Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промывать двигатель при замене масла субару форестер

Тема: Промывать ли двигатель Субару во время смены масла ?

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    Промывать ли двигатель Субару во время смены масла ?

    двигатель во время смены масла промывать иль нет? вот в чем вопрос 🙂 если да, то чем и как. я мою промывочным маслом. может зря.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Лей постоянно одно масло и не надо никакой промывки

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Промывать нужно только при переходи с одной марки масла на другое как по бренду так и по составу (синтетика, полусинтетика, минеральное)

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: промывать иль нет?

    слушай что дяди говорят. Если не собираешься перепрыгивать на другую марку масла и вообще масло на другой основе — смысла в промывке нет. В любом современном масле есть моющие присадки, если уж двигатель сильно загрязнен — то некоторые мотористы советуют 1 раз поменять масло через 2 тыс км — тогда присадка сработает наиболее эффективно, потом обычная замена через промежуток, рекомендованный производителем.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    А еще. если сильно загрязнен двигатель, и присадка сильно агрессивна, то велика вероятность, что забьются канальчеги всякие кусками смытого говна.

    Да и когда сливаешь промывку, то все равно часть ее остается в двигателе/картере. и смешивается с новым маслом. нах оно надо?

    Так что чистой воды развод на деньги. Имхо. Слил — залил. и все ок.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    Пасиб за совет! думаю что эту тему можна закрыть 🙂

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Сегодня решил поменять мало на синтетику 0w40 castrol что залито сейча не знаю т.к. машина пришла с японии нужно ли использовать промывку?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Прежде всего не надо лит это «Г»

    хотя конечно, если ты на 100 % не уверен в его оригинальности.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    А что советуешь залить? И где взять 100% не ливак?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Ну многие у вас заливают Subaru SM 5w30.
    Вот тут есть представители в Красноярске

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Как показала статистика если посмотреть ветку «выбор масла» в соседнем разделе большинство в турбо-зубарик льет масло отличное от оригенального субаровского!
    За исключением конечно » » — ядумаю все поняли про кого я 🙂
    Вопрос про мыть или мыт остался открытым!
    И созрел еще один вопрос а как дружит твинскрол с оригенальным субаровским маслом может у кого есть опыт?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    промывать нужно если переходишь с одного масла на другое. Если машина пришла с Японии (90% — минералка), лучше промыть. Хотя дело каждого.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Есть оригинал Субару но помоему 0W40, в Легеоне видел сам, попробуй его залить, я лично лью оригинал, и при смене масла на оригинал я не промывал движку, умные люди ваще советуют что не когда не надо промывать движку даже после перехода на совсем другое масло по составу, так что думай сам, у меня было залито синтетика мобил а сейчас оригинал менералка и без промывки

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    . Сергей, а скока ужо наездил после перехода? а то мне както ссыкатно без промывки 🙂 Када я брал масло зубаро, то мне тож сказали не промывать. была полусинтетика залита.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Две замены уже было, тоесть 12т и скора третья будет, я где то читал что сейчас масла делают типа идентичные по свойствам и даже писали что можно доливать другое масло и уверяли что нечего не будет, но покрайней мере у меня всё в порядке и у многих знакомых тоже всё в порядке без промывки. 🙂

    Проверка уровня масла в акпп субару форестер

    Ни для кого не секрет что у субар глупо сделаны щупы проверки уровня масла — в моторе на разных сторонах щупа уровень отличается координально — по какой стороне смотреть — не понятно, а с АКПП другая проблема — есть 2 уровня ХОТ и КОЛД. вот у меня почему-то на холодную уровень на щупе выше чем ХОТ намного …в то время как на горячую (спустя 10-15 минут) — уровень по «горячим» меткам в норме…

    Как нафиг контролировать?
    Я не говорю уже о том что если небольшой наклончик — уровень отличается просто коласально — нужна идеально ровная площадка — каких немного =)
    Это очередная загадка для меня — почему инженеры которые делали этот мотор и АКПП зная что они очень чутки к уровню масла сделали такие не информативные щупы — почему не продублировали «электронным» щупов — как это делает допустим рено с 90 годов если не раньше…

    Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии Subaru Forester

    Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автома-тической трансмиссии (каждые 4800 км
    пробега или раз в месяц)

    1. Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.
    2. Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (16 ÷ 20 км пробега, 72 ÷ 80 °С).

    Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, — предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут.

    3. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”.

    4. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.5. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.
    6. Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. Жидкость автоматической трансмиссии имеет высокий коэффициент теплового расширения, поэтому ее уровень сильно зависит от температуры. На лезвии щупа нанесено две шкалы контроля уровня: для измерения на холодной (COLD) и на горячей (НОТ) трансмиссии.
    Читать еще:  Большой расход масла в двигателе ниссан кашкай

    Составители настоящего Руководства рекомендуют производить измерение на прогретой до нормальной рабочей температуры АТ (после короткой поездки с движением в различных скоростных диапазонах).

    7. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта, — заливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.
    8. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости — добавляйте ATF небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.
    9. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии). При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей ATF.

    Масло в акпп Субару Форестер выполняет очень важную функцию: оно смазывает все детали механизма, чтобы обеспечить необходимое трение. Помимо смазки, трансмиссионная жидкость играет роль охлаждающей. Проходя через радиатор, масло циркулирует по кругу, не позволяя перегреться коробке передач. Со временем «трансмиссионка» теряет свои рабочие свойства и превращается в грязную смесь. Для исправной работы агрегата на Субару Форестер масло подлежит частичной или полной замене.

    Как часто нужно менять масло

    Согласно сервисной книжке менять масло в коробке «автомат» (АКПП) на автомобиле Субару Форестер необходимо через каждые 45 тысяч км пробега. Автолюбители со стажем и автомеханики рекомендуют не пренебрегать этой процедурой. Грязное масло, выработавшее свой ресурс, может привести к дорогостоящему ремонту АКПП.

    Поменять трансмиссионную жидкость можно тремя способами:

    • частичное обновление масла – до 40%;
    • самостоятельная замена с помощью нескольких сливов и заливов – до 90%;
    • профессиональная промывка АКПП от старого и залив нового масла – до 100%.

    Многие владельцы Субару Форестер предпочитают менять «трансмиссионку» на станции техобслуживания. Специальное оборудование позволяет провести эту операцию за 2 часа, но стоимость услуги может достигать 5-6 тысяч рублей не считая расходы на все материалы.

    Частичную или полную замену можно осуществить самостоятельно, но затратить на это придется немало сил и времени. Если нет достаточного опыта в обслуживании автомобиля, лучше за это занятие не браться. Любая ошибка может повлечь за собой серьезные последствия.

    Масло в АКПП Субару Форестер, практические советы по выбору

    При выборе масла в АКПП производители автомобилей рекомендуют приобретать заводское полусинтетическое масло согласно спецификации ATF (Automatic transmission fluid). Классификация масел ATF, предназначенных для АКПП, включает в себя ряд характеристик, которыми должна обладать трансмиссионная жидкость, чтобы обеспечивать нормальную работу агрегата.

    Оригинальное масло в АКПП Субару Форестер

    Оригиналом является трансмиссионное масло, которое было специально разработано для АКПП Subaru с электронной системой Е-3АТ и Е-4АТ. Subaru Atf артикул K0415-YA100 – оригинальный японский флюид для автомобилей данной марки с коробками «автомат». Цена одной канистры 4 л варьируется от 3 до 4 тысяч рублей.

    Subaru ATF hp – «трансмиссионка» для коробок передач системы Е-5АТ, то есть пятиступенчатых. Она также разработана в Японии специально для этой марки автомобилей. Цена литровой упаковки составляет около 1000 рублей.

    Аналоги масла в АКПП Субару Форестер

    Производители трансмиссионных жидкостей-аналогов имеют широкий выбор своей продукции. Среди флюидов АТФ можно выделить несколько видов, которые можно использовать при замене масла в АКПП Субару Форестер:

    • Idemitsu ATF HP;
    • Idemitsu ATF Type-HP;
    • Castrol ATF Multivehicle;
    • Castrol Transmax Z;
    • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
    • Lubeguard full synthetic ATF;
    • Dexron III.

    Аналоги производятся по тем же спецификациям, что и оригинальная продукция, но стоят значительно дешевле. Средняя цена за литр составляет 500-700 рублей. Перед покупкой нужно уточнить, какая именно модель Форестера нуждается в замене масла. Для разных поколений модели выпускали АКПП с различным рабочим объемом.

    Необходимое для покупки количество жидкости зависит от модификации трансмиссии и двигателя. Двух литровый мотор работает в паре с коробкой, в которую вмещается 8,4 л масла. А двигатель объемом 2,5 комплектуется АКПП с 9,1 литрами флюида. Для частичной замены может потребоваться

    От 30% до 50% от общего объема «трансмиссионки». При полной замене расход флюида превышает рабочий объем трансмиссии в 1,5 – 2 раза. Исходя из этого нужно запастись необходимым количеством канистр.

    Проверяем уровень

    Уровень масла в КПП «автомат» Субару Форестер имеет две нормы: в холодном и горячем состоянии. На щупе находятся две риски с надписями «Cold» и «Hot». Перед тем как измерять количество масла, нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности без уклона. При остывшем двигателе проверяется уровень холодного флюида.

    Чтобы узнать количество горячего масла в АКПП, необходимо проехать на автомобиле не менее 4-5 километров. После этого нужно остановиться, перевести коробку в режим парковки и посмотреть уровень щупом. Если масло не соответствует нормам «Cold» и «Hot», необходимо добавить недостающее количество через воронку в то же отверстие, где находится щуп.

    Материалы для комплексной замены масла

    Для замены масла в КПП «автомат» Субару Форестер на станции техобслуживания не нужно беспокоиться о нормах уровня жидкости и покупке расходных материалов. Об этом позаботятся специалисты станции. Если автолюбитель решил менять «трансмиссионку» самостоятельно, нужно заранее запастись всем необходимым. Для частичной или полной смены трансмиссионного масла понадобится:

    • сама жидкость (при частичной замене около 5 литров, при полной – около 15);
    • внешний масляный фильтр для АКПП Субару Форестер;
    • уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия;
    • воронка с узким длинным горлышком и шланг диаметром 1 см;
    • таз или любая широкая емкость объемом не менее 8литров;
    • пятилитровые или литровые бутылки для определения точного объема жидкости;
    • комплект инструментов для снятия пробки слива и фильтра;
    • смотровая яма, эстакада или гидравлический домкрат для удобного доступа к днищу автомобиля;
    • баллончик WD40 для откручивания сливной пробки и крепления поддона;
    • ветошь и чистая вода для протирания рук и запчастей.

    Покупка масляного фильтра может вызвать некоторые трудности у автовладельца. Каждой поколению Форестер соответствует своя АКПП. Выбор фильтра зависит от модификации кузова и установленной коробки передач в паре с двигателем.

    Поколения Субару ФорестерГоды выпуска моделиНаименование кузова Субару Форестер
    Первое1997 – 2002SF
    Второе2002 – 2008SG
    Третье2007 – 2011SH
    Четвертое2012 – настоящее времяSJ

    Для покупки фильтра по номеру достаточно указать на сайте интернет-магазина артикул 38325АА032. Это оригинальный товар Subaru. Если в наличии достать оригинал не удастся, можно приобрести товар других производителей. Но для этого необходимо знать модификацию кузова и двигателя Субару Форестер (например SG, EJ255). Поисковик любого автомобильного сайта выдаст несколько наименований фильтров. Их средняя цена составляет 1000 рублей.

    Самостоятельная замена масла АКПП в Субару Форестер

    Замена масла АКПП на Субару Форестер имеет одинаковый алгоритм на модификациях авто Forester SF, SG5, SH. Модель четвертого поколения SJ не комплектуется «автоматом», поэтому для нее процесс смены трансмиссионной жидкости будет отличаться. На некоторых автомобилях переходного периода между поколениями внешний масляный фильтр отсутствует.

    Читать еще:  В чем разница между 402 и 417 двигателем

    Слив старого масла

    Чтобы подготовить автомобиль Субару Форестер к процедуре смены жидкости в трансмиссии, его нужно поднять домкратом так, чтобы правая сторона была выше левой. Это условие необходимо для эффективного слива отработанного продукта. На уровне поддона устанавливают широкий таз. После этого можно откручивать пробку.

    Цвет масла обычно имеет темно-бурый оттенок. Это говорит о том, что жидкость выработала свой ресурс и требуется ее обновление. Когда масло перестанет течь из сливного отверстия, нужно открутить все болты на поддоне. Если они не поддаются, можно сбрызнуть их WD40 и подождать минут 10.

    Фланец поддона посажен на герметик. Чтобы получить доступ к АКПП Субару Форестер, следует снять поддон с помощью плоской отвертки. При этом нужно быть аккуратным, чтобы не разлить масло, которое осталось на дне.

    Весь слитый объем нужно замерить с помощью литровых емкостей. Именно это количество «трансмиссионки» потребуется для залива в коробку.

    Промывка поддона и удаление стружки

    При замене масла в АКПП Субару Форестер придется чистить и промывать бензином внутренний фильтр или заменить его на новый. Поддон и магнит, расположенный внутри, требуют особого внимания. Фланец поддона необходимо очистить механическим путем от герметика. Магнит освободить от накопившейся стружки. Все поверхности промыть бензином и протереть насухо тряпкой.

    Чистые детали вновь устанавливаются на прежние места. На фланец поддона наносится свежий герметик и плотно прижимается к ответной части агрегата Форестера. Все болты затягиваются с умеренной силой, пробка сливного отверстия устанавливается вместе с новым уплотнительным кольцом.

    При необходимости внешнюю поверхность поддона можно покрасить черной эмалью, если старая сильно пострадала. Но нужно учесть, что краска должна полностью высохнуть до установки частей обратно на коробку передач.

    Замена фильтра

    Внешний масляный фильтр АКПП на Субару Форестер находится сбоку поддона, ближе к самому агрегату. Во время его снятия нужно быть готовым к тому, что с него польется оставшаяся внутри «трансмиссионка». Ее тоже сливают в общую емкость. Новый фильтр устанавливается на прежнее место.

    Некоторые механики рекомендуют перед установкой фильтра налить в него немного масла. Это необходимо для его нормальной работы в течение первых минут работы автоматической коробки (АКПП) после обновления масла на Субару Форестер.

    Заливка нового масла

    Всю жидкость, которую слили с коробки Форестера, нужно измерить в литрах. Именно такое количество трансмиссионного флюида следует заливать в АКПП. Среднее значение необходимого количества жидкости при его частичном обновлении составляет 4-6 литров.

    Вопросы по маслам для двигателя от покупателей и специалистов

    4-е года лью ******. Двигатель 2 литра. В прошлом году залил в двигатель вашу продукцию по рекомендованным правилам. Полёт нормальный. Если переходить на масло Suprotec какое посоветуете? (Имеется ввиду 5w30 или 5w40)

    Здравствуйте, Владимир! Для вашего автомобиля должны подходить обе вязкости. Для двигателей с большим пробегом оптимально будет масло Супротек Атомиум 5w-40. Пробег до замены не менее 15 000 км.

    Добрый день! Согласно руководства по эксплуатации для моего автомобиля основным является моторное масло класса вязкости 5W-40, с уровнем эксплуатационных свойств:API SL/API SM/API SN СТО ААИ 003Б5/СТО ААИ 003 Б6. Подойдет ли моему автомобилю моторное масло Suprotec Atomium 5W-40 согласно вышеназванных допустимых вариантов уровня эксплуатационных свойств?

    Здравствуйте, Алексей! Масло Suprotec Atomium 5W-40 подходит для вашего автомобиля. Интервал замены масла не менее 15 000 км по показаниям одометра!

    Здравствуйте. Можно ли использовать ваше моторное масло 5/30 в двигателе дюратек 2.0 Форд, если рекомендации производителя к моторному маслу 5/30 а5/в5 ?

    Здравствуйте, Виктор! Масло Супротек Атомиум 5W-30 соответствует требованиям и допускам вашего автомобиля.

    Здравствуйте. Скажите, подойдет ли транмиссионное масло Супротек 75w90 для редукторов Субару Форестер 2016 г.в.?

    Здравствуйте, Михаил! Масло Супротек Атомиум 75W-90 подходит для данного автомобиля.

    Здравствуйте, подскажите, ваше масло 4л, продается в комплекте с флаконом присадки актив плюс?

    Здравствуйте, Павел! Два года назад, в комплекте с маслом шёл состав Актив Премиум. Акция закончилась. Сейчас масла продаётся отдельно и состав Актив Плюс отдельно.

    здравствуйте заливаю масло ***** с ремитализатором 10w40 появился угар масла на 5000 км доливаю 500 600 мл масла посоветуйте что из вашей продкции залить в масло и небудет ли проблем так у меня уже в масле есть ремитализатор и целисообразнр ли мне лить масло супротек атомион

    Здравствуйте, Александр! Наши присадки не влияют на свойства масел. Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения. Масло Супротек Атомиум соответствует регламенту вашего автомобиля. Но пробег достаточно большой. Масла Супротек Атомиум имеет хорошую текучесть и может уходить через увеличенные зазоры. Можете попробовать залить. Если будет расход, то придётся вернуться на масло, на котором расход был меньше.

    Промывка двигателя при замене масла

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Промывка двигателя при замене масла

    Forester XT. При замене масло в двигателе на СТО постоянно предлагают делать промывку, насколько я знаю все масла и так содержат моющие компоненты и дополнительная промывка не требуется. Так ли это? Масло меняю каждые 4500 км

    Именно так и не как иначе. Все что нужно в хорошем масле уже имеется (пакет присадок, в т.ч. и моющих). А плохое масло в турбовую Субу, я думаю, Вы заливать не станете. Никаких промывок, только навредить можете. А мастеров понять можно, им же нужно кому то впаривать свою продукцию. Пусть ее предлагают кому угодно, только не нам. Удачи.

    тему можно закрывать! Федор22 +1000

    Не. , ну при переходе с одного на другое масло лучше промыть, — хуже не будет, только лучше.

    Проблема , может быть, даже не в составе масла перед сменой и после, а , как ни странно, в моющих(очень щелочных) свойствах пятиминуток так называемых.
    Ваш фильтр(если Вы меняете по пробегу) обычно уже забит продуктами из двигателя. Вы, его не снимая, на горячую(а кто даст отстаиваться) одномоментно( а не постепенно, как делало Ваше масло) подвергаете натиску «хлама». Часть которого, естественно проскакивает мимо. Забитый фильтр.
    В результате получаете не генеральную уборку квартиры, а вытрясывание забитого мешка из пылесоса равномерно по всем углам квартиры 🙁
    Наверное, если настолько возникает недоверие к предыдущему маслу, либо у Вас есть данные о его торпидности, достаточно сменить масло с фильтром и повторить еще раз манипуляцию через 500-2000 км.
    Плавно действуя на возможные отложения, Вы забьете новый фильтр гадостью этой, выбросите его на свалку , а не внутрь любимого оппозита.
    Имхо

    Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 троит на газу

    вы можете это доказать?

    поледний ответ на этот злоипучий [:|||||||:]
    дальше буду посылать грубо матом в поиск

    промывочное масло содержит повышенное количество моющих агентов, по сравнению с обычными маслами — это моющий концентрат — 5тиминутка. этим сказано почти всё. если.вам.неизвестна.предыдущая.жизнь.движка — можете поиграть в лоторею этим концетратом мойщиком, но помните, этот концентрат смывает всю муйню со стенок и каналов в поддон из которого через !внимание щаз будет ключевое слово! _сетку_ маслозаборника масло будет подаваться обратно в магистрали. теперь слили промывку вместе с частью отъетой чемуйни. а часть то висит на сетке всем советчикам бы хоть раз снять поддон и посмотреть что иногда бывает на маслозаборнике после 5тиминутки. залили новое вкусное масло — пустили двиг—.
    хорошо если оставшиеся частицы всосёт и через насос подаст их до фильтра. но, нифига не нулевая вероятность, что к этой муйне на сетке добавятся частицы, оставшиеся в поддоне и на стенках после слива 5тиминутки и трындец — залипухи могут резко уменьшить подачу масла в двигатель, особенно на больших оборотах, а особо везучим даже полностью перекрыть маслоприемник.

    есть менее шокирующие моменты использования 5тиминутки. достаточно «большой» кусок нагара из одной части магистрали отмытый этой щелочью оторвётся и застрянет перекроет более узкий участок магистрали.

    а вот если ещё. да лень уже долбить

    а спросите лучше сурена об особенностях покупки контрактных движков после использования 5минутки с иероглифами

    ^^^^^^
    всё вышеизложеное только мнение, которое разделяет группа лиц и не претендует на истину в последней инстанции

    Субару Форестер: инструкция замены масла в АКПП

    В автоматическую коробку передач Субару Форестер заливается специальная жидкость ATF, обеспечивающая работоспособность системы контроля и управляемости автомобиля. Масло проводит крутящийся момент от двигателя к гидротрансформатору, а также отвечает за функцию смазки и охлаждения между трущимися деталями.

    Как и любая другая жидкость на автомобиле, масло в АКПП Субару Форестер имеет сроки эксплуатации, после чего теряет свои свойства и становится непригодной. Замена масла в АКПП в этом случае обязательная процедура, игнорирование которой может полностью вывести из строя механизм коробки передач.

    Сроки смены масла в АКПП Субару

    Появление таких симптомов, как длительность в переключении передач, отсутствие движения транспорта при переводе селектора в другой скоростной режим, повышенный шум и вибрации, выпадание передачи при переключении — эти и другие признаки могут свидетельствовать о низком уровне масла в АКПП.

    Наиболее частые причины понижения уровня трансмиссионной жидкости в АКПП:

    • наружные течи прокладки и сальников;
    • течет смазка из-под вакуумных элементов коробки передач;
    • переток системы охлаждения.

    Чтобы избежать негативных воздействий на механизм АКПП из-за утечки масла, необходимо раз в 1-2 месяца проверять уровень трансмиссионной жидкости. Если проверка показывает потемнение раствора, присутствие нагара и стружки, необходима срочная замена масла в АКПП в Субару Форестер.

    Период замены, рекомендуемый производителем и указанный в технической документации, составляет — 45 тысяч км пробега или один раз в 12 месяцев.
    Стоит также учитывать, что при интенсивном стиле вождения и условиях эксплуатации автомобиля на трассах с некачественным дорожным покрытием, периодичность замены сокращается в два раза — 20 тысяч км пробега или раз в полгода.

    Для плавности переключения передач, масло для Subaru Forester рекомендуют выбирать оригинальное — Subaru ATF — YA100 или IDEMITSU ATF HP. Аналоги:
    Castrol ATF, DEXTRON III, Liqui Moly, Top Tep ATF 1200. Необходимый объем — 10,4 литра. Для 2-х литрового двигателя Субару понадобится 7,4 литра.

    Процесс замены масла

    Выделяют три способа замены жидкости в автоматической коробке передач автомобиля Субару Форестер: частичная, полная замена на автосервисе, полная замена своими руками.

    Полная замена масла в АКПП предполагает работу в несколько этапов. Для ремонта потребуются следующие инструменты:

    • смотровая яма или домкраты;
    • трещотка со сменными головками;
    • емкость, объемом от 8 литров;
    • воронка и специальный шланг 1,5 — метровый;
    • новый масляный фильтр;
    • алюминиевое уплотнительное кольцо;
    • 12 литров жидкости для промывки системы и канистра нового масла;
    • чистые тканевые салфетки.

    Для быстрого слива старой смазки, перед работой необходимо проехать 3-5 км, чтобы довести масло до рабочей температуры.

    В работе лучше пользоваться перчатками, во избежание прямого контакта с горячей трансмиссионной жидкостью.

    Слив старого масла с бака

    Порядок слива жидкости из АКПП:

    1. Открыть защиту картера;
    2. Выкрутить сливной клапан, предварительно поставив емкость;
    3. Дать отработки стечь в тару;
    4. Открутить болты крепления поддона и снять его, выпустив остатки отработки;
    5. Демонтировать внешний и внутренний фильтры. Внешний заменить на новый, а внутренний тщательно промыть и установить на место;
    6. Поддон очистить от пыли и протереть магниты.

    Промывка поддона и удаление стружки

    После того как старая жидкость вытечет из системы необходимо тщательно промыть емкость расширительного бачка и магниты в поддоне. Для этого необходимо:

    1. После установки фильтров, закрепить поддон на свое место и закрутить сливную пробку;
    2. Залить новую жидкость через отверстие, где установлен щуп;
    3. Найти маслоотводящий шланг на радиаторе и выкрутить его, вставив в емкость;
    4. Запустить двигатель и подождать пару минут, пока через шланг не польется жидкость;
    5. Прогнать жидкость через коробку несколько раз, пока не выйдет светлая масса.

    После промывки коробки можно смело заливать новое трансмиссионную жидкость.

    Заливка нового масла

    Пошаговая инструкция по заливке нового масла в систему АКПП:

    1. Через контрольное отверстие влить смазочный продукт;
    2. Запустить двигатель и прогнать селектор по всем передачам;
    3. В отдельных случаях, рекомендуют поездить на новой жидкости несколько километров, а затем проверить уровень жидкости в расширительном бачке.

    После запуска двигателя часть масла уйдет в патрубки системы и каналы. Поэтому, необходимо будет долить 0,4-0,5 литра. На этом процедура замены масла в АКПП завершена.

    Различия замены масла в АКПП на других моделях Субару

    Замена масла в АКПП в Subaru Forester — процедура не сложная, и справиться с ней способен абсолютно любой водитель. Аналогичным образом осуществляется процесс на Субару Импреза, однако поддон в машине снимать необязательно. Необходимый объем масла при полной замене на Импреза — 9,6 литра Dextron II.

    Для смены жидкости в Субару Легаси потребуется около 8,4-9,3 литра новой смазки АТФ. Такое количество вмещает в себя и расширительный бачок Субару Аутбек. Однако замена масла в АКПП в этом автомобиле имеет некие отличия:

    • для того чтобы сменить фильтр, следует отогнуть левый подкрылок или снять аккумулятор;
    • поддон крепится на герметик, который потребуется отсоединить;
    • картер располагается с левой стороны.

    В целом, процедура замены масла схожа с работой на других моделях автомобиля Субару и производится раз в 45 000 км пробега.

    Своевременная замена трансмиссионной жидкости — залог плавной и продолжительной работы механизма в течение всего срока эксплуатации транспортного средства.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector