Через сколько меняют масло в двигателе гольф 4
Моторное масло и масляный фильтр — замена
Общая информация. Техническое обслуживание. Фольксваген Гольф 5
Для замены масла необходимы следующие инструменты и приспособления:
- специальное приспособление для снятия масляного фильтра (клещи или ключи);
- торцовая головка на 32 мм или HAZET 2169-32 для отвинчивания крышки масляного фильтра;
Если моторное масло будет отбираться, а не сливаться, то
- шприц для отбора масла с диаметром насадки до 10 мм;
- емкость для сбора масла.
Если масло будет сливаться:
- смотровая яма или гидравлический гаражный подъемник с подставными козлами;
- емкость для сбора моторного масла объемом не менее 5 литров.
Необходимые детали для замены изношенных и жидкости:
- в зависимости от типа двигателя 3,5-5,0 литров моторного масла. Заливайте только масло, рекомендованное фирмой VW;
- соответствующий масляный фильтр;
- новое уплотнительное кольцо для крышки масляного фильтра;
- новая пробка сливного отверстия с уплотнительным кольцом. Новая пробка необходима, если масло сливается, а не отбирается.
В продаже имеются сменные бумажные фильтрующие элементы. Их преимуществом является то, что сам масляный фильтр менять не нужно. Замене подлежит лишь фильтрующая вставка.
Масляный фильтр состоит из корпуса 1, крышки 2 и сменного фильтрующего элемента (вставки) 3 (см. иллюстрацию 8.0).
Масляный фильтр привинчивается к блоку цилиндров. В зависимости от модели фильтра, на его корпусе может быть сливная пробка 4 (см. иллюстрацию 8.0). Вне зависимости от корпуса фильтра к нему подходят сменные фильтрующие элементы разных производителей.
В торговой сети имеются вставки фирм HENGST (см. иллюстрацию 8.0), MANN+HUMMEL, а также MAHLE/ KNECHT.
Заправочные объемы моторного масла при замене фильтра
- двигатель объемом 1,4 литра ВСА — 3,5 л
- двигатель FSI объемом 1,4 литра BKG/BLN — 3,8 л
- двигатель TSI объемом 1,4 литра — 3,6 л
- двигатель объемом 1,6 литра BGU/BSE/BSF — 4,0 л
- двигатель FSI объемом 1,6 литра BAG/BLF/BLP — 3,8 л
- двигатель FS1 объемом 2,0 литра AXW/BLR/BLX/BLY — 5,3 л
- двигатель TFSI объемом 2,0 литра АХХ — 4,85 л
- дизельный двигатель объемом 1,9 литра BRU/AVQ/BJB/BKC/BLS — 4,2 л
- дизельный двигатель объемом 2,0 литра BDK 55 кВт — 4,0 л
- дизельный двигатель объемом 2,0 литра AZV/BKD 100/103 кВт — 3,8 л
Внимание! Приведенные объемы являются приблизительными. После замены масла его уровень следует проверить щупом и при необходимости привести в норму.
Моторное масло можно отбирать через направляющую трубку стержневого указателя уровня масла или же сливать через сливное отверстие, закрытие резьбовой пробкой.
Для отбора моторного масла нужен соответствующий шприц.
При его подборе необходимо руководствоваться внутренним диаметром направляющей трубки стержневого указателя уровня масла, в которую вставляется заборный шланг шприца.
Ввиду того, что шприцы могут поставляться со шлангами разного диаметра, то это обстоятельство следует учитывать.
В противном случае, заборный шланг сифона попросту невозможно будет вставить в трубку измерительного щупа.
Слив моторного масла
1. Автомобили с двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра и дизельным двигателем. Отвинтите крышку масляного фильтра, чтобы масло из фильтра стекло в масляный поддон.
2. Отберите моторное масло с помощью шприца через направляющую трубку стержневого указателя уровня масла.
Если шприца для отбора масла нет, то моторное масло следует слить. Для этого установите автомобиль горизонтально на козлы или станьте на смотровую яму.
Внимание! Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставочные козлы сопряжены с опасностью травмы. Ознакомьтесь с мерами предосторожности, изложенными в главе «Поддомкрачивание автомобиля».
3. Снимите брызговик двигателя, см. соответствующую главу.
4. Подставьте под масляный поддон емкость для сбора сливаемого масла.
Внимание! Соблюдайте осторожность, если сливается горячее масло, чтобы не допустить ожога.
5. Вывинтите пробку сливного отверстия на масляном поддоне и полностью слейте отработавшее масло (см. стрелку на иллюстрации).
Внимание! Если в моторном масле обнаруживаются в большом количестве металлическая стружка и продукты истирания металла, то это свидетельствует о наличии задиров, например, в подшипниках коленчатого вала или шатунных подшипниках. Чтобы избежать дальнейших повреждений, после ремонта двигателя необходимо тщательно прочистить масляные каналы и шланги циркуляции масла.
В качестве дополнительной меры необходимо, если установлен, заменить масляный радиатор.
6. Ввинтите после завершения слива масла новую пробку с новым уплотнительным кольцом.
Момент затяжки резьбовой пробки сливного отверстия 30 Нм.
Внимание! Номинальный момент затяжки резьбовой пробки сливного отверстия превышать нельзя. В противном случае возможна её негерметичность или же повреждение.
7. Опустите автомобиль на колеса.
Замена масляного фильтра
Автомобили с бензиновым двигателем ВСА объемом 1,4 литра
8. Отвинтите масляный фильтр ключом на 30 мм за шестигранник (см. стрелку на иллюстрации), а затем вывинтите фильтр рукой. Вытекающее из фильтра масло соберите в емкость или же впитывающей масло ветошью.
9. Почистите фланец крепления масляного фильтра на блоке цилиндров спиртом. При необходимости удалите остатки уплотнения.
10. Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра тонким слоем моторного масла.
11. Установите новый масляный фильтр на место и ввинтите его рукой до прилегания уплотнительной прокладки. Как только уплотнительная прокладка будет прилегать к блоку цилиндров, доверните фильтр на 1/2 оборота.
Рекомендуется также предварительно ознакомиться с указаниями производителя устанавливаемого масляного фильтра.
12. Опустите автомобиль на колеса.
Автомобили с двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра BKG/BLN/BAG/BLF/BLP
13. Отвинтите крышку масляного фильтра, воспользовавшись, например, накладным ключом, действуя сверху, или торцовой головкой (см. стрелку на иллюстрации).
14. Снимите крышку 1 и извлеките вместе с ней сменный фильтрующий элемент 4. Вытекшее моторное масло соберите ветошью (см. иллюстрацию).
15. Отсоедините сменный фильтрующий элемент от крышки фильтра.
16. Снимите уплотнительное кольцо 2 круглого сечения (см. иллюстрацию 8.14).
17. Закрепите на крышке новый фильтрующий элемент.
18. Почистите поверхность прилегания крышки и корпус 5 фильтра (см. иллюстрацию 8.14).
19. Установите новое уплотнительное кольцо 2 и смажьте его тонким слоем свежего моторного масла (см. иллюстрацию 8.14).
20. Почистите резьбу 3 на крышке фильтра и смажьте её тонким слоем свежего моторного масла (см. иллюстрацию 8.14).
21. Вставьте фильтрующий элемент с закрепленной на нем крышкой в корпус фильтра и навинтите крышку с усилием затяжки 25 Нм.
Автомобили с двигателем объемом 1,6 литра BGU/BSE/BSF
22. Отвинтите масляный фильтр ленточным ключом или же ключом HAZET-2172 (см. стрелку на иллюстрации).
23.Почистите поверхность прилегания фильтра к масляному радиатору.
24. Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра тонким слоем свежего моторного масла, что обеспечит оптимальное уплотнение и облегчит затяжку фильтра.
25. Привинтите масляный фильтр и затяните его рукой.
Автомобили с двигателем (T)FSI объемом 2,0 литра AXW/BLR/BLX/ BLY/AXX
26. Вывинтите защитный колпачок на корпусе масляного фильтра (см. стрелку на иллюстрации).
27. Слейте из фильтра масло, воспользовавшись переходником VW-T40057 -А-, который ввинчивается в корпус фильтра. Подсоединенный к переходнику шланг следует направить в емкость для сбора отработанного масла (см. иллюстрацию).
Внимание! При ввинчивании переходника в масляный фильтр происходит открытие клапана внутри фильтра. Клапан автоматически закрывается при вывинчивании переходника.
28. Полностью слейте отработавшее масло из фильтра.
29. Вывинтите из фильтра переходник.
30. Отвинтите масляный фильтр и извлеките из него сменный фильтрующий элемент.
31. Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент 4 и установите новое уплотнительное кольцо 3 (см. иллюстрацию).
32. Привинтите масляный фильтр 2 в сборе и затяните его с приложением усилия 25 Нм (см. иллюстрацию 8.31).
33. Ввинтите рукой в 2 защитный колпачок 1 (см. иллюстрацию 8.31).
Автомобили с дизельным двигателем
34. Отвинтите крышку масляного фильтра, воспользовавшись, например, торцовой головкой на 32 мм или ключом для отвинчивания фильтров HAZET2169-32 (см. стрелку на иллюстрации).
33. Снимите крышку и извлеките вместе с ней сменный фильтрующий элемент. Вытекшее масло соберите ветошью.
34. Почистите поверхность прилегания крышки и корпус фильтра.
35. Вставьте фильтрующий элемент с закрепленной на нем крышкой в корпус фильтра и навинтите крышку с усилием затяжки 25 Нм.
36. Опустите автомобиль на колеса.
Заправка моторного масла
37. Снимите крышку 1 с маслозаправочной горловины и залейте свежее масло (см. иллюстрацию).
Внимание! При заправке моторного масла рекомендуется в обязательном порядке заливать примерно на 1/2 литра меньше заправочного объема. После этого запустите двигатель и прогрейте его. Затем двигатель заглушите и через несколько минут проверьте уровень масла щупом и при необходимости масло долейте. Излишек масла необходимо отобрать, потому что это может вызвать повреждение уплотнительных прокладок двигателя и катализатора.
Уровень моторного масла в норме, если он находится в пределах, обозначенных буквой В. Если уровень масла достигает лишь зоны, обозначен ной буквой С, то масло следует долить, пока его уровень не поднимется до диапазона В.
Внимание! Излишек масла (выше диапазона А) следует отобрать, потому что в этом случае будет повреждена прокладка головки блока цилиндров или же катализатор.
38. Выполните пробную поездку, а по её завершении проверьте плотность посадки резьбовой пробки сливного отверстия и масляного фильтра. При необходимости подтяните их, соблюдая определенную осторожность.
39. Проверьте уровень масла через 3 минуты после остановки двигателя и при необходимости доведите уровень масла до нормы.
40. Установите на место брызговик двигателя.
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4?
На этой странице мы ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель Фольксваген 3 и 4 серии, а так же поговорим о допусках и спецификациях, а так же приведем список устанавливаемых моторов и общего объема масла, необходимого для заливки.
Допуск масла при выпуске автомобилей являлся 500.00, со временем он был заменен на более новый и популярный 502/505, его и следует придерживаться.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Гольф 3 и 4
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Отличными аналогами масла для Гольфа будут следующие продукты:
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Лист допуска 502/505
Volkswagen Golf 3 и 4 — сколько масла в двигателе (объем)
Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Гольф 3 и 4 серии:
- 1.6 EA827 — 4.5 литр.
- 1.8 EA827/EA113 — 3.5-4.0 литр.
Совет: Ввиду больших пробегов на автомобилях Фольксваген Гольф 3 и 4 следует приобретать на 1-2 литра больше масла, чем требуется при заливке. Обусловлено это тем, что двигатели как правило прошли более чем 200-300.000км., отсюда возможен расход масла до 0.5-1 литра на 1.000км., согласитесь, нет ничего вечного.
Какое масло заливать в двигатель?
Самое главное — придерживайтесь официального одобрения 502/505 (будет на этикетке любого масла с обратной стороны), а так же приобретайте масла в проверенных магазинах. Несколько вариантов масел, которые отлично подойдут в двигатель Фольксваген Гольф 3 и 4.
- Neste CITY STANDARD
- Shell Helix Ultra
- Aimol LL Synth Plus 10W40
- Esso ULTRON 5w40
- Total 9000 5W40
Какой интервал замены?
Интервал замены масла в двигателе один раз в год либо каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла Volkswagen Golf 3 и 4?
Своевременно проверяйте уровень масла в движке Гольф 3 и 4, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц.
Как проверить уровень масла в Фольксваген Гольф 4
Замена масла в Фольксваген Гольф 3 и 4
Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Гольф 3 и 4 возможна, при определенном знании в технических аспектах автомобиля. Воспользуйтесь видео-руководствами ниже.
Двигатель 1.6 Гольф 4
Сброс сервисного интервала Volkswagen Golf 4
Замена масла и все такое
В общем предстояла замена маслица, хотя и прошло около 8 тыщ, все таки решил поменять, тем более впереди зима…С выбором масла сначала начал заморачиваться, типа синтетику или нет и если да, то какую.масло не кушала, хоть и 16-клапанник…Но потом я плюнул на все и взял полусинтетику, которую заливал неоднократно, да и знакомые тоже льют и не жалуются.
Ну приехал в гараж.все такое .снял защиту, слил масло(кстати как все масло стекло, поддомкратил передок и еще вылилось грамулек 100 масла). Принялся откручивать масляный фильтр, но не все так просто как мне показалось.стоит он в ужасно неудобном месте.ни ключом ни головкой не подлезть.взял у знакомого съемник и тоже никак( мешает шланг от компрессора кондиционера). Проткну отверткой да и делов-то подумал я и засадил отвертку по самое нИхочу, НО…ни в какую он не хотел откручиваться…руки не из того места скажете.или типа я от руки откручиваю…все испробовал, поверьте.а фильтр крамсает и на одном месте с*ка.Стал откручивать защиту на впускном коллекторе, чтобы хоть как-то подлезть к этой заразе.В итоге снял защиту, взял отвертку помощнее и ближе к корпусу и начал отворачивать(типа как зубилом) против часовой) фууу-у…пошел слава Богу …
не знаю с каким усилием его зажимали, и смазывали ли резинку маслом, но от нее практически ничего не осталось, так сказать закручивали от души .
Ну с воздушным фильтром оказалось все намного полегче
Салонный фильтр не давно поменял, там все ясно.
залил масла в фильтр и туды(ну Вы поняли) ушло около 4 литров.
Ну и напоследок осталось топливный фильтр поменять и дело с концом…И опять загвоздочка …хомут я открутил а защелки эти, мать их, ни как не сползали .кольцо отгинается, а оно не слазит …вот это замена масла подумал я)) ну назад дороги нет и принялся мучиться дальше …в общем кое-как я стянул эту штуку осталось вторую стянуть…а эта намертво присохла) короче отломал я нахрен эту защелку, не специально конечно, но как уж есть …рукожоп? может быть))))) Взял шланг диаметром 8 мм и решил я посадить все это дело на обычные хомуты…Добрался до топливного насоса, снял фишку такую же и начал просовывать шланг, но не тут то было .шланг то буквой зю там .Надо приопустить бак…что ж…откручиваем 2 болта, и вуаля.Туды-сюды, все просунул, все хорошо бак на место закрутил…выглядит примерно так (фото взято с инета, т.к. те уж очень темные фото получились и ничего не видно…
Ну вот в принципе и все, ушел почти целый день(!) на замену масла)))
Всем спасибо за внимание, если что не так — не ругайтесь)) ВСЕМ добра!
Лучший ответ: Какое масло лить в коробку гольф 3?
Ответы (1) В механическую коробку передач Golf MK3 рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло VAG G 060 726 A2 (75W-90, GL-4). Также можно вмести оригинала масло 75W90 GL-4 любого производителя — Castrol, Shell и т. д.
Сколько масла в акпп гольф 3?
Сколько масла рекомендуется для АКПП Фольксваген Гольф
Масло в АКПП с двигателем 3,2 R32 241 л. с. – 7.1 л.
- Замена масла бмв х5 е70
- Замена масла в мкпп шкода октавия
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Бмв х5 замена масла в акпп
- Какое масло заливать в хендай крета
- Какое масло лить в тойоту
- Какое масло заливать в шевроле лачетти
- Бмв х5 е53 замена масла в акпп
- Замена масла в акпп хендай элантра
Какое масло лить в коробку 020?
В механическую коробку передач Гольфа 2 рекомендуется заливать полусинтетическое, либо синтетическое трансмиссионное масло 75W90 Gl-4 GL5.
Какое масло в коробку гольф 5?
Оригинальное трансмиссионное масло (VAG) G 052512A2 — 2 литра.
Как проверить уровень масла в коробке передач гольф 3?
Автомобиль поднять в горизонтальном положении. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.
Сколько литров масла в коробке Гольф 4?
Для замены масла в четырехступенчатой гидромеханической коробке переключения передач 01M вам потребуется минимум 5,3 литра соответствующей трансмиссионной жидкости. Кроме этого по регламенту производитель рекомендует менять и масляный фильтр 01M325429, который также изнашивается.
Сколько масла в акпп 01M?
В 01m заправляется 5,6 литров трансмиссионного масла G 052 162 A2 (аналогами могут быть G 052 162 A1 и G 052 162 A6). Для главной передачи заправляется 0,75 л.
Сколько масла в кпп 020?
Все как по рекомендациям, допуск VW Norm 501.50 (G50). Недешевое однако, но для одной замены в жизни можно раскошелиться. На гольф версии GT стоит коробка ACD 020, заливается ровно 2 литра. С заливной пробкой и ловлей уровня не заморачивался, залил через тросик спидометра залпом две бутылки, заодно и морковку проверил.
Какое масло заливать в коробку Фольксваген Венто?
в механическую коробку МКПП заливается масло SAE 75W90, GL4/GL5 .
Какое масло заливать в коробку в Фольксваген Гольф 4?
В механическую пятиступенчатую коробку передач ГОЛЬФ МК4 рекомендуется заливать оригинальное масло VAG G060726A2, а также подойдет Titan FE SAE 75W. Класс — GL-4. Кроме масла нужно купить две пробки — сливную и заливную, они одинаковые, то есть покупаете две одинаковых пробки. Для замены нужно купить 2 литра масла.
Нужно ли менять масло в мкпп гольф 5?
Замена масла в мкпп гольф 5 — Фольксваген Гольф Клуб Das Auto — BMW 1er 116 барабан. Менять масло не требуется.
Сколько литров масла в двигателе гольф 5?
(бензин) требуемый объем моторного масла составляет 4,5 л. Для мотора 1.6 115 л.
Когда менять масло в коробке гольф 6?
Низкий уровень автомасла может существенно повлиять на работу МКПП на Фольксвагене Гольф 6. Чтобы этого не допустить, требуется менять масло в коробке раз в 50-60 тысяч километров.
Как проверить уровень масла в коробке передач Гольф 2?
Автомобиль поднять в горизонтальном положении. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.
Как проверить масло в коробке Volkswagen Golf?
1.3.15.3. Проверка уровня масла в механической коробке передач
- Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
- Снимите нижний брызговик двигателя.
- Вывинтите маслоналивную пробку из коробки передач, которая расположена перед левым приводным валом.
- Проверьте уровень масла.
Как проверить масло в коробке Венто?
Для проверки уровня масла в коробке передач дайте разогреться двигателю, проехав на автомобиле примерно 1,5 км. Во время проверки уровня масла двигатель должен работать на холостом ходу, рычаг переключения должен находиться в положении (Р), а ручной тормоз должен быть зажат.
detector