Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем проверить давление масла в двигателе ауди 80

Диагностика масляной системы автомобиля Audi 80


Моторное масло для машины Audi 80 должно отвечать некоторым стандартам VW501 01, VW501 00. Правда, масла этих классификаций не применяются в дизельных моторах. Минеральное сезонное масло VW505 00 можно использовать без каких-либо ограничений для марки AUDI 80, в которой, установлен дизельный двигатель.
Для бензиновых моторов, используются масла спецификации API SF или API SG. Главным показателем к моторному маслу, считается его вязкость. Ему не уместно быть слишком топким, иначе двигатель будет запускаться тяжело. Оно не должно быть слишком текучим, вязкость должна соответствовать маслу, а не воде. Бывают ситуации, когда при высокой температуре, перегреве масла в двигателе или попадания воды, оно теряет свои свойства.
С большой скоростью, в автомобиле AUDI 80, где-то за одну минуту, масляный насос способен прокачать около 30 литров.
В четырехцилиндровом моторе промежуточный вал приводит в движение удлиненный внизу вал распределителя запуска, где присутствует масляный насос. В пяти цилиндровом моторе помпа присутствует на переднем по ходу машины конце коленчатого вала. Здесь шестерня с внешним скреплением вклинена в специальную шестеренку с внутренним зацеплением. Имея определённый фасон зубьев и оригинальное расположение внутреннего ротора, при их движении между ними всё время возникают пустоты. В них и затягивается масло. Потом оно выходит из насоса в смазывающие каналы. Привод роторного насоса осуществляется от коленчатого вала.
Для продолжительной и хорошей работы мотора температурные показатели масла имеют первостепенное значение. Хотя при недостатке указателя температуры водитель «AUDI 80» лишен информации о ней.

Сезонное масло

Когда в двигатель заливается сезонное масло класса по SAE 20 W/20, температура равна 80˚ С, а обороты мотора составляют 2000 об./мин, то стрелка давления обязана обозначать как минимум 2,0 бар. Правда за давлением масла в «AUDI 80» можно отслеживать самостоятельно, и без прибора. Об этом позаботятся два датчика давления масла:
1. Соединения датчика высокого давления замыкаются, если напор опустился, ниже 1,8 бар, то при этом обороты двигателя становятся выше 2100 об./мин, то на панели приборов светится лампа и звучит тревожный сигнал.
2. Измеритель низкого давления срабатывать уже при давлении ниже в 0,3 бар, после этого, сигнальный маячок будет зажигаться вне независимости от оборотов двигателя.
Если у вас есть желание в самостоятельном измерении давления масла в моторе, то требуется открутить один датчик, а на его место подсоединить манометр.
Температурные показатели масла необходимы для стабильной эксплуатации агрегата. Информацию можно получить с панели приборов, на которой зачастую выносятся все датчики, возможные в этой системе. Интересной является температура моторного масла в насосе, где масло холоднее всего. На поршневых кольцах, в обратном порядке, могут присутствовать температуры до 300°С.
Когда машина укомплектована масляным термометром, то показывает температуру в 145°С в поддоне, как максимально допустимую норму. Это возможно при согласии использования высококачественного моторного продукта.

Окружающая температура

Низкая температура опасна для двигателя. В таком случае масло еще не прибегло к полной смазывающей задаче. А значит, после холодного запуска автомобиля не старайтесь разгонять двигатель больше 3500 оборотов на тахометре, это очень пагубно для него и лучше прогреть его хотя б до 40°С, или же дождаться пока не достигнет отметки примерно 60°С. Существует версия, что моторному маслу по сходству с охлаждающей жидкостью нужно примерно в два раза больше затраченного времени, прежде чем оно достигнет своей рабочей температуры.

Неисправности в топливной системе:
1. Перестала мигать контрольная лампочка, при включении зажигания двигателя.
2. Контрольная лампочка не перестает гаснуть после того, как завели двигатель.
3. Она не тухнет при увеличении оборотов мотора и продолжает гореть во время езды.
4. При разных оборотах двигателя, одно и то же низкое давление масла.
5. Слишком низкий напор масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя.
6. При очень минимальных оборотах, давление масла резко растет и не падает при наборе высших оборотов.
При недостатках в подаче топлива следует проверить систему в следующем порядке:
— убедиться наличию масла в баке.
— снять топливный шланг от топливного насоса на карбюраторе и опустить в специальный сосуд. На минимальный срок включить стартер, при этом из шланга рывками должно вытекать топливо.
Если масло поступает:
— проверить присутствие топлива в поплавковой ячейке. Нужно снять воздушный фильтр и нажать ускорительный насос. Бензин обязан попадать в камеру.
— обратить внимание, не засорилась ли ускорительная трубка.
— если поплавковая ячейка пуста, проверить игольчатый клапан на заедание.
— проанализировать давление подачи топлива. Номинальное значение: 0,35-0,4 бар при 4000 об/мин. Возвратный трубопровод должен быть в пережатом состоянии.
— проконтролировать, не забился ли топливный фильтр.
Для ремонта масляного насоса требуется:
1. Необходимо снять масляный насос.
2. Открутите болты и снимите капот насоса с масло приемной трубы. Извлеките прокладку крышки.
3. Достаньте ведущую и ведомую шестерни масляного насоса.
4. Отвинтите резьбовую пробку, и выхватите уплотнительное звено, пружину и шарик предохранительного клапана.
5. Промойте в керосине, или другом нефтепродукте детали. Дайте им высохнуть.
6. Исследуйте состояние деталей на наличие амортизации и неисправности и при наличии их замените насос.
7. Измерить расстояние между ведомой и ведущей шестернями, прибегая к помощи лезвия щупа. При наличии линейки проверить осевой зазор между корпусом насоса и шестернями.
8. Когда детали насоса в удовлетворительном состоянии, нужно собрать защитный клапан и установить шестерни насоса. Затем наполнить его маслом и установить крышку с новой прокладкой, закрепив её болтами.

Читать еще:  Ваз 2109 стуки в двигателе на холостых оборотах

И в заключении хочется добавить, что одним из главных критериев диагностики масляной системы является постоянный уход. Поддавать ревизии состояние фильтров, проверять качество поддержки уровня масла в картере, следить за плотностью прокладок, сальников, подтяжек соединений. Также одним из первичных аспектов является то, что масла разных сортов, при их смешивании, приводят к ухудшению свойств смеси.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Давление масла ауди 2.6.

Если у вас есть подозрения на счет низкого давления масла, прежде чем делать какие-либо выводы нужно обязательно замерить давление масла механическим манометром. Если в вашей ауди с4 полная панель приборов и стоит электрический манометр, то на него не стоит полагаться на все 100 процентов, самый верный замер, я вновь повторяю, вам даст только механический манометр.

Для того чтобы произвести замер давления масла прежде необходимо вывернуть один из датчиков давления масла, а на его место ввернуть наш манометр.

Оба датчика у V – образного двигателя расположены внизу слева. Если в автомобиле нет кондиционера, то добраться до датчиков не составит большого труда.

Рис 1 – Автомобиль без компрессора кондиционера.

Немного иначе дела обстоят у ауди с4 с кондиционером, отличие составляет то, что здесь обзор датчиков закрыт компрессором кондиционера.

Для замера вы можете вывернуть передний или задний датчик. Для меня проще вывернуть задний, хотя для этого нужно поддомкратить автомобиль, но зато снизу будет видно, что мы будем откручивать и куда в будущем завернем штуцер манометра.

Рис 2 – Как подобраться к заднему датчику давления масла.

Если у вас панель не полная или нет прибора давления масла на панели, то у вас будет стоять, вот такой датчик на 0.3 бар.

Рис 3 – Датчик аварийного давления масла.

Если на панели есть прибор давления масла, то датчик будет вот такой в форме бочонка.

Рис 4 – Датчик давления масла.

Хотя для меня легче выкрутить задний датчик, сегодня я наглядно покажу, как замерить давления, вывернув все же передний, так как мне нужно было сравнить, насколько точны показания прибора на панели с реальным давлением масла в системе смазки.

Снимаем чехол и разъем с датчика контролирующего давления масла на оборотах.

Рис 5 – Снимаем чехол с датчика давления масла.

Для того, чтобы выкрутить датчик воспользуемся трубчатым ключом на 24, у меня он самодельный.

Рис 6 – Ключ и манометр.

Также нам понадобится манометр со штуцером с мелкой резьбой на 10.

Рис 7 – Штуцер для манометра.

Если нет готового штуцера, то для его изготовления нам понадобится 2 болта на 10, один из них обязательно должен быть с мелким шагом резьбы, таким же, как у датчика. Свариваем 2 болта между собой. Место сварки обтачиваем под ключ. Теперь самое сложное просверлить сквозное отверстие. Если со сверлением все получилось, то Болт у которого мелкая резьба не трогаем, а вот другой обтачиваем под штуцер как на картинки, для того чтобы потом на это место надеть шланг и притянуть хомутом.

Читать еще:  Что такое защита двигателя от перегрузки в мясорубке

Рис 8 – Датчик аварийного давления масла на оборотах выше 2000.

и пытаемся как можно быстрее попасть в отверстие и завернуть штуцер, так как у нас будет вытекать масло. Конечно, его количество будет не слишком большим, но все, же чем быстрее мы завернем штуцер, тем меньше мы его потеряем. Весь этот процесс мы совершаем вслепую.

Рис 9 – Заворачиваем штуцер манометра.

Завернув штуцер, высовываем манометр вверх и заводим двигатель.

Рис 10 – Замеряем давление масла в двигателе 2.6 ауди с4.

Поначалу давление у нас может быть высоким, все зависит от того на сколько прогрет двигатель. Ждем пока на двигателе, включатся и отключатся вентиляторы, так вот на этом моменте нас и интересует показания давления масла на манометре.

На прогретом двигателе на холостых оборотах давление масла должно быть в пределах 1.0 – 2.5 бар (атмосфер). При 3000 об/мин – 3.0 – 5.0 бар. Если давление ниже 1.5 бар, то в двигателе уже имеются какие-то проблемы, пока не стоит об этом беспокоиться, но нужно знать, что в скором времени вам придется столкнуться с ремонтом. Измерив, давление масла на двигателе, выворачиваем манометр и ставим датчик на место. Подтираем вытекшее масло. Этот процесс можно контролировать с помощью зеркала и переноски.

Рис 11 – Вытираем вытекшее масло.

При низких показателях давления нужно обратить внимание, прежде всего, на состояние качества моторного масла и масляного фильтра. Если на этот счет у вас возникают сомнение, то заменить и произвести повторный замер.

Также виновниками падения давления масла могут послужить редукционные клапана. Их на этом двигателе 3 штуки, один стоит в масляном насосе и два в головках блока цилиндров (Система смазки двигателя V6). Так вот их все нужно проверить. Особенно не редким случаем бывает проседание пружинок у редукционных клапанов головок, в итоге их преждевременное открытие и падение давления масла в системе.

Проверить их можно компрессором с манометром, закрепив клапан в шланге. По показаниям манометра, мы можем увидеть, при каком давлении открывается клапан. Исправный клапан должен открываться при давлении 2.7 бар, если это происходит на много раньше, то нужно заменить его.

Для того чтобы снять эти клапана нам нужно снять крышки клапанов, отвернув по 6 болтов у каждой. Затем головкой вывернуть клапана.

Причиной неисправности основного редукционного клапана может послужить его заклинивание в приоткрытом состоянии. Для того чтобы добраться до него нам потребуется снять генератор. Только тогда к нему можно будет подобраться.

Рис 12 – Редукционный клапан на масляном насосе.

Если вышеперечисленные поиски ни к чему не привели, то проблему нужно искать глубже: масляный насос, вкладыши коленвала.

Датчик высокого давления масла в Ауди 80 (решено) — 3 ответа

Flashing the oil pressure warning light and buzzer beeps at Audi and Volkswagen (VW Audi) v2


В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит, нужно заменить датчик на 0,3 бар.

Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы…

Автор Время размещения Заголовок. После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса.

Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра.

В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла. Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем.

Датчик давления масла FAE 14740

Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

Читать еще:  Газ двигатель 402 в чем плюсы и минусы

горит датчик давления масла м20b25 1990

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

Устройство оборудования В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку.

Также данное измерительное устройство называется динамометром. Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Проверка датчиков давления масла Данная процедура осуществляется в несколько этапов: Прежде всего, необходимо проверит уровень масла. Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках и на 0,3 бар и на 1,8 бар.

После этого снимается датчик давления на 0,3 бар. Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа. Компрессия и давление масла — Продолжительность: Ауди 80 датчик температуры как проверить.

Замена масла в моторе на ауди Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн.

Ранее Вопрос про датчик давления масла. А с ростом оборотов как меняется давление масла?. Не знаю ка на дизелях, но давление надо померить еще раз.

У меня конечно не дизель, но белый сверху.. В книге высокий сверху низки снизу но и у меня и у многоих наоборот. И при этом проводка вполне штатано так к ним и подходит. Ябы не исключал реле если и правда механика в норме.

И еще посмотри что покажут датчики если при такой проблеме подключится на прямую к ним.

Горит датчик давления масла 2.3NG

#1 extasy

  • Пользователь
  • 111 сообщений
  • Регистрация 20-ноября 15
    • Модель Audi: Audi 80 B4 1993 2.3
    • Кузов: B4
    • Двигатель : 2.3 NG
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Славутич

    Сообщение отредактировал extasy: 03 августа 2016 — 18:23

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 BMI

  • Главный модератор
  • 30 469 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Для того что бы загорелась лампочка давления на панели .На малых оборотах..Надо что бы провод с датчика низкого давления замыкал на массу..
    Если контроль начинает мудрить на оборотах..( выше 2000 тысяч ) ..Значит нарушение контакта провода что идёт на датчик контроля давления на оборотах..( серый датчик.) ..
    Делаем так ..Заводим ..Отключаем провод с чёрного датчика.( малое давление.) ..Вешаем его так что бы не коротил на массу ..Катаемся..Если всё нормально..
    Делаем так же со вторым датчиком ..только в этот раз ..После запуска провод с датчика садим на массу ..
    Катаемся..

    По результатом ..И делаем выводы.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 extasy

  • Пользователь
  • 111 сообщений
  • Регистрация 20-ноября 15
    • Модель Audi: Audi 80 B4 1993 2.3
    • Кузов: B4
    • Двигатель : 2.3 NG
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Славутич

    BMI (03 августа 2016 — 19:41) писал:

    Для того что бы загорелась лампочка давления на панели .На малых оборотах..Надо что бы провод с датчика низкого давления замыкал на массу..
    Если контроль начинает мудрить на оборотах..( выше 2000 тысяч ) ..Значит нарушение контакта провода что идёт на датчик контроля давления на оборотах..( серый датчик.) ..
    Делаем так ..Заводим ..Отключаем провод с чёрного датчика.( малое давление.) ..Вешаем его так что бы не коротил на массу ..Катаемся..Если всё нормально..
    Делаем так же со вторым датчиком ..только в этот раз ..После запуска провод с датчика садим на массу ..
    Катаемся..

    По результатом ..И делаем выводы.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 BMI

  • Главный модератор
  • 30 469 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    extasy сказал:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector