Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промывать двигатель для перехода на другое масло

Можно ли менять марку масла без промывки?

Если регулярно заливаете одно и то же качественное масло – никакие дополнительные процедуры по промывке не нужны! Другой вопрос, если купили машину и не знаете что ранее было залито — «синтетика» или «минералка». Или решили сменить марку, тип, производителя автомасла.

Можно ли менять масло без промывки?

В тех случаях, когда происходит замена определенного типа смазки на аналогичный, промывать двигатель также нет необходимости. … Промывка двигателя по-прежнему рекомендована, если вы решили сменить минеральное моторное масло на полусинтетику или синтетику.

  1. Почему пила пилит криво
  2. Сколько литров масла в двигателе
  3. Сколько масла в двигателе камаз
  4. Сколько литров масла в двигателе камаз
  5. Сколько масла в двигателе мотоблока
  6. Сколько масла в бензин для триммера
  7. Где находится датчик давления
  8. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
  9. Как поменять масло в мотоблоке

Можно ли переходить с одного моторного масла на другое?

Как перейти на другое масло? Когда спланируете переход с синтетики на полусинтетики или произвести смену других масел, можно сделать все очень просто. Заливаем новую жидкость и некоторое время ездим на ней (достаточно нескольких сотен километров). Сливаем эту смазку и заполняем систему таким же свежим маслом.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла с 5w30 на 5w30?

Изучив все нюансы работы моторного масла в двигателе и необходимость, и правильность его промывки можно перейти к формулировке ответа нужно ли промывать двигатель, меняя синтетическое на такую же синтетику. Ответ довольно прост. В промывке двигателе при такой схеме замены моторного масла не никакой необходимости.

Как правильно промыть двигатель от старого масла?

Процесс промывки

  1. Прогреваем двигатель в течение 20-30 минут на холостых оборотах.
  2. Сливаем отработавшее старое масло.
  3. Заливаем промывочный материал. …
  4. Заводим двигатель, даём агрегату работать на холостых оборотах 10-20 минут. …
  5. По окончании очистки заглушите двигатель, слейте промывку из ДВС.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла с 5w40 на 5w30?

при переходе с синтетики одной и той же марки на другую вязкость, промывка двигателя не нужна.

Можно ли менять масло с синтетики на полусинтетику?

Ну а если у Вас планируется замена синтетики на полусинтетику, то на самом деле ничего страшного в этом нет. Смена масла пройдет для вашего автомобиля безболезненно.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла с 5w30 на 0w20?

С 40-й вязкости лучше уйти (двигателю будет легче вращаться), на 5w30, например. Можно, если хотите, на 0w20, или на 5w20, — принципиальной разницы для двигателя (между 0w20, 5w20) не будет. Промывку лучше не применять, двигатель без всяких промывок перейдет с одного масла на другое.

Можно ли заливать 5w30 после 5w40?

Во время планового обслуживания, переход 5W40 на более жидкий лубрикант 5W30 допускается исключительно при наличии допусков изготовителя двигателя. Самостоятельные манипуляции могут нанести вред мотору или спровоцировать ускоренный износ.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла с 5w40 на 5w40?

«Нужно ли промывать двигатель перед заменой масла ?» … — При замене масла и использовании масла Mobil промывку делать не нужно, так как данное масло обладает всеми необхоимыми промывочными свойствами; — При переходе с синтетики на синтетику промывка не нужна. — При переходе с синтетики на полусинтетику промывка не нужна.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла с 5w40 на 10w40?

Наиболее распространенные способы проведения промывки Нужно ли промывать двигатель при замене масла на другого производителя? Конечно да. … После его выключения происходит слив старого масла и заливка нового.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла с синтетики на полусинтетику?

Стоит ли промывать двигатель при замене с «синтетики» на «синтетику«? Нет. Состав моторных масел примерно одинаков, так что смысла в промывке двигателя нет. Ведь лучшая промывка двигателя — это как можно чаще менять масло и не «тянуть» с его заменой.

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 12

1 Тема от dmitridmitrov34 13-12-2018 21:12:34

  • dmitridmitrov34
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ильский
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0
Тема: Надо ли промывать двигатель при замене масла?

Кто,как считает,обязательно промывать двигатель при замене масла?у меня предстоит то1(15000)?

2 Ответ от grafer 13-12-2018 22:39:32

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 949
  • Спасибо: 111
Re: Надо ли промывать двигатель при замене масла?

Каждый считает по своему.
Лично я сменил масло после 2500 с промывкой, затем замена на 7500 , 15000, 22500. После 60000 интервал решил делать в 10000км.

3 Ответ от alekxsss 14-12-2018 10:07:51

  • alekxsss
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тюмень
  • Сообщений: 388
  • Спасибо: 55
Re: Надо ли промывать двигатель при замене масла?

Не нужно, масла и так все сами отмывают. Если брать БУ с пробегом за 100 в плохом состоянии, то можно после первой смены еще раз после 2000-3000 поменять просто.
А когда сам купил и меняешь раз в 7500, вообще никакого смысла, там все блестит сверкает и так.

4 Ответ от Пётр 16-12-2018 20:46:35

  • Пётр
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 6
Re: Надо ли промывать двигатель при замене масла?

Промывать не желательно, потому что ты промывку не всю с мотора сольёшь и она разбавиться в новом масле

5 Ответ от igor177 15-05-2019 21:44:19

  • igor177
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Челябинская область, Аша
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: 17
Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу рено сценик
Re: Надо ли промывать двигатель при замене масла?

Промывать не желательно, потому что ты промывку не всю с мотора сольёшь и она разбавиться в новом масле

А без промывки у тебя в новом масле разбавится старая отработка.

Тех.регламент по вашему дураки пишут, да?

6 Ответ от Xenon 16-05-2019 00:34:26

  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 189
  • Спасибо: 15
Re: Надо ли промывать двигатель при замене масла?

А без промывки у тебя в новом масле разбавится старая отработка.

Зато смешается масло с старым маслом, идентичным по составу, а если смешается масло с промывкой с неизвестными присадками, то не понятно к чему это в дальнейшем приведет.

7 Ответ от max-x-x 16-05-2019 10:49:04

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: Надо ли промывать двигатель при замене масла?

Тех.регламент по вашему дураки пишут, да?

Честно говоря, я не встречал регламент от производителя, что-бы он рекомендовал пользоваться промывкой. Производитель подразумевает, что будут заливать масло рекомендованное заводом на сервисных СТО. В нашем случае это масло Дацун с каталожным номером.
А вот при переходе на другое масло — кому что нравится. Я бы не пользовался промывкой, а просто поменял бы масло через 7,5т.км. на такое же.

8 Ответ от igor177 16-05-2019 14:23:02 (16-05-2019 14:25:34 отредактировано igor177)

  • igor177
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Челябинская область, Аша
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: 17
Re: Надо ли промывать двигатель при замене масла?

А без промывки у тебя в новом масле разбавится старая отработка.

Зато смешается масло с старым маслом, идентичным по составу, а если смешается масло с промывкой с неизвестными присадками, то не понятно к чему это в дальнейшем приведет.

Зато смешается новое масло, со всей той фигнёй, которая осталась в двигателе. Вот весь тот нагар, грязь, отложения и прочяя бяка. Это сразу же снизит эксплуатационные свойства нового масла.

Что касается промывочного масла, то это просто обычное масло, только более жиденькое. Нет там ничего вредного.

И не надо путать промывочное масло с т.н. «пятиминуткой». Вот последней, действительно, пользоваться не стоит.

И вообще, наши деды, солярой промывали бензиновые движки.
И какой вред от соляры, скажи на милость.

Тех.регламент по вашему дураки пишут, да?

Честно говоря, я не встречал регламент от производителя, что-бы он рекомендовал пользоваться промывкой. Производитель подразумевает, что будут заливать масло рекомендованное заводом на сервисных СТО. В нашем случае это масло Дацун с каталожным номером.
А вот при переходе на другое масло — кому что нравится. Я бы не пользовался промывкой, а просто поменял бы масло через 7,5т.км. на такое же.

Хммм. действительно сейчас не пишут такого.
Ну что сказать?
Маркетинг. Он такой вот маркетинг.
Раньше, промывка двигателя рекомендовалась, а ещё раньше была обязательной процедурой.
Вот, например: (бумажную книжку не нашёл, но там то-же самое.)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhi … masla.html

3. При замене масла рекомендуется промывать систему смазки, для чего:
– после остановки двигателя слейте отработавшее масло и, не снимая масляного фильтра, залейте промывочное масло ВНИИНП-ФД до отметки «MIN» на указателе уровня масла (2,9 л);
– запустите двигатель и дайте ему поработать на этом масле 10 мин на минимальных оборотах холостого хода;
– полностью слейте промывочное масло и снимите старый масляный фильтр;
– поставьте новый фильтр и залейте масло, соответствующее сезону.

Быстрый ответ: Нужно ли промывать двигатель при замене масла на другого производителя?

В тех случаях, когда происходит замена определенного типа смазки на аналогичный, промывать двигатель также нет необходимости. … Промывка двигателя по-прежнему рекомендована, если вы решили сменить минеральное моторное масло на полусинтетику или синтетику.

Можно ли менять марку масла без промывки?

Если регулярно заливаете одно и то же качественное масло – никакие дополнительные процедуры по промывке не нужны! Другой вопрос, если купили машину и не знаете что ранее было залито — «синтетика» или «минералка». Или решили сменить марку, тип, производителя автомасла.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла с 5w30 на 10w40?

Изучив все нюансы работы моторного масла в двигателе и необходимость, и правильность его промывки можно перейти к формулировке ответа нужно ли промывать двигатель, меняя синтетическое на такую же синтетику. Ответ довольно прост. В промывке двигателе при такой схеме замены моторного масла не никакой необходимости.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла с 5w30 на 5w40?

при переходе с синтетики одной и той же марки на другую вязкость, промывка двигателя не нужна.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла с 0w20 на 5w30?

Просто двигателю было тяжеловато работать в густом масле последние 20 000 км. … Можно, если хотите, на 0w20, или на 5w20, — принципиальной разницы для двигателя (между 0w20, 5w20) не будет. Промывку лучше не применять, двигатель без всяких промывок перейдет с одного масла на другое.

Как правильно промыть двигатель от старого масла?

Процедура использования промывочного масла выглядит следующим образом:

  1. Прогреваем двигатель в течение 20-30 минут на холостых оборотах.
  2. Сливаем отработавшее старое масло.
  3. Заливаем промывочный материал. …
  4. Заводим двигатель, даём агрегату работать на холостых оборотах 10-20 минут.

Можно ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом?

Как правило, чтобы предупредить износ дизельного двигателя, очищают его специализированным промывочным маслом, создающим пленку на деталях. Существуют также специализированные моющие средства для подобного типа двигателей. Они эффективно очищают мотор и предупреждают потери работоспособности.

Читать еще:  Что такое тепловой двигатель история создания теплового двигателя

Можно ли после 10W40 лить 5W30?

Можно ли смешивать 5w30 и 10w40

Несмотря на то, что оба продукта имеют довольно много общего по своим характеристикам, смешивать их запрещено. Не забывайте о том, что 10W40 полусинтетическое масло, а 5W30 синтетическое.

Можно ли переходить с одного моторного масла на другое?

Как перейти на другое масло? Когда спланируете переход с синтетики на полусинтетики или произвести смену других масел, можно сделать все очень просто. Заливаем новую жидкость и некоторое время ездим на ней (достаточно нескольких сотен километров). Сливаем эту смазку и заполняем систему таким же свежим маслом.

Можно ли менять масло 5W40 на 10W40?

Можно ли смешивать масло 5w40 и 10w 40 одного производителя? Практики доказывают, что можно. … Теоретики ссылаются на производителей автомобилей: они допускают использовать разные масла, значит, смешивать их допускается. Никакими последствиями для двигателя не грозит купажирование указанных в сервисной книжке смесей.

Можно ли заменить масло 5W30 на 5W40?

Соответственно, переходя с 5w30 на 5w40, вы тем самым улучшаете динамические характеристики и продлеваете ресурс жизни силового агрегата. Заметим, что в более вязкой масляной среде затрачивается больше усилий на проворачивание коленчатого вала, поэтому уровень расхода горючего вряд ли сильно уменьшится.

Можно ли заливать масло 5W30 после 5W40?

Во время планового обслуживания, переход 5W40 на более жидкий лубрикант 5W30 допускается исключительно при наличии допусков изготовителя двигателя. Самостоятельные манипуляции могут нанести вред мотору или спровоцировать ускоренный износ.

Промываем двигатель перед заменой масла и зачем это нужно

Автолюбители выполняют замену моторного масла постоянно. Раз в 10 тыс. и более км. сливают отработанное моторное масло и заливают новое – чистое. Автовладельцы не подозревают, что тем самым двигатель их автомобилей медленно, но верно умирает. Следует промывать мотор. Но не любое средство подходит.

Промывка двигателя: технологические аспекты

Предназначение моторного масла – смазывать трущеюся детали двигателя. Это известно всем. Второе назначение – очистка компонентов мотора. В масло попадают частицы пыли, сажи, несгоревшее топливо, продукты износа деталей. Результат – потемнение моторного масла и изменение вязкости.

Современные моторные масла содержат моющие присадки. Но они не отрабатывают должным образом.

Причины падения моющих свойств:

  1. Разложение – после заливки масла в мотор присадки начинают терять свои свойства. При частой езде из свойства падают до нуля.
  2. Грязь в узких местах – скрытые полости двигателя содержат много грязи. Она смешивается со свежей смазкой и резко ухудшает его свойства.

Важно соблюдать межсервисный интервал – падение свойств смазки в таком случае происходит медленно.

Каждая порция новой смазки в двигателе работает хуже. При эксплуатации автомобиля одним владельцем есть смысл делать промывку через 3-4 замены.

Показатели к проведению процедуры промывки

Бездумная и частая очистка мотора от грязи не поможет сохранить ресурс, а лишь отнимет время и деньги. Следует проводить промывку в рамках определённых показаний.

Технологические предпосылки к очистке двигателя:

  • переход с одного типа масла на другое;
  • приобретение авто б/у;
  • интенсивная езда;
  • наличие трубированного мотора.

Переход на другой тип масла потребует предварительной мойки мотора внутри. Это касается всех показателей – вязкость, тип и производитель.

Поддержанный автомобиль имеет непрозрачную историю обслуживания. Доверять словам бывшего владельца не нужно. Вдруг он соврал по маркетинговым соображениям. Процедура промывки позволяет обнулить историю.

Интенсивная эксплуатация сильнее убивает силовой агрегат. Логично – его следует чаще и интенсивнее чистить. Это продлит срок эксплуатации.

Турбины требовательны к качеству смазки. При их наличии силовому агрегату требуется частое обслуживание. Любая грязь убивает турбину.

Рекомендуется промывать силовой агрегат у специалистов. Самостоятельное выполнение чревато возникновением проблем в моторе.

Варианты промывочных жидкостей:

  1. Специальное промывочное масло – маркетинговая уловка производителей. Не выполняет свою работу.
  2. Вакуумный насос – откачивает остатки масла, но не трогает грязь. Часто используют официальные сервисы.
  3. Пятиминутки – опасны средства. Средство заливают в старую смазку и ждут при работающем моторе. Это чревато загрязнением каналов и поломкой мотора.
  4. Долгоиграющие средства – эффективный вариант. Перед сервисом в мотор заливают средство и ездят до 500 км. Грязь растворяется и удаляется вместе с отработкой.

Правильное выполнение процедуры промывки не вредит двигателю. При сомнениях в чистоте силовой установки лучше её промыть. При регулярном и качественном обслуживании промывка требуется редко.

Чем промывать двигатель для перехода на другое масло

Замена моторного масла все привыкли делать регулярно. Раз в 10-15 тысяч мы сливаем грязное и заливаем чистое, не подозревая, что тем самым медленно убиваем двигатель. Впрочем, далеко не любой вид промывки полезен мотору.

Почему двигателю нужна промывка?

Давайте сначала разберемся, как работает масло в двигателе. Оно не только смазывает движущиеся детали, но и очищает их от различных загрязнений: микропыли, несгоревших частиц топлива, лаков и продуктов износа. Вся эта грязь смывается со стенок двигателя и смешивается с маслом, делая его цвет темнее, а вязкость — выше.

На первый взгляд, если есть моющие присадки, зачем тут еще и промывка? Причин две:

  • моющие присадки сразу же после заправки свежим маслом начинают разлагаться, и чем дольше автомобиль ездит, тем хуже они работают. Под конец межсервисного пробега они уже не справляются со своими задачами;
  • около 15-20% масла при замене всегда остается в скрытых полостях двигателя. Грязь, которая в нем содержится, перемешается с новым маслом и сразу же ухудшит его исходные смазочные и моющие свойства.
Читать еще:  Шевроле лачетти загорелся чек двигателя что может быть

Таким образом, с каждой заменой масло работает хуже и хуже, даже если вы используете качественную продукцию известных производителей. Впрочем, будем честны: если регламент соблюдается неукоснительно, то ухудшение свойств (а следовательно, и сокращение ресурса двигателя) происходит достаточно медленно.

Поэтому при условии, что машину обслуживает один владелец, промывать мотор имеет смысл не при каждой замене, а через одну-две.

В каких случаях мотор нужно промывать обязательно?

  • При переходе с одного масла на другое. Это касается и типа (синтетика, полусинтетика, минералка), и вязкости (5w30, 5w40, 10w40…), и производителя. Каждое масло имеет свой уникальный состав присадок, которые лучше не смешивать.
  • При покупке подержанного автомобиля. Вы никогда наверняка не узнаете, какое масло заливал прежний хозяин, как часто его менял, как давно мыл и когда была последняя замена. Промывка двигателя позволит «начать жизнь с чистого лица».
  • При интенсивной эксплуатации. Если вы любите ездить быстро и много, учитывайте, что мотору необходима более интенсивная смазка. Следовательно, продукты износа придется удалять часто.
  • На турбомоторах. Турбины «любят» качественное и чистое масло, а оставшаяся грязь очень быстро «убивает» их.

Какие бывают способы промывки и какой из них правильный?

  • Промывочное масло. Практически бесполезный способ. Оно просто делает остаток масла с грязью чуть менее концентрированным. Отложения оно не смывает и не растворяет.
  • Вакуумный насос. Также практически бесполезен. Применяется на автосервисах при «экспресс-замене масла». Сервисмены говорят о том, что насос может выкачать все 100%, то есть никакого грязного остатка не будет. Это далеко не так, потому что никакой насос не в состоянии очистить скрытые полости, не говоря уже о смыве и растворении грязи со стенок мотора.
  • «Пятиминутки» — промывки, которые заливают в старое масло на пять-десять минут, дают мотору поработать, а потом сливают. Они не столько бесполезны, сколько опасны. Слабо концентрированная «пятиминутка» не способна смыть грязь, а если и способна, то растворить ее за такой короткий срок она не успевает. Как следствие, отложения забивают масляные каналы, что приводит к масляному голоданию двигателя, задирам на стенках цилиндров и капитальному ремонту. Сильно концентрированная «пятиминутка» грязь смывает, однако растворяет плохо, поэтому риск загрязнения масляных каналов остается высоким. Самые «мощные» быстрые промывки с задачей растворителя справляются, однако вместе с этим разъедают резиновые сальники коленвала. Как следствие, протекание их и довольно трудоемкая замена.
  • «Долгоиграющие» промывки. Этот вид промывочных составов наиболее эффективен. Перед заменой масла жидкость заливают в двигатель и ездят в среднем от 50 до 500 километров, после чего масло можно сливать и заливать свежее. Отложения на стенках за это время смываются и растворяются, не вредя двигателю.

Состав RVS MF5 моет, восстанавливает и диагностирует

Наиболее прогрессивным видом «долгих» промывок сейчас являются комбинированные составы, которые не только моют мотор изнутри, но также и частично восстанавливают структуру металлических трущихся поверхностей.

Как работает состав RVS MF5?

За счет применения в нем ремонтно-восстановительных компонентов, происходит восстановление износа стенок цилиндра. А это уменьшает попадание масла в камеру сгорания и снижает вероятность засорения и выгорания катализатора выхлопных газов.

Происходит восстановление эластичности резиновых уплотнителей, что снижает риск протечки масла.

Поскольку RVS MF5 не содержит химических растворителей, то он совершенно безопасен для резиновых прокладок и сальников.

Происходит «полезная утилизация» оксидов тяжелых металлов в результате реакций с компонентами промывки.

Несгоревшие углеводороды, попавшие из камеры сгорания или из самого масла на поверхности, являются хорошим строительным материалом для восстановления поверхностей трения. Компоненты RVS в промывке используют эти продукты распада для строительства новых поверхностных слоев в зоне трения. Таким образом происходит переработка «отходов в доходы».

Сам продукт RVS вступает в реакцию только с чистыми поверхностями. Потому его компоненты сначала очищают поверхности трения от нагаров и отложений, а потом уже формируют металло-керамический слой. Остатки отложений попадают в масло и выводятся вместе с ним при замене.

В масле присутствует и вода, которая при нагреве двигателя тоже оставляет свой «след» в виде нерастворимых в масле оксидов. Такие оксиды также вымываются RVS MF5 с поверхностей.

Что в итоге?

Использование комбинированного моюще-восстановительного состава не только замедляет процесс износа двигателя, но и омолаживает его, формируя защитный метало-керамический слой на трущихся поверхностях.

RVS MF5 диагностирует двигатель

Когда из глушителя идет сизый «масляный» дым, это может означать две вещи. Либо закоксовались маслосъемные кольца, то есть прикипели к поршням, либо износ между цилиндрами и поршнями стал слишком велик.

Cостав RVS MF5 позволяет однозначно определить причину без вскрытия двигателя, поскольку препарат, помимо промывки и восстановления поверхностей, дополнительно работает как раскоксовыватель колец.

Если автомобиль прошел 100-300 километров после промывки, а дымность не уменьшилась, то вывод один: износ деталей мотора — критический. В таком случае ему не помогут никакие присадки, и единственный выход — капитальный ремонт.

Так всё-таки мыть или не мыть?

От промывки, при условии, что промывка делается правильным способом, мотору хуже не станет. В случае сомнения лучше промойте. Ну а если вы регулярно и в срок обслуживаете автомобиль, то промывка необходима через одну-две замены, в зависимости от режима эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector