Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько километров меняют синтетическое масло в двигателе

На фестивале «Техносреда» в Москве представят разработки будущего

Инновации, которые делают нашу жизнь проще, удобнее и безопаснее, в эти выходные покажут в Москве, на ВДНХ. Фестиваль «Техносреда» для всех, кому интересны разработки будущего. Участники и гости точно знают, наука ближе, чем кажется. Можно ли за пару секунд определить качество продуктов? Зачем заново изобретать колесо? И как работает гиромобиль?

Технологии и изобретения, которые в скором времени изменят нашу жизнь. На фестивале «Техносреда» ведущие НИИ, вузы и технологические компании представляют свои лучшие разработки.

Именно так может выглядеть автомобиль будущего. Точнее, это гиромобиль. Уникальная система подвески работает на поворотах и может компенсировать любой наклон трассы. Зарядка от обычной розетки, скорость 100 километров в час. Прототип разработала группа российских инженеров, такой двухместной смесью мотоцикла и машины уже заинтересовались в Китае.

Алексей Казарцев. изобретатель, кандидат технических наук: «Во-первых он проходит в 1,5 раза больше, чем классический электромобиль, во-вторых, он может передвигаться в пробках как мотоцикл, в- третьих, в отличие от мотоцикла он может ездить зимой, потому что у него есть печка».

Не просто комфортная, но и высокотехнологичная среда. Это изобретение московских инженеров для людей с ограниченными возможностями.

Николай Юдин, руководитель стартапа: «Сам привод электрический, несколько секунд, щелк, все готово, любая коляска может быть использована с таким электрическим приводом».

Гоночные болиды своими руками. РУДН демонстрирует проекты студентов. Разработка с нуля гоночных автомобилей и мотоциклов, ребята получают технические навыки и одновременно покоряют мировые трассы.

Это электромотоцикл, и двигатель, и аккумулятор разработаны студентами, в Италии на соревнованиях технические профессионалы были поражены его мощностью, и прозвали его летающим.

Казалось бы, заново изобрести колесо невозможно. Да и зачем? Но ученые из Российского геологоразведочного университета смогли улучшить тысячелетнюю конструкцию. Такой вот робот с колесами в форме эллипса показывает невероятную проходимость. Малыш всего лишь прототип, эти устройства будут большими и полезными.

Юрий Панов, проректор по инновационной деятельности и молодежной политике Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе: «Мы его проектировали как арктический разведчик, потому что он может преодолевать торосы. За счет формы колеса он может и плавать, загребая воду, так как на Марсе дорог нет, я думаю, оно будет очень хорошо себя там вести».

А вот такое полусферическое колесо-мотор подойдет для роботов, которые передвигаются по ровным поверхностям, например, на гигантских складах.

Андрей Власов, генеральный директор компании-разработчика: «За счет изменений угла наклона полусферического колеса мы можем мгновенно трогаться с места и менять направление движения, причем можно в любом направлении».

Всего пара секунд на исследования. В НИИ Физико-технических и радиотехнических измерений создали экспресс-тесты для определения качества продуктов и жидкостей. Есть ли в сливочном масле примеси пальмового? А насколько качественный бензин?

А этот небольшой прибор моментально определяет качество алкоголя по разным параметрам. Проводим эксперимент с вином.

Алексей Прядко, инженер Всероссийского научно-исследовательского института физико-технических и радиотехнических измерений: «Нальем новый напиток, нажмем повторить, в этом же случае пишется, что обнаружен синтетический краситель. Это уже говорить о том, что напиток низкого качества».

Каким будет транспорт будущего, расскажут представители Политехнического музея, как изменится медицина, покажут в Росатоме, искусственный интеллект — тема дискуссии с российскими IT-гигантами.

Максим Древаль, генеральный директор Российского общества «Знание»: «Такая экспозиция технологий, которые уже работают, конкретных кейсов от ведущих компаний, это знания от лучших ведущих специалистов страны, о том, как они к этому пришли, как они добились этого успеха, как они сейчас меняют мир благодаря этому».

Фестиваль «Техносреда» открывается в субботу. Специальные программы для взрослых и детей, лекции и фильмы, зоной ближайшего будущего на эти выходные объявляется ВДНХ.

Как часто менять масло в двигателе?

Одним из наиболее частых вопросов, которыми задаются владельцы автомобилей, является: когда менять масло в двигателе? Многие доверяются регламенту, который указан в руководстве по эксплуатации автомобиля, но не в каждом случае он действительно корректен. Многое зависит от того, в каких условиях вы эксплуатируете машину, но значение имеют и многие другие факторы.

Главным показателем, требующим срочной замены моторного масла своими руками или на СТО, является его разжижение или появление плотного осадка. Точно определить состояние моторного масла в можно с помощью специального оборудования. Лучше определить оптимальную периодичность замены масла в двигателе и придерживаться ее, чтобы моторная жидкость не успевала испортиться окончательно, оказывая повреждающее воздействие на внутренние детали мотора.

Какие факторы влияют на сроки замены масла в двигателе?

Давайте разберемся, через какое время менять масло в двигателе, а точнее какие факторы влияют на периодичность этой процедуры. В первую очередь, нужно изучить руководство – в нем обозначены рекомендуемые производителем сроки замены масла в двигателе. Обычно в мануале есть специальная табличка, а также зачастую указана пометка о том, что в тяжелых эксплуатационных условиях интервал должен быть вдвое сокращен. При этом немногим понятно, что предполагается под подобными словами, но мы в этом разберемся далее.

Читать еще:  Ваз 2106 двигатель трясет на малых оборотах

Если долго не менять масло

Оцените эксплуатационные условия своего автомобиля. Если вы проживаете на территории РФ, ваш автомобиль уже только от этого подвергается высоким негативным воздействиям, хоть и не всегда. Если вы находитесь в небольшом провинциальном городке, где нет пробок, а климат умеренный и зимой нет экстремальных морозов, эти условия считаются нормальными. Ежедневно нужно проезжать не менее 20-30 км после запуска двигателя и машина не должна работать по полчаса на холостых оборотах. Важную роль играет качество заправляемого топлива. Также местность должна быть не пыльной и равнинной. В подобных условиях нет необходимости сокращать рекомендуемую периодичность замены масла в двигателе.

Немалое значение имеет тип используемого масла. Минеральная жидкость имеет меньший ресурс – это нужно учитывать. Также меньше служат синтетические жидкости, изготовленные по технологии гидрокрекинга. При заливании настоящей синтетики тоже не стоит обольщаться.

Кроме базового масла в смазочной жидкости присутствуют присадки. Они постепенно вырабатываются, независимо от типа продукта. В тяжелых эксплуатационных условиях нужно учитывать технические параметры масла для двигателя. Если у жидкости малое щелочное число, а вы заправляете топливо с большим содержанием серы, менять масло нужно чаще регламента.

Также смазочная жидкость быстрее вырабатывает свой ресурс в моторах с турбонаддувом. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять смазку в подобных двигателях каждые 3000 километров пробега.

Примерные сроки замены моторного масла

Как часто нужно менять масло в двигателе каждый автомобилист решает сам, но существуют определенные рекомендации:

  • если мотор работает на синтетике и вы эксплуатируете машину в нормальных условиях, менять масло можно каждые 12-15 тыс. км пробега;
  • для минерального масла в аналогичных условиях периодичность сокращается до 8 тыс. километров.
  • в тяжелых эксплуатационных условиях синтетику рекомендовано менять каждые 8-10 тыс. километров пробега;
  • если мотор с турбонаддувом, делать это нужно не реже каждых 8 тыс. км;
  • что касается минерального масла, в тяжелых эксплуатационных условиях оно теряет свои рабочие характеристики примерно после 5-6 тыс. километров.

Это примерные данные о периодичности замены моторного масла, но вы можете от них отталкиваться.

Замена масла при езде в городе и по трассе

Залегание колец из-за нагара

Многие специалисты и особенно автомеханики считают замену масла в двигателе по пробегу неоптимальной. Одинаковый пробег в городских условиях и по трассе – это совершенно разные вещи. В моточасах разница может быть четырехкратной, а именно они влияют на ресурс масла. К примеру, при интервале замены синтетики в 15 тыс. километров в пробках масло проработает до 700 часов, а на трассе около 200.

Это колоссальная разница, непременно отражающаяся на технических характеристиках смазочной жидкости. в случае с современными двигателями ситуация может усугубиться под воздействием высоких температур и при плохой вентиляции картера.

Нагрузка на трассе тоже различается. При движении со скоростью 100-130 км/ч мотор будет нагружен ниже среднего и работать при невысоких температурах. В случае с мощными моторами при таком режиме езды нагрузка вообще будет незначительной.

При более высоких скоростях под воздействием повышения нагрузки масло будет работать более интенсивно. На малолитражных силовых агрегатах с короткими передачами мотор будет испытывать более высокие нагрузки. Опять же, многое зависит от мощности двигателя.

При повышении нагрузки обостряются условия работы жидкости, а это приводит к:

  • повышению рабочей температуры поршневой группы;
  • повышение потока картерных газов, которые оказывают разрушающее воздействие.

Оптимальный режим работы для любого мотора с любым маслом – средняя скорость (половина от максималки) и непродолжительная работа на ХХ. При расчете моточасов выясняется, что типичный интервал замены 15 тыс. км в моточасах может варьироваться в пределах 200-700. В некоторых современных машинах есть счетчик моточасов, к которому привязывается периодичность замены моторного масла. В идеале делать это нужно каждые 200-400 моточасов, в зависимости от режима эксплуатации авто.

Все рекомендации указаны для синтетических масел, а в случае с полусинтетикой и гидрокрекинговыми жидкостями интервал должен быть меньше. В противном случае, возможно ухудшение подвижности поршневых колец и закоксовывание.

Чтобы лучше разобраться, через сколько километров должна производиться замена масла, рассмотрим тяжелые эксплуатационные условия. Они должны вынуждать вас менять смазочную жидкость чаще.

Низкое качество топлива

Нагар от плохого топлива

Топливо, на котором работает силовой агрегат, не сгорает полностью. При этом в моторе откладываются такие продукты сгорания, как сажа, зола, сера и смолы. Внутренние стенки покрываются нагаром, лаком и шламом. Чем хуже бензин или солярка, тем большее количество отложений. На этом фоне моторное масло быстро отрабатывает свой срок.

Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе тойота королла

Изначально добываемая в РФ нефть менее качественна из-за повышенной концентрации серы и тяжелых углеводородов. Сюда же добавляются особенности ведения бизнеса в нашей стране с отсутствием тщательного производственного контроля. Из-за этого качество топлива может сильно варьироваться. Известны даже случае производства 92-го бензина из 76-го при помощи пакетов присадок. В резервуарах на заправке часто содержится грязь, конденсат, песок и пр.

Все это сказывается на ресурсе масла, заливаемого в двигатель. Следовательно, замена жидкости должна производиться чаще, если вы эксплуатируете машину в нашей стране. Регулярные замены смазочной жидкости помогают выводить из двигателя нежелательные отложения и осадок, нейтрализуя серу от сгорающего топлива. Также существенно замедляются процессы окисления.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью о том, как перейти с одного типа масла на другой и что при этом нужно учитывать?

Непродолжительные поездки

Если интересуетесь, как часто менять моторное масло в двигателе, вы должны учитывать продолжительность поездок (небольшие расстояния вредны для моторов). В таких случаях смазка не успевает разогреться до рабочей температуры и присадки, которые должны нейтрализовать продукты сгорания, работают менее эффективно. Это приводит к появлению низкотемпературных отложений, которые забивают фильтрующие элементы и нарушают циркуляцию смазки в системе. При езде на короткие дистанции до 5 километров конденсат на внутренних стенках двигателя превращается в воду, которая разбавляет масло и сокращает его эксплуатационный ресурс. Следовательно, при поездках на малые расстояния замена масла должна производиться вдвое чаще (для синтетики не реже 8 тыс. километров пробега.).

Пыльный город

Забитый воздушный фильтр

Немаловажную роль играет качество дорог. Если они слишком пыльные, воздушный фильтр будет пропускать мельчайшие посторонние частицы. Проникая внутрь, они будут собираться в масле и ухудшать его ресурс. Кроме того, смазочная жидкость приведет к абразивному износу внутренних деталей мотора. В связи с этим при езде по пыльным дорогам вы должны менять масло примерно вдвое чаще. Также это касается городских условий эксплуатации в весеннее время, если зимой дороги посыпают смесью песка с реагентами.

Пробки и езда на минимальных скоростях

На период замены масла в двигателе существенно влияют пробки, поездки на малых скоростях и долгие простои на ХХ. В пробках мы движемся в режиме старт-стоп, который нагружает мотор и вызывает быстрое срабатывание масла. На холостых оборотах давление жидкости в системе всегда ниже, чем при движении. Следовательно, масло хуже смазывает внутренние детали и узлы.

При поездках на малых скоростях происходит примерно то же самое. Нагрузка на мотор в этом случае высокая, а масло циркулирует недостаточно быстро. Это может приводит к залеганию колец и скоплению отложений на внутренних стенках.

Экстремальные температуры

Последствия перегрева моторного масла

Для автомобильных двигателей важны высокие и низкие температуры воздуха, поэтому их нужно учитывать при определении, когда нужно менять масло в машине. Например, при езде в летний зной, мотор работает на высоких температурах. Масло сильнее прогревается и масляная пленка получается более тонкой, а коэффициент трения возрастает. Добавив сюда тяжелые эксплуатационные условия при езде по трассе ситуация еще больше обострится. Под воздействием высоких температур также ускоряются окислительные процессы и моторное масло быстрее портится.

Что касается экстремально низких температур, они тоже вредны для масла и мотора в целом. Запуск двигателя в мороз не всегда удается с первого раза. В этом случае воздушно-топливная смесь успевает наполнить цилиндры. Топливо оседает в картере и проникает в моторное масло, разжижая его. После запуска топливо все же сгорит и испарится, но масло будет подпорчено и не восстановится.

Также зимой многие из нас подолгу прогревают мотор перед началом движения, но такие прогревы тоже вредны для масла и двигателя. В связи с этим время прогрева должно быть сравнительно небольшим – около пяти минут достаточно.

Буксировка прицепа

Многим кажется странным, но буксировка прицепа тоже влияет на сроки замены моторного масла. При перевозке тяжелых грузов, а также при езде по горным дорогам, мотор испытывает более высокие нагрузки. В таких условиях смазочная жидкость быстрее отрабатывает ресурс. Следовательно, через сколько менять синтетическое масло при буксировке прицепа вам следовало бы поинтересоваться. Делать это нужно примерно вдвое чаще, иначе мотор быстро выработает свой ресурс и потребуется капитальный ремонт.

Через сколько километров меняют синтетическое масло в двигателе

  1. Элитный продукт по бюджетной стоимости. Наша компания предоставляет своим клиентам отличную продукцию с оптимальным соотношением цены и качества.
  2. Внушительный ракурс присутствия. «Юнайтед Оил» получила широкое признание в мире: положительные отзывы, рекомендации клиентов и стремительно растущие продажи – явное тому доказательство.
  3. В ногу со временем. Наша продукция постоянно совершенствуется, специалисты изучают новейшие технологии и внедряют их на практике.
  4. Широкая сеть. United Oil официально продается в 32 странах мира, а теперь еще и в Республике Беларусь.
  5. Разнообразие – масло United Oil пользуется популярностью как у рядовых автолюбителей, так и у профессиональных гонщиков; наша продукция отлично зарекомендовала себя во многих соревнованиях в крайне экстремальных условиях.
Читать еще:  Что залить в двигатель чтобы поднять давление масла

Главный офис и завод United Oil расположены в Сингапуре. Компания обслуживает клиентов как в Азиатско-тихоокеанском регионе, так и по всему миру. Продукция United Oil соответствует мировым стандартам качества, документально подтверждены высочайшие характеристики масла с отличными эксплуатационными свойствами.

На заводе имеется собственная лаборатория, оснащенная последними техническими разработками в сфере контроля качества и анализирующая соответствие сырья и продукции заявленным характеристикам на входе, выходе и каждом этапе производства.

  1. Качественное сырье. Вся наша продукция производится в Сингапуре – одном из самых крупных в мире, третьем по величине хабом по торговле нефтью и ее производными. Масла производятся из сырой катарской нефти с минимальным содержанием серы. На сегодняшний день на рынке не было обнаружено ни одной поддельной канистры масел United Oil.
  2. Полный производственный цикл. Масло изготавливается на собственных мощностях, а не на сторонних производствах. Название United Oil носит как завод, так и выпускаемая продукция.
  3. United Oil – популярное масло в Юго-Восточной Азии — одном из самых густонаселенных регионов мира, население которого гораздо выше Европейского.
  4. Контроль качества. Вся продукция United Oil проверяется в сертифицированных лабораториях. Выводы экспертов о технических характеристиках официально задокументированы. С положительными отзывами можно ознакомиться на крупнейшем форуме по моторным маслам oil-club.ru.
  5. Разнообразие продукции. Помимо моторных масел, в нашем ассортименте имеется широкая линейка трансмиссионных масел, а также жидкости для всех типов и поколений АКПП и вариаторов.
  6. Защищенная от подделок упаковка. Все масла United Oil поставляются в канистрах из качественного пластика, с пломбами под крышками и выдавленными логотипами. По штрихкоду на упаковке легко можно определить место производства масла.

Наша компания производит синтетические, полусинтетические и минеральные автомасла. Все смазочные материалы United Oil изготавливаются на высокотехнологичном современном оборудовании.

Благодаря запатентованной рецептуре, масло United Oil обладает такими свойствами, как максимально широкий температурный диапазон, снижение расхода топлива, увеличение срока службы двигателя и очистка внутренних деталей ДВС. Наши разработчики постоянно изучают новые технологии и создают более совершенные формулы, что позволяет продукции на равных конкурировать с именитыми брендами.

United Oil – гарантия того, что двигатель вашего автомобиля сможет работать на предельных мощностях максимальное количество километров. Сотрудничество с именитыми производителями присадок – брендами с мировой славой и стабильно безупречной репутацией Infineum, LUBRIZOL и Afton Chemical, множество независимых экспертиз, а также отзывы клиентов и партнеров доказывают, что продукция United Oil превосходит самые жесткие современные требования.

Хорошее 5W-40 стандарта ACEA C3, и еще более требовательного MB 229.51.
Отлично подойдет дизельным двигателям Common Rail Direct Injection с сажевым
фильтром.

Хорошая температура застывания, спокойно можно эксплуатировать в условиях Сибири.

Когда United Oil ко мне обратились с предложением сделать анализы — я про себя подумал «е- мае, азиатское масло, косяк на косяке наверное — стоит ли связываться? Пусть жестко, может быть кого обижу, но зато честно.

В итоге, по факту, протестировав их основные продукты в лаборатории и не найдя ни одного косяка – поменял мнение о данных продуктах. Особенно после кучи немецких/европейских брендов которые, хоть понемногу, да чудят. Считаю, да, продукты у этих сингапурцев достойные.

Отличное 10W-40, похоже, что сделано не традиционно из VHVI+минералка как почти все полусинтетики 10W-40, а из VHVI. Хорошие низкотемпературные свойства — температура застывания и вязкость имитации холодной прокрутки стартером. Низкая зольность. Низкое содержание серы. Молибден для снижения трения. Что немаловажно: удовлетворяет заявленным стандартам. Температура застывания -44С — очень хороший результат для 10W-40. Минусов не заметил.

Для зим России это масло, судя по температуре застывания, подходит. Температура застывания -44С — на этом масле можно не бояться сибирских морозов и застыть с картером. Интересный пакет присадок с магнием — за счет чего малая зольность. При этом высокое щелочное число — а значит, хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Пакет присадок здесь действительно соответствует названию Unique — присутствует много противоизносных присадок, бор в виде беззольного дисперсанта, моющий нейтрализующий кальций-магниевый пакет. По теории, за счет применения магния у этого масла и низкая зольность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector