Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через какой пробег замена масла в дизельном двигателе

Замена масла в двигателе

Заполните форму и мы с Вами свяжемся в течение нескольких минут

ЦЕНА НА ЗАМЕНУ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ – ОТ 900 РУБ

Замена масла в двигателе должна проводиться своевременно. Помимо смазки трущихся деталей, моторное масло выполняет еще несколько важных функций. Оно защищает узлы, элементы от коррозии, способствует охлаждению рабочих деталей и отводит от зоны трения твердые частицы, образующиеся в результате механического износа. Со временем масло засоряется частицами износа трущихся деталей, пылью, а также продуктами нагара, которые появляются в результате сгорания топлива. Масло меняет вязкость, теряет свои защитные и смазывающие свойства. Мотор начинает работать «на износ», перегреваться, увеличивается потребление топлива.

КАКАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА

Замена масла в моторе должна производиться не реже срока, регламентируемого заводом-изготовителем. В среднем срок службы моторного масла как в бензиновых, так и в дизельных двигателях современных автомобилей составляет 10 тысяч километров пробега или один год (смотря, что наступит раньше). Но выбирая время для замены моторного масла, ориентироваться исключительно на пробег не корректно. Во многих случаях, например, при эксплуатации автомобиля в городских пробках или частой и длительной работе мотора на холостом ходу, правильнее будет брать во внимание и мото-часы. В среднем при такой эксплуатации менять масло лучше не реже 200 часов работы двигателя.

Примерно рассчитать отработанное мотором количество мото-часов не сложно: надо разделить количество пройденных километров с последней замены масла на свою среднюю скорость движения за рассчитываемый период.

Покажем простым примером:

По данным сервиса Яндекс-Пробки в 2019 года средняя скорость движения по ТТК в Москве днем составляла всего 26 км/ч. В таких условиях за 10 000 км мотор будет работать почти 385 часов (это еще без времени на прогрев). Для сравнения: по трассе М-9 «Балтия» без нарушений ПДД можно ехать со средней скоростью около 100 км/ч (в таком режиме вы будете наматывать 10 тысяч пробега всего за 100 мото-часов). Таким образом, при одинаковом пробеге в передвижении по пробкам автомобиль отработает почти в четыре раза дольше.

ПРИЗНАКИ, ЧТО УЖЕ ПОРА МЕНЯТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО:

  1. Повышенный расход топлива (старое и грязное масло плохо смазывает трущиеся детали, и чтобы «крутиться» двигателю требуется больше энергии);
  2. Посторонний шум при работе двигателя (масло плохо проникает в точки контакта трущихся поверхностей);
  3. Перегрев двигателя (выработавшее свой ресурс масло намного хуже отводит тепло);
  4. На панели приборов периодически горит знак низкого давления масла (масленка).
  5. Масло пахнет гарью (из-за перегрева деталей двигателя часть масла, соприкасавшаяся с ними, была подвержена длительному воздействию высокой температуры и потеряла свои свойства).

ЕСЛИ МОТОРНОЕ МАСЛО НЕ ЗАМЕНИТЬ ВОВРЕМЯ

Поскольку моторное масло должно защищать двигатель практически по всем параметрам, то игнорирование своевременной замены этого «защитного рубежа» повлечет за собой серьезные проблемы с работой двигателя:

    1. Перегрев двигателя (из-за повышенных температурных нагрузок возможно повреждение прокладки головки блока цилиндров, ее деформации и заклинивание двигателя.);
    2. Закоксовываются масляные каналы (чрезмерное накопление в масле продуктов сгорания);
    3. Коррозия деталей двигателя (со временем масло теряет свои антикоррозийные свойства);
    4. Повышенное трение деталей и ускоренный износ двигателя (со временем масло теряет свои вязкостные свойства);
    5. Отработавшее свой ресурс (а также некачественное) масло подвергает повышенному износу цилиндро-поршневую группу.

ПОЧЕМУ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ СПЕЦИАЛИСТАМ

В своей работе мы используем только прямые поставки от дистрибьюторов моторных масел, имеющих допуск завода-изготовителя. А также оригинальные масляные фильтры или сертифицированные аналоги фильтров на ваш выбор. Все работы по замене масла мы выполняем в строгом соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя. Мы не пользуемся процедурой вакуумной заменой масла. Традиционный способ замены со сливом отработавшего масла через сливную пробку позволяет нам вывести из двигателя все накопившиеся продукты износа, продуктов горения и грязи. При замене масла в двигателе мы всегда меняем уплотнительное кольцо сливной пробки и сбрасываем сервисный интервал при помощи диагностического оборудования. Стоимость замены при этом остается весьма демократичной — от 900 рублей.

Дизельное масло замена

К замене масла в дизельном двигателе стоит подойти очень серьезно и тщательно, иначе авто не проедет и 40 тыс. км., как начнутся проблемы, связанные с чисткой или заменой форсунок, заменой сажевого фильтра и т.д.

Сегодня рассмотрим, какое масло подходит для легковых дизельных двигателей и дадим рекомендации по выбору правильного моторного масла и присадок, для защиты всего автомобиля в целом.

На рынке представлен широчайший выбор масел, но мы предлагаем заострить внимание на этих, высочайшего класса, моторных маслах, какЖ

Данные масла подходят для большинства дизельных двигателей, как с ДПФ фильтром, так и без. Протестированы на совместимость с турбонаддувом.

Дизельное масло, если установлен DPF фильтр

Давайте поподробнее разберемся, какое дизельное масло будет актуально заливать, когда в автомобиле установлен сажевый фильтр.

DPF фильтр устанавливается для того, чтобы снизить количество загрязненных веществ выходящих из выхлопной системы. Производители данных автомобилей требуют заливать низкозольные и низкощелочные масла, дабы фильтр работал корректно, не загрязнялся и тем более не выходил из строя.

Иначе замена или починка данной детали, может встать автолюбителю в копеечку, к примеру замена DPF примерно стоит от 2-4 тыс. евро. Поэтому так важно серьезно подходить к замене масла в дизельных автомобилях.

При выборе моторного масла, обращайте внимание на описание продукта. Убедитесь в том, что масло протестировано на совместимость c DPF. Посмотрите на описание вот этого масла, оно повышает производительность сажевого фильтра, в связи с чем обеспечит стабильную работу дизельного автомобиля, и убережет владельца от дорогостоящего ремонта.

Выбор масла, если нет DPF-фильтра

Если на Вашем автомобиле не установлен сажевик, тогда рассмотрите универсальное дизельное масло Diesel Synthoil 5W40, или если Вам требуется вязкость 5w30 заливайте это масло ESP Formula.

Читать еще:  Щелочное число как оно влияет на работу двигателя

Как определить что масло дизельное?

Обращайте внимание на классификацию: она выглядит обычно так ACEA A3-04/B4-04 — эта надпись означает, что масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей. A3-04 — для бензиновых, B4-04 — для дизельных.

Обратите внимание, масло Diesel Synthoil имеет классификацию по ACEA — B4-04, что говорит о том, что масло является чисто дизельным, что является для таких двигателей более предпочтительно, так присадки в масле, обеспечат наилучшую защиту дизеля.

Можно ли залить в мотор масло для грузовых автомобилей.

Можно, конечно, если допуск масла соответствует допускам предписанным производителем вашего автомобиля. Актуальны данные масла для высоконагруженных дизелей. Если Вы что-то перевозите крупногабаритное и на двигатель идет высокая нагрузка.

Данные масла обладают повышенной износостойкостью, и защитят двигатель при высоких нагрузках.

Стоит ли промывать дизельный двигатель

Перед заменой масла, обязательно промойте двигатель присадкой Spulung High Performance DIESEL, созданная специально для промывки дизельных двигателей.

Дизельные автомобили особенно нуждаются в тщательной промывке, и более частой смене моторного масла. Дизельное топливо, в отличие от бензина намного грязнее и может обеспечить износ деталей в двигателе в 4 раза быстрее. Для обеспечения более надежной работы, и увеличении срока эксплуатации автомобиля, пользуйтесь отличными и специальными присадками от Ликви моли.

Сделайте профилактику всей системы, например этой комплексной присадкой. Для профилактики сажевого фильтра используйте присадку очиститель. Так же на рынок вышла новая добавка в топливный бак Langzeit Diesel Additiv, долговременная дизельная присадка, специально созданная для защиты всей топливной системы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Подходя комплексно к замене масла, заливая правильное дизельное масло, добавляя присадки, такие как долговременные и профилактически, Вы тем самым обеспечите защиту топливной системы, защиту всей системы смеси, и бесперебойную работу Вашего автомобиля в целом.

В связи с некачественным дизельным топливом, отнеситесь внимательно и не доводите до крайних проблем двигатель вашего автомобиля, иначе уже ни одна присадка вас не спасет.

Как обслуживать автомобиль с дизельным двигателем после зимнего сезона?

Является ли замена масла и сезонная замена шин всем, что должен помнить владелец дизельного автомобиля? На что следует обратить особое внимание, чтобы избежать дорогостоящих поломок?

Современные дизельные автомобили экономичны, но взамен требуют специального обслуживания. От этого зависит, проедет ли автомобиль без серьезных поломок 200 000 километров или потребует больших инвестиций после 100 000 пробега. Самое главное, конечно, своевременная замена моторного масла (а также смена масла в автоматической и ручной коробке передач).

Но это не единственное, что водитель должен помнить.

Правило простое — чем больше водитель заботится о своем дизеле, тем меньше проблем с машиной.

Зима — особенно трудное время для автомобилей с дизельными двигателями, поэтому после нее нужно уделить особое внимание многим компонентам. Начнем с самой важной вещи — замены масла.

Полное обслуживание масла после зимы и замена фильтра — зачем это нужно?

Замена масла в двигателе — это первое, что нужно сделать после зимнего сезона. Моторное масло следует менять после 15 000. километров пробега, включая масляный фильтр. А если машина ездит по городу — замена масла должна состояться через 10 тысяч. километров пробега.

Почему частая смена дизельного масла так важна?

Стандартный масляный фильтр имеет фильтрующую вставку из папиросной бумаги или специальной ткани. Она имеет определенные ограничения на способность собирать загрязнения из моторного масла. Предполагается, что предельное значение работы фильтра составляет около 17 000. км пробега. При большем пробеге грязь циркулирует вместе с маслом по всему двигателю.

Во всех двигателях (бензиновых и дизельных) моторное масло постоянно разбавляется микроскопическими количествами топлива, которые соскребается в масляный поддон с помощью поршневых колец. Чем больше они используются, тем больше топлива уходит в масло. Разбавление масла топливом приводит к растущей потере смазочных свойств, что означает, что двигатель подвержен более быстрому износу и может даже застрять.

Дизельные двигатели имеют дополнительный риск попадания топлива (дизеля) в моторное масло. Это происходит в двух ситуациях.

  1. Первый — это отказ, точнее износ форсунок Common Rail. В этом случае инжекторы часто переполняют топливо, и это приводит к тому, что большее количество топлива достигает масляного поддона.
  2. Второе — прервать активную работу сажевого фильтра DPF. Если автомобиль постоянно ездит на короткие расстояния, компьютер, управляющий двигателем, запускает активное горение. Он заключается в впрыскивании дополнительных количеств топлива для повышения температуры в сажевом фильтре (кроме того, компьютер увеличивает обороты двигателя и нагрузку на электрическую систему, например, посредством активации обогрева ветрового стекла или заднего стеклоочистителя). Если водитель прерывает такой процесс (например, выключает двигатель или стоит в пробке), гораздо большее количество топлива будет поступать в моторное масло.

Моторное масло в дизельном автомобиле особенно подвержено загрязнению. Металлические опилки и другие побочные продукты металлических частей двигателя попадают в масло. Существует также пыль и различные виды пыли. Но в дизельных двигателях сажа является одним из главных врагов. Возникает как побочный продукт сгорания дизельного топлива в цилиндрах. Поэтому его следует удалять вместе с дымовыми газами. Однако это не так, потому что определенное количество сажи (максимум до 0,05 г на 1 кВт-ч ) вернется к цилиндрам через клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Эта сажа вместе с небольшим количеством топлива (как мы описали ранее) соскребается поршневыми кольцами и направляется в масляный поддон. К сожалению, это еще не конец негативного воздействия сажи на двигатель. Наряду с остатками несгоревшего топлива и воды, сажа образует шлам (тип влажного осадка), углеродистые отложения (твердый осадок, образующийся в основном на стенках камер сгорания и на дне поршней) и озера (тип трудно удаляемой пленки).

Читать еще:  Все о двигателе субару форестер и расход топлива

Отстойники препятствуют потоку масла через узкие каналы, они могут засорить масляные фильтры в чаше (через них масло всасывается), что затрудняет всасывание масла насосом и снижает его давление. Углеродистые отложения деформируют заглушки клапанов и повышают температуру в камерах сгорания. Озера препятствуют потоку масла и рассеиванию тепла, в основном от механических компонентов двигателя.

А откуда у двигателя вода? От сгоревшего топлива. Подавляющее большинство воды удаляется вместе с дымовыми газами в виде пара. Некоторые, однако, остаются в камерах сгорания и создают чрезвычайно вредную связь с оксидами серы (побочный продукт сгорания серы, содержащийся в дизельном топливе). Это серная кислота, очень едкая. Это разрушает двигатель, и, если оно попадет в масло, это приведет к дальнейшей потере смазочных свойств. Высококачественное, свежее моторное масло, имеет в своем составе антикоррозийные присадки и предназначено для нейтрализации кислотных продуктов сгорания. Но у них есть определенная жизнь. Когда все кончено — моторное масло теряет щелочность и начинает работать серная кислота.

Другие масляные присадки также стареют: противовспениватели, которые растворяют отложения при низких и высоких температурах, жидкости для контроля вязкости масла.

Основная масляная основа (состав 70 — 80%) также подвергается старению в результате окисления. И когда это происходит? Когда моторное масло вступает в контакт с очень горячими частями двигателя (более 300 градусов C) и его аксессуарами, в присутствии кислорода. Такая ситуация возникает в поршневых коронках или в турбокомпрессоре, где происходит коксование определенного количества масла (особенно если водитель не охлаждает турбину после вождения).

Подводя итог: моторное масло в дизельном двигателе подвержено ускоренному износу. Замена моторного масла один раз в год вместе с масляным фильтром — лучший способ поддерживать двигатель в надлежащем техническом состоянии.

Замена моторного масла длится обычно 30 минут.

В дополнение к свежему моторному маслу важна его спецификация, которая точно указана производителем автомобиля. Если у нас возникнут проблемы с покупкой подходящего моторного масла или фильтра — механик поможет. Мастерские, специализирующиеся на замене жидкостей, также продают масла и фильтры. Благодаря доступу к программам мастерской, механик в течение нескольких минут найдет подходящую спецификацию масла для данного автомобиля и идеально подойдет к фильтру.

Что еще стоит проверить и заменить в дизельном автомобиле после зимы?

Воздушный фильтр — замена моторного масла также должна включать замену этого фильтра. Воздушный фильтр дешев и играет очень важную роль — он защищает двигатель и аксессуары (в первую очередь турбокомпрессор) от загрязнения. Воздушный фильтр удерживает до 6 кг пыли, пыли и других примесей в год. Наибольшая концентрация этих веществ проявляется именно зимой, что видно, например, после смога.

Игнорирование замены воздушного фильтра может привести к снижению мощности двигателя, увеличению сгорания, разрушению турбины, рывкам, а также повреждению цилиндров, поршней и поршневых колец.

Топливный фильтр или сменный элемент топливного фильтра. В автомобилях с прямым впрыском топлива через Common Rail форсунки чрезвычайно чувствительны к качеству дизельного топлива. Загрязнение может повредить инъекции и насос высокого давления. Стоимость ремонта в этом случае не маленькая. Вот почему стоит инвестировать в фильтр и заменять его как можно чаще.

Стоит проверить состояние свечей накаливания. Они отвечают за нагрев камер сгорания перед запуском, подогрев их при необходимости, а некоторые также поддерживают сажевый фильтр. Зима — трудное время для свечей накаливания, поэтому проверьте их состояние. Отказ свечь вызывает проблемы с запуском двигателя и неравномерной работой.

Даже во время легкой зимы аккумулятор страдает больше всего. Прежде всего, на автомобилях с дизельными двигателями. Почему? Стартер должен разогнать дизельный двигатель до гораздо более высокой скорости (мин. 80–200 об / мин), чем с бензиновым двигателем. Это заставляет его потреблять много энергии от аккумулятора.

Если автомобиль не часто ездит на большие расстояния — стоит проверить уровень заряда аккумулятора — и при необходимости полностью зарядить его.

В последние годы в новых дизелях (соответствующих стандартам Euro 6) использовалась система селективного каталитического восстановления SCR. Эта система впрыскивает жидкость AdBlue в соответствующих пропорциях в так называемой смеситель. В ходе химических процессов AdBlue нейтрализует наиболее токсичные дизельные выхлопные продукты, то есть оксиды азота. К сожалению, жидкость очень чувствительна к морозу — она ​​кристаллизуется при температуре минус 11 градусов Цельсия. Кристаллизация может навредить насосам системы SCR (пластмасса) и другим компонентам (например, инжектор SCR), что очень дорого. Стоит проверить состояние всей системы и повысить уровень AdBlue.

Дизельный сажевый фильтр — еще один чувствительный и дорогой компонент, используемый в дизельном топливе (в течение некоторого времени также в бензиновых автомобилях). Зимой многие водители значительно сокращают количество поездок, которые они совершают. И это, к сожалению, плохо сказывается на сажевом фильтре, который засоряется при непрерывной работе на коротких маршрутах. В настоящее время вы можете найти мастерские, которые занимаются профессиональной очисткой фильтров DPF химическими веществами или их сжиганием в индукционных печах. Эффективный фильтр особенно важен сейчас, когда полиция проводит все больше проверок на выбросы выхлопных газов.

После зимы вы также можете очистить форсунки Common Rail в мастерской химическим веществом. Это удалит загрязнения и, безусловно, приведет к значительному увеличению срока службы дорогих компонентов системы впрыска.

В статье упоминаются только вопросы, связанные с дизельными двигателями и их комплектующими. Каждый автомобиль после зимы требует сезонной замены шин или обслуживания всесезонных шин, проверки состояния подвески (особенно шаровых опор и амортизаторов), компонентов тормозной системы (зимой изнашиваются в ускоренном темпе), деталей системы рулевого управления, кузова на предмет повреждений, покраски (даже незначительное повреждение является причиной коррозии) и шасси на наличие коррозии. Само шасси следует тщательно вымыть после зимы, чтобы удалить следы грязи, грязи и дорожной соли, которые идеально подходят для коррозии.

Читать еще:  Что лучше для лодки электрический или бензиновый двигатель

Однако самое важное — заменить масло в дизельном двигателе вместе с соответствующим фильтром. Это основа, которая продлит срок службы двигателя и позволит избежать множества ненужных и дорогостоящих отказов.

Замените моторное масло сегодня!

Замена масла в двигателе за
20 минут

Быстро, как на пит-стопе

лет на рынке автосервиса

Фильтров и масел закупаем у официальных представителей

Автомобилей прошли через руки наших мастеров

Как понять, что масло пора менять?

Городской стиль езды

Требуется замена каждые 5000–7000 км пробега

Загородный стиль езды

Требуется замена каждые 13000–15000 км пробега

Но не реже 1 раза в год

Если у вас дизельный двигатель, смело делите вышеуказанные значения на 2

Что еще важно знать

На необходимость замены влияет много факторов, начиная от погодных условий и заканчивая конструктивными особенностями двигателя.

Помните, что лучше заменить масло на пару тысяч километров раньше, чем пропустить аварийную отметку и «попасть» на дорогой ремонт.

Проконсультируйтесь с нашими экспертами, чтобы точно не упустить момент

Почему к нам обращаются снова?

Легко сотрудничать и оплачивать

Работаем с юридическими и с физическими лицами. Принимаем как наличные платежи, так и оплату на карту или на расчетный счет по договору.

Контролируем своих сотрудников. Следим за соблюдением сроков и качеством работ, чтобы вы всегда могли быть спокойны за результат.

100% обновление масла

За счет слива через сливную пробку вместо откачки насосом

Работаем для вас 24/7

Чтобы вы всегда могли обратиться к нам, когда мы понадобимся, работаем круглые сутки и без выходных.

Взгляните, как мы производим замену масла и фильтров

Марка автомобиля: Honda Civic

Год выпуска: 2003

Пробег: 275 000 км

Тип двигателя: бензиновый

Особенности: превышен интервал замены масла

Выяснили у владельца авто стиль вождения и условия эксплуатации. Подобрали необходимую жидкость для промывки системы смазки двигателя. Дали рекомендации по подбору моторного масла: типа и вязкости. Промыли масляную систему. Заменили масляный фильтр. Очистили клапанную крышку, поддон картера и их детали от остатков шлама. Залили в двигатель 4 литра нового моторного масла Honda Ultra LTD 5W30 SN со следующими характеристиками:

  • полусинтетическое
  • класс вязкости 5W-30
  • класс API (American Petroleum Institute) SN

Итоговая стоимость: 4 000 ₽

Ремонтировал подвеску и восстанавливал крыло с окраской после небольшой аварии. Мне все понравилось. Точно, в срок. Согласовывали каждое действие. Показывали, что надо заменить, на что это повлияет. По сравнению с официалами самое положительное впечатление.

Авто сервис мне понравился. Порядок, конечно как на всех частных сервисах — на троечку. Но мастера на твердую пятерку. Ремонтируюсь не первый раз. Все работы проводят добросовестно.

Всем доброго времени суток. Обратился на сто (carwash), вытяжка на стапеле задней части кузова. Делали все за 1 день, работой доволен, всем советую, и кстати ценник на проделанную работу очень приятный.

Слесарный и молярный цеха, 5 баллов, а машины моют посредственно!

Ремонтировал подвеску и восстанавливал крыло с окраской после небольшой аварии. Мне все понравилось. Точно, в срок. Согласовывали каждое действие. Показывали, что надо заменить, на что это повлияет. По сравнению с официалами самое положительное впечатление.

Авто сервис мне понравился. Порядок, конечно как на всех частных сервисах — на троечку. Но мастера на твердую пятерку. Ремонтируюсь не первый раз. Все работы проводят добросовестно.

Всем доброго времени суток. Обратился на сто (carwash), вытяжка на стапеле задней части кузова. Делали все за 1 день, работой доволен, всем советую, и кстати ценник на проделанную работу очень приятный.

Слесарный и молярный цеха, 5 баллов, а машины моют посредственно!

Какие варианты замены масла мы предлагаем?

Без промывки системы смазки двигателя

  • Сливаем отработанное масло через сливную пробку
  • Меняем старый масляный фильтр на новый
  • Меняем старый воздушный фильтр на новый
  • Подбираем масло необходимой вязкости исходя из типа двигателя и величины пробега авто
  • Заливаем свежее масло

Узнать цену

С промывкой системы смазки двигателя

  • Добавляем промывочную жидкость в работающее моторное масло
  • Сливаем отработанную смазку через сливную пробку
  • Меняем старый масляный фильтр на новый
  • Продуваем ресивер забора воздуха сжатым воздухом
  • Меняем старый воздушный фильтр на новый
  • Подбираем масло необходимой вязкости исходя из типа двигателя и величины пробега авто
  • Заливаем свежее масло

Узнать цену

Продукцию каких брендов мы используем в работе?

Из чего складывается цена?

Слив масла, промывка системы, залив масла, замена масляного и воздушного фильтра.

Необходимый объем зависит от марки автомобиля. Как правило это 4 литра.

от 3 200 руб. (от 800 литр)

Наши специалисты помогут подобрать запчасти для ТО.

Наши специалисты помогут подобрать запчасти для ТО.

Наши специалисты помогут подобрать запчасти для ТО.

Жидкость для промывки

Наши специалисты помогут подобрать запчасти для ТО.

Полная замена масла

Полная промывка масляной системы и замена масла, выполенные профессионалами, позволят вам забыть об этом на следующие 5000-15 000 км хода

Копите баллы и мойте ваш автомобиль бесплатно или со скидкой!

3% от стоимости выполненных работ зачисляем на ваш бонусный счет. Накопленным можно рассчитаться за бесконтактную мойку вашей машины.

Как проходит
сотрудничество?

  1. Заявка

Вы оставляете заявку, перезваниваем вам и записываем на замену масла. Если нужно — консультируем.

Наши специалисты производят замену старого масла на новое. Выполняют замену масляного, воздушного и салонного фильтров.

Ваш автомобиль работает как часы

В двигателе новое масло. Теперь автомобиль готов двигаться дальше еще несколько тысяч километров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector