Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через какое расстояние нужно менять масло в двигателе

Оригинальное моторное масло Volkswagen

Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.

Правильно подобранное масло для вашего двигателя

Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.

1. Внимательно изучите

Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).

2. Соблюдайте рекомендации производителя

Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.

3. Не смешивайте масла разных типов

Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.

Расшифровка аббревиатур

Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.

Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.

Число перед буквой «W»

Характеризует вязкость при низких температурах.

Число после буквы «W»

Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.

Стандарт VW

Спецификация концерна Volkswagen.

Оптимальный уровень масла

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.

Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя

Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.

Пониженное давление моторного масла

Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.

Когда нужно менять масло?

Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.

Почему нужно менять моторное масло?

Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.

Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?

Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.

Когда менять масло в двигателе — аргументы и разные версии

Разные точки зрения на периодичность замены масла.

  1. 5-7 тысяч километров пробега
  2. 10-12 тысяч
  3. 15-17 тысяч
  4. 20-30 тысяч

Есть много нюансов, по поводу которых автомобилисты никак не могут прийти к единому мнению. Пожалуй, самый обсуждаемый вопрос – как часто нужно менять масло в двигателе? Каждый водитель по этому поводу имеет свое собственное мнение, причем считает, что именно оно – единственное верное из всех. Рассмотрим самые популярные точки зрения и аргументы, которыми они сопровождаются.

5-7 тысяч километров пробега

Есть автовладельцы, которые полагают, что если они будут менять масло очень часто, то мотор прослужит максимально долго. На самом деле, техническое состояние двигателя зависит и от множества других факторов. Поэтому думать так по меньшей мере наивно.

5-7 тысяч километров – это интервал, которого придерживаются многие водители дорогих иномарок. По статистике чаще всего такие цифры можно услышать от владельцев BMW, Mercedes-Benz и Opel. Они называют ряд причин, по которым менять масло нужно в два раза чаще, чем советует это делать автопроизводитель.

Во-первых, большинство из нас огромную часть времени ездит по городу. Расстояние, которое на свободной дороге можно преодолеть за 15-20 минут, на деле отнимает у водителя окол очаса. Получается, что мотор работает, а пробег не прибавляется. Но ведь моточасы никто не отменял.

Во-вторых, многие двигатели автомобилей турбированные. Это «дополнение» к мотору очень требовательно к качественному моторному маслу.

Источник изображения: avtoskill.ru

В-третьих, на российских АЗС не всегда можно приобрести по-настоящему качественное топливо. В поездках на дальние расстояния водителям нередко приходится покупать его на неизвестных заправках. Даже если перед вами наименование популярного бренда, это не устраняет риск полностью. А некачественное горючее, как известно, влияет на химический состав масла. Оно может очень быстро его испортить.

Читать еще:  Что такое двигатель с фазным ротором принцип работы

Есть еще один аргумент. Считается, что заводу-изготовителю невыгодно, чтобы автомобиль служил долго. Поэтому они завышают промежутки замены, чтобы мотор быстрее вышел из строя. Чем чаще машина будет ломаться, тем быстрее человек захочет поменять ее на новую.

10-12 тысяч

Именно такие цифры указывает большинство производителей для городского цикла езды. При движении по загородным трассам этот интервал допускается немного увеличивать. Однако сторонники данной версии считают, что лучше придерживаться минимального значения, чтобы перестраховаться. Ну а слишком частая замена, по их мнению, нецелесообразна.

Любители читать инструкции ссылаются на то, что изготовитель лучше остальных знает, как нужно обслуживать транспортное средство. Поэтому каждый свой шаг они стараются сверять с тем, что написано в руководстве по эксплуатации.

15-17 тысяч

Есть водители, которые опираются не на минимальные, а на максимальные рекомендованные цифры. Они полагают, что завод-изготовитель всегда указывает интервал для замены масла с запасом. Поэтому нет смысла проводить эту процедуру раньше времени.

Источник изображения: motorovy.ru

Автомобилисты из этой категории советуют контролировать реальное состояние смазывающей жидкости. Для этого достаточно извлечь щуп, капнуть одну каплю масла на чистый лист бумаги, а затем дождаться, когда она высохнет. Чем светлее будет оставшееся пятно, тем лучше. Черная клякса является признаком того, что время замены действительно пришло.

20-30 тысяч

Некоторые автомобилисты ссылаются на зарубежный опыт. В европейских странах большинство водителей меняет масло не ранее чем через 20-25 тысяч километров. Сторонники этой версии утверждают, что производители масла просто обогащаются на доверчивых покупателях, заставляя их лишний раз тратить деньги.

На самом же деле ситуация в Европе кардинально отличается от той, что сложилась в нашей стране. В бензине, который продается на Западе, содержится минимальное количество серы. При этом водители заливают в мотор масло с пометкой «LongLife», которое подходит далеко не для каждого автомобиля.

В машинах российского производства используются иные конструкционные материалы, нежели в иномарках. Даже если техника импортная, но уже не новая, масло «LongLife» будет бесполезно. А вот если мотор по-настоящему современный, такая жидкость действительно отработает в два раза дольше обычной.

Ни один автомобилист не ездит только по городу или только по трассе. Один режим вождения периодически сменяет другой. Поэтому разумнее все-таки придерживаться золотой середины.

Почему не нужно менять масло в сервисе

Обычно автовладельцы, имеющие загородные дома, постепенно начинают самостоятельно обслуживать свои автомобили. В их гаражах появляются бесконтактные минимойки, домкраты и наборы для сезонной смены колес. Вот только с заменой моторного масла многие не хотят связываться из-за очевидной сложности этого процесса. Лезть под стоящий в гараже автомобиль крайне неудобно, а под поднятый на домкрате еще и опасно. Нужно найти плоскую широкую тару для отработанного масла. Сливающаяся жидкость наверняка прольется на пол, испачкает одежду и даже может оставить ожоги на коже – масло ведь будет горячее.

В связи с вышеперечисленными трудностями замена моторного масла в сервисном центре кажется предпочтительней домашних экспериментов. Однако при обращении на СТО есть два существенных минуса:

высокая стоимость работ

низкое качество обслуживания.

Далеко не все мастера горят желанием пускать вас в сервис контролировать процесс замены. Многие не возвращают отработанное масло. Другие показывают емкость с отработкой, но вы не можете быть уверены, что масло слито из вашего автомобиля. Или не можете проверить какой объем слил мастер – а некоторые ведь не чураются слить только половину и залить, соответственно, столько же. А разницу продать другому клиенту.

В общем, мы ведем к тому, что практически любой автовладелец может освоить технологию самостоятельной замены моторного масла. Для этого, в принципе, не нужно даже иметь собственный гараж или дачу. Все можно сделать в любом дворе многоквартирного дома при использовании портативного насоса для перекачки масел и топлива.

#лайфхак_ pogazam : Обычно автопроизводители рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тыс. км пробега. Многие эксперты считают, что такой срок замены подходит только для автомобилей возрастом до 5 лет, которые эксплуатируются в благоприятных условиях. В автомобилях старше 5 лет менять масло лучше каждые 10 тыс. км. Уральский климат и дорожные условия также требуют более частой замены моторного масла. Идеальным вариантом многие мастера сервиса считают замену масла перед каждым сезоном: перед зимой и перед летом.

Идея использовать насос при замене моторного масла не нова. Многие сервисы осуществляют так называемую экспресс-замену масла. Её суть в том, что масло не сливают, а откачивают с помощью насоса. Соответственно, при таком способе замены не нужно поднимать автомобиль, готовить подходящие емкости для отработки. При наличии соответствующего оборудования – а именно насоса – справиться с задачей может любой автовладелец.

Мы решили на собственном опыте проверить насколько удобно проводить замену масла в домашних, так сказать, условиях. В качестве насоса был выбран портативный прибор торговой марки Golden Snail . С этим брендом мы уже работали в прошлом году, тестируя устройство для запуска автомобиля и провода для аккумулятора.

Читать еще:  В чем преимущество дизельных двигателей от бензиновых

Для нового эксперимента мы взяли универсальный роторный насос GS 9221, с помощью которого можно перекачивать не только моторное масло, но и дизельное топливо. Прибор компактный, вместе с трубками и клеммами помещается в небольшую коробку из твердого картона, в которой насос можно хранить. У производителя есть еще модель для грузовых автомобилей GS 9221 с напряжением питания 24 V. Но нам для замены масла в ВАЗ-2114 вполне достаточно 12 V .

#лайфхак_ pogazam : Перед заменой масла нужно разогреть двигатель до рабочей температуры. Для этого можно дать автомобилю 2-3 минуты поработать на холостых, либо сделать небольшой круг по двору. Теплое масло будет менее вязким и легко откачается с помощью портативного насоса.

Перед использованием нужно собрать насос. Вряд ли это вызовет у кого-то трудности: всасывающий шланг надевается на вход, сливной шланг – на выход. Где расположены вход и выход указано на самом насосе, не ошибешься.

Обязательно нужно закрепить шланги хомутами, чтобы в самый неподходящий момент шланг не соскочил, и перекачиваемая жидкость не вытекла.

Мы проводили эксперимент в гараже, но пришли к выводу, что менять масло с помощью насоса можно где угодно. Главное, чтобы автомобиль стоял ровно. Насос очень компактный, его можно поставить на любую прямую поверхность под капотом, например, на крышку двигателя. Снизу у насоса имеются небольшие мягкие «ножки», которые не поцарапают поверхность и не дадут прибору соскользнуть.

Зажимы для аккумулятора прикреплены к насосу с помощью витого провода, который растягивается на большое расстояние. Где бы вы не разместили насос — под капотом, или рядом с автомобилем – провода дотянутся до аккумулятора.

Важно! Во время работы насоса двигатель автомобиля должен быть выключен!

Откачка масла при использовании насоса происходит через горловину щупа. Сюда, как можно глубже, вставляется всасывающая трубка, соединенная с шлангом. Сливной шланг опускается в любую емкость для отработки. Мы использовали бутыль из-под старого масла. Она как раз вмещает в себя необходимый объем, а узкое горлышко не позволит маслу расплескаться.

Важно! Ни в коем случае нельзя перекачивать горячее масло. Оно может повредить шланги или насос, оставить серьезные ожоги при попадании на кожу.

После того, как все шланги установлены, нужно включить насос кнопкой, расположенной на основном блоке. Перекачка будет длиться минут 15, если масло разогрето до нужной температуры. После перекачки бутылку из-под старого масла мы просто закрыли крышкой, не расплескав ни капли вокруг.

Важно! Не забудьте сменить масляный фильтр.

В итоге весь процесс замены масла у нас занял чуть более часа. Половину этого времени мы потратили на изучение инструкции, поиск тары для отработки и промывки шлангов и насоса с помощью солярки. Если пользоваться насосом регулярно, время замены масла вполне можно сократить до 40 минут.

Кстати, средний срок службы масляного насоса составляет 5 лет.

Помимо перекачки масла, с помощью портативных насосов Golden Snail 9221 и 9222 можно перекачивать дизельное топливо. Мы пока не пробовали это делать, но смеем предположить, что процесс окажется еще легче, чем откачка моторного масла.

Преимущества вакуумной замены масла с помощью портативного насоса:

Экономия времени: при небольшой сноровке полный цикл замены моторного масла займет не более 40 минут без использования дополнительных инструментов в любом месте.

Экономия денег: не нужно платить за работу сервису.

Уверенность в качестве: вы сливаете и заливаете рекомендованный производителем объем масла.

Простота использования: не нужно снимать защиту двигателя, не нужно поднимать автомобиль, не нужно откручивать сливную пробку, не нужно искать подходящую емкость для отработки – подойдет любая тара.

Безопасность: отсутствует риск обжечься горячим маслом, испачкать одежду, загрязнить окружающее пространство.

Основные технические характеристики:

Потребляемый ток:

Мощность: 60 W

Максимальное время работы: 30 минут

Уровень шума: 70 dB

Температура применения: +5 +40 С0

Производительность: 0,2-1,5 л/мин (в зависимости от плотности жидкости)

В линейке представлены две модели:

Артикул GS 9221: напряжение питания 12 V для легковых автомобилей

Артикул GS 9222: напряжение питания 24 V для грузовых автомобилей.

Где купить портативный насос для перекачки масел и топлива: goldensnail.ru

Интернет-магазин ШИНТОРГ

Товары в корзине.

    Shipping: $7 —>
  • Итого: 0
  • Написать директору
  • internet@shintorg48.ru
  • Липецк
  • +7(4742) 370-333 (интернет-магазин)
  • +7(4742) 370-433 (доб. 4) (интернет-магазин)
  • +7(4742) 370-133 (офис и опт)

Напиши директору

Спасибо за письмо!

  • Главная
  • Материалы

Периодичность замены моторного масла

Периодичность замены моторного масла

О моторном масле

Машинное масло для двигателя является важнейшим элементом. Оно предотвращается износ частей двигателя, выполняет функцию охлаждения установки, препятствует происхождению ржавчины. Из этого следует, замена моторного масла в двигателе автомобиля просто необходима.

Чтобы моторное масло не утратило свое назначение, его нужно менять с особой периодичностью, а не раз в несколько лет или вовсе забывать про это действие. Масло служит неким фильтром, собирая в себе крупинки гари, сора, стружки, кислоты. Из-за этого оно делается более разжиженное и грязное. Если не пренебрегать сменой масла вовремя, то можно значительно сэкономить на бензине, так как двигатель тратит гораздо меньше энергии на нагрев и трение. Многие автовладельцы экономят и задумываются о том чтобы купить моторное масло только когда подходит срок замены установленный производителем. Но стоит иметь ввиду что долговечность и надежность двигателя напрямую зависит от периодичности замены масла. Замена моторного масла в двигателе автомобиля – один из недорогих видов обслуживания на станциях ТО.

Читать еще:  Что делать если загорелся чек двигателя рено логан

И все-таки, как часто нужна замена моторного масла?

В разных источниках цифры разные. На этот счет много мыслей. По мнению водителей, замена должна происходить через 10 тысяч километров. Мастера сервиса говорят от 7,5 до 15 тысяч километров. Те, кто производит эти масла, утверждают, что менять его нужно через 20 тысяч километров.

По истечении 3 недель после замены масла следует оценить его состояние на масляном щупе. Вероятно, масло будет темного цвета. Оно будет всегда чистым, если его замена будет проходить через каждые 2 тысячи километров, это действие увеличит продолжительность работы двигателя вдвое.

Периодичность замены масла для двигателя:

  • Не зависимо от того, сколько проехала машина, моторное масло все равно теряет свои свойства. Поэтому следует менять масло каждые 3 месяца, если нет возможности, то хотя бы каждые 6 месяцев;
  • При пользовании машины в городах, при частых переездах на дальнее расстояние и в других усложненных условиях, масло следует менять каждые 1,5 — 2 месяца.

Делаем выводы. Если автовладелец дорожит своей машиной и желает ей продолжительного срока службы, моторное масло следует менять каждые 2 тысячи километров. Если машина используется в большом городе при сложных дорожных условиях, замена моторного масла должна проводиться каждые 5 тысяч километров. Если масло в автомобиле расходуется повышено, необходимо постоянно отслеживать его состояние. В остальных случаях замену нужно совершать через каждые полгода. Состояние двигателя автомобиля зависит только от автовладельца.

Обслуживание авто: Когда менять масло в двигателе

  • Автосервіс і Технології
  • Інші рубрики
Усі рубрики
  • Події
  • Тест-драйви
  • Журнал
  • Акції
  • Електромобілі
  • Обираємо б/в авто
  • Автозакон
  • Автомобілі
  • Купуємо перший автомобіль
  • Найбільш обговорювані автоновини
  • Як продати автомобіль
  • Тести
  • Конкурси
  • Опитування
  • Статті
  • Досьє вживаних авто
  • Що вибрати?

Нет здесь простого ответа! Так же как нет определенного характерного для большинства автомобилей расстояния, пройдя которое возникает нужда менять масло.

То, что каждый водитель должен знать о моторном масле

Двигатель – сердце вашего автомобиля, поэтому замена моторного масла должна четко соответствовать рекомендациям производителя. Это, пожалуй, самая важная вещь, которую вам необходимо делать для того, чтобы обеспечить двигатель своего автомобиля работоспособностью и долговечностью. Прежде всего, вы должны внимательно прочесть эти рекомендации, чтобы определить нужную периодичность замены масла, то есть тот интервал, который соответствует условиям эксплуатации именно вашего автомобиля и вашим особенностям вождения.

Как улучшить навык вождения вы узнаете здесь

В руководстве по эксплуатации указан стандартный интервал, который может быть применен лишь к автомобилю, движущемуся в идеальных условиях. Следует учесть свои особенности вождения и привычные условия эксплуатации.

Нормальное вождение включает в себя некоторые исключения:

  • Частые поездки на короткие расстояния (менее 15 километров, особенно в холодную погоду)
  • Прерывистое городское движение (зачастую бывает в пробках)
  • Вождение в пыльных условиях, по грунтовым дорогам и т.д.
  • Постоянное высокоскоростное движение в жаркую погоду
  • Использование буксировки
  • Дизель или двигатель с турбонадувом

Эти условия обычно присутствуют в руководстве при описании агрессивного вождения. Для того чтобы определиться с периодичностью замены масла, советуем вам читать руководство пользователя.

Главный миф о замене масла

А как насчет мифа о том, что этот интервал замены масла равен 5000 километров?

Рассмотрим следующие факты:

  • Моторное масло содержит сложные добавки и детергенты, которые помогают предотвратить коррозию и накопление шлама
  • Эти добавки позволяют моторному маслу свободно течь при экстремально низких температурах, а также обеспечивает защиту при крайне высоких температурах
  • Более редкая замена масла принесет некоторую пользу окружающей среде, однако это отразится на работоспособности двигателя вашего автомобиля
  • Переработанные моторные масла являются некой альтернативой для водителей, которые беспокоятся об окружающей среде
  • Отработанные масла имеют оставшиеся смазочные свойства. Они перерабатываются и насыщаются нужными добавками. Таким образом, получается высококачественный продукт

Ваш характер вождения или особенности использования автомобиля могут оказывать влияние на периодичность необходимого технического обслуживания.

Вы должны придерживаться графика, который лучше всего соответствует условиям эксплуатации автомобиля. Рекомендации могут включать в себя следующее:

  • Меняйте моторное масло с интервалом, рекомендованным изготовителем для обслуживания вашего автомобиля, который соответствует условиям его эксплуатации и характеру вождения
  • Ежемесячно проверяйте давление в шинах
  • Чередуйте шины в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля, каждые 6 месяцев или 8000 километров
  • Ежегодно заменяйте воздушный фильтр двигателя или когда заметно, что он забился
  • Осматривайте тормозную систему каждые 12 месяцев или 25000 километров
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector