Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло в двигателе шелл хеликс

Внимательный обзор моторного масла Shell Helix Ultra 5W30 синтетика

Шелл Хеликс Ультра 5W-30 – синтетическое моторное масло для высокопроизводительных двигателей. Рассчитано на длительный срок службы мотора, который максимально защищен от коррозии и внешних отложений. Этому способствуют уникальные технологичные разработки, примененные в масле от компании Шелл. Среди них отметим технологию PurePlus, которая позволяет получать синтетическую основу из природного газа. Кроме того, обратим внимание на расширенный комплекс присадок Active Cleansing, призванных активным образом очищать каждую деталь ДВС. Описанные технологии придают маслу Шелл уникальность в сравнении с конкурентами в схожей ценовой категории. Благодаря этим разработкам производитель гарантирует минимальную угарность и невысокую летучесть, низкий расход масла и топлива. Вместе с тем, возможно увеличение мощности двигателя и крутящего момента.

Вязкостные характеристики масла Шелл Хеликс Ультра 5W-30 остаются стабильными на протяжении всего срока службы масла (от замены до замены). Таким образом, оригинальный продукт Шелл не теряет своих полезных свойств под воздействием негативных условий, среди которых отметим частые старты и торможения в городских светофорных пробках, а также езду с максимальной скоростью на автомагистрали и буксировку тяжелых грузовых. Ни в одном из перечисленных условий масло обеспечивает чистоту и эффективный запуск двигателя за счет стабильной вязкости.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Назначение

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей с атмосферными или турбированными моторами. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами (устанавливаются в бензиновые ДВС) и сажевыми фильтрами (в дизельные ДВС). Кроме того, данная смазка совместима с экологически чистым топливом (природный газ или биотопливо). Оригинальный продукт компании Шелл успешно прошел заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Химический анализ подтвердил устойчивые характеристики масла к жестким экологическим требованиям и колоссальным нагрузкам. Масло этой модели заливают в легковые авто, внедорожники и коммерческие автомобили от разных производителей с соответствующими допусками.

Маркировка 5W-30 свидетельствует о всесезонных характеристиках масла, которое сохраняет свои вязкостные свойства при низкой или высокой температуре окружающей среды. В этом можно убедиться, судя по обозначению W (Winter), цифра 5 (указывает на допустимую низкую температуру до минус 30 градусов Цельсия) и 40 (до плюс 40 градусов Цельсия). Таким образом, маркировка 5W-30 подходит для большинства распространенных температур во всех российских регионах.

Технические характеристики

  • Вязкость при 100/40 гр. – 12,11/69,02 кв. мм/с
  • Динамическая вязкость при минус 35 гр. – 14500 сП
  • Индекс вязкости – 174
  • Плотность при 15 гр. – 836,1 кг/куб. см
  • Температура вспышки/застывания – 238/минус 45 гр.

Классификация

Стандарт SAE

Разработан в Америке, распространен по всему миру. Делится на три группы:

  1. Зимняя. Содержит «зимнюю» маркировку W (Winter) и шесть вязкостных уровней – от W до 25W
  2. Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная. Содержит российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.

Стандарт API

Очередная американская разработка, также весьма распространенная в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Категория Service. Рекомендована для бензиновых четырехтактных двигателей, которые устанавливаются в легковые и коммерческие машины. В категорию S входит десять классов, каждый из которых имеет маркировку в виде латинской буквы. Чем ближе буква к алфавиту, тем совершеннее класс. Таким классом является SL, предназначенный для бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом.
  2. Категория Commercial. Рекомендуется для дизельных сельскохозяйственных машин, коммерческих и дорожно-строительных автомобилей. В данной категории предусмотрено всего одиннадцать классов, каждый из которых имеет буквенную маркировку. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по классу API имеют двойную маркировку с дробью – например, CG/СD. Чтобы убедиться в соответствии масла классификации API, для этого нужен действующий сертификат. То есть одной лишь отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

Стандарт ILSAC

Международная разработка от автопроизводителей из Японии и Америки, действует на территории только этих стран. Делится на пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Первое поколение GF уже устарело. Кроме того, сейчас ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены действующие классы.

  1. GF-2. Действует с 1996 года, соответствует классификации API SJ. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от GF-1 – это SAE 5W-XX, 10W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Вступил в силу в 2001 году. По сравнению с GF-2 и API SJ обладает наилучшими противоизносными и антиокислительными характеристиками. Меньше испаряется и совместим с вязкостными параметрами ILSAC CF3 и API SL. При этом GF-3 имеет энергосберегающие свойства.
  3. GF-4. Действует с 2004 года. Совместим с классификацией API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Имеет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, 0W-30, а также 10W-30 и 5W-30. На фоне GF-3 отличается высокой устойчивостью к окислению и обладает моющими характеристиками. Меньше склонен к образованию отложений. Заявлена совместимость с высокотехнологичными каталитическими системами, которые устанавливаются в бензиновые моторы для повышения экологичности.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году, совместим с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. Выполняет вязкостные характеристики API SM и выполняет жесткие требования к экономии топлива и экологичности. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в турбированных двигателях.

Судя по вышеперечисленным свойствам, выделим три главные особенности API:

  1. Расширенный комплекс энергосберегающих характеристик
  2. Улучшенные противоизносные свойства, защищающие двигатель от отложений и преждевременного износа
  3. Повышенная совместимость с системами снижения отработанных газов.

Стандарт АСЕА, разработанный в Европе, сейчас по популярности не уступает американским и японским классам. Делится на следующие категории:

  • Группа А/В. Рекомендована для бензиновых и дизельных моторов автомобилей легкового и коммерческого сегментов. В данную группу входят следующие категории:
  • Категория А1/В1, необходимая для масел с маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и LCV-классов.
  • Категория А3/В3, рекомендуемая для масел, которые заливают в автомобили с дизельными и бензиновыми моторами (легковушки и LCV). Такие масла характеризуются удлиненными интервалами замены, возможностью круглосуточного использования и адаптацией к тяжелым нагрузкам.
  • Категория А3/В4, предназначенная для моторных масел, которые используются для бензиновых и дизельных машин – легковых и LCV. Такие масла имеют жесткие требования к чистоте поршня.
  • Категория А5/В5, рекомендуемая для стабильных масел, заливаемых в бензиновые и дизельные авто легковой и LCV-категорий. Такие масла имеют энергосберегающие характеристики и низкую высокотемпературную вязкость. Также отметим удлиненный интервал замены.
  • Группа С. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей с более высокими требованиями к экологичности и экономии топлива.
  • Группа Е. Подходит для грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
Читать еще:  Где находиться датчик расхода воздуха на двигателе 4216

Далее обратим внимание на спецификации и допуски, предназначенные для синтетического масла Шелл Хеликс Ультра 5W-30:

  • API SL/CF;
  • АСЕА А3/В3,
  • А3/В4
  • БМВ LL-01;
  • MB 229.5,
  • 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Рено RN0700,
  • RN0710;
  • API SN/CF.

Можно ли в Уфе сэкономить на моторном масле

17 февраля 2017 15:00

Моторное масло – это важная составляющая хорошего «самочувствия» вашей машины. Оно защищает двигатель от износа и поддерживает чистоту его внутренних деталей. Поэтому важно не скупиться и вовремя менять масло.

Каким оно бывает

— Все они делятся на три вида: синтетическое, полусинтетическое и минеральное, — рассказывает мастер по техобслуживанию авто одного из уфимских сервисов Ильдар Калимуллин. — Минеральное масло самое дешевое – предполагается, что его можно использовать до -15 градусов. Обычно его заливают летом и на автомобилях с пробегом. Полусинтетическое масло – вариант подороже и получше — как правило, устраивает потребителя своей ценой и качеством. Но самой качественной считается «синтетика» — такое масло, конечно, на порядок дороже.

Как часто менять?

Как говорят специалисты, однозначного ответа на этот вопрос не существует.

— Есть только рекомендации, которые дают производители того или иного авто, — говорит Ильдар Климуллин. – Ну, и многое зависит от того, как сильно вы хотите сохранить двигатель вашей машины в отличном состоянии на много-много лет.

Где купить?

Масло вы можете купить или в автосервисе, где вам его сразу же, скорее всего, бесплатно заменят (кстати, в Уфе практически во всех автосервисах масло меняют бесплатно), или же приобрести его в обычном гипермаркете, вроде Ашана. Правда, далеко не все автомобилисты видят смысл покупки масел в гипермаркетах: ну, сэкономите вы сто рублей, но вам все равно придется ехать в тот же самый автосервис для его замены и отдать за это около 300 рублей. Нет, ну, можно, конечно, заморочиться и самолично поменять масло, но не у всех есть время, желание и теплый гараж, что в нынешние морозы очень даже актуально.

— Наверное, самый простой вариант – покупать моторное масло в официальном представительстве производителя вашего автомобиля, — продолжает мастер. — Это, пожалуй, правильнее всего. Только нужно быть готовым к тому, что это недешево. Замена масла там обойдется в 2-4 раза дороже, чем в обычных автосервисах и варьируются в Уфе в среднем от 4 тысяч рублей. После истечения срока гарантии, которую дает автосалон на ваш новый автомобиль, менять масло у «официалов» уже необязательно. Главное, не теряйте документы, которые вам даст официальный дилер: в них указана марка масла и название фильтра.

Кстати, к дилеру можно приехать и со своим маслом – вы заплатите лишь за замену. Стоить она будет в этом случае 400-600 рублей.

Сколько стоит?

— Цена масла зависит от марки вашего авто, даты выпуска, объема двигателя и от пробега, — объясняет Ильдар Калимуллин. — Также роль играет вязкость масла — ведь масла бывают зимние, летние и всесезонные.

Чем гуще масло, тем легче будет завести двигатель в зимнюю пору.

Мы взяли три популярных марки моторных масел и обзвонили несколько мест в Уфе, где его можно купить и поменять. Цены указаны за канистру объемом 4 литра.

«Ойл-маркет», центр автомасел

Castrol (синтетика) — от 2163 руб.

Castrol (полусинтетика) — от 1553 руб.

Castrol (минеральное) — от 600 руб.

Lukoil (синтетика) — от 1817 руб.

Lukoil (полусинтетика) — от 1078 руб.

Lukoil (минеральное) — от 600 руб.

Shell helix (синтетика) — от 2557 руб.

Shell helix (полусинтетика) — от 1194 руб.

Shell helix (минеральное) — от 600 руб.

«Хадо», центр замены масел

Castrol (синтетика) — от 2400 руб.

Castrol (полусинтетика) — от 1400 руб — отечественные машины, от 1700 руб. – иномарки

Shell helix (синтетика) — от 2100 руб.

Shell helix (полусинтетика) — от 1550 руб.

Shell helix (минеральное) — от 950 руб.

«Автостарт», сеть магазинов

Castrol (синтетика) — от 2500 руб.

Castrol (полусинтетика) — от 1820 руб.

Lukoil (синтетика) — от 1260 руб.

Lukoil (полусинтетика) — от 700 руб.

Shell helix (синтетика) — от 2040 руб.

Shell helix (полусинтетика) — от 1700 руб.

«Компания по продаже автомасел и автозапчастей»

Castrol (синтетика) — от от 1900 руб.

Castrol (полусинтетика) — от 1400 руб.

Lukoil (синтетика) — от 1250 руб.

Lukoil (полусинтетика) — от 550 руб.

Lukoil (минеральное) — от 500 руб.

Shell helix (синтетика) — от 2150 руб

Shell helix (полусинтетика) — от 1100 руб

«Автодеталь», магазин автозапчастей

Замена масла – 400 руб.

Castrol (синтетика) — от 2800 руб.

Shell helix (синтетика) — от 2200 руб.

«Ашан», гипермаркет

Замены масла нет.

Castrol (синтетика) — от 2036 руб.

Castrol (полусинтетика) — от 1151 руб.

Lukoil (синтетика) — от 1383 руб.

Lukoil (полусинтетика) — от 575 руб.

Lukoil (минеральное) — от 454 руб.

Shell helix (синтетика) — от 1998 руб.

Shell helix (полусинтетика) — от 1430 руб

«Метро», гипермаркет

Замены масла нет.

Castrol (синтетика) — от 1499 руб.

Castrol (полусинтетика) — от 959 руб.

Lukoil (синтетика) — от 1159 руб

Shell helix (синтетика) — от 1999 руб

Shell helix (полусинтетика) — от 1600 руб.

НА ЗАМЕТКУ

Разбираемся в условных обозначениях

Популярностью пользуется всесезонное моторное масло. Маркировано оно двумя цифрами и буквой – например, 5W-40. Если из 5 вычесть 35 (именно эту цифру следует всегда иметь ввиду при расчетах) – получится минимальная температура использования масла зимой. Вторая цифра (40) указывает на максимальный летний показатель. То есть масло будет прекрасно «работать» до – 30 и до +40 по Цельсию.

Читать еще:  Что нужно для замены масла в двигателе solaris

Летнее масло, рассчитано, как вы уже, наверное, поняли на езду в теплое время года. На его упаковке вы видите такие обозначения, как SAE 30, 40, 50, 60 (чем выше цифра, тем на большую температуру рассчитано масло).

Зимние масла имеют обозначение «W» (winter-зима, англ.).

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

ООО «МЕДИА РЕЗЕРВ». Адрес редакции КП-Уфа: 450006, г. Уфа, ул. Пархоменко 156/3 оф 611. Контактный тел. +7 (347) 292-44-47. Редактор — Максютов Р.А.

Замена масла. Что? Где? Когда?

Сколько уже было написано и сказано о замене масла, а вопросы у автомобилистов каждый раз одни и те же: Что лить? Где это делать и когда?

Переоценить роль моторного масла в работе двигателя сложно. В отличие от трансмиссионных масел и пластичных смазок моторным маслам приходится трудиться в адских условиях. Если первые работают в среде относительно однородной, с более-менее постоянными температурой, давлением и нагрузками, то моторным маслам приходится одинаково эффективно проявлять себя и в жару, и в холод, и при малых оборотах, и когда стрелка «работает» в красной зоне тахометра.

Среди всех возложенных на моторные масла функций, можно выделить 4 основных:

образовывать прочную тончайшую пленку на поверхностях трущихся деталей, исключая тем самым прямой контакт деталей поверхностными микронеровностями и, как следствие, задир поверхностей; отводить тепло, образующееся в результате сгорания топлива и трения; охлаждать детали двигателя; предотвращать образование нагара и лакообразных отложений; предотвращать коррозию деталей двигателя.

Моторные масла разные и, соответственно, справляются с этими функциями тоже по-разному. По составу моторные масла подразделяют на три основных вида: минеральные; полусинтетические; синтетические.

Минеральные масла отличаются приемлемым качеством и небольшой стоимостью, но имеют достаточно узкий температурный диапазон применения. При воздействии высоких температур они достаточно быстро разрушаются, образуя не только нагары и шламы, но и изменяя характер действия пакетов присадок. Применение «минералки» целесообразно разве только на старых автомобилях.

Полусинтетические масла производятся на основе высококачественных минеральных масел с добавлением синтетических компонентов и являются своеобразных компромиссом между «минералкой» и «синтетикой». Полусинтетическое масло более дешевое, чем полностью синтетическое, и обладает лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное. Применять полусинтетику целесообразно в умеренном климате при умеренных нагрузках.

Синтетические масла разработаны для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая спортивные модели, работающие в условиях высоких скоростей, температур и нагрузок. Они позволяют развить максимальную мощность автомобиля и при этом экономить топливо, обеспечивая эффективную защиту двигателя.

Применение «синтетики» оправдывает себя там, где условия эксплуатации далеки от идеальных: низкие и высокие температуры, большие нагрузки на автомобиль, т.е. как раз в условиях, в которых мы с вами и используем наши автомобили.

Чтобы не быть голословными, рассмотрим результаты теста популярного синтетического моторного масла Shell Helix Ultra, проведенного одним из авторитетных журналов. Тест показал, что это моторное масло, во-первых, обеспечивает максимальную очистку двигателя. Это достигается за счет специальных моющих присадок, активно очищающих поверхности двигателя и обволакивающих частицы вредных загрязнений и отложений.

Во-вторых, масло отличается необычайно длительной устойчивостью к окислению, что гарантирует двигателю повышенную защиту от изнашивания. Во время исследований на термоокислительную стабильность Shell Helix Ultra раскрыло свой потенциал, показав наименьшее изменение кинематической вязкости после первого часа работы, и заняло первое место в своей эксплуатационной группе. После трех часов тестов масло не утратило своей лидирующей позиции. По окончанию теста в резюме по Shell Helix Ultra было отмечено, что масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления, и его можно смело рекомендовать для продолжительной эксплуатации.

Можно было бы усомниться в результатах теста, но есть два факта, которые заставляют доверять этой марке. Во-первых, Shell является техническим партнером команды Ferrari в гонках Формулы-1 вот уже более 60 лет. Shell Helix Ultra – единственное моторное масло, рекомендованное Ferrari. Во-вторых, уже более 10 лет концерн «Shell» является поставщиком смазочных материалов для компании DaimlerChrysler. Во все автомобили Mercedes-Benz, cходящие с конвейера на заводах DaimlerChrysler заливается моторное масло Shell Helix.

Моторному маслу нужна чистота. Замена масла в двигателе, а также долив должны производиться в чистом помещении. Поэтому лучше всего менять масло в специализированных центрах замены масла, где созданы все условия для качественной замены.

Даже если вы мастер на все руки, некоторых проблем при самостоятельной замене масла вам все равно не избежать. Во-первых, работа эта в прямом смысле грязная. Если даже вы аккуратны и точны, как хирург, что-то отмывать от масла все-таки придется. Хотя бы ведро, в которое сливается отработанная жидкость. Во-вторых, сомневаюсь, что при самостоятельной замене отработанное масло правильно утилизируется. Конечно, если «зеленые» — ваши заклятые враги, то вылить «отработку» в ближайшую канаву для вас не проблема, но это как минимум нецивилизованно.

А некоторые современные автомобили вообще не имеют привычного нам сливного отверстия в двигателе. Такая конструкция служит именно для того, чтобы люди сами не меняли масло, как попало, а делали это на специализированных станциях, где масло откачивают профессионалы специальным оборудованием. И этот подход как раз можно назвать современным и цивилизованным.

— Меняя масло в центре экспресс-замены масла, водитель выигрывает в нескольких моментах, — говорит управляющий красноярскими центрами экспресс-замены масла Shell Helix Игорь Богданенко. — Во-первых, экономия времени. Наши специалисты меняют масло в двигателе за 10 минут. Человек даже чашку кофе не успевает допить в зоне отдыха, как его автомобиль уже готов к эксплуатации. К тому же, не надо ездить по магазинам в поисках масла и фильтра. Приехав на станцию, водитель может выбрать подходящее масло и фильтр на месте. При этом он всегда получит необходимую консультацию, если сомневается. Во-вторых – гарантия качества выполняемых работ. Замена масла выполняется на профессиональном оборудовании специалистами, каждый из которых прошел обучение и имеет сертификат, подтверждающий это. В-третьих, цена. Во всех центрах экспресс-замены масел Shell Helix можно залить разливное фирменное масло. Оно стоит дешевле, чем если покупать канистру в магазине. А сама работа по замене масла в двигателе обойдется всего в 50 рублей.

Читать еще:  Что делать двигатель если не заводится со стартера

Конечно, мы не навязываем никому эту позицию, и если самостоятельная замена масла для вас сравнима с отдыхом на лазурном побережье, то никто и ничто не заставит вас ехать на станцию. Но думается, что скоро стояние с тазиком в гаражной яме станет таким же анахронизмом, как мойка автомобиля своими руками.

Когда

Этим вопросом задается каждый автомобилист. Профессионалы дают вполне очевидный ответ: масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Производитель двигателя — единственный, кто вправе определять это. При этом он исходит из возможности использования масла, качество которого едва-едва удовлетворяет требованиям соответствующих спецификаций. Обычно рекомендуется либо определенный пробег, либо временной интервал. В неблагоприятных условиях (их перечень также можно найти в инструкции) масло следует менять чаще.

— Наши красноярские условия эксплуатации автомобиля можно охарактеризовать как эстремальные, — говорит Игорь Богданенко. — В первую очередь это связано с большими и резкими перепадами температур от -40 до +30 градусов.

К таким условиям эксплуатации относят:

Езда в горной местности и буксирование прицепа; Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха; Пробки и режим «старт-стоп»; Регулярные поездки на короткие расстояния; Низкое качество топлива; Нерегулярное использование автомобиля.

Рядом с большинством этих факторов каждый из нас может поставить «плюс». По словам Игоря Богданенко, при таких условиях, рекомендуемое расстояние для замены масла в бензиновых двигателях составляет 10 000 км и 5000-7000 км – для дизельных.

Если же вы покупаете масло, производитель которого указывает, что его масло обеспечивает больший пробег, то это не более, чем рекламный ход, который подчеркивает высокое качество масла, и то, что оно значительно превосходит требования общепризнанных спецификаций. Такое масло, безусловно, хорошее, но не стоит пренебрегать сроками его замены.

Надеемся, что этим ликбезом мы сняли некоторые вопросы по поводу того, что, где и когда заливать в двигатель своего автомобиля. Вовремя обслуживайте мотор, чтобы он как сыр — всегда в хорошем масле катался.

Обзор на Моторное масло SHELL Helix Ultra L 5W-40 4 л

Наступила весна, и пришло время делать ТО на машине. Если менять масло на станции официального дилера, получается ну очень дорого. Так как в магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ можно использовать накопленные баллы в счет оплаты части стоимости покупки, то появилась возможность сэкономить без потери качества. Само масло Shell Helix Ultra является не ультра новой разработкой – оно на рынке уже много лет. За эти годы оно зарекомендовало себя как проверенный продукт с хорошим качеством. Масло полностью синтетическое и относится к продуктам экстра класса.

Масло разработано компанией Shell с использованием активной моющей технологии. Как утверждает производитель, масло гораздо лучше защищает двигатель внутреннего сгорания, чем моторные масла других фирм. За счет специальных добавок масло непрерывно предотвращает образование вредных отложений, и за счет чистящих свойств убирает различные внутренние загрязнения двигателя. Данное масло позволяет реализовать все возможности двигателя и обеспечивает его прекрасную работу. Как утверждает производитель, двигатель работает без потери мощности в промежутке между рекомендованными заменами масла. За счет технологии производства масла, существенно уменьшаются шумы в двигателе. Также, химические добавки позволяют более эффективно защитить двигатель при интенсивных нагрузках. Очень важно иметь надежное масло при использовании автомобиля в режиме пуск-остановка. Этот режим использования присущ для авто владельцев, использующих машину преимущественно в городе.

В дополнение, не очень важный факт, используемый в рекламных целях, но все же — именно это масло является единственным, которое рекомендует производитель двигателей и автомобилей Ferrari.

Данное масло подходит для применения в двигателях с инжектором. Оно испытано в лабораторных условиях и полностью соответствует заявленным характеристикам.
Главная задача для автомобилиста при покупке – это не купить подделку.

К сожалению, в последние месяцы появилось очень много фальсификатов моторных масел известных брэндов. Первое, на что следует обратить внимание при покупке масла — это где Вы это делаете? Я рекомендую покупать у проверенных ритейлеров, а не на рынке или в маленьких придорожных магазинах. В моем случае, я выбрал магазин Он-Лайн Трейд. Раньше я неоднократно покупал здесь различную продукцию и ни разу не сталкивался с проблемами, связанными с качеством и сертификацией изделий.

На что все-таки следует обратить внимание при покупке масла автомобилисту, чтобы отличить подделку от оригинала, так это на этикетку. На оригинале все буквы на этикетке должны быть напечатаны максимально четко.

На задней этикетке напечатана инструкция на разных языках. Она должна быть напечатана строго по центру этикетки. На оригинале логотип «PurePlus Technology» имеет специальное напыление. Когда на него смотришь, создается ощущение зеркальности.

На настоящей канистре с маслом должен быть выбит знак, уведомляющий, что
она предназначена для непищевых продуктов.

Шкала для визуального контроля количества масла должна быть аккуратной, без зазубрин. Также аккуратными и ровными должны быть поперечные риски.

Горловина у оригинала является цельнолитой, а на подделке имеет швы. Цвет крышки, которой закрыта канистра, должен быть одинаковым с основным корпусом. Сама крышка с юбкой должны визуально составлять единое целое и не иметь никакой перфорации. После открытия крышки кольцо должно оставаться на горловине канистры. Под крышкой не должно быть фольги. На масле, произведенным в России, устанавливается специальная мембрана белого цвета.

Эти все тонкости я вычитал на различных сайтах и форумах и постарался просто свести их воедино в своем кратком обзоре. Явно есть еще много методов отличить подделку, и все их мне выяснить просто не удалось. Именно поэтому я настоятельно рекомендую покупать масло только у проверенных продавцов. Рекомендую к приобретению.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector