Через сколько меняют масло в двигателе мобил 1
От масла до масла: 20000 километров на Mobil 1
Агрессивная реклама закалила российских автомобилистов, превратив словосочетание «инновационные технологии» для них в пустой звук. Однако подмоченная рекламными слоганами репутация не отменяет того, что инновации действительно существуют и приносят пользу. Пожалуй, технологические прорывы в производстве моторных и трансмиссионных масел ведущих мировых производителей – наглядное тому подтверждение.
Ещё недавно сложно было представить, что масло в коробке можно вообще не менять в течение всего срока службы автомобиля. Теперь это стало обыденностью.
Прошло совсем немного времени с тех пор, как ExxonMobil доказывал, что при использовании масел Mobil 1 в российских условиях двигатель может ходить 15000 км без какого-либо ущерба для себя. И вот, новый рубеж: двадцать тысяч километров между заменой масла.
Как проводились испытания
Обывателю трудно представить, насколько сложно организовать испытания масел в реальных условиях. Однако это необходимый для любого производителя этап перед тем, как вслух заявлять: действительно, наше масло может работать 20000 км и обеспечивать надежную работу двигателя.
Нет ничего более грустного для машин, чем жизнь в такси. Постоянные перегрузки, невообразимо широкий спектр условий эксплуатации, огромные пробеги и долгие пробки, когда одометр стоит на месте, а моточасы исправно накручивают круги. В дополнение к этому в такси чаще случаются ситуации, когда по объективным причинам автомобиль «перепробегает» интервал замены масла, поэтому большой запас прочности серьезно увеличивает ресурс двигателя и позволяет более гибко проводить техническое обслуживание автопарка.
Заботливый хозяин будет внимательно относиться к тому, чтобы его «рабочие лошадки» бегали как можно дольше и как можно лучше. Однако если появится возможность сэкономить на техническом обслуживании, он немедленно воспользуется ею – это бизнес и выживает тот, кто сможет минимизировать потери.
Для производителя, в свою очередь, тест продукции в такси – идеальный вариант проверки собственных достижений на прочность. А в случае успеха еще и прекрасная возможность продемонстрировать свои успехи наглядно.
Так и появился уникальный для России и Европы проект по тестированию моторных масел бренда Mobil 1 в двигателях московских такси.
Год 2016-й. Шаг первый. 15000 километров.
Первое испытание производительности продуктов Mobil 1 в рамках этого проекта завершилось в 2016 году. Тогда ExxonMobil доказывал, что с продукцией Mobil 1 двигатели могут ходить 15000 км между заменами масла без какого-либо ущерба.
В том испытании участвовали четыре такси: два Mercedes-Benz E200 и две Skoda Octavia. Испытуемые автомобили прошли по дорогам столицы и столичного региона около 120 000 км – для большинства автомобилей это примерно гарантийный срок службы.
Во время испытаний каждые 5000 км отбирались пробы отработанного масла. По итогам проекта выяснилось, что продукты Mobil 1 не подвергаются значительному химическому и температурному разрушению на протяжении интервала замены масла до 15000 км. То есть, увеличенный интервал замены масла 15000 км не приносит вреда двигателям.
Год 2018-й. Шаг второй. 20000 километров.
В 2018 году ExxonMobil пошел ещё дальше. Целью испытаний было доказать, что моторные масла Mobil 1 способны работать с расчётной производительностью при интервалах замены масла до 20 000 км.
В качестве испытуемых были выбраны популярные продукты линейки Mobil1:
— Mobil 1 FS 5W-30,
— Mobil 1 FS 0W-40
— Mobil 1 ESP 0W-30.
Для чистоты эксперимента были снова выбраны те же автомобили, но на этот раз в испытаниях участвовали 9 машин. Пробег каждого автомобиля такси марок Mercedes-Benz E200 и Skoda Octavia, участвовавших в тестировании в этом году, снова составил около 120 000 км.
Поскольку автопроизводители пока не одобрили столь существенное увеличение интервала между заменой масла, все тестируемые автомобилей потеряли право на гарантию. Однако успех предыдущих испытаний воодушевил владельцев таксопарка «Командир» и они рискнули на эксперимент вместе с Mobil 1.
«В рамках проекта в этом году мы тестировали образцы проб отработанных масел с помощью одной из самых передовых технологий – программы анализа смазочных материалов Mobil Serv, разработанной ExxonMobil. Исследование образцов производилось на базе лаборатории в городе Пернис, Нидерланды. Пробы масел анализировались по значению кинематической вязкости при 100°С, содержанию топлива, сажи, содержанию металлов износа и элементов присадок, индексу окисления и нитрации, щелочному и кислотному числу» — рассказал в ходе презентации Бернд Беринг, технический специалист ExxonMobil в регионе EAME.
Skoda Octavia. 120000 км. Разбираем двигатель.
Итоги масштабного проекта 2018-го года были представлены 25 июля в Москве на площадке Mobil 1 Центра «Авторусь» на Ярославском шоссе. Эксперты компании ExxonMobil представили результаты исследований в цифрах, а также продемонстрировали состояние двигателя одной из машин, сняв и полностью его разобрав под пристальным присмотром журналистов.
В качестве подопытного экземпляра на разборку двигателя оказалась Skoda Octavia с двигателем 1.6 MPI, в которой использовалось масло Mobil 1 ESP 0W-30.
Анализ состояния демонтированного двигателя проводил Виктор Вейга, инженер-исследователь научно-исследовательского центра ExxonMobil, который начал сотрудничать с Mobil в качестве конструктора двигателей и за время работы сконструировал множество тестовых двигателей категорий GF4 и GF5.
С 2013-го года он является сертифицированным экспертом Американского общества по испытанию материалов ASTM International (American Society for Testing and Materials). Это общество занимается разработкой стандартов. Членство в организации открытое, на сегодняшний день членами являются более 32-х тысяч представителей от производителей, пользователей, непосредственных потребителей, правительств и академий более 100 стран мира. Следование стандартам ASTM добровольное, однако, в США правительство настоятельно рекомендует использовать эти стандарты везде, где это возможно.
Сертифицированных Обществом ASTM экспертов по маслам и оценке состояния двигателя всего 40 человек. Чтобы стать экспертом, сертифицированным ASTM, требуется долгая подготовка. Эксперты должны знать и уметь очень многое, и это требует длительного обучения. В частности, они должны уметь визуально определять состояние масла. Для этого разработаны специальные оценочные шкалы. Например, претендент на звание эксперта должен дать такие же оценки масла по цвету и его насыщенности, как и все остальные эксперты, иначе его не сертифицируют. Поэтому подготовка к сертификации у Виктора Вейга заняла более двух лет, несмотря на предшествующий гигантский опыт работы в профильной сфере, в том числе с разными автомобильными корпорациями.
Обычно он работает «вслепую», не зная ни производителя масла, ни марки двигателя. Более того, часто он видит отдельные детали, а не целиком двигатель. Полный анализ состояния двигателя и масла может занимать длительное время. В некоторых случаях, в ходе испытаний двигатели не только разбираются, но и разрезаются на части, поэтому после тестирования сборке они не подлежат.
Сегодняшнему двигателю Skoda Octavia предстояло вернуться в работу сразу после оценки состояния (конечно, в случае его хорошего состояния). В худшем случае, ему предстоял капитальный ремонт, поэтому резать двигатель никто не собирался (опять же, если бы не обнаружились разрушившиеся детали).
Первой снятой деталью, оказавшейся на белоснежном столе, стала клапанная крышка. Уже беглый взгляд на неё показал, что состояние двигателя, скорее всего, отличное.
Далее была снята головка блока цилиндров, сверху которой сияли девственные рокера клапанов.
С обратной стороны головки блока цилиндра виден нагар, но он естественный и его состояние в норме.
Качественная оценка состояния цвета масла показала, что критических изменений в нем нет, а состояние двигателя близкое к новому (более светлый квадратик рядом с пальцем эксперта соответствует состоянию абсолютно нового двигателя).
Проверка на шлам и лак в блоке цилиндров показала, что его там нет.
Масляный картер – трудная для оценки деталь, поскольку на чёрном металле не виден цвет масла. Зато здесь можно определить текучесть масла. По тому, как оно стекает по протертым местам, можно понять, насколько хорошо сохранились его свойства. Таким же образом выявляется появление лака и шлама: если они есть на поверхности, характер стекания масла будет другим.
В данном случае тут все идеально: ни лака, ни шлама нет. Текучесть масла в норме.
Снятие рокеров позволило посмотреть на состояние клапанов и заглянуть в выпускные окна. Для 120 тысяч пробега они в идеальном состоянии.
Задняя крышка блока цилиндров также не имеет видимых следов износа и старения масла.
Наконец, настала пора поршней и шатунов. В лабораторных условиях после проведения всесторонних исследований они обычно не подлежат восстановлению. Поскольку двигатель после сборки снова шёл в работу, эксперт ограничился визуальным осмотром. Их состояние оказалось близким к идеальному, поэтому более глубокий анализ в данной ситуации и не потребовался.
Тело поршня в идеальном состоянии. Шатунные вкладыши также в отличном состоянии.
Юбка поршня выглядит как новая. Поскольку с боков идут самые большие нагрузки, сюда наносится другой металл. В данном случае юбка выглядит совершенно свежей, металл без потертостей.
Опоры коленвала также в идеальном состоянии.
С нижней стороны блок цилиндров также никаких нареканий не вызвал. Коренные подшипники сверкают идеальным здоровьем, состояние гильз также отличное.
На поверхности гильз до сих пор видны хоны – специальные шероховатости, необходимые для образования масляной пленки. Хоны предотвращают сухое трение трущихся пар и, как следствие, ускоренный износ деталей.
Все гильзы в одинаковом состоянии, поэтому их оценка – отличная.
Коленвал также предстал в идеальном виде.
Единственная деталь двигателя, которая менялась регулярно вместе с маслом – масляный фильтр. Интересно, что в предыдущих испытаниях не все фильтры выдерживали увеличенный межсервисный пробег, поэтому в этот раз к вопросу выбора марки фильтров пришлось подойти более ответственно.
Подводя итоги, Виктор Вейга оценил состояние двигателя как близкое к новому. Очень часто на таком пробеге двигатели предстают в куда более грустном виде.
Стремлениям нет предела
Эксперты Mobil 1 высоко оценили результаты проведенных испытаний. В качестве главных проблем российской эксплуатации, в первую очередь, назывались климатические условия и низкое качество топлива. Однако получившийся результат говорит о том, что либо не так страшна Россия, как её малюют, либо масло Mobil 1 действительно способно творить чудеса и позволяет двигателю работать как часы даже в крайне тяжёлых условиях.
Остаётся надеяться, что автопроизводители, использующие масла Mobil 1 в качестве одобренных, также высоко оценят их свойства. Поэтому следующим этапом ждём увеличения одобренного пробега между заменами масла до 20000 км, чтобы для доказательств пользы инноваций не требовалось отказываться от гарантийного обслуживания.
«Mobil 1. Стремлениям нет предела. До 20 000 километров между заменами масла» — новый беспрецедентный посыл бренда, который компания ExxonMobil с гордостью провозглашает в этом году. Мы всегда стараемся делать свои продукты еще более качественными и привлекательными для конечных потребителей. Именно поэтому мы уделяем столь пристальное внимание эволюции бренда Mobil 1. Его цель – менять мироощущение. Мы хотим, чтобы конечные потребители расширяли границы своих возможностей, преодолевали барьеры устоявшихся стереотипов, так же как это делает бренд Mobil 1» — прокомментировал успех испытаний Максим Хохлов, руководитель отдела продаж смазочных материалов для легковых автомобилей в российском кластере компании ExxonMobil.
Текст и фотографии Натальи Парамоновой
Акция «Бесплатная замена масла в двигателе»
Стоимость работ по замене масла в двигателе и фильтров
Прайс-лист на услуги замены масла в двигателе
Наименование | Стоимость |
Замена моторного масла и маслянного фильтра | 450 ₽ |
Двойная замена моторного масла и маслянного фильтра с промывочным маслом | 700 ₽ |
Замена воздушного фильтра | от 100 ₽ |
Замена салонного фильтра | от 150 ₽ |
Замена топливного фильтра | от 200 ₽ |
Съемустановка защиты двигателя | 150 ₽ |
Каталог моторных масел
Как часто необходимо менять моторное масло?
Многие автовладельцы не знают, через сколько менять масло в двигателе своего автомобиля или сомневаются в предоставленных производителем данных по периодичности замены расходников. И неспроста. Производить замену через каждые 10—15 тысяч километров зачастую не совсем верно.
Лучше при этом руководствоваться количеством отработанных моточасов и средней скоростью. В ответе на вопрос о том, как часто менять масло в двигателе присутствует много составляющих. Среди них — рекомендации автопроизводителя, условия эксплуатации машины (тяжелые/легкие, в городе/на трассе, часто/редко используется), пробег до замены масла и общий пробег, техническое состояние автомобиля и используемое масло.
Также на периодичность замены масла в двигателе влияют дополнительные факторы — количество моточасов, мощность и объем двигателя, время с последней замены масла (даже без учета эксплуатации машины). Далее мы подробно расскажем вам о том, как часто менять масло в двигателе, каким оно бывает, и других вещах, которые наверняка будут вам полезны.
Что влияет на частоту замены
Каждый автопроизводитель в мануале к машине указывает подробную информацию о том, когда менять масло в двигателе. Однако дело в том, что эти сведения не всегда корректны. Как правило, в документации стоит значение 10. 15 тысяч километров пробега (в каждом отдельном случае количество может отличаться). Но на самом деле на пробег между заменами влияют несколько факторов.
10 показателей влияющих на сроки замены моторного масла
- Вид топлива (газ, бензин, дизель) и его качество
- Объем двигателя
- Марка ранее залитого масла (synthetic, Semy-Synt, mineral oil)
- Классификация и тип применяемых масел (API и система longlife)
- Состояние моторного масла
- Способ замены
- Общий пробег двигателя
- Техническое состояние авто
- Эксплуатационные условия и режимы
- Качество расходных материалов
Предписания производителя в этот список не включен, поскольку для него сервисный интервал – понятие маркетинговое.
Режимы эксплуатации
В первую очередь на сроки замены масла в двигателе влияет эксплуатация автомобиля. Не вникая в суть различных переходных процессов, стоит упомянуть два основных режима — по трассе и в городе. Дело в том, что когда автомобиль едет по трассе, во-первых, километраж набегает гораздо быстрее, а во-вторых, происходит нормальное охлаждение двигателя. Соответственно, нагрузка на мотор и на используемое в нем масло не так высока. Напротив, если машина используется в городе, то пробег у нее будет значительно ниже, а нагрузка на двигатель будет выше в силу того, что она часто стоит на светофорах и пробках с включенным мотором. Охлаждение при этом будет недостаточное.
В связи с этим более грамотно было бы рассчитывать, через сколько нужно менять масло в двигателе, опираясь на моточасы, как это делается в грузовой, сельскохозяйственной и водной технике. Приведем пример. 10 тысяч километров в городских условиях (со средней скоростью 20. 25 км/ч) машина проедет за 400. 500 моточасов. А те же 10 тысяч по трассе со скоростью 100 км/ч — лишь за 100 моточасов. Тем более, что условия эксплуатации двигателя и масла на трассе гораздо мягче.
Езда в условиях мегаполиса справедливо приравнивается к езде по жесткому бездорожью в вопросе того, как она губит масло. Особенно это актуально в случае, когда его уровень в картере ниже среднего, а еще хуже, когда он меньше минимального уровня. Также помните, что летом в жаркую погоду на масло воздействует гораздо большая нагрузка вследствие высокой температуры, в том числе от раскаленной поверхности дорог в мегаполисах.
Как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр в автомобиле?
Решили взять процесс замены масла и фильтра в свои руки? Следуйте нашим рекомендациям по самостоятельному обслуживанию автомобиля.
Одна из самых важных процедур, которые необходимо регулярно выполнять, чтобы Ваш автомобиль оставался в отличной форме – замена моторного масла и фильтра. Масло в машине работает так же, как кровь в нашем организме – за счет его циркуляции в двигателе вся система функционирует ровно и эффективно. Своевременная замена масла и фильтра – гарантия долгой жизни двигателя Вашего автомобиля и его бесперебойной работы.
Когда приходит время менять моторное масло (рекомендуемый интервал между заменами указан в инструкции по эксплуатации к автомобилю), у Вас есть два варианта: обратиться за помощью к специалистам, например, сервисных станций по замене масла Mobil 1 ЦентрSM или Mobil Delvac Express™ произвести замену самостоятельно, используя данную инструкцию.
Оборудование, которое Вам понадобится в процессе:
- Моторное масло. Воспользуйтесь нашим инструментом по подбору моторного масла, чтобы выяснить, какое именно масло Вам нужно. Обязательно сверьтесь с инструкцией по эксплуатации к Вашему автомобилю, где указаны рекомендованные производителем спецификации, класс вязкости и необходимый объем заливки;
- Новый масляный фильтр;
- Съемник масляного фильтра;
- Уплотнительная шайба (кольцо) под фильтр;
- Торцевой ключ соответствующего размера;
- Ключ для масляных фильтров;
- Воронка;
- Емкость для старого отработанного масла, например, поддон;
- Защитные перчатки и очки.
Шаг 1. Подготовьте автомобиль к процессу замены
Перед тем как сливать масло, заведите машину и оставьте мотор включенным на 1–2 минуты, чтобы масло немного прогрелось – так его проще будет слить.
Осуществлять замену необходимо в подходящем для этого месте. Для тяжелонагруженного или лёгкого коммерческого транспорта, как правило, используются смотровые ямы или эстакады. В случае с легковым транспортом подойдет гараж или подъездная дорожка. Очень важно, чтобы автомобиль стоял на ровном, устойчивом покрытии.
Если у Вас легковой автомобиль, для подъема можно использовать домкрат. Однако помните: никогда не ложитесь под машину, которая держится только на домкрате, обязательно используйте подъемную опору и соблюдайте технику безопасности.
Шаг 2. Слейте старое моторное масло
Рекомендуется снять крышку маслозаливной горловины, что облегчит в последующем слив масла из двигателя.
Найдите пробку сливного отверстия. Для этого нужно осмотреть автомобиль снизу. Обычно она расположена в нижней части масляного поддона картера двигателя. Если на Вашем автомобиле установлена защита картера, и на ней отсутствует специальное отверстие для проведения технического обслуживания, то ее необходимо снять. Подставьте под пробку сливного отверстия емкость для отработанного масла. Ослабьте пробку с помощью торцового ключа, вращая его против часовой стрелки. Затем аккуратно выньте пробку и позвольте маслу вытечь.
Действуйте осторожно, ведь моторное масло может быть горячим.
Когда масло вытечет, заверните пробку на место вручную, а затем затяните на четверть оборота с помощью ключа.
Шаг 3. Замените масляный фильтр
Оставьте емкость для старого масла под машиной и найдите масляный фильтр.
Ослабьте фильтр с помощью ключа, вращая его против часовой стрелки.
Извлеките фильтр вручную.
Перед тем как установить новый, нанесите немного моторного масла на новую прокладку (сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля) – так она не будет прилипать и трескаться, кроме того, это хорошая защита от утечек масла.
Установите и закрепите новый фильтр вручную.
Шаг 4. Залейте моторное масло
При снятой крышке маслоналивной горловины залейте через неё масло в двигатель. Используйте воронку, чтобы избежать пролива масла. После заливки закройте крышку и вытрите масляные потеки с поверхности. Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно минуту, чтобы обеспечить циркуляцию масла.
Шаг 5. Проверка уровня масла
Заглушите двигатель автомобиля, достаньте и протрите щуп. Погрузите его и вытащите, чтобы убедиться, что уровень масла в норме. В случае необходимости долейте масло до нужного уровня.
Шаг 6. Уборка и утилизация
После того как Вы произвели работы по замене, нужно обязательно произвести уборку. Перелейте масло из емкости в старый контейнер или любую другую подходящую емкость, а отработанный фильтр сложите в полиэтиленовый пакет.
Лучший способ избавиться от старого моторного масла – утилизировать его. Ни в коем случае не выбрасывайте отработанное масло и использованный масляный фильтр в контейнеры для бытовых отходов. Часто сервисные станции бесплатно принимают старое масло и масляные фильтры.
Шаг 7. Запишите дату замены масла и пробег
Чтобы знать, когда провести процедуру в следующий раз, обязательно зафиксируйте эти данные, и не забывайте менять масло регулярно.
Обычно замену моторного масла проводят каждые 10 000 км пробега* и не реже, чем 1 раз в год. Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла.
*Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля для уточнения рекомендуемых интервалов замены масла в соответствии с условиями эксплуатации транспортного средства.
- Главная
- Бренды Mobil
- Автомобильные масла
- Смазочные материалы для коммерческого транспорта
- Промышленные смазочные материалы
- Mobil 1 Центры
- Где купить
- Вакансии
- Контакты
© 2021 АВТОРУСЬ. Официальный дистрибьютор Mobil | +7 (495) 276-22-00 (доб. 207) | 9:00-18:00 (пн.-пт.), Сб, Вс: выходной
официальный центр по замене масел
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Mobil 1™ 0W-40
Mobil 1™ 0W-40
Мы подберем для Вас оптимальное масло!
Гарантируем оригинальное качество масла: без подделок, без просрочек под контролем производителя Mobil1.
При замене масла оплачивается ТОЛЬКО стоимость масла . Работы по замене и осмотру автомобиля — бесплатно.
Mobil Super™ 3000 X1 5W-30
Mobil Super™ 3000 X1 5W-30
Продажа масла в канистрах различного объема и с бесплатной заменой необходимого литража.
Работаем напрямую с Mobil1: в наличии есть практически все и практически всегда.
Покупайте и меняйте масло у нас или просто покупайте и меняйте самостоятельно!
Mobil1 Центр на Парнасе имеет давнюю историю работы, профессиональных и опытных мастеров, удобно расположен и работает с минимальными ценами на масло и предоставлением бесплатных работ по замене и утилизации масла. Ранее центр находился на пр. Просвещения 74А, но в 2020 году переехал в более просторную локацию.
Качество оригинального масла Mobil1 гарантировано: масла поставляются нам крупными партиями непосредственно через диллерскую систему Mobil1 в крупнолитровой упаковке с особой маркировкой, что исключает подделку.
Mobil1 Центр на 2-м Верхнем переулке д.14 соответствует требованиям, предъявляемым Mobil к станциям технического обслуживания. Бесплатное дополнительное обследование и возможность быстро осуществить допработы при возникновении необходимости.
Масла Mobil — одни из лучших моторных масел в мире, эти масла рекомендованы или прошли сертификацию подавляющим большинством производителей автомобилей.
Постоянное обновление номенклатурного ряда, многолетняя история и серьезная научно-исследовательская работа в сфере проектирования химических составов масел и защиты двигателей — все это работает на защиту двигателя Вашего автомобиля и экономию топлива.
Мы точно знаем, какое именно масло из более чем 20 разновидностей подходит для Вашей машины, пробега Вашей машины и температурных режимов Северо-Запада России и Санкт-Петербурга.
В нашем официальном сервисном центре Mobil1-центр при приобретении масла замена масла и блиц-сервисный осмотр автомобиля производятся бесплатно в рамках сервисной программы и по стандартам Mobil1.
Ваши требования и пожелания | Cамостоятельно | Cлучайный сервис | Официальный диллер | Mobil1 Центр |
---|---|---|---|---|
Правильный подбор и наличие нужного масла | ![]() | ![]() | ||
Долив необходимого объема | ![]() | ![]() | ![]() | |
Гарантии оригинальности масла и аккуратности замены | ![]() | ![]() | ||
Низкая стоимость масла и работ | ![]() | ![]() | ![]() | |
Сопутствующее обследование автомобиля | ![]() | |||
Оперативность выполнения замены масла | ![]() | |||
Наличие запчастей, фильтров, прокладок и т.п. при необходимости | ![]() | ![]() | ||
Удобство расположения, наличие кафе или магазинов рядом с СТО на время ожидания | ![]() |
Санкт-Петербургский центр замены масел Mobil1 для автомобилей любых марок.
При покупке оригинальных масел Mobil1 замена масла и проверка автомобиля всегда бесплатно.
За годы нашей работы качество обслуживания уже оценили более 10 тыс. автовладельцев, многие из которых являются теперь нашими постоянными клиентами.
Mobil 1 Центр на Парнасе соответствует требованиям, предъявляемым Mobil к станциям технического обслуживания, проводящим замену масла в двигателях и коробках передач.
При замене масла клиентам Mobil 1 Центра предлагается бесплатная диагностика автомобиля по 10 пунктам.
Мы находимся в непосредственной близости от пр.Просвещения, Гражданского проспекта, а также — от двух съездов с КАД.
Бесплатная диагностика автомобиля по программе 10 пунктов проверки — стандарт Мобил 1 центра по замене масел. Проверка проводится в обязательном порядке, по ее результатам владелец автомобиля получает информацию о необходимости проведения дополнительных сервисных работ и замене расходных материалов.
Всем клиентам Санкт-Петербургского Mobil 1 Центра на 2-ом Верхнем пер., 14 предлагается также бесплатная диагностика автомобиля по 10 пунктам.
Она осуществляется одновременно с заменой масла и включает проверку следующих параметров:
- Трансмиссионные масла и жидкости
- Щетки стеклоочистителей
- Жидкость для стеклоомывателя
- Жидкость для гидроусилителя руля
- Аккумулятор
- Светотехника
- Охлаждающая жидкость
- Тормозная жидкость
- Протектор
- Давление в шинах
Официальный центр по замене автомобильных масел Mobil1-центр находится по адресу Санкт-Петербург, 2-ой Верхний пер., 14.