Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через какой пробег меняют масло в дизельном двигателе

Замена масла в МКПП Renault Duster

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.6, 1.5, 2.0 (л)
  • Модель автомобиля: Duster

Когда менять масло в коробке Дастер?

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки.

Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах.

МКПП устанавливаемые на Renault Duster (характеристики КПП Duster)

JR5 — 5-ти ступенчатая

TL8 — 6-ти ступенчатая

DP2 – АКПП 4-х ступенчатая

Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?

Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра

Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80

Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра

Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80

Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80

В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?

Проверять уровень нужно при появлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на передней стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой.

Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Отворачиваем контрольную пробку.

На полноприводном Дастер:

Г-образным ключом проверяем уровень.

Он должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, то доливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)

Проверяем состояние уплотнителя на пробке и закручиваем на место.

Как заменить масло в МКПП Дастера?

Поднимаем автомобиль на подъемнике.

Для работы потребуется емкость для слива масла.

Специальный шприц для долива масла

Ключ четырехгранник на 8 мм.

Снимаем защиту картера мотора.

Отворачиваем пробку контрольного отверстия (см. выше)

Четырехгранником откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

Закручиваем пробку с новой прокладкой (момент 20 Нм)

Заливаем рекомендуемое масло до нижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью «кнопок» соцсетей:

Самостоятельная замена моторного масла в двигателе автомобиля «SsangYong Kyron»

Своевременная замена рабочих жидкостей, в число которых входит и моторное масло, позволяет поддерживать работу автомобиля в оптимальных условиях, предотвращать износ и поломки узлов. Автомобиль «SsangYong Kyron» нельзя отнести к дорогим люксовым кроссоверам, но свой ценник он оправдывает полностью. Машина надёжная, практичная, оснащается неплохими силовыми агрегатами. При правильном уходе и грамотной эксплуатации авто способно прослужить долгие годы без серьёзных капиталовложений в его ремонт.

Инженеры предусмотрели довольно лёгкий доступ к основным узлам, в которых требуется менять расходники. Потому многие автовладельцы «Кайрона» самостоятельно обслуживают кроссовер и согласно рекомендациям автопроизводителя меняют моторные масла. При выборе и замене масла для «Кайрона» с дизельным и бензиновым двигателем следует отталкиваться от официального мануала, учитывать особенности эксплуатации автомобиля и вовремя выполнять необходимые работы по обслуживанию кроссовера.

Периодичность замены

Одни покупают автомобиль с салона, другие берут подержанный кроссовер с рук. Если вы приобрели б/у авто и не знаете, какое масло в двигатель заливал предыдущий владелец, заменить его рекомендуется сразу после покупки, как и остальные расходники. Новые машины сначала проходят период обкатки на заводском масле, затем при плановом ТО заливают свежую моторную смазку в дилерском центре на их СТО. Когда машина уже находится вне гарантийного срока обслуживания, заниматься кроссовером может сам владелец. Замена масла не считается сложной процедурой. Тут главное – вовремя делать эту работу и выбирать соответствующий состав.

Согласно официальному руководству по эксплуатации, на «СсангЙонг Кайрон» масло меняют через каждые 10 тысяч километров пробега. Тут производитель объективно понимает, что пройти без смены расходников 15 – 20 тысяч километров практически нереально. Особенно при условиях, в которых эксплуатируются их кроссоверы. Учитывая рекомендации и сопоставляя их с тяжёлыми условиями, реальный интервал между сменой моторной жидкости сокращается до 7 – 8 тысяч километров. На дизельных моторах масло лучше менять несколько чаще.

Ориентируйтесь на условия эксплуатации своего автомобиля. Период нужно сокращать при:

  • плохом состоянии дорожного покрытия;
  • эксплуатации «Кайрона» по запылённым и песчаным участкам;
  • езде с прицепом;
  • длительных простоях в пробках, когда двигатель работает на холостых;
  • низком качестве заливаемого топлива;
  • регулярном превышении скорости;
  • агрессивном стиле вождения;
  • тяжёлых погодных условиях и пр.

Отталкиваясь от конкретной ситуации, промежуток между сменой рабочей жидкости в двигателях может сокращаться до 5 – 7 тысяч километров. Если же вы эксплуатируете свой «SsangYong Kyron» без чрезмерных нагрузок и заливаете качественный бензин (или дизель), тогда кроссовер способен без проблем пройти указанные в регламенте 10 тысяч километров.

Заливаемый объём масла

Часто автовладельцы, которые впервые самостоятельно меняют масло в двигателе своего автомобиля, забывают при его покупке учитывать требуемый объём. В случае с «СсангЙонг Кайрон» количество заливаемого в картер моторного масла напрямую зависит от установленного силового агрегата.Кроссовер предлагается с 4 двигателями:

  1. Бензиновый мотор 2,3 литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Хороший двигатель с неплохими динамическими характеристиками. При его обслуживании нужно приобрести минимум 7,5 литра масла. Это регламентированный объём смазывающей жидкости.
  2. Дизельный двигатель на 2,0 литра. Под капотом располагается 141 лошадиная сила. Ходовой вариант комплектации, для которого требуется аналогичное с 2,0-литровым двигателем количество смазки, то есть 7,5 литра.
  3. Дизельный мотор на 2,7 литра с мощностью в 165 лошадиных сил. Встречается достаточно редко, хотя обладает неплохими техническими параметрами. В его картер по регламенту входит 8,5 литра моторной смазки.
  4. Топовый бензиновый силовой агрегат на 3,2 л. выдаёт 220 лошадиных сил и требует использования около 9 литров рабочей жидкости.
Читать еще:  Включение дхо при запуске двигателя на ваз 2110

К огорчению многих, 2,7 и 3,2-литровые версии кроссовера на территории России встречаются редко. Потому основная масса автомобилей предлагаются на вторичном рынке с 2,0 и 2,3-литровыми силовыми агрегатами. Зная, сколько масла в двигателе конкретно вашей версии кроссовера «Кайрон», вы не ошибётесь при покупке жидкости и сможете без консультации продавца самостоятельно подобрать себе моторное масло.

Бензин и дизель одинаково хорошо себя показывают при сложных условиях эксплуатации кроссовера «СсангЙонг Кайрон». Хотя если у вас установлен дизельный мотор, интервал между заменой моторной жидкости в нём лучше сократить даже при идеальных условиях эксплуатации до 7 – 8 тысяч километров. Так он точно сможет прослужить долго и надёжно, без серьёзных поломок и больших капиталовложений в ремонт автомобиля.

Выбор масла

Теперь переходим к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель своего автомобиля «СсангЙонг Кайрон», если под капотом располагается дизель или бензиновая версия мотора. При покупке бензиновой версии кроссовера для выбора масла нужно опираться на следующие допуски:

  • 1;
  • 3;
  • 31.

Аналогичные стандарты подходят для дизельных версий, но только в случае отсутствия на них сажевого типа фильтра.

Если же используется сажевый фильтр вместе с дизельным силовым агрегатом, тогда приобретайте масла исключительно с допуском 229.31.

Вязкость подбирают в рамках спецификации MB Sheet 224.1. Её специалисты считают одной из главных характеристик. Под двигатели, устанавливаемые на кроссоверы «СсангЙонг Кайрон», подходят моторные жидкости с двумя вариантами коэффициента вязкости:

  • 5W30;
  • 10W40.

Они универсальные, что позволяет применять их в различных климатических условиях без потери качества и утраты физико-химических свойств за короткий период эксплуатации. В плане выбора производителя официальный мануал, идущий в комплекте с «SsangYong Kyron», рекомендует использовать два масла:

  • SsangYong Dies Gas 10W40 используют, если под капотом стоит бензин;
  • SsangYong Diesel Fully Synthetic 5W30 – такие масла актуальны, когда под капотом стоит дизель.

При этом компания не ограничивает владельцев своего кроссовера представленными вариантами рабочих жидкостей. К «СсангЙонг Кайрон» подходят составы от многих известных производителей. Основное внимание стоит обратить на:

  • ZIC;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Liqui Moly;
  • Mobil 1;
  • Shell;
  • Роснефть;
  • Лукойл и пр.

Обязательно строго придерживайтесь рекомендуемого качества масла и отталкивайтесь от требуемых спецификаций. Это позволит среди широкого ассортимента подобрать оптимальное масло к «СсангЙонг Кайрон», которое удовлетворит по цене и своим физико-химическим свойствам.

Если есть такая возможность, и вы сумеете отыскать фирменное масло SsangYong Motor Oil, то не отказывайтесь от такой покупки. Эти моторные жидкости специально разрабатывались под требования производителя, потому наиболее идеально подходят для кроссовера «Kyron».

Альтернативные варианты обычно дешевле, но они остаются универсальными. Выбор за вами. Продолжительность службы выбранного масла также во многом зависит от правильности проведённой замены расходника и соблюдения правил эксплуатации автомобиля.

Инструкция по замене

Выбрав подходящий вариант моторного масла для своего «SsangYong Kyron», можно приступать к процедуре его замены. На практике работа проводится достаточно быстро, не требует особых навыков или применения специфического профессионального оборудования. В ходе смены моторной жидкости на кроссовере «Kyron» вам понадобятся:

  • свежая моторная смазка;
  • новый масляный фильтр (в кроссоверах «Кайрон» предусмотрены сменные фильтрующие элементы);
  • новая уплотнительная прокладка для пробки сливного отверстия;
  • новый воздушный фильтр (рекомендуется, но необязательно его менять при нормальном состоянии);
  • набор гаечных ключей;
  • ветошь;
  • пустая ёмкость (её объём выбирайте в соответствии с количеством масла в двигателе);
  • сменная одежда и пр.

Не забывайте соблюдать правила безопасности. Работы лучше проводить при прогретом моторе, из-за чего масло при сливе окажется горячим. Оно может попасть на кожу или другие участки тела, спровоцировав ожоги. Потому надевайте плотную одежду, работайте в перчатках, закрытой обуви и желательно в защитных очках. Когда всё готово, можно начинать работу.

Читать еще:  Что будет если меняя масло не промыть двигатель

  1. Установите автомобиль на яме, эстакаде, поднимите с помощью подъёмника или домкратов. Тут всё зависит от того, что доступно в вашем гараже. Лучше всего работать с ямой. Колёса застопорите, включите ручной тормоз. Желательно на период работ снять с аккумулятора минусовую клемму.
  2. Запустите двигатель (клемму пока не снимайте), прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Это придаст маслу нужную текучесть, за счёт чего оно в более полном объёме сможет стечь в ёмкость.
  3. Когда двигатель прогрелся, остановите его, снимите клемму с аккумуляторной батареи и подождите около 5 – 7 минут. За это время распространившееся по системе моторное масло стечёт в масляный картер двигателя.
  4. Откройте капот, найдите на левой части головки блока цилиндров маслозаливную крышку. Откройте её, чтобы избавиться от вакуума. Можно обойтись и без этого этапа, но тогда жидкость будет сливаться дольше.
  5. Снимите крышку масляного фильтра. Он также располагается в подкапотном пространстве. Извлеките из корпуса сменный фильтрующий элемент.
  6. Теперь переходите под автомобиль. При дефиците освещения возьмите с собой фонарик или лампу-переноску. Если на вашем «Кайроне» предусмотрена защита картера, открутите её соответствующими инструментами.
  7. На масляном картере находится пробка сливного отверстия. Аккуратно подденьте её ключом, предварительно подставив под отверстие пустую ёмкость нужного объёма. Выкручивайте пробку до конца и оставляйте масло стекать.
  8. Дождитесь, пока вся старая смазка выйдет из системы. На это уходит около 10 – 15 минут, если двигатель предварительно был прогрет. Если вы не запускали мотор, и он оказался холодным на момент обслуживания, тогда стекать жидкость будет значительно дольше.
  9. При сильно загрязнённом масле есть смысл провести промывку. Лучше использовать для таких целей промывочные масла. Ориентируйтесь по рекомендациям производителя. Обычно промывочные масла требуется залить в опустошённый предварительно картер через заливное отверстие, запустить мотор на холостых и дать поработать в течение 10 – 15 минут.
  10. Если вы выполняете промывку, сначала слейте старую моторную жидкость, но фильтр не меняйте. Используйте оставшийся ресурс старого фильтрующего элемента, а уже для свежего масла поставьте новый фильтр.
  11. После промывки или простой сливки отработанной моторной жидкости установите на место сливную пробку. На ней предварительно меняют уплотнитель. В случае сильного износа или деформации пробку следует заменить полностью.
  12. Установите новый фильтрующий элемент. Пробку сливного отверстия монтируют с помощью динамометрического ключа. Усилие должно составлять около 25 Нм. Но с погрешностью не больше 2,5 Нм в обе стороны. Если приложить слишком большое усилие, пробка будет деформирована, из-за чего возникнет утечка масла. Если затянуть плохо, вы также рискуете потерять часть масла.
  13. Далее заливается свежее моторное масло СсангЙонг Мотор Оил или его аналог с соответствующими техническими характеристиками. Под дизель и бензин идут соответствующие масла в разных объёмах, потому не перепутайте версии кроссовера с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
  14. Залейте примерно на 300 – 500 мл. меньше моторной смазки, чем указано в регламенте. Это обусловлено тем, что заливка осуществляется не в сухой двигатель. Часть старого состава всё равно остаётся в системе. Залив сразу весь рекомендуемый по документации объём, вы наполните картер свыше требуемого уровня.
  15. Залейте основную часть моторного масла, подождите 5 минут. Когда масло стечёт в картер, с помощью щупа проверьте уровень. Если щуп показывает отметку масляной плёнки между «Min» и «Max», закрывайте заливную крышку и запускайте двигатель.
  16. Дайте мотору поработать несколько минут (5 – 7) на холостых оборотах. Выключите двигатель и повторно воспользуйтесь щупом для проверки уровня. Если нужно, долейте недостающее количество.

По завершении работ загляните под днище своего кроссовера, чтобы проверить факт отсутствия утечки через пробку сливного отверстия. Если там сухо и следов свежего масла нет, возвращайте на место защиту, закрывайте капот и можете смело эксплуатировать автомобиль. Обязательно сделайте контрольный замер уровня моторной жидкости через несколько дней езды на своём «Кайроне». Повышенный расход масла и резкое снижение уровня могут указывать на негерметичность системы (плохо закрученная пробка, к примеру), либо на неполадки с самим мотором. Во втором случае свой «SsanYong» лучше отправить на диагностику в сертифицированный автосервис.

В плане самостоятельного обслуживания кроссовер «Kyron» привлекает многих автовладельцев. Это хорошая машина с достойными техническими характеристиками, надёжными и долговечными моторами, которые при грамотной эксплуатации служат безо всяких проблем и поломок.

Почему не стоит покупать автомобиль с дизельным двигателем: названо семь причин

С ними достаточно хлопот.

Автомобилистам рассказали, почему не стоит покупать машину с дизельным двигателем.

Об этом сообщает «За рулем».

Так, для адекватного выбора автомобиля нужно четко понимать, для чего он вам нужен, сколько вы готовы тратить деньги на обслуживание, а также неплохо разбираться в этом деле вообще. Нюансов множество, вплоть до источника энергии, который будет приводить вашего «железного коня» в движение.

Читать еще:  Холостые обороты большие на инжекторном двигателе 406

Бензин остается бензином, грубо говоря, в любое время года. Но вот с дизельным топливом все иначе. Оно бывает как летним, так и зимним. Летний вариант, даже если мороз на улице незначительный, с легкостью превращается в «жидкость», напоминающей по консистенции сметану. Иногда оно и вовсе может полностью перейти в твердую фазу.

И в целом дизельная топливная аппаратура крайне чувствительна к качеству топлива. Иногда заправка плохой соляркой приводит к дорогостоящему ремонту.

Также читайте
Проблемы на железной дороге «толкают» цены бензина и дизельного топлива вверх

Практически всегда дизельный вариант автомобиля стоит дороже, чем его бензиновый аналог. Несмотря на то, что дизельная машина все же экономичнее, эта разница будет долго окупаться. Бывают случаи, когда она окупается даже не у первого владельца.

В то же время ТО дизельный автомобиль требует примерно раз в 10 тысяч км пробега. Обходится оно примерно на половину дороже, чем в случае двигателя внутреннего сгорания.

Очень часто бывает так, когда экономия, которую дает дизельный двигатель, в результате не покрывает все необходимые расходы на обслуживание дизельного авто. К тому же цена дизельного топлива высокого класса ощутимо дороже АИ-92 и вплотную подходит к ценнику АИ-95.

У дизельных моторов высокий КПД, из-за чего в цилиндрах во время работы двигателя выделяется меньше тепловой энергии. Двигатель плохо прогревается, что может стать причиной дискомфорта зимой. До оптимальных температур двигатель прогревается только на ходу, когда нагрузка больше. Из-за этого зимой в салоне дизельного автомобиля откровенно холодно. Так что поклонники «зеленого» движения объявили дизельные автомобили едва ли не основными врагами окружающей среды, в отдельных городах Европы уже начали появляться зоны, куда с дизельными моторами не пускают.

Также читайте
Как обеспечить качество топлива и возможно ли в ближайшее время его удешевление

В дизельном двигателе образуется большое давление, из-за чего он создает больше шума. Шум, в свою очередь, приводит к более ощутимым вибрациям, которые тоже раздражает. К тому же дизель по-прежнему воняет и тарахтит на прогреве — соседи безошибочно узнают вас по звуку и запаху.

У дизеля очень сложная аппаратура. Она на порядок дороже бензиновой. У дорогих моделей затраты на ремонт и запчасти могут быть выше в несколько раз. Кроме этого, конструкция дизельного двигателя требует от механика высокой квалификации, что влияет на ценник самой проделанной им работы.

Следите за последними новостями ТСН в Google News

Популярные автомобили

Масло в дизельную Соренто: какое и как часто менять?

Взял дизельный Соренто, с пробегом 140 тысяч. Согласно сервисной книжке в нее лили Кастрол 5w40 DPF и меняли масло раз в 15 тысяч (!). Открываю я мануал и там написано, что лучше всего лить в нее 0w20 (!), а 5w40 вообще нет в допусках. Как поступить? 0w20 лить не хочу, 5w40 – нельзя. Получается оптимальным будет 5w30?

И второе, интервал. Насколько я понял, в дизелях в общем-то масло быстрее чернеет и менять его надо чаще, нет? С одной стороны 15 тысяч это много, но с другой стороны, у масла, которое я планирую лить (Valvoline Synpower MST 5w30) предусмотрена замена раз в 30 тысяч. Как думаете, какой будет для меня оптимальный интервал, 15 тысяч или меньше?

Интервал 15 000км — продуманный найоб диллеров, рассчитанный на то, чтобы через 100 000 км (как раз длительность гарантии очень многих) двигатель начал сдавать и доставлял головняк владельцу, а владелец пошел покупать новую машину. И пофиг что двигатели рассчитаны примерно на 1 000 000 км, убиваются они именно редкими заменами масла.

Я в своей машине масло меняю каждые 10 000 км по совету частников, которые видели что остается от масла через 15 000 км. С дизельными та же история.

Зашёл в пост, ожидая увидеть комменты с кучей мифов. Не ошибся.

По теме — лить надо что написано в книжке про автомобиль. Менять — как написано в книжке по автомобилю или чаще. Ты не знаешь ничего про условия работы масла в конкретном двигателе, поэтому не имеешь достаточно информации, чтобы выбрать масло правильно.

Периодичность замены в 30к — это маркетоидный бред.

Замена раз в 15к допустима, если автомобиль ездил исключительно по ровным (не холмистым) трассам, исключительно по-пенсионерски, исключительно в тёплую (не жаркую и не холодную) погоду.

8 тысяч. это за 23-25 дней. Много было трассы.
Как выехал из сервиса и нажал на газ — так турбина тааак в сидушку вдавила. разница была ощутима. И машина как буд-то ожила и тише работать стала. Я для себя вывод сделал: малозольное придумали экологи, чтобы не засирать DPF, но в ущерб ресурсу двигателю.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector