Чем промывают двигатель перед заменой масла на ауди
В чем смысл промывки двигателя при замене масла?
- ТО
- ТО Опель
- ТО Рено
- ТО Ниссан
- ТО Мазда
- ТО Пежо
- ТО Инфинити
- ТО Форд
- ТО Киа
- ТО Шевроле (Кореа)
- ТО Хендай
- ТО Сузуки
- ТО Ситроен
- ТО Фольксваген
- ТО Мицубиши
- ТО Ауди
- ТО Фиат
- ТО Хонда
- ТО Шкода
- ТО Тойота
- Ремонт
- Ремонт Опель
- Ремонт Рено
- Ремонт Ниссан
- Ремонт Мазда
- Ремонт Пежо
- Ремонт Шевроле (Кореа)
- Ремонт Хендай
- Ремонт Инфинити
- Ремонт Сузуки
- Ремонт Ситроен
- Ремонт Фольксваген
- Ремонт Мицубиши
- Ремонт Форд
- Ремонт Киа
- Ремонт Ауди
- Ремонт Фиат
- Ремонт Хонда
- Ремонт Шкода
- Ремонт Тойота
- ремонт тормозной системы
- замена тормозной жидкости
- замена передних тормозных колодок
- замена передних тормозных дисков
- замена задних тормозных колодок
- замена задних тормозных дисков
- замена троса стояночного тормоза
- разработка направляющих суппортов
- ремонт выхлопной системы
- удаление катализатора
- замена гофры глушителя
- удаление сажевого фильтра
- ремонт глушителя
- тюнинг выхлопной системы
- чип-тюнинг
- замена сцепления
- ремонт двигателя
- замена ГРМ
- устранение течи масла
- замена КПП
- ремонт электропроводки
- диагностика стартера
- диагностика генератора
- установка автосигнализации
- замена радиатора охлаждения
- замена термостата
- замена водяного насоса
- замена патрубков охлаждения
- замена антифриза
- диагностика ходовой
- замена ступицы
- замена рычагов подвески
- замена приводного вала
- замена ШРУСа
- замена рулевых тяг и наконечников
- замена шаровой опоры
- замена сайлентблоков подвески
- замена амортизаторов подвески
- замена пружин подвески
- замена насоса усилителя руля
- замена рулевой рейки
- сход-развал
- промывка инжектора
- полировка фар
- ультразвуковая чистка форсунок
- регулировка фар
- заправка кондиционера
- антибактериальное озонирование
- детейлинг
Комплексная дезинфекция авто
Перед тем, как решить промывать ли двигатель перед заменой масла, разберемся, что происходит во время промывки, как работают разные составы и не нанесем ли мы вред мотору необдуманным применением промывочной жидкости. В продаже их достаточно много и каждая из них имеет разный состав и по-разному работает. Производители нахваливают свои промывки, но принимать решение о целесообразности этой операции может только специалист. И вот почему.
Из чего состоит промывка и как это работает
Большинство современных недорогих промывочных жидкостей — это самое что ни на есть простое минеральное масло. Поскольку мотор на промывке практически не работает, то смазывающие характеристики жидкости нас мало волнуют. Гораздо важнее его промывочные свойства и состав масла, который был залит до этого. В промывочном масле в обязательном порядке присутствуют пакеты щелочных активных веществ. Их задача проста — растворить и вывести из организма все отложения.
А вот работают промывки по разным алгоритмам. Жидкости предыдущих поколений подразумевали долговременное использование и работали так: сливаем старое масло, заливаем промывку, катаемся несколько дней, после чего снова сливаем отработку, меняем фильтр и заливаем новое масло. Все бы хорошо, но времени на эту процедуру катастрофически не хватает. Кроме того, в течение этих двух «промывочных» дней нельзя было ни перегревать, ни перегружать двигатель, то есть, ездить в очень щадящем режиме.
Был еще один огромный, но не слишком афишируемый минус. Мы же помним, что в промывочном масле растворено огромное количество щелочных присадок. А они очень неоднозначно относятся к материалам уплотнителей, прокладок и пластиковым, резиновым деталям. Попросту, щелочь может их разъедать. Чем это все может кончиться, остается только догадываться. То есть результат промывки четко спрогнозировать никак нельзя. Чего стоит только замена выкрошенных и разъеденных сальников на дорогих моторах.
15-минутная промывка. Верить, или не верить?
На помощь пришла химическая промышленность. Производители порвали рынок промывками-пятнадцатиминутками. Выгодно, недорого и удобно. Подумать только, залил в старое масло волшебный состав, прогрел мотор, поколотил минут 15-20, и масло с фильтром можно сливать. Отлично, но что дает такой эффект, задумывались не многие. Логично было бы предположить, что ни о какой «интеллектуальной» промывке и речи быть не может. Секрет прост — в 15-минутной промывке в разы увеличилась концентрация активных веществ. Позвольте, но это же верная смерть для сальников и уплотнителей! Но здесь производители промывок делают ссылку на специальные вещества, которые создают защитный слой на поверхности резиновых деталей, укрепляя и защищая их от воздействия агрессивных щелочей.
Продают такие жидкости в двух вариантах — в виде промывочного масла (4-6 литровые канистры) и в виде концентрата в 250-300-граммовых банках. Независимо от количества жидкости, сразу после попадания ее в систему смазки, двигатель запускается, работает на холостых оборотах 15 минут, а дальше — все по плану, замена масла и фильтра. Вроде бы, никаких подводных камней, пользуйся и радуйся, тесты подтвердили, что детали двигателя сияют после промывки, как новые. Но нюансы возникли и здесь.
Не промывать нельзя использовать!
После нескольких лет эксплуатации моторов с крепкими пробегами и аккуратным применением промывок-пятнадцатиминуток, выяснились очень серьезные недостатки этих составов. В ряде случаев мотористы СТО Ремонт Лидер обнаруживали полностью закупоренные маслоприемники и масляные каналы в проблемных двигателях с жалобами на давление масла. При том, что регулярное применение мгновенных промывок было гарантировано. Откуда же взялась эта масса отложений?
Если мотор длительный период эксплуатируется на дешевых маслах, образование нагара и отложений просто дело времени. Сами по себе они не представляют угрозы для мотора, поскольку мирно оседают на стенках поддона картера и накапливаются до капитального ремонта. До тех пор, пока за них не возьмется химически активная промывка. Агрессивный состав подрывает отложения и расталкивает их по всем закоулкам двигателя — масляным каналам, сеткам маслоприемника, редукционным клапанам, головке блока, распредвалу и коленвалу, шатунам.
Все это опасно тем, что в один прекрасный момент масло перестанет поступать в систему смазки вообще, либо в вал, либо в шатун, либо в головку. А это вызывает медленную или моментальную смерть мотора, в зависимости от степени накопления отложений и места их дислокации. Так как же быть и в каком случае принимать решение о промывке, а когда от нее отказываться? Вот, что говорит практика:
- Промывку двигателя агрессивными составами может назначать только специалист после осмотра двигателя.
- Необдуманное применение промывок на моторах с неизвестной историей чревато серьезными последствиями.
- Нет необходимости промывать мотор в том случае, если до замены масла он не подавал признаков неисправности.
- Можно промывать «для очистки совести» только в том случае, если есть уверенность в том, что в картере нет огромного количества отложений.
Тем не менее самым эффективным и безопасным способом промывки любого двигателя до сих пор остается механическая очистка — скребками, щетками и специальными форсунками под давлением при разобранном моторе, а применять химию при каждой замене масла мотористы СТО Ремонт Лидер рекомендуют только после консультации и на двигателях с небольшими пробегами.
Как правильно промывать двигатель при замене масла
Такая тема, как промывка двигателя при замене масла интересует многих автомобилистов. Специалисты провели детальный анализ этого вопроса и сделали выводы.
Если посмотреть под крышку клапана, где находится масляный фильтр, можно увидеть, что в двигателе скапливается большое количество грязи.
Ответ на вопрос: «Нужно ли промывать двигатель при замене масла?» может дать только высококвалифицированный специалист.
В каких случаях необходима обязательная промывка?
- При переходе с одной марки моторной смеси на другую. Сюда можно отнести такие разновидности масла, как полусинтетическое, минеральное и синтетическое. Особенное внимание обращается и на такой показатель, как вязкость. Масло разных производителей нельзя смешивать в двигателе, потому что каждая отдельная марка имеет собственный уникальный набор присадок. Именно их нельзя ни при каких обстоятельствах смешивать между собой.
- После покупки автомобиля, который уже был в использовании. Многие водители не знают, какое масло использовал предыдущий водитель для своей машины. Лучше всего сделать промывку мотора, чтобы избежать серьезных проблем в его работе.
- Промывочное масло для двигателя необходимо сменить во время интенсивной эксплуатации транспортного средства. Это касается тех случаев, когда водители ездят быстро и проезжают большой километраж. Все детали нуждаются в более интенсивной и регулярной смазке. Это значит, что все продукты износа нуждаются в постоянном удалении.
- Владельцы машин, которые оснащены турбированным двигателем, должны покупать масло высочайшего качества. Нужно обратить внимание на его кристальную чистоту. Грязь и прочие примеси способны вывести детали автомобиля из строя.
- После выполнения демонтажной работы мотора, с его последующей полной разборкой. В таком случае квалифицированные механики рекомендуют промывать все комплектующие вручную при помощи керосина, солярки или бензина. Промывка двигателя – это достаточно трудоемкий процесс, который требует определенных знаний и небольшого опыта работы. Этот этап считается максимально действенным. Чтобы узнать, как промыть двигатель лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту. Солярка является продуктом перегонки нефти, который используют не только в качестве топлива, но также и для смазки деталей двигателя.
В каких случаях нет необходимости выполнять очистку двигателя?
Большое количество автомобилистов задаются вопросом: надо ли промывать двигатель при замене масла.
Специалисты определили несколько случаев, когда промывка двигателя не нужна:
- После приобретения новой машины в автомобильном салоне.
- При своевременном и правильном обслуживании транспортного средства на специализированных станциях технического обслуживания с отменной репутацией.
- Если использовалось промывочное масло для двигателя высокого качества.
- Промывка двигателя и замена масла проводились вовремя. Сегодня промывочные масла для двигателей включают в собственный состав полный комплект необходимых присадок. Их основное предназначение – тщательная очистка двигателя. Абсолютно все частицы грязи будут вымываться вместе с моторной жидкостью.
Если промывку мотора доверить неквалифицированному специалисту, то можно нанести серьезный вред собственному автомобилю. После слива моторной определенная ее часть может остаться непосредственно в поддоне. После этого она будет смешана со смазывающими смесями, в результате чего наблюдается небольшое изменение основных характеристик и вязкости.
Какие методы и средства являются действенными?
Сегодня существует большой ассортимент и выбор смазывающих материалов на автомобильном рынке. Во время покупки главное не ошибиться с выбором и не навредить своей машине.
Чтобы определиться, чем промыть двигатель необходимо ознакомиться с ниже приведенными советами:
- Специальное масло для очистки мотора от примесей. Этот способ является наиболее безрезультатным. После выполнения такой работы происходит снижение концентрации грязи в имеющейся жидкости. Отложения и остальные примеси не будут полностью смываться или растворяться.
- Промывка двигателя при помощи вакуумного насоса. Это тоже бездейственный способ, который был проверен не один десяток лет. Вакуумный насос применяют на станциях технического обслуживания только в тех случаях, когда необходимо за максимально короткое время выполнить замену масла. Некоторые специалисты убеждены, что насосы способны полностью выкачивать все имеющиеся примеси и грязные остатки. Но это утверждение является ошибочным и не приносит ожидаемых результатов. Сегодня еще не были изобретены такие насосы, которые способны вымыть даже скрытые полости. Это касается и растворения грязи на стенках двигателя.
- Быстрая промывка двигателя специальными растворителями. Их основной принцип работы заключается в скорости. Жидкость необходимо залить в мотор на десять минут и после этого включить мотор. Он должен немного поработать, после чего можно сливать эту жидкость. После длительных исследований и тщательного анализа стало понятно, что они являются неэффективными и могут нанести непоправимый вред внутренним деталям двигателя. Специальные быстрые промывки не могут справиться с грязью или растворить ее за маленький промежуток времени. После такого воздействия масляные каналы забиваются отложениями, и в мотор не поступает необходимое количество смазочного материала. Это приводит к его дальнейшему выходу из строя. Наиболее концентрированные промывочные масла для двигателей в некоторых ситуациях могут справиться со своей основной задачей и избавить мотор от отложений. Но появляется огромный риск того, что они нарушат целостность резиновых сальников. После такой промывки двигателя придется ремонтировать автомобиль и покупать запчасти, которые сегодня стоят недешево.
- Наиболее действенный и эффективный метод очистки двигателя – это использование промывки длительного действия. Перед тем, как заменить масло в мотор нужно залить такую жидкость. Далее необходимо проехать от 50-500 километров, после чего старое масло сливается и на его место заливается новое. За весь этот период времени абсолютно все отложения успеют не только смыться с двигателя, но даже и раствориться. При этом всем деталям и комплектующим не наносится вред.
Как правильно выполнять промывку?
Чтобы выполнить промывку двигателя при замене масла и при этом не навредить собственному автомобилю, необходимо предварительно проконсультироваться с высококвалифицированным специалистом.
Он должен иметь большой опыт работы, чтобы правильно и точно определить состояние транспортного средства.
Перед выполнением таких работ нужно в обязательном порядке сделать полную диагностику машины и ее двигателя. Специалисты оценят его степень загрязненности и сроки смены масла. Окончательное решение зависит от интенсивности эксплуатации и состояние используемой смазки.
Некоторые автомобилисты считают, что промывку двигателя можно выполнять для профилактики. Но такое мнение является абсолютно ошибочным. Эти действия наносят максимальный вред двигателю автомобиля, после чего потребуется частичная замена его деталей.
Выполнять промывку для поддержания чистоты в моторе можно только в отдельных случаях. Перед этим специалист обязательно должен оценить состояние системы и ее чистоту.
Из большого количества используемых методик и способов удалось определить наиболее действенную очистку мотора от разнообразных отложений.
Для этого необходимо выполнить ряд простых действий:
- сливается старая смазывающая смесь;
- заливается качественное средство для очистки двигателя. Далее необходимо включить двигатель, в котором находится средство на двадцать минут. Мотор обязательно должен работать на холостом ходу;
- далее отработанную жидкость нужно слить;
- берется средство низкого качества и снова включается мотор для работы на холостом ходу. На этом этапе промывки двигатель должен проработать в течение одного часа;
- сливается низкокачественная жидкость;
- далее автомобилисты должны залить в мотор хорошее и проверенное масло.
Существующие типы промывочных масел
Сегодня на автомобильном рынке представлен широкий и разнообразный выбор масел для мотора. Каждый производитель старается сделать красивую и выделяющуюся рекламу для своего продукта, при этом не забывают о перечислении всех преимуществ.
Но после приобретения водители и мастера на станциях технического обслуживания отмечают, что ничего нового в таком предложении попросту нет.
Существует две основные разновидности моторного масла:
- Длительного воздействия. Эту специальную жидкость необходимо заливать непосредственно в двигатель после того, как человек предварительно сольет старую. После этого важно проехать на автомобиле около двух суток, для тщательной очистки всех деталей и комплектующих.
- Масло быстрого воздействия. В среднем оно действует на протяжении десяти минут. Заливать такую жидкость необходимо после тщательного слива отработки. Такие масла способны очищать двигатель во время работы на холостом ходу.
Наибольшим спросом и популярностью пользуются присадки в чистом виде. Их производит всемирно известная компания LiquiMoly, которая завоевала доверие у многих автомобилистов. Представленные присадки за определенное количество времени до дальнейшей замены необходимо добавить именно в масло.
Они будут постепенно выполнять свою работу и тщательно очищать мотор от засорений. Как отмечалось выше, то это достаточно действенный и эффективный метод. Присадки не наносят вред автомобилю, а также благотворно влияют на всю систему.
В состав промывочного масла входят такие компоненты, как:
- Высококачественная основа. Производители используют минеральное индустриальное масло. Наиболее распространены типы И-40 или И-20.
- Определенная часть агрессивных добавок. Эти ингредиенты способны эффективно растворять всю грязь, которая на протяжении определенного количества времени скапливалась в двигателе.
- Дополнительные добавки. Эти компоненты способны минимизировать негативное воздействие промывки на разнообразные элементы двигателя.
Промывки длительного воздействия оказывают щадящий эффект на мотор, а также всем изделиям из резины. Когда в мотор заливается индустриальное масло, то водителю необходимо соблюдать несколько мер предосторожности. Специалисты рекомендуют эксплуатировать транспортное средство исключительно в щадящем режиме.
Среди водителей особенным спросом пользуется еще один распространенный способ очистки автомобильного мотора – это сортовое масло. Именно эта жидкость заливается в мотор . Представленный способ промывки двигателя применяет огромное количество официальных сервисных станций и дилерских центров.
Как заменить масло в двигателе Audi A4
Замена моторного масла является важнейшей процедурой для любого автомобиля, проводимой при каждом ТО. Пренебрежение уходом за движущими механизмами систем может спровоцировать скорый износ деталей, поэтому следует позаботиться о своевременной защите элементов. Обновление смазочного материала способствует улучшению работы агрегата, продлевает срок службы.
Замена масла в двигателе Ауди А4 может проводиться как специалистами автосервиса, так и самостоятельно владельцем автомобиля. Процедура не представляет большой сложности, а требует лишь наличия необходимых инструментов и материалов, поэтому следуя инструкции, выполнить ряд действий по обновлению моторной смазки сможет даже начинающий автомобилист.
Периодичность замены
Регламентом установлено проводить процедуру обновления моторной смазки, а также смену масляного фильтра каждые 12 – 15 тысяч км. пробега или раз в год. Но на сокращение периода замены продукта влияют множество факторов, таких как техническое состояние двигателя, качество самого смазочного материала или интенсивность нагрузок на мотор. Свойства масла утрачиваются гораздо быстрее под воздействием тяжёлых внешних условий, при которых эксплуатируется автомобиль, и уже не могут обеспечивать достаточную защиту механизмам. По этим причинам замену масла в двигателе Ауди А4 для российских регионов рекомендуется проводить каждые 8000 км. пробега.
Как проверить уровень масла
Проверка уровня масла для моторов нового автомобиля Ауди А4 должна проводиться при каждой заправке топливом. Если объём смазки стабилен на протяжении длительного периода, можно сократить частоту осуществления процедур контроля. Перед началом процесса необходимо убедиться, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла на Ауди А4 проверяется так:
- мотор прогревается около 10 минут;
- ожидаем примерно 5 минут, давая жидкости стечь в картер;
- достаём масляный щуп, протираем его насухо и возвращаем на место;
- снова вынимаем прибор и оцениваем результаты проверки, доливаем смазку по необходимости.
Уровень должен находиться возле максимальной отметки на щупе, но не превышать её. Слишком заниженный объём жидкости грозит «масляным голоданием» со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями.
Какое масло выбрать
При выборе моторных масел следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Смазка обязательно должна подходить движку по характеристикам, ведь каждый агрегат имеет свои конструктивные особенности, в противном случае негативных последствий для механизмов не избежать. От того, какое масло использовать для автомобиля Ауди А4, будут зависеть срок службы и стабильность работы мотора. Вязкость продукта следует подбирать, исходя из климатических условий региона, где эксплуатируется авто.
Для Audi А4 с кузовом В6 лучше заливать синтетическое моторное масло 0W40, 5W30 или 5W40. Продукт должен иметь допуски VAG (от Volkswagen), оригинальные смазки содержат соответствующую информацию на упаковке. Кроме того, можно применять и другие подходящие вашему двигателю масла, которые будут соответствовать характеристикам агрегата с учётом сезонности. Владельцы Audi А4 часто выбирают продукцию таких известных марок, как Mobil, ZIC, Castrol и другие.
Какое бы масло вы ни лили в двигатель Ауди А4 Б5 или Б6, при каждой следующей замене рекомендуется заливать тот же продукт, что использовался ранее. Если вы решили всё же поменять смазку, то рекомендуется промыть систему специальным составом или новым смазочным материалом, который будет залит. После слива отработки залейте новое моторное масло, запустите двигатель на 10 минут, затем слейте жидкость. Снова слейте смазку, замените масляный фильтр, заправьте двигатель необходимым объёмом смазочного состава, ориентируясь по верхней отметке на щупе.
Сколько заливать
Количество масла, необходимого для замены, отличается в зависимости от объёма установленного двигателя. Ассортимент агрегатов модельного ряда Audi А4 достаточно велик. Каждый из автомобилей поколений В5, В6, В7, В8, В9 комплектуется разными типами моторов, которые вмещают различный объём масла. При замене смазки вместе с масляным фильтром для двигателей Ауди А4 (1,6) понадобится 3,5 л., в 1,8 и 2,0 льют 4 л., а для 3,0 нужно 6 л. Обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля, вы увидите рекомендуемое количество масла конкретно для вашего мотора.
Обновляя смазку, не стоит сразу же вливать весь объём жидкости, лучше будет недолить 0,5 – 1 л., а затем добавить при корректировке уровня.
Алгоритм замены
Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:
- свежее моторное масло;
- новый масляный фильтр;
- шайба (медная прокладка под болт сливного отверстия);
- набор ключей (в том числе на 19);
- отвёртка;
- чистая ветошь, перчатки;
- тара для слива отработки.
Замена масла Ауди А4 осуществляется таким образом:
- Перед тем как приступить к процедуре, необходимо прогреть двигатель и подождать минут 10 – 15, пока смазка немного остынет. Это делается для скорейшего слива старого масла, но так как оно будет очень горячим, лучше не начинать работу сразу после остановки мотора.
- Загоняем автомобиль на яму, после чего приступаем к процедуре замены.
- Снимаем защиту двигателя, отворачиваем пробку сливного отверстия картера, предварительно подставив ёмкость для сливаемой жидкости.
- Когда смазка полностью стечёт, заворачиваем пробку, заменив уплотнитель.
- Если используется масло, что заливалось ранее, переходим к следующему пункту, но в случае смены смазочного материала выполняем промывку системы специальным составом или продуктом, который будет применяться в дальнейшем.
- Снимаем фильтрующий элемент съёмником или вручную (с него тоже польёт старая смазка).
- Устанавливаем новый фильтр руками, предварительно наполнив его до половины объёма новым маслом, смазываем уплотнитель.
- Осталось залить масло в двигатель Ауди А4, для чего нужно открутить крышку заливной горловины и медленно наполнить отверстие, не доливаем около 0,5 – 1 л.
- Проверяем уровень и заливаем оставшееся количество смазки.
- Отрегулировав объём при помощи измерительного щупа, даём двигателю поработать минут 5 на холостом ходу. После этого снова проверяем уровень масла, доливаем при необходимости.
Регулярно обслуживая мотор автомобиля, вы убережёте его от преждевременного износа. Особое внимание следует уделить качеству смазочного состава при выборе, так как масло играет главную роль в обеспечении стабильности работы двигателя. Максимально уберечься от покупки кустарного производства можно, покупая продукцию у официальных дилеров.
Чем промывают двигатель перед заменой масла на ауди
Сообщение Димон на Аванте » 12 окт 2010, 20:41
- Цитата
Сообщение Stimpack » 12 окт 2010, 20:51
- Цитата
Сообщение sezon » 16 мар 2011, 22:41
- Цитата
Сообщение Игорь » 17 мар 2011, 00:06
А с каких это пор промывка масла отмывает (снимает слой грязи/мусора) зеркало цилиндров? sezon , можете обосновать своё утверждение?
sezon , как зазоры в коренных и шатунных подшипниках влияют на расход масла? Объясните пожалуйста.
- Цитата
Сообщение harley » 17 мар 2011, 21:29
- Цитата
Сообщение Игорь » 17 мар 2011, 23:54
Заливать то, что положено. Никаких промывок.
Вот я на своей A6Q C4 2,5TD i проехал 219тыс.км. Так мне что — нужно промывать двигатель? Зачем спрашивается?
Вот в моём случае — от чего промывать/отмывать?
- Цитата
Сообщение Vovik_Zhodino » 17 апр 2011, 20:47
- Цитата
Сообщение NikPage » 10 сен 2011, 01:11
- Цитата
Сообщение Властелин колец » 10 сен 2011, 17:46
- Цитата
Сообщение Semafor » 10 сен 2011, 19:33
- Цитата
Сообщение NikPage » 10 сен 2011, 23:32
- Цитата
Сообщение Игорь » 12 сен 2011, 01:15
Хорошо помню, как в прессе в середине 90-ых много писали про необходимость замены масла в дизельных л/а с интервалом 7’500км (в 2 раза чаще предписанного). Лично я всегда с
улыбкой относился к подобным советам. И сейчас
также отношусь, т.е. менял и меняю масло через 15’000км.
А всему личный опыт эксплуатации 2-ух Audi:
- Audi-80 B4 1,9TDi с моим личным пробегом 160тыс.км и дальнейшие
100тыс.км брата.
Есть много свободного времени и некуда деньги девать — меняйте масло в двигателе хоть по погоде.
- Цитата
Сообщение Sterh » 12 сен 2011, 08:58
Вспомнил передачу, в которой рассказывали, что это маркетологи научили нас мыть голову каждый день и накладывать пасту на зубную щетку во всю длинну
- Цитата
Сообщение Semafor » 12 сен 2011, 09:04
- Цитата
Сообщение Властелин колец » 12 сен 2011, 14:46
- Цитата
Сообщение NikPage » 12 сен 2011, 15:18
Властелин колец , Я так понимаю ты из AS8?) Незнаю как доказать.))) Могу пафоткать, но ведь все знают что и фотки можно подделать поразному)) Или видео снять)) Автомобилю 120тыс км. Я думаю что такой износ масла, вполне нормальный, когда дело пойдёт к 200 то совсем другое будет дело. На моей авоське, масло темнеет на 4-5 тыс км.
Добавлено спустя 58 секунд:
Semafor , Разве они как то по оссобенному живут?))