Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять двигатель на форд фокус дизель

Сколько масла в двигателе Форд Фокус 2 поколения

Популярный автомобиль Ford Focus 2, как и другие современные иномарки, требует к себе своевременного ухода, согласно регламенту завода-изготовителя. Но за долгие годы владельцы и сервисные специалисты хорошо изучили конструкцию автомобиля. Благодаря этому появилось много информации на различных интернет-форумах, чтобы владельцы Ford Focus 2 могли сами обслуживать машину. Но сколько бы ни было правдивых сведений о самостоятельном ремонте Ford Focus, у людей все равно возникают вопросы – например, даже при таких элементарных процедурах, как замена масла в двигателе. Эта задача требует практического опыта и теоретических знаний, как и выбор самого моторного масла. В этой статье рассмотрим, сколько нужно заливать масла, какие виды и типы предпочесть, а также остановимся на лучших производителях смазочных материалов.

Периодичность замены

Этот раздел складывается из рекомендаций производителя, а также субъективного мнения опытных автомобилистов, в том числе владельцев Ford Focus 2. Компания Ford рекомендует заменить масло через 60-70 тысяч километров, хотя этот регламент не подходит для России с ее непредсказуемым климатом. Если учитывать суровые условия эксплуатации, в этом случае регламент замены придется сократить до 10 тысяч километров. Это наиболее оптимальный регламент, при котором масло не успеет потерять свои полезные свойства, и это благоприятно скажется на надежности двигателя. Таким образом, удастся предотвратить преждевременный износ деталей ДВС.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Вид масла

  • Синтетика – одно из самых современных моторных масел на сегодняшний день. Данная смазка имеет лучшие полезные свойства, которые считаются лучшими по сроку действия. Соответственно, это благоприятно сказывается на регламенте замены. Полусинтетическое масло не замерзает и устойчиво к низким температурам. Его можно рекомендовать для Ford Focus 2 с небольшим пробегом
  • Минеральное масло – самый доступный вариант на рынке смазочных материалов. Рекомендуется только при большом пробеге, но с некоторыми оговорками. Например, такое масло из-за своей густоты склонно к замерзанию при низких температурах
  • Полусинтетическое масло – включает в себя 70% минерального масла и 30% синтетического продукта. Жидкость плохо устойчива к экстремально низким температурам. Такой продукт можно рекомендовать при нехватке средств на синтетическое масло, либо в качестве альтернативного варианта дешевой «минералке».

Заводское масло

Автомобиль Ford Focus второго поколения сходил с конвейера с заводским маслом с полусинтетическим маслом Ford Formula F 5W-30. Для этой жидкости компания Ford разработала лицензионные стандарты WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B. Такое масло заливали с 2009 года.

Масла-аналоги

Учитывая широкий ассортимент смазочных материалов, на сегодняшний день не обязательно покупать дорогой оригинал Ford Formula F 5W-30. Можно предпочесть не менее качественное масло-аналог – например, американское Motorcraft Full Synthetic 5W-30 S API SN. Это синтетическое масло с фирменными допусками Ford. К тому же, масло от Motorcraft почти в два раза дешевле оригинала.

Среди других не менее качественных аналогов, подходящих для Ford Focus 2, можно выделить Кастрол Эдж 5W-40 Fully Synthetic, Кастрол Magnatec 5W-30 и Motul 5W-30 913C.

Вязкостные характеристики

Любое моторное масло для Ford Focus 2 должно обладать спецификациями SAE 5W-30 и 5W-40.

Сколько масла заливать для двигателей Ford Focus 2

  • Для 1,4 Duratec 16V 80 л. с. – 3,8 литра
  • Для 1.6 TDCi 90 л. с. – 3,8 литра
  • Для 1.6 Duratec 16v 100 л. с. – 4,1 литра
  • Для 1.6 Duratec 1.6 Ti-VCR 16V 115 л. с. – 4.1 литра
  • Для 1.8 Duratec HE 16V 125 л. с. – 4,3 литра
  • Для 2.0i 16V 130 л. с. – 4,2 литра
  • Для 2.0 Duratec HE 16V 145 л. с. – 4.3 литра
  • Для 2.0 TDCi 136 л. с. – 5.5 литра.

Ford Focus II 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Ford Focus 3 – весьма популярный автомобиль на российском рынке. Машина зарекомендовала себя с лучшей стороны не только благодаря своим ездовым качествам, комфорту и стильному дизайну, но за счет высокой надежности. К тому же, у владельцев таких машин не возникает проблем с самостоятельным обслуживанием. И все же, на практике могут возникнуть вопросы даже у опытных автомобилистов. Это касается крупных неисправностей, и замены расходных материалов. Так, в последнем случае самой востребованной процедурой является выбор и замена моторного масла. Данная задача требует определенных знаний в теории, но с другой стороны, доступна для выполнения гаражным способом. Рассмотрим подробно, как правильно выбрать масло, и сколько его заливать в двигатель Ford Focus 3.

Когда менять масло

Этим вопросом нередко задаются почти все владельцы Ford Focus 3. Дело в том, что регламент замены масла может отличаться от официального регламента, установленного заводом-изготовителем. Ведь периодичность замены зависит также и от условий эксплуатации. Так, под воздействием неблагоприятных климатических факторов масло быстрее приходит в негодность, и следовательно, может потребоваться его замена раньше положенного срока. Официальный регламент замены для Ford Focus 3 составляет 20 тысяч километров. Он актуален только для европейских стран с благоприятным климатом. В российских условиях масло надо менять в два раза чаще, чтобы оно не успело потерять свои полезные свойства. Таким образом, российским автомобилистам следует производить замену каждые 10-12 тысяч километров, или еще раньше. Например, если машина постоянно эксплуатируется в условиях легкого бездорожья, и если преобладает переменный климат с перепадами температур, тогда регламент можно сократить и вовсе до 5-7 тысяч км. Чем чаще менять масло, тем это лучше скажется на надежности двигателя.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Выбор масла

О том какую именно смазочную жидкость рекомендует заливать завод-изготовитель я напишу позже. Сейчас более подробно о требованиях:

  • допуск А5;
  • одобрение завода изготовителя WSS-M2C913 (после цифрового обозначения присутствуют латинские C и D);
  • класс вязкости согласно SAE 5W-30.

Не хочу заниматься рекламой и тем не менее перечислю несколько масел которые удовлетворяют этим требованиям:

  • Cas­trol Mag­natec 5W-30 с допуском A5 (на этикетке с лицевой стороны указано, что для двигателей Форд);
  • Mobil 1 5W-30;
  • MOTUL, а именно 8100 Eco-ner­gy 5W-30;
  • ford for­mu­la f 5w-30.

Теперь выбор марки остается за Вами мои уважаемые читатели. Но прежде обязательно посмотрите видео.

Из-за чего еще масло быстро приходит в негодность

Помимо климатических факторов, существуют и другие причины неотложной замены масла в двигателе. Среди них можно выделить частую езду на высоких оборотах двигателя, агрессивный стиль езды, постоянную езду на высоких скоростях и резкие маневры. Ford Focus 3 – машина с хорошей управляемостью и тормозами, и все же, при таком стиле вождения его детали подвергаются колоссальным нагрузкам, как и моторное масло. Его свойства быстрее утрачивают свое полезное действие, и уже не способны эффективно охлаждать детали и предотвращать перегрев.

Как поменять масло Форд Фокус 3

Первым делом нужно прогреть двигатель, чтобы масло основательней слилось из системы. Машину нужно поставить на яму, эстакаду и т.д. Затем открутить крышку заливной горловины двигателя — так масло будет быстрее сливаться.
Перед тем, как заменить масло в двигателе Ford Focus 3, нужно проверить наличие защитной панели масляного поддона, для снятия нужно открутить 8 винтов с помощью Torx T-30 (звездочка). Сняв панель, можно подставить тару под сливное отверстие и ослабить сливной болт ключом на 15. Выкручивать его нужно осторожно, чтобы не обжечь руки, когда хлынет масло. Когда масло прекратит вытекать в емкость, следует крепко закрутить болт обратно. Момент затяжки около 27 Нм.

Читать еще:  Устройство для запуска двигателя если сел аккумулятор

Далее — замена масляного фильтра. Подвинув емкость под фильтр (с него тоже немного выбежит масла), нужно открутить его руками или одним из видов съемников. На новом масляном фильтре перед установкой нужно свежим маслом смазать уплотнительную резинку. Фильтр закручивается плотно рукой на четверть или треть оборота, когда резинка дотронется до посадочного места.

Использовать съемник при закручивании фильтра не стоит — чрезмерное усилие может повредить резинку, из-за чего будут появляться подтеки масла.

Проверив, хорошо ли закручены сливной болт и масляный фильтр, можно заливать масло в двигатель. Весь заправочный объем сразу лить не стоит — лучше немного недолить, чем перелить масло в мотор. Залив немногим больше 4-х литров, следует закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель.

Спустя несколько минут работы двигателя, мотор можно заглушить и выждать около десяти минут, пока масло стекает обратно в поддон. Затем проверить масло щуп — уровень должен быть между метками, ближе к верхней. Если это не так — долить.

Выбираем масло для Ford Focus 3

При подборе моторного масла следует учитывать различные параметры, особенно если выбор дан в пользу масла-аналога. Какой бы ни был бренд, продукт должен иметь одинаковые спецификации, как у оригинального масла. Например, масло для бензиновых моторов Ford Focus 3 имеет спецификацию WSS-M2C948-B, а также вязкостный класс 5W-20. Значит, такими параметрами должно обладать оригинальное масло, а также его аналог. Так, среди последних одним из лучших вариантов для Ford Focus 3 будет Castrol Magnatec Professional E.

Что касается дизельных моторов, для них предусмотрена спецификация WSS-M2C913-C, а также вязкостный класс 5W-30.

Можно выбирать и среди других известных брендов, например Лукойл, Мобил, Шелл, Роснефть, Elf, ЗИК и другие.

Поколение 3 (2010 — н.в.)

Двигатель Форд Фокус 1.6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 и 125 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 8000-10000

Двигатель Ford 2.0л. Duratec HE GDI Ti-VCT 150 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Вид масла

  • Синтетическое – самый оптимальный вариант для Ford Focus 3. Высокие показатели текучести, стойкость к низким температурам, хорошие антипригарные свойства, способность эффективно охлаждать детали – ключевые достоинства синтетического масла. Рекомендуется для машин с небольшим и большим пробегом.
  • Минеральное – самое доступное масло на сегодняшний день. Подходит только для машин с большим пробегом, в том числе и для Ford Focus 3. К тому же, его стоит заливать только в крайнем случае, например если не хватает денег на чистую синтетику. Более того, такое масло не рекомендуется для эксплуатации при низких температурах.
  • Полусинтетическое масло – представляет собой смесь синтетического и минерального масел. Такой вариант однозначно лучше минерального продукта, но во многом уступает синтетическому маслу. Таким образом, полусинтетика – более достойная альтернатива минералке, нежели синтетике.

Можно сделать вывод, что для Ford Focus 3 лучше подойдет синтетическое масло, а при недостатке средств – полусинтетика.

Двигатель Форд Фокус– сколько масла

Первое поколение DFW (CW170), 1998-2005

Первый Фокус получил стильный дизайн в стиле концепт-кара Chia, представленного еще в 1991 году на Женевском автосалоне. Облик прототипа был впервые реализован в сити-каре Ford Ka и спорткупе Cougar, а потом и в Фокусе. После рестайлинга 2001 года автомобиль получил новый дизайн и дополнительные опции. В частности, изменилось оформление бамперов и световой оптики, появились ксеноновые фары и навигационная система.

Также впервые стал доступен климат-контроль, а в обновленной центральной консоли нашлось место для резиновых подстаканников. Кроме того, разработчик добавил возможность выбора расцветки приборной панели по своему усмотрению. Еще были установлены новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Фокус имел широкую моторную гамму, а «заряженная» версия RS получила 170-сильный 2-литровый мотор, позже форсированный до 215 л. с.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Chery Kimo

Бензиновые двигатели 1998-2005
  • 1.6 (FYDA, FYDB), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.8 (EYDB, EYDC), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 (EDDB, EDDC), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение CB4, 2004-2010

Фокус второго поколения сменил дизайн, в котором на смену рубленным формам пришли строгие и обтекаемые линии, а также презентабельный внешний вид в стиле флагманского Mondeo 2003 года. Помимо седана, хэтчбека и универсала, в семействе Focus впервые появился кабриолет. В России машину предлагали с бензиновыми моторами 1,4, 1.6, 1.8 и 2.0 л (80-145 л. с.), а также с 1.8-литровым дизелем мощностью 115 л. с. «Горячую» версию ST оснастили 2,5-литровым мотором, который для модификации RS был форсирован до 305 л. с.

Бензиновые двигатели 2004-2010
  • 1.4 80 л. с. (ASDA, ASDB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 100 л. с. (SHDC, HWDA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 115 л. с. (HXDA, HXDB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.8 125 л. с. (QQDB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 145 л. с. (AODA, AODB), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2004-2010

1.8 115 л. с. (KKDA, KKDB), объем масла – 5,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Третье поколение CB8, 2010-2019

«Третий» Фокус выполнен в стиле концепт-кара Iosis Max, который выделяется своим «кинетическим» дизайном. При этом в основе модели использовалась доработанная платформа от предшественника. Так, для улучшения ходовых качеств разработчики доработали многорычажную подвеску, что способствовало и улучшению управляемости – в том числе и благодаря установке нового электроусилителя руля. В семействе Focus III исчезли кабриолет и трехдверный хэтчбек. Таким образом, остались только седан, универсал и 5-дверный хэтчбек. Автомобиль получил новую моторную гамму EcoBoost SCTi, а топовые версии получили фирменный шестиступенчатый «робот» PowerShift с двумя сцеплениями. В России машину предлагали с бензиновыми моторами 1.6 (105-125 л. с.) и 1.5 турбо (150 л. с.).

Читать еще:  В чем преимущество и недостатки оппозитного двигателя

Также читайте: Моторное масло для двигателя Renault Sandero Stepway

Бензиновые двигатели 2010-2019
  • 1.6 85 л. с. (XTDA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 105 л. с. (IQDB), объем масла – 4,05 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 125 л. с. (PNDA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 150 л. с. (XQDA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.5 150 л. с. (M8DA, M8DB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Ford Focus 2 поколение 2004-2011 г.в.

Техническое обслуживание

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
  • Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,

то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).

Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).

Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.

  • ТО1 — ТО5
  • ТО6 — ТО10
Масляный
сервис
ТО1*Масляный
сервис
ТО2*Масляный
сервис
ТО3*Масляный
сервис
ТО4*Масляный
сервис
ТО5*
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L2 90011 0002 90013 5002 90012 5002 90012 7002 9009 000
Ford Fiesta 1.6L2 90011 0002 90013 5002 90014 4002 90012 6002 9009 000
Ford Focus 1.6L2 90011 0002 90013 5002 90013 0002 90013 0002 9009 400
Ford Focus 2.0L2 90011 0002 90013 5002 90013 0002 90013 0002 9009 400
Ford Focus 1.5L Ecoboost2 90011 0002 90013 5002 90015 9002 90013 0002 9009 400
Ford Focus ST3 90011 0003 90014 0003 90015 0003 90013 3003 90010 000
Ford Focus 2.0L diesel, AT3 90015 0003 90017 4003 90030 0003 90016 6003 90012 800
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost2 90012 0002 90014 9002 90015 0002 90013 0002 9009 400
Ford Kuga 2.0 diesel3 90014 1003 90017 2003 90029 0003 90016 4003 90012 600
Ford Kuga — 2.5 FWD3 90012 0003 90014 9003 90016 0003 90013 3003 90010 500
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost2 90012 0002 90014 9002 90015 6002 90013 5002 90010 000
Ford Mondeo 2.5L Duratec3 90012 0003 90014 9003 90015 6003 90013 5003 90010 000
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C4 90016 3004 90017 9004 90015 7004 90017 4004 90015 300
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C4 90016 3004 90017 9004 90015 7004 90019 3004 90015 300
Transit FWD 2.2L diesel with A/C4 90018 3004 90019 8004 90015 7004 90019 3004 90015 300
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C4 90018 3004 90019 8004 90015 7004 90017 4004 90015 300
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C6 50018 3006 50019 8006 50017 6006 50021 1006 50017 100
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C6 50018 3006 50019 8006 50017 6006 50019 2006 50017 100
Масляный
сервис
ТО6*Масляный
сервис
ТО7*Масляный
сервис
ТО8*Масляный
сервис
ТО9*Масляный
сервис
ТО10*
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L2 90014 8002 9009 0002 90030 0002 90012 0002 90014 000
Ford Fiesta 1.6L2 90015 9002 9008 5002 90023 0002 90013 0002 90014 000
Ford Focus 1.6L2 90014 3002 9009 0002 90029 8002 90011 6002 90014 900
Ford Focus 2.0L2 90014 3002 9009 0002 90013 7002 90012 7002 90025 200
Ford Focus 1.5L Ecoboost2 90017 6002 9009 0002 90011 0002 90014 0002 90036 000
Ford Focus ST3 90015 3003 9009 4003 90012 6003 90013 8003 90026 500
Ford Focus 2.0L diesel, AT3 90027 0003 90012 7003 90015 8003 90027 4003 90042 200
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost2 90016 7002 9009 1002 90012 0002 90013 6002 90039 900
Ford Kuga 2.0 diesel3 90029 0003 90012 5003 90015 6003 90026 9003 90042 500
Ford Kuga — 2.5 FWD3 90017 3003 90010 2003 90012 7003 90014 8003 90026 600
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost2 90020 0002 90010 0002 90013 0002 90017 9002 90022 500
Ford Mondeo 2.5L Duratec3 90020 0003 90010 0003 90013 0003 90017 9003 90022 500
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C4 90017 0004 90014 5004 90017 0004 90014 5004 90022 000
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C4 90017 0004 90014 5004 90018 8004 90014 5004 90037 000
Transit FWD 2.2L diesel with A/C4 90017 0004 90014 5004 90018 8004 90014 5004 90037 000
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C4 90017 0004 90014 5004 90017 0004 90014 5004 90022 000
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C6 50019 2006 50016 0006 50020 4006 50016 0006 50037 000
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C6 50019 2006 50016 0006 50018 6006 50016 0006 50024 000
Читать еще:  Castrol edge professional oe 5w30 для какого двигателя

+7 (495) 150-65-97

Быстрый доступ

Форд: качество гарантировано!

Покупая новенький автомобиль в салоне «Форд Центр Кутузовский», можно не беспокоиться о его «здоровье», поскольку компания-производитель гарантирует высочайшее качество всех деталей и узлов. Официальная гарантия Форд на легковые автомобили, проданные до 1 августа 2010 года, составляет 2 года или 100 000 км пробега, а на более поздние модели — 3 года или та же величина пробега.
Помимо общей гарантии, существуют частные случаи. Например, гарантия от сквозной коррозии для моделей Форд Фокус, Фиеста, Galaxy, Куга, Mondeo, S-MAX, С-MAX или Ranger 2012 — 12 лет, а для Ford Escape или Explorer — вдвое меньше. На оригинальные запчасти гарантийный срок, вне зависимости от величины пробега, — ровно год.
Важно помнить, что гарантия не распространяется на машины, участвующие в ралли, автомобили с измененной конструкцией и машины с нарушенным графиком технического обслуживания. Не подлежат гарантийному ремонту также дефекты, вызванные использованием неподходящего топлива.

Можно ли увеличить гарантийный срок?

«Форд Центр Кутузовский» предлагает продлить гарантию на срок до 5 лет. Специально разработанная программа Ford Сервис Контракт позволяет пользоваться услугой бесплатного ремонта независимо от его реальной стоимости. Ford Сервис Контракт не имеет ограничений по количеству обращений в год или суммам компенсаций, что очень удобно для не слишком опытных водителей.
Оформление Ford Сервис Контракт можно произвести как для нового авто, так и для уже имеющегося, если с момента его приобретения у дилера прошло не больше трех лет. Что касается вопросов, связанных с возможной продажей машины, программа оформляется не на владельца, а на автомобиль.
В отличие от официальной гарантии производителя, программа Ford Сервис Контракт — платная. Однако ее стоимость несопоставима с затратами на ремонт. Стоимость программы для машин Форд Fusion, Фокус или Фиеста — всего 10 000, для Форд Mondeo, Куга или Galaxy — 14 000, а застраховать от неприятностей Connect или Ranger можно за 56 000 и 128 000 рублей соответственно.

Своевременное техническое обслуживание Ford значительно продляет срок службы основных узлов. Наши специалисты любят и знают все модели Ford, так что ваша легковая машина или внедорожник всегда найдут радушный прием в техцентре Форд. Для согласования сроков и других деталей воспользуйтесь заказом звонка или сами наберите номер +7 241-95-00 .

Информация по обслуживанию автомобиля FORD FOCUS II Stufenheck (DA_) 1.6 TDCi

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Масло вспомогания системы рулевого управления

Спецификация масла гидроусилителя руля

Тормозная жидкость при замене

Спецификация охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость

Моторное масло с фильтром

Масло коробки переключения передач

Коробка передач MTX 75

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач MTX 75

Масло для автоматической коробки переключения передач

7 передача CFT23

4 передача 4F27E

Спецификация масла автоматической коробки передач

7 передача CFT23

до 2007/07, 4 передача 4F27E

от 2007/08, 4 передача 4F27E

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Спецификация масла кондиционерa

Спецификация моторного масла

Спецификация тормозной жидкости

Топливная присадка

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

каждые 10 года/лет

Интервал замены тормозной жидкости

каждые 2 года/лет

Режим контроля зубчатого ремня двигателя

производителем не предписано

Интервал замены воздушного фильтра

каждые 45.000 km / 3 года/лет

Интервал замегы топливного фильтра

каждые 45.000 km / 3 года/лет

Интервал замены масла и фильтра двигателя

каждые 15.000 km / один раз в год

Интервал замены фильтра салона автомобиля

каждые 20.000 km / один раз в год

Проверить кузов и днище кузова

каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно

каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно

Режим контроля пробки радиатора

каждые 4 года/лет

Интервал замены масла автоматической коробки передач

каждые 120.000 km / 6 года/лет

Интервал замены ремня агрегата

каждые 150.000 km / 10 года/лет

каждые 200.000 km / 10 года/лет

каждые 240.000 km / 10 года/лет

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

каждые 150.000 km / 10 года/лет

каждые 200.000 km / 10 года/лет

каждые 240.000 km / 10 года/лет

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

каждые 150.000 km / 10 года/лет

каждые 200.000 km / 10 года/лет

Ролик изменения направления — цепь управления интервал изменений

каждые 150.000 km / 10 года/лет

каждые 200.000 km / 10 года/лет

Интервал замены топливной присадки

соотв. норме по выхлопным газам EURO 4

каждые 60.000 km / 3 года/лет

Интервал замены противосажевого фильтра

соотв. норме по выхлопным газам EURO 4

каждые 90.000 km

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Приводная шестерня распределительного вала

Выпускной коллектор

палец с резьбой

Свечи накаливания

Масляный поддон

палец с резьбой

Подвеска заднего моста

Способ управления двигателем

Число оборотов при максимальной мощности

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

Максимальный крутящий момент

Ход

Внутренний диаметр цилиндра

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Порядок зажигания

Степень сжатия

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

Максимальный перекос головки цилиндра

Ёмкость бака

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска задних колёс

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Термостат открывается при температуре

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления

Использовать новые винты.

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике, спереди

стойка подшипника, на подрамнике, сзади

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Обратный слив на рулевом механизме

Шток поршня амортизатора

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

на кузове, сзади

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01

на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02

на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03

Продольный рычаг подвески заднего моста

Балка заднего моста

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста

Амортизатор заднего моста

на поворотном кулаке

Труба распределителя топлива

Винт(ы) спуска масла

Вакуумный насос

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

Держатель двигателя

Держатель — компрессора кондиционера

Генератор

Болты крепления головки блока цилиндров

Использовать новый винт(ы).

Форсунка/инжектор

Маховик

Ведущий диск сцепления

Центральный винт коленчатого вала

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Натяжной ролик зубчатого ремня

Коренной подшипник

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01

Винт(ы) 11 — 24, Ступень 02

Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 06

Винт(ы) 11 — 24, Ступень 07

Винт(ы) 25 / 26, Ступень 08

Шатунный подшипник

Насос подачи охлаждающих средств

Крышка клапана (комплект)

на головке блока цилиндров, Корпус подшипника

Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.

Подшипник распределительного вала

на корпусе подшипника, Крышка подшипника

Впускной коллектор

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector