Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько километров менять масло в двигателе вольво

Через сколько километров менять масло в двигателе вольво

  • Материалы о пластичных смазках
  • Материалы об автомобильной химии
  • Материалы о смазочных материалах для коммерческого транспорта и спецтехники
  • Статьи о смазочных материалах для легкового транспорта
  • Статьи об индустриальных маслах
  • Общие статьи о смазочных материалах
  • Статьи о продуктах LubriLoy
  • Статьи о продуктах Ardina
  • Типичные смазочные материалы для различных областей промышленности

Компания Volvo разработала серию стандартов — VDS (Volvo Drain Specifications). Использование моторных масел с допусками VDS ( VDS, VDS -2, VDS -3 и VDS -4) в определенных типах двигателей позволяет иметь удлиненные интервалы замены масла.

Важно изучить свою сервисную книжку, чтобы понять уровень требований к моторному маслу и выбрать правильные интервалы его замены. При этом компания Volvo рекомендует уменьшать интервалы смены масла при следующих условиях:

В условиях тяжелых нагрузок (выбирается исходя из расхода топлива)

При использовании топлива с высоким содержанием серы

При работе в запыленных условиях и во внедорожных условиях

Пример для двигателя VN D12D .

Суровый режим работы

Тяжелый режим работы

Нормальный режим работы

— Среднее потребление топлива больше 4,7 литра на 10 км или более 5 mpg (миль на галлон)

— Общий вес машины с грузом более 45,000 kg

или 100,000lb (GCW — Gross combined weight )

— Время работы на холостом ходу 40%

— Автомобиль работает в городском режиме

— Среднее потребление топлива больше 4,7 литра на 10 км или более 5 mpg (миль на галлон)

— Общий вес машины с грузом более 45,000 kg

или 100,000lb (GCW — Gross combined weight )

— Автомобиль работает в городском режиме и на автомагистралях

— Среднее потребление топлива больше 3,6 литра на 10 км или более 6,5 mpg (миль на галлон)

— Общий вес машины с грузом более 36 ,000 kg

или 8 0,000lb (GCW — Gross combined weight )

— Автомобиль работает только на автомагистралях

Ниже приведена таблицу с рекомендациями по пробегам автомобилей Volvo по типам двигателей Euro I и Euro II.

Максимальный интервал при использовании моторного масла с допуском VDS-2*

TD61, TD63, TD71, TD73

TD102, TD 122, TD162

TD103, TD123, TD163

D12 Euro II, FH, FM

Примечание: * — Интервалы замены масла должны быть уменьшены в два раза при использовании дизельного топлива с содержанием серы более 5000 ppm (0.5%). В условиях повышенных нагрузок, работе в запыленных условиях интервалы замены должны быть пересмотрены.

Пример моторного масла, отвечающего требованиям VDS- 2:Полусинтетическое моторное масло Lubri-Loy® 10w40 API CI-4/SL Multi-Grade Diesel Motor Oils. API CI-4 / SL ACEA A2-96 Issue 3 (2002), ACEA E2-96 Issue 5 (2007), ACEA E7 CAT ECF-1-a, Cummins CES 20076, 20078, Mack EO-M Plus, MB 228.3, MB 228.1, MTU Type 1 Volvo VDS-2.

Моторные масла, обладающие допуском VDS-3, при использовании в двигателях D12D и D9A обеспечивают интервалы пробега до 100 000 км.

Для двигателей Volvo, начиная с 2007 модельного года и новее, оборудованных сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filters) и/или системой SCR (Selective Catalytic Reduction) применение масел стандарта VDS-4 обязательно. Волво рекомендует использование масел VDS-4 в двигателях предыдущих модельных годов , но их применение не является обязательным условием.

Пример продукта, соответствующего требованиям VDS-4: Моторное масло Lubri-Loy

15w40 API CJ-4/SN, Mack EO-O Premium Plus, Detroit Diesel DDC 93K218, Volvo VDS-

4, Renault VI RLD-3, Cummins CES 20081, CAT: ECF-3 и ECF-1-a.

Ниже приведена таблицу с рекомендациями по пробегам автомобилей Volvo по типам двигателей.

Средние условия эксплуатации (расход топлива до 39 л на 100 км или 6 mpg* )

Тяжелые условия эксплуатации (расход топлива до 50 л на 100 км или 4.7 mpg* )

Суровые условия эксплуатации (расход топлива до 64 л на 100 км или 3,7 mpg* )

Особо суровые условия эксплуатации (расход топлива до 120 л на 100 км или 2 mpg* )

European Volvo Club | FORUM

EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Как часто следует менять масло?

Как часто следует менять масло?

Сообщение Darcy » 06 май 2014, 11:25

Re: Как часто следует менять масло?

Сообщение Darcy » 07 май 2014, 06:24

Re: Как часто следует менять масло?

Сообщение aka Beholder » 07 май 2014, 10:48

Не спешите, здесь Прибалтика 🙂
Не скажу точно про ваш год, но гугл выдал ссылку на мануал пользователя для модельного 12 года первой:
http://esd.volvocars.com/site/owners-in . p13063.pdf» onclick=»window.open(this.href);return false;

Сомневаюсь, что что-либо кардинально менялось.
Двигатель: D4162T
Характеристики масла:
Oil grade: ACEA A5/B5
Viscosity: SAE 5W–30
Примерный объем: 3.8 литра (включая масло в фильтре)

Интервал замены в мануале не нашел. Там что-то вроде: «следите за сообщениями бортового компьютера».
Поиск в гугле дает результат — максимум 20 000 км. Если в год меньше проезжаете, то лучше поменять через год. Не могу сказать, относится ли это к 1.6д. У меня бензин с рекомендованным интервалом 10 000 км. Я меняю раз в год, при пробеге 7-8 000 км.

Re: Как часто следует менять масло?

Сообщение Darcy » 07 май 2014, 11:21

Читать еще:  Что такое паровой двигатель и его история изобретения

Re: Как часто следует менять масло?

Сообщение aka Beholder » 07 май 2014, 11:32

Re: Как часто следует менять масло?

Сообщение Darcy » 07 май 2014, 11:36

Re: Как часто следует менять масло?

Сообщение Вячеслав » 07 май 2014, 13:19

Re: Как часто следует менять масло?

Сообщение aka Beholder » 07 май 2014, 21:05

Re: Как часто следует менять масло?

Сообщение — Den — » 07 май 2014, 21:45

по маслам:
— 15W40 — 5.000 — 8.000 km*
— 10W40 — 8.000 — 12.000 km *
— 5W40 — 10.000 — 15.000 km *
— 5W30 — 15.000 — 20.000 km *
— 0W30, 0W40 — 20.000 — 30.000 km * ( наша рекомендация при коротких маршрутах на малых оборотах не более 20,000км)
или все масла подлежат замене раз в год.

* — зависит от условий эксплуатации, климата и рабочих нагрузок.
Сервис в котором Вы обслуживаетесь, должен сам предложить оптимальный вариант подбора масла конкретно для Вашего двигателя.
+ не нужно забывать о дополнительных спецификациях типо — SAE и т.п

Re: Как часто следует менять масло?

Сообщение Darcy » 08 май 2014, 06:11

Re: Как часто следует менять масло?

Сообщение Вячеслав » 09 май 2014, 13:12

Re: Как часто следует менять масло?

Сообщение semencov » 09 май 2014, 13:50

Re: Как часто следует менять масло?

Сообщение sasalex » 09 май 2014, 20:21

Re: Как часто следует менять масло?

Сообщение sanenja » 13 май 2014, 12:20

Re: Как часто следует менять масло?

Сообщение Ljubopitnij » 21 окт 2016, 14:57

[quote=»- Den -«]Привет!

— 5W30 — 15.000 — 20.000 km *

Уважаемый Денис, нахожусь в данный момент в Шотландии, прошу Вашего совета и рекомендацию, могу ли я это масло залить в Вольво 2003 года 163 л.с. Д5 : https://groceries.asda.com/product/oils . 0001476548″ onclick=»window.open(this.href);return false;
Меня смущает маркировка » ACEA C3 «.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛА 5W30 :
«»»»» This Oil is a lower SAPs oil manufactured for the latest generation of BMW, Mercedes Benz, Vauxhall and Chevrolet vehicles, giving maximum performance and protection from cold start to continuous high speeds. Suitable for petrol and diesel engines, lower ash content to reduce particulate build up. Reduces environmental impact through reduced emissions. Meets or exceeds the requirements of the following specifications: API SN/CF, ACEA C3, BMW LL-04, MB229.31/229.51, GM DEXOS 2 To find out what oil you need, text ‘OIL’ and your vehicle registration number to 87103 and we will reply with the engine oil recommendation. A nominal charge of 25p plus your standard network charge will apply. «»»»

Заранее благодарен за совет.

  • Клубный Автосервис Volvo
  • ↳ Акции и Бонусы
  • ↳ Детали от VOLVOPARTS
  • ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ SALE BOARD
  • ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Продам автомобиль
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ Меняю автомобиль
  • ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт.
  • ↳ Продам
  • ↳ Куплю
  • ↳ Услуги
  • ↳ Наши Партнёры
  • ↳ Автокосметика и детайлинг
  • Клубная жизнь
  • ↳ Клубная жизнь 2007 — 2021
  • ↳ Клубная жизнь 2007-2021
  • ↳ Атрибутика и клубная символика
  • ↳ Club Team
  • ↳ Давайте познакомимся!
  • ↳ Портал
  • ↳ Клубные беседы
  • ↳ Друзья нашего Клуба
  • ↳ Страны и регионы
  • ↳ ESTONIA
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
  • ↳ Эстония автомобильная
  • ↳ Жизнь Эстонии
  • ↳ Встречи и мероприятия
  • ↳ Куплю — продам
  • ↳ LATVIA
  • ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
  • ↳ РОССИЯ
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
  • ↳ Автомобильная Россия
  • ↳ Российская жизнь
  • ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры.
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ LATGOLA
  • ↳ Латгалия автомобильная
  • ↳ Латгальские разговоры
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
  • ↳ Off-Top
  • ↳ — ОФФ Топ —
  • ↳ — Проекты участников нашего клуба —
  • ↳ Юмор
  • ↳ iii SPAM .
  • ↳ Клубный Dream Team
  • ↳ Web Design Division
  • ↳ Клубный проект: Благотворительность
  • ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
  • ↳ Клубная фото-галерея
  • Технический форум — Technical Forum
  • ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
  • ↳ О Volvo
  • ↳ База знаний Volvo
  • ↳ Двигатели Volvo
  • ↳ Общая информация
  • ↳ Дизель 2.5TDi
  • ↳ Дизель D5
  • ↳ Бензиновый S|V 40
  • ↳ Дизельные S|V 40
  • ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
  • ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
  • ↳ 2.9 VOLVO POWER
  • ↳ Электроника Volvo
  • ↳ Ходовая часть Volvo
  • ↳ Рулевое управление Volvo
  • ↳ Тормозная система Volvo
  • ↳ Кузов и салоны Volvo
  • ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
  • ↳ Тюнинг Volvo Tuning
  • ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки.
  • ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
  • ↳ Критика автомобилей Volvo
  • ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
  • ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
  • ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
  • ↳ Classic Car’s Volvo
  • ↳ 200
  • ↳ 300
  • ↳ 400
  • ↳ 700
  • ↳ 850 / 855
  • ↳ 900 / S90
  • ↳ C 30
  • ↳ S/V 40 (->2004)
  • ↳ V50/ S40 II (2004->)
  • ↳ S 60 / 60R
  • ↳ V60
  • ↳ ХС 60
  • ↳ C70 / Cabrio / Coupe
  • ↳ XC70 Cross Country
  • ↳ S/V 70 / 70R
  • ↳ S 80 (I) (II) / Executive
  • ↳ XC 90 /(Executive)
  • ↳ V90
  • ↳ S90
  • ↳ Volvo TRUCKS
  • ↳ FM FH FL FE NL
  • ↳ V90
  • ↳ XC90 (II) New model
  • ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
  • ↳ Всё про SAAB
  • ↳ 92 & 93
  • ↳ 95 & 96
  • ↳ 99
  • ↳ 900
  • ↳ 9000
  • ↳ 9-3
  • ↳ 9-5
  • ↳ 9-7x
  • ↳ Aero
  • ↳ Ремонт других марок автомобилей
  • ↳ — Сломался Автомобиль —
  • ↳ Информационно-технический форум
  • ↳ Авто-Электрика- охранные системы
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ — Авто-Форумы —
  • Вопрос к специалистам Online!
  • Правила конференции
  • ↳ Правила конференции
  • ↳ Правила Бизнес портала
  • ↳ Правила Бизнес конференции
  • Главная — EUROPEAN VOLVO CLUBФорум — EUROPEAN VOLVO CLUB
  • Часовой пояс: UTC+02:00
  • Удалить cookies
  • About us
  • Sitemap
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Глохнет двигатель после запуска на фокусе 2

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Замена масла Вольво XC90

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить масло в вашем автомобиле.

Если говорить честно, это отличный шанс сэкономить, ведь процедура достаточно простая. Мы советуем вам попробовать справиться не отвозя авто на СТО.

Что нам нужно для замены масла?

  • — Стандартный набор инструментов
  • — Спец.съёмник фильтра
  • — Новый расходный материал(фильтр).
  • — Новый расходный материал(масло).
  • — Воронка.
  • — Таз, ёмкость куда будет стекать масло.

Спустя какое время нужно менять масло?

Если прислушиваться к руководству компании Вольво, то менять масло нам нужно каждые пятнадцать тысяч километров, другое времяисчисление — это один год. В зависимости от того что наступил быстрее( 15 тыс.км или 1 год) тогда и выполняйте замену.

Двигатель нашего автомобиля 3.2, заливать мы будем 7,3 литров, соответственно покупать будем 8 литров. Если двигатель 2,5 тогда нам нужно будет 5,5 литров, соответственно покупать мы будем 6 литров.

О процедуре замены масла:

Перед тем, как вы решите заменить масло, нам нужно будет хорошо прогреть двигатель, для того, чтобы масло было теплее и могло сливаться легче. Масло будет горячее, поэтому будьте аккуратнее.

Работать мы будем на эсткаде или смотровой яме. Нам нужно обеспечить себе доступ к сливному отверстию, которое располагается на картере. Под отверстие мы устанавливаем таз или любую другую ёмкость, куда масло будет стекать. После того, как масло стекло, нам нужно вернуть крышку обратно.

Сливной болты выкручиваем, масло начинаем сливать в таз. Для того, чтобы выкрутить фильтр, нам нужно будет воспользоваться специальным съёмником.

Более подробно узнаете в фотографиях предоставленных ниже:

Для того, чтобы заменить масло, нам нужно подготовить: стандартный набор инструментов, специальный съёмник, который поможет выкрутить фильтр. Новый элемент фильтрации, таз или любая другая ёмкость, куда масло будет стекать, воронка и конечно же новое масло.

Двигатель прогреваем, это обеспечит нам активный слив масла. Помните, что масло горячее, поэтому будьте аккуратнее и не обожгитесь. Можете подождать некоторое время пока масло не остынет.

Ёмкость под отверстие устанавливаем.

Начинаем выкручивать крышку маслозаливной горловины.

Отверстие располагается на картере двигателя. Немного ослабьте затяжку болта, а после выкрутите его окончательно.

Посмотрите на фото сливной болт.

Масло аккуратно сливаем.

Масляный фильтр начинаем по-тихоньку выкручивать, здесь понадобится съёмник.

Кольцо уплотнительное нужно заменить, а также элемент фильтрации.

Место посадки фильтра нужно почистить.

Фильтр устанавливаем на место старого.

После того, как масло стекло, вы можете болт сливной вернуть обратно на место.

Ну теперь, мы можем залить масло в двигатель, воспользуемся воронкой. Теперь можете двигатель запустить, пусть он поработает некоторое время. Возьмите щуп и с его помощью проверьте уровень масла. Осмотрите, имеются ли подтёки возле рабочего места, протрите. Верните фильтр на место и на этом считайте работу выполненной.

Информация по обслуживанию автомобиля VOLVO FH 460

Моторное масло с фильтром

двигатель D13, Масляный поддон из стального листа

двигатель D13, Пластмассовый масляный поддон

Спецификация моторного масла

двигатель D13, с рециркуляцией ОГ

Масло коробки переключения передач

Коробка передач AT2412C

Коробка передач AT2512C

Коробка передач ATO2512C

Коробка передач VT2214B

Коробка передач VT2514B

Коробка передач VT 2814B

Коробка передач VTO 2814B

Коробка передач VTO 2514B

Коробка передач AT2412C, с масляным радиатором

Коробка передач AT2412C, с побочным приводом

Коробка передач AT2412C, с масляным радиатором, с побочным приводом

Коробка передач AT2512C, с масляным радиатором, с побочным приводом

Коробка передач AT2512C, с побочным приводом

Коробка передач AT2512C, с масляным радиатором

Коробка передач ATO2512C, с масляным радиатором

Коробка передач ATO2512C, с побочным приводом

Коробка передач ATO2512C, с масляным радиатором, с побочным приводом

Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором, с побочным приводом

Коробка передач VT2214B, с побочным приводом

Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором

Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором

Коробка передач VT2514B, с побочным приводом

Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом

Коробка передач VT 2814B, с масляным радиатором, с побочным приводом

Коробка передач VT 2814B, с побочным приводом

Коробка передач VT 2814B, с масляным радиатором

Коробка передач VTO 2514B, с масляным радиатором

Читать еще:  Что делать если иммобилайзер не дает запустить двигатель

Коробка передач VTO 2514B, с побочным приводом

Коробка передач VTO 2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом

Коробка передач VTO 2814B, с масляным радиатором, с побочным приводом

Коробка передач VTO 2814B, с побочным приводом

Коробка передач VTO 2814B, с масляным радиатором

Коробка передач VT2009B

Коробка передач VT2009B, с масляным радиатором

Коробка передач VT2009B, с побочным приводом

Коробка передач VT2009B, с масляным радиатором, с побочным приводом

Спецификация масла кондиционерa

Спецификация хладагента

Хладагент для кондиционера

Спецификация масла механизма отбора мощности

с изменённой периодичностью замены

Трансмиссионное масло «Вольво» 97315

Масло дополнительного привода

с ведомым валом двигателя

Спецификация масла тормоза-замедлителя

с изменённой периодичностью замены

Спецификация масла зубчатой передачи 1. заднего моста

с изменённой периодичностью замены

Трансмиссионное масло «Вольво» 97312

Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

с изменённой периодичностью замены

Трансмиссионное масло «Вольво» 97312

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

ось RS 1356SV, с рессорными подвесками

ось RS 1356SV, с пневматическими подвесками

ось RS 1370HV, с пневматическими подвесками

ось RS 1370HV, с рессорными подвесками

Задний мост RSS 1344C

ось RAEV 91, с пневматическими подвесками

ось RAEV 91, с рессорными подвесками

Задний мост RSS 1344B

Охлаждающая жидкость

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со стандартным интервалом замены

с изменённой периодичностью замены

VOLVO 97307|VOLVO 97315

Альтернатива:, со стандартным интервалом замены

SAE 30|SAE 40|SAE 50

Интервал замены регулятора генератора

с 110-A генератором

каждые 270.000 km / 4 года/лет / 4900 часа(-ов)

с 120-A генератором

каждые 480.000 km / 4 года/лет / 8500 часа(-ов)

с 80-A генератором

каждые 270.000 km / 4 года/лет / 4900 часа(-ов)

Периодичность замены фильтра востановителя AdBlue®

каждые 180.000 km / 3 года/лет

Интервал замены вторичного воздушного фильтра

для каждого 3. первого фильтра или каждые 4 года/лет

Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления

При каждом полном сервисном обслуживании.

Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака

при каждой замене первого фильтра

Интервал замены отсекателя воды

см. информацию компании-производителя

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

каждые 200.000 km / один раз в год

с осушителем воздуха с электронным управлением

по индикатору периодичности / 2 года/лет

Интервал замены масла ретардера

см. информацию компании-производителя

Интервал замены масла для дополнительного привода

с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя

каждые 120.000 km / один раз в год

с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя, синтетическим маслом

каждые 180.000 km / один раз в год

Интервал замены фильтра дополнительного привода

с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя

каждые 120.000 km / один раз в год

с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя, синтетическим маслом

каждые 180.000 km / один раз в год

Режим регулировки зазора в клапанах

каждые 400.000 km / 2 года/лет

двигатель D13A, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 200.000 km / один раз в год

двигатель D13B, Проверка 1.

каждые 200.000 km / один раз в год

двигатель D13B, Проверка 1., в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 100.000 km / 6 месяца(ев)

каждые 400.000 km / 2 года/лет

двигатель D13B, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 200.000 km / один раз в год

Интервал замены фильтра салона автомобиля

При каждом полном сервисном обслуживании.

Интервал замены масла и фильтра двигателя

см. информацию компании-производителя

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

каждые 90.000 km / один раз в год

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 45.000 km/ раз в год / 400 час.

Интервал замены масла автоматической коробки передач

каждые 90.000 km / один раз в год

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 45.000 km/ раз в год / 400 час.

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

каждые 500.000 km / 4 года/лет

Интервал замегы топливного фильтра

см. информацию компании-производителя

Интервал замены воздушного фильтра

по индикатору периодичности / 2 года/лет

Интервал замены ремня агрегата

каждые 500.000 km / 3 года/лет

Интервал замены трансмиссионного масла

см. информацию компании-производителя

Интервал замен фильтра трансмиссионного масла

см. информацию компании-производителя

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

см. информацию компании-производителя

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

см. информацию компании-производителя

Интервал замены рамы агрегата вентилятора

каждые 500.000 km / 3 года/лет

Настроить клапанный зазор.

каждые 400.000 km / 2 года/лет

двигатель D13A, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 200.000 km / один раз в год

двигатель D13B, Проверка 1.

каждые 200.000 km / один раз в год

двигатель D13B, Проверка 1., в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 100.000 km / 6 месяца(ев)

каждые 400.000 km / 2 года/лет

двигатель D13B, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 200.000 km / один раз в год

Корпус масляного фильтра

Масло кондиционер

Масло для замедлителя-ретардера

VR 3250, первичное заполнение

VR 3250, переменное количество

с теплообменником, Новая заправка, VR 133 — 2

VR 133 — 2, первичное заполнение

VR 133 — 2, переменное количество

с теплообменником, Новая заправка, VR 3250

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

с регулятором давления отработавших газов, с моторным тормозом типа Вольво

с моторным тормозом Volvo +

Карданный вал

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector