Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масла в двигателе рено трафик

Cотрудничество ELF и Renault

Марка ELF и Renault отмечают 50-летие сотрудничества

В честь юбилея компании создали новую совместную линейку смазочных материалов ELF Evolution RN-Tech.

В 2018 году марка смазочных материалов ELF и французский автопроизводитель Renault отмечают полувековой юбилей сотрудничества. С 1968 года, когда было подписано соглашение по рекомендации масел между ELF и Renault, компании вместе работают, развиваются и достигают успехов в автоспорте и бизнесе.

За 50 лет совместной работы компании смогли добиться промышленного роста во всем мире, увеличения эффективности и производительности своей продукции, признания и доверия поклонников. Богатый опыт совместной работы и общее стремление к внедрению инноваций легли в основу новой совместной линейки смазочных материалов ELF Evolution RN-Tech, созданной в честь юбилея сотрудничества компаний.

Новые оригинальные высококачественные синтетические смазочные материалы соответствуют всем актуальным допускам производителя RN17, RN17 FE и RN RSA. Отличительной особенностью юбилейного продукта, помимо фирменной высокой производительности и надежности, стал специально разработанный дизайн лимитированной коллекции.

В юбилейную линейку смазочных материалов, созданную совместно Renault и ELF, вошли три типа масел, призванные удовлетворить потребности всего модельного ряда Renault 2018-го года выпуска. Так, к примеру, масло ELF Evolution RN-Tech Sport 0W-40 адаптировано к условиям работы двигателей Renault Sport, а так же к использованию в самых тяжелых климатических и городских условиях. Наконец, масло ELF Evolution RN-Tech Elite FE 0W-20, превышающее технологические стандарты и требования ACEA (Ассоциации европейских производителей автомобилей) к норме выбросов вредных веществ в окружающую среду, позволяет повысить экономию топлива до 3%* в автомобилях Renault за счет снижения трения в двигателе (*согласно официальному тесту улучшения топливной экономичности M111FE).

«За прошедшие 50 лет компании ELF и Renault совместно отвечали вызовам современности и смогли достичь впечатляющих результатов, – комментирует Матье Сулас (Mathieu Soulas), вице-президент Total Lubrifiants, – Останавливаться мы не намерены, ведь с Renault нам под силу решить любые экологические, технические и бизнес задачи, которые могут возникнуть в будущем».

«В России компании сотрудничают уже более 10 лет. “ТОТАЛ ВОСТОК” и Renault Россия стремятся привнести на российский рынок техническую экспертизу, международные инновационные технологии и разработки с целью развития локального рынка и повышения качества клиентского сервиса. Благодаря такому партнерству, выбор в пользу продукции наших компаний делают все большее количество россиян», – говорит Фабьен Вуазен, генеральный директор «ТОТАЛ ВОСТОК».

Принципы партнёрства ELF и Renault

Превосходные результаты сотрудничества ELF и Renault основываются на четырех основных принципах:

1) Сотрудничество в области исследований и разработок смазочных материалов и топлива для первой заливки на заводах RENAULT и для послепродажного обслуживания автомобилей. Чтобы уже на первом километре пробега вашего Renault ощущалось преимущество от использования специальных моторных масел, мы совместно с техническими службами RENAULTпостоянно работаем над их совершенствованием. Чтобы получить рекомендацию RENAULT наша продукция проходит множество испытаний, и только после них запускается процесс производства масел, на наших высокотехнологичных заводах. Так, результатом успешного технического сотрудничества стало создание серии несменяемых трансмиссионных масел для коробок RENAULT и серии оригинальных масел, снижающих расход топлива.

2) Систематическая совместная работа с ELF по разработке оригинальных масел ELF является главным поставщиком альянса Renault-Nissan (в особенности это касается трансмиссионных масел во многих странах).

3) Эксклюзивная рекомендация масла во всем мире в виде надписей “RENAULT рекомендует ELF” и “DACIA рекомендует ELF”.

4) Передовое сотрудничество в автоспорте

  • Группа компаний Total и подразделение по производству двигателей Renault ведут эксклюзивное техническое и маркетинговое сотрудничество в области Формулы-1,

ELF и RENAULT: общие ценности и общая история

RENAULT и ELF разделяют общие ценности, формирующие имидж: инновации, технические знания и опыт, автоспорт. Несомненно, гонки — это самый удачный способ испытать нашу продукцию в деле – моторные и трансмиссионные масла, двигатели и коробки передач – которые зачастую разрабатываются одновременно… и всегда с неутихающим энтузиазмом.

Некоторые ключевые даты в истории ELF и RENAULT

1968: первое соглашение по рекомендации масел между ELF и RENAULT,
1973: Alpine-Renault и Elf становятся чемпионами мира по ралли,
1977: дебют RENAULT и ELF в Формуле-1,
1978: Alpine-Renault и Elf становятся чемпионами в гонке «24 часа Ле-Мана» (пилоты : Жассо (Jaussaud ) и Пирони (Pironi)),
1979: первая совместная победа RENAULT-ELF в Гран-при Формулы-1 (Жан-Пьер Жабуй (Jean-Pierre Jabouill), Гран-при Франции),
1983: первый двигатель Renault для Формулы-1 с турбонаддувом : Ален Прост (Alain Prost) выигрывает четыре Гран-При на своем «желтом чайнике», взяв второе место в личном зачете,
1988: уже продано 500 тыс. тонн моторных масел ELF!
1992-1997: 6 чемпионских титулов команд Williams Renault ELF и Benetton Renault ELF, пилоты Прост (Prost), Вильнев (Villeneuve), Хилл (Hill), Сенна (Senna), Манзель (Mansell),
1999: альянс Renault-Nissan – перезапуск марки Dacia ,
2000: Renault как команда возвращается в Формулу-1 (с двигателем, созданным в 1990-х),
2005: RENAULT запускает Мировую Серию Renault (WSR), ELF выступает партнером и спонсором,
2005-2006: двойная победа в личном зачете и кубке конструкторов Формулы-1 с Фернандо Алонсо (Fernando Alonso),
2007: запуск стандартов послепродажного обслуживания Renault в плане смазочных материалов; ELF единственная марка, получившая полное одобрение,
2008: RENAULT и ELF празднуют 40 лет успешного сотрудничества,
2010: двигатель RENAULT и масла ELF празднуют 9 победу в кубке конструкторов Формулы-1,
2011: молодой и талантливый Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) становится самым молодым чемпионов Формулы-1 на болиде с двигателем RENAULT,
к 2011, в нашем активе 10 чемпионских титулов и более 130 побед в гонках F1 совместно с Renault,
2012: история продолжается! Соглашения между RENAULT и ELF продлены для дальнейшего развития сотрудничества и успехов в автоспорте.

Читать еще:  Что будет если завести стартер при включенном двигателе

С какой периодичностью менять масло в двигателе?

А?
Сейчас залит Кастрол 5W40

Renault Trafic 2006, двигатель дизельный 1.9 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Renault Trafic, 2005

Renault Trafic, 2002

Renault Trafic, 2012

Renault Trafic, 2007

Комментарии 32

Каждые 10-11 тыс. меняю. Масло Total Qvartz Ineo MC3 5w30

Если в качестве масла уверен то можно и на 15 тысяч менять.

Конечно, и приехать на замену маслонасоса и вкладышей вкруг. И дай Бог, чтобы без проточки к-вала.

Лично я меняю каждие 15 тис но масло купленое в италии и 5w40…на купленом в нас 10 потолок…после того как я увидел 7 банок по литре и 2 из них били другого оттенка я понял какой в нас оригинал

Каждые 10000км меняю

Кастрол и лей, нафиг лучшее на хрен знает что менять.

Вот и я так думаю

В Европе интервал замены масла 20-30 тыс, в основном 30, я езжу по трассе в месяц по 20 тыс км, с вашими предложениями мне нужно менять масло 2 раза в месяц, вы серьезно угораете? Трафик коммерческий авто, а не легковушка с заменой 7-10тыс км, я раз в 20 тыс меняю, полет нормальный

На этом моторе, впрочем как и на Лагуне 2, изначально был указан интервал замены масла 30000 км. Но после целой череды обращений владельцев за гарантийным ремонтом, уменьшен до 15000. Но и при таком интервале замены велик риск налезть на ремонт масляного насоса и замену вкладышей. Поэтому, по моему мнению, замену масла лучше производить при пробеге 6000 — 7500 км. И лить то, что указано в мануале. Не зря ведь на всех Рено на стеклах есть наклейка Эльф!

Я признаю ваше мнение, и все таки останусь при своем, лично на трафике своем проехал 257 тысяч км с трассовым пробегом, думаю большую роль здесь играет не километры пробега, а кол-во моточасов работы мотора, я в пробках не толкаюсь у меня пробег трассовый, т.е идеальные условия эксплуатации авто.
Думаю в Европе бы животы надорвали от смеха если бы узнали как в странах СНГ перестраховываются с заменой масла в ущерб экономии, изначально интервал был 30, завод снизил в два раза до 15, но кулибины посчитали что и этого мало и снизили еще в два раза)))))

Спасибо за ответ. Но я не перестраховываюсь, а имею реальные данные. У французских дизельных моторов слабым местом является масляный насос, который к 250 — 300 т.км перестает развивать необходимое давление. Из-за этого получается ускоренный иснос пар трения. Поэтому, в целях профилактики лучше заменить указанные выше детали и не иметь головной боли.
По поводу пробегов. Я ездил на Трафике тоже по трассе и на нем меня не миновала проблема с падением давления масла. Со всеми вытекающими.
По поводу Европы: У меня была Лагуна 2 с дизалем F9Q(бляха). Та ой как ставится на Трафик. У друга Эспейс 4 ( бляха). У меня поляк, него немец. На моей на 230000 км менялся мотор. Его машина не вскрывалась. С Эспейсом шла автодата, полный перечень сервисного обслуживания. И на Эспейсе к 300000 км стало пропадать давление масла. Вскрытие показало что умерает маслонасос. Заменили насос, вкладыши и машинка помчалась. После этого я и на Лагуне сделал так же.
Инфа по поводу интервалов замены масла взята с французского сайта Renault.

DmitrySedov

Я признаю ваше мнение, и все таки останусь при своем, лично на трафике своем проехал 257 тысяч км с трассовым пробегом, думаю большую роль здесь играет не километры пробега, а кол-во моточасов работы мотора, я в пробках не толкаюсь у меня пробег трассовый, т.е идеальные условия эксплуатации авто.
Думаю в Европе бы животы надорвали от смеха если бы узнали как в странах СНГ перестраховываются с заменой масла в ущерб экономии, изначально интервал был 30, завод снизил в два раза до 15, но кулибины посчитали что и этого мало и снизили еще в два раза)))))

P.S. После этих двух машин потянулась вереница с французскими дизелями и подобными проблемами.

По хорошему нужно менять по моточасам, не в зависимости от пробега.

Я меняю масло . Один раз в год или после заправки 1000л дизеля. Независимо от пробега.

Сколько и какого масла в двигателе Рено Трафик

Рено Трафик – пассажирский автомобиль коммерческой направленности. Первое поколение данной модели было актуально 20 лет (с 1981 по 2001 г.), а затем дебютировал новый Trafic. И предшественник, и второе поколение имели широкое число модификаций, включая фургон и микроавтобус с разной колесной базой. Например, в первом поколении были доступны 4-дверный фургон, 5-дверный минивэн и даже двухдверный пикап. Двигатели – бензиновые 1.4, 1.7 и 1.2 л, а также дизели 2.1 и 2,5 литра. Трафик второго поколения, в свою очередь, официально поставляли на российский рынок с двумя моторами – бензиновым 2.0 на 116 л. с., а также дизелем 2.0 л (114 л. с.). Машина имела два варианта колесной базы – как для фургона, так и микроавтобуса. С 2014 года во Франции выпускается Трафик третьего поколения, который в России продавать пока не планируется.

Читать еще:  Генераторы переменного тока своими руками из асинхронного двигателя

Регламент замены масла в двигателе Рено Трафик

Регламент замены масла в двигателе автомобиля Рено Трафик составляет 10 тыс. км. Может потребоваться и более ранняя замена, если есть подозрение на ухудшение полезных свойств масла раньше времени. Речь идет о трех основных функциях масла – смазывающая, охлаждающая и защитная. Под воздействием негативных факторов (дорожных и климатических, включая частые поездки по бездорожью, агрессивную езду в светофорных пробках, перевозку тяжелых грузов и т. д.) эффективность этих свойств снижается раньше времени, и поэтому регламент замены необходимо сократить. В противном случае не избежать технических неполадок – от перегрева двигателя до выхода из строя отдельных компонентов ДВС в результате их повышенного трения и засорения продуктами износа. Возможны и такие неполадки, как проворот шатунных вкладышей, повреждение клапана, утечка газа в камере сгорания и т. д.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в двигателе Рено Трафик

Второе поколение JL, 2001-2014

Рено Трафик 2-го поколения технически является копией немецкой модели Опель Виваро, которая, в свою очередь, создана на узлах и агрегатах автомобилей Nissan Primastar и Vauxhall Vivaro. В пассажирском исполнении Трафик имел девятиместный салон. При длине кузова 5,4 метра колесная база составляла 3500 мм, а дорожный просвет достигал 160 мм. Минимальный объем багажного отделения – 1800 литров, а в максимальном положении (без сидений) – 3400 литров. Все двигатели агрегатировались с механической КПП. С 2006 по 2014 год Рено Трафик выпускался с незначительными изменениями в дизайне и оснащении. Так, наиболее заметным улучшением в экстерьере стали более четкие индикаторы (вместо оранжевых), встроенные в корпуса фар. За безопасность в краш-тесте EuroNCAP, проведенном в 2012 году, Рено Трафик в комплектации с дизелем 2.0 л получил две звезды (из пяти возможных).

Бензиновые двигатели 2001-2014
  • 2.0 120 л. с. (F4R 720, F4R 722), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 117 л. с. (F4R 820), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 2001-2014
  • 1.9 82 л. с. (F9Q 762), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 100 л. с. (F9Q 760), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.5 135 л. с. (G9U 730), объем масла – 8-9 литров, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.5 146 л. с. (G9U 630), объем масла – 8-9 литров, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Рено Трафик

Оригинальное

Для бензинового двигателя автомобиля Рено Трафик рекомендуется фирменное моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40 или Elf Evolution 700 STI 10W-40. Для дизелей – Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40 или Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 для машин с сажевым фильтром. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Рено Трафик предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Рено Трафик является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Trafic 2002 г. в. (второе поколение) подходит минеральное или полусинтетическое масло с допуском API-SJ и вязкостью 10W-30. Для моделей 2013 года можно остановить выбор на API-SM. Тип масла в данном случае – полусинтетика. Что касается дизелей, здесь следует рассматривать масла с допусками API-CG и API-CI-4 для моделей 2002 и 2013 г. в. соответственно. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Рено Трафик.

  • G-Energy Expert L 10W-40,
  • Total Quartz 7000 10W-40,
  • Texaco Havoline Extra 10W-40,
  • Neste Premium+ 10W-40
  • Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40.

Когда менять масло на Рено Трафик 3?

Чтобы навсегда сохрани свой Renault Trafic 3, разумно выполнить время от времени опорожняется . Итак, вы задаете себе вопрос, Когда нужно менять масло в Renault Trafic 3? Чтобы помочь вам, в этом тексте мы начнем с вас объясните среднюю частоту замены масла в зависимости от использования вашего автомобиля . Тогда мы вам перезвоним действие опорожнения, так ты знаешь что она должна включить , С видом на провести в гараже.

Читать еще:  Что входит в диагностику двигателя у автомобиля ваз

Чтобы помочь вам с заменой масла, вас может заинтересовать написанная нами статья о том, сколько масла использовать для замены масла:

Средняя частота замены масла на Рено Трафик 3:

Регулярно проводите техническое обслуживание Renault Trafic 3:

Обычно слить свой Renault Trafic 3 нужно сделать не реже одного раза в год или примерно каждые 20 000 километров. Тем не менее эти рекомендации doivent être адаптированный к использованию вашего автомобиля.

  • Различие между дизельный двигатель и бензиновый двигатель:
    • Вы должны знать, что дизельный двигатель более чувствительный по сравнению с бензиновым двигателем. Поэтому важно уменьшить интервалы обслуживания для дизельного двигателя. Так что планируйте менять масло каждые 15 километров с дизелем и 20 000km с сутью.
  • Если вы ведете очень регулярные или случайные:
    • Как только вы просматриваете много километров с вашим автомобилем, советуем вам не ждите год et делать это каждые 15 км.
  • Если вы за рулем в городе или в деревне :
    • Переходящего в пробки как правило пачкай свой двигатель быстрее . Поэтому снова рекомендуется уменьшить до 15 километров частота замены масла.
  • из значительные колебания температуры :
    • Масло может быть деградировать быстрее если температуры очень низкие или наоборот Очень горячий . Так что в зависимости от окружающая среда в котором вы находитесь, это может быть полезно адаптировать интервью.
  • В конечном итоге в зависимости от вашего стиль вождения , спортивный или нежный:
    • Если вы привыкли водить в перегрузке и делать большие ускорения, масло идет двигайся быстрее. Так что, если она этого не сделает адекватная вязкость так что она может портятся быстрее.

В заключение : Существуют рекомендации для обслуживания вашего Renault Trafic 3. Однако важно адаптироваться к вашему использованию для сохранять ваш автомобиль в лучшем случае. В любом случае, если у вас небольшой doute , мы рекомендуем вам просмотреть книгу обслуживания автомобилей . Это проинформирует вас о интервалы замены масла.

Признаки замены отработанного масла на Рено Трафик 3:

Как вы поняли регулярное обслуживание вашего Renault Trafic 3, необходимо следите за признаками износа. Итак, если вы найдете черный дым что убегает от выхлоп. Или вы также можете увидеть перерасход топлива . Он может быть Полезно поменять масло и фильтр.

Роль замены масла на Рено Трафик 3:

Опорожнение машины — это необходимо сохранить Ваш Renault Trafic 3 в хорошем состоянии. Это позволит вам содержать детали двигателя в хорошем состоянии и, следовательно, гарантировать его надлежащее функционирование с течением времени.

Что должно включать в себя пакет замены масла на Рено Трафик 3:

Основные автомобильные бренды в настоящее время предлагают пакеты замены масла . Они должны включать:

  • Новое масло,
  • Le Recyclage отработанное масло,
  • Le замена фильтра,
  • и рабочая сила ,

Ремарка : если вы сливаете свой Renault Trafic 3 самостоятельно, чрезвычайно важно слить масло в таз. Тогда вам придется отнести его в центр утилизации отходов рядом с вашим домом или в гараж.

Кроме того, опорожнение дает механику возможность контролировать уровень охлаждающая жидкость , И омывающая жидкость .

Когда вы берете пакет замены масла , вам следует выбрать определенный качество масла . Однако будьте осторожны с не выбирайте масло худшего качества. Важно следуйте рекомендациям производителя вашего Renault Trafic 3. Эта причина позволит вам сделать играть в гарантию производителя в случае аварии. Но также это позволит сохраняйте свой автомобиль в хорошем состоянии на долгие годы .окно выдачи Из хорошо сохранившиеся части peuvent Avoir ипе довольно долгий срок службы. Так обычно бывает выгодно инвестировать в ежегодное обслуживание автомобиля. Эта причина позволит избежать замена элементов кто ты обычно будет очень дорого .

Для чего используется моторное масло в Renault Trafic 3?

Машинное масло чрезвычайно важно, потому что это смазывает винтики кто в Контакты . Также как и чистая пыль et металлические детали создается трением частиц. Итак, без этого масла ваш двигатель не мог работать плавно и трение вызовет перегрев et преждевременно повредить элементы.

С темпы и в зависимости от качество масла , это идет изнашиваются более или менее быстро et терять эффективность . Действительно, как и когда придется засорять потому что она выздоравливает остатки двигателя . Но фильтры также станет минимальная производительность потому что это будет забит остатками .

По этой причине важно менять масло не реже одного раза в год на вашем Renault Trafic 3, чтобы гарантировать эффективность масла et защитить двигатель .

Риски превышения срока замены масла на Renault Trafic 3

В том случае, если вы превысить годовой срок для замены масла , вы не рискуете нарушение . Интервью Рекомендовано тем не менее это не не обязательно . Однако предпочтительнее осознавать капитальный ремонт с заменой масла , прежде чем делать технический контроль, обязательный.

Знай в то же время, что и для продление гарантии производителя , некоторый положения может просить оправдания d’un плавность хода машины с подтверждение счета.

вкратце : вы поймете опорожнение — главный шаг для обслуживания вашего Renault Trafic 3. Не забывать для этого мы советуем вам планируйте это каждый год или больше в соответствии с вашими потребностями в вашей повестке дня. Он может быть Полезный кроме того из сделай это перед отъездом на летние каникулы если вы собираетесь в длительное путешествие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector