Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промывать двигатель на скутере при замене масла

Чем промывать двигатель на скутере при замене масла

    Главная
  1. Вопросы и ответы

Нет, добавлять в масло любые дополнительные жидкости: победители трения, загустители, различные катализаторы, категорически не рекомендуется. Во-первых, потому, что потребитель не знает, какие присадки в масле уже использованы. Во-вторых, неизвестна химическая реакция масла и введенных добавок. Соответственно невозможно предугадать конечную формулу и ее характеристики. В-третьих, такая смесь не проходила никаких испытаний, и каким образом она повлияет на двигатель автомобиля – неизвестно.

Такого же мнения придерживаются и автопроизводители. Порой они прямо запрещают добавление в готовое моторное масло любых дополнительных компонентов.

Частота замены моторного масла зависит от прописанных в сервисной книжке рекомендаций производителя. Эти сроки являются максимальными, и продлить их не может ни одно самое хорошее топливо.

В ряде случаев интервал замены моторного масла необходимо сократить. К более частой смене масла приводят так называемые «тяжелые условия эксплуатации»: сложные климатические условия, длительная работа в максимальном режиме, пробки, нерегулярное использование автомобиля, частые поездки на короткие расстояния. В таком случае рекомендованный производителем интервал замены моторного масла.

Нет, промывать двигатель при смене масла не рекомендуется. Современные, особенно синтетические, моторные масла обладают высокими моющими способностями и эффективно очищают двигатель от отложений, препятствуя образованию новых. При замене около 5-10% старого масла остается в двигателе, но это никаким образом не ухудшает свойства вновь залитого. Промывки же не являются маслами, не сертифицированы, а значит, не гарантируют работы двигателя даже на минимальный срок.

Если есть необходимость в дополнительной очистке двигателя, в связи с тяжелыми условиями эксплуатации, необходимо сократить межсервисный интервал вдвое.

Смешивать разные моторные масла можно, но делать это стоит только в самом крайнем случае. Поскольку у каждого производителя своя формула моторного масла, ситуация может быть аналогична самовольному добавлению в него дополнительных жидкостей. При смешивании масел нарушается исходный состав, и последствия для двигателя становятся непредсказуемы.

В исключительных случаях вариант смешивания разных масел одного производителя менее опасен, чем масел, имеющих одинаковые характеристики, но разных торговых марок. Поэтому опытные автомобилисты рекомендуют иметь под рукой литровую канистру, специально на долив.

Зимой могут использоваться как низкотемпературные, так и внесезонные масла. При выборе необходимо ориентироваться на цифру перед буквой W в обозначении класса вязкости.

В условиях российской зимы с ее низкими температурными показателями лучше всего отдавать предпочтение маслам SAE 0W, SAE 5W. Они способны обеспечить работу двигателя при температуре -35˚С и -30˚С. Внесезонные масла, такие как SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40 и другие, обеспечивают оптимальную работу двигателя как в холодное время, так и с наступлением тепла.

Изменение цвета моторного масла после первого запуска двигателя и на протяжении всего межсервисного интервала свидетельствует об эффективной работе моющих присадок. Они отвечают за удаление ранее образовавшихся отложений и удержание их во взвешенном состоянии. Это исключает образование крупноструктурных загрязнений, способных засорить фильтр, маслозаборник и привести к необратимым изменениям в двигателе. Данная взвесь растворенных отложений и меняет цвет моторного масла с светло-золотистого на буро-коричневый.

Чем мыть и чистить мотор мотоцикла

Уход за собственным байком – это не просто приведение его в порядок, это еще и приятный процесс, особенно в межсезонье, когда особо не покатаешься, а время с мотоциклом провести хочется. Мойка мота необходима регулярно – после езды по грязи, после попадания под дождь или сильной запыленности. А вот чистка двигателя обычно требуется гораздо реже.

Когда приходится мыть и чистить мотор?

Если мотоцикл у вас новый, или хорошо обслужен, из него нигде не подтекает масло, то особых трудностей в том, чтобы поддерживать движок в чистом состоянии, не возникает. При езде по сухому асфальту и солнечной погоде даже за несколько сезонов может не понадобиться чистка движка. Но существуют ситуации, в которых его действительно необходимо отмывать:

  • У вас советский байк, чаще всего оппозит, который регулярно капает маслом, и это в среде оппозитчиков считается нормой (как говорится, мот просто метит территорию);
  • Вы купили мотоцикл б/у с грязным движком, и его нужно отмыть, чтобы узнать, откуда капает;
  • Вы продаете б/у байк с загрязненным мотором, и его нужно привести в порядок, чтобы покупатель не видел, что из него подтекает масло, и можно было взять больше денег;
  • Вы ездили по болоту, и движок забился землей между ребрами цилиндров;
  • Мотоцикл много лет стоял в гараже или под навесом, и успел «порасти мхом».

Чем отмывать двигатель?

Существует много различной химии для мойки движка, как «народной», так и специализированной (чаще всего за ощутимые суммы). Рассмотрим некоторые из них:

  • 646-й растворитель. Прекрасно справляется с черными наслоениями;
  • Белые окислы с крышек можно оттереть аккумуляторным электролитом;
  • Стиральные порошки при кипячении и оставлении детали в растворе могут привести к образованию серого матового покрытия (на алюминии);
  • Кипятить детали можно и в «Кроте» либо другом похожем очистителе для канализационных труб;
  • Кислотосодержащие средства вроде «Силита» отъедают всю грязь с алюминиевых деталей, но цинк (к примеру, карбюраторы) могут повредить;
  • Фейри – мягкий обезжириватель, с застаревшей грязью не справится, свежие же масляные разводы может убрать;
  • Керосин – надежное дешевое средство, полностью избавляет от гаражных технических масляных загрязнений, особенно если детали в нем замачивать;
  • WD-40 – универсальная вещь, которой можно попытаться разъесть труднодоступные места, не снимая и не разбирая двигатель;
  • Специальные средства для наружной мойки мотора – как правило, моют эффективно, но неоправданно дорогие;
  • Бесконтактная пена для автомойки – хороший вариант, но справляется только с более-менее свежими потеками и следами грязи.
Читать еще:  Что за дизельный двигатель на opel zafira tourer

А внутри мотора?

Одним из распространенных заблуждений является необходимость промывать двигатель при каждой замене масла. Почему это заблуждение, станет ясно после изучения следующих правил:

  • Нельзя смешивать моторные масла и разнообразные базы;
  • Нельзя смешивать масла от разных производителей;
  • Нельзя мешать между собой синтетику и минералку;
  • Добавление к старому маслу нового не улучшит его свойств – менять необходимо полностью.

Исходя из этого, делаем выводы:

  • Если вы купили б/у байк и не знаете, какое масло и какого производителя залито в движок – промывать обязательно;
  • Если меняете полусинтетику на синтетику (или наоборот) одного производителя – можно не мыть;
  • Рекомендуется мыть раз в 2-3 замены масла.

Что нужно подготовить перед мытьем мотора?

О мойке двигателя внутри мы расскажем вам в статье о замене масла. А вот информация о том, как привести его в приличное состояние снаружи, никогда не потеряет актуальности. Для начала – необходимо выбрать место, где вы будете проводить эту процедуру. Идеальным, конечно, будет гаражный массив, при чем покрытие улочек лучше всего грунтовое – масляные следы на асфальте останутся на много месяцев, за что вы можете получить нагоняй от коменданта. Если же на вашем массиве асфальт – позаботьтесь о том, чтобы застелить под мотоциклом хотя бы газетами, а лучше – целлофаном.

Перед началом мойки двигателя лучше всего снять с байка все кофры и прочий обвес – чтобы ничего не мешало. Их лучше всего помыть отдельно. Также подготовьте следующие предметы:

  • Ведро для мыльной воды;
  • Выбранное вами моющее средство (а лучше несколько разных);
  • Резиновые перчатки, идеально – латексные, несколько пар;
  • Зубная щетка – незаменимый атрибут в гараже;
  • Много разных тряпок;
  • Много воды;
  • Что-то теплое и мягкое, на чем можно будет лежать во время мойки движка снизу. Отличным вариантом станет туристический коврик, но можно обойтись старой курткой или листом пенопласта;
  • Одежда, которую не жалко испачкать;
  • Автопаста для мытья рук после процедуры.

Сама мойка двигателя – процесс не сложный. Главное включить погромче любимую музыку, либо взять с собой компанию, которая будет вас морально поддерживать и развлекать.

Чем промывать двигатель на скутере при замене масла

ФИРМЕННЫЙ интернет-магазин

  • Каталог товаров
  • Масла
    • Моторные масла
    • Грузовые масла
    • Трансмиссионные масла и ATF
    • Гидравлические масла
    • Компрессорные масла
  • Спец. жидкости
    • Антифризы
    • Тормозные жидкости
    • Омыватели стекол
    • AdBlue и жидкость для пневмотормозов
  • Автокосметика
    • Для кузова
    • Для салона
    • Для стекол
    • Для шин и дисков
    • Автошампуни
    • Полироли
    • Влажные салфетки
    • Освежители воздуха
    • Аксессуары для мытья и полировки
    • Эксклюзивные средства
  • Автохимия
    • Присадки
    • Промывки масляной системы
    • Очистители
    • Средства для системы охлаждения
    • Средства для ремонта автомобиля
    • Для очистки и заправки кондиционеров
    • Для антикоррозионной и защитной обработки кузова
    • Антигравий
    • Герметики, клеи
    • Для обслуживания сажевых фильтров
    • Средства для рук
  • Смазки
    • Консистентные смазки
    • Высокотемпературные смазки
    • Молибденовые смазки
    • Цепные смазки
    • Силиконовые смазки
    • Медные смазки
    • Керамические смазки
    • Графитовые смазки
  • Мотоциклетная программа
    • Моторные масла для квадроциклов
    • Моторные масла для мотоциклов
    • Моторные масла для скутеров
    • Моторные масла для снегоходов
    • Моторные масла для 2-тактной мототехники
    • Моторные масла для 4-тактной мототехники
    • Трансмиссионные масла для мотоциклов
    • Масла для мотовилок и фильтров
    • Мотохимия
  • Велосипедная программа
    • Смазки для цепи велосипеда
  • Садовая программа
  • Лодочная программа
    • Моторные масла линейки Marine
    • Трансмиссионные масла для лодок
    • Консистентные смазки для лодок
    • Лодочная химия
  • Комплекты и специальные предложения
  • Одежда и сувенирная продукция
    • Рабочая одежда
    • Сувенирная продукция
  • Инструменты и оборудование
  • Продукция партнеров
    • RUSEFF
    • Meguin
    • Reinwell
  • Фильтра
  • Войти | Регистрация
  • Мои закладки (0)
  • Корзина покупок
  • Оформление заказа

Цена со скидкой действует только при покупке в интернет-магазине. Стоимость товара в розничных фирменных магазинах Liqui Moly может отличаться. Стоимость и наличие уточняйте у продавца в магазине.

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку до 10%! Скидка накопительная и зависит от суммы Ваших покупок. Подробные условия здесь.

Подписывайтесь на наши соц.сети: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук или Одноклассники — каждый понедельник скидка 15% на один товар Liqui Moly из всего ассортимента. А также проводим регулярные розыгрыши продукции Liqui Moly:)

И обязательно подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе текущих акций.

  1. Главная
  2. Блог
  3. Масляные промывки: вред или польза?

Что происходит внутри масляной системы автомобиля? При температуре 80-90°С, сильном давлении, в замкнутом контуре постоянно образуется нагар и смешивается с микрочастицами металла, которые образуются при трении деталей. Эта загрязняющая смесь «прикипает» к внутренним поверхностям двигателя. Со временем он становится похожим на старую, закопченную сковороду.

Почему это происходит, ведь масло «чистит» двигатель?

Действительно, современные масла впитывают всю эту грязь как губка, и моют загрязненные поверхности изнутри. В идеале, моющих свойств моторного масло должно быть достаточно для идеальной чистоты двигателя. Так и будет, если вы живете в регионе с мягким климатом и отличными дорогами, эксплуатируете машину по всем правилам и используете только высококачественное топливо. Как вы понимаете, в России всё строго наоборот.

У нас при замене масла двигатель уже изрядно забит нагаром. Если не использовать специальные средства для промывки двигателя, то после каждой новой замены он будет забиваться всё больше.

Читать еще:  Что делать если перелить масло в двигатель машины

Вредно ли использовать промывки?

Есть такое мнение, промывки – вредные: что из-за них потом разжижается масло, а еще они «растворяют» резиновые уплотнители. Давайте попробуем разобраться так ли это.

В состав средств для промывки входит нафтеновое масло, присадки и растворитель. В пакет добавок входят антизадирные, моющие присадки и компоненты, которые обеспечивают уход за прокладками и сальниками. Другими словами, в промывках используются те же вещества, из которых состоит моторное масло.

Специальные компоненты в составе промывок не растворяют, а наоборот, восстанавливают резинотехнические изделия – размягчают уплотненную резину, делая её более эластичной и продлевая срок её эксплуатации.

Промывка для двигателя Engine Flush: «мягкий уход» от Liqui Moly

Примером такой «ухаживающей» промывки является Engine Flush (арт.1920), средство от компании Liqui Moly (Германия). Liqui Moly – один из ведущих мировых производителей автохимии, который уже 50 лет изготавливает высококачественные промывочные составы для масляной системы. Промывка Engine Flush разработана с учетом российских условий эксплуатации авто, и обладает усиленными моющими свойствами. Liqui Moly гарантирует безопасность использования промывок: при этом обеспечивается надежность работы двигателя, снижение токсичности выхлопных газов, сохранение его мощностных характеристик и уменьшение расхода топлива.

Чем промывать двигатель на скутере при замене масла

Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение GRID » 01 дек 2010, 22:41

Re: Viper storm 50.

Сообщение Rudy » 01 дек 2010, 23:40

Re: Viper storm 50.

Сообщение Oml » 01 дек 2010, 23:45

Re: Viper storm 50.

Сообщение Philipp » 02 дек 2010, 01:46

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Kot » 02 дек 2010, 10:26

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Артёмич » 02 дек 2010, 10:35

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Amper » 02 дек 2010, 10:41

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Dan » 02 дек 2010, 10:47

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Kot » 02 дек 2010, 10:50

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Dan » 02 дек 2010, 11:11

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Rider » 02 дек 2010, 11:33

Я бы советовал подходить к этому вопросу с такой точки зрения. С чего мы начинаем эксплуатацию нашего скутера? С его покупки. Вы купили новый скутер и прежде чем его эксплуатировать его следует капитально обслужить. Как правило, все продавцы заявляют, что все заменено. Чаще всего — это не так. А если даже так, я не верю этому. Я разбираю, все осматриваю и если все так, как сказал продавец, я всегда ему говорю: «СПАСИБО!». Чаще всего, все плохо.

Есть много моментов, которые я бы советовал осматривать перед началом эксплуатацией, один из них — масло. Что именно я предпочитаю делать?

1. Покупаем промывочное масло, маслофильтр, а также масло, которое мы будем использовать в дальнейшем. К выбору «рабочего, постоянного» масла советую подойти серьезно. Учтите качество, наличие в магазинах и подберите требуемую ценовую категорию. Чтобы в дальнейшем оно было всегда доступно для Вас.

2. Сливаем старое масло.

3. Заливаем промывочное масло и делаем все, как написано в инструкции.

4. Сливаем промывочное масло и выкручиваем старый масляный фильтр.

5. Ставим новый масляный фильтр и заливаем свеженькое масло.

В дальнейшем советую через каждые пять-шесть тысяч менять масло и маслофильтр . Масло заливайте точно такое же, какое залили первый раз после промывки. Именно поэтому, подойдите к его выбору серьезно.

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Oml » 02 дек 2010, 11:46

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение SykkyB » 02 дек 2010, 13:45

Цитата
Нужно ли промывать двигло при замене масла?

Подробнейшний ответ был дан еще в лохматом 2004 году. Здесь приводится полное методическое пособие по замене масла в мотодвигателе.

При замене масла, нужно знать главное:

1) НЕ смешиваются масла с различными базами
2) НЕ смешиваются масла разных производителей
3) добавление свежего масла в отработанное не улучшает смазочных свойств (доливка лишь поднимет уровень масла в картере)

1) если НЕ знаешь, какое масло было залито — ПРОМЫВАТЬ обязательно
2) если НЕ знаешь, масло какого производителя было залито раньше — ПРОМЫВАТЬ обязательно
3) если меняешь масло с одной базой на масло с другой базой, ПРОМЫВАТЬ обязательно
4) если меняешь полусинтетику одного производителя на синтетику этого же производителя (или наоборот) — можно не промывать
5) МОЖНО и даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ промыть двигатель, если две-три замены масла этого не производилось

А вообще, у современных синтетических масел отменные моющие свойства, и при смене масла на такое же мыть не требуется. А мыть только при смене производителя (базы).

Если залита синтетика, менять можно после 7000 км пробега. Если полусинтетика — 5-6 ткм. Вообще, у буржуинов есть стойкое понятие, основанное на СРОКЕ СЛУЖБЫ МАСЛА — менять масло раз в сезон (раз в 12 месяцев). Любое масло начинает менять свои свойства через 6-8 месяцев эксплуатации. Этот фактор более определяющий, чем километраж. Если конечно в сезон не накатывается по 20000 км (обычно в пределах 10000).

Любое моторное масло теряет 40% своих смазывающих свойств через 11-12 месяцев в залитом в двигатель виде. Процессы окисления, тем более в алюминевых двигателях необратимы.

Читать еще:  Что на заводе заливают в двигатель лада ларгус

Если уровень моторного масла в картере двигателя ниже, чем 50%, масляное голодание наступает уже на 2000 об/мин.

Мыть ли двигатель при замене масла?

Мыть двигатель необходимо каждые 20000 км. Хотя любое полностью синтетическое масло имеет в своем составе набор моюще-дисперсионных присадок.

Ни в коем случае нельзя применять автомобильные промывки в алюминевых мотоциклетных движках. Любое «промывочное» автомобильное масло убивает двигатель, так как имеет самый низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего не смывают.

А теперь по порядку:

1) Мыть двигатель необходимо в любом случае, если не известно, какое масло было залито ранее

2) Мыть двигатель необходимо (в наших российских услових), в случае, если оно было заменено более 10 месяцев назад (или имеет более чем 10000 км пробега)

3) Мыть ли после синтетики? Мыть в обязательном порядке, если это «синтетика» от MOTUL, так как масла на базе эстеров имеют немерянный расход на выгарание (т.е. они предназначены на разовое применение в спортивных состязаниях с высокой нагрузкой, замена масла должна производиться чаще, чем у масел с другими основами).

4) Чем мыть, если не залита синтетика? Существует ряд спец. препаратов — «мягких» промывочных присадок, типа этой: Racing Engine Flush, кажется, появились похожие продукты у мотюля. Присадка заливается в двигатель, прямо в старое масло перед заменой. Мотоцикл работает минут 20 на холостых оборотах, потом масло сливается, меняется фильтр, заливается новое масло.

5) «Чистаа русский» способ: некоторые делают еще круче. Покупается полная синтетика — 10W50, например. И вообще без каких-то промывок масло меняется каждые 5000-7000 км, хотя данные масла (по крайней мере ликви моли, за другие не скажу, возможно, кастрол, но касторка выгарает опять же быстрее) ходят до 10000 км без потери своих качеств / или 12 месяцев в двигателе. Способ подходит только в случае, когда масло одно и тоже всегда.

Московский Скутер Клуб

Замена масла 4- такта

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Замена масла 4- такта

yurisa » 17 авг 2009 13:00

Suzuki — злой и сердитый!!

Умеешь гонять — умей чинить =D © «Pr0niX»

ПеТоН » 17 авг 2009 14:31

оптимальное 5-40 (на больщинство моделей), но есть и нюанс: на банке ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРИСОВАН МОПЕД. это должно быть масло именно для скутеров, т.к 4 тактное масло для мотоциклов предназначено для использования в маслянной ванне (мокрое сцепление), а на мопеде принцип другой И МАСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ ДРУГОЕ!

ты забыл про маслянный фильтр, он меняется при замене масла (я меняю раз в 2-3 замены)

одно и тоже место — это двигатель

yurisa » 17 авг 2009 14:42

Suzuki — злой и сердитый!!

Умеешь гонять — умей чинить =D © «Pr0niX»

ПеТоН » 17 авг 2009 14:50

AHLORD » 17 авг 2009 14:53

ПеТоН » 17 авг 2009 14:54

Vitek-SUZUKI » 17 авг 2009 15:50

ПеТоН » 17 авг 2009 15:55

не согласен-не лей

ты по-ходу кроме своего адреса не видел других мопедов. чего тут ещё напишешь.

Vitek-SUZUKI » 17 авг 2009 16:53

не согласен-не лей

ты по-ходу кроме своего адреса не видел других мопедов. чего тут ещё напишешь.

у меня кроме аддресса еще 2 китайца стоят. один 4т, 2-ой-2т

KSBes » 17 авг 2009 18:03

Нахрена? Эта сеточка засорится может, только если туда песка горсть насыпать!

Отвечаю по пунктам:

1) выше сказано —
а) прогреваешь двигатель (холостой ход 10-15 мин) — обязательно!
б) подставляешь ёмкость для масла — лучше что-то вроде тазика иначе забрызгаешь всё вокруг.
в) открываешь сливной болт (там бывает по разному, в мануале всегда написано). Аккуратнее, не обожгись горячим маслом!
г) Окрути заливной болт (обычно такая пластмассавая пробка — тоже должно быть в мануале). Подожди минут 5-10 пока всё масло стечёт.
д) закрути сливной болт — его очень лего врутить «криво» — мимо резьбы. Так что не переусердсдвуй — металл картера довольно мягок легко завернуть как саморез.
е) собственно заливка масла для этого тебе понядобится маленькая така воронка и трубочка, которая надевается на воронку и лего вставляется в заливное отвертие. Длина трубчик сантиметров 10-20 — смотр сам как тебе удобно. Сама заливка осуществляется порциями по 200 мл. Залил-стекло, Залил-стекло. И так раза 4-5. Масло должно быть «на дне» канала заливного отвестия, но не доходить до резьбы.
ж) закрываешь заливное отверстие и прогреваешь двигатель минут 5-10 (ну или сразу — кататься, главное не газовать, пока масло не «разойдётся»).

2) там есть маслонасос который качает масло из картера в поршень. Он очень маленький, треугольный, прячется за генератором.

3) да — из картера. Он является маслобаком и изолирован от системы подачи топливной смеси.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector