Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло в дизельном двигателе мерседес

Рекомендации по замене масла

Многие автолюбители экономят на масле, предпочитая дорогому более дешевое. Другие, наоборот, покупают самое дорогое масло, которое есть на рынке, и заливают его в свой автомобиль. Но самое смешное то, что ни те, ни другие абсолютно не правы. Ресурс двигателя зависит от масла практически на 50%.

Рекомендации по срокам замены приводятся в инструкции автомобиля. Мы можем только напомнить о необходимости учитывать реальные условия эксплуатации, которые, к сожалению, далеки от идеальных.

Отвечаю на самые распространённые и актуальные вопросы по выбору и замене масла в двигателе..

  • Качество масла не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где Вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто).
  • Для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль при температуре в зимний период не ниже -10. -15°C, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Но, всё таки, для перестраховки рекомендую зимой заливать синтетику 5w-40, а летом — полусинтетику 10w-40. Просто полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. Кому позволяет возможность, лучше лить постоянно одну синтетику, чтобы не подстраиваться к сезону.
  • Прогрев двигателя. В не прогретом до рабочей температуры масле присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания обогащенной топливо-воздушной смеси, что усиливает коррозионные процессы в цилиндрах. Под нагрузкой (при движении или при включенном кондиционере) двигатель прогревается быстрее, поэтому в холодное время его прогрев «на месте» должен занимать не более 2-3 минут.
  • Смена марки автомасла не очень полезна для двигателя (скажем честно — вредна).
  • При выборе вязкости масла (из допущенных) нужно руководствоваться следующим правилом: чем больше пробег/старше мотор, больше расход масла — тем больше должна быть высокотемпературная вязкость масла (в пределах допущенного автопроизводителем диапазона). Возможно также перейти с синтетического на полусинтетическое масло.
  • Запрещено смешивать масла разных производителей! Плохо, в первую очередь, потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел — это крайняя мера. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла менее вредным будет долить масло того же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое же по параметрам, но другой торговой марки.
  • При замене масла необходимо промывать двигатель промывочным маслом в следующих случаях: на дизельных двигателях — вымывает всю сажу, на бензиновых двигателях — в случае сильно загрязненного масла, и на всех двигателях — в случае замены марки масла. Своевременная промывка запущенного мотора поможет исключить заклинивание гидрокомпенсаторов, залегание поршневых колец, закоксовывание маслянных каналов, а также обеспечивает выравнивание компрессии в разных цилиндрах. Внимание! Не рекомендуем использовать промывки-пятиминутки, особенно на дизельных двигателях (пары лёгкоиспаряющегося растворителя попадают в вентиляцию картера, после — во всасывающий коллектор, и дизель пойдёт вразнос).
  • Как часто производить замену масла в двигателе?

а) менять масло не реже, чем один раз в год;
б) учитывать коэффициент режима эксплуатации автомобиля: городской режим (на синтетике — 10 тыс. км, на полусинтетике — 8 тыс. км), режим трассы (на синтетике — 13 тыс. км, на полусинтетике — 10 тыс. км). В изношенных моторах производить замену масла тоже желательно чаще, так как условия работы их механизмов жестче и в картеры двигателей попадает больше горячих газов, являющихся источником ускоренного окисления;
в) по визуальному осмотру масла: с кончика масляного щупа берёте на палец масло и растираете между пальцами, если на пальцах остались частички сажи, грязь — масло необходимо менять;
г) на запах: прогоркло-жаренный запах сигнализирует о выработавшем свой срок масле. Для опыта рекомендуем проверять запах масла после его замены и на протяжении всего срока, чтобы сложилась чёткая картина;
д) не «ведитесь» на интервалы замены масла, рекомендованные автопроизводителем!

Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как-то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто. Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о «долгожительстве» двигателя в долгосрочной перспективе. Для него важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис, либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.

Итак, для автопроизводителя сервисный интервал — понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете — обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя.

Насколько оправдано это в условиях СНГ — судите сами. Как часто менять масло в Вашем двигателе — решать Вам. Главная мысль этой статьи — рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал — далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля.

Безупречная замена масла Мерседес W212

Без масла двигатель и коробка передач нормально функционировать не смогут. Насколько важную роль играет его замена на Мерседес w212? И как подобрать подходящее?

Компания «Мерседес» регламентировала специальные установки по поводу сервисного обслуживания автомобилей этой марки. Для бензиновых двигателей масло меняют каждые 15 000 км, для дизельных – 10 000 км. Ориентация по сроку составляет 12 месяцев. Однако при постоянной эксплуатации в условиях пробок этот срок сокращается как минимум вдвое. Потому опытные водители выполняют и промежуточные ТО в течение года. Особенно это целесообразно для форсированных двигателей AMG.

Процесс замены масла на Мерседес W212

В автомобилях Mercedes W212 имеется встроенная сервисная система (Assyst PLUS), с помощью которой рассчитывается дата очередного ТО.

Но эта система подразумевает только своевременную замену моторного масла с установкой новых салонных, воздушных и масляных фильтров.

Сервисные центры его меняют двумя способами:

  1. Классическим (когда старое сливают через отверстие в поддоне картера). Перед заменой жидкости специалист просит водителя прогреть двигатель, чтоб была получена рабочая температура. Затем автомобиль поднимают на подъёмнике, и сливают отработанное масло. После этого заливается новое через заливную горловину.
  2. Экспресс-замена (в данном случае выполняется вакуумный отсос в области масляного щупа). Эта процедура дешевле стандартной. В ходе замены специалист измеряет масляный уровень двигателя Мерседеса щупом в картере. Объём данной жидкости должен быть в норме, поскольку её недостаток сокращает ресурс мотора, а избыток – к выходу из строя маслосъёмных колец и снижению цилиндрической компрессии.

Также в ходе замены жидкости специалисты станции технического обслуживания выполняют промывку двигателя Мерседеса, меняют:

  • забитые фильтры;
  • прокладки;
  • уплотнительные кольца на сливных пробках;
  • иные расходники в зависимости от ситуации.

Фильтры и кольца специалист тщательно затягивает, и дважды проверяет качество выполненной работы: до и после тест-драйва.

Замена масла Мерседес W212 в АКПП

Если владелец Мерседеса желает, чтоб в его КПП было качественное масло, его следует полностью менять. Масляные жидкости разных производителей не совместимы между собой. При замене снимают поддон и продувают гидроблок воздухом. В процессе обязательна замена фильтра и шайбы, после чего поддон устанавливают на новую уплотнительную резинку.

Нужный объём масляной жидкости специалист определяет на основании:

  • заводских требований;
  • типа привода (у данной модели их 3: 4matic, задний и полный);
  • данных специального программного обеспечения WIS.

Мерседес w212 выпускали с двумя типами АКПП:

  • обновлёнными, к которым относятся 7G-TRONIC, 7G-TRONIC PLUS и 9G-TRONIC. В них закачивают сине-зелёное масло;
  • 722.6 и более ранних моделей, в которые заливают через специальную трубку смазочные жидкости либо красного, либо сине-зелёного цвета.

После этого автомобиль так же, как и в случае замены моторного масла, прогревают, и выставляют рабочий уровень трансмиссионной жидкости.

Как подобрать масло, и на что обратить внимание при замене?

Какие действия, связанные с заменой моторного масла, необходимы:

  • контроль состояния смазочной жидкости, и её уровня;
  • контроль сроков замены;
  • учёт сезонных изменений температуры за бортом;
  • понимание того, что замена масла может потребоваться раньше регламентированного времени ввиду высоких нагрузок во время езды по пробкам;
  • использование рекомендуемых производителем или схожих по свойствам смазочных жидкостей;
  • учёт того, что низкокачественный бензин сказывается на ресурсе моторных масел.

Допуск – это стандарт, которому масляная жидкость должна полностью соответствовать. По рекомендациям производителя в мотор Мерседес w212 нужно заливать масла с такими допусками, как: MB 229.51, MB229.31, MB229.5.

Немалую роль играет и соблюдение степени вязкости. Для данной модели рекомендовано: 0W30, 5W30, 0W40, 5W40.

Если речь идет о полной замене масла, то владельцу автомобиля также стоит знать вместимость мотора:

  • для E200 М271 1.8 потребуется 5.5 л.;
  • E220 CDI 2.2 – дизельный мотор, вмещающий в себя 6,5 л.;
  • объём E300 М272 мотор V6 3.0 л составляет аж 8 литров;
  • столько же вмещает в себя и E350 3.5 V6;
  • максимальное количество жидкости для E500 и E550 (мотор 5.0 л) варьируется от 8 до 8,5 литров.

Также при выборе подходящего масла стоит рассмотреть список наиболее востребованных:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30$
  • Mobil 0w40;
  • Bardahl XTC 5W40;
  • MOTUL 8100 X-cess 5W40.

Правила подбора масла для АКПП:

  • для автомата 722 6 применим только лист допуска 236.14;
  • в коробки передач автомобилей, выпускаемых до июня 2010 года, следует заливать жидкости из листа допуска 236.14;
  • для автоматических коробок передач Мерседесов w212, выпускаемых после 22.06.2010 года, используют жидкости, указанные в листе допуска 236.15;
  • масла, указанные в двух последних листах допуска, смешивать нельзя, поскольку в АКПП штамповки на поддонах имеют овальную форму, и сама коробка передач работает несколько иначе.

Для механических коробок используют лист допуска 235.10.

Ситуации, приводящие к замене масла

По регламенту менять масло в коробке передач Мерседеса w212 нужно каждые 125 000 км, а в двигателе – каждые 15 000 км. Однако существует ряд ситуаций, требующих более срочной замены смазывающей жидкости:

  1. Некачественное масло. Оно теряет свои свойства и быстрее сворачивается. Это приводит к утрате охлаждающих и смазывающих свойств. В результате на выходе двигателя собирается гуталин, и мотор начинает разрушаться. Именно поэтому и нужно использовать только проверенные жидкости, соответствующие параметрам, указанным в листах допуска.
  2. Сухой щуп. Для двигателей Мерседес w212 это критично, ведь могут быстрее износиться и залечь маслосъёмные кольца. Поэтому следует хотя бы раз в неделю контролировать уровень масла и следить за сигнальной лампой на панели. При возникновении подобной проблемы обязателен ремонт двигателя, иначе в разы увеличится расход данной смазочной жидкости, повредится верхний распредвал, коленчатый вал или поршневая группа.
  3. Старение масла. Данная ситуация происходит при длительном использовании, и характерна для всех двигателей внутреннего сгорания.
  4. Использование отработанной жидкости. Такие действия недопустимы, поскольку они приводят к перегреву мотора, увеличению трения и повреждению деталей двигателя. Естественно, возрастает расход топлива и масла, снижаются антикоррозийные свойства, засоряются масляные каналы.
  5. Износ деталей турбокомпрессора и двигателя. Происходит при длительном использовании отработанной жидкости и несоблюдении сроков замены. В результате образуются борозды, разрушаются подшипники, повреждается корпус и вал турбокомпрессора. У двигателя могут деформироваться и повредиться клапана. Всё это приводит к увеличенному расходу масла, а в более тяжких случаях – к серьёзным поломкам.
  6. Постоянная езда на короткие расстояния или по пробкам. Смазочная жидкость в двигателе не нагревается до оптимальной температуры, ввиду чего оно со временем утрачивает свои свойства ввиду истощения присадок. Поэтому людям, эксплуатирующим Мерседес w212 по пробкам или только на короткие расстояния, масло следует менять намного чаще, чем советует производитель.

Моторное масло 10W-40 для дизельных двигателей

Содержание

  • Расшифровка маркировки
  • Технические характеристики и спецификации
  • Преимущества и недостатки
  • Каталог масел ROLF 10w 40 для дизельных двигателей

Моторное масло 10W-40 для дизельных двигателей может успешно применяться в большинстве климатических поясов, особенно при наличии в технике предпускового подогревателя. Используя для производства масел полусинтетическую или синтетическую основу, ROLF Lubricants GmbH обеспечивает выгодные цены при соблюдении требований соответствующих стандартов. В линейку моторных масел входят сорта как для устаревших дизелей с механическим ТНВД, так и для современных грузовиков с системой впрыска Common Rail и сажевыми фильтрами, где предъявляются жесткие требования к зольности, содержанию соединений серы и фосфора.

Расшифровка маркировки

Двойная маркировка по SAE указывает на всесезонное применение. У любого такого дизельного масла замер вязкости по требованиям стандарта выполняется в двух температурных точках:

  • индекс (с суффиксом W) указывается для минимальной температуры, определяя применяемость зимой.
  • индекс высокотемпературной вязкости задается для 100 °С, что указывает на характеристики масла при рабочей температуре двигателя.

Общие требования к вязкости по SAE указываются в сервисной документации для конкретного мотора. Однако в ряде случаев необходимо отходить от заданных требований. В условиях жаркого климата принято менять моторное масло на сорта, имеющие больший индекс низкотемпературной вязкости, а в северных широтах оптимально использовать смазочные материалы с меньшим индексом низкотемпературной вязкости, чтобы избежать проблем с запуском.

Масло 10W-40 для дизеля в большинстве случаев не рекомендуется использовать при температуре ниже -25 °С. Тем не менее, благодаря улучшенной рецептуре масла ROLF этого класса превосходят требования стандарта, имея низкие температуры замерзания.

Технические характеристики и спецификации

При производстве моторных масел для дизельных двигателей учитываются не только общие требования стандартов API/ACEA, но и специфические допуски крупнейших автопроизводителей. Это позволяет применять масла ROLF при сервисном обслуживании техники, где завод-изготовитель указывает особые требования к качеству моторного масла. Основные свойства масел в линейке:

  • температура замерзания находится в пределах от -35 °С (ROLF KRAFTON P5 U 10W-40) до рекордных -38 °С (ROLF KRAFTON S7 M 10W-40). Таким образом в диапазоне температур, где принято применение масел этой вязкости, обеспечивается уверенный запуск исправного двигателя;
  • высокое щелочное число, доходящее до 15,02 мг KOH/г у масла ROLF KRAFTON S7 M 10W-40, обеспечивает длительный ресурс масла даже при работе двигателя на высокосернистой солярке отечественного производства;
  • малая испаряемость в сочетании с высокой температурой вспышки необходима для снижения выноса паров масла через систему вентиляции картера, снижения эксплуатационного расхода на угар. Это наиболее критично для двигателей с современными многокомпонентными катализаторами и сажевыми фильтрами, устанавливаемыми на легковые и грузовые автомобили;
  • хорошая прокачиваемость при низких температурах, определяемая динамической вязкостью по CCS, дает минимальный период недостаточной смазки при холодном пуске двигателя после длительной стоянки. Масло быстро поступает ко всем нагруженным узлам, включая опорные подшипники турбокомпрессоров.

Преимущества и недостатки

Сбалансированные по соотношению цены и качества полусинтетические масла ROLF с вязкостью 10W-40 могут применяться на большом количестве легковых и коммерческих автомобилей. Их объединяет использование минеральной базы высокой степени очистки, значительная в процентном отношении добавка синтетических компонентов, грамотно подобранный пакет присадок. При этом масла надежно защищены от подделки, что важно в первую очередь людям, приобретающим стандартные 4-литровые канистры в розничной сети, а не закупающие оптовую тару у авторизованного дилера.

Синтетические масла ROLF 10W-40 для дизельного транспорта по своим свойствам перекрывают требования стандартов качества и дают оптимальную защиту двигателя, однако из-за более сложного технологического цикла производства стоимость масла выше по сравнению с полусинтетикой. Применение таких масел наиболее оправдано в современных двигателях, предъявляющих высокие требования к качеству смазки, особенно если речь идет о моторах под экологические нормы «Евро-5» и выше.

Каталог масел ROLF 10w 40 для дизельных двигателей

ROLF Energy 10W-40 SL/CF

Полусинтетическое масло высокого качества, разработанное для универсального применения в дизельных и бензиновых двигателях легковых автомобилей и малого коммерческого транспорта. Соответствует требованиям стандартов ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, имеет допуск MB 229.1. При больших сезонных пробегах выгодно выделяется низким расходом на угар, незначительным объемом отложений.

ROLF Dynamic 10W-40 SJ/CF

Бюджетная полусинтетика для легковых автомобилей с пробегом, где указывается применение масел соответствующего класса качества по API. Для нее характерна низкая температура застывания (-38 °С).

ROLF KRAFTON S7 M 10W-40

Премиальное синтетическое масло для дизельных двигателей, не оснащенных сажевыми фильтрами. Оно имеет специфические допуски MAN M3277/M3377, MTU 3, Renault RXD. Масло подходит для двигателей в конфигурации эконом (вплоть до «Евро-5»). Оно обеспечивает отличную защиту двигателя при высоких нагрузках, температура застывания перекрывает требования стандарта (-40 °С).

ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40

Специальное масло, соответствующее требованиям класса Low SAPS для применения в автомобилях с сажевыми фильтрами. Оно надежно работает на протяжении всего межсервисного интервала, обеспечивая минимальные отложения в масляных каналах и низкий расход на угар.

ROLF KRAFTON P3 U 10W-40

Полусинтетическое моторное масло для атмосферных и турбированных дизелей. Оно выдерживает высокие температурные нагрузки без потери свойств, а также эффективно смазывает теплонагруженные турбокомпрессоры без водяного охлаждения картриджа. Масло имеет допуски Mack, MAN, Volvo, Renault, Mercedes-Benz, Caterpillar, Cummins.

ROLF KRAFTON P5 U 10W-40

Высококачественное моторное масло для легковых и грузовых автомобилей, обеспечивающее снижение эксплуатационного расхода топлива и надежность защиты при высоких температурных нагрузках. Оно имеет специфические допуски Deutz, Caterpillar, Volvo, Renault, Mercedes-Benz.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W222 S-klasse

Шестое поколение флагманских автомобилей Mercedes Benz W222, которое сменило пятую серию Mercedes Benz W221, немецкий автопроизводитель презентовал в 2013 году. Транспортные средства изменились не только внешне, но и внутренне, получив в свое распоряжение линейку бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания объемом от 2.1 до 6.0 литров. При этом, говоря про моторное масло Мерседес W222 S-класс, стоит заострить внимание на его заводских допусках, которые и помогут подобрать наиболее подходящую продукцию не причиняющую вреда двигателю внутреннего сгорания вашего транспортного средства.

  • Бензиновые двигатели: M 276 DE 30 AL , M 276 DE 35 , M 278 DE 46 AL , M 157 DE 55 AL , M 279 E 60 AL , M 176 DE 40 AL .
  • Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA , OM 642 LS DE 30 LA, OM 656 DE 29 LA.

Допуски масел Мерседес W222

Мерседес W222 масло в двигатель бензин

Главным условием приобретения вами моторного масла для любого бензинового двигателя серии Mercedes Benz W222 является наличие у него допуска MB 229.5. Ведь именно данная спецификация поможет вам выбрать наиболее качественный продукт из предложенных вам масел различных производителей. В первую очередь обращаем внимание на оригинальное синтетическое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, не исключая при этом и приобретение и его аналогов PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40 или Aimol Pro Line 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 8717662398902

Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W222

Допуски масла для дизелей линейки Mercedes Benz W222 имеют номенклатуру MB 229.31, MB 229.51 и MB 229.52. При этом допуск MB 229.31 является неактуальным, так как давно устарел. Поэтому сосредотачиваем внимание на спецификациях MB 229.51 и MB 229.51. Что же касается непосредственно самого моторного масла, которое обладает этими спецификациями, то это оригинал Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.52, а также аналоги ZIC X7 LS 5W-30, ARAL HighTronic G 5W-30 и так далее.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: A000989800211BMER

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 21387

Моторное масло для Мерседес W222 S350 бензин

Подбирая моторное масло для бензиновых двигателей моделей Mercedes Benz W222 S350, необходимо руководствоваться заводским допуском MB229.5, которым обладают масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30 и Lotos Synthetic PLUS 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: WF-K102Y00-0H0

Какое масло заливать в двигатель Mercedes Benz W222 S350 дизель

Для дизелей Mercedes Benz W222 S350 также рекомендовано подбирать моторное масло на основании допусков MB 229.51 и MB 229.52. Выбирать есть из чего. Можно приобрести оригинальные синтетические масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.52, или же сделать выбор в пользу их заменителей FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, GULF Formula CFE 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: A000989800211BMER

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 5056004112312

Масло для Мерседес W222 S500

Моторы Mercedes Benz W221 S500 также, как и остальные бензиновые двигатели данной линейки, в своей работе используют моторные масла с допуском MB229.5, про который мы уже неоднократно говорили в данной статье. Благодаря своей универсальности, данная спецификация поможет подобрать наиболее качественное моторное масло для любого мотора этой флагманской линейки. Вам остается только выбрать между оригиналом Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его многочисленными аналогами RED LINE Professional Series Full Synthetic 5W40, ТНК Magnum Ultratec 5W-40 и так далее.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 6000 рублей

1 литр Артикул: 12704

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 40615432

Моторное масло Mercedes Benz W222 AMG S63 и S65

Самые динамичные модели Mercedes Benz W222 AMG S63 и S65 оснащаются мощными моторами с большим рабочим объемом. Но при этом допуском моторного масла, которое является жизненно-необходимым для их работоспособности, является MB229.5, про который уже достаточно сказано в данной статье. Поэтому смело заливаем в эти двигатели масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, SHELL HELIX ULTRA 5W-40 или RAVENOL HCL 5W-30.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Объем масла в двигателе Мерседес W222

  • 2.1L(OM 651 DE 22 LA) — 7 литров масла
  • 2.9L(OM 656 DE 29 LA) — 8 литров масла
  • 3.0L(OM 642 LS DE 30 LA, M 276 DE 30 AL) — 8 литров масла
  • 3.5L(M 276 DE 35) — 8 литров масла
  • 4.0L(M 176 DE 40 AL) — 7 литров масла
  • 4.7L(M 278 DE 46 AL) — 8.5 литров масла
  • 5.5L(M 157 DE 55 AL) — 9 литров масла
  • 6.0L(M 279 E 60 AL) — 10 литров масла

Как часто менять моторное масло Mercedes Benz W222

Менять масло в двигателе Mercedes Benz W222 необходимо с периодичностью 10-15 тысяч километров. Данный интервал напрямую зависит от установленного на вашу модель двигателя внутреннего сгорания. Чтобы не пропустить момент замены и не нанести ущерба двигателю, рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла в двигателе вашего автомобиля, при этом оценивая его техническое состояние.

Уровень масла в двигателе Мерседес W222

Проверка уровня масла в двигателе Mercedes Benz W222, которую необходимо производить еженедельно, выполняется следующим образом:

  • машина устанавливается на горизонтальную поверхность
  • моторное масло прогревается до рабочей температуры, после чего ему необходимо дать остыть 5-10 минут
  • уровневый щуп очищается от старого масла
  • производятся замеры, обращая внимание на деления щупа min и max

Стоит также понимать, что некоторые модели данной линейки позволяют проверить уровень масла не выходя из автомобиля, анализируя при этом данные, полученные на панели приборов.

Проверка уровня масла

Замена масла Мерседес W222

Сервисные центры практикуют замену масла с использованием вакуумной установки без поднятия машины. В этом случае моторное масло откачивается из двигателя через заливную горловину. Вы же в свою очередь можете использовать старый и проверенный метод:

  • автомобиль выставляется на ровную площадь
  • снимается фильтр масла
  • демонтируется защита мотора снизу
  • выкручивается пробка сливного отверстия
  • сливается отработка
  • меняется масляный фильтр
  • заливается приобретенная продукция
Читать еще:  Шумно работает двигатель на приоре что может быть
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector