Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло в двигателе мерседес атего

Тема: Замена масла

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Re: Замена масла

    MERCEDES ATEGO-2 816 2008г EURO-4
    LIQUI MOLY LKW-Langzeit-Motoroil 10W-40 Basic (артикул 4733)
    замена — 30000км (+/-2000км)
    доливаю около 3л,
    так как требует компутер.
    первый раз тыщ через 13-15
    потом тысячах на 24 и до конца..

    Последний раз редактировалось Максим F1; 21.01.2015 в 16:18 .

    Re: Замена масла

    Круто по 30т.км не менять масло максимум 20т.км и все сливаю, опасно с такой салярой и такими дорогами(шутка), масло лью Тотал 10W40 полусин уже последние года 2, с бочек и норма

    Re: Замена масла

    Кстати по сервисной книжке, немцы лили шел синтетику 10в40 раз в 60 тыс.км. Так что если в наших условиях лить синтетику в интервале 25-30 т.км, движок только спасибо скажет

    Последний раз редактировалось kompashka; 22.01.2015 в 00:21 .

    Re: Замена масла

    А модель масла более точно записана в той книжке ?

    Re: Замена масла

    У меня на бумажке на горловине было на писано просто шелл 10w40

    Я бы полусинтетику тож через 20 тыс менял, ноьу меня синтетика.

    Re: Замена масла

    Не, написан, пробег, дата вязкость (10 в 40) и допуск по маслу (в моем случае 228,51)я так понял в коробке на 120 тысячах тоже меняли масло допуск 235,1. Все не по-русски, даже не по-англицки.

    Кстати по ликви мойли подбор кому пригодится:
    http://liquimoly.ru/podbor.html

    Блин, и у кастрола и у ликви мне рекомендуют 5в30 Но в ликви ,просто как альтернативу маслу которое я лью, якобы топливо экономит, интересно на сколько экономит? Хотя зимой можно и 5в30 лить, летом 10в40, или лучше круглый год 10в40?

    Последний раз редактировалось Максим F1; 23.01.2015 в 13:31 .

    Mercedes Atego 1628 2дв. шасси, 279 л.с, МКПП, — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

    Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
    Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
    Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
    Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
    Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
    Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
    Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
    Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

    Причины падения давления масла

    На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

    Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

    Недостаточное давление масла

    Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

    Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

    Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

    В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

    Читать еще:  Что если на шаговый двигатель подать 5 вольт

    Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

    Неисправность датчика давления масла

    Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
    Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
    От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

    Если уровень масла в норме и датчик исправен

    Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
    Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

    Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
    После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

    Что можно сделать самому

    Замер давления масла в двигателе
    Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

    В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
    Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

    Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

    Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
    Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
    В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
    Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

    Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

    Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

    С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
    качество масла или потеря его свойств;
    течи сальников, прокладок, уплотнителей;
    масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
    неисправности маслонасоса, другие поломки;
    силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
    Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

    Читать еще:  Что будет если в самолете заглохнут все двигатели

    Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
    Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

    Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

    Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

    Технические характеристики Mercedes Atego 1628 / Мерседес Атего в кузове 2 дв. шасси с двигателем 279 л.с, МКПП выпускающихся c г.

    Какое масло лить в гидроусилитель руля на мерседес Атего

    Вопросы по ТО и ремонту | Автор топика: Katelin

    У меня возникли такие вопросы: через какой километраж надо
    1) менять масло в двигателе
    2) коробке (механика)
    3) шкворнях (их прокачивают твердой смазкой, так? )
    Машина Атего 815 2003г/в

    Vladimir (Imri) 1.

    насчет замены масла. на этот вопрос так просто не ответишь. Все зависит от места и способа эксплуатации (морозная или теплая погода в основном, какая загруженность машины) вязкость и качество масла( я бы посоветовал 10W40 ARAL (сам во все машины лью и горя не знаю. раньше пробовал и LIQUI MOLY и AGIP и MOBIL. никакое мне так не понравилось в работе.) а замена. в общем нужно смотреть по каталогу производителя масла и делить все по палам, т.е. если производитель разчитал на 60тыс км-меняй на 30тыс.

    2. в коробке так часто менять не нужно. одна замена на 150-200тыс (масло 80W90 трансмиссионное масло, идет в мех. коробку и в редуктор(он же дифференциал)

    3. шкворня мажутся в зависимости от количества осадков и грязи. примерно раз в 4-5тыс км(если при дальнобое. при городском трафике лучше почаще из-за большей работы рулем и большего количества ям.

    Artem (Herman) Мы льем в двигатель 10W40 LIQUI MOLY, все нормально.
    А про коробку и задний мост слышал, что менять надо раз в 500тыс — это вранье, получается?
    А шкворня какой смазкой прокачиваешь?
    Какая(-ие) у тебя машина(-ны)?

    Vladimir (Imri) короче скажу так. про коробку и дифференциал эти люди заглядывали например после 200 ткм? . НЕТ. вот так пусть заглянут (масло превращается в нигрол)

    а насчёт смазки. литол гдето на 5000 км а вот есть смазка LIQUI MOLY в гильзах пластиковых-она дороже, но можно и 10к спокойно кататься, она не так быстро вымывается и теряет свои свойства

    машины у меня разные. Актросы, MAN F2000, DAF. c атего ничего иметь не хочется. сыровата машинка. уж лучше ДАФ такой небольшой из той же серии 7, 5 тонн. эта машинка покрепче будет.

    Artem (Herman) Ну расскажи, в чем у Актроса ресурс больше, чем у Атего?

    Seryoga (Achalendra) Ребята подскажите как обнулить меж то(шное)показание? после замены пенели постоянно пишет типа пройти ТО надо.ТО делалось до замены панели.машина Atego 2000г.в 12тонник

    Sergey (Nahla) Серёга http://mbclub.ru/vb/ сюда залезь там найдёшь но по сути должна быть кнопка сброса то или же придётся ехать на диагностику что бы сбросили ошибки

    Nikolay (Hephzibah) Заходишь в меню ТО, выбираешь нужный раздел и обнуляешь при помощи кнопки сброса на панели приборов, рядом с кнопками обнуления спидометра, кругленькая маленькая, можно, например спичкой нажать.

    Andryukha (Shashi) помогите плиз! )
    атего 1223 2005 г. (нов. обр., недавно купил)
    проехал 1000 км со скоростью 70-90, расход стабильный в 25 л / 100 км (груз до 4-х т., ехал спокойно, теплое время года +25, дорога без особых спусков и подъемов)
    хозяин говорит в 18-20 укладывалась
    может это из за шин быть, там не докачаны или еще че нить?
    может его грузить при длине 7, 2 правильно нужно? ( груз 3 увро палеты весом в 4 т тупо под перед кинули, или это не игрет роли)
    конечно расход не порадовал, хотелосьбы хотяб до 22л укладываться(((
    подскажите пожалуйста, как уменишить расход, куда сперва лезть и че делать)))
    Заранее спасибо!

    Читать еще:  Через сколько тысяч километров меняется масло в двигателе

    Sergey (Nahla) Тебят пригнал атегу 816 с Питера сразу поменял масло в коробке мосту двигателе сразу появилось подвывание кто подскажет вчем пречина

    Lyosha (Akimitsu) помогите кто-нибудь не знаем как откинуть кабину, mercedes atego 1523 1999 года, в книжке толком нечего не написано, может есть у кого, обясните толком чё к чему?

    Ismail (Kaipalaoa) на разгоне об пенёк шлёпнись сама откинится)))) ток со стопоров сними)))

    Edil (Elliot) мдаа ну и вопросы.

    Vladimir (Imri) парни подскажите где в питере сделать то

    Dmitry (Sasha) В шушарах есть вк сервис на Ленина д 2 там бывший дилер мерсовский нормочас дешевле чем на официален качество тоже 449 47 43

    Valeria (Artair) Артем, скажите, сколько литров вы заливали в двигатель? МБ Атего.

    Artem (Herman) Примерно 13, 5 л масла. Двигатель объемом 4, 5 л.

    Valeria (Artair) Артем, спасибо большое! А какое масло порекомендуете?

    Artem (Herman) Я такое использую, проблем нет: LIQUI MOLY 10W40 LKW CI-4/CE/SL, канистра 20л.
    В принципе если выбирать между передовыми производителями разница в качестве не велика, гораздо важнее для двигателя вовремя менять фильтра, качественное топливо и следить, не появилась ли металлическая стружка на болтике слива масла из картера. Ну и адекватная эксплуатация)

    Valery (Gharibuu) В двигатель лью шел римула 5w30 LTE каждые 45000 плюс все фильтра. Коробка и мост ликви моле 75/90 максимум для коробки и моста 300000 пробега

    Tags: Какое масло лить в гидроусилитель руля на мерседес Атего

    процесс замены жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления. ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВЫЕ ВИДЕО ТУТ.

    какое масло заливать в гидроусилитель руля мерседес 190 | Автор топика: Леонид

    Иван масло для акпп

    Кирилл У меня ауди я лью тормозную жидкость Игорь

    Тамара Родное!! ! Или сливать и заливать полностью в систему любое гидравлическое масло. .
    Самое главное чтоб оно там было.

    Василий для ГУРа есть спецыальняя жыдкость на подобии тормозной

    Алексей В Мерседес в 201 кузове лить надо спец жидкость, оригинальный номер 0009898803 по Febi 08972

    Ваш вопрос: Где находится номер двигателя на Мерседесе Атего?

    Табличка должна находится на стыке блока и колокола сцепления по левой стороне ближе к верху.

    Где находится номер двигателя ОМ 601?

    На 615 моторе номер находится на блоке в районе 4 цилиндра сразу под головкой с левой стороны.

    1. Где находится номер двигателя на ваз 2115
    2. Сколько масла в двигателе мерседес
    3. Как закрепить номерной знак
    4. Где находится номер двигателя на ваз 2114
    5. Ремонт коробки передач мерседес
    6. Как поставить номера на машину
    7. Где находится номер двигателя ваз 2114
    8. Где находится номер двигателя на ваз 2114
    9. Замена цепи грм мерседес

    Где номер двигателя w168?

    Номер находиться на нижней части, двигателя, ближе к передку.

    Где находится номер двигателя ОМ 602?

    Увидеть номер можно сняв крышку капота в салоне и перед тнвд увидеть площадку на блоке двигателя с этим номером.

    Где номер двигателя на Вито 638?

    Расположение VIN кода на Mercedes-Benz Vito W638

    — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки. — номер указан под капотом на раме радиатора сверху.

    Где находится номер двигателя на Мерседес Спринтер?

    Авто: Спринтер313 2002г. Номер двигателя находится сзади сверху на блоке, где присоединяется коробка.

    Где находится номер двигателя Мерседес Актрос 1841?

    Чтобы проверить данные, найдите модель и номер двигателя на левой стороне блока цилиндров над кронштейном подвески двигателя. Табличка краски закреплена на передней верхней поперечной балке, слева от заводской таблички. Это применительно к каждой модели автомобиля.

    Где находится номер двигателя Мерседес А класс?

    Номер двигателя выбит на блок-картере двигателя.

    Где номер двигателя Mercedes?

    Как правило, номер двигателя Мерседес высштампован или выбит точками на блоке цилиндров. У большинства машин этого бренда, относящихся к категории until Исключение — у 8-цилиндрового бензинового авто номер двигателя нужно искать сзади на головке блока со стороны салона.

    Где находится номер двигателя на 124 мерседесе?

    Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).

    Где можно посмотреть номер кузова на мерседес 124?

    Номер идентификации автомобиля (VIN) нанесен на пластину, которая приклепана к передней поперечной балке и видима после открытия капота. Идентификационный номер кузова также выбит на верхнем креплении правой передней подвески.

    Где находится вин код Мерседес Вито 639?

    номер выбит на лонжероне рамы в контуре колесной арки, с левой или с правой стороны. номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.

    Где на двигателе находится номер?

    Чаще всего номер двигателя автомобиля расположен на блоке цилиндров и на других основных элементах мотора.

    Где находится номер кузова Мерседес Спринтер 313?

    Идентификационный номер (Вин номер Мерседес Спринтер)- находится на правой консоли кузова автомобиля (под передним правым колесом на раме).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector