Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько километров менять масло кастрол в двигателе

Периодичность замены масла

Как уже отмечал несколько раз в Jeep бортовой компьютер отслеживает ресурс масла в двигателе по моточасам, как это сделано на «большой» технике, типа тепловозов, кораблей, а не по пробегу. Точнее абсолютной уверенности в этом у меня нет, но судя по показаниям приборов, предполагается такой вывод.

При этом в паспорте указано, как и для других автомобилей, что замена масла 1 раз в 15 тыс. км, но если условия эксплуатации сложные, то чаще. Похоже, что периодичность замены масла автопроизводителем указывается с той же точностью, что и расход топлива. В «идеальных условиях».

В противоположность автопроизводителям продавцы масла уверяют, что менять нужно не позже 7000 км., это тоже понятно. У первых цель снизить стоимость владения машиной, у вторых цель — продать как можно больше масла.

Что же нам говорит статистика?

Читал одного нашего товарища, который живет в Штатах, он меняет масло каждый раз, когда заезжает на мойку, т.е. один раз в квартал. Там, где он живет заливают недорогое масло, рассчитанное на относительно небольшой по американским меркам пробег, около 3000 миль. Набегают они у него за 3 месяца.

В ВКО, имея смешанный цикл город/трасса (где-то 50%/50%) я обычно менял по своему волюнтаристическому усмотрению раз в 10 тыс. км. Как ни странно, мое «усмотрение» чаще всего совпадало с мнением окружающих.

В Астане выездов за пределы города нет, в городе в пробках практически не стою, светофоры проходятся с первого раза, машину не прогреваю, ежедневный пробег около 20 км.

Недавно посмотрел на показания компьютера и обнаружил вот такую картину:

Т.е. получается, что 2944 км. это 45%, или в городском режиме 1% = 65 км. Таким образом компьютер начнет рекомендовать замену масла после пробега всего в 6542 км.

В предыдущем случае замена масла потребовалась на 10 тыс.км (см. Jeep в Астане — Первая замена масла), при этом порядка 40% из тех 10 тыс. были конкретным трассовым режимом. Ехали долго и далеко.

Получается, чтобы выйти на рекомендованные заводом 15 тыс. км до замены масла, нужно не менее 70-80% пробега иметь в режиме «трасса». Наверное в Соединенных Штатах это реально, но в наших условиях такие пробеги редки.

Мой бортовой компьютер помимо пробега может фиксировать и время работы двигателя. Решив продолжить свои изыскания, я обнулили показания пробега и замерил, сколько времени и какой пробег будет в течении 1%. Времени потребовалось меньше недели, чтобы счетчик процентов «щелкнул», правда эта неделя у меня была немного более ездовой чем обычно. Итог:

Как видим, экспериментальные данные почти совпали с расчетными — 1% уменьшения качества масло происходит в течении 70 км. городского пробега или 3 часов 23 минут работы двигателя. Исходя из этого, полная замена масла при таком режиме вождения требуется после 7000 км. пробега или 300 часов работы двигателя (338 часов, если быть точным исходя из показания компьютера), что составляет около 14 суток непрерывной работы.

Можно также вывести и среднюю скорость, с которой должен двигаться автомобиль 338 часов для разных пробегов до замены масла:

Пробег Скорость
20 000 59,11
15 000 44,33
10 000 29,56
7 000 20,69

Нужно понимать, что данный расчет очень очень приблизительный и основан на показаниях бортового компьютера конкретного автомобиля. Тем не менее кое-какую информацию для размышления он дает. Американский двигатель Пентастар — это обычный атмосферник, без турбин, компрессоров и других хитрых современных и чаще всего немецких нововведений, поэтому с определенной погрешностью можно масштабировать и на других производителей.

Кроме того, не исключаю, что для оценки качества масла компьютером могут использоваться дополнительные параметры, например обороты двигателя, но проверить это разумного способа не вижу.

А что подсказывают вам ваши компьютеры? Есть какая-то статистика?

Замена масла

СТО Масленка является сертифицированным автосервисом компании CASTROL (Великобритания). Этим гарантируется оригинальность всей продукции. Прямые официальные поставки – залог уверенности в высоком качестве и выгодных ценах для наших клиентов.

Цена на услуги

Марки и стоимость масел Castrol:

Зачем нужно менять масло в ДВС?

Просто необходимо. С течением времени оно стареет. Компоненты входящие в состав уже не выполняют свои функции. И приведет к изнашиванию трущихся деталей двигателя. Что возможно выведет его из строя.

Что дает замена масела:

После замены масла происходит следующее:

  • детали ДВС меньше трутся между собой;
  • приводится в норму уровень охлаждения двигателя;
  • достигается максимальная герметичность ДВС;
  • двигатель становится стойким к коррозийным процессом.
Читать еще:  Что лить в двигатель в витару 2 4

Все это благотворно влияет на работу двигателя и Ваше авто заводится легко при любых погодных условиях.

Как часто нужно производить полную замену масла?

Это зависит в первую очередь от типа моторного масла, которое используется. Синтетические масла в бензиновых моторах рассчитаны на 10-11 тысяч километров пробега, полу синтетические – на 8 тысяч. Минеральные моторные масла необходимо менять чаще – в идеале, каждые 5 тысяч километров пробега.

Двигатели в дизельных авто работают в более напряженных эксплуатационных условиях, поэтому специалисты автосервиса рекомендуют производить замену масла на 1-2 тысячи километров пробега чаще (то есть для синтетики – на 9 тысяч километров, полу синтетики – на 6).

В то же время на частоту замены влияют и другие факторы, в частности условия эксплуатации. Если Ваше авто эксплуатируется в условиях повышенных и чрезмерно повышенных нагрузок (частая езда на высокой скорости, сложные климатические условия (мороз или сильная жара), буксировка прицепов), профилактику и замену необходимо чаще.

Периодичность замены масла всегда индивидуально, со временем Вы сможете составить личный график и следовать ему.

Что влияет на срок службы моторного масла?

На регулярность замены моторного масла влияют:

Сколько масла необходимо для замены?

Для каждого автомобиля этот показатель индивидуален, поэтому специалисты автосервиса «Масленка» сначала произведут диагностику и помогут Вам определить тип масла, которое максимально соответствует двигателю Вашей машины, и его количество. Доверьтесь специалистам – они знают, что делают.

Основные этапы работ по замене моторного масла

Поменять масло в ДВС можно по следующему алгоритму:

  • промывка двигателя;
  • слив старого загрязненного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • заливка свежего моторного масла.
Моторное масло Castrol – оптимальный выбор для вашего авто

Моторное масло Castrol по праву считается одним из лучших вариантов, представленных сегодня на рынке. Это мнение экспертов, которые анализировали его формулу и физико-химические характеристики. И автомобилистов, ежедневно использующих Castrol на практике. Автосервис «Масленка» предлагает исключительно эту марку моторного масла, поскольку мы на 100% уверены в его качестве и надежности. Мы сотрудничаем с его производителем напрямую, поэтому у нас оригинальная и сертифицированная продукция (никаких фальсификатов, на которые вы можете «нарваться» в непроверенной точке продаже).

Преимущества Castrol:
  • надежная защита вашего двигателя при любых погодных условиях – от жуткого мороза от невыносимой жары;
  • высочайшая защита даже при эксплуатации авто в условиях максимальной нагрузки;
  • финансовая выгода – срок службы этого моторного масла очень высокий и менять его вам нужно значительно реже;
  • стабильная вязкость, что особенно важно зимой при минусовой температуре.

«Масленка» – автосервис рядом с вами, который предоставит лучшие условия для замены моторного масла.

  1. Высочайшее качество масла Castrol;
  2. Надежная защита двигателя за счет использования масла оптимальной густоты и вязкости;
  3. Привлекательные цены;
  4. Отличное качество работы наших мастеров;
  5. Прекрасный сервис, которые не вызывает раздражения;
  6. Бесплатные консультации об особенностях правильной эксплуатации двигателя и по другим вопросам;
  7. Доступность в любой точке Киева. Вам стоит обратиться в ближайший автосервис. У нас есть СТО на Оболони, на Позняках, на Подоле. Это удобно для жителей Левого и Правого берега.

После замены масла наши клиенты всегда говорят: «Отличная работа!»

Наши рекомендации клиентам

Чтобы с Вашим автомобилем все было в порядке, мы рекомендуем внимательно следить за регулярностью замены моторного масла и делать все вовремя. Используйте только качественные масла, которые будут бережно и долго ухаживать за двигателем. Хорошая продукция – это экономия. Ведь чем дольше срок службы масла, тем реже его понадобиться менять. Здесь срабатывает правило, что скупой платит дважды – не экономьте на мелочах. Проверяйте периодично уровень моторного масла, используя щуп. И если заметили его снижение – сразу же обращайтесь в ближайший автосервис «Масленка».

Что будет, если на одном масле проехать 20000 км: Результаты анализ слитой отработки

Своевременная замена моторного масла – гарант долгой жизни двигателя. Многие водители знают об этом и никогда не эксплуатируют машину на одной смазочной жидкости при большем пробеге, чем рекомендует завод-изготовитель транспортного средства.

Несмотря на то, что дух естествоиспытателя живет практически в каждом автомобилисте, далеко не все отважатся на проведение опытов над своим железным конем. В этой статье будут отображены реальные данные об анализе слитой отработки с двигателя, эксплуатируемого при пробеге автомобиля в 20 000 км.

Читать еще:  Через сколько замена масла в двигателе шкода октавия

Анализ смазочного материала

Для многих современных двигателей предельным сроком эксплуатации на одном масле является пробег в 15 000 км. Если машина проехала на 5 000 км больше предельно допустимого значения, то, скорее всего, смазывающие свойства масла будут снижены.

В эксперименте было использовано полностью синтетическое высококачественное масло Castrol EDGE Professional OE 5W-30. Смазочный материал был залит в двигатель автомобиля Фольксваген Джетта, а после пробега в 20 000 км жидкость была отправлена на анализ в лабораторию.

В результате проведения исследований были выявлены существенные отклонения от нормальных характеристик смазочного материала. Прежде всего, на работоспособность двигателя негативно могли отразиться следующие изменения:

  • Увеличение кинематической вязкости, которая негативно влияет на процесс смазывания двигателя. Более густое масло, при запуске холодного двигателя, дольше проходит через перепускной клапан фильтра очистки, поэтому в масляную магистраль попадает значительно большее количество неочищенного масла.
  • Уменьшилось щелочное число. Этот показатель отвечает за моющие свойства масла.
  • Увеличение количества кремния, за счет попадания в масла большого количества пыли.

Наличие перечисленных изменений в моторном масле лишний раз доказывает тот факт, что не стоит медлить с заменой смазочной жидкости.

В каких случаях следует менять масло раньше рекомендованного срока

Иногда, для сохранности двигателя, лучше заменить масло раньше рекомендованного заводом-изготовителем срока. Например, если масло было залито в новый двигатель либо мотор был подвергнут капитальному ремонту, то первую замену рекомендуется сделать после 2 – 5 тыс. пробега автомобиля.

Таким образом можно существенно продлить общий ресурс ДВС. В остальных случаях лучше четко следовать плановым ТО и вовремя проводить замену всех расходников.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Обслуживание

  • Найти дилера
  • Специальные предложения

Партнерство Ford и Castrol

Сотрудничество Ford и Castrol началось более 100 лет назад.

В 2008 году компании подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, в рамках которого Castrol становится технологическим партнером Ford, это означает, что инженеры и технологи двух компаний совместно разрабатывают моторные масла в соответствии с последними достижениями в области двигателестроения. На сегодняшний день компания Castrol отвечает за разработку, производство и поставку моторных масел дилерам Ford, включая оригинальные масла Ford.

Линейка моторных масел Ford-Castrol MAGNATEC Professional, удовлетворяющая требованиям самых современных спецификаций Ford, была представлена дилерам в России в 2012 году, а в 2020 году произошло обновление продуктовой линейки до Ford-Castrol Magnatec с технологией Dualock.

Моторные масла Ford-Castrol MAGNATEC одобрены к использованию при техническом обслуживании автомобилей Ford в официальных дилерских центрах марки. Рекомендации об использовании моторных масел Castrol размещены на крышках маслозаливных горловин, а также в инструкциях по эксплуатации автомобилей Ford. Эти продукты эксклюзивно поставляются в дилерскую сеть Ford и являются единственным моторным маслом, рекомендованным Ford.

Важная роль моторного масла

Почему моторное масло так важно для двигателя любого автомобиля?

Масло – это не просто смазочный материал, это ключевой технологический компонент, имеющий решающее значение для раскрытия потенциала вашего двигателя. Моторное масло создает тонкий смазывающий слой между металлическими поверхностями, предотвращая их соприкосновение, защищая от повреждения и износа. В дополнение к этому моторное масло предотвращает коррозию, способствует охлаждению двигателя, очищает его детали.

Почему необходимо регулярно менять моторное масло?

В сложных условиях эксплуатации моторное масло подвергается интенсивным нагрузкам. Со временем под воздействием высоких температур происходит старение моторного масла. Одновременно с этим в системе смазки накапливается сажа и другие продукты сгорания топлива, и моторное масло утрачивает способность эффективно выполнять свои функции. Чем дольше моторное масло находится в двигателе, тем менее эффективно оно справляется со своими функциями.

Регулярная замена моторного масла обеспечивает:

  • Снижение трения и износа двигателя
  • Эффективное охлаждение двигателя
  • Удаление продуктов износа
  • Удаление загрязнений

Как часто следует менять моторное масло?

Интервал замены моторного масла определяется не только временем или пробегом автомобиля, но зависит от целого ряда факторов, таких как тип двигателя, климатические условия, стиль вождения. Чтобы избежать серьезных поломок и поддерживать оптимальную производительность двигателя, необходимо соблюдать рекомендации автопроизводителя и использовать рекомендованное им моторное масло. Замена моторного масла обходится гораздо дешевле, чем ремонт двигателя.

Обязательно ли ждать момента, когда загорится контрольная лампа низкого давления моторного масла, чтобы его долить?

Нет, не обязательно. Контрольная лампа загорается, когда падает давление моторного масла, но к этому моменту двигатель уже может быть уже поврежден. Мы рекомендуем проверять уровень моторного масла с помощью щупа дважды в месяц и при необходимости доливать его. Для этого необходимо также возить с собой в машине литровую канистру для дозаливки.

Читать еще:  Что может быть с двигателем когда согнет клапана

Какого цвета должно быть моторное масло?

Обычно свежее моторное масло имеет прозрачный желтовато-коричневый цвет. По мере старения и загрязнения моторное масло темнеет. В дизельном двигателе моторное масло очень быстро становится черным, однако, если интервал замены еще не подошел к концу, это нормально. Изменение цвета моторного масла означает, что оно эффективно выполняет свою работу. Но со временем его эксплуатационный ресурс исчерпывается. Не забывайте о регулярной замене моторного масла.

Ассортимент моторных масел Ford-Castrol MAGNATEC для Ford:

FORD — CASTROL MAGNATEC 5W-20 E

Ford-Castrol MAGNATEC 5W-20 E создан на основе технологии DUALOCK, проявляет исключительные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с более вязкими маслами. Новая технология DUALOCK основана на применении уникальных молекул нового поколения, которые притягиваются к деталям двигателя и обладают прочными межмолекулярными связями. Молекулы Castrol MAGNATEC DUALOCK формируют мощный защитный слой, который СНИЖАЕТ ИЗНОС ПРИ ПРОГРЕВЕ И В РЕЖИМЕ ДВИЖЕНИЯ В ПРОБКАХ НА 50% По результатам отраслевых испытаний на износ SequenceIVA API SN и CEC OM646LA ACEA .

Ford — Castrol MAGNATEC 5W-20 E специально разработано совместно с компанией Ford для использования в их топливосберегающих двигателях последнего поколения, требующих смазочные материалы спецификации Ford WSS-M2C948-B.

Преимущества

Молекулы Castrol MAGNATEC DUALOCK:

  • удерживаются на важнейших деталях двигателя, когда масло стекает в поддон картера;
  • притягиваются к деталям двигателя, образуя устойчивый защитный слой, сохраняющийся с первой секунды работы двигателя вплоть до следующего пуска;
  • сцепляются с металлическими поверхностями деталей двигателя, делая их более устойчивыми к изнашиванию обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур.
  • Формируют мощный защитный слой, который снижает износ при прогреве и в режиме движения в пробках на 50% По результатам отраслевых испытаний на износ SequenceIVA API SN и CEC OM646LA ACEA

Разработаны совместно с инженерами Ford. Сертифицированы как CO2-нейтральные моторные масла.

Спецификации:

  • Одобрено Ford по спецификации WSS-M2C948-B

FORD — CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5

Ford-Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска. Ford — Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло, разработанное совместно с Ford в соответствии с их требованиями по экономии топлива, позволяющее Вам преодолеть большее расстояние на “одном баке” по сравнению с обычными маслами.

Ford — Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы спецификаций ACEA A5/B5, API SN/CF, ILSAC GF-4, класса вязкости SAE 5W-30.

Преимущества

Молекулы Castrol MAGNATEC:

  • удерживаются на важнейших деталях двигателя, когда масло стекает в поддон картера;
  • притягиваются к деталям двигателя, образуя устойчивый защитный слой, сохраняющийся с первой секунды работы двигателя вплоть до следующего пуска;
  • сцепляются с металлическими поверхностями деталей двигателя, делая их более устойчивыми к изнашиванию обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур.

Разработаны совместно с инженерами Ford. Сертифицированы как CO2-нейтральные моторные масла.

Спецификации:

  • ACEA A5/B5
  • API SN /CF
  • ILSAC GF4
  • Одобрено Ford по спецификациям WSS-M2C913-A, B, C, D

Первые в мире CO2-нейтральные смазочные материалы.

С запуском Castrol Professional в 2014 году Castrol стала первой компанией в мире, производящей смазочные материалы, которая предложила своим клиентам сертифицированный CO2-нейтральный продукт. С этого момента Castrol не прекращает работу по снижению углеродного следа продуктовой линейки Castrol Professional, уже добившись его сокращения на 15%, тогда как миллионы автолюбителей получили значительные преимущества от использования CO2-нейтрального моторного масла.

Каким образом продукт становится углерод-нейтральным?

Для получения сертификата углеродной нейтральности необходимо:

  • рассчитать углеродный след продукта;
  • разработать план действий по уменьшению выбросов углерода;
  • закупить достаточное количество квот для покрытия выбросов углерода;
  • работать над осуществлением плана мер для снижения количества выбросов углерода с целью сохранения сертификации по углеродной нейтральности.

Углеродная компенсация — это международно-признанный способ принятия ответственности за неизбежные углеродсодержащие выбросы.

Моторные масла Ford-Castrol Magnatec сертифицированы как CO2-нейтральые моторные масла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector