Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло синтетику в двигателе приора

Как часто нужно менять масло в коробке передач на Приоре

Доводя тему замены масла до конца здесь писали про замену масла в двигателехочется раскрыть замену масла в коробке. А именно через сколько менять масло в коробке?

Через сколько менять масло в коробке?

И надо ли? Масло в коробке менять нужно, я бы даже сказал, обязательно.

ВИДЕО: Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и Приора

Конечно в трансмиссии нет таких высоких температур как в двигателе, соответственно нет нагара, но все равно там собирается грязь и масло со временем теряет свои свойства. Грязь в основном это мелкая стружка шестеренок передач, а также синхронизаторовнадо заметить, что от качества масла напрямую зависит жизнь вашей коробки.

Конечно нет особого смысла производить замену часто, но и медлить с этим. Так давайте разберемся, какие типы масла есть для коробок?

Как и в двигателе есть трех видов это минеральное, полусинтетическое и синтетическое, различаются по вязкости SAE, и служит для различных типов автомобилей.

Также часто наливают в мосты автомобилей, но опять же заднеприводных и грузовых. Цена самая дешевая из конкурсантов. Это например, переднеприводные автомобили, на примере ВАЗа — весь ряд 10 — го семейства, Lada Kalina и Lada Priora, также заливается в многие бюджетные иномарки. Содержит химически активные присадки, которые обволакивают шестерни, делая их более стойкими к износу и коррозии.

Главный плюс, это его цена, умеренная не такая как у синтетики. Синтетическое — используется в основном в автоматических коробках передач АКПП.

Самое совершенное на сегодняшний день, максимально очищенное, содержит полный пакет присадок, которые защищают от износа, перегрузок и коррозии. Надо отметить, что также используется и в механических коробках, в основном иномарок классом выше.

Стоит дорого, но оно того стоит. В основном все производители автомобилей иностранного производства используют только синтетические варианты в трансмиссии, так что делайте выводы.

Синтетику меняем — через 60 — 70 тыс. В автоматических коробках, чаще — где то через 50 тыс.

Вот в принципе и. Так же в вашу дорогую иномарку не стоит лить, дешевое минеральное масло, она сразу же сломается. Все данные есть у вас в сервисной книжке, но если у вас есть выбор — лить либо полусинтетику или же синтетику я вам посоветую второе, пусть дороже зато качественнее и проблем меньше. Надеюсь моя статья вам помогла.

Замена масла в коробке передач (КПП) на приоре

Помните, что пить за рулем нельзя, а если выпили на кануне, почитайте статью — через сколько выходит алкоголь. Система отключения цилиндров двигателя. Вся правда. Почему турбина гонит масло.

Замена масла в коробке передач ВАЗ , ,

В интеркулер также во впускной колл Через сколько менять масло в коробке? Главная Тех. Похожие новости Система отключения цилиндров двигателя. Check Engine. Что означает и почему горит? Добавить комментарий Отменить ответ.

Luckберите у официального дилера, и все будет хорошо! А какой производитель масла по вашему внушает большее доверие?

Спасибо за дельные советы, помогли определится с выбором масла в коробку для моей тойоты:. Подскажите пож-та,меняется ли масло на коробке фольксваген поло хэтчбек?

Через сколько менять масло в коробке?

Доводя тему замены масла до конца (здесь писали про замену масла в двигателе), хочется раскрыть замену масла в коробке. А именно через сколько менять масло в коробке? И надо ли?

Масло в коробке менять нужно, я бы даже сказал, обязательно нужно. Конечно в трансмиссии нет таких высоких температур как в двигателе, соответственно нет нагара, но все равно там собирается грязь и масло со временем теряет свои свойства. Грязь в основном это мелкая стружка шестеренок передач, а также синхронизаторов, надо заметить, что от качества масла напрямую зависит жизнь вашей коробки. Конечно нет особого смысла производить замену часто, но и медлить с этим нельзя. Так давайте разберемся, какие типы масла есть для коробок?

Как и в двигателе есть трех видов это минеральное, полусинтетическое и синтетическое, различаются по вязкости SAE, и служит для различных типов автомобилей.

Минеральное масло — в основном используется в коробках и мостах автомобилей, которые так сказать не высоко оборотистые, то есть для типов автомобилей в которых нормальная частота вращения двигателя, около 2-3 тыс. оборотов. В основном это заднеприводные автомобили, например наша ВАЗовская классика, а также некоторые грузовые и полугрузовые автомобили. Надо отметить, что менять такое масло в коробке нужно — через 30 — 40 тыс. километров, так как оно минеральное оно не так сильно подвержено очистке, а соответственно быстро теряет свойства. Также часто наливают в мосты автомобилей, но опять же заднеприводных и грузовых. Цена самая дешевая из конкурсантов.

Читать еще:  Через сколько пробега менять масло в двигателе ниссан

Полусинтетическое — используется уже в высокооборотистых и высоконагруженных автомобилях, нормальный диапазон работы двигателя у которых 3 — 4 тыс. оборотов. Это например, переднеприводные автомобили, на примере ВАЗа — весь ряд 10 — го семейства, Lada Kalina и Lada Priora, также заливается в многие бюджетные иномарки. Содержит химически активные присадки, которые обволакивают шестерни, делая их более стойкими к износу и коррозии. Главный плюс, это его цена, умеренная не такая как у синтетики. Замена такого масла нужна — через 40 — 50 тыс. километров.

Синтетическое — используется в основном в автоматических коробках передач (АКПП). Самое совершенное на сегодняшний день, максимально очищенное, содержит полный пакет присадок, которые защищают от износа, перегрузок и коррозии. Надо отметить, что также используется и в механических коробках, в основном иномарок классом выше. Стоит дорого, но оно того стоит. В основном все производители автомобилей иностранного производства используют только синтетические варианты в трансмиссии, так что делайте выводы. Синтетику меняем через 60 — 70 тыс. километров. В автоматических коробках, чаще — где то через 50 тыс. километров, обусловлено это тем, что в автомате более сложный механизм, также объем применяемый в 2-3 раза больше чем, на механике.

Вот в принципе и все. Помните, что у каждого автомобиля свой диапазон масел, например в ВАЗовскую классику не стоит лить дорогой синтетический вариант, она на это не рассчитана (потому как разрабатывалась 25 лет назад, тогда таких масел не было). Так же в вашу дорогую иномарку не стоит лить, дешевое минеральное масло, она сразу же сломается. Все данные есть у вас в сервисной книжке, но если у вас есть выбор — лить либо полусинтетику или же синтетику я вам посоветую второе, пусть дороже зато качественнее и проблем меньше. Надеюсь моя статья вам помогла.

Помните, что пить за рулем нельзя, а если выпили на кануне, почитайте статью — через сколько выходит алкоголь.

(10 голосов, средний: 4,80 из 5)

Какое масло лучше заливать в двигатель Приоры

Эффективность работы системы смазки автомобильного двигателя зависит не только от исправности ее элементов, но и от качества смазки. Ее основная задача – охлаждать и смазывать подвижные детали силового агрегата, снижая силу трения.

Кроме этого, масло должно еще и очищать смазываемые поверхности от продуктов этого трения, а также отложений, образовавшихся в процессе сгорания топлива.

В этой статье мы рассмотрим, какое масло больше всего подходит для использования в двигателях автомобилей ВАЗ-2170 «Приора».

Зачем нужна замена

Любая моторная смазка рассчитана на определенный ресурс, по израсходованию которого, она начнет терять свои свойства. Свойства эти связаны не только с ее вязкостью, но и с моющими способностями. Другими словами, масло, которое отработало установленный ресурс, не сможет справляться со своими задачами.

Это со временем приведет к постоянному перегреву двигателя, засорению масляных каналов, по которым оно поступает к трущимся элементам, а также к образованию отложений на поверхностях деталей поршневой группы. Естественно, такие проблемы никому не нужны, поэтому масло принято менять через определенный период, выражающийся либо в тысячах километрах пробега, либо же во временном эквиваленте.

Когда нужно менять

Согласно рекомендациям завода-производителя, масло в «Приоре» следует заменить после первых 2,5-3 тыс. км пробега (для новой машины), и дальше менять через каждые 7-10 тыс. км, или раз в шесть месяцев. Лучше придерживаться последнего промежутка, меняя смазку дважды в год, соблюдая сезонность.

Для теплого периода – летнее масло (большей вязкости), для холодного – зимнее (меньшей вязкости). Однако, большинство владельцев «Приор» используют все-сезонные масла, не жалуясь на последствия.

Вопреки бытующему мнению о том, что смазку необходимо менять со сменой ее цвета на более темный, независимо от сезона и пройденного километража, делать этого не стоит. Потемнение масла лишь свидетельствует о том, что оно вымывает нежелательные отложения, поддерживая чистоту двигателя изнутри.

Выбор

Что лучше: синтетика или полу-синтетика? Это вечный спор, который не разрешится никогда. Автовладельцы, заливающие синтетические смазки в свои «Приоры», утверждают, что двигатель работает намного четче и легче, и что маслом каши не испортишь.

Другие «приороводы» — приверженцы полу-синтетики, твердят, что синтетические масла, в силу своих свойств, не подходят для их машин, так как часто случается, что смазка «уходит» через неприспособленные под нее сальники.

На самом деле масло здесь не причем. Утечка смазки через сальники может происходить совсем по другим причинам, например, из-за заводского брака или повышенного давления в системе.

Что касается рекомендаций завода, то они четко прописывают использование полусинтетических масел для бензиновых двигателей, соответствующих группам SJ или SL. предусмотренных классификацией API. С конвейера «Приоры» сходят с залитым в двигатель полусинтетическим маслом производства компании «Лукойл».

Читать еще:  Что такое когда двигатель посвистывает на ваз 2114

Нарушение рекомендаций завода-изготовителя для автомобиля, находящегося на гарантийном сроке и проходящем обязательное ТО, чревато прекращением гарантийного обслуживания со стороны компании, продавшей вам машину. Если же ваша «Приора» не находится на гарантии, можете смело лить синтетику, главное, чтобы она была качественной.

Вязкость масла

Вязкость моторного масла подбирается под определенные температурные условия его эксплуатации. Если вы планируете использовать масло по сезону, и, например, залить зимнее, то следует ориентироваться на минимальную расчетную температуру.

Иными словами, если машина будет эксплуатироваться при температуре минус 35-40 градусов, класс вязкости масла по SAE должен соответствовать 0W или 5 W. Если расчетная температура равна минус 25 градусов, следует заливать смазку класса 10 W, если минус 20 градусов – 15 W, минус 15 градусов – 20W и т. д.

Для летних масел метод классификации сохраняется. Цифры его маркировки также указывают на вязкость в порядке ее возрастания. Например, SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Если же вы желаете использовать все-сезонное масло, то для «Приоры» рекомендуются смазки следующих спецификаций в зависимости от температурного режима:

  • 20W40: от -15 до +45;
  • 15W40: от -20 до +45;
  • 10W40: от -25 до +35;
  • 10W30: от -25 до +25;
  • 5W40: от -30 до +35;
  • 5W30: от -30 до +25;
  • 0W40: от -35 до +30;
  • 0W30: от -35 до +25.

Производители

Покупая моторное масло, стоит также уделить достаточно внимания его производителю. Учитывая присутствие на рынке смазочных материалов значительного количества подделок, масло лучше покупать в специализированных магазинах, где продавец без проблем предоставит вам сертификат качества на любой продаваемый товар.

И еще, дорогой товар – не всегда самый качественный. Нет необходимости покупать самое дорогое масло, рекламу которого мы видим по телевизору или слышим по радио. Достаточно того, чтобы производитель был известен на рынке несколько лет, и за это время не зарекомендовал себя плохо. А что касается рекомендаций завода, то для «Приоры» он рекомендует продукцию компаний:

Объем и цена

В двигатель «Приоры» помещается 3,2-3,4 л моторного масла, т. е. покупать придется стандартную четырехлитровую канистру. По мере работы двигатель будет потихоньку «подъедать» смазку, но это не страшно, если на 1000 км на «угар» будет уходить не более 100-250 мл. Это в порядке вещей. Но если мотор расходует больше этого показателя, скорее всего, придется делать капитальный ремонт.

Стоимость канистры масла зависит от его типа и производителя. Например, 4 литра все-сезонной полу-синтетики от «Лукойл» или «Роснефть» будет стоить около 1200 рублей. Синтетика стоит на 100-300 рублей дороже. Shell или Mobil того же объема обойдется в 1200-1600 рублей.

Замена масла на Приоре

При замене масла требуется заменить и масляный фильтр, поэтому его также лучше купить заблаговременно. Сам процесс достаточно простой, и не требует вмешательства специалистов.

Порядок выполнения работ:

  1. Автомобиль лучше установить на смотровой яме или эстакаде. Двигатель должен быть еще теплым – так масло стечет быстрее.
  2. Открыв капот, отверните пробку заливной горловины.
  3. Если автомобиль оборудован защитой двигателя, ее придется снять, чтобы добраться до сливной пробки.
  4. Сняв защиту, протрите сливную пробку тряпкой.
  5. Ключом на 17 открутите пробку на масляном картере, не забыв подставить под нее заранее приготовленную емкость.
  • Подождите, пока все масло стечет, и закрутите обратно пробку.
  • Специальным съемником или просто рукой открутите масляный фильтр. Если съемника нет, а рукой не получается, пробейте корпус фильтра отверткой, и с ее помощью открутите фильтр.
  • Залейте новое масло в отверстие нового фильтра, пока он не заполнится. Это необходимо для того, чтобы при запуске мотора в систему не попал воздух. Также маслом смажьте уплотнительное кольцо фильтра.
  • Заверните фильтр на ¾ оборота.
  • Залейте новое масло в заливную горловину двигателя, ориентируясь на его уровень на измерительном щупе.
  • Запустите двигатель, дайте ему немного поработать. Повторно проверьте уровень масла.
  • Убедитесь в том, что сливная пробка закручена плотно и не пропускает масло.
  • Установите защиту двигателя на место.

Заключение

Как видите, ничего сложного ни в выборе масла, ни в его замене нет. Здесь важно придерживаться рекомендаций завода-производителя, и соблюдать периодичность профилактических работ.

Замена моторного масла и масляного фильтра на Лада Приора. Какое масло выбрать и как часто менять

Согласно официальному техническому регламенту АвтоВАЗа, замена моторного масла у Лады Приоры должна производится каждые 10-15 тыс км пробега. Большинство автомобилистов предпочитают производить замену моторного масла каждые 10 тыс км и правильно делаю. Именно за это время масло начинает терять свои свойства, и дальнейшее его использование может привести к повышенному износу деталей двигателя.

Итак, замену моторного масла на Lada Priora производим каждые 10-15 тыс км пробега.

  1. Какое масло выбрать и какой объем заливать
  2. Для этих двигателей подойдут масла вязкостью:
  3. Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом
  4. Какой выбрать масляный фильтр
  5. Инструкция по самостоятельной замене масла
  6. Как проверить уровень масла на приоре
Читать еще:  Ауди 80 инжектор двигатель не заводится причины

Какое масло выбрать и какой объем заливать

Моторное масло следует выбирать исходя из условий эксплуатации автомобиля, возраста и пробега. Лада Приора в разные годы выпускалась с разными моторами:

  1. с 2007 года ставили 126 мотор 1,6л., 16кл., 106 л.с.
  2. с 2011 года ставят 116 1,6л., 16кл., 98 л.с.
  3. с 2013 года ставят 127 1,6л., 16кл., 106 л.с.

Для этих двигателей подойдут масла вязкостью:

5W-30, температура использования от минус 25-30°С до плюс 20-25°С

5W-40, температура использования от минус 25-30°С до плюс 35-40°С

10W-40, температура использования от минус 20-25°С до плюс 35-40°С

15W-40, температура использования от минус 10-15°С до плюс 35-40 °С

Не обязательно приобретать дорогое масло, можно купить как масло отечественных производителей, рекомендованных АвтоВАЗом, так и импортные масла.

Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом

Если вы только что приобрели автомобиль и не знаете какое масло залито, то требуется сначала почистить двигатель от старого масла и от нагара, специальным промывочным маслом. Если же вы постоянно используете одно и то же масло, то промывочное масло следует использовать реже. Оно хорошо очищает нагар и налет от старого масла.

Какой выбрать масляный фильтр

Выбор фильтра зависит прежде всего от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Сегодня на рынке присутствует достаточно большое количество масляных фильтров.

  • Фильтр масляный 2108-1012005-010 (Салют) заводской – цена от 150 руб
  • Фильтр масляный W914/2 Mann цена от 240 руб
  • Фильтр масляный SM 101 SCT цена от 180 руб
  • Фильтр масляный GB-102 М BIG (Россия) цена от 180 руб
  • Фильтр масляный АВ2108-1002005 АвтоРеал цена от 130 руб

Если говорить о наиболее популярных вариантах, то чаще всего на Приоры устанавливается фильтр Салют или Mann. Эти фильтра зарекомендовали себя за долгие годы только с лучшей стороны.

Инструкция по самостоятельной замене масла

Чтобы слить масло, необходимо открутить защиту двигателя. Масло следует менять на горячую, поэтому при замене будьте осторожны.

Снимаем защиту двигателя

Для слива старого масла нам потребуется тара, можно сделать ее из старой масляной канистры. Подставляет ее под картер. С помощью накидного ключа на 17 мм откручиваем сливную пробку и полностью сливаем масло.

откручиваем сливную пробку

Далее берем съемник для масляного фильтра и откручиваем им фильтр. Если съемника под рукой нет, открутить фильтр можно по другому, пробить отверткой отверстие ближе к донышку фильтра.

откручиваем и снимаем масляный фильтр

Берем новый фильтр, смазываем резиновое кольцо маслом, заливаем в фильтр немного масла и заворачиваем его.

Заливаем масло в фильтр и смазываем уплотнительное кольцо

Далее заливаем около 3 литров масла через горловину, закрываем крышку и запускаем двигатель. Даем ему поработать несколько минут, затем глушим.

заливаем масло в двигатель приоры

На панели приборов загорится контрольная лампа масла, через несколько секунд она должна погаснуть.

Ждем несколько минут пока масло стечет в поддон, после чего проверяем уровень. Если он ниже минимума, добавляет до нормального значения. Производим сборку в обратной последовательности.

Как проверить уровень масла на приоре

Достаем щуп и протираем его чистой тканью. Затем опять опускаем щуп и достаем.

Уровень моторного масла должен находится на отметке между верхней и нижней метками. Если уровень на нижней метке, доливаем масло и опять проверяем уровень

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Полезный материал для тех, кто хочет научиться менять масло за короткий срок. Меня масло в своей Ладе меня научил отец. В дополнение к этой статье мало, что можно написать, можно лишь похвалить автора, который довольно четко и ясно объяснил алгоритм действий. От себя лишь могу добавить несколько фактов, а именно: масло лучше менять каждые пятнадцать километров пробега или через 1 год простой езды. Если вы живете в большом городе, например, Москва или Питер, то менять нужно каждый 10 километров, иначе рискуете остаться с носом. Хочу задать вопрос пользователям сайта и автору статьи: как считаете, какое масло самое лучшее и дольше всего не высыхает? Перепробовал кучу разных, отличий особо не заметил.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector