Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько километров пробега меняется масло в двигателе

Когда оптимально менять моторное масло в двигателе: по пробегу, по состоянию или по времени

Реклама наших партнеров

Как известно, моторное масло является рабочей жидкостью в системе смазки силового агрегата. Основной функцией материала выступает защита нагруженных сопряженных элементов от сухого трения посредством создания масляной пленки. Также смазка позволяет производить эффективную очистку масляной системы, выступает нейтрализатором окислительных процессов, отводит избыточное тепло от деталей и узлов для предотвращения локальных перегревов и т.п.

С учетом значительных колебаний температур и высокого нагрева, а также по причине активных химических процессов, которым подвержен смазочный материал внутри ДВС, моторное масло склонно к ускоренному старению и быстрой потере своих полезных свойств. Становится понятно, что смазка является расходным материалом, при этом для любого двигателя строго определена необходимая частота замены масла. Параллельно с этим на срок службы материала может дополнительно влиять целый ряд определенных факторов.

Далее мы поговорим о том, зачем менять масло в моторе и как часто нужно менять масло. Также будут рассмотрены такие вопросы, как минимальный интервал замены масла, через сколько нужно менять масло в двигателе по времени и пробегу, менять ли часто масло в двигателе и от каких условий зависят интервалы замены.

Почему нужно менять масло в двигателе

Как уже было сказано, смазочный материал даже в абсолютно исправном двигателе подвержен процессу естественного старения. Это значит, что его свойства, так или иначе, ухудшаются в результате окисления, а также в связи с постепенным прекращением работы (срабатыванием) активных присадок и моющих добавок в составе смазки.

В конечном итоге масло накапливает в себе большое количество сажи, продуктов износа и других загрязнений, нарушаются вязкостно-температурные характеристики (смазка густеет, чернеет), изменяется стабильность сдвига под нагрузками, прочность масляной пленки и т.д. Продолжительная езда на грязной смазке приводит к тому, что происходит забивание отложениями фильтров и каналов масляной системы, ресурс ДВС также сильно сокращается.

Дело в том, что двигатель в этом случае намного хуже защищен от механического износа в местах сопряжения нагруженных элементов. Также в результате значительного изменения показателя вязкости в сторону увеличения происходит общее ухудшение прокачиваемости масла по системе. В совокупности со снижением пропускной способности и/или закупориванием масляных каналов (силовой агрегат начинает испытывать масляное голодание) происходит значительный износ мотора.

Параллельно следует отметить, что различные неисправности ДВС также влияют на свойства масла. Например, попадание пыли и грязи через впуск, разжижение масла в результате протечек в картер топлива, проникновение антифриза из системы охлаждения в систему смазки. В этих случаях также значительно усиливается износ, может произойти заклинивание двигателя.

Определяем, когда менять масло в моторе

Итак, вполне очевидно, что смазку в моторе необходимо заменять. При этом важно четко понимать, когда нужно менять масло. С учетом того, что материал в ДВС стареет, получается, чем чаще производить замену, тем лучше. Однако необходимо учесть и то, что слишком ранние замены во многих случаях не нужны.

Данный подход является иррациональным, так как приведет к серьезным финансовым затратам, а польза для мотора может оказаться не такой очевидной. По этой причине межсервисные интервалы следует рассчитывать с учетом ряда дополнительных факторов и особенностей. Если иначе, нужно знать, на основании чего и как правильно подобрать интервалы для замен.

В самом начале отметим, что однозначного и точного ответа, через сколько километров, моточасов или месяцев менять масло, просто не существует. Есть только рекомендованный производителем двигателя интервал замены масла, который указан в руководстве по эксплуатации. При этом во многих случаях периодичность замен остается достаточно индивидуальной.

  • Самое главное, не превысить срок службы смазки. Для этого не следует полагаться только на рекомендации производителей автомобиля. Например, если в мануале написано, что замена должна производиться каждые 15 тыс. км., тогда это еще не значит, что всегда нужно придерживаться только такого интервала.
  • Также не нужно рассчитывать и на заявления изготовителей масел на рынках ГСМ. Если даже используется качественное масло из линейки Longlife (например, с увеличенным сроком службы до 30 или 50 тыс. км.), нет никаких гарантий, что смазочный материал нормально выходит весь заявленный ресурс или даже половину такого пробега.

Дело в том, что производители как ДВС, так и масел указывают сильно усредненные показатели. Другими словами, многие внешние факторы, которые уменьшают срок службы масла, попросту не учитываются. Давайте разбираться.

Начнем с сервисного интервала в мануале. Как правило, можно встретить указание, что масло нужно менять, например, каждые 15-20 тыс. км. или не реже 1 раза в 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако следует понимать, что подобные рекомендации автопроизводителей являются средними для того или иного типа двигателя.

При этом не учитывается общая загрязненность воздуха, качество горючего, отдельные свойства того или иного моторного масла, индивидуальные особенности эксплуатации ТС и т.п. Только в некоторых случаях производитель может отдельно учитывать региональные особенности, но такая практика больше свойственна автомобилям, которые специально разрабатываются под конкретные рынки. На массовые модели это не распространяется.

Также необходимо добавить, что сам завод-изготовитель автомобиля не особенно заинтересован в том, чтобы двигатель отработал максимально возможный срок. Главной задачей становится исправная работа ДВС в течение гарантийного периода, затем агрегат должен пройти еще некое среднее количество моточасов для сохранения престижа и подтверждения конкурентоспособности марки.

Получается, изготовителю выгоднее растянуть межсервисный интервал для нового авто на гарантии, что позволяет сделать продукт более привлекательным и удобным для клиента, однако в ущерб ресурсу ДВС. При этом никакой особой заинтересованности в дальнейшем продлении этого ресурса также нет. Более того, поломки после окончания гарантийного периода являются проверенным способом заставить клиентов сменить свой автомобиль на новый, а не заниматься ремонтами.

Становится понятно, что для автопроизводителей сервисный интервал сегодня является маркетинговым ходом, так как предполагает возможность предложить клиентам сниженные затраты на гарантийное обслуживание. Если же говорить о моторе и его ресурсе в долгосрочной перспективе, тогда интервал, заявленный в руководстве по обслуживанию и эксплуатации ТС, может быть сильно увеличен.

Теперь перейдем к маслам. Многие современные продукты позиционируются как автомасла с увеличенным сроком службы (сервисным интервалом). Как правило, такая смазка имеет дополнительную отметку Longlife. При этом ошибочно полагать, что это масло можно спокойно заливать в любой двигатель и менять по увеличенному интервалу.

  1. Прежде всего, производитель ДВС должен отдельно указать, что в случае использования группы масел Longlife допускается увеличение межсервисного интервала на конкретном типе двигателя.
  2. Масло типа Longlife также должно быть допущено производителем двигателя к использованию в своем моторе, то есть продукт того или иного бренда должен пройти отдельную сертификацию.
  3. Изготовитель двигателя допускает использование масел по cхеме Longlife только в том случае, если автомобиль эксплуатируется исключительно в предписанных режимах и находится в условиях, подходящих для использования смазок по схеме с увеличенным интервалом замены.
Читать еще:  Грязный воздушный фильтр его влияние на работу двигателя

Если с первым и вторым пунктом все более-менее понятно, то по третьей позиции сразу возникают вопросы. Обычно детальное описание «оптимальных» режимов отсутствует, при этом заявленные увеличенные интервалы замены масла высчитываются с опорой именно на эти режимы.

Добавим, что исходя из практического использования, увеличение интервала для масла Longlife возможно в том случае, если автомобиль постоянно ездит по трассе в режиме средних нагрузок на двигатель. При этом заливается качественное горючее, установлены высококачественные фильтры, на дорогах нет пыли и т.п.

Примечательно то, что такие условия вполне реальны для развитых стран, чего не скажешь об автомобилях, которые эксплуатируются в крупных городах или ездят по шоссе на территории стран СНГ. Для таких машин более актуальны так называемые тяжелые условия эксплуатации, при этом любая смазка стареет очень быстро. С учетом вышесказанного замена старого отработанного масла, (как обычного, так и Longlife) желательна исключительно с уменьшением, а не с увеличением интервала.

Что влияет на срок службы масла в двигателе

Принято считать, что на ресурс смазочного материала влияют такие факторы, как:

  • сезонность;
  • режимы эксплуатации;
  • качество горючего;
  • масляная основа;
  • эффективность работы фильтров;
  • общее состояние ДВС.

На некоторые из этих факторов может повлиять сам водитель (выбирать качественные масла и фильтры, следить за работой мотора и своевременно устранять неполадки), тогда как другие особенности изменить нельзя, то есть остается их дополнительно учитывать. Последующий анализ позволяет точнее определить, в каких условиях эксплуатируется автомобиль.

Дело в том, что частота замены моторного масла сильно зависит от условий эксплуатации. Если машина попадает в так называемые тяжелые условия, интервал замены масла обязательно сокращается.

  • Под тяжелыми условиями следует понимать определенные режимы. К таковым можно отнести длительные простои автомобиля, после чего совершаются поездки, но затем автомобиль снова стоит. Особенно сильно такой режим сокращает ресурс смазки зимой. Дело в том, что внутри двигателя накапливается конденсат, активизируются химические процессы, происходит окисление масла.

На моторах, которые эксплуатируются ежедневно и прогреваются до рабочих температур, образование конденсата менее интенсивное. При этом даже постоянные, но короткие поездки, во время которых ДВС не выходит на рабочие температуры, все равно не позволяют предотвратить образование конденсата.

  • Езда в городе на малых скоростях, пробки, частые ускорения и остановки. Такой режим является тяжелым для мотора, так как большие нагрузки на ДВС возникают именно во время начала движения с места. При этом на низких оборотах давление масла не высокое, увеличивается его нагрев, происходит коксование двигателя и т.д.

Что касается пробок и простоев на светофорах, мотор в этом случае работает на холостых. Режим холостого хода также считается тяжелым для двигателя, так как силовой агрегат хуже охлаждается, работает на бедной смеси, давление масла не высокое.

  • Горючее низкого качества также сильно влияет на свойства масла. Дело в том, что продукты горения накапливаются в смазке, ухудшая полезные свойства материала. Важно понимать, что рекомендации по интервалам замены в сервисной книге часто указаны для топлива, которое соответствует европейским стандартам. На территории СНГ такого горючего попросту нет.
  • Частые нагрузки на автомобильный двигатель, езда с максимальной скоростью на высоких оборотах, буксировка прицепа, постоянная перевозка большого количества пассажиров и грузов.

В этих случаях двигатель необходимо «крутить», чтобы получить от него больше мощности. Вполне очевидно, что масло в этом случае быстрее окисляется и теряет свойства. Кстати, езда в горной или холмистой местности с чередующимися затяжными подъемами и спусками также относится к тяжелым условиям. На подъемах водитель нагружает мотор, а на спусках часто задействуется режим торможения двигателем.

  • Езда по грунтовым дорогам, эксплуатация ТС в условиях повышенной загрязненности воздуха. В этом случае масло активно накапливает в себе загрязнения из окружающей среды, ресурс смазки заметно снижается.

Как видно, отечественные условия эксплуатации далеки от «расчетных» идеальных и в полной мере могут считаться тяжелыми. По этой причине нужно отдельно корректировать интервалы замена смазки с поправкой на указанные выше факторы.

Эксплуатация масла на практике

Для определения того, какого интервала замены лучше придерживаться, следует исходить из:

  • особенностей эксплуатации;
  • режимов эксплуатации;
  • качества (базовой основы) масла.

Если автомобиль эксплуатируется в СНГ, причем используется минеральное или полусинтетическое масло, тогда рекомендуется сокращение интервала замены на 50-70% от заявленного в мануале. Другими словами, если в инструкции плановая замена предусмотрена через 10 или 15 тыс. км. по пробегу, а также не реже одного раза в год по времени, тогда смазку нужно менять каждые 5 тыс. км. или каждые 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

Что касается гидрокрекинговых и синтетических масел, в этом случае смазочный материал рекомендуется менять с учетом сокращения заявленного интервала на 40-50%. Гидрокрекинговые масла обычно начинают терять свои свойства на нашем топливе уже через 6-7 тыс. км, качественная синтетика держится на 1.5-2 тыс. больше.

По времени эти виды смазки также лучше менять не один раз в год, а каждые 6-7 месяцев. Наиболее предпочтительно производить плановую замену перед наступлением холодного времени года.

Если речь идет о высокофорсированных турбомоторах или двигателях, которые часто эксплуатируются на пределе возможностей, тогда замена масла показана каждые 4-5 тыс. км. Параллельно необходимо учитывать и рекомендации по самой замене. Основной задачей является максимально полное удаление «отработки» из двигателя.

Для этого не подходят способы откачки масла через маслозаливную горловину при помощи вакуума. Смазку необходимо сливать из прогретого ДВС путем откручивания сливной пробки в поддоне. Что касается распространенной экспресс-замены масла, после такой замены привычный интервал также рекомендуется дополнительно сокращать на 10-15%.

Читать еще:  Что такое номер двигателя и где его посмотреть

Напоследок отметим, что в ряде случаев также может понадобиться дополнительная промывка двигателя перед заменой масла. При этом нужно быть осторожными с активными моющими добавками и промывками-пятиминутками. Для некоторых моторов последствия такой промывки могут оказаться крайне негативными.

Через сколько километров менять масло в двигателе

Автомобиль – настоящая трудовая лошадка, на нем, как говориться, можно и в огонь, и в воду, и сквозь медные трубы. Однако за такую покорность авто необходимо благодарить – вовремя проводить техническое обслуживание, менять технологические жидкости и прочие расходники, такие как фильтры, колодки и т.п. Больше всего автовладельцев интересует ответ на вопрос: «Через сколько километров пробега следует менять масло в двигателе». В этом-то мы сегодня и будем разбираться.

В самом начале хотелось бы строго обозначить, что нет строгих рекомендаций касаемо промежутка замены масла в двигателе, предположим, через 5, 7 или 10 тысяч километров пробега. Есть среднее значение – 7 тысяч, но и оно не универсально. Многие автопроизводители указывают рекомендуемый интервал замены масла в двигателе в сервисной книге. Однако не забывайте о том, что большинство авто, которые сегодня колесят по дорогам нашей страны, были сотворены в странах, где дорожно-климатические условия кардинально отличаются от российских, посему от них можно лишь отталкиваться, руководствоваться же ими нельзя ни в коем случае.

Промежуток замены масла в двигателе зависит от нескольких факторов:
1. Техническое состояние автомобиля. Естественно, что чем старше автомобиль, тем изношеннее его агрегаты, а следовательно масло в двигателе придется менять чаще.

2. Условия эксплуатации автомобиля. Этот фактор и вовсе можно было поставить первым, поскольку во многом промежуток между заменами масла в двигателе в первую очередь определяется тем, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. В частности:
• сокращает промежуток между заменами масла в двигателе регулярные поездки на короткие расстояния (дом-работа дом), поскольку мотор не успевает прогреться до рабочей температуры.
• Автомобиль (и многие, возможно, удивятся), который эксплуатируется «по праздникам» требует более частой замены масла в двигателе по сравнению с тем, на котором вы ездите каждый день.
• Повышенная нагрузка на двигатель, а значит и сокращение интервала между заменами масла, наблюдаются при постоянной езде на загруженном автомобиле, при буксировании прицепа, а также при езде в холмистой местности.
• Эксплуатация железного коня автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха также сокращает срок службы масла в двигателе.

3. Манера езды. Любители надавить на газ должны знать, что за это им придется платить не только увеличенным расходом топлива, но также и быстрой потерей смазочных свойств моторного масла. Максимальная нагрузка на двигатель отмечается при трогании с места, посему езда в пробках (режим старт-стоп) провоцирует ускоренную потерю свойств масла. К слову, в то время, когда двигатель работает на холостом ходу заметно падает эффективность системы охлаждения, как следствие масло греется и ускоренно теряет свои свойства.

4. Качество топлива. Ну это самый главный враг нормальной жизнедеятельности всех автомобильных систем. Посему если вы заправляете своего железного коня бензином, качество которого не отвечает высоким требования (а, к сожалению, российское топливо этим грешит), не забывайте сократить интервал между заменами масла.

Дорогие автолюбители – посетители портала ad-auto.ru, возможно, вы разочарованы тем, что не нашли ответа на поставленный в самом начале вопрос, который так вас интересует. Однако мы уверены, что теперь вы сможете самостоятельно определить интервал замены масла в двигателе именно вашего автомобиля, ведь только вы знаете его, как никто иной, и только вам известно, в каком техническом состоянии он находится и в каких условиях эксплуатируется.

Любите своего железного коня, заботьтесь о нем, а он будет служить вам верой и правдой долгие годы!

Тема: Периодичность замены масла в двигателе при малом пробеге

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Периодичность замены масла в двигателе при малом пробеге

    Наезжаю в год 7-8 тыс. км.
    В инструкции написано менять масло через 15000 км или ежегодно. Может ежегодная замена это перестраховка производителя в гарантийный период?
    Можно ли менять масло раз в 2 года при пробеге 14-15 тыс. км. ? У кого какая практика?
    Так же, как часто надо менять антифриз и тормозную жидкость.
    Машине 3 года, гарантия закончилась.
    (Я пенсионер, езжу, в основном, летом).

    Даже если масло работает редко, оно всё равно со временем впитывает кучу гадости и теряет свои свойства. Не стоит пытаться сэкономить на том, что может затем одним махом перекрыть экономию в десятки раз.

    Замена моторного масла раз в 7-8 т.км или раз в год, при вашей эксплуатации, вполне себе оправдана. И выделить 3500-4000 р. вполне возможно даже пенсионеру, купившему, к стати, Дастер. И антифриз, и тормозную жидкость, так же лучше менять в соответствие с рекомендуемым регламентом. А если не менять, то это лишь на ваш страх и риск, как говорится. С уважением.

    Рекомендуемое Рено Мотрио для посгарантийных машин, стоит чуть менее 1300р за 5 литров.
    Автодок мне выдает цену 1243,00р.
    Так что на 4000р можно 2 раза поменять масло (с учетом фильтров и работы).

    присоединюсь к вышеизложенному и, чтоб вас не совсем давила жаба, скажу, что

    нормальный пробег для проведения ТО, если, например авто эксплуатируется часто в пробках, при поездки на короткое расстояние, поездки в запыленных условиях (а это когда стоишь в пробке, а мимо обочечники фигачат) и т.д. вполне возможно, что у вас один из этих факторов присутствует. и добавлю, что в процессе ресурсных тестов журнала «За рулем» было выявлено, что штатный воздушный фильтр не ходит 15 тыс.км и пробег для замены в 7-8 тыс.км вполне оправдан для него. вот сколько факторов для проведения вами ежегодного ТО

    Спасибо всем ответившим. Развеяли мои сомнения. Экономить не буду. )

    Масло желательно менять ежегодно, в Вашем случае по весне, а вот с заменой антифриза и тормозухи при 3-лет я бы не спешил, уж антифриз-то точно не стал менять.

    Найти своих и успокоиться

    Грустная музыка лучше выпивки

    Да, и зимой, коль машиной не пользуетесь, имхо, раз в месяц полезно заводить, маслице разогнать

    Найти своих и успокоиться

    Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя для ниссан ноут

    Грустная музыка лучше выпивки

    Первый раз менял масло через год при пробеге 5500. Вторая замену делал еще через 4,5 года и 15000. Масло заметно потемнело. ОД проверил машину и дал заключение .МАШИНА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. А вы говорите 1 раз в год. До этого был автомобиль СУЗУКА-лиана. Режим эксплуатации такой же .Машинка бегает до сих пор и все ОК . Так что к диллеру раньше чем через 3 года обращаться не планирую. Пенсионерам вредно часто посещать ОД .

    Масло не коньяк с годами звёзд не прибавляется. Меняю раз в год если пробег не требует раньше.

    У меня пробеги не намного больше — 10-11 тысяч.
    ТО делаю раз в год
    Тормозуху менял примерно через 3 года вместе с передними колодками
    На 3-м ТО менял передние втулки стабилизатора
    Антифриз, ремни с роликами, жидкость гидроусилителя, уплотнительные кольца дроссельной заслонки поменял на 4-м ТО
    Раз в 2 года меняю масло в угловом и заднем редукторах
    На 5-м ТО планирую поменять масло в КПП
    Есть сомнения по вопросу периодичности замены свечей. Раньше менял на каждом ТО, потом подумал — а не слишком ли? И на 4-м ТО не стал менять. Летом с морей еле доехал до дома. 2 свечи однозначно на выброс (поменял на всякий случай все 4). Покупал всегда только оригинал (как бы).

    Последний раз редактировалось Jora; 06.09.2017 в 10:10 .

    Почему именно 15000 км рекомендуемый пробег для замены масла?

    Приобретая новый автомобиль, владельцу вручают инструкцию по эксплуатации и сервисную книжку. Благодаря этой документации, водитель знает, когда и как нужно обслуживать автомобиль. Вот только все водители делятся на две категории. Первые – соблюдают все сроки и вовремя меняют «расходники», а другие – наоборот, являются противниками этого утверждения.

    Наибольшее количество споров возникает во время замены моторного масла. Вообще, производители различных марок авто, рекомендуют менять масло каждые 10000-15000 км. Вот только достаточно много автомобилистов не согласны с этими цифрами. Согласно их утверждению, масло нужно менять каждые 6000-8000 км. Подобные действия поддерживают и опытные автомеханики. Но как же появилось это разногласие? Кому верить, и когда действительно нужно менять масло? Постараемся разобраться в этой статье.

    Стоит ли верить пробегу?

    Не всегда, пройденный километраж соответствует износу двигателя. Вот, к примеру, городские жители. Они постоянно стоят в пробках. По факту, двигатель автомобиля работает, а сама машина стоит на месте. Вот про это и забывают автопроизводители. Ну, а если быть точнее, то не забывают, а просто не учитывают. Да и пройденные 1000 км в городе, кардинально отличаются от этого же расстояния, пройденного по загородной трассе.

    Наверное, при разработке инструкции, целесообразнее рассчитывать километраж по моточасам. Так износ двигателя определяется намного точнее. При желании, можно купить необходимый измерительный прибор и установить к себе на машину. Система подсчитывает значения только при работающем двигателе или при возникновении вибрации.

    Это о нас так заботятся автопроизводители?

    Во времена СССР, вся продукция была качественной. Это касается и автопрома. Машины делали на совесть, а подтверждение тому — старые образцы Жигулей, Волг и Москвичей, которые сохранились до наших дней и еще бодро ездят по дорогам. Сейчас же, про автомобильное производство так сказать не получится. Объясняется это тем, что все производители хотят, чтобы их продукцию покупали как можно больше и чаще. От этого зависит их прибыль и дальнейшее производство. Получается, что им просто не выгодно делать «живучие» автомобили. Вот они быстро и ломаются.

    Поэтому, лучше доверять личному опыту, а не рекомендациям в инструкции. Посоветуйтесь с опытными механиками, они уж точно знают ответ на этот вопрос.

    Как горючее влияет на качество масла?

    Автопроизводители не учитывают и качество топлива, на котором ездит автомобиль. А ведь оно может испортить моторное масло.

    Все топливо принято делать на классы, от 1 до 6. В каждом классе, топливо имеет определённое содержание серы. Сгорая, сера выделяет диоксид, который реагирует с молекулами воды. В результате получается сернистая кислота. Она остается на цилиндрах, а после попадёт в масло. Далее смазка начинает вступать в реакцию, что и проводит к ухудшению его качества. А из-за этого, все металлически детали, начинают подвергаться коррозии. Вывод довольно простой, чем хуже топливо, тем быстрее изнашивается масло.

    Объём двигателя

    Малообъёмный силовой агрегат, несколько хуже переносит чрезмерные нагрузки. Так что в экстремальных условиях, страдает не только ходовая часть, но и сам двигатель. В цилиндрах двигателя наблюдается повышение температуры, которая и нагревает масло. А высокая температура губительна для масла.

    В случае с форсированным двигателем, все намного хуже. Нагнетательное оборудование еще больше перегружает мотор и снижает срок эксплуатации смазки. Вот почему в объёмных двигателях масло портится медленнее.

    Тип смазки

    Частота замены масла зависит и от его типа. Сейчас, на рынке популярна полусинтетика, но она признана самой недолговечной смазкой. Во время эксплуатации этого моторного масла, выделяются продукты распада, которые загрязняют двигатель. Получается, что полусинтетические масла лучше менять каждые 6-7 тыс. км. пробега.

    Использовать синтетические жидкости нужно с умом. Они также отличаются друг от друга. Лучшими из лучших признаны полигликолевые и гидрокрекинговые масла. Хорошим качеством отличается жидкость на полиальфаолефиновой основе. Такие смазки разрешается менять каждые 15 тыс. км.

    Общий километраж

    Со временем, в любом двигателе появляется выработка поршневых колец и стенок цилиндров. Через эти щели, в камеру сгорания поступает больше масла, чем требуется. Решить проблему можно с помощью различных присадок, которые идут в составе жидкости. Но это поможет только на некоторое время. Так что если обладаете стареньким автомобилем, меняйте масло почаще.

    Что в итоге?

    Как известно, уровень масла в картере двигателя необходимо периодически проверять. Вместе с этим, обращайте внимание на его состояние. Возможно, оно уже давно подлежит замене.

    Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector