Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько меняется масло в двигателе на акценте

Замена масла в двигателе Hyundai Accent: какое лучше и сколько лить

Для предотвращения износа и обеспечения нормальной работы автомобильного двигателя в моторе должно использоваться рабочее масло. Если расходный материал теряет свои свойства, он не сможет смазывать трущиеся детали и узлы силового агрегата. В этой статье мы расскажем о том, какое масло лить в Акцент и что представляет собой процесс замены жидкости своими руками.

Как часто требуется замена?

Какое масло лучше заливать?

Выбор фильтрующего элемента

Контроль уровня и необходимый объем

Возможные причины расхода масла

Замена смазки своими руками

Инструменты и материалы

Последствия несвоевременной замены

Видео «Подробная инструкция по смене расходного материала»

Комментарии и Отзывы

Как часто требуется замена?

В Хендай Акцент ТагАЗ 2004, 2006, 2007, 2008, 2013 и другого года выпуска по рекомендациям завода-производителя надо менять смазочный материал при пробеге 12-15 тысяч километров. По факту отечественные специалисты рекомендуют заменять жидкость в моторе автомобиля не реже, чем каждые 6-10 тысяч км.

Есть ряд факторов, в результате которых жидкость теряет свои рабочие характеристики:

  • сезонность использования машины с учетом перепадов температур в разное время года;
  • стиль езды — агрессивные или щадящий;
  • объем нагрузок, которые возлагаются на двигатель;
  • длительность эксплуатации силового агрегата в условиях пробок;
  • качество дорожного покрытия;
  • объем силового агрегата;
  • номер двигателя, а также его год производства.

Эти факторы могут снизить ресурс эксплуатации моторной жидкости, независимо от пробега машины. Если силовой агрегат работает в интенсивных условиях, то специалисты советуют менять масло каждые полгода.

Какое масло лучше заливать?

Если вы не знаете, какое моторное масло залить в двигатель автомобиля Hyundai Accent с пробегом, надо разобраться в рекомендуемых производителем продуктах. Для эксплуатации подходит любое масло, соответствующее вязкостным характеристикам 5W20, 5W30, 5W40. Производителем транспортного средства рекомендована именно такая очередность поиска смазочных материалов. Если найти продукт с классом вязкости 5W20 не представляется возможным, можно использовать жидкость 5W30.

Важным фактором при подборе продукта является стиль передвижения. Если вы предпочитаете более спокойный стиль езды, специалисты рекомендуют заливать в Акцент 8 или 16 клапанов смазку Leichtauf Special LL SAE 5w-30. Это масло обладает высокими антифрикционными характеристиками. В жестких условиях эксплуатации смазка предотвращает образование окислений в системе и способствует экономии горючего. Если вы предпочитаете более агрессивный стиль передвижения, то в силовой агрегат можно добавлять присадки CeraTec. Они изготовляются в соответствии с технологиями на основе молибдена с применением керамических компонентов. Мотору обеспечивается надежная защита при работе в агрессивных условиях.

Автомобильный производитель советует потребителям использовать масла Арал, Маннол и Ликви Моли. Эти продукты оптимально подходят для применения в современных двигателях. Смазочные материалы усиливают устойчивость к окислению базовых продуктов и характеризуются увеличенным сроком службы. При правильной работе двигателя можно добиться экономии топлива. Неважно, синтетика используется или полусинтетика.

Производитель Хендай допускает использование в моторах жидкостей, соответствующих классу вязкости АСЕА С3:

  • Шелл Хеликс Ультра;
  • Арал СуперТроник ЛонгЛайф 3;
  • Кастрол Магнатек;
  • Эльф Солярис;
  • Лонгтайм Хай Тек;
  • Мидлэнд Крипто.

Пользователь Evgeniy Sagaydak подробно в своем ролике рассказал о выборе моторной жидкости для ДВС Акцента.

Выбор фильтрующего элемента

К категории расходных материалов относится и масляный фильтр, его также надо поменять. По рекомендациям завода производителя, лучше всего использовать оригинальные фильтрующие устройства. Они позволяют эффективно очистить расходный материал от примесей и загрязнений, а также продуктов износа силового агрегата. При отсутствии оригинальных фильтров допускается установка аналогов.

Речь идет об устройствах брендов:

  • ALCO Filter;
  • AMC Filter;
  • Bosch;
  • Ashika;
  • Blue Print;
  • Champion;
  • Fiaam;
  • Fram;
  • Filtron.

Контроль уровня и необходимый объем

Важно точно знать, сколько литров нужно лить в силовой агрегат. Если количество смазки будет недостаточным, это приведет к неисправностям в работе мотора машины. А избыточный объем жидкости станет причиной выдавливания уплотнительных элементов и сальников. Кроме того, при переизбытке увеличится уровень сгорания добавок и присадок смазки в цилиндрах ДВС. Все несгоревшие элементы в итоге понизят эффективность функционирования катализатора, оседая на его внутренних поверхностях. Точный объем, заливаемый в мотор, указывается в техническом руководстве к машине. Сколько льют автовладельцы в ДВС зависит от года выпуска, а также модификации транспортного средства. В среднем 4,3 литра достаточно для залива в двигатель.

Контроль уровня жидкости выполняется на холодном двигателе. Откройте капот машины и найдите щуп для диагностики, он устанавливается в специальное отверстие на блоке цилиндров. Извлеките его и протрите тряпкой, затем опять установите внутрь и вытащите еще раз. В идеале уровень жидкости должен быть между отметками Min и Мах.

Возможные причины расхода масла

Какие факторы влияют на повышенный расход моторной жидкости:

  1. Перелив смазки. Это становится причиной увеличенного расхода жидкости. Вентиляционная система картера ДВС начнет выдавливать из силового агрегата лишний объем.
  2. Утечка смазки из неровностей, а также поврежденных коррозией мест.
  3. Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме высоких скоростей, особенно во время обкатки силового агрегата.
  4. Несоответствие жидкости по классу вязкости. Если этот параметр будет слишком высоким, сгорание смазки будет происходить медленнее.
  5. Ускоренный износ компонентов силового агрегата. Из строя выходят маслосъемные колпаки, на втулке и стержнях клапана могут появиться просветы. Изнашиваются поршневые кольца и т. д.

Канал ЖизньАвто TV опубликовал ролик, в котором показал процесс замены жидкости в моторе Акцента.

Основная причина быстрого расхода обычно заключается в угаре жидкости. Чем больше количество поршней в ДВС, тем быстрее агрегат будет съедать масло.

По мнению специалистов, один перегрев машинного мотора может привести к тому, что агрегат начнет есть смазку.

Одна из самых серьезных проблем — утечка. Жидкость может уходить из системы смазки из-под клапанной крышки, прокладки головки блока цилиндров, уплотнителя заливной горловины, сливного отверстия. Часто смазка уходит из-под сальников распредвала и коленвала, маслофильтра либо прокладки поддона картера. Места протечек можно определить методом визуальной диагностики. Если на глаз выявить причину не удалось, то скорей всего, двигатель ест смазку в результате износа поршневых колец либо маслосъемных колпачков.

Замена смазки своими руками

Выполнить замену расходного материала можно самостоятельно, без привлечения специалистов.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежая моторная жидкость;
  • фильтрующее устройство;
  • пробка для сливного отверстия с уплотнительным кольцом;
  • гаечные ключи на 17 и 19;
  • специальный инструмент для демонтажа маслофильтра;
  • набор ключей-звездочек.

Подробно о замене расходного материала и фильтрующего устройства вы можете узнать из ролика, снятого пользователем Андрей Флорида.

Этапы работы

Смена рабочей жидкости в силовом агрегате Хендай Акцент выполняется так:

  1. Прогрейте двигатель машины. Когда силовой агрегат достигает рабочей температуры, вязкостные характеристики смазки уменьшаются. Расходный материал становится более жидким, что позволяет без проблем слить его из мотора.
  2. Загоните Хендай Акцент в гараж с ямой либо на эстакаду. Остановите мотор и дайте ему около 15 минут чтобы остыть.
  3. Залезьте под днище автомобиля и найдите пробку сливного отверстия. Из нее будет выходить отработанная жидкость. Подставьте под пробку емкость, в которую будет сливаться отработка. Это может быть старое ведро, тазик или обрезанная бутылка. Если автомобиль оборудован защитой поддона, ее надо демонтировать, для этого открутите все болты, которые ее фиксируют.
  4. Выкрутите сливную пробку и подождите, пока из системы не выйдет весь расходный материал.
  5. Оцените состояние слитой расходной жидкости. При наличии серьезных загрязнений и отложений, а также продуктов износа, силовой агрегат рекомендуется промыть. Для очистки потребуется специальное средство. Такое масло можно купить в любом автомагазине. Закрутите пробку сливного отверстия и залейте через заливную горловину промывочное средство, после чего заведите двигатель и дайте ему поработать. Время, которое мотор должен поработать, указывается на этикете масла. Слейте промывочное средство из системы смазки после очистки.
  6. Установите новую пробку в сливное отверстие с уплотнительной резинкой.
  7. Перед заливом новой жидкости в смазочную систему надо поменять фильтрующее устройство. В Хендай Акцент может использоваться два типа деталей — сменные и стальные несекционные. Сменные фильтры демонтируются путем откручивания винта, расположенного на корпусе устройства. При снятии рекомендуется визуально осмотреть сменные компоненты. Что касается неразборных фильтров, то они выкручиваются против часовой стрелки при помощи ключа. Демонтируйте старую деталь, открутив ее против часовой стрелки. Если в ходе демонтажа возникли проблемы, воспользуйтесь специальным съемником для снятия. Это приспособление продается в любом магазине. Если инструмента у вас нет, можно воспользоваться куском велосипедной цепи, намотав ее на корпус фильтра. Либо же проткните устройство отверткой в месте ближе ко дну, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты двигателя. Инструмент будет использоваться в качестве рычага. Перед установкой нового фильтра залейте в него около 100-1500 грамм свежего масла и обработайте смазкой резинку возле резьбы. Установите фильтрующее устройство, но сильно его не затягивайте.
  8. Открутите пробку заливной горловины и залейте в систему свежую смазку. Удобно использовать воронку для добавления жидкости в силовой агрегат. Залейте необходимый объем расходного материала, регулярно контролируя уровень жидкости в смазочной системе посредством щупа. После залива запустите мотор машины на несколько минут, дайте ему поработать на холостых оборотах. Остановите ДВС и еще раз проверьте уровень смазки. При необходимости добавьте масло. Установите на место защиту поддона картера мотора.
Читать еще:  Вертолетные двигатели россии что будет с украинскими двигателями

Последствия несвоевременной замены

Самое печальное последствие несвоевременное замены жидкости в системе смазки — выход из строя автомобильного двигателя. Если масло вовремя не меняется, оно будет быстрее уходить на нагар, что приведет к снижению объема смазочного материала в ДВС и масляному голоданию агрегата. В результате автовладелец столкнется с проблемой необходимости выполнения капитального ремонта. Также при несоблюдении интервалов замены заметно снижается мощность двигателя. При разгоне водитель может чувствовать провалы, обороты на холостом ходу будут нестабильными.

Видео «Подробная инструкция по смене расходного материала»

Пользователь Макс Крюков опубликовал видеоролик, в котором наглядно показал процесс замены смазочного вещества в автомобиле Хендай Акцент и рассказал обо всех нюансах этого процесса.

Подошла замена масла

Если автовладелец будет своевременно выполнять замену масла, это значительно продлит срок службы двигателя, защитит от серьёзных поломок и предотвратит большие затраты на ремонт. Важно не просто вовремя провести эту процедуру, но и подобрать само масло в соответствии с особенностями эксплуатации машины и требованиями корейского автопроизводителя. Такую работу допускается выполнять своими руками, если авто уже не находится на гарантии. Потому большинство автовладельцев предпочитают самостоятельно менять расходники, а не обращаться за помощью на станции технического обслуживания.
Периодичность замены
Для начала водитель должен понять, как часто осуществляется замена масла в двигателе «Хендай Акцент». Если отталкиваться только от заводского официального мануала, то там вы увидите цифры в 10 – 15 тысяч километров. Но это условные показатели, поскольку реальный промежуток между заменой масла в действительности значительно меньше. Это обусловлено тем, что в мануале указываются параметры, ориентированные на практически идеальные условия эксплуатации, мягкий климат и качественные дороги. В России же интервал замены становится меньше, поскольку на состояние смазки и её физико-химические свойства влияют следующие факторы:

сильные и резкие температурные перепады между сезонами;
агрессивный стиль вождения;
чрезмерные регулярные нагрузки на двигатель;
использование тягово-сцепного устройства и прицепа;
длительное простаивание машины в пробках;
низкое качество дорог;
использование некачественного топлива;
превышение скорости и пр.
Потому реальный интервал между заменами моторной смазки у «Hyundai Accent» составляет около 6 – 7 тысяч километров, либо 1 раз в год. Автовладелец сам должен следить за состоянием и уровнем масла, доливать его по мере необходимости или менять полностью. Какие-то поломки или неисправности способны даже через 500 – 1000 километров привести новое масло в негодность. Потому регулярно контролировать исправность всех узлов «Акцента» водитель обязан. Опытные владельцы автомобилей «Хендай Акцент» советуют по мере возможности и при очень активной эксплуатации авто менять в моторе смазку каждые 6 месяцев. Это позволит двигателю работать лучше и дольше без серьёзных проблем и потери моторесурса.
Выбор масла
В руководстве по эксплуатации автомобиля корейской марки «Хендай Акцент» производитель рекомендует заливать в двигатель масла, которые соответствуют официальным требованиям. Основной акцент в «Accent» делается на вязкость моторного масла. Оптимально, чтобы замена осуществлялась с использованием масел, которые соответствуют таким значениям:

5W20;
5W30;
5W40.
В мануале указана такая очерёдность, потому сначала ищите 5W20, а если не удастся подобрать такой состав, двигайтесь по списку. От того, какой тип масла вы выберите, во многом зависит работоспособность мотора.

Владельцы автомобилей образца примерно 2005 и 2007 года жалуются на то, что отыскать фирменную смазку с вязкостью 5W20 сложно. Потому приходится подбирать что-то из альтернативных предложений на рынке. Хотя практика российских автовладельцев наглядно демонстрирует, что масло с индексом 5W30 отлично подходит для автомобиля «Хендай Акцент» в условиях нашего климата. С ним машина ведёт себя уверенно и не страдает от изменений температуры.

В руководстве указан список из нескольких известных производителей моторных масел, которые корейская фирма рекомендует своему «Акценту». Это такие марки:

Aral;
Mannol;
Liqui Moly.
Эти смазки рекомендованы для более свежих автомобилей, оснащённых новыми силовыми агрегатами. Подобные составы увеличивают устойчивость к окислению, имеют длительный срок эксплуатации и помогают экономить топливо. Хотя «Акцент» никак не назовёшь автомобилем с высоким расходом, но это ещё один небольшой приятный бонус. Есть несколько масел, которые не указаны в мануале, но полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым для двигателей «Хендай Акцент»:

Crypto 3 производства Midland;
Magnatec C3 от Castrol;
Super Tronic Long Life III фирмы Aral;
Helix Ultra Extra известного бренда Shell;
High Tech SAE от Longtime;
Solaris LSX компании Elf.
Залив такое масло в двигатель, вы не нарушите технологических норм, предусмотренных корейским автопроизводителем. Вообще компании Хендай стоит отдать должное, поскольку она не привязывает свои моторы к строго ограниченной линейке моторных масел, а даёт возможность автовладельцам своих авто выбирать из широкого списка представленных на рынке смазок.

Инструкция по замене
Перед тем как поменять масло в «Акценте» производства Hyundai, вам потребуется собрать минимальный набор инструментов и материалов. Список небольшой, что обеспечивает возможность автовладельцам даже с ограниченным количеством инструментов самостоятельно заниматься обслуживанием автомобиля и заменой на нём расходников. К списку необходимых материалов и инструментов относятся:

Читать еще:  Ауди 80 не работает один цилиндр двигателя

свежее масло в соответствии с требуемыми характеристиками;
пустая ёмкость, куда вы будете сливать отработанную смазку;
новый фильтр (или фильтрующий элемент);
новая пробка сливного отверстия;
пара ключей (17 и 19 размера);
съёмник для фильтра;
яма, где будет проводиться работа;
лампа-переноска, если естественного освещения недостаточно;
ветошь;
средства индивидуальной защиты (плотная одежда, перчатки, закрытая обувь).
Когда все необходимые средства вы подготовили и разместили около автомобиля, можно приступать к работе. Всю процедуру можно условно разбить на несколько этапов:

удаление старой моторной жидкости;
замена фильтра;
заливка нового масла.
По ним и пройдёмся.

Слив старого масла
Следуйте инструкции, чтобы не допустить распространённых ошибок или не пойти не той дорогой.

Если вы только заехали в гараж, можно сразу приступать к работе. В случае, когда двигатель холодный, проедьте на машине пару километров, либо просто прогрейте мотор, запустив его на холостых оборотах.
Установите автомобиль на яму. Мало у кого в гараже есть собственный подъёмник, но если таковой имеется, поднимите машину с его помощью.
Под капотом располагается пробка для заливки моторного масла, которую нужно открутить и отложить пока в сторонку.
Идём под свой «Хендай Акцент». Если у вас есть защита поддона, её потребуется снять. Работайте аккуратно, последовательно и не спешите. Иначе можно наделать кучу ошибок, что-то сломать, погнуть и так далее.
На поддоне располагается пробка для слива отработки. Прежде чем начинать её выкручивать, подготовьте пустую тару и разместите её прямо под сливным отверстием.
Теперь начинайте откручивать пробку. Лучше использовать перчатки, поскольку в картере масло горячее, а при попадании на кожу оно способно привести к серьёзному ожогу. Это наиболее опасный этап процедуры.

Желательно использовать прозрачные ёмкости для отработки, чтобы вы могли оценить текущее состояние смазки. Наличие в ней стружки, грязи, пыли говорит о потенциальных проблемах с двигателем. Если масло износилось раньше положенного срока, сильно помутнело или потемнело, лучше дополнительно провести диагностику силового агрегата. Но это уже, скорее, задача сервисных центров. Самостоятельно сделать диагностику сложно.
Старая пробка уже не используется. Вам потребуется обязательно приобрести новую. В противном случае всё масло вытечек из поддона в ближайшее время после вашего выезда на дорогу. Закрутите новую пробку и переходите к фильтрам.
На этом первый этап закончен. Ошибка многих состоит в том, что они банально забывают или просто не знают о необходимости одновременной замены масляного фильтра.

Фильтр
Вам ещё понадобится та ёмкость, куда вы сливали отработку, потому далеко её не убирайте. В случае с фильтром важно предварительно знать, какой тип устройства установлен на вашем автомобиле «Хендай Акцент». Такие машины оснащаются неразборными элементами или такими, где замене подлежит только сам фильтрующий элемент. Первым делом подставьте ёмкость для отработки уже под фильтр. Он находится слева, в районе верхнего края двигателя. Тара нужна, чтобы туда вытекало масло. Дальше действуйте в зависимости от типа используемого фильтра.

Если у вас неразборная конструкция, тогда:

Возьмите съёмник или подходящий по размеру ключ, чтобы открутить фильтр. Его демонтируют движением против часовой стрелки.
Гнездо, куда вставляется фильтр, тщательно очистите ветошью.
Сравните ваших два фильтра. Старый и новый должны быть идентичными, иначе могут возникнуть некоторые проблемы.
На новом фильтре есть уплотнительная прокладка, которую обязательно смажьте свежей моторной жидкостью.
Установите элемент на место. Обычно достаточно плотного вкручивания вручную. Но корпус может скользить в руках, потому некоторые используют инструмент. Затяжка не должна быть слишком сильной, но и при слабом натяжении возникнут подтёки через уплотнитель.

Всё, с неразборным типом фильтрующего устройства разобрались. Теперь об особенностях сменного элемента в корпусе фильтра. С ним работают так:

демонтируйте сам корпус, слейте остатки моторного масла в ёмкость;
зачистите место посадки фильтра, как и в предыдущем случае;
теперь на корпусе найдите крепёжный болт крышки, его нужно открутить и снять;
внутри вы обнаружите съёмный сменный элемент фильтрации;
убедитесь, что новый и старый компоненты полностью идентичны;
вставьте его на место, поменяйте резиновый уплотнитель, прикрутите на место болт и смажьте прокладку маслом;
корпус вместе с новым фильтрующим элементом можно ставить на место.
Тут всё понятно. Ничего сложного. Главное, чтобы вы случайно не повредили сам корпус или не потеряли крепёжный болт. Даже если он случайно упал в ёмкость с моторным маслом, не спешите его доставать вручную. Жидкость ещё горячая, а лишние ожоги вам не нужны. Переходим к заливке свежей моторной смазки.

Свежее масло
Далее нам необходимо залить в картер нужное количество свежего масла. И тут возникает логичный вопрос о том, сколько моторного масла нужно для «Хендай Акцент». Согласно официальному мануалу, в двигателях «Хендай Акцент» находится 3 – 3,3 литра. Это зависит от самого мотора и его характеристик. Но на практике при самостоятельной замене смазочной жидкости в двигателе оказывается немного меньше. Весь объём банально не помещается, поскольку невозможно полностью удалить из системы всю старую жидкость.

Учитывая такой объём масла в двигателе «Хендай Акцент», для процедуры вам достаточно будет взять канистру на 4 литра. Оставшуюся смазку используете в процессе доливки по мере необходимости, плюс это упростит вам задачу при поисках нового масла для очередной смены расходников. Канистра есть, спецификации все указаны, потому отыскать аналог не составит труда.

Свежая моторная жидкость заливается так:

В подкапотном пространстве вы уже выкручивали пробку заливной горловины. Через неё будет осуществляться заливка свежего масла.
Вылейте сначала около 2,5 литра, дайте маслу стечь в картер. Для этого подождите минут 5 – 10.
Щупом проверьте, на каком уровне находится смазка. Если её недостаточно, долейте ещё немого.
Если щуп показывает норму, закрывайте крышку, запускайте двигатель. Пока он работает на холостых, проверьте герметичность пробки сливного отверстия и фильтра. При обнаружении течи обязательно подтяните все крепления.
Когда мотор прогрелся, заглушите его, сделайте контрольный замер. Если уровень масла соответствует требованиям, тогда остаётся только вернуть пробку на место, установить защиту поддона и наслаждаться достигнутым результатом.

Ещё одно измерение уровня рекомендуется сделать через 2 – 3 дня, плюс дополнительно изучить состояние пола под автомобилем. Наличие даже небольшого количества свежего масла под поддоном говорит о том, что герметичность нарушена, и требуется подтянуть фильтр или пробку сливного отверстия. На этом работы по самостоятельной замене моторного масла в двигателе можно считать завершёнными, с чем мы вас и поздравляем.

Замена масла Хендай Акцент

В руководстве по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент производитель рекомендует менять масло (в т.ч. и масляный фильтр) через 15 000 км пробега либо 1 года эксплуатации. При интенсивном использовании, в тяжелых условиях (плохое дорожное покрытие, запыленность и пр.) расстояние должно сокращаться до 7 – 8 000 км.

Читать еще:  Выполнение разборочно сборочных работ двигателя и его механизмов

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Какое масло лить

Ниже, перечислены рекомендации к подбору масел разных вязкостей для разных двигателей Акцент.

  • Для автомобилей с двигателем G4EA объемом 1,3 см.куб, подойдет полусинтетическое 10W40.
  • Для движков G4EE объемом 1,4 см.куб – синтетика 5W30.
  • Для G4EE 1,5 см.куб – минеральное 10W40.
  • D4FA 1.5 – синтетика 5W30.
  • G4FK и G4FK оба движка объемом 1.5 – полусинтетика 10W40.
  • G4ED 1,6 – полусинтетика 10W40.

В любом случаи нельзя смешивать масла разной вязкости. Если вам нужно поменять масло, произведите полную замену с промывочной жидкостью.

Видео материалы

В представленных видео роликах мастера наглядно показывают как без особых проблем произвести замену масла и комплектующих своими руками.

Информация по обслуживанию автомобиля HYUNDAI ACCENT III (MC) 1.4 GL

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Спецификация моторного масла

Спецификация масла автоматической коробки передач

ATF Dexron II D

Спецификация охлаждающей жидкости

Антифриз на этиленгликолевой основе

Жидкость сцепления

Спецификация масла гидроусилителя руля

Масло вспомогания системы рулевого управления

Спецификация тормозной жидкости

Тормозная жидкость при замене

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Охлаждающая жидкость

с механической КПП

с автоматической КПП

Масло для автоматической коробки переключения передач

Моторное масло с фильтром

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5CF1

API GL4 SAE 75W-85

Масло коробки переключения передач

Коробка передач M5CF1

Спецификация жидкости сцепления

Спецификация масла кондиционерa

Интервал замены тормозной жидкости

каждые 2 года/лет

Интервал замены масла и фильтра двигателя

каждые 15.000 km / один раз в год

Интервал замегы топливного фильтра

каждые 60.000 km / 4 года/лет

Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака

каждые 45.000 / 3 года/лет

Интервал замены ремня агрегата

каждые 60.000 km / 4 года/лет

Интервал замены трансмиссионного масла

каждые 100.000 km

Интервал замены охлаждающего средства кондиционера

каждые 2 года/лет

Интервал замены жидкости сцепления

каждые 2 года/лет

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

каждые 90.000 km / 6 года/лет

Режим контроля зубчатого ремня двигателя

каждые 60.000 km / 4 года/лет

Интервал замены воздушного фильтра

каждые 30.000 km / 2 года/лет

Интервал замены свеч зажигания

каждые 45.000 km / 3 года/лет

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

каждые 90.000 km / 6 года/лет

Интервал замены масла автоматической коробки передач

каждые 90.000 km / 6 года/лет

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

каждые 90.000 km / 6 года/лет

Интервал замены фильтра салона автомобиля

каждые 12 месяца(ев)

Фонарь освещения багажника

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Плафон салона

C10W 12V 10W SV8,5-8

Дополнительный фонарь сигнала торможения

W16W 12V 16W W2,1×9,5d

Фонарь освещения номерного знака

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

Фара заднего хода

W16W 12V 16W W2,1×9,5d

Фонарь стоп-сигнала

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Задний фонарь

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Боковой фонарь указателя поворота

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow

Передний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

Противотуманная фара

H27W/1 12V 27W PG13

Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

Дальний свет

H4 12V 60/55W P43t

Ближний свет

H4 12V 60/55W P43t

Задний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Натяжной ролик зубчатого ремня

Колея задних колёс

Колея передних колёс

Колёсная база

Способ управления двигателем

Ход

Внутренний диаметр цилиндра

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Порядок зажигания

Давление сжатия

Степень сжатия

Максимальный перекос головки цилиндра

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

Термостат открывается при температуре

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Развал задних колёс

Схождение задних колёс в mm

Боковой наклон оси шкворня

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с сервоуправлением руля

Развал передних колёс

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

Заданные условия проверки установки колёс

Собственная масса и ходовая масса.

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного диска задних колёс

Диаметр тормозного диска передних колёс

Крышка клапана (комплект)

Подшипник распределительного вала

Приводная шестерня распределительного вала

Кожух зубчатого ремня

Болты крепления головки блока цилиндров

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Датчик детонации

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Винт(ы) спуска масла

Масляный поддон

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Кислородный датчик

Амортизационная стойка

Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск передних колёс

Тормозной шланг

Выжимной цилиндр

Крепление колеса

Амортизатор заднего моста

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

Напряжение аккумулятора

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

Ёмкость бака

Верхний кожух зубчатого ремня

Нижний кожух зубчатого ремня

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

Подшипник двигателя

на кузове, гайка(и)

на кронштейне двигателя, гайка(и)

на кронштейне двигателя, винт(ы)

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1

Дневной ходовой свет

Вязкость моторного масла

SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector