Через какой пробег менять масло в двигателе автомобиля
Замена масла в двигателе
Замена масла один из важнейших факторов хорошей работы сердца машины. От того, как часто эксплуатируется автомобиль, зависит интервал замены масла.
Для того, чтобы поддерживать свой автомобиль в отличном техническом состоянии необходима регулярная замена масла в двигателе. Провести замену масла по-настоящему качественно смогут мастера – профессионалы нашего сервис-центра.
Мы предлагаем своим клиентам не только замену масла, но и комплекс сопутствующих услуг, таких как промывка двигателя и установка нового фильтра.
В стоимость работ по замене масла в двигателе входят следующие услуги:
- Удаление старого моторного масла ;
- Установка нового масляного фильтра;
- Заливка нового моторного масла в двигатель.
Как часто менять масло в двигателе?
Менять масло в двигателе рекомендуется через каждые 8-10 тыс. км пробега у бензиновых двигателей, и через 5-10 тыс. км на автомобилях с дизельным двигателем.
У автомобилей, которые эксплуатируются с повышенными нагрузками или при плохих погодных условиях, заменять масло в двигателе рекомендуется каждые 5 тыс. км.
Качество приобретенных расходных материалов у нас подтверждается сертификатами качества на продукцию и дилерскими сертификатами с нашими поставщиками. Приобретение смазочного материала у нас, снижает стоимость замены масла в двигателе до нуля, что позволит сэкономить вам денежные средства.
Как часто вы используете свой автомобиль?
Если вы используете свой автомобиль редко, интервал замены масла рекомендуется сократить.
Во время простоя в движке появляется конденсат, формирующий кислотную среду, в которой масло скорее утрачивает свои характеристики. Постоянные поездки на короткие расстояния также уменьшают интервал замены масла. Каждый из нас привык к тому, что на машине не только удобно, но и быстро можно добраться и мы не задумываемся никогда, что перед движением, особенно в зимнее время необходимо прогревать сначала машину, а потом начинать движение. Также мы настолько привыкаем к машине, что даже расстояние до магазина или работы, которые находится в 15 минутах от дома преодолеваем на автомобиле. В таких условиях двигатель не успевает прогреваться до нужной температуры, нагрузка на него колоссальная и соответственно, масло быстрее теряет свои свойства. Городские пробки и некачественное топливо также пагубно влияют на свойства моторного масла, нагрузки на сердце автомобиля сильно возрастают, особенно если топливо использовалось сомнительного качества. В таком случае замену масла следует делать чаще, чтобы продлить срок службы мотора. Обратите внимание, что у нас есть специалисты, которые не только бесплатно заменят Вам масло, но качественно и недорого проведут диагностику на современном оборудовании.
Итак, Вы должны понимать, что ничего так не вредит автомобилю как отработанное масло. Для того чтобы понять как часто необходимо для вашего автомобиля замена масла нужно:
- изучить рекомендации производителя;
- год выпуска ( чем больше пробег, тем чаще необходима замена масла);
- обратить внимание на рекомендации и советы производителя масел, а также на качество нефтепродукта;
- изучить условия эксплуатации автомобиля и провести диагностику;
- необходимо найти надежный сервис, где всегда Вам смогут помочь разобраться в деталях.
Заботьтесь о своей машине, и она никогда Вас не подведет. Не стоит экономить на своем удобстве. Во время следует обращать внимание на советы профессионалов по замене масла и его характеристикам. Наша компания учитывает возможные условия эксплуатации авто для каждой марки и индивидуальном подходе, а также определяет оптимальный интервал замены масла. Мы нацелены на то чтобы наши клиенты были довольны нашей продукцией и услугами
Назвали способ продлить срок службы АКПП в легковом автомобиле
Неправильная эксплуатация — причина поломок АКПП. Несвоевременное техническое обслуживание приводит к преждевременному износу.
Главное — это вовремя менять масло. Смазывающая жидкость — элемент гидромеханической системы АКПП, снижающий трение, температурное воздействие на элементы автоматической коробки переключения передач. Жидкость передает крутящий момент с вала двигателя. Интенсивное использование АКПП приводит трансмиссионную жидкость в неисправность.
Как часто нужно менять масло в АКПП?
Период замены зависит от условий использования транспортного средства, напрямую зависит от марки авто, года выпуска, конфигурации автомата. При передвижении по городской местности — каждые 30-60 тыс. км. или при потемнении масла. Большое влияние на интервал оказывает пробег автомобиля.
Всего существует 2 вида замены:
- полная — полностью сливается трансмиссионную жидкость, предварительно демонтируется поддон АКПП.
- частичная — сливается часть трансмиссионной жидкости и доливается новая.
Замену лучше производить в автосервисе с применением специального оборудования. Это связано с тем, что часть масла постоянно находится в насосе и гидротрансформаторе, поэтому, если просто в ручную слить масло, а потом влить новое, произойдет только частичное его освежение.
Записаться на замену масла можно в официальном сервисном центре «Авилон». Сервис работает круглосуточно, в любое удобное для вас время.
На подержанных машинах и при жестких условиях эксплуатации бывает необходим долив масла в АКПП. Чтобы не пропустить такой момент, обязательно следует периодически контролировать уровень трансмиссионного масла в коробке.
Как сберечь АКПП
В зимний период главное прогревать автомобиль. Это подготовит основные узлы и механизмы к работе. Минусовая температура — проблема для «автоматов», так как трансмиссионная жидкость загустевает и неспособна смазывать детали. Резкое переключение передачи приведет к износу и повреждению элементов коробки. Достаточно 2-3 минут для полноценного прогрева — масло не загустеет. Не стоит резко двигаться — трансмиссионная жидкость должна прогреться окончательно.
Контроль объема жидкости
Износ прокладок, сальников — вероятность потери обслуживающей жидкости АКПП. Поэтому своевременный контроль — гарантия отсутствия дефицита трансмиссионной жидкости. Если объем масла снизился, тогда следует отправить автомобиль на срочное техническое обслуживание, поскольку снижение объема жидкости может привести к нарушению работоспособности АКПП, снижению эффективности деталей коробки передач, износу элементов АКПП.
Выход из ситуации — регулярный контроль количества трансмиссионной жидкости.
Как заменить моторное масло в двигателе Лады Гранты
Специалисты сервисных центров рекомендуют регулярно проводить замену смазочной жидкости в двигателях автомобилей. Замена масла в двигателе Лады Гранты должна проводиться с определённой периодичностью, причём обращать внимание стоит не только на выбор жидкости, но и на набранный автомобилем пробег со времени прошлой замены вещества. Важно следить за состоянием мотора, чтобы предупредить преждевременный износ составляющих. Если пришло время менять смазку в силовом агрегате, не стоит «наматывать» дополнительные километры, благоразумнее приобрести новую жидкость, ведь прежняя, вероятнее всего, уже успела утратить свои изначальные свойства.
Периодичность замены смазочной жидкости
Замена масла в Ладе Гранте должна быть подвластна определённому графику, причём интервал замены будет зависеть от пары показателей. Автомобилист должен отталкиваться от пробега транспортного средства и времени, которое прошло после прежней замены смазки.
Если автомобилиста интересует, когда менять масло в двигателе Лады Гранты, которая относительно недавно куплена в салоне, он должен учесть, что, согласно рекомендациям производителя, новую смазку нужно залить спустя 3000 км. пробега. Конечно, эта цифра считается установленным регламентом, после которого пройдёт период первой обкатки. В это время автомобилист не должен перегружать силовой аппарат, мотор нельзя подвергать максимальным скоростям, а также весовым перегрузам. При обкатке автомобиля благоразумно передвигаться по ровному асфальту со скоростью, которая не превышает 90 км., при этом обороты движка должны быть в районе 2 – 4 тыс., не больше.
Если в новом автомобиле первая замена масла должна состояться через 3000 км, то типовую процедуру в подержанной машине следует произвести после того, как будет произведён капремонт силового агрегата. Специалисты рекомендуют менять смазку в движке не только согласно пробегу, но и в зависимости от того, в каких условиях эксплуатировали авто.
При рекомендованном пробеге в 10 – 15 тыс. км. качественная смазка должна сохранять свои свойства и функции, не терять заданных возможностей, при этом создавая надёжную плёнку на поверхности всех узлов и деталей силового агрегата. Если просрочить время замены моторной жидкости, вещество примет чёрный оттенок, станет более жидким, потеряет вязкость.
Срок замены масла в двигателе Лады Гранты зависит от качества выбранного вещества, а также от календарных сроков. Даже если автомобиль за год не набрал определённого пробега, владельцу транспортного средства необходимо заменить смазочное вещество, чтобы не нарушать работу силового агрегата.
Какое моторное масло лучше заливать?
Если автомобилист хочет всё сделать грамотно, он должен знать не только правила выбора смазки, но и то, сколько масла в двигателе Лады Гранты должно быть согласно рекомендациям производителя транспортного средства. Как правило, на российском рынке представлено огромное количество жидкостей, которые идеально подойдут мотору отечественного авто, но выбирать стоит ту смазку, которая отвечает общим условиям эксплуатации машины. В любом случае, смазочная жидкость должна принадлежать группам SJ или SL, при этом иметь классификацию API.
При самостоятельном выборе моторного масла для Лады Гранты автолюбитель должен учитывать несколько важных характеристик, в частности, вязкость жидкости, классификационную группу, марку, производителя. Кроме того, в расчёт необходимо взять рекомендации производителя и температурный диапазон вещества.
Автомобиль отечественного производства комплектуется силовыми агрегатами, имеющими 8 или 16 клапанов. Однако модификация движка не влияет на выбор фильтров. По советам грамотных специалистов, выбор стоит останавливать на тех устройствах, которые имеют пару клапанов: противодренажный и перепускной. Купив данный элемент, вы обеспечите эффективность фильтра.
Какой объём масла необходимо залить в двигатель?
Если автомобилист стоит перед выбором номинала канистры со смазочной жидкостью для силового агрегата, он должен знать, какой объём масла должен быть в двигателе Лады Гранты.
На практике силовой агрегат любой конфигурации, который установлен в Гранте, при механике-трансмиссии потребует всего 3,2 л. вещества. Автомобили, которые имеют автоматическую КПП, нуждаются в 4,4 л. смазочного средства.
Однако следует учесть, что не только побывавший в ремонте, но и новый мотор может потребовать большего количества смазочной жидкости. Этот аспект обусловлен не притёршимися поршневыми кольцами. Кроме того, увеличить расход моторного вещества может эксплуатация машины на высоких скоростях.
Инструменты для работы
Смена масла в Гранте, оснащённой как 8, так и 16 клапанами, практически идентична, по крайней мере, основные этапы процедуры полностью совпадают. Отличия замены масла в 8 и 16-клапанном моторе на Гранте заключаются только в том, что первый силовой агрегат позволит автомобилисту гораздо быстрее добраться до масляного фильтра, впоследствии демонтировав его. Что касается мотора на 16 клапанов, то его обладателю, прежде чем поменять смазочную жидкость, придётся произвести демонтаж защиты картера.
Как показывает практика, заменить моторное масло на Ладе Гранте сможет каждый желающий, очень важно предварительно подготовить транспортное средство. Силовой агрегат должен быть прогретым, смазка может достигать 80° С.
Инструкция по замене
Замена масла в двигателе в Ладе Гранта требует подготовки, в частности, автомобиль должен располагаться на яме или эстакаде, важно установить её так, чтобы можно было получить доступ к картеру. При этом крайне важно зафиксировать машину посредством ручного тормоза.
Изначально автомобилисту необходимо подобраться к сливному отверстию. В случае наличия 16-клапанного мотора, вероятнее всего, придётся снять защиту картера. Следующий шаг заключается в необходимости убрать крышку горловины мотора, ослабить затяжку сливной пробки, которая располагается в поддоне.
Прежде чем окончательно освободить сливное отверстие от крышки, автомобилисту пригодится ёмкость для слива, предпочтительно выбирать пустую канистру номиналом 5 л., что позволит полностью слить отработку. Не стоит убирать ёмкость с заменяемой жидкостью сразу же, нужно подождать около 20 минут, что позволит обеспечить полное удаление смазки из силового агрегата.
После слива смазки ёмкость смещают к масляному фильтру. Как показывает практика, не всегда удаётся убрать фильтрующий элемент голыми руками, зачастую для этого приходится прибегать к помощи специального ключа.
В результате процедуры важно закрыть сливное отверстие, избавиться от подтёков, отнести в сторону ёмкость с отработкой. В том случае, если автомобилист принял решение сменить тип жидкости, нужно дополнительно очистить силовой агрегат посредством специальных веществ.
Чтобы замена масла в Гранте своими руками завершилась успехом, нужно установить новое фильтрующее устройство, предварительно смазав корпус новым моторным веществом. Стоит отметить необходимость обработки уплотнительного кольца, после чего новый фильтр можно будет расположить на его законном месте, при этом не следует пережимать деталь.
Далее нужно снять пробку на заливной горловине Лады Гранты, обеспечить силовому агрегату достаточное количество смазочного вещества, поставляя новую жидкость крайне аккуратно и осторожно, что позволит уберечься от подтёков и перелива.
После того как всё содержимое канистры окажется в движке, нужно проверить уровень масла. Для этого придётся воспользоваться щупом. Если всё сделано правильно, вещество должно превысить отметку «мин», но не достичь черты «макс».
Когда вы убедитесь, что уровень масла находится в норме, нужно установить обратно крышку заливной горловины и активировать силовой агрегат. Мотор должен поработать несколько минут, что позволит установить в правильном положении датчик масляного индикатора.
В результате движок выключается, а уровень смазки вновь проверяется. В случае необходимости мотор получает новую порцию недостающего вещества.
Заключение
Если автолюбитель обладает минимальными навыками механика, он без труда поменяет смазку в силовом агрегате своего авто. Важно помнить о том, что прежнюю смазку нужно стараться не разливать на грунт, её впоследствии можно будет использовать для других технических нужд или утилизировать так, чтобы она не принесла вреда.
Что и на каком пробеге нужно менять (чек-лист расходников)
Для беспроблемной эксплуатации автомобиля просто заправлять его и менять масло недостаточно. Регулярная замена расходников и запчастей – то, что спасает от разорительного ремонта, когда уже поздно грызть локти.
Поэтому работаем на опережение и ухаживаем за своим четырехколесным любимцем правильно. Что и как часто менять в машине – в нашем чек-листе.
10 тыс. км / каждый год
- моторное масло + масляный фильтр
- воздушный фильтр
- салонный фильтр
- щетки стеклоочистителя
Зачем: качественное и свежее масло необходимо для стабильной работы двигателя и защиты его частей от износа. Вместе с заменой масла обязательно менять и фильтр.
При загрязнении воздушного фильтра вырастает расход топлива, а динамика разгона ухудшается.
Салонный фильтр накапливает аллергены и бактерии а, забиваясь, приводит к запотеванию стекол.
Что касается щеток стеклоочистителей, то, как правило, они выхаживают не дольше сезона, а затем качество их работы резко снижается, что ухудшает обзорность.
20 — 40 тыс. км / каждые 2-3 года
- топливный фильтр
- свечи зажигания
- тормозные колодки (диски)
- тормозная жидкость
Зачем: топливный фильтр задерживает пыль, грязь, ржавчину и частицы воды, не пропуская их в двигатель. Поэтому его необходимо регулярно менять. О необходимости замены свечей сообщат пропуски зажигания на бензиновых ДВС.
Для дизельных двигателей, особенно на автомобилях 15+ лет, замена топливного фильтра перед зимой каждый год помогает завестись без проблем в мороз.
Регулярность замены тормозных колодок зависит от манеры езды. О сильной степени износа сообщит визг при нажатии на педаль. Если педаль отдает в ногу, возможно, деформировался или изношен тормозной диск – и его нужно протачивать / менять тоже.
Тормозную жидкость необходимо менять в среднем каждые 40 тыс. км. Она напрямую влияет на длину тормозного пути и эффективность торможения.
30 — 50 тыс. км / каждые 2 года
- масло в АКПП, включая вариатор и робот DSG
Зачем: «автомат» устроен сложнее «механики» и требует к себе повышенного внимания. Масло в коробке смазывает, защищает от износа и очищает внутренние механизмы, а также поддерживает нормальное гидравлическое давление, продлевая жизнь АКПП.
40 — 80 тыс. км/ каждые 3-5 лет
- аккумулятор
Зачем: реалии таковы, что современные АКБ «ходят» не более 5 лет, а после – под замену. Поэтому имейте в виду и эту статью расходов. Чтобы продлить жизнь батареи, регулярно заряжайте ее и обслуживайте (для обслуживаемых АКБ).
50 — 75 тыс. км / каждые 4-5 лет
- масло в МКПП, раздаточной коробке, дифференциале
- полная замена антифриза
- ремень ГРМ с роликами
Зачем: коробка переключения передач, раздатка и дифференциал работают под большой нагрузкой, особенно при езде по плохим дорогам. Рекомендации производителя и наличие посторонних шумов в коробке подскажут, когда менять масло в этих узлах.
Охлаждающую жидкость в радиаторе нужно полностью заменять каждые 70-80 тыс. км пробега, потому что она со временем накапливает вредный осадок, и эту проблему не решить регулярным доливом антифриза. Очень желательно сочетать замену ОЖ с промывкой системы охлаждения двигателя.
Обычно ремень ГРМ «ходит» по 50 тыс. км. Конкретные рекомендации указывает производитель и, даже если визуально все хорошо, рисковать не стоит: растяжение или разрыв ремня грозят капремонтом двигателя.
100 — 150 тыс. км
- жидкость ГУР
- цепь ГРМ
Зачем: жидкость ГРМ стоит менять в соответствии с рекомендациями производителя, либо при ее потемнении или появлении гари. Гидроусилитель чувствителен к состоянию масла, и нарушение сроков замены напрямую отражается на износе насоса ГУР и проблемах с рулевой рейкой или редуктором.
Цепь ГРМ «ходит», в зависимости от модели мотора, в среднем 100-150 тыс. км. Это более долговечный механизм, чем ремень, но и замена его дороже. Вопрочем, экономить не стоит: растянутая цепь ведет к поломке ЦПГ двигателя, а это уже – заявка на капитальный его ремонт.
Общие рекомендации
- проверяйте раз в 2-4 недели уровень антифриза, тормозной жидкости, уровень моторного масла, и корректируйте их (доливка)
- раз в 2-3 недели проверяйте давление в шинах, подкачивайте в соответствии с рекомендациями производителя
- проводите диагностику подвески и делайте развал-схождение колес каждые 20-30 тыс. км.
- не экономьте на шинах. Зимняя резина должна иметь минимум 4 мм, а менять ее нужно не реже чем раз в 4 года
- при покупке б/у автомобиля замените в нем все масла (двигатель, АКПП), фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный), жидкости (хороший антифриз, тормозная жидкость), свечи зажигания и ремень ГРМ. Отдельно проверьте и при необходимости замените: ремни и ролики, резиновые и мелкие детали ходовки. Желательно промыть топливную систему.
Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге
ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204