составить заявление на алименты в твердой денежной сумме Жалоба на задержку начисления пенсии Заявление тариф накопительной части пенсии Бланк процессуального документа Региональное трудовое соглашение рф Кодекс пднв с манильскими поправками Функциональные продукты питания это гост Иск об определении долей супругов в праве общей собственности Устное заявление на увольнение.

Введите символы с картинки: Очистка масла в категории фильтры масляные в Саранске. Nissan Almera classic замена масла в акпп Обязательно заливаю половина масла в масляном фильтре! Новое моторное масло с успехом прошло самую тяжелую и ответственную проверку. Техническое обслуживание двигателя автомобилей камаз Через сколько менять масло в двигателе КамАЗ? Замена масла и фильтров, Сто на короля 77 в Минске.

В данном случае масляный фильтр используется для очистки масла в компрессорах. Техническое обслуживание автомобилей камаз.

Cummins. С какой периодичностью менять масло и на какое?

Всем привет!

Был тут недавно на докладе руководства представительства Cummins во главе с генеральным директором Алексеем Пивоваровым. Слушал про достижения двигателестроения и даже задал вопрос. 🙂

Тут начало пресс-конференции (смотреть необязательно):

На самом деле интересная информация была.
Рассказали и про то, что двигатель Cummins ISF 2.8 самый маленький в линейке.
Рассказали про то, сколько двигателей за 10 лет было поставлено на Газели, а это уже более 200 000 штук! При том, что всего за все время таких двигателей произведено более 500 000 штук.
Ну и пресловутый двигатель ЕВРО 5 уже произведен в количестве 40 000 штук!

И это только начало.

Уже сделано 10 000 двигателей ЕВРО 6 и его характеристики очень и очень завлекательны!

Одно непонятно, можно будет ли вырезать мочевину, как сейчас легко вырезать сажевый на ЕВРО 5 и спокойно его перепрошить на ЕВРО 3? В общем, пока одни вопросы, но двигатель очень интересный.

Мой вопрос был простой:
С какой периодичностью необходимо менять масло в двигателе? По пробегу или по моточасам?

И вот прям внятного и точного ответа я не получил.

Но два явных ответа получил.
Первый.
По букварю периодичность замена масла на двигателе ЕВРО 4 составляет раз в 250 моточасов, а на ЕВРО 5 раз в 500 моточасов.
Причем было так смешно про километры.:) Периодичность замены масла раз в 20 000 км (поправились на 15 000) при 500 моточасах! Вот где они видели среднюю скорость в городских пробках 40 км/ч?

Для себя я убедился, что менять масло раз в 250 моточасов очень даже полезно!

Заодно еще и услышал, что закладывают заводской ресурс до капитального ремонта в 500 000 км, что составляет по их же расчетам 12 500 моточасов. Уже неплохо. Это в пробках, со средней по городу 20 км/ч уже составляет 250 000 километров, ну а если трассы много, то и реально до пресловутых 500 000 и докататься.

Возвращаясь к своему расчету про то, сколько стоит километр пробега на Соболе, считаю, что даже и не ошибся! И да, очень и очень важен температурный режим!

Второй.
Ну и про тип масла очень интересный ответ: смело при замене можно заливать минералку! Все их испытания строятся на минералке Valvoline 15W40. И это, с их точки зрения, самое оптимальное масло.

Ну и видеозапись вопроса и ответа:

Всем отличной работы двигателя!

ГАЗ Соболь 4Х4 2017, двигатель дизельный 2.8 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 1999

ГАЗ 2217, 2007

ГАЗ 2217, 2003

ГАЗ 2217, 2017

Комментарии 86

Сегодня у дилера сидел в Соболе. Он листал пере до мной талмут — 20 т. Км. в нем.
Я бы на 10 поменял…
Хз.

1. Какая на хрен разница дизель или не дизель?
2. Разница есть. В дизеле можно менять масло с меньшей периодичностью, чем в бензинке. (Первая порция тухлых яиц полетела в меня). НО! Хочешь жизни мотору не скупись.
3. Мск. условно средняя скорость 30 км/ч. 250 моточасов 7500км пробега. Абсолютно реальная и понятная цифра, для тех кто понимает, что такое моточас, а не рекомендации манагеров от официального дилера. Ну а трассе 250 моточасов спокойно превращаются в 15 и более тыщ км. (Тут яйцепад увеличился)
4. Ну а кто дочитал сюда, то я меняю по капельному тесту. В моём своем режиме эксплуатации 250 часов в мск масло не выхаживает. НО! У меня бензинка и очень дурной режим.
5. Масло только минералка или полусинь на зиму. (ВСЁ. ЗАБИЛИ ТУХЛЫМИ ЯЙЦАМИ). Понятно, что в нашем климате. (Хотя писец как хочется зимы. И на этот случай лежит правильная синь, но видимо внукам достанется). Пусть мир маркетологов вместе с ойл-клабом проваляться в бездну ада.
6. Если перед заменой хотя бы один раз залить промывочное масло (ну для те кто понимает, не секрет, что это масло ни хрена не моет, а разбавляет остатки в моторе) то основное живет дольше.

Читать еще:  Фотонный двигатель для космических кораблей принцип работы

250 моточасов — более точная информация нежели замена масла по пробегу. Для себя высчитал сколько топлива машина съедает в среднем и получил, что замену масла нужно производить через 600-625 литров солярки, независимо от пробега.

О! Интересный вариант. Я моточасты считаю, но с соляркой тоже отличный вариант

Америкосы считают по оборотам коленвала.

Так и знал. 250 моточасов замена масла любому дизелю не повредит!
Стандартная замена у меня.

Замена масла в двигателе камаз 6520

Одновременно с техническим обслуживанием данной периодичности необходимо выполнить все операции, предусмотренные для ежедневного технического обслуживания.

Периодичность смены моторного масла и масляного фильтра

Предлагаемая на следующей странице логическая схема поможет Вам определить максимальный интервал смены масла и масляного фильтра в километрах и милях пробега или в моточасах или месяцах эксплуатации, смотря что наступит раньше.

* В зависимости оттого, что наступит первым. Если Ваше транспортное средство нарабатывает много моточасов при малом количестве километров пробега, то периодичность смены масла измеряется часами.

Масло моторное и масляный фильтр

Внимание! Во избежание кожных и других заболеваний не допускайте длительных и частых контактов с отработавшим моторным маслом.

– В случае загрязнения тщательно промойте.

– Храните в местах, недоступных детям.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: Обращение с отработавшими моторными маслами регулируется федеральным и республиканским законодательствами и постановлениями местных органов власти. По вопросам сбора и утилизации отработавшего масла обращайтесь к организациям и предприятиям, имеющим на это разрешение и располагающим специальным оборудованием и мощностями. За консультациями по этим вопросам обращайтесь в комитеты по охране окружающей среды при местных органах власти.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель находится в эксплуатации, то периодичность смены масла должна составлять 10 000 км [6 000 miles] пробега или 250 моточасов или 3 месяца эксплуатации (или периодичность, определяемая для Вашего двигателю по схеме на странице 4-3).

При смене масла нужно заменить также и масляный фильтр во избежание загрязнения свежего масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сливать масло нужно горячим, когда загрязняющие его вещества находятся во взвешенном состоянии.

Внимание! Горячее масло может вызвать ожоги.

Дайте двигателю поработать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 60 ° С [140 ° FJ. Остановите двигатель. Снимите пробку сливного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для сбора отработавшего маспа используйте емкость вместимостью не менее 20 л [15 U.S. qts].

Очистите от грязи место стыковки масляного фильтра и снимите фильтр. Протрите привалочную поверхность фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Кольцевая прокладка может притереться к головке фильтра. Обязательно снимите ее перед установкой нового фильтра.

Фильтр для шестицилиндрового двигателя длиннее, чем фильтр для четырех-цилиндрового двигателя.

А = размер фильтра для четырехцилиндрового двигателя

В = размер фильтра для шестицилиндрового двигателя

Внимание! Масляный фильтр для 6-цилиндрового двигателя можно применять на 4-ципиндровом двигателе, но не наоборот: использование масляного фильтра для 4-ципиндрового двигателя на 6-цилиндровом двигателе приведет к поломке двигателя.

Перед установкой фильтров нанесите тонкий слой моторного масла на привалочную поверхность.

Установку фильтра производите в соответствии с указаниями изготовителя.

Проверьте и очистите резьбу сливного отверстия, пробки и поверхность уплотнительной прокладки.

Установить на место пробку сливного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для двигателей CUMMINS используйте высококачественные масла с вязкостью по SAE 15W-40, такие как, например, Cummins Premium Blue, или любые другие, аналогичные по качеству. В Разделе V настоящего руководства даны рекомендации по применению моторных масел в конкретных климатических условиях.

Для смены масла необходимо:

Прогреть мотор до температуры охлаждающей жидко­сти 70-90 °С, остановить его и слить масло, вывернув из картера сливную пробку; ввернуть сливную пробку; открыть горловину, предварительно очистив ее от пыли и грязи; за­лить масло до отметки В на указателе уровня масла; пустить мотор и дать ему поработать 5 мин с малой частотой вращения коленчатого вала для заполнения масляных поло­стей; остановить мотор и через 4-5 мин долить масло до отметки В.

Масло М-10Г2 (к), ПО ГОСТУ 8581-78 (при температуре выше +6° С); масло Уфалуб Дизель SAE-30 ТУ 0253-003-11493112-93 (при температуре выше +6 ‘С); масло М-10-Д (м), ПО ГОСТУ 8581-78 (при температуре выше +6 ‘С);

Масло М-8Г2 (к), ПО ГОСТУ 8581-78 (при температуре ниже +6 °С); масло М-8-Д(м), ПО ГОСТУ 8581-78 (при температуре ниже +6 °С);

Масло ВЕПС СУПЕР ТУРБО, ТУ 38.00148636-60-92;

Масло моторное Уфалуб ХД Экстра,

ТУ 0253-003-11493112-93; масло ДВ-АСЗп-ЮВ, ОСТ 38.01370-84.

Заменить фильтрующие элементы масляного фильтра.

Для смены фильтрующих элементов фильтра очистки мас­ла следует:

Вывернуть сливные пробки на колпаках и слить масло из фильтра в посуду; вывернуть болт крепления колпака филь­тра и снять колпак вместе с элементом; вынуть фильтрую­щий элемент из колпака; в указанном порядке снять второй колпак и фильтрующий элемент; промыть дизельным топливом колпаки фильтров; заменить фильтрующие эле­менты и собрать фильтр; проверить, нет ли течи масла в со­единениях фильтра при работающем двигателе. При подте­кании масла подтянуть болты крепления колпаков. Если течь после уплотнения колпаков нельзя устранить подтягивани­ем болтов, заменить резиновые уплотнительные прокладки между колпаками и корпусом фильтра.

Замена масла в двигателе КАМАЗ в соответствии с действующим регламентом техобслуживания должна производиться каждые 10-15 тыс. км пробега. Игнорировать плановую процедуру не стоит, так как это негативно влияет на состоянии всех узлов и агрегатов. При несоблюдении интервала замены масла в двигателе КАМАЗ выйти из строя может не только мотор, но и вся топливная. Среди наиболее распространенных последствий несвоевременной замены масла КАМАЗ Евро 2,3,4 отмечают:

  • Появление коррозированных участков внутри движка.
  • Нагар.
  • Возникновение отложений на поддоне.
  • Чрезмерный износ маслосъемных колпачков.
  • Поломка движущихся элементов двигателя.
  • Уменьшение ресурса работы мотора.
  • Появление шлаковых отложений на поршневых кольцах и фильтре.
Читать еще:  Что за кнопка запуска двигателя на поло седан

Для предотвращения последствий необходимо своевременно проходить ТО, а также ежедневно проверять наличие масла и его качества. Даже если автомобиль не прошел рекомендуемое для замены масла на КАМАЗах Евро расстояние, а жидкость поменяла свой цвет и свойства, то необходимо провести срочную перезаливку масла. Периодичность замены масла на КАМАЗах может изменяться в зависимости от качества дорог, стиля вождения и чистоты самой жидкости. Также на частоту замены влияет износ других узлов и агрегатов автомобиля.

Замена масла в двигателе КАМАЗ

Ответа на вопрос через сколько км заменить масло в КАМАЗе нет, так как каждый автомобиль имеет свои особенности. Для того чтобы провести замену, необходимо прогреть движок. Когда температура охлаждающей жидкости будет в пределах 70-90 градусов нужно заглушить мотор и слить масло при помощи сливной пробки. После того, как вся жидкость была слита, пробка вкручивается на место, а через горловину заливается новое масло до уровня В.

Далее необходимо запустить двигатель и дать ему в течение 5 минут работать на малых оборотах для наполнения всех полостей. После остановки мотор должен постоять в выключенном состоянии; далее снова доливается масло до отметки В. Данный алгоритм подходит для замены масла в КАМАЗе на Камминз, ЯМЗ и других двигателях.

Замена масла в КПП КАМАЗ

Данная процедура несколько сложнее, чем замена масла в двигателе. Замена масла в коробке передач КАМАЗ происходит следующим образом:

  1. Выкручиваются заглушки из сливных отверстий, которые находятся в нижней части картера.
  2. При замене масла в КПП КАМАЗа с делителем необходимо также вывернуть заглушку и из его картера.
  3. Перед сливом смазки запускается мотор для прогревания масла и снижения его вязкости.
  4. Так как все заглушки имеют магниты для задержания частиц металла, то необходимо провести их тщательную очистку.
  5. Масло необходимо слить через два либо три отверстия, в зависимости от конструкционных особенностей агрегата.
  6. Далее заливается масло до верхней метки.

Так как жидкость имеет свойство затекать в различные пустоты, то через 5 минут после замены масла в коробке КАМАЗ необходимо проверить уровень и при необходимости долить жидкость. Периодичность замены масла в КПП КАМАЗ составляет не менее раза в 60-90 тыс. км.

Замена масла в редукторах КАМАЗ

Редукторы являются важной деталью автомобиля, обеспечивающей его долговечность и надежность в эксплуатации. Замена масла в редукторах КАМАЗ должна производиться не менее раза в 50 тыс. км. Редуктор предварительно прогревают, после чего происходит замена смазочной жидкости. Перед заливкой нового масла редуктор необходимо тщательно промыть, а сливные отверстия тщательно закрутить пробками.

Техническое обслуживание

Гарантия на продукцию ООО «Строительные подъемные машины» распространяется только при условии, что регистрационная карточка из сервисной книжки, заполнена должным образом и выслана своевременно в адрес ООО «СПМ».

Техническое обслуживание шасси автомобилей
выполняется в специализированных сервисных центрах в следующие сроки:

В начальный период эксплуатации:

ТО-1000 — через 25 моточасов, но не более 1000 км пробега.
ТО-5000 — через 125 моточасов, но не более 5000 км пробега.

В основной период эксплуатации:
для шасси автомобилей, работающих в составе спецнадстроек и укомплектованных счетчиком моточасов, ТО-1 выполняется через каждые 250 часов, ТО-2 — через каждые 750 моточасов.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАН-МАНИПУЛЯТОРНЫХ УСТАНОВОК

Ежесменное обслуживание

При ежесменном обслуживании проверяется техническое состояние крана-манипулятора и готовность его к работе. В ежесменное обслуживание входят уборочно-моечные работы, контрольные и заправочные работы.

При контрольных работах проводится визуальный осмотр и проверка:

  1. состояния и крепления всех узлов крана-манипулятора;
  2. герметичности гидросистемы;
  3. работы системы ограничения подъема груза;
  4. уровня гидравлической жидкости в баке;
  5. состояния грузозахватных приспособлений.

Моечные работы производятся один раз в смену, после окончания работы. Чтобы избежать окисления хромированных деталей, используйте только рН-нейтральные моющие средства, причем убедитесь, что они биодеградируемые. Если Вы используете устройство для мойки под давлением, температура моющего реагента не должна превышать 60°С.

Техническое обслуживание № 1 (ТО-1)

Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) проводится не позднее чем через 50 моточасов работы установки, либо не позднее 2 (двух) месяцев, (перечень необходимых работ может меняться в зависимости от марки, модели установки и требований завода изготовителя) и включает в себя:

  1. провести весь перечень работ предписанных регламентом для ежесменного обслуживания
  2. проверка состояния и крепление всех узлов установки;
  3. проверка герметичности гидросистемы;
  4. проверка работы системы ограничения подъема груза (система безопасности);
  5. проверка уровня жидкости в гидробаке и редукторах;
  6. проверка состояния грузозахватных механизмов,троса;
  7. произвести смазку элементов установки;
  8. произвести проверку затяжки всех резьбовых соединений и шпилек крепления установки;
  9. произвести замену масляных фильтров;
Техническое обслуживание № 2 (ТО-2)

Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) проводится не позднее чем через 500 моточасов работы установки, либо не позднее 6 (шести) месяцев, (перечень необходимых работ может меняться в зависимости от марки, модели установки и требований завода изготовителя) и включает в себя:

  1. провести весь перечень работ предписанных регламентом для ежесменного обслуживания а также для ТО-1;
  2. проверить состояние сварочных швов (колонны, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования и аутригеров);
  3. определить работоспособность гидроцилиндров и гидрозамков.
Техническое обслуживание №3 (ТО-3)

Техническое обслуживание №3 (ТО-3) проводится не позднее чем через 1000 моточасов работы установки, либо не позднее 12 (двенадцати) месяцев, (перечень необходимых работ может меняться в зависимости от марки, модели установки и требований завода изготовителя) и включает в себя:

  1. провести весь перечень работ предписанных регламентом для ежесменного обслуживания, а также для ТО-1 и ТО-2;
  2. произвести замену масла в гидравлической системе (некоторые производители требуют замены масла в гидросистеме на более ранних ТО). Замену масла следует производить не реже 1 раза в год.
Сезонное техническое обслуживание

Сезонное обслуживание проводится при необходимости, в зависимости от климатических условий эксплуатации и свойств масла залитого в гидросистему.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector