Через сколько менять масло в двигателе фиат добло
Какое масло заливать в двигатель Fiat Doblo?
О том, какое масло заливать в двигатель Фиат Добло идет много разговоров, кто-то советует использовать исключительно оригинальную продукцию, кто-то предпочитает более дешевые аналоги, ведь таким образом можно существенно сэкономить. В этой статье мы расскажем о допусках, интервалах и объеме необходимого масла.
Оригинальным маслом для бензинового двигателя считается Selenia 5W30, для дизельного тот же производитель, что и предыдущий, но с другим допуском, и вязкостью 5W40.
Таблица допусков:
Рекомендации завода изготовителя для бензинового двигателя 1.2 и 1.6 Фиат Добло:
- Допуск по FIAT: 9.55535-M1
Для дизельного двигателя 1.3 и 1.6:
- Допуск по FIAT: 9.55535-M2
Подходящее масло по допуску Фиат Doblo
Одобренные масла по допуску
ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА

ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА
Fiat Doblo — сколько масла в двигателе (объем)
Объем масла в моторе Фиат Добло зависит от модификации:
- 1.4 бензин (843 A1.000) — 2.7 л
- 1.3 дизель D Multijet — 3,2 л
- 1.6 дизель D 16V Multijet — 4,9 л
- 1.6 бензин (182 B6.000) — 3.9 л
Какое масло заливать в двигатели Фиат Добло 1.4 бензин?
Оригинальное масло в двигатель Fiat Doblo 1.4 мотор является Selenia, с вязкостью 5W30 или 5W40, в зависимости от Вашего предпочтения. Эти же масла подходят двигателю 1.6.
Следует отметить, что используют эти масла даже автодилеры, соответственно у Вас будет уверенность в том, что двигатель будет служить очень долго, а угар приравнивается к нулю. НО! Важно не приобрести подделку, учитывая популярность данного продукта — это очень просто. Поэтому при выборе масла для Fiat Doblo — будьте предельно осторожны.
Из аналогов для мотора 1.4 стоит рассмотреть:
- Shell Helix Ultra 5W40 (2.200 рублей за 4л.)
- Shell Helix HX8 5W40 (1.800 рублей за 4л.)
- Lukoil LUX 5W40 (1.300 рублей за 4л.)
Какое масло заливать в двигатели Фиат Добло 1.3 и 1.6 дизель?
Для дизельных моторов Doblo масло выбирается по допуску:
- FIAT: 9.55535-M2
Оригинальное, одобренное заводом:
- Selenia 5W40 WR DIESEL
Так же, отличными аналогами будут:
- Shell Helix Ultra (DIESEL) 5W40
(стоимость 2.400 рублей за канистру 4л.)
Как часто нужно менять масло?
Правильный интервал замены автовладелец видит сам. Как правило в нашей стране на коммерческом транспорте придерживаются 1 раз в 15.000 км., либо по прошествии года. Многие стараются сокращать этот интервал в угоду производительности мотора, и это правильно.
Замена масла в Фиат Добло
Автомобили Fiat Doblo являются больше коммерческими, созданными для перевозки небольших грузов. Их части используют для курьерских доставок. Обслуживание рекомендуется проводить на специализированных станциях. Но если Вы хотите самостоятельно заменить масло в двигателе Фиат Добло, эти видео-инструкции будут Вам полезны.
Двигатель 1.3 дизель
Двигатель 1.4 бензин
Сброс межсервисного интервала
Через сколько менять масло в двигателе фиат добло
Возраст: 50
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев
Возраст: 51
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 236
Откуда: Запорожье
Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 238
Откуда: Комсомольск
Возраст: 50
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев
Возраст: 49
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13732
Откуда: Киев Оболонь
Возраст: 37
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 76
Откуда: Киев
Возраст: 32
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир
Возраст: 51
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 951
Откуда: Харьков
Возраст: 42
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3321
Откуда: Киев
Возраст: 33
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13337
Откуда: Киев Оболонь
Возраст: 49
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13732
Откуда: Киев Оболонь
Возраст: 33
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13337
Откуда: Киев Оболонь
Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщения: 67
Откуда: Жмеринка
Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев
Разница с Европой — более чем в 2 раза — говорит о том что запас по ТО официалы заложили приличный.
Так что то и на 20К менять можно, и на 25К. Думайте не не только о качестве топлива (а оно у нас не такое и поганое, если конечно не с тракторов сливать), а о том, что вы льете в двигатель не дешевую минералку, а синтетику которая за свою цену в Европе ходит эти заявленные 35 тысяч км.
А вообще — стоит следить по щупу и горловине об уровне и качестве масла и делать свои выводы, особенно на больших пробегах.
Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 246
Откуда: Днепр
Когда менять масло на Фиат Добло?
Чтобы навсегда поддерживать свой Fiat Doblo, важно бежать опорожнение довольно часто . Итак, вы спрашиваете себя, когда следует менять масло на Фиат Добло? Чтобы помочь вам, в этом руководстве мы начнем с вас укажите среднюю частоту замены масла в зависимости от использования вашего автомобиля . Тогда мы подробно расскажем вам действие опорожнения, чтобы ты знал что она должна включить , если хочешь провести в гараже.
Чтобы помочь вам с заменой масла, вы, вероятно, захотите прочитать написанную нами статью о количестве масла, которое следует использовать для замены масла:
Средняя частота замены масла на Fiat Doblo:
Регулярно проводите техническое обслуживание Fiat Doblo:
Обычно осушая свой Fiat Doblo нужно сделать не реже одного раза в год или каждые 20 000 км. Однако эти рекомендации doivent être адаптированный для использования вашего автомобиля.
- Различие между дизельный двигатель и бензиновый двигатель:
- Имейте в виду, что дизельный двигатель более чувствительный по сравнению с бензиновым двигателем. Поэтому важно сократить период между двумя интервью для дизельного двигателя. Поэтому планируйте замену масла каждые 15 000 км с дизелем и 20 000km с сутью.
- Если вы ведете очень регулярные или случайные:
- Как только вы просматриваете большое количество км с вашим автомобилем, мы рекомендуем вам не ждите год et делать это каждые 15 км.
- Если вы за рулем в городе или в деревне :
- Вождение в пробки va загрязнять ваш двигатель быстрее . Поэтому снова рекомендуется уменьшить до 15 000 км частота замены масла.
- из значительные колебания температуры :
- Масло может быть деградировать быстрее если температуры очень низкие или наоборот Очень горячий . Так что в зависимости от окружающая среда в котором вы находитесь, это может быть важно отрегулировать обслуживание.
- В конечном итоге в зависимости от вашего способ вождения , спортивный или нежный:
- Если вы привыкли водить в перегрузке и выполнить сильные ускорения, масло идет двигайся быстрее. Так что, если она этого не сделает адекватная вязкость так что она может портятся быстрее.
резюмировать : Существуют рекомендации для обслуживания вашего Fiat Doblo. тем не мение важно адаптироваться к вашему использованию для защищать ваш автомобиль в лучшем случае. В любом случае, если у вас есть doute , мы предлагаем вам читать книгу по обслуживанию автомобиля . Последний проинформирует вас о интервалы замены масла.
Признаки замены отработанного масла на Фиат Добло:
Хотя вы понимаете частое обслуживание вашего Fiat Doblo необходимо следите за признаками износа. Итак, если вы найдете черный дым что убегает от выхлоп. Или вы также можете увидеть перерасход топлива . Он может быть Полезно заменить масло и фильтр.
Роль замены масла на Фиат Добло:
Опорожнение машины — это необходимо для поддержания Ваш Fiat Doblo в хорошем состоянии. Это дает вам возможность поддерживать детали двигателя в хорошем рабочем состоянии и, следовательно, обеспечить его надлежащее функционирование с течением времени.
Что обязательно должно включать в себя пакет замены масла на Фиат Добло:
Основные автомобильные бренды в настоящее время предлагают пакеты замены масла . Они должны включать:
- Новое масло,
- Le Recyclage отработанное масло,
- Le замена фильтра,
- и рабочая сила ,
Ремарка : Если вы когда-нибудь сами меняли масло Fiat Doblo, чрезвычайно важно экстрагировать масло в таз. Затем вам нужно будет отнести его в центр утилизации отходов рядом с вашим домом или в гараж.
Кроме того, опорожнение дает механику возможность проверить уровень охлаждающая жидкость , И омывающая жидкость .
Когда вы получите пакет замены масла , вам следует выбрать определенный качество масла . Однако будьте осторожны, не выбирайте масло худшего качества. Важно следуйте рекомендациям производителя вашего Fiat Doblo. Это даст вам возможность, например, сделать играть в гарантию производителя во время инцидента. Но также это даст возможность поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии долгие годы .окно выдачи Из хорошо сохранившиеся части peuvent Avoir ипе довольно долгий срок службы. Так часто бывает выгодно инвестировать в ежегодное обслуживание автомобиля. Это даст возможность избежать смена элементов кто ты часто будет очень дорого .
Для чего используется моторное масло в Fiat Doblo?
Машинное масло чрезвычайно важно, потому что это дает возможность смазывать винтики кто в трение . Также как и защищать от пыли et металлические детали создается трением частиц. Итак, без этого масла ваш двигатель не может работать плавно и трение вызовет перегрев et быстрее повредить элементы.
С темпы и в зависимости от качество масла , последний идет изнашиваются более или менее быстро et терять эффективность . Ведь со временем придется засорять потому что она выздоравливает остатки двигателя . Тем не менее фильтры также станет менее эффективны потому что это будет забит остатками .
Для этого необходимо проводить замену масла не реже одного раза в год на вашем Fiat Doblo, с целью гарантировать эффективность масла et защитить двигатель .
Риски превышения срока замены масла на Fiat Doblo
Если вы превысить годовой срок для замены масла , вы не рискуете нарушение . Интервью Рекомендовано , однако это не не обязательно . Но лучше осознать капитальный ремонт с заменой масла , перед выполнением технический контроль, обязательный.
Также знайте, что для продление гарантии производителя , некоторый положения может просить вас об оправдании d’un плавность хода машины с подтверждение счета.
в конце концов : вы поймете слив — важный шаг для обслуживания вашего Fiat Doblo. Не к забывать для этого мы рекомендуем вам планируйте это каждый год или больше в соответствии с вашими потребностями в вашей повестке дня. Он может быть простой кроме того из сделай это перед отъездом на летние каникулы если вы когда-нибудь будете в дороге.
Через сколько менять масло в двигателе фиат добло
Итак, сразу же признаем, что универсальных рецептов не существует, а следовательно ориентироваться в столь интересующем всех вопросе необходимо на ряд факторов, которые влияют на частоту замены масла. Это, во-первых, рекомендации производителя автомобиля, касающиеся интервала замены, индивидуальные особенности автомобиля и влияние внешних факторов, которые ни один производитель в своих рекомендациях учесть не может. Всевозможные внешние факторы могут серьезным образом сокращать срок эксплуатации масла. И именно их стоит учитывать в первую очередь, если, конечно, хочется, чтобы такое дорогое удовольствие, как ремонт двигателя, не стало насущной необходимостью.
Задавшись вопросом, не пора ли сменить масло, стоит следовать нескольким нехитрым правилам. Лучше всего действовать по шагам:
В первую очередь стоит ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля, которые прописаны в любом руководстве по эксплуатации, прилагаемом к автомобилю. Далее, выяснив какой временной интервал и пробег считается производителем критическим для замены масла, определяем – какие еще факторы могли повлиять на срок пригодности масла в вашем конкретном случае. Подсчитываем коэффициент, который рассчитывается исходя из того, насколько внешние факторы сократили время годности масла. На этот коэффициент уменьшаем рекомендованный сервисный интервал по заменен масла производителем. А дальше стараемся следовать своей собственной индивидуальной схеме. Все достаточно просто…
Что советует производитель
Обязательно прилагаемая к автомобилю инструкция по эксплуатации – или сервисная книга – содержит информацию по частоте замены фильтров и масла. Некоторые относятся к тому, что в ней написано, как к истине в последней инстанции. В реальности же все написанное там – всего лишь рекомендации. Частота замены была рассчитана производителем исходя из первоначального состояния узлов автомобиля, оптимальных идеальных условий эксплуатации двигателя, которые автопроизводитель принял за усредненный показатель. Производителем учитываются качество топлива, моторного масла, степень загрязненности воздуха, класс автомобиля, географические особенности и еще ряд показателей. Получается средняя цифра, которая к конкретному автомобилю может не иметь никакого отношения.
Сервисный интервал по замене масла производителем, как правило, рассчитывается в месяцах или километрах: в инструкции написано «замена масла должна производиться не реже одного раза в год» или « через каждые пятнадцать тысяч километров». Производитель вовсе не будет учитывать, сколько времени автомобиль будет простаивать в городских пробках, любит ли владелец машины гонки на трассах, с какой скоростью он чаще всего двигается. Для спортивной машины производитель определит одну цифру, для семейного минивэна –другую. И ему абсолютно неважно, что владелец спортивной машины законопослушно ездит со скоростью 60 км.ч., а владелец минивэна любит «газануть» на перекрестке.
Еще эфемернее такой показатель, как географические особенности эксплуатации. Нередко модели автомобилей разрабатываются для определенных рынков сбыта. Хотя с развитием дистрибьюторских сервисных центров, производители стали более гибки в этом вопросе и начинают учитывать географию и в зависимости от этого определять сервисный интервал.
Как производитель рассчитывает интервал замены масла?
Еще Остап Бендер говорил, что ему не нужно вечное перо, так как он не собирается жить вечно. В эпоху всеобщего потребления и роста объемов производства никому не выгоден «вечный» автомобиль. Машина, которая не ломается и служит десятилетиями, автопроизводителям не выгодна: как же тогда стимулировать спрос на новые автомобили?! Плюс ко всему нужно содержать инфраструктуру, вкладывать средства в модернизацию производства и рекламу…
К чему мы это говорим? А к тому, что на самом деле производителю вовсе не так важно, чтобы двигатель автомобиля работал безотказно годами или десятилетиями. Для него важна краткосрочная перспектива: чтобы двигатель работал безотказно во время срока гарантии, предоставляемой заводом-изготовителем. А далее производителю очень даже на руку, если владелец автомобиля будет посещать авторизованный сервисный центр чаще.
Мы приходим к важному выводу: сервисный интервал всего лишь маркетинговый шаг. Главная задача, поставленная маркетологами автопроизводителей, проста: сделать так, чтобы расчет сервисного интервала обеспечивал минимум затрат на гарантийное обслуживание со стороны производителя и по максимуму повышал надежность, привлекательность и выгодность приобретения данного автомобиля в глазах его владельца. Покупатели любят экономичные машины? – Длинные интервалы между заменами масла являются дополнительными плюсами в их глазах и склоняют чашу весов в пользу данной марки!
Возможно, на дорогах Европы длинные интервалы себя оправдывают. Насколько российские условия эксплуатации подходят для редкой замены масла, стоит определять индивидуально. Верить или не верить рекомендациям автопроизводителей каждый водитель решает для себя сам. Просто надо помнить, что рекомендованный сервисный интервал – далеко не всегда идеальное решение обслуживания автомобиля.
Долгая жизнь моторного масла
Производители современных моторных масел все чаще позиционируют свою продукцию на рынке, как longlife — автомасло, которое увеличивает сервисный интервал по его замене. Рекламные слоганы уверяют, что высококачественное масло нового поколения служит дольше, не теряя своих эксплуатационных свойств. Менять масло придется реже, двигатель при этом будет все равно работать как часы, а средств на обслуживание автомобиля можно тратить не в пример меньше! Рекламе охотно верят и масла longlife пользуются особой популярностью у автовладельцев.
Увеличенный сервисный интервал масел, конечно же, возможен. Однако при этом должны быть соблюдены три условия:
Применение масла longlife оправдывает ожидания и рекламные уверения, если конструкцией автомобиля и его двигателя предусмотрено и сертифицировано применение именно этой марки. К тому же автопроизводитель должен предусмотреть такой интервал замены масел для этого двигателя и марки автомобиля, а сам автомобиль должен эксплуатироваться в тех условиях, которые могут быть определены автопроизводителем допустимыми для масел с продленным сроком эксплуатации.
Первые два условия достаточно понятны и в ряде случаев регламентируются. К сожалению этого не скажешь о соблюдении третьего пункта. Производители редко и не совсем четко указывают в руководстве по эксплуатации, как оптимальным способом необходимо эксплуатировать каждую конкретную марку машины. Интервалы же замены масла, фильтров и иных расходных материалов высчитываются, исходя из этих условных показателей.
Все это в совокупности заставляет придти к такому выводу: задавшись вопросом, как часто менять масло, стоит оценить целевую аудиторию, на которую рассчитан автомобиль, географические и климатические условия, для которых он разрабатывался, внешние факторы, воздействующие на частоту замены масла.
В Западной Европе в отличие от России улицы ежедневно моются, кроме того, как в Европе, так и в Юго-Восточной Азии совсем иные показатели эрозии почвы, чем у нас (другими словами, уровень пылеобразования значительно ниже). Поэтому и масла longlife больше подходят для европейских условий эксплуатации, нежели российских.
Что влияет на интервал замены масла?
В первую очередь на изменение интервала замены масла оказывают влияние такие факторы, как сезон года, привычный режим эксплуатации, качество расходных материалов и качество используемого топлива. Нередко производители особо оговаривают частоту замены масла в зависимости от условий эксплуатации машины. При этом фигурирует фраза «тяжелые условия». Само собой в «тяжелых условиях» масло требуется менять чаще.
Что вкладывают производители в понятие «тяжелые условия» эксплуатации?
Рядовой владелец автомобиля под словами «тяжелые условия» подразумевают нещадную эксплуатацию автомобиля, ужасные дороги и глобальное похолодание. Однако в большинстве случаев они ошибаются – производитель имел в виду нечто совсем другое. Имел, но не сказал. Давайте вместо автопроизводителя определим понятие «тяжелые условия» эксплуатации. С тем, чтобы внести полную ясность, скажем, что тяжелыми условиями являются те, что повышают нагрузку на двигатель, способствуют его износу и сокращают срок использования масла. К таковым можно отнести следующие:
Машина нужна для того, чтобы ездить! Другими словами, для двигателя и других основных узлов автомобиля вредны большие перерывы в эксплуатации и крайне нерегулярная езда на автомобиле. Поэтому так называемые «подснежники» — автомобили, которые на зиму владельцы оставляют в гараже или на стоянке – стоят первыми в перечне «тяжелых условий», хотя их владельцы, наоборот, считают, что машину берегут и зря не гоняют. Двигатель, который заводится спустя несколько месяцев или даже дней перерыва, требует внимания и может прослужить много меньше, чем двигатель автомобиля, на котором ездят ежедневно по несколько часов. И замена масла в этом случае должна производиться чаще!
Почему так происходит, ведь машина, вроде как отдыхает? Дело в том, что при простое в двигателе начинает накапливаться конденсат. Он смешивается с продуктами сгорания топлива и превращается в некое подобие кислой среды, которая начинает разрушать мотор. Поэтому хитрым продавцам на авторынках, пытающихся скрыть пробег и рассказывающих байки про то, что на машине ездили разик в неделю по магазинам, можно посоветовать не создавать антирекламу автомобилю. Кто же его купит в таком случае?!
Столь же разрушительны для двигателя и короткие, но регулярные поездки. Зимой, при езде на непрогретом двигателе до рабочей температуры, риск для двигателя повышается в несколько раз. Если двигатель так и не успеет набрать необходимую рабочую температуру, то неминуемо выпадение конденсата со всеми вышеперечисленными последствиями.
К тяжелым условиям эксплуатации относятся хорошо всем известные пробки. Максимальная нагрузка на двигатель приходится на момент трогания с места — находясь в пробках, нам постоянно приходится трогаться с места и останавливаться. При остановках редко кто выключает двигатель – ведь в любую секунду трафик может возобновиться! Холостая работа двигателя столь же вредна, как и постоянное троганье с места. В результате масло перегревается очень быстро и утрачивает свои качественные характеристики.
Буксировка прицепов, перевозка тяжелых грузов (мешков с картошкой с родной дачи!), а также езда по пересеченной местности, холмам и взгорьям увеличивает нагрузку на двигатель. В результате масло сгущается и окисляется. Требуется его замена.
Запыленный и загазованный воздух вреден не только для наших легких, но и для двигателей автомобилей. Частицы пыли и грязи засоряют масляные фильтры и в конечном итоге само масло. К сожалению, пыль – неотъемлемая часть российской действительности. В отличие от Европы. Производители же импортных автомобилей рассчитывали интервал смены масла исходя из реалий Европы, а не России. Соответственно в подобных тяжелых условиях эксплуатации придется корректировать время замены масла в сторону сокращения интервала.
Больная тема – низкое качество бензина. Мало того, что заводское качество нашего бензина далеко не всегда соответствует европейским стандартам. Кто не знает случаев, когда на автозаправках в целях повышения прибыли топливо разбавляют совсем не подходящими для двигателей жидкостями! Плюс ко всему некоторые автовладельцы в тех же целях экономии заправляют свои машины совсем не тем топливом, которое рекомендовал автопроизводитель. Все, что не сгорело в двигателе, попадает в моторное масло, которое служит недолго.
Выяснив, что такое тяжелые условия эксплуатации и что укорачивает жизнь масла, можно, следуя от противного, определить, что же является оптимальными условиями эксплуатации автомобиля! Это достаточно длительные по времени регулярные ежедневные поездки по дороге, не обремененной пробками (лучше всего по трассе!) с умеренной скоростью. Без мешков картошки в багажнике, но заправленной чистым качественным топливом! Если все это сказанное мало похоже на условия эксплуатации конкретно вашего автомобиля, то рекомендации автопроизводителя придется корректировать в сторону сокращения интервалов между заменами масла. Увы!
Не стоит уповать на вакуумную или экспресс замену масла, как на некоторую альтернативу, которая позволяет немного сэкономить. В этом случае в двигателе остается больше отработанного масла, нежели при традиционной замене. Осадок на поддоне картера также остается. В результате менять масло придется еще чаще. В крайнем случае, чередуйте традиционную и экспресс-замену масла друг с другом.
Как определять интервал замены масла?
Помните, что в данном случае все зависит от того, как именно вы эксплуатируете свой автомобиль, от качества дорог по которым вы ездите, топлива и масла, которые вы приобретаете. Если после прочтения этой статьи, вы понимаете, что большая часть всех изложенных выше причин, снижающих долговечность масла, относится именно к вам, значит тот интервал, который рекомендует автопроизводитель, можно сокращать чуть ли не вдвое!
Еще одна немаловажная деталь: возраст автомобиля и то, как за ним ухаживали с момента покупки. Очень часто машина приобретается уже не новой. Сколько бы прежний владелец не убеждал вас, что машина в прекрасном состоянии, так как он за ней постоянно следил, подстраховаться все равно не мешает! В первый год меняйте масло гораздо чаще, чем это рекомендуется. Тогда возможные отложения в двигателе, образовавшиеся за годы его службы в тяжелых условиях постепенно исчезнут. И вы будете далее менять масло уже исходя из того, каковы особенности именно вашей эксплуатации автомобиля. И двигатель вас точно никогда не подведет.
detector