Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько километров менять масло в двигателе кашкай

Qashqai

  • Qashqai (J10) 2006-2014
  • Qashqai (J11) 2014>
  • Qashqai (JJ10) 2008-2014

Техническое обслуживание Nissan Qashqai

Специализированный автосервис Ниссан в Санкт-Петербурге A2auto приглашает владельцев Ниссан Кашкай пройти техобслуживание. Диагностика, замена масла узлов, проверка систем, креплений – мы предлагаем полный комплекс авторемонтных работ.

Регламент ТО Nissan Qashqai

Надежность, доступность и привлекательный дизайн Qashqai определили выбор многих автолюбителей в пользу этого кроссовера. Автомобиль с вместительным багажником и клиренсом до 20 см отлично подойдет для длительных поездок и на природу. Модель может быть оснащена одним из трех видов двигателей:

  • бзиновый 1,2 л с 115 л.с.,
  • бензиновый 2, л с 144 л.с.,
  • дизельный 1,6 л с 130 л.с.

Владелец транспортного средства узнает, когда нужно пройти ТО автомобиля, заглянув в регламент по техобслуживанию. Из него также можно почерпнуть информацию о том, что входит в комплекс работ по обслуживанию модели. Проще и удобнее обратиться к нам – специалисты выполнят все так, как предопределено японским автопроизводителем.

Техническое обслуживание

Плановое ТО Ниссан Кашкай производится после каждых 15 тыс. км пути. При этом в замене нуждаются моторное масло и фильтрующий элемент. Обязательно проверяются:

  • ремни привода,
  • система управления и охлаждения двигателя,
  • система торможения,
  • масло в КПП,
  • осветительные приборы и другое.

Смена жидкости системы тормозов, свеч зажигания и воздушного фильтра требуется, когда автомобиль проедет 30 тыс. км. Проверяем также вакуумные шланги, трубки тормозной системы и их крепления, клапан вакуумного усилителя. Замена жидкости системы охлаждения требуется после преодоления 90 тыс. км. Масло КПП нужно заменять после пробега 90 тыс. км.

Замена масла

Менять масло в двигателе Qashqai необходимо через каждые 15 тыс. км пути. Возможна более частая замена, если машина регулярно эксплуатируется в тяжелых условиях: на сильно запыленных дорогах с плохим покрытием. Преимущественно городской режим езды также требует более частого техобслуживания. Преимущества обращения к нам:

  • оперативность работ,
  • применение спецоборудования, подъемника,
  • рекомендации по периодичности замены исходя из особенностей эксплуатации вашего авто,
  • рекомендации по периодичности замены исходя из особенностей эксплуатации вашего авто,
  • использование средств, рекомендованных производителем Ниссан.

Оставьте поиски надежного автосервиса для Ниссан Кашкай в СПб. Вы уже на месте! A2auto – гарантированное качество авторемонтных работ. Чтобы записаться на ТО, позвоните по телефонам:

  • +7 (812) 986-13-04,
  • +7 (812) 984-15-56.

или воспользуйтесь опцией онлайн-заявки на сайте.

Регулярная замена масла на Ниссан Кашкай J11

Смазка играет важнейшую роль для двигателя внутреннего сгорания. Основные ее функции:

  • охлаждение;
  • обеспечение минимального трения;
  • обеспечение оптимального температурного режима;
  • защита поверхностей компонентов ДВС.

Разумеется, замена масел Ниссан Кашкай – это обязательная процедура, которая должна проводиться в соответствии с регламентом производителя. Дело в том, что со временем смазка теряет свои свойства, и ее необходимо обновлять, чтобы гарантировать оптимальную работу двигателя. При этом процедура замены должна производиться на специальном оборудовании и только профессионалами.

Профессиональная замена масла на Ниссан Кашкай

Если вы хотите поменять масло на Ниссан Кашкай, то важно, чтобы все процедуры были проведены с максимальной точностью. В целом, такой процесс подразумевает:

  • демонтаж защиты двигателя;
  • снятие сливной пробки;
  • очистку системы и картера от старого масла;
  • промывку (при необходимости);
  • заливку новой смазки;
  • обратную сборку.

Самое важное – это очистка системы от старого масла. Дело в том, что вышедшая из эксплуатации смазка может смешаться с новой, что приведет к снижению эффективности работы последней. Бытует мнение, что менять масло можно самостоятельно, но наши специалисты уверены, что в таком случае полностью очистить систему от старого и загрязненного смазочного материала практически нереально. Достигается полная очистка только при использовании профессиональной аппаратной замены.

Для нашей мастерской замена масла на Ниссан Кашкай – одно из приоритетных направлений. При выполнении данной процедуры мы соблюдаем все регламенты и рекомендации производителя, что позволяет нам говорить о максимально профессиональном проведении замены. А помогают в этом:

  • первоклассные специалисты;
  • современное оснащение центра;
  • огромный опыт работы.

Причины, указывающие на необходимость проведения процедуры замены смазки

На автомобиле Ниссан Кашкай замена масла производится, согласно регламенту, раз в 10 тысяч километров пробега. Для автомобилей с большими пробегами или использующихся крайне интенсивно эту периодичность можно снизить в два раза, поскольку смазочный материал в таких случаях теряет свои свойства быстрее. Однако как быть, если вы не знаете, когда последний раз производилась подобная процедура? Вот несколько признаков, опираясь на которые вы можете понять, что двигатель требует замены смазки:

  1. Плохое состояние масла. Проверьте уровень на щупе и обратите внимание на то, какой цвет и консистенцию имеет смазочный материал. В идеале он должен быть чистым, без каких-либо загрязнителей и вкраплений, и иметь светло-желтый или светло-коричневый цвет. Если на щупе смазка черного цвета с явными примесями, то срочно необходима промывка системы и процедура замена.
  2. Автомобиль тяжело заводится при низких температурах воздуха. Если все работает исправно, но вы чувствуете, что коленвал при холодном пуске тяжело проворачивается, то, возможно, масло слишком старое и потеряло свои свойства. Это значит, что оно густеет на морозе и мешает спокойному запуску ДВС.
  3. Также замена масла на Ниссан Кашкай j11 потребуется и в том случае, если оно выходит через заливную горловину и сальники двигателя «потеют». При этом обязательно нужно проверить состояние системы отвода картерных газов и цельность уплотнителей.
  4. Иногда на необходимость смены материала указывает и недостаточное давление в системе. Хотя может быть достаточно будет проверки объёма смазки и доливкой необходимого количества «до уровня».

Почему нужно регулярно менять масло на Ниссан Кашкай

Мы не говорим о том, что, если бы смазочные материалы были вечными, нам не потребовалось бы заниматься их заменой. Но какие конкретно факторы влияют на потерю маслом своих рабочих характеристик?

Вот основные причины, оказывающие влияние на снижение качества продукта:

  1. Естественное функционирование. В процессе работы масло теряет свои свойства. На это воздействует множество факторов: температурные перепады, загрязнение, химические процессы. Все это приводит к тому, что смазочный материал естественным образом изнашивается и теряет свои характеристики.
  2. Низкое качество масляного фильтра. Если очиститель работает неправильно, то загрязнение масла будет происходить очень и очень быстро. Поэтому старайтесь выбирать дорогие фильтрующие элементы и не тянуть с обслуживанием автомобиля.
  3. Агрессивная езда. При движении на повышенных оборотах не только все компоненты двигателя работают «на пределе», но и смазка под большим давлением курсирует по системе. Соответственно, она сильнее нагревается и быстрее теряет свои свойства.
  4. Эксплуатация автомобиля в условиях низких температур. Редкий автомобильный смазочный материал рассчитан на работу в таких условиях, поэтому холода крайне пагубно сказываются не только на состоянии автомобиля в целом, но и на моторном масле. Оно обязательно должно соответствовать по вязкости температурному диапазону региона. Особо это актуально для авто, которые используются при температурах ниже -25 градусов.

Доступные цены в совокупности с гарантией качества обслуживания

Наш сервис имеет давнюю историю и огромный опыт работы. Мы предлагаем своим посетителям большой спектр преимуществ, основными из которых являются доступные расценки на весь ассортимент услуг и гарантированное качество.

Изначально мы взяли курс на демократизацию ценовой политики. Благодаря максимальной оптимизации рабочих процессов, введению безотходного производства и прямому сотрудничеству с поставщиками, мы имеем возможность предлагать действительно выгодные расценки. Убедиться в этом вы можете самостоятельно, просто ознакомившись с нашим прайсом.

При этом не происходит потери качества. Все операции над вашим автомобилем проводятся настоящими профессионалами, а по итогу вы получаете полный пакет необходимых отчетных документов. Таким образом наша ответственность за проведенные работы закрепляется документально, благодаря чему с нами сотрудничают не только физические, но и юридические лица.

Помните, что моторное масла – это обязательный компонент для любого двигателя! Меняйте смазку вовремя, и ваш автомобиль прослужит вам верой и правдой долгое время.

Замена масла в двигателе автомобиля «Nissan Qashqai»

Большинство автовладельцев всегда находят время, чтобы заменить масло в двигателе, подготовить своё транспортное средство к предстоящим поездкам. Это правильное решение, поскольку без проведения таких работ двигатель вашего авто не сможет долго работать. Смазывающие характеристики снижаются, поэтому моторная жидкость не сможет уменьшать силу трения, а также охлаждать работающую систему.

Если вы являетесь счастливым обладателем авто «Ниссан Кашкай», замену масла в его двигателе предлагаем вам осуществить самостоятельно. Не тревожьтесь, если у вас совершенно нет никакой практики. Мы проинформируем вас относительно всех действий, которые придётся совершить, и вам удастся выполнить все профилактические манипуляции, обеспечивающие корректную работу вашего авто впоследствии.

Процесс замены масла

Итак, вооружайтесь терпением и повышенным вниманием, чтобы старательно изучить все наши рекомендации, не упустив никакой детали, поскольку каждая мелочь влечёт за собой серьёзные последствия. Процесс замены моторной жидкости будет казаться простым и понятным, после того как вы самостоятельно проделаете эти действия хотя бы один раз.

Периодичность замены

В технической литературе по поводу периодичности замены моторной жидкости можно найти противоречивые, на первый взгляд, цифры. Не удивляйтесь, не думайте, что кто-то серьёзно напутал, совершил непростительные ошибки. На самом деле и производитель, и опытные автовладельцы, действительно, выделяют разные пробеги, после которых рекомендуется приобретать новое масло для «Ниссан Кашкай» и производить замену.

В частности, если вы приобрели своё авто в автосалоне, можете на нём погонять не более 2000 километров, а далее вам нужно будет обязательно заменить масло, после чего вновь продолжить приятные поездки. Такой короткий срок распространяется только на новенькое авто. Впоследствии вам нужно будет осуществлять такую техническую процедуру каждые 15000 км. пробега или 12000 км. – в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется ваше транспортное средство, насколько часто вы его заставляете работать.

Проверка уровня моторного масла

Недостаток масляной жидкости в движке может спровоцировать ухудшение работы двигателя, усиление процесса трения всех составляющих мотора. Понижение уровня масляной жидкости может возникать в силу разных обстоятельств, в том числе даже на новеньком авто не исключается вариант потери за счёт неожиданной утечки. Безусловно, если наблюдается усиленная утечка, вы её и так заметите, поскольку под днищем авто на поверхности земли или на полу гаража вы заметите большое масляное пятно. Гораздо сложнее заметить незначительную утечку, однако, с течением времени, теряя капельку за капелькой, вы точно потеряете уже какой-то важный объём.

Итак, узнать об утечке вам поможет щуп, который мы рекомендуем первоначально очистить ветошью, чтобы удалить старые масляные следы или частички мусора. Далее этот щуп опустите в заливное отверстие, выньте и обратите внимание, в каком месте находится масляный след. Очень важно, чтобы он располагался между двумя отметками, указывающими на максимально и минимально допустимые уровни. Если вы убедились, что уровень масла в движке вашего автомобиля «Ниссан Кашкай» отвечает требованиям, тогда можно смело дальше эксплуатировать свою «железную лошадку». Если что-то не так, долейте недостающее количество или вылейте лишнее.

Как выбрать масло

Предлагаем перейти к новому этапу получения полезной информации, касающейся выбора моторного масла для «Ниссан Кашкай». Приобретать любые расходники вы, безусловно, будете в автомагазинах. Рекомендуем вам отдавать предпочтение только проверенным торговым заведениям, которые дорожат своей репутацией и никогда не станут реализовывать продукцию, не соответствующую заявленным характеристикам. К сожалению, у недобросовестных продавцов иногда можно приобрести «дорогое» масло, которое, на самом деле, окажется дешёвкой.

Лучше всего для движка «Ниссана Кашкай» приобретать масляную моторную жидкость таких брендов:

  • Mobil;
  • Castrol;
  • Esso;
  • Shell.

Производитель рекомендует приобретать оригинальное синтетическое масло NISSAN Motor Oil 5W-40. Это очень хорошее масло, поэтому не следует от него отказываться в пользу более дешёвого аналога. Не забудьте приобрести в автомагазине масляный фильтр, производитель настоятельно рекомендует его тоже заменять. Вашей машине будет легче «дышать», а значит, будет легче гонять по автодорогам, не чувствуя никакой усталости. Теперь мы спокойны за то, что вы понимаете, какое масло заливать в мотор вашего авто.

Сколько заливать масла

Приобрести вам нужно будет пятилитровую канистру. Если объём движка вашего авто равен 1,6, вам потребуется около 4,3 литра моторной жидкости, а для движка в 2,0 – уже необходимо 4,5 литра. При приобретении пятилитровой канистры у вас останется небольшой запас. Не думайте, что он совершенно лишний, вы будете спокойны, что всегда у вас будет возможность долить недостающее количество, если вы где-нибудь в пути обнаружите утечку. По крайней мере, вы сможете доехать до ближайшего СТО, если даже столкнётесь с серьёзной поломкой.

Что потребуется для замены

Итак, мы надеемся, что уже на этом этапе вы приобрели качественное масло для «Nissan Qashqai». Теперь нужно подготовить необходимый инструментарий. В частности, для проведения таких технических манипуляций вам потребуется ёмкость для отработки, чтобы не загрязнять пол в гараже или окружающую среду, если вы процесс замены планируете осуществлять на улице. Также позаботьтесь о том, чтобы у вас под рукой находились головка и ключ, при помощи которых вам будет легко откручивать старый масляный фильтр, а также пробки заливного и сливного отверстий.

Ход работы по замене масла

Теперь переходим к самому ответственному этапу, предполагающему непосредственную замену масла в двигателе «Ниссан Кашкай» своими руками. Предупреждаем сразу, что лучше всего осуществлять все последующие манипуляции только на полностью прогретом двигателе, тогда будет проще слить отработку. Загоните своё транспортное средство на яму, если такой возможности нет, не беда, просто воспользуйтесь домкратом. Теперь снимите защиту днища.

После этого вы легко сможете обнаружить сливное отверстие. Воспользуйтесь ключом и открутите сливную пробку поддона двигателя, сразу же подставьте под неё подготовленную ёмкость.

В неё начнёт стекать отработка, она будет иметь тёмный оттенок, информирующий вас о том, что в масляной жидкости присутствуют следы горения. Чем темнее моторная жидкость, тем более старой она является. Стекать она будет несколько минут, займитесь другим делом, чтобы не мешать процессу вытекания. После того как последняя капелька прекратила вытекать из двигателя, рекомендуем вам настоятельно извлечь старый фильтр.

Вот тут можете вооружиться ключом, отвёрткой – чем угодно, лишь бы вам удалось извлечь уже непригодный фильтр. Смело его выбрасывайте, новый слегка заполните свежим маслом, протрите масляной жидкостью его прокладку и уплотнительное кольцо сливного отверстия.

Установите новый фильтр, закрутите сливную пробку.

Теперь вам нужно открутить крышку заливного отверстия, в него начните вливать новую моторную жидкость. Можно не спеша лить тоненькой струйкой, однако, не у всех получается выполнить такие действия с минимальными потерями, поэтому лучше всего возьмите воронку и через неё влейте новое масло.

Закрутите пробку, а после этого осмотрите всю поверхность двигателя. Если вы обнаружите на поверхности горловины, на двигателе или где-нибудь ещё след от масла, обязательно вытрите его сухой ветошью, поскольку при нагревании движка масло будет сгорать, издавая крайне неприятные запахи. В завершение манипуляции рекомендуем вам проверить уровень залитой жидкости, чтобы убедиться в том, что в движке находится необходимое количество масла. Если масляный след на щупе укажет на недостаток моторного масла, начните доливать понемногу, пока не достигнете нужного объёма. Теперь можете смело заводить движок и отправляться в очередную поездку.

Итак, вы убедились, что поменять масло в двигателе «Ниссан Кашкай» гораздо проще, нежели научиться управлять транспортным средством. Мы желаем вам, чтобы у вас все дела спорились, все технические процедуры вы проводили самостоятельно и результативно.

Информация по обслуживанию автомобиля NISSAN QASHQAI (J11, J11_) 1.5 dCi

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Масло коробки переключения передач

Коробка передач RS6F94R

Спецификация моторного масла

Моторное масло с фильтром

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Спецификация масла кондиционерa

Denso ND — OIL 12

Спецификация тормозной жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач RS6F94R

Nissan Orginal MT-XZ Typ TL/JR

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

каждые 150.000 km / 5 года/лет

Интервал замены фильтра салона автомобиля

каждые 30.000 km

Интервал замены масла и фильтра двигателя

каждые 30.000 km / 1 года/лет

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет

Интервал замены тормозной жидкости

каждые 60.000 km / 2 года/лет

Интервал замегы топливного фильтра

каждые 30.000 km

Интервал замены воздушного фильтра

каждые 60.000 km / 2 года/лет

Интервал замены ремня агрегата

каждые 150.000 km / 5 года/лет

Способ управления двигателем

Дополнительный фонарь сигнала торможения

Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задняя противотуманная фара

W21W 12V 21W W3x16d

Фара заднего хода

W16W 12V 16W W2,1×9,5d

Фонарь стоп-сигнала

Задний фонарь

Задний фонарь указателя поворота

WY21W 12V 21W WX3x16d yellow

Боковой фонарь указателя поворота

Передний фонарь указателя поворота

W21W 12V 21W W3x16d

Противотуманная фара

H8 12V 35W PGJ19-1

Стояночный фонарь

Дневной ходовой свет

Дальний свет

с галогенной фарой

H11 12V 55W PGJ19-2

с основной(-ыми) фарой(-ами) LED

Ближний свет

с галогенной фарой

H7 12V 55W PX26d

с основной(-ыми) фарой(-ами) LED

Плафон салона

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Фонарь освещения багажника

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Светильник для чтения

Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2×28)

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач RS6F94R

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач RS6F94R

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Масло кондиционер

Ёмкость бака

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Диаметр тормозного диска задних колёс

Диаметр тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс

Сервопривод стояночного тормоза

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Сапун заднего моста

Датчик числа оборотов колёс заднего моста

Датчик — числа оборотов колеса

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Воздушный клапан

Тормозной шланг

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Тормозная магистраль

Тормозная магистраль заднего моста

Тормозной шланг заднего моста

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Давление в задних шинах

Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!

Давление в передних шинах

Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!

Положение переднего моста при порожнем состоянии

Положение заднего моста при порожнем состоянии

Максимальная разница между левым и правым 15 mm

Максимальная разница между левым и правым 15 mm

Максимальная разница между левым и правым 15 mm

Схождение передних колес (общая ширина)

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

Боковой наклон оси шкворня

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Максимальная разница между левым и правым 0°36′

Развал передних колёс

Максимальная разница между левым и правым 0°36′

Развал задних колёс

Схождение задних колёс

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Измерить габаритную высоту автомобиля от опорной поверхности (пола мастерской) до края грязезащитного крыла.

Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

Блок подшипника ступицы колеса

Приводной вал переднего моста

Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

Блок подшипника ступицы колеса

Амортизатор заднего моста

Балка заднего моста

Мост с подвеской колёс на продольных рычагах

на несущей балке моста

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Крепление колеса

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике, спереди

на подрамнике, сзади

Шток поршня амортизатора

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

Масло в двигатель Nissan Qashqai J10

В зависимости от того до какой степени нагружается мотор Nissan Qashqai, изнашивание отдельных трущихся частей напрямую зависит от качества обслуживания, а это в том числе и своевременная замена моторного масла. Качество масла и периодичность замены непосредственно влияют на уровень выработки трущихся деталей. Первым делом, необходимо позаботиться о том, чтобы свести к минимуму трение между металлическими элементами двигателя, поддерживать оптимальную рабочую температуру и убирать из мотора элементы сгорания, которые накапливаются в агрегате.

Надежность двигателя не всегда заслуга производителя, так как на первом месте, как уже упоминалось выше — своевременная замена моторного масла и качественное обслуживание.

Масло в двигатель не совсем то, на чем стоит экономить, а качественное масло гарантирует лучшую смазку трущихся деталей двигателя. При подборе моторного масла для Кашкай, стоит учесть два важных момента: климат и нагрузки на мотор.

В большинстве случаях в двигатели Nissan на современных моделях применяется синтетическое масло 0W-30 и 5W-30 имеющее низкую вязкость, и которое способствует также экономии топлива. Эти моторные масла используются большинством владельцев Ниссан Кашкай J10, а в некоторых климатических зонах его также возможно применять как всесезонное. В зависимости от нескольких моментов, например климатической зоны, интенсивность нагрузок, пробега, в силовой агрегат Nissan Qashqai возможно заливать другие моторные масла, например 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-40 или 10W30.

Когда менять

Постоянное остывание и нагревание моторного масла, неизбежно уменьшает его защитные характеристики, из-за этого важно менять моторное масло в срок.

Ниссан рекомендует проводить замену масла в двигателе через каждые 8000-15000 км, но это не совсем то, потому как основное значение играет интенсивность работы двигателя.

При постоянных поездках на длинные расстояния за городом и умеренных нагрузках, к 5000 км масло изнашивается на 50%, в связи с этим зависимо от средней скорости менять масло возможно на 10 000 км. Совсем наоборот с постоянными поездками по городу: пробки, короткие дистанции, низкая средняя скорость — это очень тяжелые условия для силового агрегата, и замена масла рекомендована при 5000 км, максимум при 7500 км.

Моточасы

Но стоит учесть, что у каждого автовладельца индивидуальный маршрут, и в связи с этим прежде всего необходимо учитывать моточасы.

Моточасы наилучшим образом подскажут, когда менять масло в Кашкай J10 будь то мотор 1.5 , 1.6 или 2.0:

  • 250 мч — при нагруженности двигателя;
  • 300/320 мч — допустимо с частичным эксплуатацией автомобиля, или за городом;

Соответствие масла ресурсным моточасам:

Тип маслаРесурс, моточасов
Минеральное150
Полусинтетическое250
Синтетические масла
API SJ/SL250
API SM/SN300-350
Полиальфаолефины350-400
Эстеры400-450

Масляный фильтр

Одновременно с заменой масла, стоит поменять масляный фильтр. Среди владельцев Кашкай, хорошие отклики чаще получают Nitto, VIC, JS Asakashi. В первую очередь обратите внимание на фильтра Nissan 1520865F0B, Pitwork AY100NS004, Nitto 4ND-110, MANN W671 проявившие себя как надежные.

Какое выбрать

Один из частых вопросов по ТО — что заливать в силовой агрегат Ниссан Кашкай?! Универсального решения на данный вопрос нету, поскольку перед выбором нужно учесть ряд моментов.

  • состояние мотора и пробег;
  • температура окружающей среды;
  • стиль вождения;

Город является самым нагруженным, поскольку на маршруте постоянные остановки, короткие дистанции, пробки, светофоры и т.д. Самый лучший для мотора — загородный режим: постоянная скорость и стабильные обороты.

Также стоит брать во внимание температурный режим. В летнее время в Ниссан Кашкай J10 лучше всего лить масло 5W-30 или 5W-40, зимой вязкость необходимо снижать — 0W-20 или 0W-30. Правильное масло способствует стабильности в работе двигателя, лучшему запуску в заморозки, сокращению расхода топлива.

Следующий фактор — состояние двигателя. После 100 тыс. км детали агрегата вырабатываются и желательно использовать густое моторное масло, например 0W-40 или 5W-40.

На заводе в двигатель Кашкай заливается масло Nissan Strong Save-X 5W-30 (KLAN5-05304) или Nissan Motor Oil 5W-40.

Лучшее масло

Ниссан в мотор Кашкай рекомендует использовать синтетику Nissan:

  • для бензиновых HR16DE 1.6 и MR20DE 2.0 — 5W-30 (KE90099933R — 1 литр, KE90099943R — 5 литров) и 5W-40 (KE90090032R — 1 л., KE90090042R — 5 л.);
  • для дизельных с сажевым фильтром K9K 1.5 , R9M 1.6 и M9R 2.0 — 5W-30 DPF (KE90090033R 1 л., KE90090043R 5 л.). Для K9K без сажевого фильтра — 5W-40 (KE90090032R 1 л., KE90090042R 5 л.);

Но помимо рекомендованого производителем допустимо использовать качественные масла от мировых производителей смазочных материалов, например: Total, Shell, Liqui Moly, Motul, Elf.

Ниже предоставлен список масел, созданный на основании положительных откликов владельцев Кашкая:

Лето
ELF Evolution 900 NF 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Kendall GT-1 Euro+ 5W-30
Kixx G1 SN 5W-30
Kixx G1 SN 5W-40
Leichtlauf High Tech LL 5W-30
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
Mobil1 Extended Performance 5W-30
Mobil1 x1 5W-30
Mobil1 Super 3000 x1 5W-40
Motul1 8100 X-CESS 5W-40
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Shell Helix Ultra 5W-40
Quaker State Advanced Durability SAE 5W-30
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5W-30
Total Quartz 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
TOTAL Quartz 9000 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Зима
AMSOIL Signature Series 0W-30
Elf Excellium Full-Tech 0W-30
Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN
Nissan Motor Oil 0W-30 (KE900-90132 1 л)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Shell Helix Ultra AS 0W-30
Total 9000 Enegry Fuel Economy 0W-30
United Eco Elite 0W-20 API SN

Чем популярнее масло, тем больше шансов купить подделку. Поэтому, чрезвычайно важно купить моторное масло в проверенном магазине

Какое лучше выбрать, решать только Вам, поскольку стоит принять во внимание доступный ассортимент, бюджет на обслуживание, авторитетность продавца. Немаловажно брать во внимание то, что на рынке большой объем подделок, в связи с этим для начала рекомендуем посетить официальный веб-сайт производителя масла, и уточнить размещение торговых точек в Вашем населенном пункте.

Допуски

При замене масла Ниссан Кашкай рекомендовано следовать допускам производителя двигателей, в связи с этим лить стоит масло:

HR16DE и MR20DEAPI SL или SM
ILSAC группа GF-3 или GF-4
ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
K9K с сажевым фильтромACEA A1–B1, SAE 5W-30 low saps
ACEA C4, SAE 5W-30 low saps
K9K без сажевого фильтра (DPF)ACEA A1–B1, SAE 5W-30
M9R без сажевого фильтраACEA B4, SAE 5W-40 или 0W-40
M9R с сажевым фильтромACEA C4, SAE 5W-30 low saps
R9MACEA C4, SAE 5W-30 low saps

Сколько заливать

В двигатель Nissan Qashqai помещается от 4,1 до 7,4 литров масла. Ниже в таблице представлен перечень двигателей устанавливаемых на Кашкай J10 и необходимое количество масла при замене.

HR16DEMR20DEK9KM9RR9M
С заменой масляного фильтра4,34,44,6/4,47,45,5
Без замены фильтра4,14,24,4/4,37,05,1

Так как в системе, при сливе остается небольшое количество масла, в систему нового масла помещается немного меньше.

Выше предоставленная информация актуальна и для другого модельного ряда Ниссан с такими же силовыми агрегатами под капотом:

Читать еще:  Что будет если в двигателе пропало давление масла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector