Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через какой километраж менять масло в дизельном двигателе

Двигатель Mercedes OM501LA

Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями.

Двигатель Mercedes OM501LA имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Основное его предназначение – это установка на грузовых автомобилях средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 11,9 литров, а система охлаждения основана на использовании воды.

Технические характеристики

ПроизводствоDaimler Chrysler
Марка двигателяOM 501
Начало производства1996
ТипV-образный с наддувом турбокомпрессором, работающим от ОГ, и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм150
Диаметр цилиндра, мм130
Объем двигателя, куб.см11946
Мощность двигателя, л.с.313-428
Крутящий момент, Нм/об.мин1850/1080
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг885 незаправленный, 935 заправленный
Расход топлива, л/100 км
— при 60 км/час
— при 80 км/час
30.2
35.5
Сколько масла в двигателе, л28-34
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

В базовой заводской комплектации выпускаются следующие модификации этого силового агрегата:

  • OM 541.926 и OM 541.920 – мотор с мощностью 313 л.с., который предназначен для комплектации грузовиков относительно небольшой грузоподъемности и работающих на коротких и средних рейсах;
  • OM 541.922 – двигатель с мощностью 354 л.с. для комплектации грузовиков, эксплуатируемых в самых различных условиях;
  • OM 541.923 – двигатель мощностью 394 л.с. и самым низким потреблением топлива среди силовых агрегатов 501-й серии;
  • OM 541.921 и OM 541.925 – двигатель с самым высоким значением мощности в 501-й серии в 428 л.с.

Одной из особенностей моторов серии OM501 является электронная система Telligent. Она обеспечивает оптимальное распределение и адаптацию времени и давления впрыска под определенные параметры нагрузки на двигатель. При этом система самостоятельно определяет параметры для каждого цилиндра в отдельности, что положительно сказывается на расходе топлива и количестве вредных выбросов.

Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком и мгновенный отклик на команду педали.

Обзор лодочного мотора MERCURY F 3.5 M от магазина NWMotors.ru

В данном обзоре мы хотим вас познакомить с лодочным мотором Mercury F 3.5 M — конструкцией, основными характеристиками и преимуществами, а также показать сделанные на нашем складе фотографии данного двигателя.

Mercury F 3.5 M — четырехтактный легковесный подвесной двигатель с системами предупреждения о низком уровня масла и превышении числа оборотов. Имеет наибольший объем в своем классе — 85 см^3 и оснащен электронный системой зажигания, которая дает более сильную и устойчивую искру для стабильного запуска и надежной работы мотора на низких оборотах.

Основные преимущества мотора:

  • Небольшой размер и вес 18 кг;
  • Простота в установке и управлении;
  • Легкость технического обслуживания;
  • Зажигание CDI с электронным регулятором опережения;
  • Специальное антикоррозионное покрытие;
  • Низкий уровень шума и выбросов выхлопных газов.

Общее впечатление о моторе Mercury F 3.5 M

Это надежный и простой в обслуживании подвесной мотор, который работает тихо и плавно, отлично подходит для троллинга на малых скоростях. Оснащен системой автоматического смешивания масла и топлива, что избавляет от необходимости приготавливать топливную смесь самостоятельно.

Также мотор Mercury F 3.5 M имеет небольшой расход топлива — 0,90 литра в час на мощности, близкой к максимальной. На небольших оборотах и холостом ходу расход минимальный.

Средняя развиваемая скорость с этим мотором от 8 до 15 км/час, зависит от длины и ширины лодки, количества пассажиров, груза на борту и погодных условий. Вдвоем со всей рыболовной оснасткой на лодке, например, Flinc FT320L скорость движения составляет около 8 км/час.

Читать еще:  Глохнет двигатель при первом запуске ваз 2110

Комплектация лодочного мотора Mercury F 3.5 M

Японские моторы Mercury F 3.5 M поставляются производителем, компанией Mercury Marine, на наш склад в прочных картонных коробках. ПЛМ надежно фиксируется пенопластом для защиты от тряски и внешних ударов. Именно в таком виде мы отправляем их нашим покупателям по всей России.

В комплекте есть полный набор документов, включая оригинальную инструкцию по эксплуатации на русском языке, инструменты, запасные свечи зажигания NGK DCPR6E, переходник для промывки мотора, шнур аварийной остановки, гребной винт с расстоянием между лопастями 7 дюймов, а также канистра масла 10W-30 и плавающий брелок для ключей в подарок от нашего интернет-магазина.

Конструкция и устройство лодочного мотора Mercury F 3.5 M

Подвесной мотор имеет короткую ногу и предназначен для установки на лодки с высотой транца 381 мм. Установка выполняется ровно по середине транца, фиксация выполняется двумя крепящими винтами с удобными рукоятками.

Чтобы изменить угол наклона, необходимо в заглушенном состоянии наклонить двигатель, вставить штифт изменения наклона и облокотить мотор на него.

Чуть выше крепления на ноге находится болт рулевого управления, контролирующий сопротивление на рукоятке румпеля. Поворот по часовой стрелке приводит к увеличению трения, поворот против часовой стрелки к его уменьшению.

Перед пуском необходимо проверить уровень масла в двигателе, снимать колпак для этого не нужно, у мотора есть смотровое окошко с правой стороны. Рядом со смотровым окошком находится топливный клапан, который необходимо открывать перед запуском двигателя. В остальное время, при транспортировке, хранении мотора, клапан должен быть закрыт, чтобы не произошло утечки.

Заправка топливом также осуществляется без снятия верхнего кожуха, так как горловина топливного бака выведена наверх. На крышке находится винт ручной вентиляции, его нужно открывать каждый раз перед запуском мотора. Для заправки подойдет неэтилированный бензин с октановым числом от 87. Приготавливать топливную смесь не надо, Mercury F 3.5 M уже оснащен автоматической системой смешивания масла и топлива в нужной пропорции.

На переднюю панель выведена веревка стартера с пластиковой ручкой на конце. Потяните за веревку для запуска мотора, затем позвольте тросу вернуться назад. Иногда может потребоваться выполнить процедуру несколько раз. При запуске на холодную должна быть открыта воздушная заслонка, ручка которой находится чуть ниже правее. После того, как мотор полностью прогреется, заслонку можно задвинуть обратно.

Управление мотора Mercury F 3.5 M ручное румпельное. На румпеле находится рукоятка дроссельной заслонки с положением START для запуска на холодную и RE-START для повторного запуска. Рядом есть регулятор трения, которым можно установить дроссельную заслонку на желаемую скорость.

У мотора Mercury F 3.5 M две передачи: передняя и нейтраль. Боковой ручной переключатель передач находится справой стороны. Запуск двигателя должен производится на нейтральной передаче. Перед переходом на нейтральную передачу необходимо снизить скорость до скорости холостого хода. Для движения в обратную сторону надо снизить обороты и повернуть мотор на 180 градусов. Румпельная рукоятка легко поворачивается в обратную сторону для удобства судоводителя.

Для того, чтобы заглушить мотор необходимо задвинуть выключатель останова на передней панели или дернуть шнур дистанционной остановки.

Видео работы мотора Mercury F 3.5 M

Наглядно посмотреть как работает лодочный мотор Mercury F 3.5 M и послушать отзыв владельца данного двигателя, предлагаем в видео от Валерия Власова.

Процедура обкатки лодочного мотора Mercury F 3.5 M

Все подвесные лодочные моторы подлежат процедуре обкатки и рекомендована производителем она не случайно. Во время обкатки в щадящем режиме, притираются все новые установленные на заводе детали. Делать обкатку нужно только в водоеме. Порядок обкатки подробно изложен в инструкции, но давайте еще раз пробежимся по списку:

Читать еще:  Фольксваген джетта 2010 сколько масла в двигателе

1) В 1-ый час работы изменять положение дроссельной заслонки нужно не превышая 2000 оборотов в минуту, то есть заслонка должна быть открыта примерна на половину.

2) Во 2-ой час меняйте положение дроссельной заслонки не превышая 3000 оборотов в минуту, или работая с открытой примерно на 3/4 заслонкой.

3) В следующие 8 часов не допускайте работы мотора с полностью открытой дроссельной заслонкой более дольше 5 минут подряд.

Соблюдая эти рекомендации и прочитав инструкцию по эксплуатации мотора, вы увеличите срок его службы.

Рекомендации по уходу и содержанию мотора Mercury F 3.5 M

В первую очередь, для сохранения высоких эксплуатационных характеристик ПЛМ, надо соблюдать график проверки и технического обслуживания. Проверка и обслуживание выполняется 1 раз в год или после каждых 100 накатанных часов, что наступит раньше. Порядок технического обслуживания вы найдете в инструкции.

Для обслуживания и ремонта используйте только оригинальные запчасти компании Mercury Marine.

После использования в грязной или мутной воде выполняйте промывку водных каналов проточной водой. Шланг для промывки двигателя поставляется в комплекте.

Перед запуском мотора всегда выполняйте осмотр гребного винта на предмет поломок, топливного и масляного бака на предмет протечек. Проверяйте уровень масла, берите в путь топливо с небольшим запасом.

Переноска, транспортировка и хранение должны выполняться в вертикальном положении или лежа, но с обращенной вверх рукояткой румпеля. Это предотвратит вытекание масла из картера. Примеры показаны на изображениях ниже.

Мы являемся официальным дилером компании Mercury в России. Если вы хотите купить лодочный мотор Mercury F 3.5 M, обращайтесь к сотрудникам нашего интернет-магазина — телефон 88005558581. Актуальная стоимость мотора указана на странице карточки товара — ссылка. Забрать мотор можно самостоятельно со склада в Москве или Санкт-Петербурге, либо заказав доставку по России транспортной компанией.

Замена МЕЖВАЛЬНОЙ цепи грм 1.6 FSI (BAG) на СТО в Киеве . Skoda, VW Golf, VW Passat поменять цепь сервис в Киеве.

Вот некоторые посты с форума по моторам 1.6 FSI

В обратную сторону крутить нельзя (например на передаче оставить так, чтобы машина скатилась и провернула мотор в обратную сторону). Так она и перескакивает в большинстве случаев.
Гидронатяжитель работает только при наличии давления масла. Учитывая что на новых авто перескоков не было, значит уже наблюдается суммарный износ — звезды, башмаки, цепь — вот в какой-то момент уже и возможен перескок.

У меня 1,6 FSI. Приехал к дому! Машина поставил, за отсутствием ровного парковочного места, градусов на 30 левым передним колесом под уклон. Утром запускать двигатель — не запускается. Как потом выяснилось. двигатель остыл и при минус 5 градусах скатился назад на 30-40 см, цепь перескочила на 60 градусов. Ремонт мне обошелся в 2.5 $. Мой тебе совет — не испытывай судьбу, меняй цепь незамедлительно. Клапана на этом двигателе 1.6 FSI не защищены от столкновения. У меня загнуло 11 из 16 клапанов. Менял потом всё включая болты крепежные. На альтернативных заменителях оригинальных деталей при этом советую не экономить, я поменял на оригиналы и с гарантией на них 2 года от официального представителя. Паркуюсь сейчас только на прямых площадках и ставлю только на ручник! Не повторяйте моих ошибок. Удачи!

Заменить толкатель тнвд и цепь грм 1.6 FSI на сервисе в Киеве . Предварительно купив набор инструмента для замены и з/ч. Замена цепи на СТО в Киеве

Читать еще:  Что лучше заливать в двигатель минералку или полусинтетика

амена МЕЖВАЛЬНОЙ цепи грм 1.6 FSI (BVY) на СТО в Киеве

Заменить толкатель тнвд и цепь грм 1.6 FSI на сервисе в Киеве . Предварительно купив набор инструмента для замены и з/ч. Замена цепи на СТО в Киеве

Снимаем декаротивн ую крышку . Крышку головки блока . Замена цепи 1.6 FSI на СТО в Киеве

лучше профилактически провести после пробега 200 т.км. Узел изнашивается. После замены цепи и натяжителя шум двигателя уменьшился.

Список запчастей необходимый для замены цепи и натяжителя двигателя 1.6 FSI в Киеве на сервисе /span>

натяжное устройство цепи-03C109507M

Замена ремяня ГРМ на двигателе 1.6 FSI VW в Киеве на СТО

Для замны ремня необходимо приобрести запчасти. Запчасти изамену ремня ГРМ в Киеве на СТО двигатель 2.0 FSI

Комплект ГРМ, ремень, ролик натяжителя грм, и 2 ролика паразитный и обводной

Ролик натяжителя ремня генератора

Прокладка клапанной крышки

1.Ослабляем болты и домкратим правое колесо, снимаем его.Часть колёсного локкера снимается просто и быстро, открутив штук пять торксов на 10,на фото №1 показано красными кругами.
2.Получаем доступ к шкиву, потом от него надо сорвать 4 болта (трудно) под внутренний шестигранник, для снятия его…
3.Центральный болт не трогаем он не будет мешать, при снятие шкива.
4.Для легкого вращения валов, что-бы выставить ВМТ необходимо выкрутить свечи.
5.Снимаем расширительный бачок охл.жидкости, чтоб не мешался.
6.Убираем расширительный бачок охл.жидкости всторону, чтоб не мешался.
7.Берём домкрат, я взял механический трапецевидный, т.к. у него выше точность, а надо постоянно немного припускать и поднимать и опять припускать, а гидравлическим это трудно… далее кладём досочку под поддон двигателя (ближе к ремню) и под них подводим домкрат и поднимаем до небольшого усилия…
8.Выкручиваем 3 болта на фото показано и снимаем кронштейн, который крепится к подушки.
9.Потихоньку припускаем болты крепление подушки опорык кронштейну и смотрим на результат, если тынет вниз, то ещё подкрутить домкрат… в конце концов полностью выкручиваем болты.
10.Снимаем опору — это просто…
11.Терь надо снять кронштейн опоры с движка — он крепится тремя болтами красными стрелками я показал, нижний короче… впринципе выкрутить болты не представляет трудностей, до всех можно добраться, один болт слева вверху который из моторного отсека на фото его не видно, красной стрелкой я показал, но надо чтобы кто-то движок немного на себы потянул, чтобы болт достать, второй достаётся, чутка припустив или приподняв двигатель, и третий болт внизу немного отогнув подкрылок его можно открутить.Теперь чтобы снять кожух ремня надо вытянуть кронштей опоры — для этого домкратим двигатель.ЭТО ОЧЕНЬ ТРУДНО ТУТ НАДО ПОСТАРАТЬСЯ!Главное не сломать защитный кожух ГРМ.
12.Начал откручивать защитный кожух ГРМ.ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ГРМ ДЕЛИТЬСЯ НА 2 ЧАСТЬ, НИЖНИЮ ЧАСТЬ ПРОСТО ОТКРУЧИВАЕМ, НО НЕ СНИМАЕМ.ВЕРХНЮ ЧАСТЬ ОТКРУЧИВАЕМ И СНИМАЕМ.
13. Видим ГРМ совмещаем метки на распредвале показано на фото красной стрелкой
14.Совмещаем метки на коленвале показано на фото желтым кружком.И приступаем к откручиванию шкива, а для этого надо выкрутить 4 болта под шестигранник.
15.Ослабляем ролик натяжитель №1,снимаем ремень.Откручиваем два ролика обводной и паразитный №3.Откручиваем ПОМПУ №2.После снятия помпы выльется примерно 2 литра антифриза.
16.Теперь ставим новые ролики, натяжитель и помпу. Ремень с небольшим трудом встает на место.После его установки натянуть ремень и провернуть пару раз верхний вал по часовой стрелке.После этого сверяем метки ВМТ, если они совпадают и вращение прошло легко то снова проверяем натяжение ремня и начинаем сборку в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector