Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промывать двигатель при замене масла поло седан

I4CAR

Твой Автомобильный Портал

Промывка двигателя при замене масла: нужна ли, отзывы, видео

Опубликовано 10.07.2015 от Andrey в Автосоветы // 0 Комментарии

Смазочная система двигателя автомобиля предназначается для обеспечения беспрерывной подачи смазывающего материала на поверхности трущихся деталей двигателя. Вследствие чего, моторное масло снижает уровень трения между сопрягающимися деталями и уменьшает степень их износа, что в свою очередь повышает продуктивность двигателя и срок его эксплуатации. Но при определенном этапе использования автомобиля, наступает момент, когда необходимо производить операцию по замене моторного масла.

Как правило, производители моторных масел устанавливают регламентированный срок эксплуатации различных типов масел. В среднем для синтетических масел этот срок варьируется в приделах десяти – пятнадцати тысячах километров пробега транспортного средства. Этот фактор обусловлен тем, что в ходе эксплуатации авто, моторное масло теряет технические характеристики: в него попадают микрочастицы изнашивающихся поверхностей деталей, конденсат и не сгоревшие частицы топлива.

Зачем нужна промывка двигателя перед заменой масла

Многие автолюбители сомневаются в необходимости проведения этого процесса, но для того что бы двигатель авто не подвергался дополнительному риску, его промывку следует производить при каждой замене масла.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла

Существует ряд причин, из-за чего нужно делать промывку:
• наличие отложений и гари с внутренней стороны на крышке клапанов
• засоренность фильтра маслозаборника на масляном насосе
• наличие в отработанном масле конденсата
• частичная или полная засоренность масляных каналов
• наличие в поддоне картера инородных примесей и сгустков
• после проведения ремонта двигателя

Жидкости для промывки двигателя

Как правило, все промывочные жидкости изготавливаются из не дорогих видов минеральных масел. В частности способ изготовления таких промывок заключается в добавке в масло активных химических соединений, которые способствуют расщеплению различных грязевых отложений и нагара в двигателе. Сейчас промывочные жидкости можно разделить на два типа – длительного действия и кратковременного действия.

Хочешь приобрести kia sorento prime? Тогда стоит узнать отзывы и цену, посмотреть тест-драйв, а так же узнать технические характеристики автомобиля.

Уникальный автомобиль вышел у корейцев. Вы всегда сможете ухнать hyundai creta цену перейдя сюда. Все последние новинки автопромов только для Вас и только сейчас.

Первый тип промывочного масла стали использовать приблизительно пятнадцать лет назад и используют, и по сей день. Способ промывки двигателя заключался в следующем: сливали с двигателя отработанное масло, а вместо него заливали в картер промывочное масло. В дальнейшем было необходимым проехать на автомобиле определенное количество километров, как правило, автомобиль с залитым промывочным маслом использовали два-три дня. Затем промывочное масло сливали с двигателя и заливали в него новое масло. Главным недостатком такого способа промывки является длительный временной промежуток проведения данного процесса. Также стоит упомянуть и о том, что в процессе промывки нельзя поддавать двигатель большим нагрузкам и развивать высокие обороты двигателя.

Промывку двигателя соляркой перед заменой масла давно считают хорошо и известным способом.

Промывка двигателя соляркой перед заменой масла видео


Второй тип промывочных жидкостей появился на рынке автохимии не так давно, но в свою очередь успел обзавестись высокой популярностью среди автолюбителей. Такие промывочные жидкости получили простонародное название «пятнадцатиминутки», этот фактор обусловлен тем, что процесс промывки двигателя занимал короткий промежуток времени, регламентированный заводом изготовителем промывочного материала.

Все машины рано или поздно ломаются. И если у Вас запахло бензином в салоне, тогда Вам обязательно стоит прочитать эту статью.

Все мы когда то были начинающими водителями и все задавались вопрсом, как побороть страх перед вождением. Если ты еще не преодалел этот страх заходи сюда.

Почему происходит перегрев дизельного двигателя причины — информация тут.

Промывки такого класса делились на две категории. Первые имели фасовку в канистрах объемом до пяти литров. Такие промывочные масла заливались вместо отработанного масла, а затем запускали двигатель и давали ему поработать в течение пятнадцати-двадцати минут, после чего промывку сливали. Вторые промывки имели фасовку до трехсот граммов. Промывочный материал такого вида просто добавляли в масло, и так же давали двигателю проработать пятнадцать минут, а затем сливали. После проведения этих процессов можно было заливать в двигатель новое масло.

Что касается вопроса в выборе промывочных жидкостей, то этот фактор является сугубо личным предпочтением каждого автовладельца.

Промывка двигателя при замене масла отзывы, проблемы и недостатки

Стоит обратить внимание на проблемы, которые могут возникнуть после проведения промывки двигателя. Первой проблемой может оказаться выход из строя резиновых деталей, таких как сальники и уплотнители. Связано это с тем, что промывочные материалы имеют повышенную концентрацию различных видов щелочей, которые пагубно влияют на технические свойства резины, из которой изготавливаются сальники. В основном такому воздействию подвержены сальники двигателя, который проходит трехдневный процесс очистки.

Промывка двигателя перед заменой масла видео


Вторым фактором риска может послужить не полная промывка. Зачастую это происходит при пятнадцатиминутной очистке. Дело в том, что существует возможность того что грязевые отложения могут быть лишь частично удалены, и при заливке нового масла могут попасть в него, так как ранее были подвержены щелочному воздействию. В итоге такие «вредные» примеси могут засорять масляные каналы, и что самое частое происходит – забивать сетку маслоприемника, после чего нарушается нормальная циркуляция масла и может привести к серьезной поломке.

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя причины и способы их устранения

Sedan VW Polo (седан Фольксваген Поло): замена масла двигателя 1.6

Замена моторного масла – это обязательная процедура, которая является залогом долгой жизни двигателя автомобиля и его бесперебойной работы. Наш автосервис оказывает профессиональные услуги по замене смазки в автомобилях Volkswagen Polo всех поколений. При этом мы работаем в соответствии с рекомендациями завода изготовителя и предлагаем:

  • аппаратную замену масла;
  • подбор смазки;
  • промывку двигателя;
  • замену фильтров и т.д.

Огромный опыт работы с автомобилями данного модельного ряда позволяет оперативно решать любые производственные задачи, а также гарантированно подбирать необходимый тип масла под вашу манеру езды и условия эксплуатации авто.

Мы работаем только на сертифицированном оборудовании, что позволяет нам выполнять операции в кратчайшие сроки. Замена масла Polo Sedan (замена смазки в двигателе) не займет у нас много времени. При этом вы самостоятельно можете присутствовать при работах и вместе с нашим специалистом проверить состояние старого масла. Это поможет понять, в каком состоянии находится силовой агрегат вашего транспортного средства.

Чтобы записаться на замену, позвоните нашим специалистам и договоритесь о визите в любое удобное для вас время.

Когда необходима на Поло замена масла

Смазку в двигателе менять нужно обязательно. Этот факт невозможно оспорить. Делать это необходимо в соответствии с регламентом производителя. Как правило, замена масла VW Polo sedan – замена качественная, что нужно отметить – нужна раз в 10-15 тысяч километров пробега, или не реже раза в год, если вы не накатываете таких пробегов за 12 месяцев. При этом необходимо подбирать тип масла согласно исключительно рекомендованным параметрам вязкости и температурного диапазона. В противном случае, автомобиль будет испытывать нагрузки, а смазка будет работать неэффективно.

Как таковых признаков, указывающих на потребность в замене масла, нет. Производить такие операции необходимо с такой частотой, которую регламентирует завод изготовитель. Если этого не делать, то у вас могут возникнуть следующие проблемы:

  • выход из строя двигателя (как минимум, сокращение срока его службы);
  • нестабильный пуск ДВС в жару или при минусовых температурах;
  • засорение внутренних каналов двигателя и т.д.

VW Polo: замена масла двигателя

В данной части материала мы расскажем о том, какими способами можно поменять масло. Здесь вы не найдете рекомендаций о процедуре.

Первый способ – механический. Производится он, как говорится, по старинке. Мастер сливает старое масло вручную, очищает поддон вакуумной установкой, а затем заливает новую смазку. В сервисах это делается с помощью подъемника, чтобы облегчить доступ к агрегатам, но также процедура эта может совершаться и на смотровой яме или эстакаде.

Второй способ – аппаратный. Он является самым оптимальным и гарантирует полноценный вывод старой смазки, а также качественную промывку системы (если в этом есть необходимость). К двигателю подключается специальная установка, которая создает избыточное давление и буквально выгоняет старое масло, промывает все внутренние полости специальным веществом (иногда – минеральным маслом), а затем загоняет в систему новое.

Третий способ – кустарный, производится он в гараже и, к сожалению, до сих пор встречается. Он самый опасный, поскольку не гарантирует полное устранение старого масла.

Замена масла Поло Седан 1.6: доступные цены – это реальность!

Стоимость операций по замене смазки в ДВС складывается из нескольких составляющих:

  • стоимость самого масла;
  • стоимость работы мастера;
  • стоимость амортизации оборудования сервиса и другие.

В связи с высокой востребованностью таких услуг, расценки, особенно в сезон, бывают довольно высоки. Но мы предлагаем оптимальную стоимость замены и гарантию качества. Как это возможно? Все очень просто – мы заботимся о наших клиентах и делаем все возможное, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным и приятным.

Во-первых, мы сотрудничаем с поставщиками напрямую, добиваясь максимально низких оптовых расценок. Это позволяет вам оптимально дешево покупать смазочные материалы у нас и экономить свой бюджет.

Во-вторых, мы работаем по отлаженным схемам, которые позволяют минимизировать возможные потери и снизить амортизацию оборудования.

В-третьих, оснащение нашего бокса позволяет нам обслуживать внушительное количество автомобилей. С повышением оборота, мы получаем возможность снижать цены для вас.

В-четвертых, у нас работают только высококвалифицированные специалисты, которые отлично знают свое дело и выполняют все операции в штатном режиме, без сбоев и заминок. Это также позволяет нам снижать расценки.

В итоге вы получаете возможность поменять масло в своем VW Polo по доступной цене.

Замена масла на Фольксваген Поло с гарантией качества

Гарантия качества работ – залог плодотворного сотрудничества.

Мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами. При этом предоставляется необходимый пакет документов:

  • заказ-наряды;
  • чеки;
  • гарантийные талоны и т.д.

Все это позволяет клиентам производить отчетность, а также иметь гарантию на весь спектр осуществленных работ, подтвержденную документально. Любая операция производится нами в полном соответствии с требованиями, касающимися качества и безопасности. Именно это позволяет нам гарантировать беспроблемную эксплуатацию авто после выезда из нашей мастерской.

Узнать об услуге более подробно вы можете у наших специалистов, которые расскажут вам о действующих акциях и спецпредложениях, а также помогут записаться на необходимые вам процедуры.

«Здоровый» автомобиль – это автомобиль с правильным маслом, поменянным самым безопасным и современным способом!

Замена масла Поло Седан: пошаговая инструкция

Для выполнения работы нам потребуются следующие инструменты: Сама работа не сложная, но грязная, поэтому если вы не любите мараться, возможно, стоит обратиться на СТО, благо работа по замене масла стоит от до рублей. Фольксваген поло замена масла, вот отличный сервис подбора СТО рядом с домом и работой. Если вы любите работать самостоятельно, вот вам видео, про то, как заменить масло: Если вы больше любите читать: Выполнять работу по замене моторного масла необходимо на эстакаде или смотровой яме.

Читать еще:  Как установить зажигание на 409 двигателе инжектор

Порядок действий: Прогреваем двигатель до рабочей фольксваген поло замена масла. Это необходимо для лучшего стекания масла.

Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины. Залезаем под автомобиль, берем ключ-звездочку и выкручиваем винты, которые удерживают крышку поддона.

Рожковым ключом на 18 откручиваем сливную пробку. Помним, что масло горячее, поэтому действуем, соблюдая правила предосторожности.

Замена моторного масла в Volkswagen Polo

Ждем около минут, до полного стекания старого масла. Заворачиваем сливную пробку в отверстие. Если меняем тип или производителя масла, необходимо промыть двигатель промывочным маслом. Для этого заливаем промывочное масло.

Как заменить масло в двигателе Фольксваген Поло Седан самостоятельно?

Если тип масла на меняется, переходим к п. Мне заводская защита понравилась, нареканий к ней. У меня стоит фольксваген поло замена масла пластиковая защита. За 2 года защиту мне пришлось снимать уже 2-й раз, первый раз когда искал почему стучит подвеска при проезде неровностей, 2-й раз вчера: Здесь основная хитрость откручивать саморезы и болты в порядке от передних к задним. Если делать наоборот защита будет все время падать на голову и ее придется держать.

А в фольксваген поло замена масла последовательности она будет спереди держаться на специальных ушках и держать нужно будет только в самом конце. Для откручивания нужна стандартная отвертка торкс которая прилагалась фольксваген поло замена масла машине и накидной ключ на 13 или головка с трещоткой, что гораздо удобней. Масло сливается на горячую, а значит перед сливом желательно либо поездить немного для прогрева двигателя, либо дать ему хотя бы поработать на холостых.

Но помните, на холостых наш двигатель греется очень слабо.

Дальше нужно подготовить емкость для отработанного масла. Когда напор немного ослабеет, можно вылазить из под машины подставив емкость, пусть стекает, и заняться заменой масляного фильтра. Закройте фольксваген поло замена масла и ремень чем-нибудь, масло в генераторе или на ремне это … вырезано цензурой Для начала нужно защитить генератор и ремень от возможных попадания масла. Открываем капот и откручиваем крышку горловины, в которую в последующем будет заливаться свежее масло.

После этого вам необходимо залезть под фольксваген поло замена масла, вооружиться ключом звездочкой и раскрутить саморезы, которые фиксируют крышку поддона. Далее гаечным ключом на 18 аккуратно откручиваем сливную пробку. Помните о том, что масло может быть горячим, поэтому действовать необходимо максимально аккуратно.

Дожидаемся полного стекания старого масла из двигателя. Обычно на это уходит около 30 минут. После этого закрываем новой пробкой сливное отверстие. Далее проводим замену масляного фильтра. Открутить старый масляный фильтр можно как при помощи специального ключа, так и плоской отверткой, которой пробивают корпус фильтрующего элемента, и потом используют в качестве фольксваген поло замена масла.

Фольксваген Поло Седан: выбираем масло и масляный фильтр

Очень важно соблюдать установленные производителем нормы и интервалы замены масла, а многие опытные автолюбители их сокращают. В случае несвоевременного запоздалого долива масла, либо использование неподходящего моторного масла, возрастает риск поломки двигателя.

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН

Тогда придется промывать, а еще хуже перебирать двигатель, а это процедура затратна как по времени, так и по деньгам. Но все чаще к данной процедуре относятся более вариативно.

Например, в холодный период маслянистое вещество рекомендуют менять раз в полгода, а при использовании автомобиля в мегаполисе — каждые 4 месяца. Заливка новой смазочной жидкости в двигатель При эксплуатации polo sedan в непростых условиях, заменять маслянистую жидкость лучше фольксваген поло марка масла два раза чаще тысяч км.

Непростые условия — это: Виды фольксваген поло марка масла жидкости: Что за средство для удаление царапин? Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке.

фольксваген поло марка масла В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. При изготовлении надежных седанов для покупателей нашей страны немцы учитывают особенности эксплуатации машин в условиях российских дорог с покрытием низкого качества. Немецкие авто, продаваемые россиянам, характеризуются повышенной прочностью и стабильностью технических характеристик, в сравнении с европейскими образцами.

Среди многочисленных моделей известной компании, Поло отличается сравнительно небольшим потреблением горючего. Благодаря этому фактору, машина относится к категории экономичных транспортных средств. Чаще всего приходится менять смазочные материалы, фильтрующие элементы, тормозные колодки.

Моторное масло для фольксваген поло седан

Седан Поло также нуждается в регулярной замене масла. Полная замена масла в АКПП — одна из наиболее сложных процедур, которой занимаются специализированные компании по автосервису.

Уровень работоспособности АКПП зависит от эффективности специальных присадок, которые входят в состав смазочной жидкости.

Обеспечивает максимальный ресурс масляных фильтров. G M2 — 1 литр G M6 — 60 литров Сколько масла в двигатель поло седан нужно для замены?

Читать еще:  Что такое блок двигателя от нивы на ваз

При рядовой замене масла в двигатель нужно заливать 3,8 литра масла для двигателя CFNA л. Если снимался поддон двигателя ремонт, замена прокладок и. В любом случае при замене масла, выставляйте уровень по щупу.

Полная аппаратная замена масла в АКПП VW Polo

Клиент обратился по рекомендации своего друга в наш технический сервис CarsMoto для проведения диагностики подвески и плановой замены масла в АКПП на своем Polo Sedan 1.6. В ходе диагностики были выявлены незначительные надрывы в одной паре сайлентблоков рычагов передней подвески, на данный момент замены они не требуют.

В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия).

Пробег у автомобиля 75.573км. Масло в АКПП за все это время ни разу не менялось. Жалоб на работу автомата у владельца нет, следовательно проводим профилактическую замену, к тому же рекомендованная замена каждые 60.000км.

Машина клиента Volkswagen Polo Sedan 2017 года платформа PQ26 версия Allstar. Двигатель 1600см3 SI MPI CWVA 81kW/110л.с. Установлена автоматическая коробка передач PLS Audi/VW AQ160 / Aisin 09G или TF-60SN (6-ступенчатая переднеприводная АКПП, макс. крут. момент 155Нм). Устанавливалась на VW Jetta, Polo, Skoda Octavia A7, Rapid, Yeti.

Automatic gearbox 09G

Identification code MFZ, KGG, QAW — Engine 1.6 l — 77 kW (MPI)

Identification code PLS, QDM — Engine 1.6 l — 81 kW (MPI)

Артикул оригинальной жидкости G 055 540 A2, первоначальный объем масла 7.0л.

Немного технического ликбеза:

Допуск по маслу JWS3324 или Toyota T-WS (JWS — Japan World Standard, WS
— World Standard)

ATF WS JWS3324 применяется в шестиступенчатых АКПП Audi/VW 09G/09K/09M — TF60-SN/TF-61SN/TF-62SN всех переднеприводных Volkswagen, Audi, Skoda. Мы будем использовать масло Idemitsu ATF Type-TLS-LV (TLS — Toyota,
Lexus, Scion LV — Low Viscosity) с кинематической вязкостью, сСт при 100С — 5,26.

Для понимания, в автоматической трансмиссии предыдущей версии 09G со стальным сетчатым фильтром используется оригинальное масло ATF G 055 025 A2 стандартной вязкости JWS3309 и аналог типа Toyota T-IV. Кинематическая вязкость, сСт при 100°C — 7,33.

Это и отличает JWS3324 T-WS от JWS3309 T-IV — вязкость. Смену типа жидкости с T-IV на T-WS Aisin провели в угоду экологии и экономии топлива при применении жидкости с низкой вязкостью для снижения потерь и уменьшения расхода топлива и выброса вредных веществ.

Приступаем к замене.

Заполняем емкость для нового масла

В Volkswagen Polo Sedan отсутствует внешний радиатор, который заменен стандартным теплообменником, поэтому придется демонтировать и подключать через адаптеры в технологические отверстия под ним.

Снимаем прямоугольный теплообменник, уплотнительные кольца в идеальном состоянии и замены не требуют.

Сам теплообменник промоем и продуем изнутри.

Подключаем шланги от аппарата к присоединенным адаптерам.

Вводим данные по автомобилю и маслу в аппарат для режима автоматической замены.

Заливаем средство для промывки масла Wynn’s Transmission Flush и включаем процесс промывки масла на стандартные 10 минут.

Запускаем двигатель, аппарат автоматически определяет начало его работы и вливает встроенным насосом необходимое количество промывочной жидкости в масло АКПП.

Далее аппарат указывает на необходимость переключений всех режимов АКПП в P-R-N-D и «мануал» по 3-4 секунды в каждом. Как видно сквозь смотровое окно, старое масло уже идет транзитом через аппарат.

Процесс продолжается 10 минут и не требует нашего вмешательства.

По окончании режима промывки аппарат самостоятельно откачивает 2.6 литра масла перед началом этапа по снятию поддона и замене масляного фильтра.

Далее выключаем двигатель, поднимаем автомобиль и снимаем поддон. Плата АКПП чистая, нет запаха гари.

Поддон имеет обычное загрязнение, на магнитах небольшое количество мелкодисперсной стружки. Поддон и магниты тщательно отмываем. Ставим новую прокладку с новыми втулками из комплекта с фильтром.

Из поддона сливаем еще 1.2 литра старого масла, которое в последующем будет учтено при заправке новым маслом.

Со склада получаем новый масляный фильтр.

Немного теории:

На данном типе трансмиссии устанавливается два варианта масляного фильтра 09G 325 429E (без маслозаборника), 09G 325 429D (с маслозаборником).

Слева старый, справа новый фильтр без маслозаборника в нашем случае.

Ополаскиваем мягким очистителем мехатроник.

Нажимаем «Enter» и аппарат при помощи двух встроенных насосов доливает свежее масло в АКПП без запуска двигателя.

Аппарат просит запустить двигатель для начала процесса замены оставшегося в трубках старого масла на новое масло с промывкой и контролем за процессом через смотровое окно.

Результат замены отчетливо виден невооруженным глазом.

Практически идентичный цвет.

Далее контролируем температуру масла в АКПП через диагностику и доводим ее до 40°C ±5°C.

Выставляем уровень, открывая сливную пробку, пока масло через переливную трубку не начнет медленно течь. Если ничего не потекло, до добавляем через аппарат дополнительное масло с шагом по 100гр. Если потекло сильно, то наоборот откачиваем по 100гр и даем стечь слабой струей.

Используемые детали:

Масло трансмиссионное 11л — (VAG G 055 540 A2)

Фильтр маслоприемника АКПП — (VAG 09G 325 429 E, 09G 321 370, WHT 007 120)

Болты поддона — (VAG WHT 000 307)

Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!

Update: Спустя 2 часа, друг отписал на Ватсап отзыв

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector