Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через какой пробег менять синтетическое масло в двигателе

Почти треть автолюбителей игнорируют рекомендованные сроки замены масла

В первой половине 2013 года Mobil 1™ провел специальное исследование, в котором приняли участие 2000 российских автомобилистов старше 18 лет. В результате удалось составить общую картину осведомленности водителей о технических рекомендациях по замене моторного масла для их автомобиля:

• 12,6% опрошенных не знают рекомендуемый производителем интервал замены моторного масла

• 29,4% респондентов меняют масло раз в год, не учитывая рекомендации производителей

• 37,7% опрошенных мужчин предпочитают покупать и менять масло самостоятельно, в то время как женщины ориентируются на знания профессионалов в этой области и обращаются за помощью в СТО

• большинство автомобилистов, принявших участие в опросе, при покупке масла в первую очередь обращают внимание на цену продукта, а уже потом на удобство расположения магазина.

Как показало исследование, 84,2% опрошенных автомобилистов считают, что главное предназначение моторного масла – защита двигателя от преждевременного износа и поломок. Однако далеко не все автовладельцы меняют масло вовремя.

Суровые климатические условия в России оказывают значительное влияние на периодичность замены масла в автомобиле. Но нельзя игнорировать и другие факторы: режимы эксплуатации, качество заливаемого масла, а также качество топлива.

В руководстве по эксплуатации каждый производитель прописывает график обслуживания автомобиля и указывает интервал замены моторного масла в зависимости от пробега автомобиля или от времени эксплуатации: три месяца, шесть месяцев или один год. При расчете срока замены масла не стоит ориентироваться исключительно на пробег автомобиля. Даже если большую часть года автомобиль не эксплуатируется, это не означает, что масло в двигателе не теряет свои свойства. Подсказать релевантные сроки замены масла в двигателе и помочь определиться с типом самого масла помогут специалисты сервисного центра.

Стефан Павлович, технический специалист компании ExxonMobil: «Самое лучшее, что могут посоветовать своим клиентам технические специалисты по обслуживанию автомобилей, − это использовать синтетические масла, придерживаясь рекомендованных изготовителем оптимальных интервалов замены масла. Для многих россиян покупка автомобиля является одним из самых важных финансовых решений. Все автовладельцы хотят, чтобы их автомобили служили им долго. В то же время не многие автовладельцы знают, что благодаря использованию высококачественного синтетического моторного масла Mobil 1™, двигатель работает как новый даже при пробеге более 200 000 километров».

В отличие от масел на минеральной основе, полностью синтетические моторные масла Mobil 1 начинают свою работу сразу же после пуска двигателя, смазывая и защищая его движущиеся части. Это неоспоримое преимущество Mobil 1 позволяет продлить жизнь двигателя.

Более подробно ознакомиться с ассортиментом полностью синтетических моторных масел Mobil 1 можно на сайте www.mobil1.ru.

  • Информация компании

Нужна ли промывка двигателя при замене масла с синтетики на синтетику

У каждого автомобилиста наступает тот момент, когда ему необходимо заменить отработанное моторное масло в двигателе на новое. Замена должна проводиться своевременно, и корректироваться по пройденному километражу автомобиля. Многие автолюбители уже длительное время спорят о необходимости промывки двигателя перед заливкой в него нового масла. Ответ на этот вопрос достаточно неоднозначен. Ведь нужно рассмотреть все возможные ситуации по данному вопросу и сегодня мы постараемся ответить на вопрос — нужна ли промывка двигателя при замене моторного масла с синтетики на синтетику?

Принцип работы моторного масла в двигателе автомобиля

Чтобы понять, насколько важно провести правильную замену моторного масла, нужно разобраться по какому принципу работает смазка в двигателе. Прежде всего, нужно помнить, что оно предназначено для смазки всех деталей и одновременной очистки его от различно рода загрязнений. При этом вся накопившаяся грязь смывается со стенок силового агрегата и перемешивается с маслом. От этого достаточно прозрачное моторное масло приобретает более темный цвет, а уровень вязкости увеличивается. Для лучшей очистки деталей от сажи и других отложений в состав добавляют моющие присадки.

Как и зачем промывать двигатель?

Эти вопросы остается одними из наиболее распространенных и злободневных. Для нахождения правильного ответа на эти вопросы нужно разобраться в том, что из себя представляет сам процесс промывки.

Многие начинающие автомобилисты думают, что промывка двигателя обязательно связана с какими-то водными процедурами и моющими средствами. На самом деле промывка агрегата заключается в том, что между сливом старого отработанного масла и заливкой нового нет необходимости промывать определенными присадками или другими реагентами, которые должны очистить внутренние полости двигателя от загрязнений.

Такое утверждение базируется на следующих аргументах:

  • В любом автомобильном масле содержится некоторые присадки, которые направлены на очистку внутренних частей двигателя от различных загрязнений. Поэтому при заливке нового, автоматически происходит так называемая промывка двигателя.
  • Если своевременно менять автомобильное масло, то никакие дополнительные растворы заливать в двигатель ненужно. Это не только не поможет очистить от грязи, но и может нанести ему серьезный урон.

Возможные проблемы при использовании «пятиминутных» промывок

  1. Ели добавлять в двигатель различные средства для промывки то нужно четко представлять себе, что эти вещества обязательно содержат определенные активные вещества, которые при чистке деталей могут нанести им непоправимый ущерб. К примеру, где гарантия что выше упомянутые вещества не вызовут разъедание поршневых колец?
  2. При заливке промывки в старое отработанное, автоматически происходит изменение его химического состава и уровня вязкости. После сливания отработанного масла внутри двигателя его остается около 10%. При заливе нового оно равномерно смешивается со старыми остатками и это негативно действует на работу всего двигателя в целом.
  3. Следует помнить, что у большинства выпускаемых смазок присадки составляют до 15-17% от общего объема и дополнительная добавка еще различного рода присадок являются совершенно ненужным делом.
  4. Действие любой присадки в агрегате автомобиля совершенно непредсказуемо, так как не предусмотрено производителем автомобильного агрегата.
Читать еще:  Что заливать в двигатель нивы синтетику или полусинтетику

Определенные случаи, когда промывку двигателя все-таки нужно провести

  1. Если после капитального ремонта двигателя или усовершенствования топливной системы пришлось кардинально поменять марку или производителя автомобильного масла.
  2. При плановой замене на другой тип смазочного материала сильно отличающегося между собой по химическим и технологическим свойствам (замена синтетики полусинтетикой).
  3. Когда в рабочие внутренние детали агрегата попало некачественные материалы, такие как масло, топливо, антифриз.
  4. После проведения различного рода ремонта агрегата, при котором происходило вскрытие его контура и нахождение в разобранном виде длительное время в загрязненных помещениях или других неподготовленных для ремонта местах.
  5. Когда замена долго не проводилась, и внутри двигателя скопилось много загрязняющих веществ.

Как правильно и легко провести промывку двигателя

Работа по замене масла состоит из таких работ:

  • Запускается двигатель на 4-5 минут;
  • С достаточно прогретого двигателя через отверстие в поддоне двигателя сливается отработанное масло;
  • Если автомобиль находится на подъемнике, то нужно провести наклон автомобиля в одну из сторон чтобы вытекло максимально возможное количество отработанного масла;
  • Меняется масляный фильтр;
  • Через отверстие заливается новое;
  • Несколько дней нужно поездить на автомобиле в щадящем для двигателя режиме (режим обкатки);
  • Снова меняется масло и фильтр по описанной выше схеме.
  • Последующая замена должна проводиться строго через 5 тыс. км.

Такая схема замены позволяет максимально очистить двигатель от старого масла и его остатков без применения различных промывок сомнительного типа.

Изучив все нюансы работы моторного масла в двигателе и необходимость, и правильность его промывки можно перейти к формулировке ответа нужно ли промывать двигатель, меняя синтетическое на такую же синтетику. Ответ довольно прост.

В промывке двигателе при такой схеме замены моторного масла не никакой необходимости. Ведь химический состав «нового» и «старого» одинаков. А лучшей промывкой для двигателя считается своевременная замена в несколько этапов.

Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — Нужна ли промывка двигателя при замене масла с синтетики на синтетику ? Просим вас поделиться своими наработками по замене моторного масла в комментариях ниже.

BMW X5 E53 – как выбрать – какой мотор

BMW X5 E53 – первый кроссовер марки БМВ, который был запущен в производство в 1999 году. На момент старта производства Х5-го, стоимость кроссовера составляла около 120 000 долларов, однако не смотря на ценник, кроссовер стал сразу востребован у покупателей.

Кроссовер Х5 выпускался до 2006 года, а в 2003 году “пережил” рестайлинг. На сегодняшний день цена на кузов Е53 стартует от

400 000, она зависит от модификации, комплектации, состояния и доходит до

1 500 000 рублей.

БМВ Х5 в хорошем состоянии найти сложно, поэтому при выборе не стоит придерживаться обманчивого правила – “дорого, значит качественно” – осмотрите приглянувшийся автомобиль, проедьтесь на нем, в конце концов прислушайтесь к своему внутреннему голосу.

Если Ваш выбор остановился на какой либо модели – ОБЯЗАТЕЛЬНО проведите диагностику, так как правильная работа автомобиля зависит от состояния системы и наличия в ней ошибок, и некоторые скрытые проблемные места вскоре вполне могут привести к дорогостоящему ремонту.

В данной статье рассмотрим особенности первого кроссовера от БМВ, его основные проблемные места и на что нужно обратить внимания покупая БМВ Е53.

Рестайлинг

Чем отличается рестайлинг от дорестайлинга?!

Визуально, так как это первое что мы видим перед собой. Но не стоит забывать, что с дорестайлинга вполне возможно сделать рестайлинговую модель, а при желании хоть точную копию прототипа Le Mans. Узнать, например комплектацию или дату производства возможно “пробив” VIN номер автомобиля на специальных интернет-сервисах.

Различные варианты коробок передач в до рестайлинга и рестайлинга.

Различия в приводе. На дорестайлинговом автомобиле система полного привода распределяет крутящий момент в пропорции – 38% на передние колеса и 62% на задние. На рестайлинговых же моделях момент распределяется в зависимости от ситуации – от 0:100 до 50:50.

Кузов

Кузов БМВ Х5 E53 коррозии не подвержен, однако среди водителей встречаются и лихачи. Поэтому проверьте кузов на предмет ДТП.

При осмотре грязного авто, стоит задуматься о дальнейшем его “изучении”, так как под грязью возможно скрыть множество проблемных мест.

Обратите внимание на зазоры между кузовными элементами, они должны быть одинаковыми. Протестируйте все дверные петли на провисание, особенно со стороны водителя – для этого откройте дверь, и пошатайте ее. Расшатанные петли вполне могут быть последствием бокового удара.

Самым проблемным местом кузова БМВ X5 в кузове E53 является – нижняя часть облицовки задней части под нижней багажной дверью, которая поддается коррозии из-за попадания влаги.

Лакокрасочное покрытие данного кроссовера не может быть идеально, и небольшие сколы и царапинки – это вполне нормально. Просмотрите обратные стороны дверей на наличие коррозии, и учитывая возраст автомобиля больше обращайте внимание на ее масштаб. Незначительное и едва заметное ее проявление ещё возможно поправить, но вот серьезное проявление коррозии в будущем приведет к серьезным проблемам с кузовом.

Читать еще:  Двигатель ваз 2110 16 клапанный как снять форсунки

Интерьер

Находясь в салоне автомобиля, состояние некоторых отдельных элементов вполне может дать представление о реальном пробеге автомобиля. Осмотрите водительское кресло, а именно его боковины, стертость педалей и рулевого колеса, но стоит и не забывать о накладках на выше приведенные элементы интерьера, использование которых, может ошибочно дать представление о реальном пробеге. Так же проверьте работоспособность всех кнопок.

Без наличия какого-либо диагностического оборудования узнать состояние автомобильной электроники не возможно. В такой ситуации проверьте работу индикаторов на щитке приборов. Проверните ключ зажигания, и обратите внимание на индикатор подушки безопасности, которая гаснет немного позже от остальных, это по крайней мере Вам покажет, что провод индикатора airbag не подсоединен к другому какому-либо проводу.

Двигатели

Под капот БМВ X5 устанавливались бензиновые моторы объемом 3.0, 4.4, 4.6 (только дорестайлинг), 4.8 литра (только рестайлинг) и дизельный силовой агрегат объемом 3.0 литра.

С каким мотором выбрать БМВ Х5 Е53?! В первую очередь отталкивайтесь от своего бюджета и от того, что Вы хотите “получать” от автомобиля.

Популярный и надежный

Наиболее распространенная и популярная модификация БМВ Х5 Е53 – бензиновая версия 3.0i с рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом БМВ М54. Этот двигатель хорошо себя зарекомендовал не только на X5-ом, но и на других автомобилях БМВ.

БМВ Е53 3.0 не может похвастаться особо спортивной динамикой (так как в отличии, например от 530i в кузове E39, Х5 имеет несколько иные аэродинамические показатели, а снаряженный вес кроссовера больше почти на 0.5 тонн), но и не лишит Вас от удовольствия в вождения.

В БМВ Х5 3.0 с М54 частой проблемой является подтекание заднего сальника коленчатого вала, что будет хорошо заметно при поднятом автомобиле. При возникновении этой проблемы непосредственно во время эксплуатации автомобиля, нужно менять вентиляцию картерных газов (1 раз в 2 замены масла, то есть при

30 000 км пробега). Причиной возникновения этой проблемы является забивание вентиляции, в результате чего масло начинает воздействовать под давлением, и так как прокладку продавить сложнее оно просачивается через задний сальник коленвала.

Внимательно осмотрите прокладку поддона. Если по прокладке поддона сочится масло, в большинстве случаев это говорит о том, что с мотором в ближайшее время будут проблемы. Причиной появления протекания является – выдавливание газами масла сквозь прокладку поддона.

Экономный

Бюджетная модель БМВ Е53 3.0 дизель с надежным двигателем М57 предлагалась в двух вариантах – дорестайлинг мощностью в 184 л.с. и после рестайлинг 218 л.с.. Стоит отметить, что рестайлинговая модификация 3.0d по динамическим показателям практически на ровне с 3.0-литровой бензиновой версией, и имеет значительно меньший расход топлива.

Мощные

При выборе с мотором V8 между БМВ Е53 4.4 vs 4.6 vs 4.8 – опять же, отталкивайтесь от своего бюджета – за лучшую динамику и больший расход придется доплачивать не только на расходные материалы, но и на обслуживание автомобиля или его ремонт. Так, например, цепь ремня ГРМ на 6-цилиндровом двигателе прослужит в 2 раза больше, в то время как на V8 цепь нужно менять 1 раз на 200 000 км пробега.

В данном диапазоне наиболее популярная 8-цилиндровая модель – 4.4 (всего выпущено более 120 000 экземпляров). Но стоит отметить, что расход топлива рестайлинговой версии 4.4 с мотором N62, практически равен расходу 4.8-литровой модели c тем же двигателем.

Сам мотор (Н62) представляет собой в целом – надежный силовой агрегат, но учитывая длительность эксплуатации – время берет свое. Главными проблемными местами этого двигателя являются – маслосъемные колпачки, которые приводят к повышенному расходу масла и появлению “задирам”.

Что касается выбора БМВ Е53 4.6 оснащенной мотором BMW M62, то необходимо смотреть сам автомобиль, а точнее его состояние. Эта модель доступна только в дорестайлинговом кузове, а показатели расхода топлива несколько превышают показатели расхода заменившей ее в 2004 году 4.8-литровой модели.

На что обратить внимание?

При осмотре двигателя, обратите внимание на наличие свежих потеков масла по бокам.

Как и в любом другом двигателе, и не только марки БМВ, система охлаждения вполне может перегреться, и одной из популярных проблем перегрева является засоренный радиатор, который необходимо периодически прочищать. Обратите внимание на него при осмотре моторного отсека, а далее сделайте вывод сами исходя из его состояния.

Моторы БМВ требовательны к качеству масла, поэтому производителем рекомендуется использовать только качественные синтетические масла, так как оно служит не только смазывающим веществом, но и охлаждает двигатель.

Коробка передач

БМВ Х5 Е53 оснащались 5-ступенчатой механической и 5-, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

До обновления модельного ряда в 2003, все модели комплектовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а версии 3.0i/3.0d были так же доступны с 5-ступенчатой механической. После рестайлинга на кроссоверы установили 6-ступенчатую АКПП.

По надежности, особых нареканий к трансмиссии БМВ Х5 нету, и при правильном уходе, а так же при умеренных нагрузках проблем в эксплуатации не возникнет.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель и как его проверяют

Не смотря на то, что автоматическая коробка передач считается “не обслуживаемой”, тем не менее масло нужно менять 1 раз в 60 000 км пробега.

Что-бы проверить автоматическую коробку передач перед покупкой, установите рычаг КПП в положение “Драйв”, в результате чего автомобиль должен самостоятельно поехать, как вперед, так и назад.

Во время тест-драйва, дайте ускорение нажав на педаль газа, когда Вы услышите переключение на вторую передачу, отпустите педаль газа – если в этот момент Вы почувствуете “пинок” (частая проблема АКПП), это значит что коробка передач имеет технические проблемы.

Подвеска

Подвеска BMW X5 E53 конструктивно схожа с подвеской “пятерки” E39, но менее мощнее, так как Х5 имеет несколько другое предназначение.

Срок службы деталей подвески напрямую зависят от стиля вождения и качества заменяемых запчастей.

В целом, первый БМВ Х5 достаточно надежный автомобиль, в принципе как и любое другое транспортное средство, разумеется учитывая качественную сборку, его комплектующие и стиль езды.

Покупая кроссовер, смотрите в первую очередь на состояние машины, обязательно проведите диагностику, а наличие двух ключей станет преимуществом.

Toyota Corolla

Специальные условия при покупке

Кредитная программа «Комфорт» с низкими ежемесячными платежами

от 9 000 a/в мес.

Первоначальный взносот 20%
Процентная ставка13,5%
Льготный период3 года
Кредитная программа «Стандарт» с равными платежами
Первоначальный взносот 20%
Процентная ставка14,5%
Льготный периоднет
Другие преимущества при покупке

Длительный тест-драйв

Мы поможем определиться с комплектацией

Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага

1 шаг

Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит

2 шаг

Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS

3 шаг

Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Пискаревский, Тойота Центр Пулково осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Toyota Corolla

Автосалоны «Тойота Центр Пулково» и «Тойота Центр Пискаревский» предлагают новую Toyota Corolla C-класса. Седан подарит больше комфорта, технических возможностей и эмоций от вождения. Мы подготовили специальные программы кредитования с различными условиями. Выбирайте удобные для вас сроки погашения и процент по кредиту.

Обновленный дизайн

Использование новой архитектуры TNGA повлекло серьезные изменения не только внутри, но и снаружи. Единственное, что сохранилось от предыдущего поколения, — это длина колесной базы. В остальном перед вами совершенно другой автомобиль. Тойота Королла получила новый дизайн кузова — выразительный, но при этом более сдержанный.

Расширенные воздуховоды на переднем бампере придают автомобилю объема и брутальности. Хромированные элементы фронтальной части в сочетании с обновленной светодиодной оптикой и широкой радиаторной решеткой добавляют динамики. Корма тоже претерпела серьезные изменения. Расширенный бампер и задние фары, объединенные хромированной накладкой под логотипом, завершают органичный образ модели.

Комфорт и безопасность

Изменился и дизайн интерьера: обновленная компоновка передней панели, удобные комбинированные сидения с умеренной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора, увеличенный подлокотник и простор для пассажиров 2 ряда. В Corolla 2021 доступно:

  • приборная панель с цифровым дисплеем и 3D-эффектом;
  • проекционный дисплей диагональю 10 дюймов;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы;
  • камера заднего вида;
  • обогрев боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • обогрев руля, а также сидений 1 и 2 рядов;
  • дополнительный отопитель для быстрого прогрева салона.

Также Тойота Королла оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Благодаря системе удержания в полосе, системе определения дорожных знаков, адаптивному круиз-контролю, автоматически поддерживающему безопасную дистанцию, и другим ассистентам, автомобиль сам позаботится о безопасности, если водитель что-то упустит.

Технические характеристики

В России Toyota Corolla доступна только с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 122 л.с. Мотор работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Комплектация с МКПП расходует 6,6 л/100 км в смешанном цикле. Благодаря новой платформе автомобиль стал маневреннее и легче в управлении. Увеличилось и пространство для пассажиров 2 ряда. Объем багажника составляет 470 л, а дорожный просвет — 150 мм. Достойные показатели для городского седана.

Мы приглашаем вас на тест-драйв Corolla в автосалоны Toyota холдинга «КЛЮЧАВТО» Санкт-Петербурга. Испытайте автомобиль и оцените его готовность к ежедневной эксплуатации в городе. Опробуйте в действии системы безопасности и плавное управление Toyota Corolla.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector