Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через какой пробег лучше менять масло в двигателе

Через какой пробег менять масло в двигателе

Казалось бы, что неясно? Открыл сервисную книжку и читаешь, через 10-15 тысяч километров, и нечего огород городить. Но не всё так просто. Ведь пробег пробегу рознь — одно дело по трассе и совсем другое — по городу. А объём двигателя — ведь 6-литровый и 1,2-литровый ведут себя по-разному.

Ну и главный вопрос — а какое мы залили масло — минеральное или какое-нибудь супер-пупер? И ещё множество факторов. Попробуем основные проанализировать и определить — так через какой пробег менять масло в двигателе?

Содержание:

Характер пробега

Первым делом проанализируем, как на интервал замены масла влияет пробег. Когда автомобиль едет по трассе, то несмотря на высокую скорость нагрузка на двигатель и его системы невелика: движение происходит ровно, стабильно, картер хорошо охлаждается, масло не перегрето и при постоянной езде в таком режиме деградирует медленно.

Когда же машина движется по городу, то часто останавливается и снова стартует на светофорах,стоит в пробках или медленно едет в тянучках, масло очень быстро теряет свои качества. Причём термины больше-меньше и лучше-хуже в этом случае не что-то приблизительное, а конкретный параметр, который можно измерить, называется он мото-часы.

При движении по трассе пробег 15000 километров — это 200 мото-часов, а при городской езде по пробкам те же 15000 километров — это уже совсем наоборот, 700 мото-часов. Что называется, почувствуйте разницу! Поэтому специалисты рекомендуют менять масло, исходя из средней цифры в 400 мото-часов.

Техническое состояние автомобиля

Если ваш автомобиль куплен в салоне с нулевым пробегом, надо внимательно отнестись к условиям обкатки, соблюдать их неукоснительно, они прописаны производителем. 5-7 тысяч километров ездить надо так, чтобы двигатель работа в щадящем режиме — от этого зависит, как он будет работать в дальнейшем и как долго. И в это время нельзя экономить на масле, а после обкатки сразу его поменять.

Если купленный автомобиль с пробегом, то самое лучшее — это сразу же сделать диагностику двигателя, чтобы не вбухать дорогущее масло в двигатель со странным стуком. Но после покупки по-любому масло надо сразу поменять, несмотря на то, что продавец утверждает, что менял вчера. Даже если и так, кто знает, что туда залито и когда. И желательно с промывкой — кто знает, когда это делалось в последний раз. Первые месяцы эксплуатации масло надо менять через 7-8 тысяч километров пробега и только потом, если двигатель ведёт себя нормально, можно увеличивать интервал между заменами, и то если заливаете хорошее масло.

Манера езды

Уже упоминалось о том, что «хулиганская» езда из-за частых быстрых наборов скорости очень быстро изнашивает масло, рассмотрим теперь непосредственно сам скоростной режим и его влияние на износ масла. Здесь многое зависит от объёма двигателя. Если езда со скоростью 120-130 км/час для автомобиля с моторчиком 1,2 литра — это стресс и масло перегревается, не успевая остыть, то для шестилитрового агрегата это норма и не составляет особой нагрузки, масло работает в ненагруженном режиме, естественно, что в таком двигателе масло надо менять реже. Вообще-то специалисты пришли к выводу, что, если автомобиль постоянно едет без остановок со скоростью 80 км/час, то менять масло можно через 400 мото-часов или 32000 километров. Это, конечно, несерьёзно, так как нереальны условия.

Если вы выезжаете раз в неделю на дачу, а зимой вообще не выезжаете — масло портится всё равно: дело в том, что при простое в двигателе образуется конденсат и вода, взаимодействуя с маслом, быстро делает своё чёрное дело — приводит его в негодность. В этом случае специалисты рекомендуют замену масла раз в год, лучше всего весной.

Сезон

На территории нашей страны почти полгода стоит зима и с этим нельзя не считаться. Если в вашем автомобиле в двигатель залито летнее масло, то не удивляйтесь, что при минус 15 он не заводится — масло загустевает и стартер не в силах провернуть вал. А вот если залито масло с учётом морозной погоды, оно не будет загустевать. И вот мы завелись, теперь надо минут хотя бы 5-7 прогреться. Работа двигателя без движения — не самый полезный для масла режим работы, но он менее разрушителен, чем, только заведя двигатель, сразу рвать с места в карьер. После прогрева не спеша трогаемся и едем медленно и равномерно 5-7 километров. Только теперь масло считается прогревшимся до рабочей температуры и двигатель работает в штатном режиме.

Выбор масла

Выбор масла на рынке настолько велик, что глаза разбегаются. Чтобы не ошибиться, надо прежде всего разобраться, из чего масло состоит и на что обращать внимание при покупке.

Масло — это продукт переработки нефти плюс пакет присадок. Масло бывает

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Чисто минеральное масло уже почти не выпускается и минеральным называют масло с добавкой небольшого количества синтетической составляющей, а если синтетическая составляющая больше, это уже полусинтетика, хотя граница, конечно, размыта. Эти сорта масла довольно быстро меняют свою вязкость и быстро теряются свойства присадок. Для этих сортов пробег 10000 км вполне по силам, если только нет тяжёлых условий эксплуатации. В противном случае лучше перестраховаться и ограничиться пробегом около 8000 км. Цены — 350-400 рублей за литр.

Особый разговор о синтетике — она тоже неоднородна.

Синтетические гидрокрекинговые масла. Их основа дороже, чем у полусинтетики. Иногда их ошибочно считают почти полусинтетикой, и напрасно: они намного дольше сохраняют вязкость и свойства присадок. В идеале могут показать результат и 30000 км, но на 15000 показывают неизменность вязкости и свойств присадок, а также на удивление малое количество продуктов распада. Цены — 600-650 рублей за литр.

Масла на базе полиальфаолефинов (ПАО). Когда-то эти масла произвели фурор на рынке и были основным видом гоночных масел. Основа, призводимая из газа — намного дороже, чем у гидрокрекингового масла, но надо отдать должное ПАО-маслу — есть за что. Не теряет свойств при -60 градусах безо всяких специальных присадок и обладает массой великолепных показателей, но массовым не стало из-за высокой цены.

Эстеровые масла. Считаются новым шагом эволюции, их свойства лучше, чем у ПАО-масел. Но если на канистре написано «эстер», это означает смесь масел, куда входит и эстеровое. Может применяться в форсированных и тюнингованных моторах, полностью удаляет негативные для двигателя последствия применения минерального масла. При использовании этого масла вполне можно отъездить не 400 мото-часов, а 500 и более.

Вот такие факторы влияют на пробег на одной порции масла. И если приводить всё к мото-часам и усреднять факторы, то на минеральном масле можно отъездить 8-12 тысяч километров, на гидрокрекинговом -15-18, а на эстере — 20 тысяч и более.

Следите за маслом, не экономьте на нём и оно отплатит вам долгой и безотказной работой двигателя.

Через какой пробег менять масло в двигателе УАЗ

Ни для одного автолюбителя не секрет, что в двигатель заливается масло, которое выполняет ряд важных функций. Без него сложно представить долгую безотказную работу двигателя, и для поддержания своих свойств, моторное масло должно находиться в хорошем состоянии.

В процессе работы двигателя изнашиваются не только его механические компоненты, но и масло, в которое попадают вредные примеси, и оно со временем начинает терять свои свойства. Менять моторное масло необходимо, и сделать это можно без сервисной помощи. Важно не забывать через сколько километров пробега следует менять масло в двигателе, чтобы его загрязненность не привела к возникновению больших проблем и отказу дорогостоящих компонентов мотора.

Читать еще:  Горит чек на додж калибр двигатель работает ровно

Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях. Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает:. Учитывая все факторы, перечисленные выше, сложно точно сказать, через сколько менять масло в двигателе.

Ориентироваться стоит не на пробег или время эксплуатации автомобиля, а на его режимы и условия использования. В частности, в автомобилях, которые регулярно используются для транспортировки грузов, масло рекомендуется менять на тысячи километров раньше, чем задано производителем.

Если говорить о некоторых средних значениях, то следует отметить, что менять масло в двигателе рекомендуется большинством производителей в интервале между 10 и 15 тысячами километров пробега, но более точно информацию следует уточнять для каждой конкретной модели машины. Может возникнуть вопрос, что если не менять масло в двигателе на тысячи километров дольше, чем рекомендует производитель?

Смена масла в двигателе: Затраты, интервал замены и виды моторных масел

Ничего ужасного за это время с двигателем не случится, но тогда водителю следующую смену масла лучше провести с компенсацией, то есть сократить интервал до новой замены на просроченное значение. Просрочить смену масла на или более тысяч километров — это равнозначно тому, что подписаться под дорогостоящим ремонтом сразу нескольких компонентов двигателя, которые за время работы без чистого масла могут выйти из строя.

Автомобили развиваются ежегодно, и в каждой новой модели производитель автомобиля может тестировать технологии, не проверенные годами. В свою очередь сильно меняются и моторные масла, выбрать которые становится все сложнее из-за их многообразия.

Учитывая данные параметры, не стоит слепо верить рекомендованному производителем интервалу замены масла в двигателе. Они желают угодить потребителю, чтобы он увидел цифру долгой эксплуатации автомобиля без замены масла.

При этом производители автомобилей понимают, что если не менять масло вовремя, то могут придти в негодность дорогостоящие компоненты двигателя, которые им придется менять по гарантии. Основываясь на данных суждениях, после ряда тестов, производители автомобилей задают рекомендованные сроки замены масла в двигателе.

Автолюбитель должен самостоятельно контролировать качество масла в двигателе и определять необходимость его замены.

Повысив частоту смены моторного масла на несколько тысяч километров, можно продлить его работоспособность на несколько лет. Но не следует менять масло слишком часто — это может стать стрессом для двигателя, особенно если постоянно использовать расходный материал от различных производителей. Для диагностики количества и качества масла в автомобилях используется щуп. Он позволяет каждому владельцу автомобиля в любой момент времени удостовериться, что в двигателе имеется достаточное количество масла для его грамотной работы.

Определить с помощью щупа количество масла в двигателе очень просто:. На кончике каждого щупа имеется две отметки.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Одна из них верхняя показывает максимальное количество масла, которое может быть залито в автомобильный двигатель, а другая нижняяговорит о минимальном уровне масла, который допустим при работе данного мотора. Уровень масла должен находиться между этими двумя отметками. Если количество масла находится на уровне около нижней отметки, требуется срочно долить новое моторное масло, но сперва необходимо убедиться, что старое продолжает грамотно исполнять возложенные на него обязанности.

ВИДЕО: Как часто менять моторное масло в двигателе?

Стоит отметить, что в большинстве современных автомобилей имеется индикатор уровня масла, который выводит на приборную панель информацию об уровне масла в двигателе.

Извлекая масляный щуп, можно убедиться в сохранении свойств маслом, которое используется в автомобиле:. Проверять масло на необходимость его добавления и соответствие поставленным задачам рекомендуется через каждую 1 тысячу километров пробега.

Это позволит владельцу автомобиля определиться с собственным циклом полной замены масла и его добавления в двигатель. Внимание: цикл замены масла, установленный водителем, не должен отличаться от цикла, рекомендованного разработчиками, в большую сторону.

Через сколько км менять масло в двигателе

Главная О сайте. Через сколько менять масло в двигателе? Выбор срока замены автомобильного масла Ни для одного автолюбителя не секрет, что в двигатель заливается масло, которое выполняет ряд важных функций.

Как часто менять масло в двигателе? Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает: В условиях повышенной влажности окружающего воздуха; При сильных морозах или постоянных перепадах температуры; В крупном городе, где дороги отмечаются повышенной запыленностью воздуха; В горной местности, дорога в которой предусматривает постоянные подъемы и спуски.

Рекомендованный интервал замены масла — не идеальное значение Автомобили развиваются ежегодно, и в каждой новой модели производитель автомобиля может тестировать технологии, не проверенные годами. Как определить самостоятельно, когда требуется замена моторного масла? Определить с помощью щупа количество масла в двигателе очень просто: Выньте из двигателя щуп; Протрите щуп чистой салфеткой или тряпкой; Плотно вставьте щуп обратно в отверстие, откуда он был извлечен; Снова выньте щуп и обратите внимание на его конец.

Извлекая масляный щуп, можно убедиться в сохранении свойств маслом, которое используется в автомобиле: Посмотрите на вязкость рабочего масла. Используемое моторное масло по данному параметру должно не сильно отличаться от нового. Если масло стало менее вязким, значит, уменьшилось количество поверхностно-активных добавок в нем; Проверьте опытный образец на наличие в нем сторонних элементов.

При работе масло не только смазывает элементы двигателя, но и очищает их от коррозии. Нагар попадает в масло, и если его оказывается много, масло серьезно теряет свои эксплуатационные качества; Изучите цвет масла. В автомобиле моторное масло, которое необходимо срочно менять, приобретает черный цвет. Если расходный материал имеет желто-коричневый оттенок, и в нем не наблюдается элементов нагара, водных капель или металлической стружки, значит с моторным маслом все в порядке.

Вода в бензобаке: как избавиться, диагностировать, к чему может привести. Что делать с отработанным моторным маслом. Поиск по сайту:.

Похожие отзывы и дополнения

Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей. Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Политика cookie Политика обработки персональных данных. X Данный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

НОВЫЙ BMW S 1000 RR

НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.

НОВЫЙ BMW S 1000 RR

НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.

BMW S 1000 RR

от 1 695 000 ₽

152 кВт (207 л.с.) при 13,500 об/мин

Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC

  • Технические характеристики

ДАННЫЕ И ОСНАЩЕНИЕ

ДАННЫЕ И ОСНАЩЕНИЕ

Новый S 1000 RR не притворяется волком в овечьей шкуре. Его дизайн сразу же говорит все о невероятной динамике.

Этот мотоцикл создан для новых рекордов. 207 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента при 13,500 об/мин – причем более 100 Нм доступно в диапазоне от 5,500 до 14,500 об/мин. Спустя десять лет после премьеры RR первого поколения мы вновь переписываем правила в классе спортбайков. Новый S1000 RR создан с чистого листа. Он намного легче и мощнее. Он – новый эталон. Вы готовы всегда быть на первом месте? Тогда новый RR создан для вас.

Читать еще:  Холодный патрубок от термостата при прогретом двигателе

У нас для вас есть две новости, и обе хорошие. Новый RR можно заказать в двух потрясающих вариантах: красном Racing Red и триколоре Motorsport.

Создан быть первым.

Всем своим видом новый S1000 RR говорит о своих выдающихся характеристиках. И каждая его деталь разработана для скорости. Например, рама новой конструкции или подвеска нового поколения, благодаря которой мотоцикл еще легче и точнее управляется. Кроме того, благодаря новой форме рамы и обтекателя S 1000 RR получил новую эргономику. Светодиодные фары, входящие в стандартную комплектацию, подчеркивают стремительный облик мотоцикла. Передние указатели поворота теперь крепятся не к обтекателю, а интегрированы в зеркала заднего вида – они не только отлично выглядят, но и функциональнее. В задней части мотоцикла вся светотехника интегрирована в один модуль: и фонари, и указатели поворота, и стоп-сигнал интегрированы в держатель номерного знака.

Готов к гонкам.

BMW S 1000 RR– ваш идеальный партнер на гоночном треке. Благодаря светотехнике, интегрированной в зеркала заднего вида и держатель номерного знака, вы за считанные секунды сможете подготовить мотоцикл для гонок – вам надо снять всего три детали!

Доступный в качестве опции пакет М Спорт превращает RR из феноменально быстрого мотоцикла в ультимативный гоночный снаряд. Благодаря ему снаряженная масса мотоцикла становится меньше на 3,5 кг и теперь составляет 193,5 кг. Пакет опций включает в себя карбоновые колеса, легкую батарею М, спортивное сиденье М, более высокий хвост М, маятник М и режимы вождения Pro, которые включают в себя три конфигурируемых режима RacePro1-3 и интеллектуальные системы помощи. Вы можете настраивать степень вмешательства систем DTC, ABS, алгоритм отклика двигателя, анти-вилли, систему предотвращения скольжений и еще множество функций.

Четыре цилиндра и невероятная динамика.

Четырехцилиндровый двигатель BMW S 1000 RR разработан с чистого листа. И он не просто стал мощнее, развивая теперь 207 л.с. (152 кВт) при 13,500 об/мин – он развивает большой крутящий в намного более широком диапазоне оборотов. А благодаря технологии регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam, новый двигатель впечатляет своей отдачей даже на малых и средних оборотах.

Кроме того, мотор стал легче и компактнее. Новый привод ГРМ, полные титановые впускные клапаны и улучшенное многодисковое проскальзывающее сцепление, в частности, позволили сделать двигатель на 4 килограмма легче и уже. Все это положительно сказалось как на эргономике, так и на управляемости мотоцикла – вы почувствуете это сразу.

Задняя часть.

Впервые на мотоцикле BMW Motorrad указатели поворота, стоп-сигнал и задний фонарь объединены в единый блок. За считанные секунды его можно снять, чтобы подготовить S 1000 RR к гонкам на треке.

Подвеска Dynamic Damping Control (DDC) следующего поколения.

В качестве опции для нового RR предлагается система DDC следующего поколения, которая настраивает оптимальные характеристики демпфирования за рекордные 10 мс – как на треке, так и на дороге общего пользования.

6,5-дюймовый TFT-дисплей.

Инновационная приборная панель на S 1000 RR с 6,5-дюймовым дисплеем отлично читается и позволяет с легкостью настроить мотоцикл под себя.

Мультиконтроллер.

Все под контролем: благодаря интуитивно понятному интерфейсу меню и удобному мультиконтроллеру настраивать мотоцикл стало еще проще.

Углепластиковые колеса М.

Благодаря опциональным карбоновым колесам с более толстыми (на 0,5 мм) тормозными дисками масса S 1000 RR снижается на 1,7 килограмма. Помимо всего прочего, меньшие неподрессоренные массы означают лучшую управляемость и динамические характеристики.

Светодиодные фары.

Передние светодиодные фары входят в стандартное оснащение. Этот взгляд ни спутать ни с чем.

Спортивное сиденье M.

Максимальная поддержка и оптимальная эргономика: со спортивным сиденьем М вам будет удобно ездить каждый день и сражаться за десятые доли секунды на треке.

Облегченный задний маятник.

Поистине уникальная деталь: BMW S 1000 RR является единственным серийным супербайком с облегченным «ажурным» маятником.

Обзор технологий

Технология BMW ShiftCam: крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Вы почувствуете разницу сразу. Отличная тяга даже на низких и средних оборотах – заслуга технологии BMW ShiftCam, которая меняет фазы газораспределения и высоту подъема клапанов в зависимости от оборотов двигателя.

АБС и АБС Про: для максимальной стабильности и еще большей скорости.

Новый RR оснащен системами АБС и АБС Про, которые меняют алгоритм своей работы в зависимости от выбранного режима: RAIN, ROAD, DYNAMIC, RACE or RACE Pro. Максимальная стабильность или высочайшая динамика – решаете вы.

Ассистент переключения передач Про.

Эта система, которая входит в стандартное оснащение мотоцикла, создана для гоночного трека и дорог общего пользования и позволяет переключать передачи без выжима сцепления. Вы можете полностью сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на лишние управляющие действия. Кроме того, благодаря идеальной синхронизации оборотов двигателя в момент переключения передач, система добавляет и стабильности движения. Результат: выше скорость, больше контроль и максимум удовольствия от вождения.

Система Dynamic Damping Control (DDC) нового поколения — идеальные характеристики шасси для дорог и гоночного трека.

В качестве опции для нового BMW S 1000 RR предлагается система DDC нового поколения. В ней электронно-управляемые клапаны работают параллельно механическим. Система постоянно анализирует условия движения и адаптирует характеристики демпфирования всего за 10 миллисекунд. Кроме того, вы можете настроить шасси вручную.

Светодиодные фары: эффектные и эффективные.

Их невозможно спутать ни с чем. И это относится не только к фарам, но и к передним указателям поворота, интегрированным в зеркала заднего вида, а также задней светотехнике, интегрированной в единый блок.

6,5-дюймовый TFT-дисплей.

Новый эталон для супербайков – цветной дисплей с диагональю 6,5 дюйма с несколькими режимами отображения информации. В режиме Pure Ride на нем отображаются только самые необходимые данные. Кроме того, имеется три экрана Core Ride, которые дают доступ к другой важной информации. Переключаться между ними очень просто благодаря мультиконтроллеру, который закреплен на левой ручке руля.

Эргономика: еще больше комфорта, поддержки и свободы движений.

Новый S 1000 RR не просто стал легче и теперь весит 197 килограммов. Теперь у него еще более удобная эргономика. Рама, топливный бак, сиденье и подножки – мы переработали все эти детали для того, чтобы управлять мотоциклом было комфортнее и удобнее.

С пакетом опций М Спорт вы получите фрезерованные регулируемые подножки, новый руль и спортивное сиденье М. С ними управлять мотоциклом станет еще удобнее – как на треке, так и на дороге общего пользования.

Подвеска: характеристики, чувствительность и возможности настройки.

Новый S 1000 RR оснащается алюминиевым маятником, который обеспечивает лучшую передачу крутящего момента и меньшую реакцию на шасси при интенсивном разгоне – это позволяет сберечь шины при частых ускорениях. Задний амортизатор расположен дальше от двигателя и поэтому меньше нагревается. Кроме того, он имеет больший диаметр штока, что позволяет ему эффективнее работать в любой ситуации.

Стандартное и опциональные сиденья.

Даже стандартное сиденье мотоцикла (высота – 824 мм, расстояние по внутреннему шву брюк – 1,829 мм) рассчитано на еще больший комфорт, свободу движения и контакт с мотоциклом.

Помимо него, мы предлагаем опциональное спортивное сиденье М. Его нескользящее покрытие и более жесткая пена позволяют лучше контролировать мотоцикл при резких разгонах и торможениях. Сиденье является частью пакета опций М Спорт и доступно в трех вариантах высоты: 814 мм, 824 мм и 849 мм. Также его можно приобрести отдельно в качестве аксессуара.

Держатель заднего номера с интегрированной светотехникой.

Переделать дорожный RR в гоночный теперь невероятно просто, ведь в держатель для номерного знака интегрирована вся задняя светотехника: указатели поворота, подсветка номера, фонарь и стоп-сигнал. Чтобы подготовить мотоцикл к гонкам, теперь вам не надо снимать много отдельных деталей.

Читать еще:  Что такое мощность двигателя и крутящий момент электродвигателя

4 стандартных режима вождения и режимы Race Pro 1-3.

Уже в стандартной комплектации BMW S 1000 RR имеет четыре режима вождения: RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE. Все они идеально подходят для соответствующих условий эксплуатации. Кроме того, любители трек-дней могут заказать опциональные Режимы вождения Про, которые включают в себя три настраиваемых режима: RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3. Каждый из них можно сконфигурировать индивидуально. Среди настроек: алгоритмы отклика двигателя, интенсивность торможения двигателем, работа противобуксовочной система DTC, вилли-контроля, АБС и АБС Про.

Технологии для максимальной скорости и безопасности.

Новый S 1000 RR готов ко всему. Благодаря четырем стандартным режимам вождения RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE он идеально подходит к вашему стилю вождения и самым разнообразным дорожным условиям – а три дополнительных режима RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3 позволяют установить новый рекорд на гоночном треке. Используя мультиконтроллер на руле и 6,5-дюймовую приборную панель, вы легко сконфигурируете любой из этих режимов, настроив под себя отклики ручки акселератора и интенсивность торможения двигателем, работу систем DTC (включая функцию Wheelie Control), АБС и DDC (Dynamic Damping Control). Кроме того, у вас есть система Launch Control, ограничитель скорости на пит-лейне, системы помощи при старте в холм HSC Pro (Hill Start Control Pro) и торможении DBC (Dynamic Brake Control). Наконец, одним нажатием кнопки вы можете настроить алгоритм работы DTC, сделав ее вмешательство более ранним или поздним. А благодаря 6-осевым датчикам движения и предиктивной реакции система DTC работает максимально плавно и незаметно для водителя на любой скорости.

Еще больше стабильности и сцепления с дорогой.

Новый BMW S 1000 RR – единственный в мире дорожный мотоцикл с алюминиевым шасси, которое раньше использовалось только на гоночной технике. Это позволяет снизить неподрессоренные массы на 0,3 килограмма, что существенно улучшает динамику и управляемость. Кроме того, полностью регулируемый амортизатор установлен дальше от двигателя и меньше подвержен нагреву, который неблагоприятно сказывается на его работе.

Идеальное демпфирование неровностей на любой дороге.

Благодаря системе Dynamic Damping Control (DDC) новый S 1000 RR идеально управляется и демпфирует неровности. Логика работы адаптивного шасси также была изменена: теперь в любых условиях по умолчанию DDC имеет жесткую настройку электронно-управляемого клапана, который работает параллельно с механическим. В случае необходимости всего за 10 миллисекунд клапан открывается, делая работу шасси мягче. Новый анодированный плавающий поршень в системе имеет чрезвычайно высокую чувствительность и точность работы.

Моторное масло, как часто надо его менять на легковом автомобиле.

Любой автомобиль является очень сложным механизмом со множеством нюансов в эксплуатации. Основные из них зачастую указаны в гарантийной (сервисной) книге, чуть более расширенный перечень можно отыскать в руководстве по эксплуатации и ремонту. Об одной из особенностей обслуживания транспортных средств, а конкретно — о периодичности замены масла в двигателях легковых автомобилей, сегодня и поговорим.

Зачем и когда нужно менять масло. Что будет, если его не менять совсем. Ответ прост — замена масла в двигателе (и не только в нем) нужна, если владелец хочет «продлить жизнь» стальному коню, ведь любой механизм нуждается в качественной и своевременной обслуге. Вы ведь на сковороде меняете подсолнечное масло, когда готовите себе кушать. Моторное масло — это одна из важнейших жидкостей любого двигателя. Благодаря его работе, трение металлических частей двигателя происходит с минимальным износом, повышая ресурс механизма. Если долго не делать замену смазывающей жидкости в моторе, то качество смазки будет стремительно ухудшаться из-за появления посторонних примесей и прочего «мусора», рано или поздно двигатель сломается и потребует затем очень недешевого ремонта (или замены на новый аналогичный агрегат). В России, как и в Европе, масло в двигателях новых и слегка подержанных «легковушек» меняется при техническом обслуживании, периодичность которого чаще всего устанавливается каждые 15 тысяч километров пробега или 1 раз в год (если пробеги небольшие). Небольшое количество автопроизводителей может предложить увеличенный интервал между ТО — 20 тысяч км или 1,5 года (зависит от того, что наступит раньше). Если ваша машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то указанные сроки принято делить пополам — обслуживание производить 1 раз в 7500 (10 000) км или 6 (10) месяцев. Тяжелыми условиями эксплуатации наиболее часто называют езду с прицепом; горные, пыльные или просто очень плохого качества дороги. Недавно в этот перечень вошли и более современные проблемы — повсеместные «пробки». Казалось бы, этой информации достаточно для того, чтобы успокоить свое любопытство и пойти заниматься более важными делами, но наш коллектив авторов считает иначе. Ваше время — бесценно, поэтому не будем «тянуть кота за усы» и перейдем к расширенной информации по теме.

На самом деле, при определении интервалов замены масла важен не столько сам пробег в километрах, сколько время непрерывной работы самого автомобильного «сердца» — моточасы. Не менее важны тип масла и его качество. Даже если водитель проехал за полный рабочий день (8 часов) в пробках, допустим, 160 километров — правильнее будет считать именно моточасы, как это делает обслуживающий персонал различной сельхозтехники или моторных лодок. Подавляющее большинство автовладельцев с этим тезисом согласны, но не каждый готов повозиться с их подсчетом (в уме все просчитать и запомнить практически нереально, а покупать отдельное устройство для подсчета моточасов станут только заядлые автолюбители). Почему об этом не указывают в пособиях по эксплуатации и ремонту? Почему не устанавливают счетчики моточасов «с нуля», как ту же систему «ЭРА-ГЛОНАСС»? Ответ также предельно прост — производителям нового автотранспорта невыгодно, чтобы их продукт «служил» долго. Ориентировочный срок службы современных авто равен гарантийному сроку (в некоторых случаях — слегка его превышает). Да и среднестатистический автолюбитель уже давно привык к посещению автосервиса «по пробегу», незачем усложнять жизнь и тратить ресурсы на «переобучение».

Коротко о типах масла и сроках замены. Очень упрощенно.

Синтетическое масло (синтетика) — наиболее высококачественное, долго сохраняет свои свойства. Ориентировочный интервал замены — 400 моточасов или 15000 км.

Полусинтетическое масло (смесь синтетического и минерального) — по качеству чуть хуже «синтетики», но существенно дешевле. Рекомендовано менять при пробеге не более 7 — 10 тысяч км, что соответствует 250-300 моточасам.

Минеральное масло — встречается нынче редко и в двигателях современных автомобилей не рекомендовано к использованию. Срок замены — каждые 3-5 тысяч км или

Подведем итоги. Интервалы обслуживания могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации конкретного экземпляра авто.

Если у вас автомобиль новый и на гарантии, ездит 50:50 по городу и трассам — можете доверять сотрудникам дилера, обслуживаясь согласно регламента в сервисной книге или воспользоваться советом чуть ниже.

Лайфхак: опытные автовладельцы заменяют воздушный, масляный фильтр и масло своими руками каждые 5 до 10 тысяч километров пробега, не дожидаясь 1 года или 15 тыс. км. Таким образом, получается некое «промежуточное мини-обслуживание». Хуже от этого вашему железному помощнику точно не станет. Главное — правильно подобрать расходные материалы.

Машина довольно много ездит, но только по выходным (то есть, без пробок) — планируйте замену жидкостей по пробегу 10-15 тыс. км.

Владелец авто — дачник, в год проезжает пару тысяч. В таком случае, ваш интервал замены — 1 раз в год.

Благодарим за внимание и надеемся, что этот материал принес пользу множеству любителей автомобильного транспорта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector