Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько меняется масло в двигателе на ниссан

Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «Nissan Tiida»

«Ниссан Тиида» — транспортное средство, которое не будет тревожить своего обладателя слишком сложной заменой расходников. Как правило, для того чтобы поменять масло и фильтр, нет нужды обращаться к квалифицированным специалистам, достаточно обратиться к руководству по эксплуатации авто, купить требуемые расходники, подготовить инструментарий и приступить к выполнению работы. Стоит отметить, что такой подход сэкономит немалые деньги и поможет автомобилисту разобраться в устройстве своего движимого имущества. Рассмотрим подробную инструкцию, согласно которой должна проходить замена масла в двигателе «Ниссан Тиида».

Принцип и периодичность замены смазочной жидкости и фильтра в движке

Если автомобилист не знает, когда менять масло в своём транспортном средстве, он может ознакомиться с рекомендациями производителя. Замена расходника должна производиться в том случае, если машина прошла 15 тыс. км. Некоторые автовладельцы меняют масло раз в год, перед наступлением холодов. Отправляясь на рынок, важно знать, по каким критериям выбирать масло. Моторная жидкость для автомобиля «Ниссан Тиида» должна соответствовать определённым условиям. Если рассматривать исключительно оригинальные смазки, можно приобрести Nissan 5W40 или Nissan 5W30 SN. Для любой модели авто придётся приобрести канистру объёмом 5 л. Этого будет достаточно для любого силового агрегата объёмом 1,5 или 1,8 л. Если учитывать рекомендации производителя, моторное масло для автомобиля «Ниссан Тиида» должно соответствовать маркировке KE90090042R.

Объём масла в двигателе «Ниссан Тииды» должен зависеть от объёма силового агрегата, устройство на 1,5 л. K9K потребляет 4,4 л. смазочной жидкости, агрегат 1,6 л. HR16DE нуждается в 4,5 л. новой жидкости, а движку 1,8 л. MR18DE потребуется 4,5 л. нового вещества. Автомобилист должен знать не только то, какое масло заливать в двигатель «Ниссан Тиида», но и понимать, как грамотно выбрать масляный фильтр. Для автомобилей «Nissan» рекомендуют оригинальные модели: 152089F60A (подходит бензиновым силовым агрегатам) или 1520800QAB (дизельный вариант мотора). При их отсутствии можно воспользоваться аналогами, среди которых широко распространены MANN FILTER W753, BOSCH 451103336, PURFLUX LS932.

Когда автомобилист планирует лить новое масло в двигатель автомобиля «Ниссан Тиида», он должен заблаговременно купить уплотнительную шайбу, которая будет располагаться непосредственно на сливной пробке. Хорошей покупкой можно считать деталь марки 11026JA00A. Стоит учесть, что при замене смазочной жидкости этот элемент принято менять в обязательном порядке, так как он является одноразовым. Если пренебречь этим, смазка будет подтекать. Если автомобилист раздумывает над тем, сколько масла в двигателе «Ниссан Тиида» должно быть согласно рекомендациям производителя, следует ознакомиться с руководством по эксплуатации транспортного средства, ведь многое зависит не только от года выпуска машины (2011, 2012 или 2013), но и от объёма установленного силового агрегата.

Необходимые инструменты для замены масла в двигателе «Ниссан Тиида», как правило, есть у каждого автомобилиста. Автовладельцу пригодится только трещотка, два ключа («14» и «10»), а также плоская отвёртка.

Последовательность действий

Первая замена масла в «Nissan Tiida» должна состояться при прохождении автомобилем 5 тыс. км. После расположения автомобиля на горизонтальной поверхности необходимо активировать мотор. В заведённом состоянии двигатель должен проработать порядка 15 минут, даже на холостом ходу смазка значительно прогреется, что увеличит её текучесть. Как только мотор приобретёт рабочую температуру, его следует заглушить. На данном этапе автовладельцу понадобятся трещотка, головка на «14», посредством последнего инструмента быстро выворачивается пробка сливного отверстия. Перед тем как её демонтировать, необходимо подставить под бак пустую канистру, из мотора вытечет порядка 4,3 л. смазки. Однако не стоит сразу же убирать ёмкость, в течение следующих 10 минут из резервуара будут капать остатки жидкости.

В момент замены смазки в автомобиле «Ниссан Тиида» необходимо поменять все важные комплектующие, в частности, прокладки и фильтр. Кроме того, следует помнить о том, что все поверхности, соприкасающиеся друг с другом посредством уплотнительных шайб, следует тщательно очистить. Внимание следует обратить и на месторасположение фильтра. Перед тем как установить новый элемент системы, в него нужно залить 300 гр. смазки, что позволит его заполнить на 2/3 объёма.

После того как все составляющие будут располагаться на своих местах, в том числе и сливная пробка, автомобилист должен посредством динамометрического ключа выставить крутящий момент 35 Нм. Только после этого можно начать заливать новую смазочную жидкость. Согласно рекомендациям производителя, автомобилист должен заливать вещество в горловину, объём смазки 4,3 л. При этом нельзя забывать о том, что примерно 300 гр. этой жидкости уже находятся в новом фильтре. В общей сложности при замене моторной жидкости потребуется около 4,6 л. масла.

Заключение

Процесс смены моторного масла в двигателе автомобиля «Ниссан Тиида» нельзя назвать слишком трудоёмким и сложным. В приведённом материале поэтапно расписана замена расходников силового агрегата, которую сможет выполнить любой без исключения автомобилист. В результате проделанной работы останется лишь убрать образовавшиеся подтёки посредством сухой ветоши. После активации движка следует просмотреть соединения, через 10 минут работы можно будет удостовериться в герметичности системы, останется лишь проверить уровень масла на горячем моторе.

Замена масла Ниссан Тиида

    173 0 103k
    138 10 145k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

На Ниссан Тиида замена масла не займет много времени и сил, поэтому можно не отдавать свою крошку в руки сервисменам, а поменять масло в двигателе своими руками. Ранее вы могли видеть видео по замене масла в коробке Tiida, так вот в двигателе естественно не сложнее это сделать. Также в регламенте ТО есть много информации по замене масла в двигателе.

Когда менять и какое масло заливать в Тиида

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Рекомендуется заливать оригинальное масло Nissan 5W40 или Nissan 5W30 SN (канистры на 5 литров хватит в независимости от того какой у вас двигатель — 1.5 л., или и 1.8, хотя разница по количеству масла в двигателе и есть, но она в пределах пяти литров). Номер канистры на 5 литров масла Nissan 5-W40 — KE90090042R.

Заправочный объем масла для двигателя:

  • 1.5 K9K — 4,4 литра нового масла;
  • 1.6 HR16DE — 4,5 литра нового масла;
  • 1.8 MR18DE — 4,5 литра нового масла.

Оригинальный масляный фильтр Nissan 152089F60A (также 152089F600) — для бензиновых двигателей. Аналоги: MANN FILTER W671, MAHLE C1052, PURFLUX LS892, DENSO 1501010, CHAMPION C180606 и другие. Для дизельного мотора 1.5 — 1520800QAB, а аналоги: MANN FILTER W753, BOSCH 451103336, PURFLUX LS932, WIX FILTERS WL7254 и другие.

Читать еще:  Что будет если работает двигатель с погнутыми клапанами

Также понадобится медная уплотнительная шайба сливной пробки — 11026JA00A. Она одноразовая и при замене масла обязательно подлежит замене, иначе будет течь масла. Для дизельного двигателя нужно шайба 1102600QAA.

Из инструментов вам понадобятся:

  • трещотка;
  • головка на «14» и на «10»;
  • съемник для фильтра;
  • плоская отвертка.

Все то, что понадобится для успешной замены масла. А еще смотровая яма или эстакада (можно загнать авто на импровизированную эстакаду из колодок и досок).

После небольшого прогрева двигателя открываем крышку заливной горловины.

Потом подлазим под авто и ищем расположение сливной пробки и масляного фильтра дабы выкрутить из. На разных моторах их размещение незначительно отличается и в некоторых случаях сразу можно даже и не увидеть (придется снимать защиту).

В данном случае пока что видим только болт сливной дырки, а где фильтр узнаем чуть по позже.

И так ключом на 14 или головкой с трещоткой выкручиваем сливной болт (подставив заранее пустую тару для отработки).

А пока масло стекает продолжаем процедуру замены масла на Ниссан Тиида и следующим шагом будет замена масляного фильтра. На этом авто фильтр находится за защитой, по этому чтобы его выкрутить нужно её демонтировать. И сделать это довольно просто…

Сначала плоской отверткой вытащить 4 клипсы (2 слева и столько же справа)

Потом выкрутить 4 болта крепления защиты. Снимаем и убираем в сторону.

Вот он масляный фильтр. но чтобы его выкрутить понадобится специальный съемник. Если такового не оказалось под рукой (такое наверное может быть если это ваша первая самостоятельная замена масла), то можно или по-быстрому смастерить съемник для масляного фильтра или вандально проткнуть его отверткой и выкрутить, или обмотать наждачной бумагой и попытаться выкрутить руками.

Короче выкручиваем масляный фильтр..

Берем новый фильтр и новую медную шайбу на сливной болт. Вкручиваем фильтр масла (рукой, предварительно смазав уплотнительную резинку свежим маслом).

… и вкручиваем сливной болт (заменив на нем шайбу). Теперь можно переходить к работе под капот автомобиля.

Берем канистру с масло и заливаем в горловину необходимое количество масла (для двигателя HR16DE нужно 4.5 л, для MR18DE 4.5, в K9K 4.4). Чтобы не перелить лучше лить не все сразу, а после проверки уровня щупом долить необходимое количество.

Залив масло до максимальной отметки на щупе, запускаем мотор, прогреваем и еще раз проверяем уровень (должно быть по срединке).

Замена масла Ниссан Кашкай

Автомобиль Nissan Qashqai берет свое начало первого поколения в 2007 году. Тогда первая модель сошла с конвеера на британском машиностроительном заводе города Сандерленд. Эта модель стала первой из всей серии марки Ниссан созданной в Европе. Интересно что В Австрии и Японии автомобиль был известен под именем Dualis а в США Nissan Rogue. Всего планировалось производить по 100 тысяч моделей в год однако спрос был таким, что японцы были вынуждены перейти круглосуточную работу на заводах организовав для этого третью рабочую смену. Первое поколение Кашкай продаваемых с 2007 по 2010 года оснащались 1.6 (HR16DE) и 2.0 (MR20DE) бензиновыми двигателями. Из трансмиссии были доступны механика и вариатор.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели которая продавалась до 2013 года. Улучшилась шумоизоляция и внешний вид “морды” автомобиля.

В 2014 году пришло на смену второе поколение кроссовера и на момент написания этого материала последнее. Он имел современный дизайн который бы не побрезговал бы иметь любой автолюбитель. Авто комплектовалось двигателями 1.2 DIG-T с передним приводом, 2.0 л со 144 л.с., 2.0 полноприводный. Из дизеля была доступна 1.6 л со 130 кобылами мощности.

Моторное масло

Перед работой удостоверьтесь в наличии всего необходимого. Приобретите новый фильтр, расходные материалы в виде прокладок и само масло подходящее по классу и другим параметрам двигателю автомобиля. Лучше всего, когда сам изготовитель автомобиля рекомендует ту или иную марку масел в руководстве пользователя автомобиля.

Оригинальное моторное масло и аналоги

Завод изготовитель рекомендует к использованию синтетическое моторное масло NISSAN Motor Oil 5W-40. Также, можно использовать не хуже качеством аналоги, например Castrol GTX A3/B3 5W-40 либо Mobil 5W-40.

Если после обкатки в 5 тыс. км нового автомобиля, двигатель активно расходует масло больше 0,5 л/1000 км вам нужно обязательно обратиться сервисный центр Ниссан для диагностики проблемы.

Необходимые материалы и условия

Для удобного доступа к сливной пробке картера мотора приподнимите авто с помощью домкрата, используйте смотровую яму или специальную эстакаду если такие есть в наличии. Идеальным вариантом было бы приподнять автомобиль электроподъемником, но вряд ли он находится у вас дома, не так ли?

Непосредственно перед сливом отработанного, прогрейте двигатель (5-7 мин) если он холодный и остудите (дать постоять >10 мин) если он горячий. Помните что вязкость во многом зависит от его текущей температуры.

  • Тряпки;
  • Ключ x14;
  • Ключ для фильтра (по возможности);
  • Емкость для слива старого масла;
  • Набор головок с трещоткой;
  • Отвертки;
  • Новый фильтр;
  • Новое масло.

Сколько масла лить

В двигатель объемом 1.6 л потребуется залить 4,3 л;

Двигатель 2.0 скушает 4,5 литров свежего моторного масла.

Как поменять

Выполняйте плановую замену каждые 10 т/км, меняя также фильтр и расходные материалы. При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля срок километража делиться х2 (т.е. каждые 5 тыс.км).

  1. Откручиваем заливную пробку.
  2. Снимаем защиту двигателя. Если защита дает возможность доступа к сливному отверстию картера то можно не снимать.
  3. Срываем с места сливную пробку (ключом #14) но не откручиваем полностью.
  4. Подставляем посуду и сливаем отработанное.
  5. Промываем мотор промывочной жидкостью. Залив промывочную жидкость, закручиваем крышку на место, заводим и даем поработать двигателю 5-10 минут.
  6. Выкручиваем масляный фильтр. В новый фильтр налейте

50 г нового масла, и дать постоять 1-2 минуты. После этого закручивайте в двигатель.

  • Закручиваем новый фильтр.
  • Закручиваем сливную пробку.
  • Заливаем новое масло в необходимом количестве ориентируясь по щупу.
  • Сливать отработанное масло на землю строго запрещается!

    Проверка уровня и доливка

    Для начала работы нужно иметь тряпку и новое моторное масло.

    Перед проверкой уровня после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 минут, пока оно не сольется в картер.

    Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

    Удостоверьтесь что уровень в картере двигателя не превышает метку “MAX”, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход.

    Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

    Экспресс тест

    С помощью простого теста можно узнать о качестве масла которое защищает мотор машины в эту минуту. Для этого выньте щуп и капните с него каплю на лист бумаги. Оставьте его на 20-25 минут а после сравните полученный рисунок капли.

    Свежее

    Немного работающее

    Работавшее

    Масляный фильтр

    Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

    Когда нужно менять фильтр?

    Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

    Какой фильтр выбрать?

    Для Кашкай 2008 года с бензиновым двигателем и рабочим объемом 1.6 пойдут следующие фирмы:

    • Misfat Z0452
    • Meyle 035-14 322 0000
    • MFilter TF 045
    • Wix Filters WL07200
    • Patron PF04105
    • Bosch F 0026 407 001
    • Mann W 067/1

    Их разница не существенна и в основном заключается в производителе. Сортировка по стоимости от 2$ до 7$ за последний (MANN).

    Кстати, выше указанные фильтра подойдут и на полноприводный бензиновый 2.0 двигатель.

    Для дизельного Кашкай 2008 года и полным 2.0 л приводом подойдут:

    • JC Premium B01X031PR
    • Herth+Buss J01311031
    • Wix Filters OE0666/2
    • MFilter TE 0645
    • Patron PF04247
    • Valeo 0586529

    Стоимость начинается с первого за 4$ и заканчивая последним за 10$.

    Если у вас Nissan Qashkai второго поколения, то можете записать себе подходящие фильтра для бензинового (HR12DDT) 1.2 л двигателя.

    • JC Premium B01R018PR
    • Herth+Buss J01311036
    • Blue Print ADN012134
    • Misfat L0145
    • Purflux L0441
    • Mahle OX 0968D

    Сортировка по цене от 5$ до 14$.

    Для бензинового движка 2015 года и 2.0 литровым полным приводом:

    • Misfat Z0452
    • Automega 0180043710
    • Tecneco OL0215J
    • Purflux LS0892
    • Hengst Filter H097W06
    • Bosch F 0026 407 001
    • Mecafilter ELH04243

    Стоимость от 4$ до 10$.

    Для дизельного 2.0 литрового полноприводного подойдут:

    • JC Premium B01X031PR
    • Herth+Buss J01311031
    • Wix Filters OE0666/2
    • MFilter TE 0645
    • Patron PF04247
    • Valeo 0586529

    Гидроусилитель руля (ГУР)

    Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

    На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот или заезжайте на СТО где можно произвести диагностику авто на оборудовании MSG EQUIPMENT, подробнее смотрите тут.

    На что обратить внимание?

    • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
    • Проверка ремня привода на насос ГУР;
    • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
    • Места соединения шлангов.

    Как поменять

    Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

    Частичная замена

    Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

    Полная замена

    Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

    Датчик давления масла

    Если загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

    • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
    • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
    • Неисправность масляного насоса.
    • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

    Как выбрать

    На Кашкай 2008 года бензиновый 1.6 двигатель подойдет датчик давления масла – BOSCH 0 986 345 007.

    Для бензинового 2.0 полного привода подойдут BOSCH 0 986 345 007, NIPPARTS J5611014 или FACET 7.0166.

    Для дизеля 2008 года с мотором 2.0 подойдут – ERA 330359, VERNET OS3549, FACET 7.0042, BLUE PRINT ADN16610, PATRON PE70043.

    Как заменить

    Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

    Информация по обслуживанию автомобиля NISSAN X-TRAIL (T30) 2.5 4×4

    Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

    Моторное масло с фильтром

    Масло дифференциала заднего моста

    Масло вспомогания системы рулевого управления

    Охлаждающая жидкость

    Спецификация масла заднего моста

    API GL5 SAE 80W-90

    Спецификация охлаждающей жидкости

    Тормозная жидкость при замене

    Спецификация тормозной жидкости

    Спецификация масла гидроусилителя руля

    Хладагент для кондиционера

    Спецификация хладагента

    Спецификация масла кондиционерa

    Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    Коробка передач RS5F51A

    API GL4 SAE 75W-85

    Масло коробки переключения передач

    Коробка передач RS5F51A

    Спецификация моторного масла

    API SG|API SH|API SJ|API SL

    Вязкость, рекомендованная производителем: SAE 5W-30

    Масло распределительной передачи

    Спецификация раздаточной коробки

    API GL5 SAE 80W-90

    Масло для автоматической коробки переключения передач

    Спецификация масла автоматической коробки передач

    Интервал замены воздушного фильтра

    каждые 60.000 km / 2 года/лет

    Интервал замены тормозной жидкости

    каждые 60.000 km / 2 года/лет

    Интервал замены масла передачи передней оси

    каждые 60.000 km / 2 года/лет

    Интервал замены масла передачи задней оси

    каждые 60.000 km / 2 года/лет

    Интервал замены масла и фильтра двигателя

    каждые 15.000 km

    Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

    первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет

    Интервал замены фильтра салона автомобиля

    каждые 30.000 km / один раз в год

    Пробный интервал ремня агрегата

    каждые 15.000 km

    Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа

    каждые 60.000 km / 2 года/лет

    Интервал замены жидкости сцепления

    каждые 60.000 km / 2 года/лет

    Режим контроля трансмиссионного масла

    каждые 30.000 km / один раз в год

    Интервал замены охлаждающего средства кондиционера

    каждые 2 года/лет

    Интервал замены свеч зажигания

    каждые 30.000 km / 2 года/лет

    Колёсная база

    Колея передних колёс

    Колея задних колёс

    Крышка клапана (комплект)

    Впускной коллектор

    Выпускной коллектор

    Свечи зажигания

    Маховик

    Крепление колеса

    Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

    Ёмкость бака

    Развал задних колёс

    Схождение задних колёс в mm

    Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

    Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

    Боковой наклон оси шкворня

    Продольный наклон шкворня назад передних колёс

    Развал передних колёс

    Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

    Коренной подшипник

    Шатунный подшипник

    Толщина тормозного диска передних колёс

    Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

    Диаметр тормозного диска передних колёс

    Толщина тормозных накладок передних колёс

    без изнаночной прокладки тормозной накладки

    Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

    без изнаночной прокладки тормозной накладки

    Толщина тормозного диска задних колёс

    Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

    Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

    Диаметр тормозного диска задних колёс

    Толщина тормозных накладок задних колёс

    без изнаночной прокладки тормозной накладки

    Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки

    Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

    без изнаночной прокладки тормозной накладки

    Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки

    Диаметр тормозного барабана задних колёс

    Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

    Датчик — числа оборотов колеса

    Воздушный клапан

    Тормозной шланг

    на суппорте дискового тормоза

    Амортизационная стойка

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    на поворотном кулаке

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

    Рулевая передача

    Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

    на несущей балке моста

    Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

    на несущей балке моста

    Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

    Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

    Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

    Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

    Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

    Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

    Амортизационная стойка заднего моста

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    на поворотном кулаке

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Шток поршня амортизатора заднего моста

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    на несущей балке моста

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    на поворотном кулаке

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    на несущей балке моста

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    на поворотном кулаке

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Продольный рычаг подвески заднего моста

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    на поворотном кулаке

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

    Заданные условия проверки установки колёс

    Шток поршня амортизатора

    Способ управления двигателем

    Ход

    Внутренний диаметр цилиндра

    Клапанов на цилиндр

    Порядок зажигания

    Давление сжатия

    Разница макс. 1 bar

    Степень сжатия

    Минимальная высота головки цилиндра

    Максимальный перекос головки цилиндра

    Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

    Термостат открывается при температуре

    Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

    Минимальное значение 0,59 bar

    Масло кондиционер

    Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

    Суппорт дискового тормоза задних колёс

    Суппорт дискового тормоза передних колёс

    Винт(ы) спуска масла

    Насос подачи охлаждающих средств

    на блоке цилиндров двигателя

    Держатель двигателя

    на блоке цилиндров двигателя

    Подшипник двигателя

    на кронштейне двигателя

    на опоре двигателя

    Болты крепления головки блока цилиндров

    Использовать новый винт(ы).

    Ведомый диск

    Датчик детонации

    Приводная шестерня выпускного распредвала

    Приводная шестерня впускного распредвала

    Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

    Направляющая приводной цепи управляющего привода

    Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

    Центральный винт коленчатого вала

    Подшипник распределительного вала

    Стартёр

    с механической КПП

    с автоматической КПП, сверху

    с автоматической КПП, снизу

    Генератор

    Ёмкость аккумуляторной батареи

    Генератор, производитель

    Зарядный ток генератора

    Напряжение, поддерживаемое регулятором

    14,10 — 14,70 Вольт

    Стартёр производитель

    с механической КПП

    с автоматической КПП

    Стартёр тип

    Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

    Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

    Ведущий диск сцепления

    Карданный вал

    Приводной вал переднего моста

    на коробке передач

    Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

    Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

    Давление в передних шинах

    Давление в задних шинах

    Положение заднего моста при порожнем состоянии

    Положение переднего моста при порожнем состоянии

    Плафон салона

    C10W 12V 10W SV8,5-8

    Дополнительный фонарь сигнала торможения

    W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    Фонарь освещения номерного знака

    W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    Задняя противотуманная фара

    P21W 12V 21W BA15s

    Фара заднего хода

    P21W 12V 21W BA15s

    Фонарь стоп-сигнала

    P21/5W 12V 21/5W BAY15d

    Задний фонарь

    P21/5W 12V 21/5W BAY15d

    Задний фонарь указателя поворота

    P21W 12V 21W BA15s

    Боковой фонарь указателя поворота

    W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    Передний фонарь указателя поворота

    PY21W 12V 21W BAU15s yellow

    Противотуманная фара

    H3 12V 55W PK22s

    H11 12V 55W PGJ19-2

    Стояночный фонарь

    W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

    Дальний свет

    с галогенной фарой

    H4 12V 60/55W P43t

    с ксеноновыми фарами

    H1 12V 55W P14,5s

    Ближний свет

    с галогенной фарой

    H4 12V 60/55W P43t

    с ксеноновыми фарами

    D2R 85V 35W P32d-3

    Дневной ходовой свет

    Приводной вал заднего моста

    на коробке передач

    Положение штепселя диагностики

    Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя.

    Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

    Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

    Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

    со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач RS5F51A

    Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

    Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

    с автоматической КПП

    со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач RS5F51A

    Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

    Вязкость моторного масла

    SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 20W-50

    SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 15W-50|SAE 20W-50

    SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 20W-50

    SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 20W-50

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector