Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько километров менять масло в двигателе мерседеса

Через сколько километров менять масло в двигателе мерседеса

#1 Сообщение VANGOG » 27 сен 2009, 22:55

Кто и какое масло заливает в двигатель.

По книжке техобслуживания, замена масла на машине Vito 110CDI, производится через 22500км пробега. В связи с тем что качество солярки у нас оставляет желать лучшего, меняю масло через 20000км пробега. Заливаю масло ELF Diesel 10w40, с допуском MB 229.1. Прикладываю фото сервисной книги.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Интервал замены масла

  • Цитата

#2 Сообщение миккимаус » 16 окт 2009, 23:38

Re: Интервал замены масла

  • Цитата

#3 Сообщение Zima » 16 окт 2009, 23:46

Re: Интервал замены масла

  • Цитата

#4 Сообщение VANGOG » 17 окт 2009, 00:11

Когда на кастроле ездил, машина работала громче. Ну а то что масло черное-так это говорит только о его хороших моющих свойствах. Немцы ведь не глупые люди , не стали бы они интервал замены масло спецом увеличивать. Правда соляра у нас не очень хорошего качества. Но все таки в системе почти 10 литров масла.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Интервал замены масла

  • Цитата

#5 Сообщение VANGOG » 17 окт 2009, 00:14

Посоветовал бы тебе тоже ELF, у меня реношка на нем тоже ездит.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Интервал замены масла

  • Цитата

#6 Сообщение миккимаус » 20 окт 2009, 00:26

Re: Интервал замены масла

  • Цитата

#7 Сообщение миккимаус » 20 окт 2009, 00:27

Поищу, приценюсь. ВАНГОГ а обьясни, что такое с допуском MB 229.1 ?

Re: Интервал замены масла

  • Цитата

#8 Сообщение VANGOG » 20 окт 2009, 12:03

Поищу, приценюсь. ВАНГОГ а обьясни, что такое с допуском MB 229.1 ?

Привет. В самом начале этой темы, выложил 2 фото сервисной книжки. На последнем фото указаны допуски для масла, которое подходит для соответствующей модели двигателя. Допуски пишутся прямо на канистре с маслом в таком виде MB 229.1 Если есть такой допуск на канистре и соответствует допускам из книжки-значит это масло надо лить в твой движек, оно рекомендовано заводом. Если допуск есть, но не совпадает, то масло не подходит, и ездить на нем можно только на свой страх и риск.

Кстати из какого ты города? заполни профиль

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Замена масла Мерседес W204

    173 0 103k
    138 10 145k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Замена масла в двигателе Мерседес W204 своими руками — неплохая возможность сэкономить на услугах СТО. Процедура достаточно простая, чтобы все сделать самостоятельно.

Начать стоит с прогрева двигателя — так масло основательней сольется. Совсем горячее сливать не стоит, иначе можно обжечь руки. Разобравшись с прогревом, нужно приподнять переднюю часть авто.

Читать еще:  Хендай грета 2 литра что за двигатель

Чтобы получить доступ к сливному отверстию нужно разобраться с защитой картера двигателя. В этому помогут головки на 9 и 14.

Наглядно, как поменять масло в двигателе Mercedes W204 C-Class, покажет эта инструкция с фото.

Прогреть двигатель и поднять переднюю часть авто.

Открутить 6 болтов (головка на 14) первой части защиты картера двигателя и снять ее.

Открутить болты (головка на 9) крепления второй части защиты и тоже снять.

Теперь есть доступ к сливному отверстию.

Подставить емкость под сливное отверстие.

Ослабить затяжку сливной пробки ключом и докрутить руками. Осторожней с прогретым маслом!

Слить масло в емкость.

Снять пластиковую крышку двигателя.

Фильтр снимается при помощи такого вот съемника.

Открутить фильтр с помощью съемника.

Снять масляный фильтр.

Поменять маленькое и большое уплотнительное кольцо.

Поменять фильтрующий элемент.

Протереть посадочное место.

Закрутить обновленный масляный фильтр и подтянуть ключом. Не слишком сильно.

Когда масло прекратит капать из отверстия, закрутить сливную пробку обратно.

Установив крышку двигателя, залить новое масло.

Запустить двигатель, чтобы он поработал минут пять и разогнал масло по системе. Затем проверить уровень масла по щупу и убедиться, что нет подтеков. Установить защиту обратно.

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


когда меняется масло в двигателе

Модераторы: ЖеХа, Genchik

когда меняется масло в двигателе

#1 Сообщение HenK » 24 июн 2019, 19:29

Чтобы там ни писали в регламентах замены масла в двигателе, в условиях трассы масло в двигателе отработает не больше 250 моточасов. При этом 15 тыс. км. рекомендуемого пробега в городе равняется отметке около 650-700 моточасов — делайте выводы.
Т.е. 250 моточасов это примерно 5,8 тыс км. пробега, т.е по сути это рубеж после которого среднестатистическое масло начинает «стареть», по сути его можно использовать столько же и даже больше, но зачем эксплуатировать двигатель на «умирающем» масле.

По моточасам средний интервал для замены масла составляет 200-400 ч. с учетом различных режимов эксплуатации (стритрейсинг не берем) При пересчете на километры, когда средняя скорость составляет до 30 км/ч (городской режим), тогда 400 часов это и есть 8-9 или максимум 10 тыс. км.
что имеем по факту?
кто когда меняет масло?

когда меняется масло в двигателе

#2 Сообщение Андрей Черненко » 24 июн 2019, 20:14

когда меняется масло в двигателе

#3 Сообщение Ascar aka 88 » 24 июн 2019, 20:30

когда меняется масло в двигателе

#4 Сообщение SALIY » 24 июн 2019, 21:33


Если вы все еще не забанены — это не ваша заслуга, а модераторская недоработка

Консультация,установка межкомнатных и входных дверей

когда меняется масло в двигателе

#5 Сообщение lazexe » 24 июн 2019, 21:39

когда меняется масло в двигателе

#6 Сообщение BIN » 24 июн 2019, 22:14

когда меняется масло в двигателе

#7 Сообщение HenK » 24 июн 2019, 22:56

когда меняется масло в двигателе

#8 Сообщение Кирилл coupe » 24 июн 2019, 23:08

когда меняется масло в двигателе

#9 Сообщение goodmax777 » 24 июн 2019, 23:14

Чтобы там ни писали в регламентах замены масла в двигателе, в условиях трассы масло в двигателе отработает не больше 250 моточасов. При этом 15 тыс. км. рекомендуемого пробега в городе равняется отметке около 650-700 моточасов — делайте выводы.
Т.е. 250 моточасов это примерно 5,8 тыс км. пробега, т.е по сути это рубеж после которого среднестатистическое масло начинает «стареть», по сути его можно использовать столько же и даже больше, но зачем эксплуатировать двигатель на «умирающем» масле.

Читать еще:  Что делать при повышенной температуре системы охлаждения двигателя

По моточасам средний интервал для замены масла составляет 200-400 ч. с учетом различных режимов эксплуатации (стритрейсинг не берем) При пересчете на километры, когда средняя скорость составляет до 30 км/ч (городской режим), тогда 400 часов это и есть 8-9 или максимум 10 тыс. км.
что имеем по факту?
кто когда меняет масло?

когда меняется масло в двигателе

#10 Сообщение HenK » 24 июн 2019, 23:21

я бы больше на 2000км ориентировался.

что такое 6000км пробега?
это как 6 поездок в Одессу, Львов или Харьков,
или 3 поездки в Гданськ,
или 2 поездки во Франкфурт ,
. или 5 месяцев в киевских пробках (утром и вечером) по дороге на работу/с работы.

когда меняется масло в двигателе

#11 Сообщение HenK » 24 июн 2019, 23:46

что пишет сам Мерседес:

. Чем чаще меняется масло, тем лучше и безопаснее для двигателя Мерседес. Регламент ТО гласит об обязательной замене масла каждые 10 и 15 тысяч километров. Но по нашей практике смену можно производить и чаще, минимизируя пробеги.
В городских условиях нагрузка на двигатель соответственно и на масло существенно возрастает. Автомобиль в условиях дорожных пробок нарабатывает большее число моточасов нежели изначально заложено в типовые регламентированные пробеги (10 и 15 тыс. км.). А это приводит к тому что уже на пробегах, не проезжая регламентированные Километры моторное масло начинает терять свои химический и функциональные свойства.

когда меняется масло в двигателе

#12 Сообщение Ascar aka 88 » 25 июн 2019, 00:06

когда меняется масло в двигателе

#13 Сообщение rseleznov » 25 июн 2019, 00:28

Тоді я повинен кожні 3 місяці мастило міняти

Ідеально 7-8к для Києва.
Але точно не більше 10к

когда меняется масло в двигателе

#14 Сообщение Женёк » 25 июн 2019, 00:41

что пишет сам Мерседес:

. Чем чаще меняется масло, тем лучше и безопаснее для двигателя Мерседес. Регламент ТО гласит об обязательной замене масла каждые 10 и 15 тысяч километров. Но по нашей практике смену можно производить и чаще, минимизируя пробеги.
В городских условиях нагрузка на двигатель соответственно и на масло существенно возрастает. Автомобиль в условиях дорожных пробок нарабатывает большее число моточасов нежели изначально заложено в типовые регламентированные пробеги (10 и 15 тыс. км.). А это приводит к тому что уже на пробегах, не проезжая регламентированные Километры моторное масло начинает терять свои химический и функциональные свойства.

А можно ссылку где об этом пишет сам Мерседес?

Я на м111 (который достался мне давно не молодым) меняю масло каждые 10 000км и проехал на нем столько,сколько вообще способен проехать М271 с новья,даже если в нем масло менять перед каждой поездкой.
Не туда копаете. имхо

W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Одной из тем, вызывающих споры в среде автолюбителей, остается необходимость замены масла в автоматической коробке передач. Как часто менять масло в АКПП, и нужно ли вообще это делать? Как правильно выполнить замену смазочного материала в коробке-автомат, и на каком пробеге необходима такая процедура для машин разного возраста?

Читать еще:  Давление в цилиндре дизельного двигателя конце такта сжатия

Содержание

  • 1. Рекомендации производителей
  • 2. Необслуживаемый автомат – миф или правда
  • 3. Интервал замены
  • 4. Зачем соблюдать интервал между первой и последующими заменами

Рекомендации производителей

Одним из первых на рынке заявил о необслуживаемых коробках-автомат на своих машинах немецкий автогигант Mercedes-Benz. Имелась в виду революционная пятиступенчатая АКПП серии 722.6. Этому примеру последовали BMW и Audi: они начали указывать в техпаспортах, что масло, залитое заводом-изготовителем в коробки ZF (которыми оборудованы модели этих производителей 2000-х годов выпуска), рассчитано на весь срок службы. Справедливости ради следует сказать, что и Mercedes-Benz, и BMW делали оговорку о необходимости замены при тяжелых условиях эксплуатации. Уже через короткое время практика показала, что необслуживаемая АКПП – это больше маркетинговый ход, причем рассчитанный преимущественно на западного пользователя, для которого замена автомобиля на новый после 3–4 лет эксплуатации – обычное дело.

Необслуживаемый «автомат» – миф или правда

Таким образом, говорить о коробках-автомат, которые не нуждаются в замене масла в течение всего срока эксплуатации, можно с большой натяжкой. Любой опытный автолюбитель, а тем более специалист, подтвердит, что смазывающий материал (в данном случае ATF) неизбежно со временем теряет свои характеристики. Это происходит прежде всего из-за перегрева вследствие интенсивной эксплуатации машины в неблагоприятных условиях, например, при постоянной езде по бездорожью или регулярном толкании в городских пробках. Но даже если автомобилем пользуются аккуратно, и масло не перегретое, оно все равно с возрастом утрачивает свойства. Вырабатываются противоизносные и противозадирные присадки, ухудшается качество основы. В дополнение к этому ATF загрязняется продуктами износа деталей коробки. Все это означает, что масло в АКПП нуждается в периодической замене.

Интервал замены

В общем случае масло в АКПП нужно менять, после того как автомобиль преодолевает каждые следующие 60 тысяч км пути. Эта цифра может быть подкорректирована с учетом условий эксплуатации и возраста машины. Так, если автомобиль выпущен после 2000 года, эксплуатируется в умеренном климате, а водитель предпочитает аккуратную езду без холодных и резких стартов, трансмиссионную жидкость достаточно менять через 100 тысяч км пробега. Для машины, выпущенной до 2000 года и используемой в таких же условиях, интервал замены составляет 50–80 тыс. километров. Если же авто эксплуатируется в стране с жарким летом и морозной зимой или в сыром климате, а режим работы коробки переключения передач часто близок к экстремальному, обновление выполняют через, тыс. км:

  • 40 — 60 — машины старше 2000 года;
  • 80 — более новые автомобили.

ROLF ATF Multivehicle

Зачем соблюдать интервал между первой и последующими заменами

Несоблюдение сроков замену масла в АКПП ведет к преждевременному износу деталей и узлов коробки и сокращению рабочего ресурса самого агрегата. Страдает в этом случае прежде всего гидравлическая система. Отработанная ATF утрачивает способность создавать необходимое давление в узлах АКПП, теряет смазочные свойства и содержит в своем составе продукты износа – твердые механические частицы, которые забивают масляный фильтр. При редкой замене смазочной жидкости может произойти блокировка клапанов, что вызовет замедленное переключение скоростей или перескакивание через одну ступень. Кроме того, сетка фильтра может засориться до такой степени, что масло перестанет циркулировать в трансмиссии. Для использования в своем автомобиле важно выбрать качественное трансмиссионное масло от проверенного производителя, например, из линейки продукции ROLF Lubricants.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector