Через сколько менять масло в двигателе пежо 307
Сколько масла в двигателе Пежо 307 1 6 бензин?
Масло в двигатель 1.4 I 16V – 3.0 л. Масло в двигатель 1.6 hDi – 3.5 л. Масло в двигатель 1.6 16V – 3.3 л.
Какое масло лучше для Пежо 307 1.6 бензин?
К примеру, Пежо рекомендует заливать в 307-й масло Total Quartz соответствующей вязкости по сезону. Завод изготовитель рекомендует моторные масла Total Quartz.
- Замена масла бмв х5 е70
- Какое масло заливать в пежо 408
- Пежо 307 замена масла
- Замена масла в акпп пежо 307
- Пежо 307 ремонт акпп
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Как снять аккумулятор с пежо 207
- Замена масла акпп пежо 408
- Разболтовка на пежо 307
Какое масло заливать в двигатель Пежо 307?
Масло в двигатель Peugeot 307 дизель
Заводская рекомендация по вязкости SAE — 5W-30/40 для круглогодичной эксплуатации. Также в дизельные моторы довольно часто льют Total Quartz 9000 5W-40.
Где находится масляный фильтр на Пежо 307?
Если вы решили заменить моторное масло в своем Пежо 307 или 308, то вам будет полезно знать, где расположен масляный фильтр. В обеих моделях авто его место расположения одинаковое. В частности, фильтрующий элемент очистки смазывающего вещества двигателя находится в подкапотном пространстве, с правой стороны ДВС.
Как проверить уровень масла в двигателе Пежо 307?
2.5.6 Уровень масла в двигателе
- Проверьте уровень масла щупом, который вставлен в патрубок масляного поддона двигателя.
- Проверяйте уровень масла на холодном неработающем двигателе, либо спустя около 15 минут с момента его остановки. …
- Достаньте контрольный щуп из трубки и вытрите его чистой тряпкой или бумажной салфеткой.
Какое масло в Пежо?
Созданное специально для двигателей Peugeot и Citroen моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30 отвечает международному стандарту качества ACEA C2 и спецификации PSA B71 2290.
Какое масло лучше заливать в двигатель Пежо 308?
Компания Peugeot советует заливать в Peugeot 308 такое моторное масло: Тоталь Quartz INEO ECS 5W30. Тоталь Quartz Energy 9000 5W40.
Какое масло лучше на зиму 5W30 или 5W40?
Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.
Как часто надо менять масло в Пежо 308?
Срок замены масла для Пежо 308 составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год.
Сколько масла в двигателе tu5jp4?
Необходимый объём масла для заливки 3.5 литра.
Какое масло лить в Пежо 307 2.0 HDi?
Quartz 9000 5W-40.
Какое масло заливать в двигатель 1.6 HDi?
Производителем однозначно рекомендуется Тотал Ineo Esc 5w-30.
Когда менять масло в Пежо 307?
Периодичность замены моторного масла Пежо 307 осуществляется в соответствии с регламентом ТО разработанного специалистами фирмы Peugeot т. е. каждые 15000 км.
Где находится датчик давления масла Пежо 307?
Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра. Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.
Как проверить уровень масла al4?
Ничего сложного, всё очень просто. Греем двигатель до включения вентилятора, пощёлкали коробас на всех режимах (секунд по десять), не выключая двигатель отвернули сливную пробку. Если масла много то избыток сольётся и станет уровень. В моём случае не капнуло ни капли, значит или уровень или же меньше.
Какое масло заливать в двигатель Peugeot 307?
Модель Пежо 307 построена на платформе PSA PF2. Впервые автомобиль был представлен в 2001 году, а уже спустя 7 лет сборка компактного хэтчбека была прекращена. За это время концерн PSA успел выпустить одно поколение модели и произвести один рестайлинг. В Россию Пежо 307 поставляли с разнообразным набором силовых агрегатов — моторы на 1.4, 1.6, 2.0 литров. На выбор были как бензиновые, так и дизельные движки, которые работали совместно и с механикой, и с автоматом. Среди автолюбителей открытым остается вопрос — какое масло для двигателя Пежо 307 предпочтительней использовать? При выборе смазочного материала в первую очередь следует учитывать температурный режим региона эксплуатации авто, остаточный моторесурс и рекомендации завода-изготовителя.
- ET3J4, TU5JP4, EW10A, EW10J4S, TU5 EW10, TU3
- DW10, DW10BTED4, DV6ATED4, DV6TED4,
В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.
Подходящее масло в двигатель Peugeot 307
Оригинальное масло
Какое моторное масло для двигателя Пежо 307 выбрать автовладельцу? Стоит ориентироваться на допуск PSA B71 2296, опирающийся на требования ACEA A3/B4. Это самая распространённая спецификация масел на нашем рынке. Для всесезонной эксплуатации подходит масло 5W-30, зимой можно лить 0W-30. Отдельные силовые агрегаты Пежо 307 рассчитаны на работу с менее вязкими маслами, чем 5W-40. Известны случаи, когда после продолжительной эксплуатации авто на смазочном материале 5W-40 в моторе TU5JP4 начинали стучать гидрокомпенсаторы. Масло 0W-40 тоже густое для каналов, в жару ничего, а в холодный пуск будет голодание на валах.
QUARTZ INEO ECS 5W-30
5 литров Артикул: 151261
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 166252
Средняя цена: 650 рублей
4 литра Артикул: 151523
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 166249
Средняя цена: 780 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30
4 литра Артикул: 7511
Средняя цена: 4600 рублей
1 литр Артикул: 1171
Средняя цена: 1400 рублей
4 литра Артикул: 15669A
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 15667C
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
4 литра Артикул: 7654
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 8054
4 литра Артикул: 4014835718395
Средняя цена: 5100 рублей
1 литр Артикул: 4014835718319
Хорошим маслом в бензиновый двигатель станет Ravenol SSO 0W-30. Этот материал соответствует спецификации ACEA A3/B4, API SM. Обеспечивает высокую защиту от износа, экономию топлива и хорошую текучесть, отличается прекрасными детергентными и диспергирующими свойствами. Высокое щелочное число — отличные моющие свойства.
Масло в двигатель Peugeot 307 дизель
Производитель рекомендует лить в дизельные моторы Пежо 307 малозольные моторные масла Low SAPS производства Total. Допускается использование аналоговых смазочных материалов соответствующих стандарту PSA B71 2290. Заводская рекомендация по вязкости SAE — 5W-30/40 для круглогодичной эксплуатации. Также в дизельные моторы довольно часто льют Total Quartz 9000 5W-40.
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
5 литров Артикул: 157103
Средняя цена: 3050 рублей
1 литр Артикул: 166254
Средняя цена: 600 рублей
4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 3250 рублей
1 литр Артикул: 152054
Сколько масла в двигателе Peugeot 307
Чтобы произвести смену моторного масла в двигателе, необходимо знать заправочные объемы силовых агрегатов хэтчбека Пежо 307.
- TU3JP — 3,00 л;
- TU5JP4 — 3.25 л;
- EW10A — 4.7 л;
- EW10J4 — 4.25 л;
- DV4TD — 4.3 л;
- DW10DT, DW10ATED — 4.5 л;
С какой периодичностью менять масло?
Своевременная смена моторного масла и фильтра — одно из главных технических мероприятий. Менять масло в двигателе Пежо 307 следует как минимум раз в 7.5-9 тыс. км, несмотря на то, что производитель допускает эксплуатацию авто на одном материале целые 15 тыс. км. Современные синтетические масла рассчитаны примерно на 300-350 моточасов.
Проверка уровня в Пежо 307
Чтобы не допустить серьезную поломку мотора следует не только следовать рекомендациям по смене технической жидкости в моторе, но и регулярно производить замер уровня масла. Если смазки в системе будет недостаточно, силовой агрегат довольно быстро выйдет из строя. Хотя бы каждые 1.5-2 тыс. км проверяйте уровень. Он должен находиться между отметками MIN и MAX на маслоизмерительном щупе.
Замена масла в двигателе Пежо 307
Выполнить смену масла в двигателе можно самостоятельно, но для этого потребуется:
- смотровая яма;
- ключ на «24»;
- съемник для масляного фильтра;
- пустая емкость для слива отработанного материала;
- новый масляный фильтр;
- свежее моторное масло.
Предлагаем посмотреть видеоинструкцию замены:
Еще полезное видео:
Сброс межсервисного интервала:
Период замены масла в двигателе
Почитав «разного» так и не определился с правильным периодом замены масла в бензиновом двигателе. Так через какой пробег необходимо менять моторное масло на бензинке (10 000 или 15 000)?
Peugeot 307 SW 2002, 136 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2004
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2001
Комментарии 18
Ключевые слова, 400 моточасов, капельная проба масла, Гугл, а дальше на что фантазии, денег и желания хватит.
10-12. Масло пробежит и больше, но масленый фильтр уже будет сильно изношен, как фильтрующий потенциал, такк и поспенное деформирование его. В общем 10 и начинаем думать о замене, без паники.
так и к какому выводу мы пришли?)))
У меня еще светлое 4500 прошло, грязницо оно-то из за выхлопных газов, которые спускаются в картере, если ездить на газу то после 20тыр оно не меняет цвет.Не ну конечно масло маслу рознь…
вот и я сам менял уже несколько раз через 15 тыс. (тотал 5w40), но реши спросить у общества может много… тоже, когда сливал старое — оно тёмное. может попробую счас, на 10 тысячах поменять.
масло и через 5 тыс. темное будет. В движке полюбому всякое гуано собираентся, что туда ни лей. У меня был случай недавно — масло выперло через щуп на трассе. Был с собой литр Эссо, залил, кое-как потиху доехал джо первой заправки, купил синтетику Лукойл, залил. Думаю, все равно через пару тысяч период, поменяю при ТО. Так вот когда его сливал, оно было хуже, чем Total через 15тыс. — все сгустками, черное… Короче, я такого никогда не видел.
Меняю раз в 15 тыщ…ибо итак раз в полгода получается. Притопить люблю, в морозу не грею. пока тьфу-тьфу-тьфу. 50 тыщ из 150 мной накатно. усё гут))
Не забываем, что интервалы ТО (в том числе и замена масла) сильно зависят от стиля вождения и манеры эксплуатации. Любишь притопить — скинь пару тыщ, любишь поехать на холодную — еще пару. И так далее. Вот что пишет Пежо в мануале:
На приборной панели Вашего ПЕЖО 307 имеется индикатор пробега до очередного технического обслуживания. С учетом условий эксплуатации автомобиля, а также Вашего стиля вождения, он будет автоматически определять протяженность оставшегося пробега и информировать Вас о количестве километров, которое Вам осталось проехать до планового технического обслуживания «А». Этот пробег составляет:
• не более 30 000 км, или один раз в два года для автомобилей с бензиновыми двигателями;
• не более 20 000 км, или один раз в два года для автомобилей с дизельными двигателями с непосредственным впрыском.
Пробег между двумя техническими обслуживаниями уровня «А» индикатор определяет по трем параметрам:
• суммарному количеству оборотов коленчатого вала двигателя,
• температуре масла в системе смазки двигателя,
• периодам длительных простоев автомобиля.
В соответствии с этими тремя параметрами бортовой компьютер будет подсчитывать оставшийся до очередного технического обслуживания пробег (он будет более или менее близок запланированному интервалу), и информировать Вас о нем при помощи специального индикатора на приборной панели. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, между двумя плановыми обслуживаниями уровня «С» может быть проведено одно или
несколько обслуживаний уровня «А».
Да, тока на дисплее остаток периода могу сам сбросить на приборке и в лексии назначить хоть след. ТО через 1000.
Можешь, конечно, если оно тебе надо… )) Только вопрос — а зачем? Сбросил на 0 при ТО, и катайся, ориентируясь примерно по этому периоду. ))
Ну я скоментировал тот факт, что типа сами мозги определяют, а не человек, а все же не только дело в железяке умной. надо еще и головой человечей думать
Я максимум проезжал на синтетике Total 5W40, 13.000 км, но это было предел, сильно движок начинает греметь, свежее заливаешь даже тише как-то бухтит и приятнее. Советую до 12.000 и точка.
Замена моторного масла для автомобилей Peugeot и Citroen
Замена масла в двигателе не представляет собой особой сложности, но требует определённых навыков и условий проведения работ. Любой автомобилист знает, что наличие в моторе качественного масла, которое подвергается постоянному регламентному обновлению, это залог надежной работы силового агрегата и долговечной его эксплуатации. Как показывает практика, экономия на масле или его неправильный выбор является самой большой ошибкой автолюбителей. Как и с бензином, здесь работает простое правило: «Что зальешь, так и поедешь».
Регламентные сроки замены масла
Каждый автомобиль, в зависимости от модели, марки, типа двигателя, условий эксплуатации и еще множества факторов, имеет свои сроки регламентной замены масла. В надлежащих условиях периодичность замены масла составляет один раз в год или же 20 тысяч километров пробега. Однако в реальности этот период может значительно сокращаться. Сегодня на автомобилях Пежо и Ситроен масло меняют через 10-15 тысяч километров, а также после контрастных времен года (жаркого лета и морозной зимы). Многие автомобилисты стараются совместить эти два условия, но оно выполнимо только в том случае, если ездить не слишком часто. Одним словом, в каждом конкретном случае нужно исходить из существующих условий и определятся с необходимостью замены масла самостоятельно. Как бы там ни было, это как раз тот случай, когда лучше сделать дело раньше, чем позже.
Особенности «французов» Пежо и Ситроен
Автомобили Пежо и Ситроен, являясь типичным представителем французского автопрома, как и любые европейские машины, нуждаются в профессиональном сервисе. Ситроен чаще встречается на наших дорогах, однако и Пежо приобретает все большую популярность. Данные автомобили отличаются своей комфортностью, мягким ходом, надежностью узлов и агрегатов, однако требуют внимательного отношения к себе.
При замене масла на этих автомобилях нужно учитывать несколько моментов:
- Требования производителя. К любой машине изготовитель устанавливает допуски по выбору масла, которые крайне нежелательно нарушать. Они зависят от типа двигателя и прочих условий. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации.
- Возраст автомобиля, а также пробег. К примеру, в отдельных случаях, при большом пробеге и износе деталей, есть смысл заменить синтетическое масло на «полусинтетику», которая обладает большей вязкостью и дольше сохраняет свой объем в двигателе. Однако такое решение должно быть взвешено и не противоречить требованиям по эксплуатации.
- Тип двигателя. На Пежо и Ситроен могут быть установлены бензиновые и дизельные агрегаты с различным объемом. От данных показателей будет зависеть, как периодичность замены (масло на дизельных моторах меняется чаще, чем на бензиновых), так и объем вливаемой смазки.
- Режим работы мотора. В этом вопросе все просто: чем больше автомобиль проезжает километров и чем хуже условия окружающей среды, тем чаще нужно менять масло.
- Качество масла. «Больная» тема для французских машин, привередливых к характеристикам любой заливаемой в них жидкости. Поэтому, если вам посчастливилось стать владельцем данных автомобилей, то лучшим маслом, которое соответствует всем требованиям компании-производителя PSA Group, является продукция марки Total. Данный продукт отличается пониженной зольностью, а также отличной текучестью даже в условиях низких температур.
- История сервисного обслуживания. Непременно следует фиксировать, когда и какое масло было залито в двигатель. Многие водители забывают это делать, что в последствие приводит к некорректной замене смазки.
Процедура замены масла в двигателях Ситроен и Пежо
При наличии опыта выполнения данных работ, а также наличия условий для их выполнения (необходимые инструменты, смотровая яма или эстакада и т.д) можно попробовать заменить масло самостоятельно. При этом следует учитывать, что данная процедура довольно грязная, к тому же слив масла происходит «по-горячему», что требует особой осторожности. Основные этапы данной процедуры:
- Покупка соответствующего масла и фильтра. Также при необходимости приобретается промывочная жидкость.
- Установка машины на место выполнения работ.
- Прогрев мотора до рабочих температур, чтобы придать маслу лучшую текучесть.
- Очищение мотора от отложений и загрязнений с помощью промывочной жидкости, для чего ее заливают в горловину и дают двигателю поработать около 5 минут.
- Слив масла с соблюдением мер безопасности. Для этого нужно отвернуть сливную пробку и подставить под отверстие любую емкость для сбора отработанной смазки.
- Замена фильтра и завинчивание сливной пробки.
- Вливание необходимого объема масла (согласно руководству). При этом желательно немного недолить до требуемого объема, поскольку избыток масла нежелателен в двигателе, а слить лишнее количество будет уже очень сложно.
После этого можно запустить двигатель на несколько минут и затем проверить щупом уровень. При необходимости можно долить недостающее количество смазки и вновь проверить уровень.
Процедура замены масла на Пежо и Ситроене требует определенных навыков, несмотря на кажущуюся простоту. Именно поэтому наш сервисный центр Autopsa в Москве готов выполнить плановую и внеплановую замену масла на вашем автомобиле в максимально сжатые сроки, по самой доступной цене. Наши мастера обладают огромным опытом работы и выполнят эту процедуру грамотно и быстро. Вам потребуется только посетить нас в удобное время и подождать буквально считанные минуты.
Мы позаботимся, чтобы ваш автомобиль чувствовал себя «на отлично» до следующей регламентной замены.
Вы решили, что пришло время заменить моторное масло? Приезжайте в наш техцентр в Москве на Южнопортовой улице и передайте машину в надежные руки опытных мастеров!
detector