Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло в двигателе при гбо

Вакуумная замена масла

Порадуйте свой автомобиль экспресс-заменой масла

Пожалуй, каждый автолюбитель, прекрасно понимает, насколько важно своевременно менять масло в двигателе своего транспортного средства. Но не все знают, что помимо традиционной методики замены, когда выкручивается сливная пробка, может также проводиться и аппаратная замена масла в двигателе. В чем суть данной процедуры?

Сразу уточним, что аппаратная замена – процесс более сложный с технической точки зрения и его выполняют квалифицированные специалисты нашего СТО. Попытки произвести экспресс-замену масла самостоятельно, как правило, ни к чему не приводят. Ведь помимо знаний и опыта, необходимо также еще и специальный инструмент, способный с помощью электрического компрессора или ручного насоса выкачать все масло из двигателя автомобиля.

У нас на СТО экспресс-замена масла в двигателе осуществляется с использованием самого современного оборудования, имеющего быстроразъемные соединения на шлангах, необходимые переходники, позволяющие добиться максимальной эффективности откачки и при этом быть совместимыми с любым типом двигателя.

Каким образом осуществляется вакуумная замена масла?

Для того чтобы поменять в моторе масло аппаратным способом, стоит его сначала разогреть до рабочей температуры, что позволяет извлекать менее вязкое масло из картера. Далее специалист из нашего СТО вытягивает щуп, помещает на его место трубку и с помощью компрессора вызывает разряжение. Перепад давления в системе способствует скорому движению масла. После того как все оно стечет, меняется масляный фильтр, достается трубка и заливается новое масло. Важно отметить, что когда производится вакуумная замена масла в двигателе, очень важно убедиться, что объем слитого масла оказался таким же, как и залитого.

Также, как и любой иной способ, замена масла вакуумным способом имеет характерные преимущества и недостатки. К числу плюсов можно отнести:

    Нет необходимости лезть под автомобиль и выкручивать сливную пробку Минимальные временные затраты Более глубокое удаление из поддона примесей масла и осадков т.к. резьба сливной пробки в большинстве автомобилей немного выше «уровня пола» поддона

Остаток масла в поддоне / картере двигателя, после слива традиционным способом:

Но недостатки также для многих могут показаться ощутимыми. Среди них:

    Небольшая вероятность залома трубки При неквалифицированном выполнении возможно удаление меньшего объема масла

Заказывая у нас на СТО услугу «аппаратная замена масла», вы можете оставаться полностью уверенным в том, что ее вам выполнят квалифицированные специалисты на самом высоком уровне.

Стоимость экспресс замены масла и всех услуг СТО Премиум Газ Сервис смотрите в разделе услуги и цены

Установка газового оборудования на автомобили

Газ на автомобиль — выгодно и безопасно

Газовое оборудование — дополнительная система питания топливом двигателя. Устанавливается дополнительно с минимальными вмешательствами в двигатель и электронные системы автомобиля. Выгода установки ГБО на автомобиль заключается в экономии на топливе, газ дешевле бензина. Системы безопасности в ГБО предостерегают от не штатных ситуаций и имеют уровень защиты выше бензиновых или дизельных систем.

Все компоненты размещаются в автомобиле, баллон для газа устанавливается в багажнике или под днище автомобиля, трубки для подачи газа к двигателю и заправки баллона так же прокладываются под днищем автомобиля, в подкапотном пространстве ставиться редуктор для испарения газа из жидкой фазы в паровую, форсунки для питания каждого цилиндра двигателя автомобиля, электронный блок для управления ГБО, в салон устанавливается кнопка, для включения и выключения газовой системы, а так же извещения водителя о том что ГБО включено или закончился газ.

Газ пропан-бутан, это смесь двух газов пропана и бутана, немного отличающихся друг от друга, но дополняющие полезными свойства один другого. Газ в баллонах храниться в жидком виде под давлением, для питания двигателя используется испаренным, т.е. в виде пара.

Узнать подробнее об устройстве ГБО и типах поколений ГБО.

Наши преимущества

Мы занимаемся установкой ГБО уже более 20 лет, с 1998 года!

Мы предлагаем только качественное и надежное оборудование, которое будет работать долгое время и доставлять только удобство.

Предоставляем честную гарантию без «подводных камней», и скрытых условий, до 3-х лет!

Установка ГБО позволит Вам:

Экономить на топливе почти в два раза

Газ дешевле бензина почти в два раза. Экономия на топливе составляет от 40 до 50 %, в зависимости от условий эксплуатации и цен на топливо.

Чем больше Вы эксплуатируете автомобиль, тем больше экономия на газе получается.

Стоимость газа пропан-бутан примерно в два раза ниже стоимости популярных марок бензина, расход топлива на газе немного больше чем на бензине примерно до 15%, связано это со свойствами газа, поступающего в цилиндры в виде пара, объемных долей газа нужно больше, чем бензина. При учете увеличения расхода топлива экономия составляет около 40 %.

Использовать экологически чистое топливо и не загрязнять окружающую среду

Газ чище бензина и дизельного топлива, в нем не содержаться примеси металлов и тяжелые соединения серы, как в традиционных топливах. Более чистые выхлопные газы не так загрязняют окружающую среду, что очень актуально для больших городов. Нет ядовитых веществ, отравляющих воздух и вызывающих различные тяжелые заболевания дыхательных путей. Ведь, при сгорании газа выделяются родные для окружающей среды газы СО и СО2, нет тяжелых металлов, нет окиси серы.

Вы можете проезжать в крупных городах в те места, где бензиновым и дизельным автомобилям запрещен проезд, особенно это актуально при поездках по Европе.

Сохранять и увеличить ресурс двигателя, его срок службы

Увеличивается срок службы двигателя и межремонтный пробег. Газ чистое топливо, при работе на этом топливе в двигателе нет нагара, нет серных отложений, нет металлов, которые делают сложные налеты на деталях двигателя.

Двигатель работает тише и мягче, сем на бензине, так как у газа октановое число более 100 (102-105) этот фактор положительно влияет на качество работы двигателя.

Газ гораздо эффективнее сгорает в цилиндре, более равномерно чем бензин, в связи с чем отсутствует пресловутая детонация, характерная для бензиновых двигателей, не смывается масляная пленка со стенок цилиндров, не нарушая процесс смазки деталей. Снижается процент износа поршневой группы двигателя.

Читать еще:  Где находится датчик оборотов двигателя ваз 2107 инжектор

Масло при работе на газе гораздо чище, ввиду отсутствия нагара, серных отложений и металлов от поршневой группы.

! Но не стоит пренебрегать сроками замены масла, установленными производителем, рекомендуется менять масло по регламенту, так как срок замены масла рассчитан с учетом ресурса присадок, находящихся в масле, не зависимо от используемого топлива.

При работе на газе свечи зажигания остаются чистыми без нагара.

! Регламент замены свечей нарушать нельзя, так как производитель свечей зажигания рекомендует менять их через определенный пробег, который рассчитан исходя из ресурса свечей.

Чистые выхлопные газы, без примесей масла сохраняют ресурс катализатора.

Проезжать большие расстояния, чем на бензине без дозаправки

При установке ГБО на автомобиль устанавливается дополнительная емкость для топлива, можно ездить на большие расстояния на двух видах топлива, чем на одном бензине, так как у вас собой двойной запас топлива, газ и бензин, вы можете ехать как на одном топливе так и на другом, ГБО можно выключить и двигаться на бензине, опять его включить и ехать на газе.

Мы предлагаем ГБО 4-го поколения двух производителей

Итальянское газовое оборудование BRC

BRC – гарантированное качество, надежность и долговечность оборудования. Компания производит все комплектующие к оборудованию (кроме баллонов) с 1977 года.

В BRC все комплектующие согласованы между собой.

Мы выбрали BRC за его:

  • качество всех компонентов;
  • долговечность;
  • технологичность оборудования, соответствующего современным требованиям ЕВРО-4, 5 и 6;
  • стабильность оборудования.

Так же не маловажным фактором является надежность компании производителя, которая всегда впереди, всегда развивается и совершенствуется.

Надежное и качественное оборудование, минимальное количество брака, с этим оборудованием автомобиль работает и приносит удовольствие от вождения, а не от поездок в СТО.

Стоимость установки ГБО BRC

Авто с 4-х цилиндровым двигателем до 2,3 л.
Тип и объем баллонаСтоимость с установкой
Баллон 50 л.от 36 000 руб.
Баллон тор 42 л.от 37 000 руб.

Паркетник с 4-х цилиндровым двигателем до 2,3 л.
Тип и объем баллонаСтоимость с установкой
Баллон 50 л.от 39 000 руб.
Баллон тор 42 л.от 40 500 руб.

Джип с 6-ти цилиндровым двигателем до 3,8 л.
Тип и объем баллонаСтоимость с установкой
Баллон тор 74 л.от 61 500 руб.
Джип с 8-ми цилиндровым двигателем до 4,5 л.
Тип и объем баллонаСтоимость с установкой
Баллон тор 94 л.от 75 000 руб.

Качественное газовое оборудование Poletron из Польши

POLETRON — оборудование сочетающее в себе показатели цены и качества. POLETRON — производитель полного цикла. Производит все комплектующие ГБО (кроме баллонов). Производственные мощности находятся в Польше.

  • Блоки управления;
  • Электронику;
  • Форсунки;
  • Редукторы.

Мы выбрали Poletron за его качество, приемлемую цену комплектов, и очень приятную цену на комплектующие. Очень низкий процент брака, оптимальное сочетание цены и качества. Оборудование, которое реально работает и приносит удовольствие от поездки.

Стоимость установки ГБО Poletron

Авто с 4-х цилиндровым двигателем до 2,3 л.
Тип и объем баллонаСтоимость с установкой
Баллон 50 л.от 31 000 руб.
Баллон тор 42 л.от 32 000 руб.

Паркетник с 4-х цилиндровым двигателем, до 2,3 л.
Тип и объем баллонаСтоимость с установкой
Баллон 50 л.от 34 000 руб.
Баллон тор 42 л.от 35 500 руб.

Джип с 6-ти цилиндровым двигателем до 3,8 л.
Тип и объем баллонаСтоимость с установкой
Баллон тор 74 л.от 50 500 руб.
Джип с 8-ми цилиндровым двигателем до 4,5 л.
Тип и объем баллонаСтоимость с установкой
Баллон тор 94 л.от 62 500 руб.

В связи со вступлением в законную силу ТР Таможенного союза по безопасности колесных транспортных средств c 1 Января 2015 г., установка ГБО подпадает под категорию внесения изменений в конструкцию, и соответственно, их нужно регистрировать в ГИБДД.

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №97 от 1 августа 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день,у меня гранта 106 л.С.при замене масла в двигателе вмещается 2.8 литра.Это нормально?

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Заправочный объем масла в двигателе 21127, включая замену масляного фильтра (со штампованным картером) составляет 3,2 литра. Полный слив масла происходит на полностью прогретом ДВС, сливная пробка и масляный фильтр выкручены (подождать примерно 5 минут). На непрогретом двигателе возможно, сольется меньшее количество масла. Но это не является критичным. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №90 от 26 мая 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, гранта фл 19года, есть соканье при переключении на 2 до 3т.оборотов и обратно с 2 на 1, что может быть и какое масло залито в коробку амт

Ответ:

Добрый день! В автоматизированной механической коробки передач используется трансмиссионное масло РОСНЕФТЬ KINETIC вязкость по SAE 75W-85, уровень качества по API GL-4. Замена масла в КПП проводится на пробеге 180000 км. Для выявления причины посторонних звуков и шумов в трансмиссии необходимо выполнить диагностику в условиях дилерского центра. Записаться на диагностику Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №89 от 22 мая 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Лада гранта FL,е сли установить гбо не у официального дилера,слетит ди вся машина с гарантии, или только двигатель ?)
Либо если случится поломка двигателя не по вине гбо будут ли делать ремонт по гарантии?

Ответ:

Добрый день.
Автомобиль с гарантии не снимается, но все неисправности связанные с двигателем и с системами связанными с данным ГБО, на предмет гарантийного случая будет рассматривать завод изготовитель. С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №88 от 22 мая 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, у меня лада гранта FL,106 л/с, маслянное запотевание двигателя ,гарантийный ли это случай?)

Ответ:

Здравствуйте, необходимо выполнить диагностику, на основании которой будет приниматься решение о статусе ремонта.
Просим связаться с нами для согласования времени записи на сервис, для проведения диагностики +74952299988
С уважением, инженер по гарантии Танюшкин Александр.

Вопрос №86 от 16 мая 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Дилер рекомендует в Весту 1.6 литра масло Шелл нх8 и отговаривает от Лада ультра 5в40. В чем отличие, и можно ли на Лада ультра ездить 15 тыс км

Ответ:

Кирилл, добрый день! Эти моторные масла отличаются технологией изготовления. Масло Shell Helix HX8 полностью синтетическое, а масло LADA ULNRA изготовлено путем гидрокрекинга. Вязкость (SAE) и уровень качества (API) этих масел одинаковы. Кроме того, эти масла обладают необходимым пакетом присадок, обеспечивающих очистку деталей двигателя от загрязнений на протяжении всего межсервисного интервала.
Масло LADA ULTRA 5W-40 обладает высокими эксплуатационными свойствами и, при условии регулярной замены (каждые 15000 км), поддерживает двигатель в исправном состоянии и продлевает срок его службы. Именно это масло рекомендовано к использованию в двигателях автомобилей ЛАДА специалистами ПАО «АВТОВАЗ». С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №84 от 7 мая 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте!
У меня 6 машин лада гранта 2019 года выпуска из 4 на МКПП 2 АКП вопрос почему двигателя кушают масло с первых дней эксплуатации?

Ответ:

Теймур, добрый день. Расход масла при работающем двигателе — это нормальное явление (см. руководство по эксплуатации ЛАДА Гранта стр.101). Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки. В начальный период эксплуатации, во время приработки нового двигателя, расход масла несколько повышен. Величина расхода масла зависит от многих факторов, таких как, стиль вождения автомобиля, качество и вязкость самого масла, периодичность его замены, уровень масла в двигателе, температура окружающей среды и так далее. Кроме того возможна течь масла наружу через сальники и уплотнения двигателя. Необходимо регулярно проверять уровень масла в картере двигателя и доливать при необходимости. В случае повышенного расхода масла Вы можете записаться на нашу сервисную станцию, мы проведем необходимую диагностику и, в случае необходимости, устраним выявленные неисправности. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №81 от 15 апреля 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Можно ли на лада гранта 2019 года заменить моторное масло на оценил супер 10/40?

Ответ:

Роман, добрый день! При выборе моторного масла нужно руководствоваться
таблицей из приложения №1 Руководства по эксплуатации автомобиля ЛАДА Гранта (стр. 146). Уровень эксплуатационных свойств масла по API должен быть SL, SM или SN. Вязкость масла по стандарту SAE в соответствии с температурой эксплуатации Вашего автомобиля. Для средней полосы России мы рекомендуем использовать масло SAE 5W-40, имеющее широкий температурный диапазон от -30 до +35 градусов Цельсия. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №79 от 27 января 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! В руководстве по эксплуатации указан объем масляной системы двигателя для гранты со 127 мотором и стальным поддоном 3.2 литра, раньше было 3.5 литра. Сейчас сколько в итоге лить надо, как раньше на 8 клапанные моторы 3.2 литра с учетом фильтра или 2.9 литра с учетом фильтра?

Ответ:

Павел, добрый день! На данный момент объем масла, заливаемого в двигатель 21127 автомобиля ЛАДА Гранта при замене, составляет 3,2 литра. Объем масла, заливаемого после переборки двигателя, составляет 3,5 литра. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №73 от 7 ноября 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте.У меня Лада Веста 2019 г.в.Возможна ли замена моторного масла у дилера до первого ТО?Если да,то можно ли использовать своё моторное масло с допуском Avtovaz?

Ответ:

Евгений, добрый день! Да, Вы можете поменять масло в двигателе у дилера до первого ТО. При замене масла, меняется так же и масляный фильтр. Вы можете использовать масло купленное не у дилера. Уровень качества и класс вязкости масла указаны в Руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю. В случае выхода двигателя из строя по причине некачественного масла, а так же в случае повышенного расхода масла, возможен отказ в гарантийном ремонте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №71 от 5 октября 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день, подскажите сколько будет стоить первое ТО на лада веста

Ответ:

Добрый день, Владислав.
Для определения стоимости первого ТО , нужна модификация двигателя: 106, 122 или 145 л.с. Подскажите пожалуйста какой у Вас двигатель? С уважением Умнов Сергей, конт.тел. +74957805533.

Автомобильное масло для двигателя на газу

Ремонт машины сегодня является довольно затратным делом. Чтобы избежать частых ремонтов, нужно приобретать высококачественные масла и вовремя их менять.

Чтобы правильно подобрать моторное масло для двигателей на газу, следует учитывать эксплуатационные особенности автомобиля, когда он работает на альтернативном топливе. Большое значение имеют материальные затраты на масло и его экологичность.

Коротко о преимуществах газового горючего

Газ является экологичным горючим, которое увеличивает ресурс составных деталей автомобиля.

Достоинства ДВС, которые появляются после переоснащения авто:

  • сжигание газа приводит к выбросу меньшего количества выхлопов;
  • уменьшается износ автозапчастей;
  • снижается расход автомасла;
  • данное горючее дешевле.

Сегодня распространены следующие газовые смеси:

  • сжатый метан;
  • жидкий пропан-бутан.

Каким образом выбирать автомасло?

Выбирая моторное масло для газовых двигателей, необходимо учитывать такие факторы:

  1. При сгорании топлива образуются водные пары, поэтому масло для газовых двигателей должно быть устойчиво к воздействию воды.
  2. После сгорания горючего остаётся оксид азота, и масло для двигателя с гбо не должно изменять свои качества под его воздействием.
  3. Масло для легкового автомобиля с газобаллонной системой нужно выбирать такое, чтобы оно сводило к минимуму сложности запуска мотора при низких температурах.

Разработаны универсальные полусинтетические моторные смазки степени вязкости 15W-40 для двс на бензине, газу и дизеле.

Между синтетикой и полусинтетикой следует знать разницу. Полусинтетика — компромиссное решение между низкопродуктивной минеральной смесью и дорогой синтетической. Создаёт подходящие условия для двигателей, защищает от износа, в полтора раза дешевле синтетики. Однако нужно быть готовым к большему расходу. Синтетика гораздо эффективнее справится со своей задачей.

Эти два вида масел различаются составом и вязкостью, имеют неодинаковое влияние на двигатель. Имеет значение даже год, когда была выпущена машина. При большом пробеге, больше ресурсного значения, рекомендуется применить наиболее загущённое синтетическое вещество, чтобы компенсировать увеличенные зазоры. Оно поможет более длительный срок поддерживать работоспособность двигателя. Когда машина практически только с конвейера, лучше заливать жидкие ГСМ.

Почему автомасло должно быть особенным?

Блок цилиндров у мотора, который работает на газовом оборудовании, нагревается интенсивно. Поэтому все детали должны быть смазаны очень тщательно. При быстром увеличении температуры обычный нефтепродукт может просто сгореть. Зола и иные частицы, которые при этом образуются, отрицательно повлияют на функциональность поршней и всех деталей двигателя. Поэтому нужно подходить к выбору смазки особенно ответственно.

Стоит рассмотреть эти моменты более детально:

  1. При переходе на сжиженный газ любого поколения, в выхлопы выходит много водяных паров, поэтому требования к ГСМ меняются. Главным параметром среди прочих критериев становится стойкость к воде.
  2. В отработанных газах увеличивается процент оксида азота, моторное масло должно быть готово к такому воздействию.
  3. Следующий довод в пользу особого газового масла для авто — более высокий температурный порог ДВС. Смазка от другого топлива уже не справится с новыми условиями. Неудовлетворительные вязкостные и смазочные показатели приведут к выходу из строя деталей в поршневой группе. Зола усложнит процесс, выступив в качестве мелкого абразива.
  4. Следует учитывать такой показатель, как минимальная температура вспышки. Она не должна превышать 200 градусов. Если граница превышена, испарение от масла может воспламениться.
  1. Масло для авто на баллонном газовом оборудовании должно иметь меньший процент металлоорганических присадок, которые выдают сажу.
  2. Оно должно быть особо стойким к воде и способно нейтрализовать кислоты, оставшиеся при сгорании газа.
  3. Минимальный температурный порог вспышки не может быть менее 200 градусов.

Краткий обзор масел для моторов на ГБО

Известные производители нефтепродуктов разработали серию масел для автомобилей, работающих на топливе lpg. Из полусинтетики вязкости 10W‐40 заслуживает внимания элитный ряд: Shell Helix Plus, Esso Ultra, ZIC X5 LPG, Castrol Magnatec, Mobil Super 2000, Ravenol.

Краткий обзор некоторых продуктов:

  1. Масло лукойл для газовых двигателей — одно из популярных продуктов на рынке ГСМ. Так, например, лукойл Эффорсе 4004 имеет в основе высокоочищенные минеральные вещества. Используется новейшая технология присадок, защищающих продукт от окисления и нежелательных отложений в мощных моторных системах.
  2. На рынке нефтепродуктов представлены масла роснефти категории Optimal. Защищает двигатель от коррозии, при эксплуатации в своём температурном диапазоне обеспечивает нормальный запуск силового агрегата. Предназначен этот продукт для карбюраторных и инжекторных моторов, работающих на дизельном горючем, газу и бензине.
  3. Сastrol производства компании «Бейонд». Подходит для высокотемпературного режима. Синтетика, которая находится в его составе, создаёт прочную смазывающую плёнку. Способна выдержать уровень рабочего режима, который требуется качественному маслу для авто на газу, хорошо смазывает все элементы, продлевает ресурс узлам силового агрегата.
  4. Shell Mysella S2 Z 15W-40 предназначено для автомобилей, работающих при повышенной нагрузке, где требуется беззольная высококачественная смазка. Продукт по особой технологии, разработанной компанией, сводит к минимуму износ двигателя, уменьшает отложения в камере сгорания, не даёт увеличиваться вязкости автомасла при его использовании.
  5. Компания мотюль выпускает ГСМ, которые соответствуют Евро 4. Так, например, Motul Specific CNG/LPG 5W40 – синтетическая смазка для автомашин, работающих на газе и для битопливных агрегатов. Если брать высокотемпературные величины вязкости, гарантируется масляная пленка, стойкая к «разрыву» при увеличенных нагрузках. Продукт содержит оригинальные активные присадки, улучшающие работу двигателя.
  6. Масло зик класса вязкости по sae— 5w40 применяют в любой сезон. Продукт zic позиционируется как минимизирующий потери при трении, продлевающий срок эксплуатации двигателя. Масло зик наделено всеми допусками, сертификатами, которые позволяют применять его в силовых агрегатах практически любых мировых автопроизводителей.
  7. Полусинтетика для газового двигателя RAVENOL TEG 10W-40 A3/B4 API SL/CF — легкотекучая моторная смазка, изготовленная на смесях РАО и гидрокрекингового базового масла, специальных присадок.

На российском рынке появились новые марки и бренды: gt oil, g-profi psn 40. Рядом с известными производителями появились продукты xаdo, wolf, cat, из отечественных аналогов — газпромнефть и другие.

Когда нужно поменять масло?

Существуют признаки, которые свидетельствуют, что масло нужно поменять. Это следует сделать обязательно в том случае, если в него попала вода. Как это понять:

  1. Уменьшается количество охлаждающей жидкости, и изменяется цвет масла. Если водитель опытный, он заметит это сразу. Цвет смазки меняется по той причине, что металлические детали машины, соприкасаясь с водой, подвергаются коррозии. Соответственно, цвет нефтепродукта меняется.
  2. На штыре щупа появляются светлые налёты. Этот признак говорит о том, что воды в масле большое количество. Заводить автомобиль не рекомендовано.

Почему жидкость попадает в масло? Диагностику самостоятельно сделать непросто, но можно.

Причины могут быть следующими:

  1. Разгерметизированная головка блока цилиндров. Это может произойти из-за выхода из строя прокладки ГБЦ, об этом свидетельствует свистящий звук.
  2. Вторая проблема может заключаться в негерметичных патрубках.
  3. Деформация запчастей двигателя. Пока эта поломка не будет исправлена, новое масло заливать нецелесообразно.

При отсутствии отклонений в работе мотора, несмотря на то, что масло для двигателя на газовом топливе меньше подвержено загрязнению, нужно менять его штатно, в соответствии с регламентом и рекомендациями производителей модели автомобиля. Пакет присадок в ГСМ будет изнашиваться любом случае.

Двигатель эксплуатируется в жёстких условиях: вибрация, влажность, низкосортное топливо приведут к поломке системы. Износостойкость деталей поможет повысить качественное, вовремя залитое автомасло.

Какое отличие метана от пропана?

Двигатель троит на газу: в чём причина и что делать?

ГБО на Поло седан: как это сделать правильно?

Пропан или метан: что лучше для двигателя?

Газовое оборудование на дизель: насколько реально?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector