Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло в двигателе ниссан примера

QR20DE

Характеристики двигателя Ниссан QR20DE

Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QR20DE

Двигатель Nissan QR20DE это достаточно заурядный 2-х литровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и невысоким сроком службы. Ресурс QR20DE, при обыкновенной эксплуатации, составляет около 200 тыс км, если менять масло чаще чем положено, ездить предельно аккуратно и молиться на мотор по 2-3 раза в день, то есть шанс, что продет более 250 тыс, во всяком случаи, данные факты зафиксированы.

QR20DE пришел на смену всем известного SR20DE, были добавлены индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, доработана ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы, для плавности работы и другие менее значимые и заметные изменения.

Гидрокомпенсаторов на QR20DE нет, раз в 100 тыс. км нужно ездить на регулировку клапанов, либо ждать пока появятся стуки в двигателе и только тогда ехать, как делают все остальные.

Проблемы и неисправности QR20DE

1. Растяжение цепи ГРМ. Данная проблема присуща первым сериям мотора, начинает плавать ХХ, машина дергается и т.д, значит, цепь приехала, замена цепи решает проблему полностью. Позже, данный недостаток был устранен.
2. Течи из-под прокладки крышки клапанов, меняете крышку с прокладкой и проблемы как не бывало.
3. Жор масла, высокий расход масла (более 0,5 л/1000км) признак умерших поршневых колец.
4. Подтраивания, вас спасет промывка форсунок и чистка дроссельной заслонки.
5. Вибрации мотора. Дело в прошивке, перешиваетесь и проблем нет. Да и посмотрите свечи, возможно, они требуют замены.

Кроме вышеописанного, мотор проблематично завести в мороз больше -20 С, недолговечный катализатор(это касается в основном автомобилей до 2004 г.в., проблема кроется в неоптимальной заводской прошивке и как следствие переливу топлива, которое догорало в катализаторе, с самыми неприятными последствиями и для самого ката и для мотора), термостаты также не страдают надежностью и их выход из строя чреват перегревом алюминиевого блока цилиндров

Подводя итог, безусловно, двигатель QR20DE стал более современным и технологичным, но в народе старый SR20DE до сих пор пользуется большим уважением, благодаря своей надежности и простоте, а в условиях стран СНГ, данные качества ценятся куда выше. В серии QR существует и 2.5 литровый мотор QR25DE , такой же, как 2л., но с ходом поршня 100мм. Позже, QR20DE был заменен на другой двухлитровый движок MR20DE.

Номер двигателя QR20DE / QR25DE

Номер двигателя размещен на площадке справа, на блоке цилиндров.

Тюнинг двигателя Х Трейл / Примера QR20DE

Чип-тюнинг. Атмо тюнинг

В странах СНГ мотор немного задушен, поэтому перепрошивка и выбивка катализатора даст лишних

10 л.с., с портингом гбц можно довести отдачу до 160 л.с. В целом, много движений и мало результата.

Турбина/Компрессор на QR20DE / QR20DET

Самый дорогой и бессмысленный способ потратить свои деньги, это установить турбину или компрессор. Продаются турбо киты на базе Garrett T3 и других турбин (цена высокая) с интеркулером, покупаете кованую ШПГ с цековками под низкую степень сжатия(

8), производительные форсунки

440cc, производительный бензонасос, прямоточный выхлоп, портинг ГБЦ даст нам улучшение в наполнении цилиндров, проводим онлайн настройку. На выходе получим мощный мотор

250 л.с. (в зависимости от турбины) с низким ресурсом, принимая во внимание цену всех этих вещей, можно понять, почему никто не турбирует QR20DE.
С компрессором ситуация один в один, только вместо турбо кита покупаете компрессор кит, все остальные доработки никуда не денутся. Естественно, можно купить питерский компрессор РК-23-1 до 0.5 бар и поставить на стандартный мотор, без каких либо изменений и он выдержит, но прибавка будет не столь значимой, а ресурс мотора сократится.
Подытожим вкратце, тюнинг QR20DE занятие совершенно бессмысленное, финансово затратное и не приносящее ничего толкового на выходе.

Читать еще:  Фольксваген джетта обороты двигателя на холостом ходе

Сколько масла в двигателе Ниссан Примера

Моторное масло – незаменимый расходный материал, необходимый для поддержания двигателя в рабочем состоянии. Моторная жидкость имеет различные параметры, благодаря которым можно подобрать совместимый продукт для того или иного силового агрегата. В этой статье на примере популярного автомобиля Nissan Primera рассмотрим подробно, из каких ключевых параметров складывается выбор качественного моторного масла. Также обратим внимание на периодичность замены масла, и сколько его нужно заливать.

Периодичность замены

Компания Nissan установила определенный регламент замены масла, который в случае с Primera составляет в среднем 15 тысяч километров. Этот показатель может отличаться в меньшую сторону, если масло приходит в негодность раньше установленного срока. Расходный материл быстро портится из-за негативных климатических факторов, с которыми хорошо знакомы российские автомобилисты. В связи с этим может потребоваться более частая замена – например, уже через 10 тысяч километров. Закономерность такова, что чем чаще производить замену, тем дольше прослужит двигатель.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Как проверить объем масла

Проверка уровня масла – важная процедура, которую следует выполнять регулярно, хотя бы раз в неделю. Это позволит постоянно быть уверенным, что уровень жидкости находится на приемлемом уровне. Объем проверяют мерным щупом, на котором хорошо виден отпечаток масла. Так, если отпечаток находится ниже отметки Min, то придется долить масло таким образом, чтобы его количество находилось между отметками Min и Max. Такой уровень считается самым оптимальным.

Обратим внимание, что в некоторых случаях будет недостаточно просто долить жидкость. Например, если жидкость потемнела, и содержит грязевые отложения. В данной ситуации целесообразнее будет сначала слить старое масло, и затем ввести новую жидкость.

Сколько заливать

Перед проведением процедуры замены масла владельцам Nissan Primera необходимо знать, в каком количестве заливать моторное масло. Естественно, это зависит от рабочего объема ДВС.
Как известно, моторная гамма Nissan Primera состояла из двух бензиновых двигателей, а также одного дизеля. Так, в первые два мотора (объемом 1,6 и 1,8 литра) требуется заливать 2,7 литра жидкости, в то время как 2,2-литровый дизель потребляет 5,4 литра расходного материала.

Стоит иметь ввиду, что не всегда удается влить масло в полном объеме. Это связано с тем, что в двигателе могут быть остатки старого масла, которые остаются даже после замены масла. Дело в том, что в домашних условиях возможна только частичная замена, которая не предполагает полного очищения мотора от грязевых отложений. Полная замена масла выполняется только в дилерском центре, с использованием специальных приспособлений. И все же, опытные автомобилисты нашли способ, как в полном объеме залить новое масло в домашних условиях. Так, для этого частичная замена выполняется несколько раз, с периодичностью 500-600 километров.

Какое масло выбрать

Компания Nissan, как и остальные именитые производители, советует заливать только оригинальное масло с вязкостными параметрами 5W-30 либо 5W-40. Как вариант, можно приобрести масло-аналог, которое по качеству почти сравнимо с оригинальным продуктом. Срок действия полезных свойств – одинаковый, как и набор присадок. Статистика показывает, что большинство предпочитают аналоги. Главное, чтобы они соответствовали указанным вязкостным характеристикам.

Читать еще:  Что делать на форд фокусе не заводится двигатель

Если выбирать среди аналогов, достойными вариантами будут моторные масла Bardahl XTC или Motul. Также можно предпочесть из других брендов – например, Лукойл, Роснефть, Шелл, Кастрол, Мобил и другие.

Масло для вариатора Nissan Primera

Ниссан Примера – автомобиль среднего класса, впервые представленный в 1990 году. Производство модели первого поколения осуществлялось в Японии и Великобритании. Автомобиль пришел на смену сразу двум моделям: Bluebird и Auster, а основными рынками сбыта для Примеры были Европа и Япония. При этом машину еще поставляли в США под названием Инфинити G20. Семейство Primera включало два типа кузова – седан и хэтчбек, а одноименный универсал предлагали только для европейского рынка, причем это был аналог модели Avenir с оригинальным дизайном. В Европе Примера оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 л (90-150 л. с.), а также двухлитровыми дизелями. Изначально моторы работали с МКПП или АКПП, а во втором и третьем поколении Примеры был доступен вариатор. Производство автомобиля завершилось в 2008 году.

Когда менять масло в вариаторе

Регламент замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Примера составляет 40-50 тыс. км. Наиболее точный интервал замены этой жидкости зависит от условий эксплуатации – дорожных и климатических факторов, а также стиля вождения и степени нагрузки на автомобиль. Например, при перевозке тяжелых грузов или частой езде по бездорожью масло быстрее приходит в негодность и нуждается в замене. В результате его меняют в два раза чаще, чем положено по регламенту. Из признаков испорченной смазки можно отметить нехватку уровня, перегрев трансмиссии и наличие в масле металлической стружки.

Сколько масла заливать

Второе поколение P11, 1995-2000

Примера 2-го поколения спроектирована на новой платформе и отличалась стильным дизайном, особенностью которого были фирменная хромированная решетка радиатора и узкие фары. Машину выпускали в кузовах седан, универсал и хэтчбек, производство которых по-прежнему велось в Великобритании и Японии. Двигатели – бензиновые объемом 1.6 и 2.0 л, а также дизель объемом 2.0 литра. В Японии еще предлагали машины с моторами 1.8 и 2.0 л мощностью до 190 л. с. Как и раньше, японцам предлагали версии не только с передним, но и полным приводом. В списке доступных КПП, помимо МКПП и АКПП, появился вариатор. Он стал доступен после рестайлинга 1999 г., и только для двухлитровой модификации.

Масло в вариатор при частичной замене: объем – 4 литра

Третье поколение Р12, 2001-2005

Примера третьего поколения с точки зрения дизайна оказалась совершенно новым автомобилем с динамичными и обтекаемыми пропорциями, которые пришли на смену угловатым формам. Вместе с тем, кардинальным изменениям подвергся и интерьер, особенностью которого стало необычное расположение приборов по центру передней панели. Линейка модификаций по-прежнему включала седан и универсал. При этом хэтчбек был доступен только для Европы, где машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л (109-140 л. с.), а также дизелями 1.9-2.2 л (от 116 до 139 л. с.). Коробки передач – механика, автомат или вариатор. На российский рынок поставляли в основном бензиновые версии, а также небольшую партию дизельных версий с объемом 2.2 л. Самые мощные силовые установки были предусмотрены для Японии, где их отдача превышала 200 л. с. В 2005 году на японском рынке преемником Примеры стал седан Bluebird Sylphy 2-го поколения, а в Европе машину продавали до 2007 г. без выпуска преемника.

Читать еще:  Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателя

Масло в вариатор при частичной замене: объем – 4 литра

Какое масло заливать в вариатор Ниссан Примера

Оригинальное

Для вариатора автомобиля Ниссан Примера необходимо фирменное масло Nissan NS-1 или NS-2.

Замена масла в двигателе Ниссан

Выберите свою модификацию:

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена масла в двигателе800 руб.отправить

Нужно заменить масло в двигателе? Воспользуйтесь услугами специалистов технического центра «Гараж». Грамотные мастера рекомендуют оригинальное масло и качественный масляный фильтр, которые подойдут именно вашей модели Nissan, а также качественно и оперативно заменят масло в двигателе транспортного средства.

Самостоятельная замена масла и масляного фильтра может привести к некорректной работе агрегата, поэтому данную процедуру лучше доверять профессионалам.

Особенности замены масла

Процесс замены масла имеет несколько нюансов:

  • Наличие темно-коричневого оттенка или горьковатого запаха может указывать на необходимость замены.
  • Прежде чем сливать масло, машину необходимо прогреть до рабочей температуры.

Вместе с маслом обновляются прокладки и масляный фильтр. На складе технического сервиса «Гараж» есть все необходимые запчасти и комплектующие, что исключает задержки и простои в работе.

Как часто нужно менять масло в двигателе?

Многие владельцы Ниссан не торопятся менять масло, пока не заметят характерные признаки. Это отражается на работе двигателя и сокращает его срок эксплуатации. Чтобы избежать капитального ремонта агрегата, менять масло в автомобилях с дизельными двигателями и с бензиновым двигателем необходимо каждые 7 тысяч километров пробега.

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Особое внимание следует уделить качеству масла. Для кроссоверов компании Nissan мы выбираем фирменное оригинальное масло, которое обеспечит долгую и бесперебойную работу двигателя.

Если своевременно менять масло, можно увеличить срок службы деталей двигателя, уменьшить расход топлива, сделать работу двигателя более плавной, без посторонних шумов, минимизировать выброс вредных веществ, избежать появления в составе масла различных примесей, абразивных частиц.

Как выполняют замену специалисты технического центра «Гараж»?

Прежде чем менять жидкость, специалисты центра выполняют диагностику автомобиля, в ходе которой оценят состояние масла и наличие возможных неисправностей. Затем мотор (из холодного двигателя смазка сливается медленнее).

Замена производится на подъемнике. Можно использовать также эстакаду и гаражную яму.

Специалисты получают доступ к сливной пробке и сливают старую жидкость. Затем нужно заменить фильтрующий элемент и установить защиту картера.

Затем мастера сервиса заливают по регламенту необходимое количество масла. После того как новая жидкость будет залита, наши специалисты заведут двигатель, проверят работу бортового компьютера и сбросят показатели межсервисного пробега.

Преимущества замены масла в техническом центре «Гараж»

Специалисты нашего автосервиса имеют многолетний опыт проведения операций по обслуживанию автомобилей Ниссан. В своей работе мы используем современное оборудование и оригинальные комплектующие, что обеспечивает качественное и оперативное обслуживание. На все виды работ предоставляется гарантия.

Стоимость ремонтно-восстановительных операций определяется в каждом случае индивидуально и зависит от качества используемой жидкости и запчастей, состояния автомобиля, а также наличия дополнительных повреждений.

Чтобы поменять масло в двигателе и получить дополнительную консультацию, звоните по указанным телефонам и обсудите с менеджерами центра условия дальнейшего сотрудничества.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector