Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через 30 секунд после запуска двигателя загорается чек

Через 30 секунд после запуска двигателя загорается чек

На пол чиса это много а на пять минут хватит.
При каком стиле езды зажглась лампа? холостые? накат?

Отключение аккамулятора на 5 минут не помогло. А какие датчики могли накрыться?

Если не ошибаюсь, то нужно перемкнуть между собой 7 и 4 контакт диагностического разъема http://www.2a2.ru/patriot/images/mik11_2.jpg, а коды неисправности аналогичны http://www.2a2.ru/vaz/obd2.html

Цитирую умную книгу:»1-отключите аккумуляторную батарею на 10-15 с. и вновь подключите её ;2-пустите двигатель и дайте ему поработать 30-60 с. на холостом ходу ;3-откройте крышку диагностического разъёма и отдельным проводом соедините выводы 10 и12 «.
В нашем случае выводы 7 и 4 (где 4-масса).
Вопрос — соединять 7 и 4 нужно на работающем двигателе или уже на заглушеном ? И не будет ли хуже если я замкну 7 — на массу?

Наводящий вопрос №1: Для каких контроллеров актуальна информация из этой умной книги?
Наводящий вопрос №2: Какой контроллер установлен на вашем аффтомобилле?

Книга «Школа авторемонта» издательский дом Третий Рим 2007г.в.
Ответ на №1: для «Микас 7.2» или «М1.5.4.У АВТРОН».
№2: какой стоит у меня не понятно, на нём всё по английски, и много, много цифр ( надписи BOSCH на нём нет но есть-Сделано в Германии). Диагностический разъём на 16 контактов.
Там написано- >RA66-GF30

Можете не фотографировать, я вам так покажу:
http://forum.chiptuner.ru/attachment.php?attachmentid=2810&d=1204910732
Называется Bosch ME17.9.7. Функция самодиагностики отсутствует, что в принципе, неудивительно, поскольку на 100% соответствует бошевской идеологии.

Значит самодиагностики нет и не будет — только к доктору.
Ещё вопрос. Тут случайно наткнулся на тему.
Если я поставлю бортовой компьютер типа Скат-2В или Престиж V-55 онбудет делать самодиагностику или выдавать коды неисправностей и какой мне подойдёт точно.

Всем спасибо.
Чем закончиться ремонт обязательно отпишу.

Сначала хочу всё обобщить.
Уаз-Хантер, 2008г.в., ЗМЗ-409, ЕВРО-3.Загорелась ламочка «проверьте двигатель»,при включении зажигания -загоралась ,при выключении-гасла.

Согласно длительной дискуссии на протяжении нескольких дней, общими усилиями установили — на данном двигателе стоит контролёр «BOSCH»
МЕ 17.9.7 ,и он самодиагностике не подлежит-только в сервисе.
Также дали ссылку на сайт с перечнем ошибок которые выдаёт этот контролёр (за что отдельное спасибо).

И вот сегодня, после недельных попыток сначала найти сервис, а затем записаться на приём — свершилось.
Два часа ожидания и 10 минут диагностики (500 рублей).
Компьютер выдал неисправность-2195 что означает-нет совпадения датчиков кислорода 1 и 2.
Мастер сказал что скорее всего это 1 датчик.Он скинул ошибку и всё стало на свои места.Но при повторении неисправности придётся менять
1 датчик.Прав он или нет не знаю, но лампа не горит и на душе стало легче.

Ещё раз всем большое спасибо, за советы и помощь.:p

Подскажите, в книжках (в инструркции по эксплуатации) написано, что после включения зажигания и неработающем двигателе лампа «Check Engine» должна кратковременно загореться (0,6-1с) и погаснуть.
У меня же она зажигается прим включении зажигания и гаснет, только порсле пуска двигателя. Бортовой компьютер ошимбок не выдает.
Что же не так в работе ЭБУ по включении данной лампы.
Или ЭБУ версия прогр.обеспечения другая.

это нормально (окончание самодиагностики эбу происходит при старте двигла)

Подскажите пожалуйста мне по этой же теме:
УАЗ Хантер, 2005 год, ЗМЗ-409, пробег 28000км.
Машина периодически дергается на любой скорости (характер рывка как будто кончился бензин, тяга просто прекращается на долю секунды и машина ощутимо дергается в основном на 2-3 скоростях), через секунду после рывка загорается оранжевый чек на панели. Бывает такое и на холостых, падают обороты, было пару раз, что машина глохла на холостых, так же загорался чек. Поехал на диагностику, там сказали, что ошибки датчика коленвала и датчика распредвала, на коленвал не похоже, там симптомы другие, на распредвал похоже, заменили датчик, но машина так же дергается в дороге и так же горит чек, что это может быть? Как лечить.
Спасибо.

У меня такое было и именно датчик фазы.(на нем стружка образовывается,не знаю,влияет ли она на что-нибудь или нет)После перепрошивки мне его отключили и проблемы исчезли

Уважаемый Zubilo! Жаль что поздно наткнулся на ваш пост, а прочитав всю тему ещё раз пожалел, что никто не смог вовремя и грамотно помочь.
А вообще ваша и подобные проблемы лечатся так:
1. Чтобы понять причину «чек-энджина» необходимо включить самодиагностику. На вашей машине это делается так: нужно пять раз повернуть ключ зажигания до включения питания (не заводить). На пятый раз оставить ключ в повёрнутом положении (лампочки на панели горят).
2. Лампочка «проверьте двигатель» начнёт мигать. Вам понадобится лист бумаги и ручка. Лампочка будет мигать с интервалами. Считаете количество «морганий» до каждого интервала и пишете на бумаге. Всего будет три серии по 4 цифры. При этом 10 миганий озачает ноль. В итоге вы получите что-то типа «0122 0122 0122». Т.е. код вашей неисправности. Расшифровку кодов смотрите тут: http://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/micas_10_11.php

P.S. . Упаси Бог на Микасах старше 7.2 или других ЭБУ замыкать какие-то контакты. Минимум гемороя — замена предохранителей, максимум — замена блока. Я обошелся минимумом 🙂 У этих ЭБУ самодиагностика включается зажиганием. Кстати, у меня даже на новом Мерседесе так включается. Так что по поводу отсутсвия режима на Боше — скорее всего дезинформация.

Уважаемый Zubilo! Жаль что поздно наткнулся на ваш пост, а прочитав всю тему ещё раз пожалел, что никто не смог вовремя и грамотно помочь.
А вообще ваша и подобные проблемы лечатся так:
1. Чтобы понять причину «чек-энджина» необходимо включить самодиагностику. На вашей машине это делается так: нужно пять раз повернуть ключ зажигания до включения питания (не заводить). На пятый раз оставить ключ в повёрнутом положении (лампочки на панели горят).
2. Лампочка «проверьте двигатель» начнёт мигать. Вам понадобится лист бумаги и ручка. Лампочка будет мигать с интервалами. Считаете количество «морганий» до каждого интервала и пишете на бумаге. Всего будет три серии по 4 цифры. При этом 10 миганий озачает ноль. В итоге вы получите что-то типа «0122 0122 0122». Т.е. код вашей неисправности. Расшифровку кодов смотрите тут: http://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/micas_10_11.php

P.S. . Упаси Бог на Микасах старше 7.2 или других ЭБУ замыкать какие-то контакты. Минимум гемороя — замена предохранителей, максимум — замена блока. Я обошелся минимумом 🙂 У этих ЭБУ самодиагностика включается зажиганием. Кстати, у меня даже на новом Мерседесе так включается. Так что по поводу отсутсвия режима на Боше — скорее всего дезинформация.
Огромное спасибо,очень нужная инфа.

Привет!
Двигатель заводиться только с газом в пол,иногда после пуска обороты зависают выше 1000,сотит немного проехаться как они становяться нормальные,чек горит.
Думаю ДПДЗ дурит(он там какой то бошевский),с ЗМЗ 409 познакомился впервые и могу ошибаться,на диагностику пока возможности доехать нет.
Что вероятнее всего может быть?

Скорее всего вы правы на счет дпдз но лучше уточнить через самодиагностику. Может просто высоковольтные пробило.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста мне по этой же теме:
УАЗ Патриот пикап, 2009 год, ЗМЗ-409, пробег 5000км.
Загорелась лампочка чек.
сьездил к мастерам у кого покупал машну в салон.
они погасили данную ошибку за 980р.
Спустя 10 дней таже история.
позвонил механику на чо он скозал что на УАЗиках так и будет постоянно загораться.

вопрос как с этим бороться .
Заранее все спосиба!

. Загорелась лампочка чек.
сьездил к мастерам у кого покупал машну в салон.
они погасили данную ошибку за 980р.
Спустя 10 дней таже история.
позвонил механику на чо он скозал что на УАЗиках так и будет постоянно загораться.

Дык не лампочку гасить надо, а искать причину, по которой она загорается.
Заодно «мастеров» сменить не мешает.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста мне по этой же теме:
УАЗ Патриот пикап, 2009 год, ЗМЗ-409, пробег 5000км.
Загорелась лампочка чек.
сьездил к мастерам у кого покупал машну в салон.
они погасили данную ошибку за 980р.
Спустя 10 дней таже история.
позвонил механику на чо он скозал что на УАЗиках так и будет постоянно загораться.

Читать еще:  Двигатель cummins 6 isbe 210 технические характеристики

вопрос как с этим бороться .
Заранее все спосиба!

Горящая лампочка «проверь двигатель» загорается при обнаружении системой самодиагностики какой-либо неисправности. Поэтому необходимо, что бы мастер не просто «погасил лампочку» обнулением ошибки, а посмотрел код неисправности и только после этого можно будет что-либо решать. А практически за стоимость двух таких «диагностик» можно купить бортовой компьютер и дальше гасить лампочку бесплатно:razz:, при этом еще и будешь знать — из-за чего она загорелась.

Дык не лампочку гасить надо, а искать причину, по которой она загорается.
Заодно «мастеров» сменить не мешает.

мастера наши работают в нашем КРАСГАСсервизе официальные представители от завода вот такие дела.

и они не лампочку загасили а том убрали ошибку.
как они дали мне обьяснение ошибка не серьезная.

и посоветовали купить бортовой комп с которым я сам якобы могу исправлять такие ошибки:p.

так я не знаю какой именно надо бортовой комп.
если вы знаете то нашишите название или маркировку я поищю в инете и у себя в городе.

дело в том что и меня первая машина нашего производителя.
все предыдущие у меня японки.

так я не знаю какой именно надо бортовой комп.
если вы знаете то нашишите название или маркировку я поищю в инете и у себя в городе.

дело в том что и меня первая машина нашего производителя.
все предыдущие у меня японки.
Которые точно подойдут, это тут http://www.microline.ru/products/Car-Computers/ , смотреть для ГАЗа и УАЗа, особо Престиж U12 (http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/Prestige-U12/). А так, выбор большой http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-UAZ-c229.html ,Вам надо знать только, совместим он или нет с Вашим блоком управления.

Которые точно подойдут, это тут http://www.microline.ru/products/Car-Computers/ , смотреть для ГАЗа и УАЗа, особо Престиж U12 (http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/Prestige-U12/). А так, выбор большой http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-UAZ-c229.html ,Вам надо знать только, совместим он или нет с Вашим блоком управления.

большое спасибо!
Еще можно один вопрос, я его заказываю он приходит!
с установкой есть проблемы у них?:p
и как мне узнать что он именно к моей моделе управления.

большое спасибо!
Еще можно один вопрос, я его заказываю он приходит!
с установкой есть проблемы у них?:p
и как мне узнать что он именно к моей моделе управления.
Немного могу сказать про Престижу. По подключению к разным автомобилям все четко написано в инструкции, этого хватает.
А тип блока управления выбирается в меню компьютера при его настройке. Программа в нем универсальная. Главое при выборе компьютера. Вы должны знать, что он поддерживает этот тип модуля.
По тому-же Престижу:

. Он предназначен для установки на автомобили «Уаз-Патриот» с двигателями ЗМЗ – 4062 и электронной системой управления впрыском топлива типа МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, МИКАС 11 ., VS 8.3. А также BOSCH ME 17.9.7 (Евро 3) .

Которые точно подойдут, это тут http://www.microline.ru/products/Car-Computers/ , смотреть для ГАЗа и УАЗа, особо Престиж U12 (http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/Prestige-U12/). А так, выбор большой http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-UAZ-c229.html ,Вам надо знать только, совместим он или нет с Вашим блоком управления.

вчера по пробовал сделать само диагностику системы и выявить что за ошибка.
в итоге не чего не получилось. какой дадите совет:p

Так у Вас разве блок управления не BOSCH?
В этом блоке нет режима самодиагностики, только бортовой компьютер или более профессиональное оборудование.

так как мне определиться какой именно бортовой комп брать.
И если его покупать то той ссылке что вы дали оно доедет до меня. 😎

С установкой БК Престиж V-55 на бензиновый Патриот 2009 с мозгами Бош у меня не возникло никаких проблем — тупо воткнул колодку БК в диагностический разъем в салоне. Продавец рекомендовал вручную выбрать тип мозгов из списка для более корректной работы БК.
Узнать о совместимости БК с мозгами Бош нашей модели можно прочитав описание БК.

добрый день.
вы комп покупали у себя в городе или заказывали по инету.
и как дорого он вам обошелся.
есть смысл его ставить ваше мнение.
просто у меня первая машина нашего производителя!!
немного парюсь пока не разобрался чо к чему.:D

Добрый день.
Комп брал в Москве на Южнопортовом рынке за 2000-2500 руб. (точно не помню). Мне он здорово помогает, т.к. ошибки появляются периодически. С помощью БК я просто сбрасываю ошибки, если совсем достанут, тогда в ремонт (например у меня зимой выскакивала ошибка про педаль тормоза, потеплело и она перестала появлятся. Возможно зимней обувью при нажатии на газ иногда цеплял за педаль тормоза:)). Кроме диагностики и сброса ошибок есть еще куча разных полезностей на любой вкус. Кстати блок управления двигателем находится слева от двигателя под капотом, если смотреть со стороны открытого капота. Удачи.

А престиж v55 -01, или v55-02, или v55-03 какой именно посоветуете.
я на днях буду в Москве чтобы купить сразу.
заранее большое спасибо.

Советовать не буду, т.к. не знаю, чем отличаются друг от друга эти модели. Если будет возможность и желание, сообщите в личку, когда планируете быть в Москве. Сам давно хочу выбратся на рынок в Ю.П., может получится пообщатся.

хорошо если отправят именно меня в командировку то сообщю в личку

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 25

1 Тема от AndronKolaider→ 30-04-2014 13:42:09

  • AndronKolaider
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 26-08-2011
  • Сообщений: 124
Тема: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Здравствуйте.
Загорелся check без видимой на то причины. Сбросил клему, обнулил, завелся, поехал. Проехал порядка 180 км Check не появился. Заглушил, через минут 5 завел прошло секунд 40 check тут как тут. Сбрасывал клему несколько раз — картина одна — первый раз завожу и еду ошибки нет, после второй заводки после обнуления загорается check практически сразу — неважно стою на месте или тронулся и уже еду. Потусторонних звуков нет, машина едет как обычно вроде.
Прошу помочь, вдруг если кто-то сталкивался. Где взять в Лиде tech 2 не знаю, а завтра в дальнюю поездку — кабы не накрылось чего.
Заранее спасибо.

2 Ответ от mikka-pakka→ 30-04-2014 14:17:47

  • mikka-pakka
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 31-05-2010
  • Сообщений: 3,852
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

кассета или свечи.

3 Ответ от AndronKolaider→ 30-04-2014 14:36:01

  • AndronKolaider
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 26-08-2011
  • Сообщений: 124
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Спасибо. Свечи есть под руками, сейчас пойду поменяю. Отпишусь о результате.

4 Ответ от AndronKolaider→ 30-04-2014 15:28:01

  • AndronKolaider
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 26-08-2011
  • Сообщений: 124
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Свечи заменил. Результат тот же — чек после второго запуска.
Двигатель не троит, работает ровно. Куда копать дальше?

5 Ответ от MAX.M→ 30-04-2014 15:31:23

  • MAX.M
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 07-05-2007
  • Сообщений: 7,347
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Искать кассету для проверки.

6 Ответ от AndronKolaider→ 30-04-2014 15:35:38

  • AndronKolaider
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 26-08-2011
  • Сообщений: 124
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Я так понимаю далекие поездки стоит отложить.

7 Ответ от mikka-pakka→ 30-04-2014 16:09:20

  • mikka-pakka
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 31-05-2010
  • Сообщений: 3,852
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

8 Ответ от AndronKolaider→ 30-04-2014 16:29:26

  • AndronKolaider
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 26-08-2011
  • Сообщений: 124
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Проверил касету. Спасибо Djony, дал свою проверить. Она самая накрываться начинает. буду ездить до победного конца. Ну и новую пора покупать..
Всем спасибо за советы.

9 Ответ от mikka-pakka→ 30-04-2014 18:09:01

  • mikka-pakka
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 31-05-2010
  • Сообщений: 3,852
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

пожалуйста

10 Ответ от AIL→ 30-04-2014 18:09:12

  • AIL
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-09-2010
  • Сообщений: 1,016
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Так может пока не поздно, в профилактических целях конденсатор поменять? С большой вероятностью родной умирает. Пока не пробило ключ (а как правило это сильно связано с умершим кондёром), можно обойтись минимальным вмешательством. на saabclub.su есть тема «Подбираемся к кассете», там расписана методика. Дел на час неторопясь.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя рено сандеро степвей 2015

11 Ответ от AndronKolaider→ 30-04-2014 20:58:28

  • AndronKolaider
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 26-08-2011
  • Сообщений: 124
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Так может пока не поздно, в профилактических целях конденсатор поменять? С большой вероятностью родной умирает. Пока не пробило ключ (а как правило это сильно связано с умершим кондёром), можно обойтись минимальным вмешательством. на saabclub.su есть тема «Подбираемся к кассете», там расписана методика. Дел на час неторопясь.

большое спасибо за совет. почитаю, вдруг получится.

12 Ответ от kit-007→ 18-06-2014 21:04:56

  • kit-007
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-06-2014
  • Сообщений: 3
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Таже проблемма подскажите что такое касета и с чем её едят.

13 Ответ от zloi bambr→ 18-06-2014 21:08:52

  • zloi bambr
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-05-2010
  • Сообщений: 2,735
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Ехать на диагностику мотора

14 Ответ от kit-007→ 18-06-2014 21:16:11

  • kit-007
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-06-2014
  • Сообщений: 3
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Может быть и не то что здесь пишут?

15 Ответ от zloi bambr→ 18-06-2014 21:18:55

  • zloi bambr
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-05-2010
  • Сообщений: 2,735
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Здесь много чего могут написать ,в том числе и правду.
Кассета зажигания -стоимость новой в г.Минске 670 у.е

16 Ответ от kit-007→ 18-06-2014 21:21:32

  • kit-007
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-06-2014
  • Сообщений: 3
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Ого. Спасибо. Завтра поеду.

17 Ответ от -=Mr@zE=-→ 19-06-2014 00:40:26

  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,319
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Только такая ошибка может быть по чему угодно, что не вызывает чек сразу, например, лямбда зонд. а вообще прочитать ошибку и дальше уже мучаться.

18 Ответ от куш→ 25-08-2015 22:52:23

  • куш
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 09-10-2008
  • Сообщений: 607
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Дабы не начинать новую тему. Проблема возникла на границе, когда вы очереди то глушил то запускал двигатель. После 4-5 раза загорелся чек, при этом на работу авто никак не повлияло. Потом ехал, чек горел, но тоже никаких изменений. Может у кого было, в чем причина?

19 Ответ от mikka-pakka→ 26-08-2015 06:05:05

  • mikka-pakka
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 31-05-2010
  • Сообщений: 3,852
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Дабы не начинать новую тему. Проблема возникла на границе, когда вы очереди то глушил то запускал двигатель. После 4-5 раза загорелся чек, при этом на работу авто никак не повлияло. Потом ехал, чек горел, но тоже никаких изменений. Может у кого было, в чем причина?

20 Ответ от ортопед→ 07-09-2015 16:02:45

  • ортопед
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-01-2008
  • Сообщений: 1,031
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Дабы не начинать новую тему. Проблема возникла на границе, когда вы очереди то глушил то запускал двигатель. После 4-5 раза загорелся чек, при этом на работу авто никак не повлияло. Потом ехал, чек горел, но тоже никаких изменений. Может у кого было, в чем причина?

21 Ответ от zloi bambr→ 07-09-2015 21:22:58

  • zloi bambr
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-05-2010
  • Сообщений: 2,735
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Дабы не начинать новую тему. Проблема возникла на границе, когда вы очереди то глушил то запускал двигатель. После 4-5 раза загорелся чек, при этом на работу авто никак не повлияло. Потом ехал, чек горел, но тоже никаких изменений. Может у кого было, в чем причина?

Предположение ошибка по лямбе зонту,подкидало толивом его

22 Ответ от Толяныч→ 08-09-2015 01:19:40

  • Толяныч
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 30-08-2012
  • Сообщений: 248
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

если на первой — второй передаче тупит то может и дроссель!

23 Ответ от -=Mr@zE=-→ 08-09-2015 11:25:35

  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,319
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

А еще может быть лямбда, почему бы не прочитать ошибки?

24 Ответ от Вован Сидорович→ 08-09-2015 12:24:29

  • Вован Сидорович
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск — Борисов
  • Зарегистрирован: 22-04-2014
  • Сообщений: 699
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Дабы не начинать новую тему. Проблема возникла на границе, когда вы очереди то глушил то запускал двигатель. После 4-5 раза загорелся чек, при этом на работу авто никак не повлияло. Потом ехал, чек горел, но тоже никаких изменений. Может у кого было, в чем причина?

Ситуация похожая. Если после езды на короткое время глушишь двигатель, то после заводки бьёт ошибку р0134 (лямбда 1). Жёсткой зависимости появления чека от времени простоя я не заметил, но вот температура воздуха явно влияет. Чем выше температура, тем выше вероятность его появления. Со временем ( уже несколько месяцев), трабл стал повторяться чаще. Грешу на лямбду, хотя ставил новую (бош) менее года назад. Думаю подкинуть старую (до замены была рабочей) для проверки, а там уже разбираться по результатам.
И да, на тягу вроде особо не влияет, но при сбросе ошибки звук и вибрации двигателя на холостых явно изменяются. Поэтому с чеком не езжу, сразу сбрасываю, да и вааще просто смотреть на него невыносимо. ))))

25 Ответ от zloi bambr→ 08-09-2015 20:44:22 Отредактировано zloi bambr (08-09-2015 20:46:35)

  • zloi bambr
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-05-2010
  • Сообщений: 2,735
Re: 9.5 check загорается после второго запуска двигателя.

Дабы не начинать новую тему. Проблема возникла на границе, когда вы очереди то глушил то запускал двигатель. После 4-5 раза загорелся чек, при этом на работу авто никак не повлияло. Потом ехал, чек горел, но тоже никаких изменений. Может у кого было, в чем причина?

Ситуация похожая. Если после езды на короткое время глушишь двигатель, то после заводки бьёт ошибку р0134 (лямбда 1). Жёсткой зависимости появления чека от времени простоя я не заметил, но вот температура воздуха явно влияет. Чем выше температура, тем выше вероятность его появления. Со временем ( уже несколько месяцев), трабл стал повторяться чаще. Грешу на лямбду, хотя ставил новую (бош) менее года назад. Думаю подкинуть старую (до замены была рабочей) для проверки, а там уже разбираться по результатам.
И да, на тягу вроде особо не влияет, но при сбросе ошибки звук и вибрации двигателя на холостых явно изменяются. Поэтому с чеком не езжу, сразу сбрасываю, да и вааще просто смотреть на него невыносимо. ))))

Таже беда
Была
В том году махнул массмер,лямбда Вошь
В этом поменял ее,моя повисла,хотя чек выскочил один раз.
Помыл форсунки,посмотрим ,что будет дальше
Поехала веселее

Check Engine при холодном запуске

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Check Engine при холодном запуске

    Вот, как всегда, внезапно грянули морозы и появились проблемы. Короче ситуация такова: после ночной стоянки при запуске двигателя через несколько секунд загорается лампочка неисправности двигателя (температура за бортом -20, 16-клапанная ). После прогрева движка лампочка гаснет. Параллельно обнаружил неправильную работу датчика температуры: при увеличении скорости температурауменьшается — скорее всего мудит термостат.
    Вопрос знатокам: связана ли неисправность термостата с лампочкой Check Engine или все-таки это разные вещи?
    Может быть было у кого-то что-либо аналогичное?

    Check Engine при холодном запуске

    Блок управления двигателем ЭБУ фиксирует в памяти ошибки,их можно расшифровать с помощью простой скрепки (или куска провода),замкнув два контакта на диагностическом разъеме ЭБУ,который находится под пластиковым кожухом справа у ног пассажира.При замыкании контактов лампа Check Engine будет мигать выдавая код неисправности.Есть таблица кодов ошибок по ней и определишь связано ли это с термостатом или нет.
    http://s2929.narod.ru/_foto_faq_02.htm#_Toc167069718

    Check Engine при холодном запуске

    Спасибо! Сегодня попробую. Если че получится, напишу отчет!

    Check Engine при холодном запуске

    Я бы просто поменял свечи и провода.
    Поповоду температуры двигателя, Вы (обращаюсь ко всем форумчанам) не находите, что проблема слишком часто всплывает?

    Check Engine при холодном запуске

    У меня так было пока не поставил гофрированный шланг к крышке двигателя, снял стандартный прямоугольный воздуховод. Дело в конденсате.

    Читать еще:  Ваз 21214 инжектор двигатель работает не ровно

    Check Engine при холодном запуске

    Вчера попробывал. Результат следующий: выдает код ошибки 33 (цепь датчика абсолютного давления (МАР).
    На всякий случай съездил в ближайший сервис, сделал компьютерную диагонстику: результат тот же. Мастер сказал, что в первую очередь надо прозванивать проводку, если с ней все ОК, то менять дататчик. Самое интересное, что ошибка не сбрасывается через компьютер.
    Приехал домой, снял клемму с аккумулятора (вроде так тоже можно ЭБУ обнулить). Пока не проверял. На работу езжу на электричке. Так что в выходные посмотрю (ошибка то загорается токо после длительной стоянки, да еще на морозе)

    Check Engine при холодном запуске

    Ну, что датчику кирдык я сомневаюсь, а вообще-то проблема стара как говно мамонта. Не датчик выходит из строя, а замерзает из-за конденсата в трубке, способов лечения до хренища, привожу два на мой взгляд наиболее действенных.

    Тупо переносим датчик: вот так например:

    Членам Клуба любителей
    Автомобилей UzDAEWOO

    Уважаемые члены Клуба!

    Выражаем благодарность за то, что Вы приобрели и пользуетесь продукцией нашей компании.
    Специалисты соответствующих управлений внимательно рассмотрели Ваши замечания по автомобилю NEXIA, выявленные за период зимней эксплуатации и пришли к выводу, что все проблемы, описанные в Вашем письме, являются следствием образования и замерзания конденсата в условиях низких температур сопровождающейся повышенной влажностью, в гофрированном патрубке, в дроссельной заслонке и во всех частях, соединенных вакуумными шлангами с впускным коллектором, т.е. датчик абсолютного давления, регулятор давления топлива, тормозной усилитель.
    Замерзание конденсата в регуляторе давления топлива приводит к повышению давления топливной линии, в результате чего происходят все проблемы с запуском двигателя, описанные в Вашем письме.
    Что касается расхода топлива автомобилей с двигателями DOHC, то нашими специалистами были проведены испытания по определению контрольного расхода топлива на автомобилях с предполагаемым завышенным расходом топлива в Российском регионе, но данные испытания не выявили превышения контрольного расхода топлива на этих автомобилях.
    Расход топлива, как Вы знаете, зависит от стиля езды, от климатических условий, от состояния автомобиля и многих других факторов, и поэтому очень трудно угодить с нормой расхода топлива потребителю. Одной из возможных причин превышения расхода топлива на Вашем автомобиле является вышеописанная проблема, т.е. замерзание конденсата в регуляторе давления топлива.
    Наши специалисты приступили и ведут работы по предотвращению появления данной проблемы замерзания конденсата во впускном коллекторе, причиной которого является поступление холодного воздуха при повышенной влажности во впускной коллектор. Как Вы понимаете, это требует глубокого анализа с рядом соответствующих испытаний по возможному изменению схемы подачи топлива, а это в условиях предприятия потребует определенного времени.
    Как рекомендации к эксплуатации в зимний период мы предлагаем произвести некоторые изменения на Вашем автомобиле в системе подачи воздуха во впускной коллектор. Целью данного изменения является обеспечение подачи теплого воздуха во впускной коллектор. Для этого на теплоизоляционной крышке (1) впускного коллектора вырезается отверстие и устанавливается колено (3) из термостойкого материала и соединяется при помощи термоизоляционного патрубка (2) с патрубком соединенным с корпусом воздушного фильтра, как показано на рисунке. Диаметр отверстия на теплоизоляционной крышке, колена устанавливаемого в отверстие и патрубка теплоизоляционного выбирается или изготавливается аналогично диаметру места соединения воздуховода (4).
    Воздуховод (4) в данном случае снимается. Сделав данные изменения на Вашем автомобиле, Вы можете избежать проблемы замерзания конденсата во впускном коллекторе в холодный период эксплуатации.
    По факту трещин лобовых стекол по линии обогрева сообщаем Вам, что причиной дефекта могут быть различные факторы и для полного анализа необходима более подробная информация: идентификационные номера автомобилей, наименование поставщика стекол (HANGLASS, ASAHIGLASS, AVTOOYKA) и вид трещин (месторасположение трещин на стекле — от края или в це…?)
    Разрешите еще раз поблагодарить Вас за направленные в наш адрес замечания и впредь надеемся. Что Вы будете постоянно информировать нас о проблемах возникающих на наших автомобилях, и мы, в свою очередь, примем все меры по устранению выявленных недостатков и доведению нашего автомобиля до соответствия Вашим пожеланиям.

    Приложение: эскиз предлагаемых изменений.

    С уважением,
    Заместитель Генерального директора
    По техническим вопросам
    АОЗТ «УзДэу авто»: п/п Раджапов М.Г.
    Quality Control

    Схема для сброса сигнала ЧЕК в автомобилях Daewoo Nexia

    Относительно современные автомобили с инжекторными двигателями очень чувствительны к качеству топлива и другим негативным последствиям эксплуатации в России. Например, у автомобиля «Daewoo Nexia» периодически загорается лампа «чек». Это значит, что нужно обратиться в ремонт. А там выясняется, что причина в низком качестве бензина, «чек» гасят.

    Но через некоторое время он опять загорается, и опять причина та же. Каждый раз обращаться на сервис по данному вопросу дороговато. Да и сами «сервисмены» говорят, мол, не обращайте внимание, когда замигает «чек», тогда к нам, а пока горит постоянно — можно ехать дальше.

    Все бы хорошо, но горящий «чек» работает не только как дополнительная подсветка приборной панели, он сигнализирует о том, что нужно обратиться в сервис, ЭБУ (именуют в народе «мозгами») дает, по моим наблюдениям, нормально проехать 200-300 км (по всей видимости, чтобы доехать до автосервиса), а затем переходит в сервисный режим и двигатель теряет мощность, подергивается.

    В результате все равно приходится обращаться на диагностику, чтобы там «сбросили чек» и посетовали на плохой бензин или «глюки мозгов».

    Изучив информацию в интернете, я выяснил что самому «сбросить чек» можно отключив аккумулятор на несколько минут. Да действительно, это работает. По всей видимости, память о возникших неисправностях в ЭБУ не энергонезависима, и при отключении питания стирается.

    Если после включения питания ЭБУ и запуска двигателя «чек» не горит, -неисправность действительно была пустяковой. Если же все равно горит, или еще и мигает — дело серьезное, нужно ехать на сервис.

    Каждый раз снимать клемму аккумулятора хлопотно. Поэтому можно вытаскивать предохранитель F1 из блока предохранителей, через который напряжение поступает на ЭБУ. Но у меня возникла идея как этот процесс автоматизировать.

    Схема показана на рисунке. Схема включается вместо предохранителя F1, через который подается напряжение на ЭБУ. Роль предохранителя играют контакты реле К1.

    Когда включено зажигание конденсатор С1 удерживается разряженным. Напряжение на нем на уровне логического нуля. На выходе элемента D1.3 — единица, транзистор VT2 открыт, контакты реле К1 замкнуты и через них поступает напряжение на ЭБУ.

    Рис. 1. Принципиальная схема приставки к автомобилю.

    После выключения зажигания транзистор VT1 закрывается и конденсатор С1 начинает медленно заряжаться через R5. Примерно через 30 секунд напряжение на нем достигает логической единицы. Транзистор VT2 закрывается и реле К1 выключает питание ЭБУ.

    Когда водитель открывает дверь, чтобы войти в машину и включить зажигание, дверные датчики замыкаются и через них и диод VD3, резистор R4 конденсатор С1 разряжается. Что приводит к включению питания на ЭБУ.

    В общем, это работает так. Водитель выключает зажигание и выходит из машины. Через 30 секунд питание ЭБУ отключается. Водитель подходит к машине, открывает дверь, — питание на ЭБУ включается. Затем, в течение 30 секунд нужно включить зажигание и завести машину.

    Если этого не сделать ЭБУ снова выключится. Задержка в 30 секунд нужна, чтобы ЭБУ не выключалось при кратковременном выключении зажигания.

    Хочу предупредить читателей, что данное устройство я установил только на свой автомобиль «Daewoo Nexia» 2008 года выпуска, с двигателем F15SMS, и никакой статистики по другим, даже таким же автомобилям, я не проводил. Как это будет работать на другой машине, понятия не имею. Поэтому, если вы захотите испытать это устройство на своем автомобиле, вы будете действовать исключительно на свой страх и риск.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector