Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чему равна масса автомобиля мощность двигателя которого 7500

Ferrari Roma

Ferrari Roma
La Nuova Dolce Vita

13 ноября 2019 года в Риме состоялась презентация нового роскошного купе Ferrari Roma. Суперкар, названный в честь столицы Италии, отличается изысканным дизайном, великолепной управляемостью и непревзойдёнными характеристиками.

Ferrari Roma – воплощение гармонии, вневременной элегантности и высочайшей производительности. Благодаря мотору V8 с турбонаддувом, четыре года подряд побеждавшему в международном конкурсе «Двигатель года», автомобиль является безусловным лидером в своём классе. Мощность силового агрегата составляет 620 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту. Он работает в сочетании с высокотехнологичной восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая впервые была представлена на SF90 Stradale. Ferrari Roma разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость суперкара составляет более 320 километров в час.

В дизайне Ferrari Roma просматривается облик культовых классических моделей Ferrari 1950-х и 1960-х годов (Berlinetta Lusso и 250GT 2+2), что олицетворяет собой современное представление беззаботного, приятного образа жизни – La Dolce Vita, который характеризовал Рим того времени. Переднее расположение силовой установки подчёркнуто удлинённым капотом и сдвинутым к задней части кокпитом. Элегантная радиаторная решётка и круглые поворотники в передних крыльях также выполнены в ретростиле.

Суперкар получил адаптивную светодиодную оптику необычной формы, обратный наклон на переднем бампере и выпуклые рельефные крылья. Особенностью модели, созданной на основе кабриолета Portofino, являются компактные габариты: длина составляет 4656 миллиметров, ширина – 1974 миллиметра, а высота – 1301 миллиметр. Колёсная база равна 2670 миллиметрам, как и у Portofino. Снаряжённая масса купе Roma меньше, чем масса кабриолета: 1472 килограмма вместо 1545.

Интерьер выполнен в минималистичном стиле – ничто не должно отвлекать водителя от захватывающего дух поистине спортивного вождения – и представляет собой образец идеального сочетания эргономичности и комфорта. Посадочной формулой модели является «2+». Салон получил оригинальное исполнение: зоны водителя и пассажира разграничены мощным центральным тоннелем. На необычной для автомобилей Ferrari высокой центральной консоли расположился вертикальный сенсорный дисплей для управления мультимедиа и климатической системой, внизу находится отсек для хранения мелких предметов.

Для переднего пассажира установлен собственный сенсорный экран небольшого размера, интерфейс которого удобен и интуитивно понятен. Ferrari Roma оснащается новым рулевым колесом, 16-дюймовой приборной панелью и особым ключом с кнопочной функцией «комфортный доступ», позволяющей попасть в суперкар без использования дверных ручек. Владельцам суперкара также доступны различные варианты персонализации салона с использованием индивидуальных материалов отделки и комбинации металлических и глянцевых декоративных вставок.

Неповторимый стиль, идеальное сочетание гармоничных форм, неподвластная времени элегантность и инновационные технологические решения делают Ferrari Roma воплощением современного представления об изяществе, утончённости и беззаботном образе жизни (La Dolce Vita), характерного для Рима 50-х – 60-х годов.

Суперкар оснащается самыми передовыми на сегодняшний день технологиями, среди которых – активный спойлер, интегрированный в заднее стекло, и система Dynamic Enhancer, в зависимости от ситуации регулирующая давление в тормозных контурах, и призван дарить Вам невероятное удовольствие от каждой секунды поездки!

Ferrari Roma поступит в продажу весной 2020 года. Но уже сейчас Вы можете оформить предзаказ на новое роскошное купе, обратившись к специалистам отдела продаж официального дилера Ferrari АВИЛОН.

Технические характеристики Ferrari Roma

V8 Engine

Максимальная мощность

разгон

Максимальная скорость

Длина4656 мм
Ширина1974 мм
Высота1301 мм
Колесная база2670 мм
Вес1664 кг
Сухой вес1472 кг
Объем топливного бака80 л
Распределение веса по осям50% (передняя ось), 50% (задняя ось)
ТипV8 — 90 o Turbo
Рабочий объем двигателя3855 см 3
Максимальная мощность456 КВт (620 л/с) при 5750 — 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент775 Нм при 3000-5250 об/мин
Степень сжатия9,45:1
Коробка передачс двойным сцеплением, 8-ступенчатая
Максимальная скорость>320 км/ч
Разгон 0-100 км/ч3,4 секунды
Разгон 0-200 км/ч9,3 секунды
Расход топлива городской цикл15,5 л / 100 км
Загородный цикл8,0 л / 100км
Комбинированный цикл10,7 л / 100км
Уровень выбросов СО2245 г/км
ABS, EPS, VDC, F1-TCS, E-Diff 3, SSC 6.0, FDE, SCM-E Frs

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Мозаично-шлифовальная машина Сплитстоун GM-245 мощностью 7,5 кВт

Самая мощная и производительная шлифовальная машина по бетону компании Сплитстоун! Данный агрегат оснащается трехфазным односкоростным электромотором АИР 112 М2 мощностью 7700 Ватт и расчитан на высокие долговременные нагрузки. Под кожухом спрятаны две траверсы, на которых можно разместить по 3 франкфурта, вращающихся в противоположных направлениях. Высокая эффективность машины была испытана многократными проверками, которые показали, что при проходе машины со скоростью 20 м/мин и снятии 1 мм бетона марки 300, ее производительность равна приблизительно 20 квадратным метрам в час. Данная модель машины выпускается в двух вариантах, 7.5 и 5.5 кВт, на менее мощной модели устанавливается двухскоростной электромотор, позволяющий производить полирование с наилучшей эффективностью.

Читать еще:  Что будет если двигатель работает не на треугольнике

На машине установливается 6 алмазных фрез. Алмазные фрезы крепятся к траверсам — используя быстросъемную технология “франкфурт”, что позволяет быстро и просто производить замену шлифовальных фрез при смене технологической операции. Алмазные фрезы имеют значительный ресурс работы, благодаря отсутствию вибрации режущего инструмента и его защиты от ударных нагрузок.

Для удаления пыли, рекоммендуем использовать промышленный пылесос.

Рекомендации по работе с мозаично-шлифовальной машиной Сплитстоун GM-245 7,5 кВт

Благодаря таким особенностям данной машины как:

  • — высокая мощность трехфазного электропривода,
  • — высокое создаваемое давление на зону шлифования из-за конструкции и дополнительных весов,
  • — сбалансированный центр тяжести и как следствие, высокая управляемость,

ей можно работать в различных режимах, поэтому мы посчитали необходимым дать несколько рекомендаций.

  1. Скорость движения машины во время шлифования следует держать 20-30 м/мин, равномерно, без остановок — это скорость обычного прогулочного шага.
  2. Если первоночальное состояние поверхности бетона слишком неровное или за машиной стоит неопытный оператор, для снижения риска допустить ошибки, есть возможность снизить скорость эффективной работы, сняв дополнительный груз.
  3. Для предотвращения разбалансированности машины и траверс, рекомендуем вконце каждой рабочей смены прочищать траверсы и шлифовальный инструмент от налипания бетона. Это предотвратит разбалансировку траверс и машины вцелом, что ведет к ухудшению эффективности работы и сокращению ресурса франкфуртов.
  4. Для продлевания ресурса франкфуртов и уменьшения пылеобразования, рекомендуем использовать подачу воды или подключать строительный или промышленный пылесос. Пылесборная техника подключается при помощи специального патрубка, смонтированного на корпусе машины.
  5. Скорость съема слоя бетона марки 300 толщиной 1 мм равна приблизительно 20 м²/час, но эти показатели могут меняться в зависимости от качества покрытия, ее плоскости, навыка оператора и др.
  6. Параметры машины таковы, что позволяют добиться шероховатости в очень большом диапазоне толщины — от 0,1 мкм — зеркальной поверхности до 1 мм — грубой поверхности для наилучшего сцепления топпингов.
  7. Для уменьшения необработанных труднодоступных зон вдоль стен, ручки, за которые держится оператор, могут быть переставлены во внутреннее положение!

Технические характеристики

Ширина обработки, мм600
Шлифовальных фрез, шт6
Электрический двигательАИР 112 М2
Напряжение питания, В380
Мощность двигателя, кВт7,5
Частота вращения траверс, об/мин1200
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм1170 x 710 x 1025
Масса снаряженная, кг:
с одним грузом150
без грузов120

Особенности

    Надежный российский электромотор. Компактные габариты и относительно небольшой вес позволяют погрузить шлифовальную машину в небольшой фургон или кузов, а так же в легковой автомобиль. Машина оборудована патрубком для подключения пылесоса, который позволяет удалять лишний шлам и пыль, попадающую в глаза и дыхательные пути оператора. Машина оборудована форсункой подачи воды для подачи жидкости в зону работы франкфуртов для правильной обработки мозаичных, мраморных и гранитных полов. Форсунка позволяет подавать воду в дозированных объемах. Все шлифовальные машины оснащаются защитным рэле IP54 от тепловой нагрузки, утечек тока и короткого замыкания. На всех машинах монтируется складная рукоять, которая значительно упрощает хранение и перемещение шлифовального оборудования. Быстрая и удобная замена расходного шлифовального инструмента (франкфуртов). Простая и надежная конструкция. Наилучшее сочетание цена/качество. Российское производство из российских комплектующих — стоимость не зависит от колебаний валюты. Высокая ремонтопригодность, оперативное и недорогое обслуживание.

Работа мозаично-шлифовальными машинами Сплитстоун серии GM

Ламборджини Мурселаго (Lamborghini Murcielago)

Lamborghini Murciélago (Ламборги́ни Мурсье́лаго) — суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе. Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. Последний экземпляр версии LP 670-4 SuperVeloce оранжевого цвета сошёл с конвейера завода 5 ноября 2010 года. За всё время существования модели Murciélago было выпущено 4099 экземпляров, что делает её самым массовым 12-цилиндровым Lamborghini за всю историю компании.

Происхождение названия

Как это принято у Lamborghini, название «Мурсьелаго» пошло из корриды. По легенде, представленной компанией, во время боя в 1879 году на арене Кордовы легендарно известный бык по кличке Мурсьелаго (исп. Murciélago, от murciélago — летучая мышь) остался стоять после 24 ударов мечом матадора. Потрясённый матадор сохранил жизнь быку, что является достаточно редким явлением. Позднее этот бык был приобретён селекционером Антонио Миурой и положил начало одной из пород боевых быков. Однако никаких документальных подтверждений этой легенды не существует. Быки с ранчо Миура впервые приняли участие в корриде в 1849 году, за 30 лет до описанного боя. Имя матадора и кличка быка не были известны любителям корриды до появления автомобиля. С ветеринарной точки зрения представляется маловероятным, чтобы животное, получившее 24 глубоких колото-резаных раны, могло выжить после такого сильного стресса и кровопотери, не говоря уже о размножении.

Версии и модификации

Murcilago

К тому моменту, когда компания Audi стала владельцем «Ламборгини», уже был практически готов наследник модели Lamborghini Diablo, дизайном которого занималась фирма «Загато» (ит.). Автомобиль планировалось назвать Canto, но проект не был одобрен Фердинандом Пихом (нем.), новым управляющим компании, и он потребовал переделки. Пих также пригласил к участию в проекте дизайнерский отдел Audi и итальянскую компанию «Бертоне». Дизайн компании Zagato был забракован снова, аналогичная участь постигла и проект компании Bertone. Таким образом, для новой модели был выбран дизайн, предложенный дизайнером Audi, Люком Донкервольке (англ.). По сравнению с Lamborghini Diablo, длина автомобиля уменьшилась, но пространство для пассажиров увеличилось на 40 мм в высоту и 25 мм в ширину.

В автомобиле используется двигатель Lamborghini V12 объёмом 6,2 литра. Мощность двигателя — 580 л. с. (426 кВт) при 7500 об/мин. Такая мощность была достигнута благодаря новой электронной системе управления длиной впускного тракта и регулируемой фазе газораспределения. Впервые в истории фирмы в базовую модель была включена 6-ступенчатая коробка передач.

Читать еще:  Что лучше для двигателя густое масло или жидкое

Автомобиль появился в продаже в 2001 году по цене около 205 000 долларов.

Murcilago R-GT

Murcilago R-GT команды «ИПБ Спартак», подготовленная Reiter Engineering

В 2003 г. «Ламборгини» совместно со специалистами Reiter Engineering представила модель R-GT, подготовленную по правилам GT1. Машина была облегчена до 1100 кг, получила новый обвес с большим задним антикрылом, двигатель был переработан специалистами Reiter с увеличением объёма до 6998 см 3 , что позволило достигнуть отдачи в 590 л. с. (440 кВт) и 710 Н·м. В соответствии с правилами (запрет полноприводных трансмиссий с подрулевым переключением передач) полностью была переработана трансмиссия: полный привод заменён задним. Позже была подготовлена модернизированная версия гоночного автомобиля R-GT Le-Mans Edition, а в 2008 году — дорожная версия. Murciélago R-GT дебютировал в гонках FIA GT лишь в 2009 г., но серьёзных результатов не показал: несколько финишей на подиуме и единственная победа в 2010 г. в Джухае (Китай), в значительной степени обусловленная случаем. Не было успехов и в гонке 24 часа Ле-Мана. Также на R-GT выступала в серии Ле-Ман российская команда «ИПБ Спартак» с Романом Русиновым и Петером Коксом, — первое место (стартовал последним) в классе LMGT1 на трассе «Каталунья» в серии «Ле-Ман» 2009 г. (автомобиль российской команды «ИнтерПрогрессБанк СПАРТАК Рейсинг») и третье место (стартовал пятым) при открытии чемпионата FIA GT в Валенсии (автомобиль был выставлен командой Reiter Engineering)/тип полноприводная

Murcilago Roadster

Родстер Murcielago Barchetta показали как прототип на Детройтском автосалоне в январе 2003 года. Общий дизайн родстера остался таким же, как у купе. Стилистическим изменениям подверглась верхняя часть кузова. Для превращения купе в родстер некоторые линии пришлось подкорректировать. Особое инженерное внимание было уделено обеспечению достойной жёсткости кузова на кручение. Неизбежное при потере жёсткой крыши ослабление конструкции компенсировано различными усиливающими элементами. В частности, в моторном отсеке появилась мощнейшая пространственная рама, служащая как для усиления кузова, так и для дополнительной фиксации двигателя. В стандарте она выполнена из стали, а опционально можно заказать и углепластиковую, которая намного легче и при этом, как утверждают представители фирмы, по прочностным характеристикам ничуть не хуже стальной. Кстати, опционально можно заказать и мягкую крышу (R-top). Особо оговорено, что с крышей нельзя ездить быстрее 160 км/ч.

Murciélago LP 640

Lamborghini Murciélago LP 640 — модификация, официально представленная 2006 году на 76-м автосалоне в Женеве.

Основными отличиями от базовой версии Murcielago, является двигатель V12, объём которого был увеличен с 6,2 л. до 6,5 л. Благодаря увеличению объёма двигателя произошёл прирост мощности на 60 л.с., со стандартных 580 л. с. до 640 л.с. Максимальная скорость также возросла на 10 км/ч и достигла 340 км/ч (211 миль) вместо 330. Разгон 0-100 км/ч сократился с 3,8 сек. до 3,4 сек.

При работе над модификацией автомобиля были затронуты не только изменения в двигателе, но также и другие части и составляющие всего суперкара. Были значительно изменены подвеска, коробка передач, выхлопная система, тормоза и электроника. Также изменения произошли и в дизайне автомобиля. Были изменены передний и задний бампер, была установлена новая выхлопная труба, которая включена в задний диффузор. Был изменён дизайн фар, зеркал заднего вида, стеклоочистителей, аэродинамических передних и задних крыльев. По просьбе заказчика крышку капота автомобиля могли изготовить из прочного прозрачного стекла. В салоне автомобиля появилась новая приборная панель, а обивка выполнена в чёрном цвете.

Murciélago LP 640 Roadster

Модификация Lamborghini Murciélago LP 640 с открытым верхом.

Мощность двигателя как и у версии купе составляет 640 л.с., а максимальная скорость в виду изменений аэродинамических характеристик кузова автомобиля равна 330 км/ч. Разгон 0-100 км/ч составляет 3,9 сек. 23 июня 2008 года в Милане Versace и Lamborghini объявили о начале сотрудничества двух компний и представили новый Lamborghini Murciélago LP 640 Roadster VERSACE.

Murciélago LP 640 Roadster Versace

Чтобы создать новый родстер , дизайнеры Дома Версаче объединили свои усилия с дизайнерами Lamborghini. Эта программа позволяет Lamborghini индивидуализировать автомобили для создания персонализированных спортивных Lamborghini. Лимитированный выпуск нового Lamborghini Murciélago LP 640 Roadster VERSACE, который будет производиться на заказ, блещет пастельно-белыми тонами в греческих мотивах. Прозрачная крышка двигателя позволяет лицезреть всю его красоту и техническое совершенство не открывая капот.

Строгий дизайн и лаконичные линии Murciélago вдохновили Версаче на создание коллекции аксессуаров Versace LP 640, которая стала доступна исключительно в Ламборгини, бутиках Versace и отдельных салонах Lamborghini начиная с ноября 2008 года.

Murciélago LP 650-4 Roadster

В марте 2009 Компания Automobili Lamborghini представила общественности полноприводный родстер Murciélago LP 650-4 Roadster. Полный привод на все колеса, в сочетании с 6,5 литровым форсированным двигателем, который выдает на-гора 650 л. с., позволяют выстрелить этому быку до сотни всего за 3,4 секунды. Эта модель, как и многие дополнения от Lamborghini, была выпущена ограниченным тиражом 50 экземпляров. Особый шик модели придают ярко-оранжевые элементы кузова и интерьера автомобиля в сочетании на сером фоне.

Собираем отзывы владельцев о Subaru XV: идеал не для всех

Если мало ли кто-то не знает, Subaru XV — это в общем-то маркетинговая разновидность модели с легендарным именем Impreza.

Увы, последние генерации «Импрез» оказались настолько неудачными и дорогими, что стандартные модификации давно вылетели с российского рынка.

В итоге японцы пошли проверенным путем, подняв хетчбеку клиренс, обклеив кузов некрашеным пластиком и в итоге убрав из названия привычное имя. Так получился компакт-кроссовер XV, чьи продажи держались не только на модном форм-факторе, но и на преданности покупателей, которые были уверены, что за не самые большие деньги покупают частичку той самой легенды, на которой когда-то побеждал Колин Макрей.

Откатав c 2011 года не одну модификацию Subaru XV и погрузившись в отзывы владельцев, стало понятно, что «сектой» владельцев «Субару» все-таки до сих пор называют не зря — столько оценок «5» и давно не существующих характеристик в описаниях трудно встретить. Однако, будем откровенны, и объективных мнений на автомобиль достаточно, причем многие из них от владельцев Subaru прошлых лет, заставших «золотую эпоху» марки. Итак.

Читать еще:  Усилитель уходит в защиту при запуске двигателя

Subaru XV всю свою жизнь оснащается двумя бензиновыми, само собой, оппозитными двигателями объемом 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), большая часть из которых продана вместе с вариатором Lineartronic. Конечно, очень забавно читать, как владельцы выкручиваются, описывая, что «в целом динамики хватает для большинства задач» и «из стритрейсеров я давно вырос», но в итоге все равно признают, что «мотора не хватает». И это правда.

Даже с 2.0-литровым двигателем Subaru XV разгоняется до 100 кмч почти за 11 секунд, чего вполне достаточно в городе и с горем пополам на трассе — чаще всего владельцы жалуются именно на загородные выезды, когда приходится совершать частые обгоны.

А вот те, кто выбирают базовые модификации с агрегатом 1.6, уже потом узнают, что такое 14 секунд до «сотни» и как быстро рассчитать траекторию обгона троллейбуса. В итоге, судя по отзывам, купленная для себя XV 1.6 чаще всего переходит в собственность супруги, либо другого хозяина.

В защиту Subaru можно сказать, что, во-первых, среди описаний минимальное количество жалоб на вариатор. И это тоже правда: японцы из имеющихся небольших ресурсов действительно выжали максимум, так что настройки коробки и в целом ездовых характеристик позволяют в спокойном ритме движения уверенно взаимодействовать с автомобилем. Во-вторых, оба мотора достаточно экономичны. Даже 2.0-литровый агрегат без особых проблем удается держать в пределах расхода 10 литров на 100 км в городе.

Как оказалось, Subaru XV нередко покупают как единственный автомобиль в семью, что очень быстро оборачивается целым ворохом нюансов. Ведь по сути — это компактный хетчбэк «гольф-класса», о чем, как оказалось, многие покупатели забывают.

Если с посадкой и эргономикой у модели особых проблем нет, то с дополнительным комфортом — масса. Владельцы отмечают практически полное отсутствие полочек и ниш для мелочевки — в дверные карманы «с трудом влезают перчатки».

Меломаны жалуются на «убогую» мультимедию. Большая часть владельцев удивляется недорогим отделочным материалам, в которых практически неискоренимы сверчки и скрипы. Заявленному классу не соответствует шумоизоляция, о чем владельцы обычно пишут после первого путешествия, рассуждая о том, что придется ехать как минимум на проклейку колесных арок.

Ну и главная претензия, которая изначально была очевидна — маленький багажник объемом всего 310 литров.

«Один нормальный чемодан — все, что может увезти Subaru XV с собой», — негодуют владельцы. Опять же, нередко встречаются забавные отзывы фанатов, которые, рассуждая о достаточности багажника, убеждают себя и других, что проблема решается покупкой бокса на крышу. Хотя на самом деле проблема решается покупкой более вместительной машины, причем за те же деньги.

Чуть ли ни через отзыв можно встретить фразу о том, что одним из решающих аргументов покупки Subaru XV стало наличие «постоянного симметричного» полного привода, в отличие от всех остальных «недокороссоверов». Некоторые фанаты «Субару» на полном серьезе пишут в отзывах о том, что полноприводная трансмиссия их XV не уступает по возможностям «Нивам».

Тут можно только снять шляпу перед маркетологами японской марки, которые поддерживают свою легенду, спустя столько лет после ее исчезновения.

Дело в том, что того самого «постоянного» и «симметричного» привода на Subaru давно нет. Разве что легендарную трансмиссию еще можно встретить на базовых модификациях машин с механической коробкой передач. А вот все Subaru с вариатором оснащаются обычной кроссоверной многодисковой муфтой, которая имеет малюсенький преднатяг на заднюю ось — в стандартном положении дается около 5% момента. При пиковых нагрузках тяга достигает максимум 40%.

Что касается симметрии, то она осталась чисто конструктивная: расположение деталей трансмиссии зеркально относительно вертикальной оси. Например, левая и правая полуоси кроссовера одинаковые. Такая структура позволяет эффективно распределять развесовку, но к распределению крутящего момента по осям не имеет никакого отношения.

Как это ни странно, но среди отзывов можно найти владельцев XV, которые прямо пишут о том, что сунувшись на бездорожье об этом довольно быстро пожалели. Хотя машина, в том числе благодаря хорошей геометрии и неплохо настроенной электронике способнее большинства конкурентов, предел возможностей находит быстро.

Почти все об этом слышали перед покупкой, понадеявшись на «настоящее японское качество», уже в ходе эксплуатации многие узнают, что такое обслуживание Subaru и оппозитного двигателя в частности. Тут, опять же, все зависит от того, относится владелец к числу «субаристов» или нет.

Первые считают за норму проходить ТО каждые 7500 км, менять свечи со съемом двигателя и перебирать действительно отличную по характеристикам подвеску каждые 70-80 тыс.км. Автовладельцы, впервые купившие «Субару» после европейских автомобилей, смотрят на первых как на не совсем здоровых людей.

Так или иначе, большинство в отзывах предупреждают, что Subaru — это действительно надежная, но не очень дешевая в обслуживании машина. Увы, встречаются и те, кому достается «ушатанный» вариант после какого-нибудь «раллиста». В этом случае новый владелец может утонуть в особенностях ремонта Subaru.

Если вы собрались покупать Subaru XV на основании отзывов в интернете, надо быть втройне внимательнее, поскольку «субаристы» — это сообщество, где машина является объектом культа.

Да, у нее действительно большой список достоинств, и при грамотном выборе XV может стать очень хорошим вариантом для покупки. Однако и перечень нюансов за машиной тянется длинный. Если вы фанат марки, то на недостатки, как и все, закроете глаза, а вот если нет, то переоценивать обычный хетчбэк гольф-класса с не самым мощным двигателем и массой технических тонкостей точно не нужно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector