Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло для двигателя шевроле лачетти

Замена масла в КПП Шевроле Лачетти: регламент и выбор масла

Судя по всему, компания General Motors настолько сильно доверяла корейской сборочной линии и заводу Daewoo Motors, что полностью исключила возможность замены масла в коробке передач Шевроле Лачетти. Его заливают на заводе и GM говорит, что должно хватить навсегда. Конечно, это не так и масло в КПП Лачетти менять нужно. Вопрос — когда, как и какое лить лучше.

Когда менять масло в КПП Шевроле Лачетти

По словам пресс-службы GM, нет никакой необходимости в замене масла в КПП, а поэтому в поддоне коробки не предусмотрена даже сливная пробка. Есть оговорка, что масло все-таки меняется, но только при выполнении капремонта или других восстановительных работ. Все это хорошо, но мы прекрасно знаем, что любое, даже самое дорогущее трансмиссионное масло, имеет свой срок службы и срок хранения.

Заводом не предусмотрена сливная пробка

В результате контакта с воздухом присадки, которых полно в трансмиссионном масле, окисляются. А это значит, что масло уже через год после выпуска не сможет работать так, как новое. Оно теряет моющие, антипенные, вязкостные, морозостойкие характеристики, со временем окисленные элементы выпадают в осадок. И это в том случае, когда масло преспокойно стоит в канистре, а не работает в коробке изо дня в день.

Уже после 50 тысяч пробега масло будет примерно в таком состоянии

Если же трансмиссионка постоянно болтается в КПП, на ее свойства влияют и температура, и пыль с влагой, появляется взвесь из металлической пудры и других продуктов износа. Поэтому говорить о том, что масло менять не нужно, даже первых 100 тысяч км, крайне беспечно.

«Проверка уровня масла в коробке передач Шевроле Лачетти должна проводиться не реже 12-15 тысяч пробега, а замена трансмиссионки выполняется раз в 70-80 тысяч км пробега или раз в два-три года».

Как проверить уровень масла в КПП Лачетти

Проверять уровень, а заодно и состояние трансмиссионного масла можно и нужно через каждых 12-15 тысяч пробега. Для проверки в картере КПП есть резьбовая пробка. Она расположена возле правого ШРУСА. Место не самое удобное, но это единственный способ контроля уровня. Поскольку добраться туда непросто, проверяем уровень из смотровой ямы или с подъемника.

Контрольное отверстие находится справа возле привода, место не очень удобное

Пробка контрольного отверстия КПП не простая, а с магнитной вставкой. Задача этого магнита — улавливать стружку и металлическую пудру, но кроме этого, мы можем сделать вывод о том, в каком состоянии находится масло. Если на магните много осадка, это явный признак того, что масло просится на замену. Проверка уровня проста — если мы открутили пробку, но трансмиссионка не выливается, масло нужно доливать.

Сколько масла в КПП Шевроле Лачетти

По данным Дженерал Моторз, в коробку передач помещается до 1,8 л трансмиссионки, но для замены не стоит доливать сразу весь объем. Дело в том, что даже при тщательной замене в коробке остается некоторое количество смазки, а избыток масла вреден, поскольку это создает дополнительную нагрузку на сальники и может закончиться их течью.

Поэтому во время замены мы будем заливать сначала 1,5-1,6 л , а после проверки уровня, прогрева и пробной поездки, проверим еще раз. При необходимости дольем до нормы. В итоге должно получиться как раз 1,8 л.

Какое масло лучше заливать в КПП

Выбор трансмиссионного масла для корейской коробки передач Лачетти — дело сугубо личное. Однако при выборе обязательно нужно учитывать требования производителя. Так, GM настаивает, что масло должно соответствовать заводской спецификации GL4/5 . Следовательно, нам подходит масло с такими параметрами любого производителя, а что касается вязкости, то здесь выбираем в зависимости от климата.

Для наших широт вполне подходят трансмиссионные масла с вязкостью 75W-90 или 75W-85 по спецификации API GL-4 или GL-5 . Что такое спецификации и допуски, стандарты API и SAE, можно быстренько прочитать здесь. Параметров вязкости много. К примеру, масла с маркировкой 85W-90 нормально работают при температуре забортного воздуха от -12 до +43 °С , а 75W-80 выдерживают мороз от — 40 и жару до +35 °С при стабильной вязкости. Бренд может быть любой, но не самый дешевый, хорошо себя зарекомендовали трансмиссионки:

  • родное масло GM 75W-90 ;
  • Castrol TAF-X ,
  • Ravenol 75W90 GL4 ,
  • ZIK SAE 75W-85 API GL-4 ;
  • ZIC GFT 75W-90 GL4/5 ;
  • оригинальное 93740315 SAE 75W90 (оно же GM).

Как заменить масло в механической КПП Лачетти

Для замены масла в коробке нам понадобится набор инструмента (стандартный), прокладка с 10 отверстиями (или с 11-ю, в зависимости от года выпуска и модификации), а также при желании промывочное масло. И еще — емкость для слива отработки. Если будем заливать масло через контрольное отверстие, пригодится заправочный шприц, но мы обойдемся и без него. Поехали.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы масло стало максимально жидким и слилось эффективнее.
  2. Находим под капотом на верхней крышке коробки сапун, снимаем пластиковый колпачок и выкручиваем его головкой на 17.

После замены масла в КПП через некоторое время не ленимся и проверяем прокладку и пробки на предмет подтекания, также осматриваем сальники и пыльники. Следующую замену проводим через 70-80 тысяч км пробега.

Как поменять масло в двигателе Шевроле Лачетти своими руками?

Автомобиль Шевроле Лачетти продается в странах СНГ в пяти различных комплектациях: PLUS, STAR, ELITE, PREMIUM и PLATINUM. На всех моделях предусмотрены шестнадцатиклапанные моторы: 1.6, 1.4, 1.8, а начиная с 2007 года появились еще и дизельные агрегаты. Для нормальной работы таких ДВС необходимо вовремя менять масло и расходные детали. Как это сделать самостоятельно, расскажем в статье ниже.

Когда меняется масло?

Трансмиссионная жидкость в автомобиле Шевроле Лачетти выполняет ряд важнейших функций для двигателя:

  1. Отводит тепло, равномерно распределяя температуру по всей системе ДВС;
  2. Смазывает поверхность деталей, предотвращая их от чрезмерного трения и износа;
  3. Очищает механизм от излишек пыли, грязи, остатков технологических веществ.

Однако как и любой другой химический раствор, жидкость ДВС со временем утрачивает свои свойства и подлежит замене.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти хэтчбек и седан производится каждые 15 тысяч км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Регламент замены жидкости ДВС, установленный на заводе — изготовителе транспортного средства указывает также другие параметры — 7500 км пробега или полгода, если:

  • осуществляются поездки на короткие расстояния — до 10 км;
  • двигатель длительное время работает на холостых ходах;
  • автомобиль эксплуатируется в сельской местности и по грунтовым дорогам;
  • производится частая буксировка ТС;
  • после поездки по горной, холмистой местности.

Периодичность замены моторного масла зависит и от стиля вождения, и от условий эксплуатации автомобиля.

Признаки необходимости замены:

  • низкое качество топливной смеси;
  • автомобиль используется в запыленной и загрязненной местности;
  • частые проблемы с запуском двигателя;
  • при проверке масло изменило цвет и запах;
  • наличие едкого запаха токсинов в выхлопах;
  • снижение мощности мотора и отсутствие тяги;
  • увеличение расхода топлива.

Эти и другие признаки указывают на неисправность работы двигателя, а также на необходимость прочистки и замены жидкости в системе ДВС. По этой причине водителям не рекомендуется пренебрегать плановым ТО, ведь это может повлечь за собой ряд неисправностей и ремонт авто.

Какое масло выбрать?

При самостоятельном ремонте автомобиля, первое что необходимо сделать водителю — определиться с выбором моторной жидкости, а также с его количеством.

Машины с бензиновым двигателем на Лачетти с разными объемами имеют одинаковый объем заливаемого масла — 3,75 л. Дизельные ДВС Шевроле вмещают большее количество продукта — около 6,2 л.

Состав масла и его качество определяют ресурс мотора. Для автомобилей Шевроле Лачетти производители рекомендуют использовать оригинальные смазки классификации API SM или ILSAC GF-IV вязкости Sae 10W30. Если машина эксплуатируется зимой — SAE 5W30.

Шевроле Лачетти на дизельном двигателе предполагают использование масла классификации МВ 229.31 и АСЕА С3, вязкость составляет 5W40.

Процесс замены масла в двигателе Chevrolet Lacetti своими руками

Необходимые инструменты для замены жидкости в двигателе автомобиля Шевроле Лачетти:

  • ключ на 17;
  • воронка;
  • приспособление для снятия фильтра;
  • емкость под отработанную жидкость;
  • чистые тканевые салфетки;
  • новое масло;
  • масляный фильтр.

Замена масла в двигателе на Шевроле Лачетти 1.6 своими руками производится при заглушенном двигателе. К работе можно приступить сразу после поездок, пока жидкость еще не успела остыть. Так раствор будет вытекать быстрее.

Пошаговая инструкция по смене смазки осуществляется в несколько этапов:

  1. Первоначально необходимо открутить крышку сливного отверстия;
  2. Подставить емкость для отработанного масла;
  3. Аккуратно слить раствор;
  4. Закрутить клапан;
  5. Прочистить двигатель специальным средством;
  6. Запустить двигатель и дать ему проработать на холостом ходу;
  7. После того как индикатор проверки масла перестанет гореть на панели задач, дать проработать двигателю еще минут 5-10;
  8. Снова подставить емкость под поддон, выкрутить сливной болт и собрать жидкость после промывки;
  9. После тщательной очистки ДВС можно заливать новое масло в количестве 3.75 литра;
  10. Закрутить пробку на горловине и проверить уровень жидкости в системе;

На этом процедура смены моторного масла завершена. На Шевроле Лачетти универсал замена жидкости в двигателе осуществляется аналогичным путем.

Многие специалисты и автолюбители рекомендуют при смене масла также заменять другие расходные детали в автомобиле Шевроле Лачетти — воздушный, масляный и салонный фильтры.

Последствия несвоевременной замены

Если пробег машины превышен на тысячу км и более, и за все это время масло ни разу не менялось, это может крайне негативно сказаться на работе мотора. Смазка со временем теряет свои свойства и вязкость: раствор густеет, загрязняется и только усложняет работу силового агрегата.

Возможные поломки автомобиля:

  • забитые каналы и протоки двигателя;
  • масляное голодание мотора;
  • полный выход из строя двигателя;
  • износ сальников, цилиндров и других составляющих.

Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, необходимо вовремя менять моторное масло, а также другие расходные детали.

Информация по обслуживанию автомобиля CHEVROLET LACETTI (J200) 1.8

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Моторное масло с фильтром

Масло вспомогания системы рулевого управления

Спецификация масла гидроусилителя руля

ATF Dexron II D

Охлаждающая жидкость

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Спецификация масла автоматической коробки передач

Масло для автоматической коробки переключения передач

Коробка передач 4HP16

Указание производителя 7,1 — 7,5 литров

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач D16

Масло коробки переключения передач

Коробка передач D16

Спецификация масла кондиционерa

Спецификация моторного масла

Спецификация охлаждающей жидкости

Режим контроля масла автоматической коробки передач

каждые 15.000 km / один раз в год

Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя

каждые 30.000 km / 2 года/лет

Режим контроля кондиционера

каждые 30.000 km / 2 года/лет

Интервал замены фильтра салона автомобиля

каждые 15.000 km / один раз в год

Интервал замены масла и фильтра двигателя

каждые 15.000 km / один раз в год

Режим контроля трансмиссионного масла

каждые 15.000 km / один раз в год

Пробный интервал ремня агрегата

каждые 30.000 km / 2 года/лет

Режим контроля зубчатого ремня двигателя

каждые 30.000 km / 2 года/лет

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

каждые 60.000 km / 4 года/лет

Интервал замены тормозной жидкости

каждые 30.000 km / 2 года/лет

Интервал замены высоковольтного провода зажигания

каждые 96.000 km

Интервал замены свеч зажигания

каждые 60.000 km / 4 года/лет

Интервал замегы топливного фильтра

каждые 45.000 km/3 года/лет

Интервал замены воздушного фильтра

каждые 45.000 km / 3 года/лет

Интервал замены масла автоматической коробки передач

Коробка передач 4HP16, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 60.000 km

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

каждые 45.000 km / 3 года/лет

от 2008, Dex-Cool

каждые 240.000 km / 5 года/лет

Термостат открывается при температуре

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

Минимальная высота головки цилиндра

Максимальный перекос головки цилиндра

Степень сжатия

Давление сжатия

Порядок зажигания

Диаметр стержня выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Угол фаски седла впускного клапана

Регулирование зазора в клапанах

Клапанов на цилиндр

Внутренний диаметр цилиндра

Ход

Максимальный крутящий момент

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

Число оборотов при максимальной мощности

Способ управления двигателем

Масло кондиционер

Ёмкость бака

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска задних колёс

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска передних колёс

Колея задних колёс

Колея передних колёс

Колёсная база

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/55 R 15

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 195/55 R 15

Тормозной шланг

Воздушный клапан

Тормозной диск передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Фонарь освещения багажника

Festoon 12V 10W SV8,5 (11×35)

Плафон салона

Festoon 12V 10W SV8,5 (11×35)

Дополнительный фонарь сигнала торможения

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s

Фонарь стоп-сигнала

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Задний фонарь

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Задний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow

Передний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Противотуманная фара

H27W/1 12V 27W PG13

Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

Дальний свет

H1 12V 55W P14,5s

Ближний свет

H7 12V 55W PX26d

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

Коренной подшипник

Шатунный подшипник

Масляный поддон

на коробке передач

Винт(ы) спуска масла

Центральный винт коленчатого вала

Свечи зажигания

Выпускной коллектор

Попеременно затянуть от центра к краю.

Впускной коллектор

Попеременно затянуть от центра к краю.

Механизм натяжения зубчатого ремня

Приводная шестерня распределительного вала

Подшипник распределительного вала

Крышка клапана (комплект)

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

Крепление колеса

Положение заднего моста при порожнем состоянии

Положение переднего моста при порожнем состоянии

Развал задних колёс

Схождение задних колёс

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Развал передних колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль готов выезду, с полным баком.

Натяжной ролик зубчатого ремня

Кожух зубчатого ремня

Подшипник двигателя

Ременный шкив коленчатого вала

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач 4HP16

Винт(ы) контроля масла

Коробка передач 4HP16

Болты крепления головки блока цилиндров

Приводной вал переднего моста

Заменить и зачеканивать гайку.

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Использовать новую(ые) гайку(и).

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

При ремонте необходимо поменять заклёпки на болты и гайки.

Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

на поворотном кулаке

Тормозной диск задних колёс

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

на поворотном кулаке

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Использовать новый винт(ы).

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Использовать новый винт(ы).

Шток поршня амортизатора

Напорная магистраль на рулевом механизме

Обратный слив на рулевом механизме

Нижний шарнир рулевой колонки

Рулевая передача

Агрегатный кронштейн

на кузове, спереди

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на кузове, сзади

Продольный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке

с кронштейне опоры

Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста

на поворотном кулаке

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на поворотном кулаке

Балка заднего моста

Дневной ходовой свет

Вязкость моторного масла

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 20W-50

Моторное масло для двигателя Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2002 по 2014 год. Несмотря на официальное прекращение производства, машину до сих пор собирают в Китае и Узбекистане для местных рынков. Модель спроектирована в южнокорейском отделении GM-Daewoo совместно с итальянским ателье Pininfarina, которое помогло в создании дизайнерской концепции 4-дверного седана. При этом дизайн пятидверного хэтчбека был создан в ателье Джуджаро. Кроме того, еще был доступен пятидверный универсал Lacetti. Без всякого сомнения, это была самая глобальная модель GM своего времени: Лачетти выпускали в Корее, Украине, России, Колумбии, Индии, Таиланде, Венесуэле и т. д. Некоторое время в России машину продавали под названием Daewoo Gentra.

Когда менять масло в двигателе Шевроле Лачетти

Владельцы автомобиля Шевроле Лачетти предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это актуально для нормальных условий с соблюдением всех правил эксплуатации ТС, включая ПДД. Резкое ухудшение полезных присадок в масле возможно при серьезных нагрузках – например, в городских условиях со светофорными пробками. В данной ситуации возможны резкие перегазовки, непредсказуемые старты и торможения, приводящие к перегреву и ускоренному износу ДВС и смазочного материала, который при этом следует менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение J200, 2002-2015

Изначально модель была известна как Дэу Лачетти. С 2002 года одноименный седан продавали только в Корее. Позже появились хэтчбек и универсал, а еще через некоторое время автомобиль поступил на экспорт в Европу и Россию под корейским именем, однако в результате было принято решение о переименовании Дэу Лачетти в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti. Затем стало актуально только имя Lacetti. Кроме того, в Канаде и Азии машина была известна как Шевроле Оптра, в США – Сузки Форенза, а в Китае и Австралии – Buick Excelle и Холден Вива соответственно. Одноименные седан, хэтчбек и универсал продавали в России с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 л (95-122 л. с.). В другие страны еще поставляли топовую версию с мотором 2.0 (126 л. с.), а также 121-сильным дизелем аналогичного литража. Коробки передач – МКПП и АКПП.

Бензиновые двигатели 2002-2014
  • 1.4 16V (L95; F14D3; L14), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 (L44; F16D3; LXT), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 (T18SED), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 (F18D3), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2002-2014

2.0D (Z20 DM), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Лачетти рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Лачетти следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Лачетти 2004 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SJ. Для автомобилей 2013 года можно остановить выбор на чистой синтетике API-SM. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Шевроле Лачетти.

  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30
  • Motul 8100 Eco-Clean 5W-30
  • ZIC X9 5W-30
  • Total 9000 5W-30
  • Shell Helix HX 5W-30
  • Lukoil Genesis 5W-30.
Читать еще:  Что будет если в двигателе не хватает масла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector