Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько меняют масло в двигателе д 245

Сколько масла в двигателе 245?

ПроизводствоММЗ
Масло в двигатель5W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л12
Замена масла проводится, часов250
Размеры, мм: — длина — ширина — высота965 676 968

Какое масло заливать в двигатель 245?

Двигатель Д-245: какое масло лить

Именно поэтому отечественный двигатель не требовательный к показателям масла. Ввиду того, что двигатель турбированный, лить рекомендуется полусинтетическое масло. Идеально подходит продукция брендов Zic и ESSO.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  3. Замена масла в мкпп шкода октавия
  4. Бмв х5 замена масла в акпп
  5. Какое масло лить в тойоту
  6. Какое масло заливать в хендай крета
  7. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  8. Бмв х5 е53 замена масла в акпп
  9. Какое масло заливать в мазду 6

Сколько охлаждающей жидкости в двигателе Д 245?

Емкость системы охлаждения 19 л. Охлаждающая жидкость ОЖ-40; ОЖ-65; Тосол А40М; Тосол А65М.

Сколько литров масла в д 240?

Объем заливки в картер двигателя составляет 12 л. Для смазки топливного насоса четырехплунжерного и воздухоочистителя также применяется моторное масло перечисленных марок. Объем заправки для первого составляет 0,25, для второго — 1,5 л.

Какая разница между Д 240 и Д 245?

Чем отличается коленвал Д240 от Д245

Маховик Д245 может крепиться на 7 или 9 болтов, для Д240 предусмотрено 6 отверстий. Но они подойдут, так как на Д245 2 штифта, а на Д240 –1. Поэтому в отверстие попадет один из метизов. Прежде всего Д240 отличается от Д245 креплением шкивов и отверстиями под маховик.

Какое масло лучше заливать в двигатель Д 240?

Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.

Какое масло лучше лить в зил бычок?

Заливать рекомендуется минеральное моторное масло 15W40 для дизелей, или полусинтетическое 10W40. Чтобы сэкономить приобретайте масла российских производителей Лукойл, ТНК, Газпромнефть. Интервал замены — каждые 10-15 000 км пробега.

Сколько заливается охлаждающей жидкости в газ 3309?

ГАЗ-3309 (122 л. с.) — 4.75 л.

Сколько литров масла в двигатель мтз?

Основные емкости для заливки масла: Двигатель (около 12 литров). Картер топливного насоса (200 миллилитров). Корпус коробки передач и заднего моста (4 литра).

Какое масло заливать в мотор мтз?

Для трактора МТЗ 80 и его усовершенствованной версии МТЗ 82 нужно использовать смазочные материалы, которые подходят для мотора и погодных условий. Самые подходящие масла для двигателей МТЗ 80 и МТЗ 82 – 10W-30 и 5W-30. Они отлично справляются со своей работой при температуре от +36 до -18 градусов.

Сколько масла мтз 80?

Объем картера моторного масла — 15л. Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста — 40 л. Передний ведущий мост – 1,7 л.

Какой порядок работы двигателя Д 240?

Клапаны регулируются в определенной последовательности, которая соответствует порядку работы дизеля — 1-3-4-2, путем проворачивания коленвала на ½ оборота по часовой стрелки, т.

Сколько лошадиных сил в моторе Д 240?

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л. с.

Что за двигатель Д 240?

ММЗ Д-240 относится к дизельным 4-цилиндровым моторам, блок цилиндров усиленный, выполнен из чугуна, объём двигателя Д-240 составляет 4,75 литров. Силовая установка атмосферная, отличается повышенной надёжностью и простотой конструкции. Ремонтируется мотор легко, процедура возможна даже в полевых условиях.

Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе

МТЗ 82 – это трактор белорусского производителя, который имеет большую популярность в нашей стране. Прежде чем эксплуатировать любое рабочее транспортное средство, следует проверить уровень всех жидкостей и при необходимости дополнить. Только зная заправочные емкости МТЗ 82 и заливаемые марки масел, можно выполнить эту задачу.

Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80

В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе. Объем топливного бака 120 литров. Но они не единственные. Имеется еще бак пускового двигателя ПД-10. В него вмещается 1,9 литров.

Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.

МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.

Заправочные емкости МТЗ 82:

  1. Объем картера моторного масла — 15л.
  2. Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста — 40 л.
  3. Передний ведущий мост – 1,7 л.
  4. Колесный редуктор ПМ – 1,7 л. каждый.
  5. Верхняя коническая пара колесных редукторов переднего моста – по 0,3 каждый.
  6. Гидроусилитель руля – 6 л.
  7. Топливный насос – 0,2 л.
  8. Пусковой двигатель, редуктор – 0,4 л.

Марки и заправочный объем

Емкость узлов не является предопределяющей для заправки. Заливать в систему необходимо определенное количество масла или смазки. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать.

При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2. Первый образец меняется каждые 250 мч, а второй 500 мч.

Читать еще:  Что будет если вода попадет в двигатель пылесоса

В топливный насос можно заливать одно из вышеперечисленных масел. Причиной замены жидкости в узле может стать его ремонт. В остальных случаях заливать его не требуется. В топливный насос вмещается 0,25 л моторного масла.

Воздухоочиститель – еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. Но здесь есть особенность. Можно добавлять отработку, дав ему отстояться. Замена производится каждый 500 мч. Но обязательно знать, сколько литров масла добавлять. В этом случае — 1,5 л.

Заправочная емкость силовой передачи – 40 литров. Система заправляется полностью. При каждом очередном плановом то необходимо заменить 40 литров трансмиссионного масла ТАп-15В, ТСп-10 или ТСп-15К. Можно дублировать другим — ТАД-17.

Колесный редуктор вмещает 3,7 л того же масла, что и в трансмиссию. В отличие от других элементов, в редуктор необходимо заполнять сразу в двух точках. Колесные редуктор, верхняя коническая пара, опора привода и приводной шкив заправляются Тап-15В и другими аналогичными маслами.

Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.

Смазка подшипника обводки выполняется Литолом-24. В качестве альтернативы можно использовать многоцелевую пластичную дублирующую смазку марки LCP-GM. Выполнять это необходимо как при эксплуатации, так и техническом обслуживании. Чтобы заполнить 0,2 литра рабочего объема, необходимо использовать специальный шприц. Нескольких нагнетаний будет достаточно.

Литол-24 можно назвать универсальной смазкой. Его используют в подшипнике ступицы в количестве 0,4 л, поворотном кулаке, шестерне раскоса, втулках, шарнирах, подшипниках в различном количестве.

При добавлении в насос отработанного дизельного масла необходимо учитывать, что зимой, когда температура опускается ниже -20 градусов оно может замерзнуть, поэтому актуально использовать веретенную смазку АУ. При температуре -55 актуально разбавление дизельным топливом на 15%.

Какое масло в двигатель Бычка?

ЗиЛ 5301 Бычок сед тягач
ЗиЛ 5301 Бычок

1 ноября 2013, 23:15 #228

на мтз двс 243 стоит это раз распредвалы разные два регулировка в тнвд разная и в форсах давление меньше да и обороты двс у мтз меньше чем быка в головы отличаются между собой и тд если на вид одинаковые не значит что строение и тех характеристики одинаковые

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 ноября 2013, 04:55 #229

BigZ1991, 1 ноября 2013, 23:02, #227

М8г2к — это масло для диз двигателей без турбонаддува или с умеренным наддувом. Что означает последний термин я так и не понял до конца и конкретно. По мануалке к бычку написано лить это масло, изходя из этого получается что двиган на бычке вот какраз с умеренным наддувом. Там конечно не Г2К, а просто Г2. «К» — означает как я помню что масло с примесями какими то

И на вопрос где трактор: Открой капот бычка, и пригони поставь рядом МТЗ-80 или 82, сравни движки, Отличии сам увидишь ну да, коробка совсем другая, но движок там довожу к ващему сведению 245-ый.

А так же по мануалу написано что допускается лить масла по классификации SAE и API и даже сам завод рекомендует лить импорт.

Букофка «К» в этой маркировке обозначает КАМАЗОВСКОЕ.

И все равно не убедил что двс одинаковые.

BigZ1991, а ты с бензиновым двс видел мтз-80 или 82? поройся в инете.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

2 ноября 2013, 05:10 #230

а что,245 и бензиновые были?

Татарстан, Набережные челны

Daewoo Nexia
ЗиЛ 5301 Бычок

2 ноября 2013, 15:13 #231

vadim20, 2 ноября 2013, 04:55, #229

А так же по мануалу написано что допускается лить масла по классификации SAE и API и даже сам завод рекомендует лить импорт.

Букофка «К» в этой маркировке обозначает КАМАЗОВСКОЕ.

И все равно не убедил что двс одинаковые.

BigZ1991, а ты с бензиновым двс видел мтз-80 или 82? поройся в инете.

что то тоже сомневаюсь что бензиновые движки есть

И с чего ты взял что буква К означает камазовское. Потому что камазовское начинается на К.

Вот пожалуйста, не поленился, поискал в интернете характеристику на это масло:

М8Г2к применяют в зимний период при эксплуатации автотракторных дизельных двигателей, не имеющих наддува или же имеющих невысокий наддув. Это масло является близким по строению с маслом М8Г2, однако отличается от него более сильной композицией присадок, которая позволяет значительно увеличить сроки замены масла. Масло М8Г2к может использоваться в таких моделях техники, как КамАЗ, ЗИЛ и в автобусах Икарус. Группа Г2 подразумевает высокую степень легирования масел, поэтому масла, относящиеся к этой группе имеют более высокую термическую стабильность, лучшие антиокислительные, моющее-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Это позволяет применять такие масла в значительно более жёстких условиях.

И насчет тракторов, Пожалуйста, думаю насчет этого споры не возникнет. ПИШУ СПЕЦИАЛЬНО БОЛЬШИМИ. ДВИГАТЕЛЬ Д-245.

Двигатель Д-245/245Л дизельный

Двигатель Д-245 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом

Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000

Область применения: тракторы, дорожностроительная техника

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 16

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162)

Мощность, кВт (л.с.) 77 (105)

Частота вращения, об/мин 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 384 (39,2)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400

Масса, кг 430/490

Двигатель Д-245С дизельный

Двигатель Д-245С четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом

Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02,ГОСТ Р41.96-99 (Правилам ЕЭК ООН №96) (Tier1)

Область применения: тракторы

Читать еще:  Ваз 2109 инжектор падают обороты при горячем двигателе

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 16

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 230 (169)

Мощность, кВт (л.с.) 79 (107,4)

Частота вращения, об/мин 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 392 (40)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400

Двигатель Д-245С2 дизельный

Двигатель Д-245С2 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха

Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН № 96-01) (Tier2)

Область применения: тракторы

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 17

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 240 (176,5)

Мощность, кВт (л.с.) 81 (110,2)

Частота вращения, об/мин 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 440 (44,9)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1600

Двигатель Д-245.2С2 дизельный

Двигатель Д-245.2С2 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха

Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН № 96-01) (Tier2)

Область применения: тракторы

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 17

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 245 (180)

Мощность, кВт (л.с.) 90 (122,4)

Частота вращения, об/мин 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 501 (51)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1600

Двигатель Д-245.5 дизельный

Двигатель Д-245.5 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом

Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000

Область применения: тракторы, дорожностроительная техника

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 16

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 217 (159,5)

Мощность, кВт (л.с.) 65 (88,7)

Частота вращения, об/мин 1800

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 397 (40,5)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400

Двигатель Д-245.5С дизельный

Двигатель Д-245.5С четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом

Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02,ГОСТ Р41.96-99 (Правилам ЕЭК ООН №96) (Tier1)

Область применения: тракторы

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 16

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 225 (165,4)

Мощность, кВт (л.с.) 66 (89,7)

Частота вращения, об/мин 1800

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 404 (41)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1200

Двигатель Д-245.16 дизельный

Двигатель Д-245.16 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом

Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000

Область применения: трелевочные тракторы

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 16

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162)

Мощность, кВт (л.с.) 93 (126,5)

Частота вращения, об/мин 1800

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 567 (57,9)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400-1500

Масса, кг 495/512

Двигатель Д-245.16С2 дизельный

Двигатель Д-245.16С2 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха

Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН № 96-01) (Tier2)

Область применения: трелевочные тракторы

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 17

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162)

Мощность, кВт (л.с.) 95 (129,2)

Частота вращения, об/мин 1800

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 630 (64,3)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400

И призываю приглянуться во всех двигателях д-245, во всех область применения; ТРАКТОРА.

Вопросы еще будут по этому поводу, то что двигатель у бычка не тракторовский.

Признайтесь уже. Двигатель Д-245. это трактор.)))

Техобслуживание Д-245

Техническое обслуживание дизеля Д-245

Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля следует придерживаться следующих основных положений:

— периодически проверять состояние крепления сборочных единиц;

— перед пуском дизеля проверять уровень масла в картере дизеля и охлаждающей жидкости в расширительном бачке;

— после пуска до включения нагрузки дать дизелю поработать 2.3 мин сначала на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным повышением до максимальной частоты;

— нагружать дизель только после того, как температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения поднимется до 40°С;

— до включения нового дизеля в работу под нагрузкой произведите его обкатку;

— работа дизеля на холостом ходу более 15 мин не рекомендуется;

— не допускать перегрузки дизеля, во время работы и следить за показаниями контрольных приборов;

— не останавливать дизель перекрытием всасывающего тракта кроме аварийных случаев;

— применять топливо и масло только тех марок, которые рекомендованы заводом-изготовителем;

— содержать дизель в чистоте, не допускать течи топлива, масла и охлаждающей жидкости, подсоса неочищенного воздуха в цилиндры;

— дизель может работать при продольных и поперечных наклонах не более 35°;

— перед остановкой дизеля после снятия нагрузки следует дать поработать ему в течение 3…5 мин сначала на средней, а затем на минимальной частоте холостого хода для снижения температуры охлаждающей жидкости и масла, после чего остановить дизель перемещением рычага управления подачей топлива в положение, соответствующее прекращению подачи топлива (несоблюдение указанного порядка может привести к выходу из строя турбокомпрессора).

Техническое обслуживание механизмов дизеля заключается в регулярной регулировке зазора между клапанами и коромыслами, а также в подтяжке болтов крепления головки цилиндров после первых 4 000 км пробега автомобиля.

Порядок регулировки клапанов и подтяжки крепления головки цилиндров.

Техническое обслуживание смазочной системы

Читать еще:  Что делать если приора троит двигатель горит чек

Проверку уровня масла в картере дизеля надо осуществлять ежедневно с помощью указателя уровня масла, расположенного на блоке цилиндров дизеля с правой стороны.

Уровень масла должен быть между нижней и верхней метками указателя. Проверку следует производить не ранее чем через 3…5 мин после остановки дизеля, когда масло полностью стечет в картер.

Не допускается работа дизеля с уровнем масла в картере ниже нижней и выше верхней метки на указателе.

Для замены масла в картере дизеля надо отвернуть пробку масляного картера на прогретом дизеле. После того, как все масло вытечет из картера, завернуть пробку. Масло в дизель надо заливать через маслоналивной патрубок до уровня верхней метки.

Очистку ротора центробежного масляного фильтра надо производить одновременно с заменой масла. Для этого нужно выполнить следующее:

— отвернуть гайку 1 (рис. 1) крепления колпака центробежного масляного фильтра и снять его;

— застопорить ротор от проворачивания, для чего вставить между корпусом фильтра и днищем ротора отвертку или стержень и, вращая ключом гайку 4 крепления стакана ротора, снять стакан ротора 3;

— проверить состояние защитной сетки ротора и, при необходимости, очистить и промыть ее;

— с помощью скребка удалить слой отложений с внутренних стенок стакана ротора.

Перед сборкой стакана с корпусом ротора резиновое уплотнительное кольцо надо смазать моторным маслом. Затем совместить балансировочные риски на стакане и корпусе ротора.

Гайку крепления стакана надо заворачивать с небольшим усилием до полной посадки стакана на ротор.

— После сборки ротор должен легко без заеданий вращаться от толчка рукой.

После этого надо установить на место колпак центробежного масляного фильтра и завернуть гайку колпака моментом 35…50 Нм.

При установке на дизеле масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом его замену надо производить, так как описано в статье «Фильтр маслосистемы ЗИЛ-5301».

Техническое обслуживание системы охлаждения. Для проверки уровня охлаждающей жидкости необходимо открыть краник, расположенный в передней части расширительного бачка (для автомобилей выпуска до 2000 г). Истечение охлаждающей жидкости свидетельствует о нормальном ее уровне.

На автомобилях последних лет выпуска охлаждающую жидкость в расширительный бачок необходимо заливать по меткам.

Проверка натяжения ремня привода вентилятора производится через 4000 км пробега автомобиля или автобуса. Натяжение ремня вентилятора считается нормальным, если прогиб его на ветви шкив коленчатого вала — шкив генератора находится в пределах 12…17 мм при нажатии на него с усилием 40 Н.

Систему охлаждения надо заполнять низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, или чистой мягкой водой. Жесткую воду следует смягчать добавкой 10…12 г кальцинированной соды на 10 л воды.

Нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости должна быть 75…95°С. При повышении температуры выше нормальной следует проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, герметичность радиатора и натяжение ремня вентилятора.

При необходимости, следует промыть систему охлаждения от загрязнений. Для промывки надо использовать раствор из 50…60 г кальцинированной соды на 1л воды.

Промывку системы надо производить в следующем порядке:

— залить в радиатор 2 л керосина и заполнить систему приготовленным раствором;

— запустить дизель и проработать 8…10 ч, после чего слить раствор и промыть систему охлаждения чистой водой.

Техническое обслуживание топливной системы заключается в проведении проверки состояния аппаратов системы, надежности их крепления, очистке, промывке или замене фильтров, сливе отстоя из фильтров грубой (ФГО) и тонкой (ФТО) очистки топлива и топливного бака.

При зимней эксплуатации рекомендуется чаще сливать отстой из топливной системы в объеме 100.. .300 мл.

Если отстой из бака не сливается своевременно, существенно сокращается ресурс фильтрующих элементов ФТО, топливоподкачивающего насоса и насоса ручной прокачки топлива.

Повышенное содержание воды в топливе при зимней эксплуатации вызывает засорение топливозаборника кристаллами льда, что приводит к отказу дизеля при пуске.

Добавление в дизельное топливо бензина существенно снижает ресурс топливной аппаратуры и дизеля.

В нормальных условиях эксплуатации при ТО-1 надо слить отстой из корпуса ФГО. При заправке бака автомобиля неотстоенным топливом отстой из ФГО топлива сливать не реже одного раза в неделю.

При проведении технического обслуживания надо произвести промывку фильтрующего элемента в чистом дизельном топливе, а затем продуть сжатым воздухом под давлением 0,3.. .0,4 МПа.

При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности промывку ФГО надо производить через каждые 350…400 км пробега.

При заправке баков автомобилей неотстоенным топливом фильтрующий элемент следует заменить при снижении мощности дизеля, но не реже проведения регламентных работ.

Для слива отстоя из ФГО надо отвернуть пробку 1 (см. рис. 1) в нижней части стакана фильтра и слить отстой до появления чистого топлива. Затем завернуть пробку.

Для очистки фильтра надо:

— слить топливо из фильтра через сливную пробку 1;

— отвернуть четыре болта и снять колпак 2;

— промыть сетку фильтрующего элемента 4 бензином или дизельным топливом, продуть сжатым воздухом под давлением 0,3…0,4 МПа;

— произвести сборку в обратном порядке.

Для слива отстоя из фильтра тонкой очистки топлива (рис. 2) надо отвернуть пробку 4 в нижней части фильтра и слить отстой до появления чистого топлива. Затем завернуть пробку.

Для замены фильтрующего элемента ФТО надо:

— слить топливо из фильтра, отвернув пробку в нижней части корпуса;

— отвернуть гайки крепления крышки 1 (рис. 3) и снять крышку;

— вынуть из корпуса фильтрующий элемент 2;

— промыть внутреннюю полость корпуса 3 фильтра;

— собрать фильтр с новым фильтрующим элементом;

— отвернуть пробку для удаления воздуха на корпусе топливного насоса на 1.. .2 оборота и штуцер на фильтре тонкой очистки топлива;

— прокачать систему с помощью топливопрокачивающего насоса (рис. 4), закрывая последовательно при появлении топлива пробку 3 на корпусе топливного насос и пробку 1 на фильтре тонкой очистки

Техническое обслуживание ТНВД производят на стенде.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector