Через сколько меняют топливный фильтр на дизельный двигатель
Через сколько меняют топливный фильтр на дизельный двигатель
Ни один автомобиль сможет обойтись без топлива, которое у нас, к сожалению, не всегда отличается хорошим качеством. Замена топливного фильтра — это своеобразная профилактика для любого автомобиля. Очень часто, как бензин, так и дизельное топливо содержат разнообразные примеси. Их оседание может сказаться на износостойкости отдельных элементов машины, больше всего при этом страдает система топлива. Именно поэтому, чтобы продлить эксплуатационный срок автомобиля приходится пользоваться разнообразными фильтрами. Их основная обязанность — уловить примеси и осадки и не дать им контактировать с деталями автомобиля, как следствие этого очистить горючее перед его сжиганием.Как часто менять топливный фильтр — находится в зависимости от очень разных факторов. О том как поменять топливный фильтр и зачем это нужно, какова периодичность замены топливного фильтра пойдет речь далее.
Как часто надо менять топливный фильтр
Прежде всего давайте разберемся, из чего состоит топливный фильтр. Как обыкновенный фильтрующий элемент, он предполагает несколько степеней для очистки. Первая степень — называется грубой очисткой, обычно представлена специальной сеточкой, она позволяет фильтровать частицы крупного размера (от 0,1 мм диаметром). Следующая степень очистки называется тонкой. Подразумевает очищение горючего от мелкодисперсных частиц.
Периодичность замены топливного фильтра прежде всего зависит от марки транспортного средства и самого фильтра. Обычно в руководстве к фильтру указывается через сколько менять топливный фильтр. Допустим, вы потеряли инструкцию, а о своем авто ничего не знаете, тогда менять фильтр нужно минимум раз в год или два. Но лучше смотреть по степени его загрязнения, чтобы не пропустить время когда менять топливный фильтр. Во многом через сколько нужно менять топливный фильтр зависит в большей степени от изготовителя вашей машины.
Многие советуют также обращать внимание на пробег автотранспортного средства. Периодичность замены топливного фильтра на дизеле во многом может зависеть и от этого. Если вы используете качественное горючее и ездите по хорошим дорогам, то поменять фильтр можно будет после 25-30 тысяч километров. Когда все не так радужно, каждый пройденный километр контролировать не нужно, но после 10 тысяч км стоит взглянуть на фильтр и оценить уровень его загрязнения. Еще понять когда нужно менять топливный фильтр, легко по таким свойствам:
- машина попросту глохнет;
- скорость не переключается и переключается, но неверно;
- двигатель не тянет, снижаются мощностные силы машины;
- Очень сильно начинает расходоваться горючее;
- авто дергается при езде вверх.
Многие владельцы транспортных средств сетуют на то, как часто нужно менять фильтрующие элементы, при этом экономя на горючем, что крайне плохо сказывается на машине.
Замена топливного фильтра автомобиля — последовательность этапов
Эта процедура не трудная, но для выполнения ее своими силами необходимо четко знать, где размещен фильтр в конкретном автомобиле и как его правильно заменять. В основном, он обычно размещается в трех местах — непосредственно в баке, мотоотсеке и под днищем.
Перед тем как произвести смену фильтра проверьте, что у вас есть весь необходимый набор инвентаря и фильтр на смену. Регламент таков:
- Считаем, что с местом, где находится фильтр уже определились, тогда снимаем напор в системе посредством уборки предохранителя насоса;
- Убираем аккумулятор, затем очищаем сам фильтр и снимаем его. При этом не лишним будет запомнить как именно он крепился, чтобы установить новый было легче;
- При снятии фильтра он может протекать, поэтому лучше всего подготовить емкость для сбора вытекающего горючего;
- Последующий этап — установка нового фильтр по принципу предыдущего;
- Подключаем все элементы обратно и проверяем двигатель, пытаясь завести транспортное средство. Он может даже не завестись с первых попыток, в этом нет ничего страшного. А вот если после замены топливного фильтра машина не заводится окончательно и бесповоротно, то необходимо уже разбираться в возможных причинах этого.
Замена топливного фильтра на дизеле мало чем отличается от бензинового, например, самим устройством фильтра и его месторасположением. Как часто менять топливный фильтр, если бак для топлива дизельный? Помогут понять через сколько нужно менять топливный фильтр признаки, что уже перечислены в статье. Периодичность замены топливного фильтра на дизеле зависит от качества топлива, лучше следить за ним через каждые 10-15 тысяч километров пробега.
После этого подробного описания, непонимания как заменить топливный фильтр, а тем более когда надо менять топливный фильтр, возникать не должно. Однако, необходимо очень тщательно следить за фильтрами и не стоит недооценивать их значимость. Процесс замены совсем несложный и провести замену фильтра своими руками сможет любой автовладелец.
Как часто менять топливный фильтр на дизеле Вольво
Топливный фильтр выполняет очень важную функцию и способствует долговечной работе топливной системы и двигателя в целом.
Техническая информация VOLVO V50 (MW) D
Благодаря фильтру в цилиндры впрыскивается очищенное топливо, а частички мусора, которые могли нанести вред ТНВД, форсункам остались в фильтре. Так как дизельный двигатель самый чувствительный к качеству топлива, то выбор и замену фильтра нужно проводить с особым вниманием.
В этой статье мы расскажем о замене топливного фильтра Volvo XC90 D5 2. Конечно, лучше не доводить до перечисленных выше симптомов, а менять фильтр по регламенту автомобиля Вольво ХС90 2. Завод изготовитель рекомендует менять фильтр раз в 60 тыс. С нашим качеством топлива лучше этот интервал сократить до 40 тыс.
Рекомендуем к установке оригинальный фильтр или качественные аналоги. Ниже в таблице артикул оригинального фильтра и заменителей.
Устанавливаем автомобиль на яму. Открываем капот и стравливаем давление с топливной рампы. Нажимаем шилом на ниппель и давление будет снижаться. Желательно подстелить ветошь или подставить какую-то емкость, топливо может слегка сочится.
Замена топливного фильтра Вольво ХС90 дизель
Сжимаем по бокам пластиковые фиксаторы и стягиваем топливные магистрали с фильтра. Желательно подставить большой тазик, чтобы не залить пол дизельным топливом. Подпишись на наш канал в Я ндекс.
Замена топливного фильтра Вольво ХС90 дизель. Топ 5 инструкций по ремонту Volvo XC 90 I. Показать. Симптомы загрязненного фильтра Есть несколько симптомов, чтобы определить загрязненный топливный фильтр: Автомобиль дергается при движении в гору; Двигатель плохо развивает обороты; Падает мощность двигателя; Двигатель трудно запускается или сразу глохнет; Повышен расход топлива.
Выбор фильтра для XC90 D5 Рекомендуем к установке оригинальный фильтр или качественные аналоги. Производитель Артикул Цена, руб. Перед снятием фильтра нужно сбросить давление в рампе и возле фильтра.
Производителем встроены специальные ниппели, очень похожи на колесные. Ниже в инструкции расскажем об этом подробнее.
На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?
Инструкция полезна? Да 1 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Топливный фильтр Где находится топливный фильтр Вольво ХС90?. info. Ауди 80 100 А4 А6. ВАЗ 2106 2107 2109 2110 2114. ГАЗ Газель 3110.
Замена топливного фильтра Вольво ХС90 дизель
Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.
ВИДЕО: Как часто нужно менять топливный фильтр!!
Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. ?
Замена топливного фильтра – Дизель
Название | Стоимость |
---|---|
Замена топливного фильтра — дизель | 1100 |
Многие современные автомобили оснащаются двигателями, работающими на дизельном топливе (такие машины присутствуют в линейках Фольксваген, Мерседес, Тойота, Ниссан и пр). Они характеризуются чувствительностью к качеству топлива и требуют своевременную замену топливного фильтра.
Зачем и когда требуется замена
Многие АЗС продают топливо не самого высокого качества. Такой дизель содержит различные примеси и смолы, а также грязь. Чтобы избежать попадания этих веществ в двигатель и продлить срок его службы, используется фильтр. Однако со временем эта деталь загрязняется и перестает нормально справляться со своими функциями. В результате могут быть повреждены и другие элементы топливной системы, например, форсунки. Чтобы избежать этого, требуется заранее установить новый фильтрующий элемент.
Замена топливного фильтра в дизельном двигателе должна выполняться не реже, чем каждые 20 000 км (или раз в год). Таким образом, она входит в перечень работ, проводимых в ходе планового технического обслуживания.
Использование дизтоплива высокого качества, соответствующего международным стандартам, позволяет менять топливный фильтр реже — через каждые 90 000 км пробега. Но, к сожалению, в России купить такое горючее практически невозможно. Периодичность замены также зависит от марки автомобиля, года выпуска, условий эксплуатации. Для машин Ауди, Фольксваген (VW), Шкода, Вольво и Тойота сроки будут разными.
Автовладельцы должны помнить, что топливная система любого автомобиля является одной из самых сложных в обслуживании (по сравнению с другими узлами машины). Ее ремонт отнимает много времени и средств. Чтобы избежать ненужных расходов, требуется своевременно и правильно выполнять замену фильтра. О том, что он загрязнен, могут говорить следующие симптомы:
- существенно увеличился расход топлива
- автомобиль теряет часть своей мощности;
- при разгоне заметны провалы;
- мотор может заводиться не с первого раза;
- возможны рывки при движении и троение двигателя.
При обнаружении любого из этих симптомов следует как можно раньше обратиться в сервисный центр для выполнения диагностики. Скорее всего, причина в забитом фильтре. Хотя в некоторых случаях проблемы могут быть гораздо серьезнее.
Замена топливного фильтра для дизеля: где выполнить
Чтобы поменять фильтр на дизельном двигателе, необходимо разбираться в конструктивных особенностях мотора конкретной марки авто, иметь навыки по выполнению данной процедуры. Если топливный фильтр с момента покупки автомобиля не менялся, в процессе возможно возникновение определенных сложностей — для снятия неисправной детали понадобится специальное оборудование. Несоблюдение правил пожарной безопасности, неаккуратный демонтаж прилегающих деталей или неправильная установка фильтра могут стать причинами возникновения сбоев в работе топливной системы. Во избежание фатальных ошибок не стоит заменять фильтр самостоятельно. Разумным решением, которое позволит вам сэкономить время и быть уверенным в качестве выполнения работы, будет обращение к квалифицированным специалистам.
В Москве плановая замена топливного фильтра может быть проведена в одном из наших автотехцентров: «Эвис-моторс» Павелецкая на ул. Дубининская д.76 или «Эвис-моторс» Владыкино на Сигнальном проезде д.7Б стр.3 Мы осуществляем техобслуживание следующих марок авто:
- Volkswagen (Polo, Passat, Tiguan).
- Volvo (XC60, XC70, S40, S60, XC90).
- Skoda (Octavia, Rapid, Fabia).
- Audi (A3, A4, A6, Q3, Q5, Q7).
- Toyota (Corolla, Land Cruiser, Сamry, Rav4, Prado, Prius).
Сотрудники компании имеют большой опыт работы с наиболее популярными моделями дизельных двигателей. Обслуживание выполняется в соответствии с рекомендациями производителя, что позволяет продлить срок службы узлов. А наличие в автосервисе современного оборудования существенно ускоряет ход работ.
Когда менять топливный фильтр?
Регламент замены топливного фильтра дизельного двигателя вызывает много споров. Производители рекомендуют менять его через 30-40 тыс. км, кто-то меняет когда пропадает мощность двигателя, другие стараются менять каждые 5 тыс. км. Но степень загрязнения не прямо пропорциональна километражу пробега. СТО «Ковш» постоянно разрезает фильтры и изучает степень их загрязнения при замене (мы рекомендуем клиентам менять фильтры через каждые 10 тыс. км) , так как степень загрязнения абсолютно разная — в основной массе фильтры забиты на 80%, но есть и такие, что забиты на все 200% (фото 1) , а также и на 10% (фото 2) :
Выходит, что фильтр, забитый на 200%, нужно было менять уже на 4 тыс. км. Фильтр закупорило грязью, и топливоподкачивающий насос продавливает через бумагу абразив, попадающий в плунжеры и распылители, а владелец автомобиля уверен, что до замены фильтра ещё 6 тыс. км (не говоря уже о тех автолюбителях, которым рекомендуют менять фильтр через 30 тыс. км). На фильтре, забитом на 10%, можно было бы ещё ездить, хотя его демонтировали и заменили новым, в добавок потратив на всё это время и деньги (цена качественного фильтра от 70 до 500 грн и его замена — 50 грн.)
Так как же определить, когда на самом деле нужно менять фильтры?
Во всех фильтрах имеется фильтрующий элемент, который задерживает частички грязи в топливе. Площадь фильтрующего элемента прямо пропорциональна количеству задержанной грязи. Со временем поры элемента забиваются, уменьшается пропускная способность топливного фильтра, создается дополнительная нагрузка на топливную аппаратуру. В магистрали между топливным фильтром и подкачивающим насосом создается разряжение, увеличивающееся с загрязнением фильтра и ростом мощностных нагрузок. Выходит, что как только создаётся определённое разряжение, тогда и необходимо менять фильтрующий элемент. Существуют датчики, контролирующие эту величину. Но, к сожалению, только некоторые производители, и на некоторые модели устанавливают индикаторы загрязнения.
Индикатор загрязнения топливного фильтра, установленный на Mitsubishi Pajero
Индикатор загрязнения топливного фильтра, установленный на Ford Transit
Мы предлагаем и устанавливаем индикаторы загрязнения на все системы впрыска, работающие по принципу самовсасывания ( подробнее).
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!