Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть топливную систему дизельного двигателя от стружки

Чем промыть топливную систему дизельного двигателя от стружки

На СТО «Топливный сервис авто» оказывают полный спектр услуг по диагностике и ремонту ТНВД.

Как известно, в Беларуси, в эксплуатации находится больше бэушных машин, чем новых. Следовательно, и проблем с такими автомобилями у владельцев больше. И больше «возраст» автомобиля, тем чаще приходится обращаться за помощью в устранении неполадок. Много составляющих, которые отвечают за исправную работу системы ТНВД в автомобиле. Это и пробег автомобиля, и качество топлива, которое использовали для заправок, ремонтировали ли ранее ТНВД и использовали ли детали с износом, какими специалистами выполнялся ремонт и диагностика? Рассмотрим самые важные вопросы, касающиеся неисправностей ТНВД:

1. Чистота — основное требование в эксплуатации ТНВД!

Современные моторы очень и очень требовательны к качеству топлива. Основная причина их поломки — некачественное по составу топливо и наличие в нем посторонних примесей (механических частиц). Почему двигатели, успешно эксплуатировавшиеся в Европе, попадая к нам, достаточно быстро выходят из строя? Скорее всего, все дело в широко распространенном в Европе биодизельном топливе. При соблюдении сроков и объема сервисных работ эти моторы без каких-либо проблем «выхаживают» свой гарантийный срок на «биодизеле» в Европе и, уже изношенные, дальше попадают на белорусский рынок. А здесь их ожидает любимое нашими автовладельцами -«дизелистами» топливо из-под трактора с различными примесями, печное топливо, крашеная сельскохозяйственная солярка. Все это быстро добивает уже подуставшие турбодизели. Подходящим топливным фильтром для двигателя будет только качественный, обеспечивающий необходимую степень фильтрации и защиту от воды и смол. Рекомендуемый производителем интервал замены — 10 тысяч километров пробега. Кроме того, учитывая местные особенности эксплуатации, нужно отметить, что топливная аппаратура нуждается в дополнительной защите. Для решения данной проблемы в топливную систему дизелей рекомендуют устанавливать дополнительный фильтр-сепаратор после штатного.

2. «Стружка», «Сухое трение» и ТНВД.

Помимо качества топлива, оборудование ТНВД крайне чувствительно к попаданию в топливную систему воды и воздуха, ведь, все детали современных ТНВД смазываются топливом. Эти факторы вызывают коррозию и — так называемое «сухое» трение. Возникает механический износ в местах трения «ротор ТНВД — ролики вала». Это приводит к преждевременному выходу из строя насоса — он уже не способен создавать необходимое давление в топливной системе. Для сравнения: минимальное (критическое) давление рабочего ТНВД — 1050 бар. Хороший насос выдает около 1800 бар.

Хуже всего то, что дефектный ТНВД еще некоторое время продолжает работать и «гнать» из себя в топливоподающую магистраль мелкие металлические частицы — так называемую «стружку». металлические продукты износа не только забивают форсунки, но и, возвращаясь с «обраткой» в бак и снова в ТНВД, засоряют всю топливную аппаратуру и быстро усиливают износ насоса. В форсунках в первую очередь страдает запорный клапан, непосредственно отвечающий за работоспособность форсунки.

Существуют различные симптомы этой проблемы – «стружка в ТНВД»: не заводится двигатель, «стучит» ТНВД, глохнет двигатель, часто выходят из строя форсунки и т. д.

3. Выход из ситуации — Замена форсунок, ТНВД, всех топливных магистралей и бака!

В какие деньги это выливается — считайте сами. А прибавить к этому стоимость работы, чистку и промывка топливного бака, топливных магистралей и топливной рампы (рейки). Окончательный вердикт: важна своевременная диагностика неисправностей ТНВД с помощью современного оборудования квалифицированными специалистами. В команде ООО «Топливный сервис авто» трудятся ответственные, высококвалифицированные и опытные мастера. Сложный процесс диагностики неисправностей ТНВД Вам выполнят точно и в короткий срок.

Важно знать и то, что только компьютерная диагностика системы впрыска Common Rail без последующей механической диагностикой может ничего и не дать. Ведь компьютер видит лишь ряд определенных цифровых параметров работающей системы, а также позволяет опросить накопитель неисправностей на предмет ошибок. А есть физические показатели, такие как производительность насоса и форсунок, герметичность системы и др., которые возможно оценить, только при осмотре (механической диагностике). В случае любых неполадок с топливным насосом высокого давления, очень важно установить точную причину неисправности во избежание ненужной покупки дорогостоящих запчастей.

Сбой в работе топливной системы на двигателях TDI Common Rail

Admin
Создатель сайта
  • 10.02.2020
  • #1
  • Описание неисправности:
    — Контрольная лампа свечей накаливания горит во время движения.
    — Двигатель не развивает мощность.
    — Двигатель не запускается.

    Сводка TPI 2024480/15
    Дата разрешения публикации: 26.07.2019

    Заключение:
    — События в блоке управления двигателя:
    P008700: Давление топлива в рампе/системе слишком низкое или
    P008800: Давление топлива в рампе/системе слишком высокое
    — Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления (от топливного бака к насосу высокого давления).
    — Топливная система загрязнена частицами/стружкой от насоса высокого давления.

    Событие P008700 может иметь следующие причины:
    — ограничение работы контура низкого давления топливной системы,

    — низкий уровень топлива в баке или отсутствие топлива в баке или
    — замёрзшее топливо (застывший парафин в дизельном топливе).

    Техническое обоснование
    A. Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления
    Низкое давление топлива от эжекционного насоса в топливном баке в направлении двигателя.

    B. Топливная система загрязнена
    1. Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.
    2. Вода в топливном баке вследствие применения некачественного топлива с высоким содержанием воды и загрязнений.
    3. Бензин в топливном баке дизельного двигателя вследствие заправки несоответствующим топливом.
    — Грязь в топливе может повредить топливный насос высокого давления.
    — Затем образующиеся металлические опилки попадают в топливную систему.
    — Нарушения в работе насоса высокого давления могут возникнуть только через несколько недель или месяцев после загрязнения системы.

    Читать еще:  Форд фиеста с дизельным двигателем как это

    Решение в условиях сервиса
    A. Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления
    — В случае застывания дизельного топлива или при почти пустом баке (менее 5 л) удалить событие и сообщить клиенту о причинах.
    — Если дизельное топливо не застыло, и его объём достаточен, проверить давление топлива согласно указаниям ведомого поиска неисправностей и руководства по ремонту.
    — Если топливо по результатам проверки тестером VAS 6774 не признано некачественным, а номинальное давление топлива согласно руководству по ремонту не достигается, заменить насос в топливном баке.

    B. Топливная система загрязнена металлической стружкой из насоса высокого давления
    Проверка клапана дозирования топлива N290

    — Снятие клапана дозирования топлива N290 можно выполнить согласно указаниям руководства по ремонту.
    При снятии клапана дозирования топлива обязательно следить за тем, чтобы в топливный насос высокого давления не попала грязь. Это может привести к нарушениям в работе.

    — При снятии и проверке клапана дозирования топлива N290 обязательно учитывать следующее:
    — Перед снятием клапана N290 тщательно очистить прилегающие поверхности.
    — Если на клапане N290 или на дне резьбового отверстия нет стружки, сразу установить клапан обратно.
    При этом осмотреть оба уплотнительных кольца круглого сечения (на предмет повреждений).
    Если они повреждены, заменить насос высокого давления.
    — При повторной установке клапана N290 нижнее уплотнительное кольцо смочить топливом;
    вставить клапан N290, слегка поворачивая.
    — Оба винта M5 закрутить от руки, резьбу не смазывать.
    Винты предварительно затянуть моментом 2,0 Н·м, затем 6,5–7,0 Н·м.
    — Для дальнейшего решения проблемы направить технический запрос перед ремонтом DISS.

    Определение металлической стружки, образовавшейся в насосе высокого давления

    1. Пример загрязнения стружкой:

    Примечание:
    Видимые частицы в топливном фильтре не всегда указывают на повреждение насоса высокого давления.
    Эти частицы могут отделиться от корпуса топливного фильтра, они совершенно не влияют на работоспособность – см. Илл.

    2. Проверка топлива:
    — Если есть сомнения в качестве топлива, следует провести его проверку с помощью тестера VAS 6774.
    — С помощью тестера VAS 6774 можно оценить качество топлива по его плотности. Также можно проверить наличие бензина в дизельном топливе.
    Результат проверки следует сравнить с контрольной таблицей, являющейся частью VAS 6774.
    — Если обнаружено несоответствующее топливо, уведомить об этом клиента.
    Ремонт производится согласно описанию ниже.

    — Если и после проверки топлива с помощью тестера VAS 6774 сохраняется сомнение в качестве топлива (не соответствует EN 590),
    его следует отправить для анализа в специализированную лабораторию.
    — При отборе топлива использовать чистую ёмкость из инертного материала, подходящего для транспортировки топлива.
    — Если нет возможности передать топливо для анализа в аккредитованную лабораторию, связаться с ОТС.

    3. Порядок действий при ремонте:
    — Полностью заменить контур высокого давления топливной системы — топливный насос высокого давления, регулятор давления, рампу, форсунки с трубопроводом высокого давления, датчик давления топлива, обратный топливопровод с предохранительным клапаном.
    — В контуре низкого давления заменить эжекционный насос в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.

    Топливный бак, напорную и обратную топливные магистрали (низкого давления) между насосом высокого давления и топливным баком очистить и промыть.
    Замена деталей не требуется!

    — Перед заменой эжекционного насоса опорожнить топливный бак и промыть топливопроводы.
    — После снятия эжекционного насоса особенно тщательно протереть дно топливного бака тканью, не оставляющей волокон.
    — Все этапы работы выполнить согласно указаниям в руководстве по ремонту.
    — При установке зубчатого ремня соблюдать осторожность, чтобы не допустить смещения фаз газораспределения!

    Чем промыть топливную систему дизельного двигателя от стружки

    Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

    Сообщение Сэрж » 25 май 2015, 20:04

    Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

    Сообщение Catonski » 26 май 2015, 22:44

    Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

    Сообщение Сэрж » 27 май 2015, 07:25

    Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

    Сообщение Catonski » 27 май 2015, 20:38

    Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

    Сообщение Сэрж » 28 май 2015, 22:18

    Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

    Сообщение AntonR » 29 май 2015, 19:20

    Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

    Сообщение Сэрж » 29 май 2015, 21:29

    Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

    Сообщение AntonR » 29 май 2015, 23:18

    Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

    Сообщение Catonski » 30 май 2015, 21:48

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    Читать еще:  Установить на киа сид кнопку запуска двигателя

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    5 рекомендаций по обслуживанию дизельных форсунок Common Rail

    Чтобы дизельные форсунки не засорялись и работали равномерно и исправно, их важно периодически обслуживать. В этой статье эксперты компании «DEFORS» дадут 5 важных рекомендаций по обслуживанию дизельных форсунок Common Rail.

    Периодичность обслуживания дизельных форсунок зависит от типа двигателя и варьируется от 500 до 5000 моточасов. Обслуживание сводится к чистке форсунок ультразвуком и промывке.

    Желательно чистить топливные дизельные форсунки на стенде каждые 100 тыс. км пробега.

    При возникновении признаков неисправностей топливной системы владелец должен сразу же обращаться в сервис и проверять работу каждой форсунки на диагностическом стенде. Если устанавливается, что проблема в форсунке, её разбирают и ремонтируют, заменяя повреждённые части. Правда, это возможно только если конструкция форсунки позволяет её разобрать, а в продаже имеются запчасти форсунки.

    • Проще и дешевле всего обходится восстановление и ремонт форсунок BOSCH, поиск запчастей не представляет проблем, можно заменить любую часть электромагнитной форсунки и буквально собрать новую на основе старой. Кстати, компания «DEFORS» занимается ремонтом дизельных форсунок и ТНВД, а также продажей стендов собственной разработки для диагностики форсунок, на их сайте — https://defors.ru , вы сможете ознакомиться с необходимой информацией подробнее.
    • С восстановлением электромагнитных форсунок DELPHI работают не все специалисты, найти запчасти не так просто. Зато в продаже есть распылители DELPHI и клапаны-мультипликаторы, позволяющие устранить неисправности самых ходовых частей форсунки.
    • Ремонт электромагнитных форсунок DENSO обойдётся дороже всего, но сами по себе эти форсунки надёжнее и долговечнее конкурентов.

    Основные враги долгожительства топливных дизельных форсунок — вода, сомнительное топливо и металлическая пыль и стружка, которую часто производит сам ТНВД, после того как его плунжерные пары пострадали от примесей в некачественном топливе. Отсюда основные рекомендации владельцам.

    Читать еще:  Устройство для запуска дизельного двигателя в мороз

    Рекомендация №1. Выбирайте лучшее топливо из возможных

    Единственная заправка «из-под трактора» способна приговорить чувствительную топливную систему современных дизелей. Осадок, отложения и вода в топливе вызовут выход из строя всей топливной системы. Поэтому выбирайте только проверенные заправки и не заливайте в бак сомнительное ДТ.

    Рекомендация №2. Не ездите с красной «лампочкой»

    Пустой бак — это прямая угроза насосу, он захватит со дна остатки топлива вместе с осадком и мусором, а затем передаст это всё в топливную магистраль. Другая проблема — вместе с остатками дизельного топлива насос может «хлебнуть воды», конденсата на стенках пустого бака в зимнее время. Это вызовет завоздушивание системы, плунжер начнёт работать «на сухую», ТНВД — «гнать стружку», и это быстро прикончит форсунки.

    Рекомендация №3. Регулярно проверяйте и очищайте топливную систему

    Это совсем не популярная в нашей стране мера, но тем не менее из-за качества отечественного топлива — очень необходимая. Дело в том, что в нашем топливе большее сождержание серы, чем в европейском. Кроме того, в самом баке со временем накапливается грязь и песок: попадает с заправочным пистолетом, проникает с осадком топлива «из канистры» и так далее.

    • регулярно чистить фильтр-отстойник;
    • промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год.

    Рекомендация №4. Не пользуйтесь присадками.

    Чрезмерно агрессивная химия в составе любых присадок и добавок в топливо, от антигелей до «очистителей топливной системы», убивает чувствительную топливную аппаратуру на раз-два.

    Особенно вредят добавки в бак пьезофорсункам: из-за изменяемого после добавления присадки температурного режима сгорания топлива перекаливаются распылители, плавятся уплотнительные шайбы, деформируется форсунка.

    Для подготовки к зиме достаточно заменить топливный фильтр и заправляться качественным зимним дизтопливом.

    То же самое касается советов по добавлению в бак керосина, бензина и прочих иссушающих жидкостей: при работе детали ТНВД смазываются топливом, иссушаем топливо — вынуждаем плунжер работать «на сухую» — получаем металлическую пыль и стружку в магистрали и забитые распылители форсунок.

    Рекомендация №5. Не тяните с заменой топливного фильтра.

    В среднем рекомендуется менять топливный фильтр на дизельном ДВС раз в 10 тыс. км, вопреки рекомендациям производителя. Экономия на расходниках выйдет боком: при забитом фильтре в топливную систему попадают посторонние частицы, осадок и вода.

    Для отдельных топливных систем CR специалисты вообще рекомендуют установить дополнительный фильтр тонкой очистки, чтобы задерживать микрочастицы, которые пропускает штатный топливный фильтр, тем самым спасти распылитель форсунки от поломки.

    Также рациональным выглядит установка бандажа подогревания на топливный фильтр. Он позволит быстро прогреть топливо зимой, и хлопья парафина, циркулируя по системе, не повредят распылитель форсунки. Даже если такого бандажа фильтра нет, рекомендуется прогревать топливный бак и фильтр другими мерами: устройствами типа вебасто или по-дедовски, строительным феном.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector