Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через какое время производиться замена масла в двигателе

Замена масла в четырехтактном двигателе

Вид работСтоимость
Коррекция уровня маслаот 300 руб.Записаться
Замена масла в мотоциклахот 790 руб.Записаться
Замена масла и фильтра в двигателеот 0 руб.Записаться
Замена в двигателе со своим масломот 790 руб.Записаться
Выездная замена маслаот 100 руб.Записаться
Замена масла в АКППот 2500 руб.Записаться

Особенность 4Т двигателя состоит в масляном картере, который поддерживает требуемый уровень масла для стабильной работы ДВС. Масло подается насосом в смазочную систему и покрывает трущиеся детали кривошипно-шатунного механизма, образуя на них пленку. Чтобы ГСМ не попали в камеру сгорания, лишняя жидкость отсекается маслосъемными кольцами в масляную ванну.

На стабильную работу 4Т двигателя влияет качество смазочных материалов и своевременная замена масла. Качественные масла в четырехтактном двигателе обеспечивают эффективную смазку всех элементов агрегата длительный период, а их замена в положенный срок — защиту деталей от износа.

Рис 1. Замена масла в двигателе своими руками

Как происходит замена масла в четырехтактном двигателе

Замена масла в четырехтактном двигателе — несложный процесс, с которым большинство автовладельцев справляется самостоятельно. Правильная замена не требует дорогих инструментов или специальных навыков, но есть несколько нюансов, о которых может не знать начинающий автолюбитель.

В руководстве пользователя, прилагающемся к каждому авто, изготовитель указывает период, в который должна производиться замена смазочных жидкостей. Но сроки, зафиксированные в мануале, применимы не в каждом случае из-за разных условий эксплуатации каждой конкретной машины. Если водитель часто стоит в пробках, любит экстремальный тип вождения или ездит в условиях горной местности, менять ГСМ в четырехтактном двигателе нужно чаще. Например, если производитель рекомендует смену каждые 15000 км, то этот срок сокращают вдвое и свежую жидкость заливают каждые 7-8 тысяч км.

На периодичность влияет еще один параметр — состав и качество смазки. Например, синтетическое масло для 4Т двигателя в большинстве случаев имеет высокое качество и при его применении замена производится реже.

Самостоятельная замена масла в четырехтактном двигателе требует подготовки определенных инструментов и материалов:

  • емкость для сбора отработки с достаточной площадью и невысокими бортиками, которые не дадут пролиться жидкости во время замены;
  • ключ подходящий под размер пробки заливной горловины;
  • съемник масляного фильтра (продается в автомагазинах);
  • лампа или фонарь для работы под машиной;
  • заливная воронка;
  • перчатки;
  • защитные очки;
  • бумажное полотенце или ветошь;
  • свежее масло, предназначенное для использования в четырехтактном двигателе.

Машину ставят на смотровую яму или эстакаду, фиксируют ручным тормозом и противооткатными башмаками.

После фиксации авто, определяют, как расположены основные элементы системы: заливная горловина, масляный фильтр и пробка слива. Для правильного определения можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации ТС. Часто к этим элементам сложно получить доступ из-за своеобразного расположения защиты картера. В таких случаях все мешающие детали откручиваются и снимаются.

После получения доступа осматривается расположение сливной горловины для исключения попадания ГСМ на подвеску во время слива отработки. Для этого нужен заранее подготовленный поддон, а защитные очки не дадут брызгам жидкости попасть в глаза.

Замена масла в четырехтактном двигателе производится на предварительно прогретой до 40 °С машине. Прогретая жидкость становится более текучей, что поможет по максимуму слить ГСМ из масляного картера и всех элементов ДВС. Но нельзя прогревать мотор выше указанной температуры: горячие брызги могут стать причиной ожогов рук во время слива.

Первый шаг замены — ослабление пробки сливной горловины на один или два оборота. Во время откручивания отмечают наличие или отсутствие прокладки. Затем подставляют поддон и выворачивают пробку. Чаще всего после ослабления пробки, ее откручивают вручную, поэтому нельзя забывать о резиновых перчатках, которые защитят руки от горячего масла. При полном откручивании важно вовремя убрать руку в сторону от горячей стекающей жидкости. После этого корректируется положение поддона.

Пока отработка стекает в поддон, снимается масляный фильтр. В большинстве случаев он без усилий откручивается вручную. Части двигателя и другие детали под капотом предварительно защищаются от возможных брызг расстеленной ветошью. Также очищается посадочный фланец: загрязнения на его поверхности могут дать утечку масла.

Рис 2. Маслянной фильтр

Открутить фильтр вручную на некоторых авто получается не всегда. Это может быть связано со спецификой конструкции моделей, в которых двигатель расположен таким образом, что захватить фильтрующий элемент руками невозможно. Еще одна причина — недостаточный размер фильтра. А иногда все дело в прокладке фильтра, которая прикипает к фланцу и усложняет его снятие.

В таких случаях применяется специальный съемник, который захватывает корпус фильтрующего элемента из любого положения. Но при слишком большом усилии во время откручивания можно раздавить корпус фильтра, что приводит к утечке масла. Следы жидкости вполне устранимы, поэтому ущерба утечка не нанесет.

Некоторые автолюбители при откручивании используют маленькие хитрости. Например, чтобы обеспечить лучший обхват корпуса, оборачивают фильтр полоской наждачной бумаги со средним зерном. Или берут старый ремень генератора и петлей надевают на фильтрующий элемент. Если нет ремня генератора, подойдет простой кожаный ремень.

Затем следует замена старого фильтра новым. Перед вкручиванием изучается упаковочная коробка, чтобы ознакомиться с рекомендациями изготовителя. Стандартные рекомендации заключаются в промасливании резиновой прокладки и добавлении масла непосредственно в фильтр. Закручивание и подтягивание производится вручную. Слишком сильно затягивать не рекомендуется.

После замены фильтра убирается поддон и средним усилием ключа закручивается пробка сливной горловины.

После этого замена масла в четырехтактном двигателе почти закончена. Брызги ГСМ, попавшие на узлы агрегата, удаляются ветошью или бумажными полотенцами. Затем возвращается на место защита картера. В заливной горловине откручивается пробка и через воронку заливается свежая жидкость. При заливке ориентируются на щуп уровня и метки объема на канистре с маслом. Когда смазка достигнет соответствующей отметки, необходимо выждать 10-15 минут, чтобы жидкость стекла со стенок мотора в картер. После этого повторно проверяется уровень масла и при необходимости доливается до максимальной или средней отметки.

Чтобы убедиться, что смена смазочного материала в четырехтактном двигателе производилась без ошибок, машина прогревается на холостом ходу. Через время индикатор указателя уровня масла должен погаснуть.

Если замена масла в четырехтактном двигателе кажется сложным процессом или у вас нет времени разбираться с тонкостями самостоятельного техобслуживания, вы в любое время можете обратиться на СТО СПОТ. У нас сеть станций по районам Санкт-Петербурга, поэтому к нам удобно добираться из любой части города. Мы помогаем выбрать качественное масло, подбираем фильтр и другие расходники под любое авто.

Читать еще:  Фрилендер 2 пишет что ограничена мощность двигателя

Своевременная замена масла в четырехтактном двигателе автомобиля или скутера предупреждает преждевременный износ всех деталей, продлевает срок их службы и делает вождение комфортным. Чтобы записаться на замену, позвоните нам: +7 (812) 603-44-80 .

Как проводить замену масла в двигателе

Для многих водителей порядок замены масла в двигателе может вызвать определенные трудности, так как не смотря на, казалось бы, простоту проводимых робот, даже при замене масла в двигателе существуют тонкости и нюансы.

Масло для двигателя является важным элементом, отвечающим за ресурс работы ДВС. В случае утраты маслом смазывающих характеристик, или загрязнения, ему требуется замена, так как в противном случае, значительно уменьшается срок службы узлов двигателя.

Интервалы замены

Многие интересуются, с каким интервалом должна осуществляться замена масла. Но даже сегодня нельзя дать на этот вопрос убедительного ответа. Всё определяется манерой езды, способом эксплуатации машины, климатическими условиями, а также маркой машины и масла.

Единственным что может подсказать интервал замены, это сервисная книжка, в которой указывается ресурс. Но эти показатели являются условными, так не учитываются внешние факторы, приводящие к снижению срока эксплуатации жидкости. Среди них можно отметить долгий простой или редкую эксплуатацию машины.

Ресурс мотора

Ресурс мотора на автомобиле, ездящим редко, будет меньше, по сравнению с эксплуатируемым ежедневно. Это связанно с образованием конденсата, которым разбавляется масло в не эксплуатируемом автомобиле.

Вот почему замена моторного масла на машине, которая эксплуатируется очень редко, должна проводиться чаще. Кроме того, надо учитывать качество горючего, продаваемого на автозаправках.

Учитывая все это, можно определить приблизительный интервал для замены составляющий примерно 10 тыс. км, или год, с учетом того, что происходит раньше. Хотя во многих сервисных книжках указана цифра 20 тыс. км, он не учитывает особенностей местного климата и качества нашего горючего.

Также читайте — Как проверить уровень масла в двигателе на холодную и горячую ВАЗ, Тойота, Калина, Приоры, Лада Гранта, Мерседес w211, Форд Фокус 2.

Нюансы замены масла

В процедуре замены моторного масла также имеются определенные нюансы. Сначала все необходимое: промывки для мотора, новое масло и масляный фильтр. Объём, масла выбирается для каждого двигателя индивидуально.

Не следует экономить на масле, так как именно им определяется ресурс работы ДВС. Лучше пользоваться продукцией иностранных производителей. Хотя их цена намного дороже, однако, в масле есть присадки, оказывающие благотворное влияние на работу мотора.

Порядок замены

После закупки всего необходимого, начните его замену:

  1. Вначале залейте промывку в старое масло и дайте поработать мотору 5-10 минут. Промывкой удаляется нагар, и выводятся отложения. Если просто слить масло без промывки, все отложения осядут на стенках мотора и новое масло быстро станет негодным;
  2. Далее вам надо позаботиться о снятии старого масляного фильтра и открутить пробку от картера;
  3. Подождите около десяти минут, пока произойдет полное вытекание всего масла из картера, затем закрутите сливную пробку;
  4. Далее произведите установку нового фильтра и заливку масла.

Использовать промывку при замене масла или нет, спорят многие опытные водителя. Но большая часть из них все же склонна заменять масло с промывкой если новая марка моторного масла отличается от старой.

Если марки совпадают, то промывка двигателя, как правило, не применяется, так как это приводит к быстрому выходу резонно-технических изделий двигателя.

При первом пуске, должен засветиться индикатор, показывающий «уровень масла». После закачки насосом масла по каналам, индикатор должен погаснуть.

Советы по замене масла в двигателе — видео.

В данный момент не следует повышать обороты мотора, он должен спокойно поработать.

Оптимальный период замены моторного масла

Как часто необходимо менять моторное масло в двигателе — одна из актуальных тем, касающихся обслуживания автотранспортного средства. Отнестись к периоду замены следует со всей серьезностью, поскольку именно от этого зависит бесперебойная работа ДВС, а значит, и безопасность эксплуатации.

Любые движущиеся механизмы нуждаются в полноценном техническом обслуживании и качественной смазке. Двигатель внутреннего сгорания — сложный агрегат, управляющий автомобилем, требует особого внимания. От состояния двигателя зависит не только качество вождения, долговечность деталей, но и безопасность всех участников движения.

Моторные масла для двигателя автомобиля необходимо выбирать, ориентируясь допусками, указанными производителем силового агрегата. При этом нужно учитывать особенности климатической зоны, состояние дорог и самого мотора, его износ и прочие моменты. Автомасла защищают поверхности механизмов от износа, истирания и отложения продуктов сгорания. Когда вопрос выбора масла решен, возникает вопрос замены смазочного материала.

Во время работы ДВС на деталях образуются грязевые отложения, скопление нагара. Ухудшается подвижность поршневых колец и происходит закоксовывание двигателя. Любая смазочная жидкость имеет свой исчерпаемый ресурс, по истечении которого необходима полная замена. Своевременно не произведенная данная процедура грозит тем, что грязевые отложения забивают зазоры между деталями и препятствуют нормальному функционированию мотора. Периодичность замены масла, рекомендуемая производителем ДВС, указана в инструкции по эксплуатации.

Что и как влияет на сроки замены масла

Как правило, полная замена смазочного материала рекомендована производителем силового агрегата после 10 — 15 тысяч километров пробега. В данном случае указан средний показатель без учета режима вождения. Эта цифра берется из расчета, что автомобиль движется со средней скоростью и при минимальном времени работы на холостом ходу после прогрева.

Смазочная жидкость может приходить в негодность раньше указанного срока в следующих случаях:

  • при движении с высокими нагрузками (разный скоростной режим при плохом состоянии дороги; простои в пробках, когда затруднено охлаждение мотора);
  • мощность силового агрегата (чем выше, тем легче мотор справляется с нагрузками и эффективнее охлаждается; трансмиссия работает плавно);
  • вид и качество используемого топлива;
  • в ДВС малолитражек (вследствие короткой трансмиссии);
  • климатические особенности (резкие перепады температур, мороз);
  • особенности ландшафта (частые подъемы и спуски);
  • показатели окружающей среды (сильная загрязненность или повышенная влажность воздуха);
  • использование автотранспорта для перевозки грузов;
  • значительный износ силового агрегата.
Читать еще:  Форд фокус 2 подушки двигателя как выглядит

Так, например, при движении на скорости около 100 км/ч по трассе, двигатель не испытывает перегрузок, так как система полноценно охлаждается. В таком случае сроки замены масла могут быть увеличены.

Разница в сроках работы масел при движении по трассе и в городских условиях (пробки, остановки у светофоров) очень велика. Чем выше нагрузка на силовой агрегат, тем скорее масло выработает свой ресурс.

При вождении на скорости свыше 130 км/ч мотор испытывает повышенные нагрузки в любых условиях. Поток картерных газов резко увеличивается, что губительно сказывается для двигателя. Растет температура поршней. Смазка работает на пределе возможностей, следовательно, быстрее теряет свои эффективные свойства.

Оптимальными условиями эксплуатации является вождение на средней скорости при минимальном времени простоя с работающим мотором на холостых оборотах.

Если перевести сроки замены масла в моточасы, рекомендованный интервал в 15 тысяч км пробега выразится в диапазоне от 200 до 700, и напрямую зависит от условий эксплуатации. Для примера: 400 моточасов на скорости 25 км/ч в городских условиях составит рекомендуемые 10 тысяч км пробега; а те же моточасы на скорости в 80 км/ч способны почти в три раза увеличить период замены. Однако, езда на постоянно одинаковой скорости — задача довольно трудная.

Помимо измеряемых интервалов пробега, даже при минимальном использовании автомобиля и малой наработки, рекомендуется производить полную замену моторного масла не реже, чем раз в 12 месяцев.

Признаки необходимости замены масла в ДВС

Определить сроки необходимой замены автомобилисту не составит труда. Для этого необходимо воспользоваться масляным щупом, который покажет уровень смазки и ее состояние. Алгоритм процедуры простой:

  1. необходимо извлечь из двигателя щуп;
  2. произвести его очистку с помощью сухой салфетки;
  3. вставить щуп в отверстие;
  4. вытащить и произвести визуальный осмотр.

На масляном щупе имеются две отметки: максимум и минимум. Для нормального функционирования мотора уровень должен находиться между этими отметками. Если обозначен минимум, то долив или замену необходимо произвести.

В современных моделях автомобилей на панель выведен индикатор, который показывает уровень масла в реальном времени, облегчая диагностику.

Далее необходимо исследовать щуп по нескольким параметрам:

  • Вязкость моторной жидкости. В идеале она не должна отличаться от первоначального состояния. Если масло стало менее вязким, это означает, что оно выработало свой положенный ресурс;
  • Если на масляном щупе имеются грязевые отложения, нагар, это означает, что моторная жидкость утратила свои качества, и требует замены;
  • Изменение цвета и наличие стружки говорят о том, что автомасло пора менять. При утере своих свойств масло меняет цвет (из жидкости с янтарно-желтым оттенком становится черным). Стружка свидетельствует о том, что смазка не защищает детали от трения. Водяные капли также говорят о неспособности смазочного материала обеспечить полноценную защиту ДВС. Отложения на масляном щупе говорят о разрушении присадочных компонентов, загрязнении смазки картерными газами. Это приводит к снижению мощности мотора и токсичности выхлопа.

Такая простая диагностика своими руками подскажет, когда наступило время менять масло в двигателе. Процедуру проверки рекомендуется повторять после каждой 1000 км пробега. Недопустимо использование моторных жидкостей после истечения периода, который указан производителем.

Почему важна своевременная замена

Производители ГСМ указывают на этикетке готового продукта ресурс моторного масла. Иногда он может быть обозначен во временных промежутках (месяцы использования). Каждый автовладелец может самостоятельно определить, когда потребуется замена. Потеря рабочих качеств моторной жидкости зависит от условий эксплуатации и состояния мотора. Существуют также специальные методы и калькуляторы для определения моточасов, позволяющие определить срок службы моторного масла.

Своевременная замена позволит увеличить время нормальной работы силового агрегата и избежать дорогостоящих ремонтов. Если же замену не производить в положенные сроки, возникает масса неприятностей:

  • по истечении ресурса присадки разрушаются и образуют отложения, которые затрудняют работу ДВС;
  • снижается мощность силового агрегата и увеличивается выброс токсичных веществ;
  • двигатель подвергается значительному износу из-за неспособности смазочной жидкости обеспечить его защиту;
  • из-за образования отложений засоряется масляный канал, что приводит к провороту шатунных вкладышей;
  • в моторах с турбокомпрессором возникает риск заклинивания по причине засорения каналов. Происходит повреждение ротора из-за негативного воздействия отработанного масла на подшипники и вал компрессора.

Все эти негативные факторы могут привести к поломке и выходу из строя важных механизмов ДВС. Нередко по тем же причинам возникают и аварийные ситуации. Своевременная замена масла – это важное неотъемлемое условие для долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Отечественные — 500 руб
Иномарки — от 880 руб

Записаться на сервис

В любом автомобиле периодически нужно производить замену моторного масла в двигателе, так как его смазывающие свойства со временем уменьшаются, что негативно сказывается на работе мотора. В среднем, его нужно менять каждые 10 тысяч километров пробега. Его объем зависит от объема двигателя. К примеру, если в вашем автомобиле стоит мотор объемом до 2-х литров, то вам понадобится приблизительно 4,5 литра масла для замены.

Порядок замены

Данная процедура в автосервисе «Гэмбл» происходит следующим образом:

  • основательно прогревается двигатель, а затем охлаждается;
  • откручивается сливная пробка и жидкость стекает;
  • выкручивается масляный фильтр;
  • приводится в порядок посадочное место, смазывается уплотнительное кольцо и устанавливается новый фильтр;
  • после того, как масло полностью вытекло, закручивается сливная пробка и заливается точное количество нового.

Очень важно использовать четко отмеренное количество масла, так как его недостаток или переизбыток будет негативно сказываться на работе двигателя автомобиля.

Периодически нужно контролировать уровень масла в моторе и доливать его, если возникает такая необходимость. Специалисты рекомендуют запомнить или записать данные одометра для того, чтобы не пропустить следующую замену моторного масла.

Для замены масла в двигателе в Самаре, обращайтесь с сервисный центр «Гэмбл». Наши специалисты выполнят замену быстро и качественно!

Техническое обслуживание

Вид ремонтаОказываемая услугаЦена отечественные автоЦена иномаркиСроки выполнения
Замена масла и технических жидкостейЗамена масла в МКППот 350 рубот 500 рубот 30 мин
Замена охлаждающей жидкостиот 855 рубот 1000 рубот 40 мин
Замена масла в АКППот 350 рубот 500 рубот 30 мин
Замена масла в двигателе и масляного фильтраот 400 рубот 800 рубПо запросу
Замена жидкости ГУРаот 700 рубот 1000 рубот 40 мин
Замена тормозной жидкостиот 570 рубот 1000 рубот 30 мин
Читать еще:  Шток бензонасоса упал в двигатель что может быть

Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.

Также вам может быть интересно:

Компания «Гэмбл Сервис» специализируется на ремонт автомобилей, мы предоставляем качественные услуги по доступным ценам. Одним из направлений нашей деятельности является замена масла в двигателе в Самаре . Моторное масло выступает в качестве важнейшего элемента, который обеспечивает смазку подвижных механизмов, кроме того моторное масло способствует очищению и охлаждению двигателя автомобиля. В процесс эксплуатации жидкость теряет свои качественные свойства, что приводит к необходимости ее замены. Стоит отметить, что регулярная замена масла оказывает положительное влияние на стабильное функционирование мотора в долгосрочной перспективе. Для многих водителей, вопрос о том, сколько стоит замена масла в двигателе является очень актуальным.

У нас можно произвести замену масла в двигателе по доступным ценам. Наши специалисты при осуществлении замены подбирают расходный материал с учетом технических характеристик автомобиля, также они ориентируются на рекомендации, представленные в технической документации от производителя. В большинстве случаев замена масла должна производиться через каждые 5-7 тысяч километров пробега, этот показатель является оптимальным для всех автомобилей. В нашем магазине можно купить качественное моторное масло от ведущих отечественных и отечественных производителей.

В рамках своей работы наши специалисты используются вакуумный метод, также допускается применение традиционной схемы, в данном случае много зависит от пожеланий клиента. С точки зрения экономии и оперативности лучше отдавать предпочтение первому способу, однако его не рекомендуется использовать на постоянной основе. Также в ходе эксплуатации автомобиль сильно засоряется масляный фильтр, поэтому его тоже заменяют вместе с маслом. У нас можно осуществить замену масляного фильтра в комплексе с заменой масла на выгодных условиях.

Наши специалисты заменяют масло в прогретом двигателе с помощью современного оборудования. Процедура замены состоит из нескольких этапов. Произвести замену масла в двигателе по ценам , которые приятно вас удивят, можно в нашем автосервисе с гарантией качественного результата.

В большинстве случае на полную замену масла уходит около часа. Этот показатель является средним. При сложных условиях эксплуатации или смене марки масла наши специалисты рекомендуют предварить провести промывку двигателя, что позволит удалить остаточные отложения и прочистить масляные каналы. После этого можно приступать к замене масла.

Как и когда менять моторное масло? Замена масла в двигателе

Двигатель — механическое «сердце» автомобиля. От технического состояния мотора зависит безопасность авто на дороге и срок эксплуатации.

Моторное масло используется для сохранения комплектующих и узлов двигателя: его используют в качестве смазки между трущимися частями. Смазочная жидкость охлаждает части мотора в процессе движения и отводит продукты трения, сгорания топлива, копоть, пыль и мусор, попадающие в двигатель. Так же выступает защитой от коррозии.

По мере эксплуатации автомобиля, моторное масло постепенно теряет эксплуатационные свойства: оно забивается различным мусором, химические «присадки», повышающие качество, «выгорают». Масло, отработавшее срок, плохо охлаждает мотор, отчего происходит перегрев, не предохраняет его от коррозии, не способно обеспечить смазку при трении элементов двигателя, не выводит мусор, и масляные каналы засоряются.

Периодический уход за автомобилем в плане замены масла и фильтров обязателен: продлит срок службы двигателя и поспособствует его безупречной работе.

  1. Периодичность замены моторного масла?
  2. Сколько масла заливать при замене в двигатель?
  3. Как поменять масляный фильтр?
  4. Так ли необходима промывка двигателя?
  5. Какой сорт моторного масла использовать, и как заменить масло собственноручно?

Автомастерская Т+ рекомендует производить замену масла с помощью специалистов: цена не настолько высока, да и определенный профессионализм требуется, чтоб сделать все грамотно. К тому же, при самостоятельной замене масла промывка двигателя, выполненная без спецоборудования, не будет качественной, застарелые загрязнения не будут удалены полностью и попадут в свежее масло.

Как часто должна производиться замена масла в двигателе?

Рекомендацию по срокам замены можно прочитать в техническом регламенте на обслуживание авто, выпущенном производителем. В среднем, замена необходима при пробеге от десяти до пятнадцати тысяч км. На новых авто масло меняют в процессе первого ТО. Лучшее время для замены моторного масла — осень: зимой авто эксплуатируется в экстремальных условиях, и свежее масло облегчит работу двигателя.

Какое количество масла используется при замене?

Точную информацию можно увидеть в мануале по эксплуатации — для каждой модели и модификации мотора объем будет разный. Специалисты при заливке выясняют уровень специальным щупом, важно не перелить масла избыточно — сверх максимальной черты на щупе. Систематически, каждые две недели, проверяйте уровень масла в двигателе — если столкнетесь с его недостатком, двигатель может выйти из строя.

Какой сорт масла заливать в мотор?

Используются масла минеральные, синтетические и полусинтетические. Минеральные масла уходят в прошлое: полусинтетика и синтетика имеют лучшие эксплуатационные свойства. С выбором можно определиться, исходя из рекомендаций производителя.

Насколько необходима замена масляного фильтра?

Профессионалы говорят об обязательной одновременной замене масла и фильтра: если оставить старый фильтрующий элемент, загрязнения вновь попадут в свежезалитое масло, сведя целесообразность процедуры до нуля.

Промывка двигателя

Перед заменой масла необходимо удалить из мотора остатки продуктов горения топлива, продукты, образующиеся при трении, и мусор. Иначе попадания всей этой грязи в свежее масло не избежать. Рекомендуем процедуру доверить специалистам — цена не настолько высока, чтоб экономить на безопасности эксплуатации.

Замена масла в двигателе своими руками

В принципе, процедура проста, но требует специальных инструментов и в ней множество нюансов, с которыми легко справится опытный профессионал сервисной службы, а неопытный автовладелец, желающий сэкономить, может организовать себе недешевое развлечение в виде капитального ремонта двигателя при ошибках. Цена на замену масла не высока — ремонт двигателя выйдет дороже!

Доверьте процедуру профессионалам! Специалисты сделают все правильно, с гарантией, используют высококачественные моторные масла, подобранные безошибочно конкретно для вашего автомобиля! Ждем вас в числе наших клиентов!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector